Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 06.03.2012 № 78

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 6 марта 2012 г. N 78


   Об утверждении административного регламента по предоставлению
   администрацией городского поселения Озеры муниципальной услуги
  "Приватизация жилья, находящегося в муниципальной собственности"


     В соответствии с  Федеральным законом  от 6 октября  2003 г.  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации",  Федеральным законом от  27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг",  Уставом городского  поселения  Озеры, постановлением  главы
городского  поселения Озеры  от  12.05.2011  N 191  "Об  утверждении
порядка  разработки   и  утверждения  административных   регламентов
предоставления   муниципальных   услуг   администрацией   городского
поселения Озеры"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  административный   регламент  по   предоставлению
администрацией  городского  поселения  Озеры  муниципальной   услуги
"Приватизация  жилья,  находящегося в  муниципальной  собственности"
(прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  районной   газете
"Заря" и  разместить на официальном  сайте администрации  городского
поселения Озеры в сети Интернет.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя главы  администрации  городского  поселения
Озеры Дудкина В.С.
     
     
     Глава
     городского поселения Озеры С.Е. Радонцев
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского поселения Озеры
     Московской области
     от 6 марта 2012 г. N 78
     
     
                     Административный регламент
      предоставления администрацией городского поселения Озеры
      муниципальной услуги "Приватизация жилья, находящегося в
                    муниципальной собственности"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент предоставления  администрацией
городского поселения Озеры муниципальной услуги "Приватизация жилья,
находящегося в муниципальной собственности" на территории городского
поселения Озеры  (далее -  Регламент) разработан  в целях  повышения
качества  муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для
потребителей предоставляемой муниципальной услуги (далее - граждане,
заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
     Действие Регламента устанавливается в соответствии со  сроками,
установленными  Законом  РФ   "О  приватизации  жилищного  фонда   в
Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1.
     1.2. Основными   организациями    -   участниками    реализации
настоящего Регламента являются:  Озерский отдел Луховицкого  филиала
ГУП  МО  "МОБТИ",  Озерский  отдел  Управления  Федеральной   службы
государственной регистрации,  кадастра и  картографии по  Московской
области (Управление Росреестра по Московской области), МП "РЭУ".
     1.3. Заявителями   являются  граждане   Российской   Федерации,
постоянно  зарегистрированные  в  жилых  помещениях   муниципального
жилищного фонда, обратившиеся  в администрацию городского  поселения
Озеры с заявлением на приватизацию жилого помещения.
     В случае  невозможности  личной   явки  заявителя  при   подаче
документов  и  получении   договора  передачи  жилого  помещения   в
собственность граждан (далее - договор передачи) его интересы  может
представлять  иное   лицо  при  предъявлении   паспорта  или   иного
документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям
нотариально заверенной доверенности.
     Интересы недееспособных   граждан   при   заключении   договора
передачи  может  представлять   законный  представитель  -   опекун;
интересы  несовершеннолетних  -  законные  представители  (родители,
усыновители, опекуны).
     1.4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
     1.4.1. Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной
услуги  по  приватизации жилых  помещений  муниципального  жилищного
фонда,  приемных   днях  и   часах,  адресе   приема  заявлении   на
приватизацию жилых помещений,  перечня необходимых для  приватизации
документов и способов их получения может быть получена гражданами:
     - в устной форме на личном приеме у специалистов, ответственных
за предоставление услуги (каб. 109);
     - в устной форме по телефону: (8-49670) 2-13-86;
     - на информационном стенде;
     - из  настоящего  Регламента,  опубликованного  на  официальном
сайте администрации городского поселения Озеры в сети Интернет;
     - в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой  или
выдачей нарочно.
     Информация о муниципальной  услуге  по оформлению  приватизации
жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда   предоставляется
заявителям по  их запросу  (по  письменному запросу  - в  письменном
виде, не позднее 30 дней  с момента поступления запроса; по  устному
запросу - в устной форме).
     1.4.2. Подача и прием заявлений на приватизацию жилых помещений
и консультирование граждан по вопросам приватизации жилых  помещений
осуществляется  в  отделе  управления  муниципальным  имуществом   и
природными ресурсами  управления городским хозяйством  администрации
городского поселения Озеры  (далее - отдел управления  муниципальным
имуществом  и  природными  ресурсами)  по  адресу:  г.  Озеры,   пл.
Советская, дом N 1, кабинет N 109 (первый этаж), ежедневно с 8.00 до
17.00, пятница с 8.00  до 16.00, перерыв на  обед с 12.00 до  13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
     1.4.3. Муниципальная   услуга  предоставляется   администрацией
городского  поселения  Озеры  и  осуществляется  отделом  управления
муниципальным имуществом и  природными ресурсами в лице  специалиста
отдела (далее - специалист отдела).
     1.4.4. Конечным результатом и юридическим фактом предоставления
и окончания  предоставления  муниципальной  услуги  является  выдача
гражданам договора передачи жилого помещения в собственность граждан
либо отказа в приватизации жилого помещения.
     1.4.5. Решение   вопроса   о   приватизации   жилых   помещений
принимается  в   двухмесячный   срок  со   дня  подачи   заявителями
документов.

