Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 14.12.2011 № 163-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2011 г. N 163-ПГ Об утверждении Типовых положений о мобилизационных органах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и о мобилизационном органе органа местного самоуправления муниципального образования Московской области В соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 14.07.2011 N 951с "Вопросы мобилизационной подготовки органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций" постановляю: Утвердить прилагаемые: 1. Типовое положение о мобилизационных органах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области. 2. Типовое положение о мобилизационном органе органа местного самоуправления муниципального образования Московской области. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 14 декабря 2011 г. N 163-ПГ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ОРГАНАХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права мобилизационных органов, создаваемых в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - органы управления Московской области), в целях исполнения органами управления Московской области полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также организации и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации. 1.2. Мобилизационный орган является самостоятельным структурным подразделением органа управления Московской области. 1.3. Мобилизационный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Регламентом Правительства Московской области, Положением о Суженном заседании при Губернаторе Московской области, а также настоящим Положением. 1.4. Мобилизационный орган осуществляет свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями органа управления Московской области, с другими органами управления Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Московской области в пределах своей компетенции. 1.5. Структура и штаты мобилизационного органа определяются решением руководителя органа управления Московской области в зависимости от объема мобилизационных заданий и задач по проведению мероприятий по переводу экономики Московской области на работу в условиях военного времени. 1.6. Руководитель мобилизационного органа подчиняется непосредственно руководителю органа управления Московской области. 1.7. Не допускается возложение на мобилизационный орган и мобилизационных работников не свойственных им функций. 2. Основные задачи и функции мобилизационного органа 2.1. Основными задачами мобилизационного органа являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения органом управления Московской области полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.1.2. Организация контроля руководителем органа управления Московской области за планированием и проведением мобилизационных мероприятий в органе управления Московской области, подведомственных организациях. 2.2. В целях выполнения основных задач мобилизационный орган осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организация подготовки проектов правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки. 2.2.2. Разработка проектов организационных документов по вопросам мобилизационной подготовки. 2.2.3. Подготовка предложений по организации деятельности органа управления Московской области в военное время. 2.2.4. Организация разработки и уточнения документов мобилизационного планирования. 2.2.5. Планирование мероприятий по мобилизационной подготовке и организация их проведения. 2.2.6. Обеспечение контроля за готовностью безопасного района в загородной зоне к размещению органа управления Московской области. 2.2.7. Подготовка предложений по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Московской области, координация совместной деятельности по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.8. Организация обучения руководства и работников органа управления Московской области и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий. 2.2.9. Обеспечение подготовки материалов по вопросам мобилизационной подготовки, вносимых органом управления Московской области на рассмотрение Суженного заседания при Губернаторе Московской области, и осуществление контроля за выполнением принятых решений. 2.2.10. Осуществление контроля за подготовкой договоров (контрактов), заключаемых органом управления Московской области с организациями на выполнение мобилизационных заданий. 2.2.11. Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение предложений по проведению научных исследований по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.12. Организация воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в органах управления Московской области. 2.2.13. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.2.14. Подготовка проектов годовых докладов о состоянии работы по бронированию в органе управления Московской области. 2.2.15. Осуществление анализа состояния мобилизационной подготовки и подготовка проектов годовых докладов о состоянии мобилизационной подготовки. 2.2.16. Обеспечение защиты государственной тайны. 3. Права мобилизационного органа 3. Мобилизационный орган для выполнения своих функций имеет право: 3.1. Вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.2. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки в органе управления Московской области. 3.3. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей структурных подразделений и государственных гражданских служащих органа управления Московской области. 3.4. Запрашивать у органов управления Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и подведомственных организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по Московской области и органов военного управления информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на мобилизационный орган. 3.5. Предоставлять в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации органам управления Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подведомственным организациям, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органам военного управления. 3.6. Осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 4. Руководство и организация деятельности мобилизационного органа 4.1. Мобилизационный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке руководителем органа управления Московской области. Другие работники мобилизационных органов назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению руководителя мобилизационного органа. 4.2. Руководитель мобилизационного органа: 4.2.1. Руководит деятельностью мобилизационного органа и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на мобилизационные органы функций и задач. 4.2.2. Контролирует деятельность структурных подразделений органа управления Московской области и подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию мобилизационного органа. 4.2.3. Представляет по мере необходимости доклады руководителю органа управления Московской области о состоянии мобилизационной подготовки и вносит предложения по вопросам, требующим решения. 4.2.4. Согласовывает, визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности мобилизационного органа. 4.2.5. Участвует в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности мобилизационного органа. 