Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 05.03.2012 № 125-п

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

 

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 марта 2012 г. N 125-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (прилагается).

2. Организационно-контрольному отделу администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (Л.Н. Горохова) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Ю.Д. Бородина.

 

 

Глава городского поселения Ступино

Ступинского муниципального района

П.И. Челпан

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

городского поселения Ступино

Московской области

от 5 марта 2012 г. N 125-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

 

1. Общие положения

 

Настоящий Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях:

- повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги;

- определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Все заявления по вопросам, касающимся признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, а также материалы, необходимые для рассмотрения таких вопросов, поступают главе городского поселения Ступино и в соответствии с его резолюцией направляются в соответствующий отдел администрации для проверки наличия документов и рассмотрения заявления. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления ЖКХ, содержания территории и благоустройства администрации городского поселения Ступино.

2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в администрацию городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области по адресу: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2 или в Многофункциональный центр (МФЦ) по адресу: 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29.

2.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Ступино и по телефону: 8(496) 644-91-80. Адрес официального сайта администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области в сети Интернет: stupino-smr.ru.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заключение) и изданного на его основании постановления администрации городского поселения Ступино, содержащего информацию о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление либо заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора;

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

- технический паспорт жилого помещения;

- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;

- по усмотрению заявителя могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в заявлении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, о чем заявитель письменно уведомляется;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- на основании определения или решения суда.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок (время) ожидания в очереди в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

2.13. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема документов;

- срокам исполнения муниципальной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты отдела социально-экономического развития и предпринимательства подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с частью 7 раздела I постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщают к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии излагают возражения в письменной форме, которые прилагаются к решению комиссии.

По окончании работы комиссия составляет:

в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 2;

в случае обследования помещения 3 экземпляра акта обследования помещения по форме согласно приложению N 3.

Межведомственная комиссия направляет свое решение вместе с представленными на рассмотрение документами в управление ЖКХ, содержания территории и благоустройства администрации городского поселения Ступино. Управление ЖКХ, содержания территории и благоустройства администрации городского поселения Ступино в трехдневный срок готовит с учетом решения межведомственной комиссии соответствующий проект постановления и направляет его вместе с решением комиссии на рассмотрение главы городского поселения Ступино.

На основании постановления главы городского поселения Ступино о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу управление жилищно-коммунального хозяйства, содержания территории и благоустройства администрации городского поселения Ступино в 5-дневный срок с момента принятия решения администрацией Ступинского муниципального района направляет по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение комиссии направляется главе городского поселения Ступино, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с принятым решением комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до сведения заинтересованных лиц.

Основаниями для административной процедуры являются прием и регистрация в течение одного рабочего дня заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6, и наличии оснований, указанных в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист территориального отдела в течение пятнадцати календарных дней готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению, и передает его на подпись первому заместителю главы администрации городского поселения Ступино. Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, то его обращение рассматривается в установленном порядке.

Результат административной процедуры: направление в течение 3 рабочих дней с момента подписания выписки (два экземпляра) по почте заявителю - предоставление муниципальной услуги.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы городского поселения Ступино.

4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником сектора по использованию земель администрации городского поселения Ступино проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы городского поселения Ступино.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги.

4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания":

- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации, к главе городского поселения Ступино;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с постановлением главы городского поселения Ступино от 30.04.2010 N 154-п "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан".

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.14. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, о нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона: 8(496) 653-80-00 (отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации городского поселения);

- на сайт администрации городского поселения Ступино.

 

6. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе

Многофункционального центра предоставления

муниципальных услуг

 

6.1. При наличии соглашения о взаимодействии администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и МАУ "Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр".

Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

6.2. Адрес МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29, тел.: 8(496) 644-08-11, 8(496) 644-08-21.

Адрес сайта: http://www.esc-stupino.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Единый сервисный центр":

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

6.3. В случае подачи документов в Многофункциональный центр специалист, осуществляющий прием документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, и правильности заполнения заявления;

- направляет перечень документов в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации городского поселения Ступино в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

6.4. При обращении заявителя в Многофункциональный центр администрация городского поселения Ступино в установленном порядке направляет в Многофункциональный центр для выдачи под роспись заявителю требуемый документ.

Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

6.5. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации городского поселения Ступино, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.

6.6. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем Многофункционального центра.

 

 

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

 

Форма заявления

 

                                                В межведомственную комиссию

                                                по оценке жилых помещений

                                                от ________________________

                                                ___________________________

                                                            (ФИО)

                                                проживающего(ей) по адресу:

                                                ___________________________

                                                ___________________________

                                                ___________________________

                                                    (фактический адрес

                                                ___________________________

                                                    проживания, телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

      о проведении оценки соответствия жилого помещения требованиям,

           предъявляемым к жилым помещениям, и о принятии решения

    о признании этого помещения пригодным (непригодным) для проживания

 

Прошу  провести  оценку  соответствия  жилого  помещения, расположенного по

адресу:

___________________________________________________________________________

         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

                   муниципальное образование, поселение,

__________________________________________________________________________,

      улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)

требованиям,   предъявляемым   к   жилым   помещениям,  и  принять  решение

о признании помещения жилым помещением, пригодным ___ (непригодным) ___ для

                                            (ненужное зачеркнуть)

проживания  граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или

реконструкции.

 

Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________

___________________________________________________________________________

    (указывается собственник помещения; для физических лиц указываются

  фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность,

           место жительства, номер телефона; для юридических лиц

___________________________________________________________________________

   указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места

                        нахождения, номер телефона;

___________________________________________________________________________

 для уполномоченного лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности

   или документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на жилое помещение: _____________________

___________________________________________________________ на ____ листах.

    (указываются вид и реквизиты документа с отметкой

       - подлинник или нотариально заверенная копия)

2.  План жилого помещения с его техническим паспортом на _____ л. (ненужное

зачеркнуть).

3.   Заключение   специализированной   организации      случае  признания

многоквартирного дома аварийным) на ______ л.

4. Иные документы _________________________________________________________

_________________________________________________________________ на ___ л.

             (перечень иных документов при их наличии)

 

Подпись лица, подавшего заявление:

"__" ___________ 20__ г. ____________ _____________________________________

       (дата)             (подпись)     (расшифровка подписи заявителя)

 

Расписку  в  получении  документов  с  указанием  их  перечня и даты приема

получил:

"__" ___________ 20__ г. ____________ _____________________________________

       (дата)             (подпись)     (расшифровка подписи заявителя)

 

Я ___________________________________________ в соответствии с требованиями

п.  1  ст.  6,  п.  4  ст.  9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О

персональных  данных"  подтверждаю  свое  согласие на обработку управлением

ЖКХ,  содержания  территории  и  благоустройства  администрации  городского

поселения   Ступино  (адрес:  142800,  Московская  обл.,  г.  Ступино,  ул.

Андропова,  д.  43а/2)  моих персональных данных, включающих: фамилию, имя,

отчество,   пол,  дату  рождения,  адрес  проживания,  контактный  телефон,

сведения   об   имуществе,   содержащихся   в   настоящем   заявлении  и  в

представленных   мною  документах,  в  целях  предоставления  муниципальной

услуги.

    Уведомлен(а)   и   согласен(а)   с   тем,   что  в  целях   обеспечения

исполнения  нормативных  правовых  актов по предоставлению услуги по оценке

пригодности (непригодности) жилых помещений (домов) для проживания, а также

в   случае  необходимости  мои  данные  и  документы  будут  представляться

структурным   подразделениям  администрации  городского  поселения  Ступино

Ступинского   муниципального   района,   государственным  органам,  органам

местного самоуправления, организациям.

 

                                              _____________________________

                                                     (подпись, дата)

 

 

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

 

Форма заключения

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

утверждена постановлением Правительства РФ

от 28 января 2006 г. N 47

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

 

 

Текст постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 вместе с формой Заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания включен в информационный банк отдельным документом.

 

 

 

 

Приложение N 3

к Регламенту

 

Форма акта обследования помещения

утверждена постановлением

Правительства РФ

от 28 января 2006 г. N 47

 

АКТ

обследования помещения

 

 

Текст постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 вместе с формой Акта обследования помещения включен в информационный банк отдельным документом.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также