    2. Правовая основа предоставления муниципальной услуги и ее
                     административные процедуры

     2.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации  жилых
помещений муниципального  жилищного фонда социального  использования
на  территории городского  поселения  Озеры (далее  -  муниципальный
жилищный   фонд)  осуществляется   в   соответствии  со   следующими
нормативными документами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом "Об общих принципах организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     - Жилищным  кодексом  Российской  Федерации  от  29.12.2004   N
188-ФЗ;
     - Федеральным законом "О введении в действие Жилищного  кодекса
Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
     - Законом  РФ  "О  приватизации жилищного  фонда  в  Российской
Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1.
     2.2. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.1. Для  оформления  и   выдачи  договора  передачи   жилого
помещения  в  собственность  граждан  (далее  -  договор   передачи)
граждане  оформляют  заявление  на  приватизацию  жилого   помещения
установленного образца (приложение N 2 к Регламенту) и  представляют
следующие документы:
     2.2.1.1. Паспорт нанимателя и членов семьи.
     2.2.1.2. Свидетельство   о  рождении   (на   несовершеннолетних
детей).
     2.2.1.3. Ордер на жилое  помещение и (или) договор  социального
найма жилого помещения (оригинал и копию).
     2.2.1.4. Справку о составе семьи (паспортные участки,  оригинал
и две копии).
     2.2.1.5. Свидетельство  о  браке  (в  случае  передачи   жилого
помещения в совместную собственность - оригинал и две копии).
     2.2.1.6. Технический  паспорт помещения  (БТИ,  оригинал и  две
копии).
     2.2.1.7. Справки   с   места   жительства   граждан,   желающих
участвовать в приватизации жилого  помещения, в период с  04.07.1991
по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдаются  в
компетентных  организациях населенных  пунктов  по месту  проживания
граждан в указанный период, оригинал и две копии).
     2.2.1.8. Документы,   подтверждающие   неиспользование    ранее
гражданами, желающими участвовать  в приватизации жилого  помещения,
права на приватизацию жилья  (выдаются органами по регистрации  прав
(бюро или центры технической инвентаризации, региональные Управления
федеральной  регистрационной  службы)  тех  населенных  пунктов,   в
которых проживали граждане в соответствующие периоды (оригинал и две
копии).
     2.2.1.9. Оформленный в установленном порядке отказ от участия в
приватизации граждан,   постоянно    зарегистрированных   в    жилом
помещении,  а также  от  временно  отсутствующих в  жилом  помещении
членов   семьи,   за   которыми   в   соответствии   с   действующим
законодательством  сохраняется  право пользования  жилым  помещением
(оригинал и две копии).
     2.2.1.10. Иные необходимые в отдельных случаях документы:
     - доверенность представителя (оригинал и две копии).
     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
и приеме документов,  необходимых  для предоставления  муниципальной
услуги.
     2.3.1. Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     - предоставление   заявителем  неполного   пакета   документов,
необходимых  для  оформления   документов  на  приватизацию   жилого
помещения,   либо   представленные   документы   не    соответствуют
установленным требованиям действующего законодательства;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не может
подтвердить законность  оснований,  на  которых  он  занимает  жилое
помещение; заявитель использовал  право на однократную  приватизацию
жилого помещения; лицо, представляющее интересы заявителя, не  может
подтвердить свои полномочия);
     - отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих  право
пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представителя,
полномочия  которого  подтверждаются доверенностью,  при  оформлении
заявления на приватизацию жилого помещения;
     - в реестре  муниципальной  собственности городского  поселения
Озеры отсутствует  жилое  помещение, на  которое требуется  оформить
договор передачи;
     - отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации;
     - отсутствие  согласия  на приватизацию  гражданина,  постоянно
зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении;
     - по  основаниям,  предусмотренным  статьей  4  Закона  РФ   "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N
1541-1.
     2.3.2. Основания  для отказа  в  приеме запроса  и  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.3.3. Если    документы,   представленные    заявителем,    не
соответствуют  требованиям,   установленным   п.  2.3.1   настоящего
Регламента,  специалист   отдела  дает   разъяснения  заявителю   об
имеющихся основаниях для отказа в оформлении договора передачи  либо
заявления на  приватизацию  жилого помещения,  уведомляет о  перечне
недостающих  документов  и предлагает  повторно  обратиться,  собрав
необходимый пакет документов.
     В случае отказа  заявителя от  доработки документов  специалист
отдела  принимает   документы,  обращая   внимания  заявителя,   что
указанные  недостатки   будут  препятствовать  оформлению   договора
передачи либо заявления на  приватизацию жилого помещения. В  случае
принятия  документов  заявителя  оформляется  отказ  по  основаниям,
указанным в  п. 2.3.1  настоящего Регламента, в  письменной форме  в
течение 10 рабочих дней и направляется заявителю.
     2.4. Размер  платы, взимаемый  с  заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.4. Срок  регистрации   запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4.1. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной  услуги -  по  обращению  заявителя в  течение  одного