4.2.6. Осуществляет работу по подбору, подготовке и переподготовке кадров в мобилизационном органе. 4.2.7. Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения. Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 14 декабря 2011 г. N 163-ПГ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛИЗАЦИОННОМ ОРГАНЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права мобилизационного органа органа местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления), создаваемого в целях обеспечения исполнения органом местного самоуправления полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также организации и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации органа местного самоуправления и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанного органа или которые находятся в сфере его ведения (далее - организации). 1.2. Мобилизационный орган является самостоятельным структурным подразделением органа местного самоуправления. 1.3. В своей работе мобилизационный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральными законами "Об обороне" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О государственной тайне", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, а также настоящим Положением. 1.4. Мобилизационный орган осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления, а также в пределах своей компетенции - с исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и подведомственными организациями. 1.5. Структура и штаты мобилизационного органа определяются руководителем органа местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий и задач по проведению мероприятий по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени. 1.6. Руководитель мобилизационного органа подчиняется непосредственно руководителю органа местного самоуправления. 1.7. Не допускается возложение на мобилизационный орган и мобилизационных работников не свойственных им функций. 2. Основные задачи и функции мобилизационного органа 2.1. Основными задачами мобилизационного органа являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения органом местного самоуправления полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации в муниципальном образовании Московской области. 2.1.2. Организация контроля за планированием и проведением мобилизационных мероприятий в органах местного самоуправления и организациях. 2.2. В целях выполнения основных задач мобилизационный орган осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки. 2.2.2. Разработка проектов организационных документов по вопросам мобилизационной подготовки. 2.2.3. Подготовка предложений по организации деятельности органа местного самоуправления в военное время. 2.2.4. Организация разработки и уточнения документов мобилизационного планирования. 2.2.5. Осуществление планирования мероприятий по мобилизационной подготовке и организация их проведения. 2.2.6. Обеспечение подготовки к работе запасного пункта управления. 2.2.7. Подготовка предложений по организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и координация совместной деятельности по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.8. Организация обучения руководства и работников органа местного самоуправления и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий. 2.2.9. Обеспечение подготовки суженных заседаний органа местного самоуправления по рассмотрению вопросов мобилизационной подготовки. 2.2.10. Осуществление контроля за подготовкой договоров (контрактов), заключаемых органом местного самоуправления с организациями на выполнение мобилизационных заданий. 2.2.11. Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение руководства предложений по проведению научных исследований по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.12. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.2.13. Осуществление воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в органах местного самоуправления. 2.2.14. Осуществление анализа состояния мобилизационной подготовки и подготовка проекта годового доклада о состоянии мобилизационной подготовки для представления в Правительство Московской области. 2.2.15. Подготовка проекта годового доклада о состоянии работы по бронированию работающих в органе местного самоуправления и организациях в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2.2.16. Подготовка проекта отчета о численности работающих в органе местного самоуправления, организациях и забронированных на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации. 2.2.17. Обеспечение защиты государственной тайны. 3. Права мобилизационного органа 3. Мобилизационный орган для выполнения своих функций имеет право: 3.1. Вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.2. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки в органе местного самоуправления и подведомственных организациях. 3.3. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих муниципального образования, работников организаций, иных специалистов и экспертов. 3.4. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов военного управления информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на мобилизационный орган. 3.5. Организовывать и проводить совещания по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов военного управления. 3.6. Предоставлять в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации исполнительным органам Московской области, органам местного самоуправления, организациям, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органам военного управления. 3.7. Осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 4. Руководство и организация деятельности мобилизационного органа 4.1. Мобилизационный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке руководителем органа местного самоуправления. Другие работники мобилизационного органа назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению руководителя мобилизационного органа. 4.2. Руководитель мобилизационного органа: 4.2.1. Осуществляет непосредственное руководство мобилизационным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на мобилизационный орган задач и состояние исполнительской дисциплины. 4.2.2. Докладывает руководителю органа местного самоуправления, его заместителям материалы по вопросам, входящим в компетенцию мобилизационного органа, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности мобилизационного органа. 4.2.3. Участвует в заседаниях комиссий, рабочих групп и совещаниях у руководителя органа местного самоуправления и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения мобилизационного органа. 4.2.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения мобилизационного органа. 4.2.5. Запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых на суженных заседаниях при руководителе органа местного самоуправления. 4.2.6. Распределяет обязанности между муниципальными служащими мобилизационного органа. 4.2.7. Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения. 4.2.8. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 4.3. В случае временного отсутствия руководителя мобилизационного органа его обязанности исполняет лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|