рабочего дня.
     2.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Бланки  заявления  на приватизацию  жилого  помещения  и
заявления об отказе гражданина  от участия в приватизации  заявители
получают  у  специалистов  отдела в  дни  приема.  Бланки  указанных
заявлений  в электронной  форме  опубликованы на  официальном  сайте
городского поселения Озеры (как приложения к настоящему Регламенту).
     2.5.2. Для  заключения  договора передачи  жилого  помещения  в
собственность граждан  (оформляется  специалистами отдела)  граждане
предоставляют  заявление  установленного  образца  (на  приватизацию
жилого  помещения,  оригинал  и  две  копии),  а  также   документы,
предусмотренные положениями настоящего Регламента.
     2.5.3. Консультирование граждан по вопросам приватизации  жилых
помещений осуществляется в  индивидуальном порядке на личном  приеме
специалистами отдела.
     2.5.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень   документов,    необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, комплектность (достаточность)  предоставляемых
документов;
     - источники  получения  документов, необходимых  для  получения
муниципальной услуги;
     - время и порядок приема документов специалистами;
     - порядок   приватизации    муниципального   жилищного    фонда
социального использования на территории городского поселения Озеры;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - основания  приостановления   или   отказа  в   предоставлении
муниципальной услуги;
     - порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  и принимаемых  в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     2.5.5. Основными  требованиями   к  информированию  граждан   о
процедуре предоставления муниципальной услуги по приватизации  жилых
помещений  муниципального  жилищного фонда  являются  достоверность,
актуальность,  оперативность,  четкость  в  изложении  информации  и
полнота информирования.
     2.5.6. Специалисты,  осуществляющие  прием  и  консультирование
граждан по  вопросам  приватизации жилья  (по  телефону или  лично),
должны корректно и внимательно относиться к гражданам и обращаться к
ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.
     2.5.7. При  ответе на  телефонные  звонки  и на  личном  приеме
уполномоченный специалист  должен назвать фамилию,  имя, отчество  и
занимаемую  должность. При  завершении  разговора специалист  должен
кратко подвести  итоги  и перечислить  действия, которые  необходимо
предпринять гражданину.
     2.5.8. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и
понятной форме, за  подписью главы городского  поселения Озеры,  его
заместителя  с  указанием  фамилии,  инициалов  и  номера   телефона
исполнителя.
     2.6. Исполнение муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - консультации   по   вопросам   приватизации    муниципального
жилищного фонда, определенные в п. 2.5.4 Регламента;
     - прием и оформление заявления на приватизацию жилого помещения
и документов, указанных в п. 2.2 Регламента;
     - рассмотрение  и  проверка  заявления  на  приватизацию  жилых
помещений;
     - проверка  представленных   документов   на  их   соответствие
установленному перечню;
     - проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
     - регистрация  заявления  на приватизацию  жилого  помещения  в
журнале регистрации заявлений;
     - информирование заявителя о принятом решении;
     - подготовка договора передачи жилого помещения в собственность
граждан;
     - регистрация договора передачи;
     - выдача  заявителю  договора  передачи  и  его  регистрация  в
журнале учета и регистрации договоров передачи.
     2.7. Основание    для    начала    процедуры     предоставления
муниципальной услуги.
     Основанием для  начала процедуры  предоставления  муниципальной
услуги является  поступление  от граждан  заявления на  приватизацию
жилого помещения.
     2.8. Сведения о должностном  лице, ответственном за  выполнение
административных  действий.   Ответственным   лицом  за   выполнение
административных  действий  является  специалист  отдела  управления
муниципальным имуществом  и  природными ресурсами  в соответствии  с
обязанностями, изложенными в должностных инструкциях.
     2.9. Последовательность    и     содержание    действий     при
предоставлении    муниципальной     услуги,    включая     результат
административного действия и способа фиксации результата.
     2.9.1. Оформление заявления на приватизацию жилого помещения.
     Специалист отдела оформляет  заявление  на приватизацию  жилого
помещения,  а  также  проводит  проверку  соответствия   документов,
необходимых для  предоставления  муниципальной услуги,  регистрирует
заявление на  приватизацию  жилого помещения  в журнале  регистрации
заявлений на передачу жилых помещений (приложение N 4 к Регламенту).
     В случаях возникновения оснований  для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги специалист  отдела отказывает в  предоставлении
муниципальной   услуги   в   порядке,   предусмотренном    настоящим
Регламентом.
     2.9.2. Граждане   подписывают   договор   передачи   лично    в
присутствии  уполномоченного   специалиста  отдела.   Уполномоченный
специалист  отдела  устанавливает личность  граждан  и  обеспечивает
ознакомление граждан с проектом договора передачи.
     2.9.3. Уполномоченный   специалист  отдела   выдает   гражданам
договор передачи после подписания сторонами. Граждане  расписываются
в  получении  договора  передачи  в  журнале  учета  и   регистрации
договоров передачи.
     2.9.4. Договоры  передачи  формируются  в  отдельные  дела  (по
месяцу  и  году)  и   хранятся  в  архиве  администрации   Озерского
муниципального района. Срок хранения данных дел - постоянный.

    3. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

     3.1. Текущий  контроль  осуществляется  специалистом  отдела  в
процессе проверки правильности оформления заявления на  приватизацию
жилого  помещения  и  подготовки  проекта  договора  передачи  жилых
помещений в собственность граждан.
     3.2. Периодический контроль осуществляется начальником отдела в
форме проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений
настоящего Регламента.
     3.3. Ответственность муниципальных служащих и иных  должностных
лиц  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые  в   ходе
исполнения муниципальной услуги.
     Специалист отдела несет ответственность за:
     - полноту консультирования заявителей;
     - соблюдение сроков и  порядка приема документов,  правильность
внесения  записей  в  документы и  журнал  регистрации  заявлений  и
договоров передачи;
     - соответствие результатов рассмотрения документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - полноту принятых у заявителей документов;
     - соблюдение  сроков,   порядка  предоставления   муниципальной
услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - соблюдение порядка выдачи документов;
     - хранение документов;
     - ведение реестра приватизированного жилищного фонда.
     Ответственность специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией    в    соответствии   с    требованиями    действующего
законодательства.
     Муниципальный служащий,    допустивший    нарушение     данного
Регламента,   привлекается   к  дисциплинарной   ответственности   в
соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской  Федерации,
статьей  27   Федерального   закона  от   02.03.2007   N  25-ФЗ   "О
муниципальной службе в Российской Федерации".
     3.4. Обжалование    действия    (бездействия)    и     решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, в досудебном порядке.
     3.4.1. Заявители  могут  обратиться   с  жалобой  на   действия
(бездействие)   и   решения,  осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  на   основании   настоящего
Регламента, как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
     - по адресу:  140560, г. Озеры,  пл. Советская,  дом N 1  (каб.
103);
     - по телефону: 8(49670) 2-14-30.
     3.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного  обжалования
является поданная в установленном законом порядке жалоба на действия
(бездействие)   и   решения,  осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги (в том числе устное обращение  и
обращение по электронной почте).
     3.4. Прием  и  рассмотрение  жалоб  граждан  осуществляется   в
соответствии с  Федеральным законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     3.4.4. В   письменной    жалобе   (заявлении,   обращении)    в
обязательном порядке указываются:
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - должность, фамилия,  имя и отчество  специалиста отдела  (при
наличии  информации),   решение,  действие  (бездействие)   которого
обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Требования к жалобе, поданной по электронной почте,  аналогичны
требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
     Обращение (заявление,   жалоба]   подписывается   подавшим   ее
физическим  лицом.  В   жалобе  указываются  причины  несогласия   с
обжалуемым решением,  действием  (бездействием), обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы
и  законные  интересы,  созданы препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложены какие-либо  обязанности,  требования об  отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     3.4.5. Основанием  для отказа  в  рассмотрении жалобы  являются
обстоятельства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от  2
мая  2006 г.  N  59-ФЗ  "О  порядке рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации".
     3.4.6. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной, то принимается решение о предоставлении  муниципальной
услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к  работнику
отдела,  допустившему   нарушения  порядка  оформления   документов,
требований  законодательства   Российской  Федерации  и   настоящего
Административного регламента.
     3.4.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения
с указанием причин,  почему она признана  необоснованной, в  котором
указывается право заявителя обжаловать решение.
     3.4.8. Если  заявитель(ли)   не  удовлетворен   (удовлетворены)
решением, принятым в ходе  рассмотрения жалобы, или решение не  было
принято,  то  заявитель(ли)  вправе  обратиться  письменно  к  главе
городского поселения Озеры.
     3.4.9. Обращение   заявителей   считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы.
     3.5. Обжалование    действия    (бездействия)    и     решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, в судебном порядке.
     3.5.1. Заявитель  вправе обжаловать  решения,  принятые в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,  действия  или   бездействие
должностных лиц в судебном порядке.
     3.5.2. Порядок  подачи,   рассмотрения   и  разрешения   жалоб,
направляемых в суды общей юрисдикции, определяются законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
     
     
     Приложение N 1
     к Регламенту предоставления
     муниципальной услуги по приватизации жилья,
     находящегося в муниципальной собственности
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

       --------------------------------------------------------¬
       ¦Консультация у должностного лица отдела, ответственного¦
       ¦за предоставление муниципальной услуги                 ¦
       L-----------------------------T--------------------------
                                     \/
                            -----------------¬
                            ¦Прием документов¦
                            L--------T--------
                                     \/
                ------------------------------------------------¬
                ¦Юридическая проверка предоставленных документов¦
                L---------T-------------------------------T------
                          \/                              \/
-------------------------------------¬             --------------------¬
¦Отказ в приватизации жилых помещений¦             ¦Заключение договора¦
¦по основаниям, предусмотренным      ¦             L--------------------
¦действующим законодательством       ¦
L-------------------------------------
     
     
     Приложение N 2
     к Регламенту предоставления
     муниципальной услуги по приватизации жилья,
     находящегося в муниципальной собственности
     
     
                                           Главе городского
поселения Озеры
                                           от гр.
_________________________
                                                          (Ф.И.О.)
                                           проживающего
___________________
                                                         (почтовый
адрес)
                                           ________________________________
                                             (номер контактного
телефона)
                                           ________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу передать в долевую собственность мне и членам моей семьи
занимаемую семьей квартиру (комнату в коммунальной квартире),
состоящую
из _____ комнат, по вышеуказанному адресу согласно следующему
распределению
долей:
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________

Подписи заявителей: ____________________________________
     
     
     Приложение N 3
     к Регламенту предоставления
     муниципальной услуги по приватизации жилья,
     находящегося в муниципальной собственности
     
     
                                     от гр.
_______________________________
                                                     (Ф.И.О.)
                                     проживающего
_________________________
                                                      (почтовый
адрес)
                                     ______________________________________
                                     (серия, N паспорта, кем и когда
выдан)
                                     ______________________________________

                            Отказное заявление

Я,
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
с приватизацией квартиры по вышеуказанному адресу согласен(на), от
своей
доли отказываюсь.
Я,
_______________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
сообщаю, что правовые последствия отказа от права на приватизацию
мне
разъяснены и понятны.
____________________ "___" _____________ 20__ год
     (подпись)
     
     
     Приложение N 4
     к Регламенту предоставления
     муниципальной услуги по приватизации жилья,
     находящегося в муниципальной собственности
     
     
                               Журнал
 регистрации заявлений на передачу жилых помещений в собственность
                              граждан

|—————|————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
| N   | Дата регистрации       | Ф.И.О. участников и процент      | Адрес                     |
| п/п | заявления              | долевого участия                 |                           |
|—————|————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|     |                        |                                  |                           |
|—————|————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также