Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 25.05.2012 № 238

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 25 мая 2012 г. N 238


     Об утверждении административного регламента предоставления
   администрацией городского поселения Озеры муниципальной услуги
 "Выдача разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых
        помещений на территории городского поселения Озеры"


     На основании Федерального  закона  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации",  Федерального   закона  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Устава городского  поселения Озеры,  постановления главы  городского
поселения  Озеры  от  12.05.2011  N  191  "Об  утверждении   Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг администрацией городского поселения Озеры"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
администрацией  городского  поселения  Озеры  муниципальной   услуги
"Выдача разрешений  на переустройство и  (или) перепланировку  жилых
помещений на территории городского поселения Озеры" (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  районной   газете
"Заря"    и    разместить   текст    административного    регламента
предоставления   муниципальной   услуги   "Выдача   разрешений    на
переустройство и (или) перепланировку жилых помещений на  территории
городского  поселения  Озеры"  на  официальном  сайте  администрации
городского поселения Озеры в сети Интернет.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя главы  администрации  городского  поселения
Озеры В.С. Дудкина.
     
     
     Глава
     городского поселения Озеры С.Е. Радонцев
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского поселения Озеры
     Московской области
     от 25 мая 2012 г. N 238
     
     
                     Административный регламент
      предоставления администрацией городского поселения Озеры
 муниципальной услуги "Выдача разрешений на переустройство и (или)
 перепланировку жилых помещений на территории городского поселения
                               Озеры"

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий   административный   регламент    предоставления
администрацией городского  поселения Озеры  муниципальной услуги  по
выдаче разрешений  на  переустройство и  (или) перепланировку  жилых
помещений (далее  - административный регламент)  разработан в  целях
повышения   качества    исполнения    и   доступности    результатов
предоставления   муниципальной  услуги   по   оформлению  и   выдаче
разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых  помещений
(далее -  муниципальная  услуга) и  определяет последовательность  и
сроки действий (далее - административные процедуры) должностных  лиц
при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом  Российской  Федерации от  29 декабря  2004
года N 188-ФЗ;
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации   местного    самоуправления   в    Российской
Федерации";
     - Федеральным законом  от 2 мая  2006 года  N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - постановлением  Правительства  РФ  от 28.04.2005  N  266  "Об
утверждении формы заявления о переустройстве и (или)  перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения
о  согласовании   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
помещения";
     - Уставом городского поселения Озеры Московской области.
     1.3. Муниципальная   услуга   предоставляется    администрацией
городского поселения Озеры. Обеспечение предоставления муниципальной
услуги  осуществляется   специалистами  отдела  транспорта,   связи,
дорожных   служб,   архитектуры  и   градостроительства   управления
городским  хозяйством   администрации  городского  поселения   Озеры
Московской области (далее - отдел транспорта, связи, дорожных служб,
архитектуры и градостроительства).
     1.4. Администрация городского  поселения  Озеры расположена  по
адресу: Московская  область, г.  Озеры, пл. Советская,  д. 1,  тел.:
8(49670) 2-13-86.
     Отдел транспорта,   связи,   дорожных  служб,   архитектуры   и
градостроительства  расположен  по адресу:  Московская  область,  г.
Озеры, пл. Советская, д. 1, каб. 215. Телефон для справок:  8(49670)
2-19-29, электронный адрес: [email protected].
     1.5. Получателем муниципальной  услуги является физическое  или
юридическое  лицо,  являющееся собственником  жилого  помещения.  От
имени собственника могут выступать их представители, действующие  на
основании    доверенности,    оформленной    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
     1.6. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
либо отказ в согласовании.

    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Информация   по   предоставлению   муниципальной    услуги
размещается на официальном сайте администрации городского  поселения
Озеры (www.ozerygorod.ru), сообщается по телефону для справок.
     2.2. Получение   консультаций   по   процедуре   предоставления
муниципальной  услуги  может  осуществляться  следующими  способами:
посредством личного обращения,  по телефону, посредством  письменных
обращений по почте, посредством письменных обращений по  электронной
почте.
     2.3. Муниципальная  услуга  и информация  о  ее  предоставлении
осуществляются бесплатно.
     2.4. При   консультировании   по  телефону   сотрудник   отдела
транспорта, связи, дорожных служб, архитектуры и  градостроительства
должен  назвать свои  фамилию,  имя,  отчество, должность,  а  также
наименование органа, в  который обратилось заинтересованное лицо,  а
затем   в  вежливой   форме   четко  и   подробно   проинформировать
обратившегося по интересующим вопросам.
     2.5. Установлен    следующий    график    приема    получателей
муниципальной услуги  в  отделе транспорта,  связи, дорожных  служб,
архитектуры и градостроительства:
     понедельник: 8.00-15.00 (перерыв: 12.00-13.00);
     четверг: 8.00-15.00 (перерыв: 12.00-13.00).
     Прием заявлений  осуществляется   ежедневно   в  общем   отделе
администрации городского поселения Озеры (каб. 109).
     2.6. Информацию по вопросу выдачи разрешений на  переустройство
и (или) перепланировку жилых  помещений в отделе транспорта,  связи,
дорожных служб, архитектуры и градостроительства предоставляют:
     - начальник   отдела   транспорта,   связи,   дорожных   служб,
архитектуры  и  градостроительства   (далее  -  начальник   отдела),
контактный телефон: 8(49670) 2-19-29;
     - главный специалист отдела транспорта, связи, дорожных  служб,
архитектуры  и  градостроительства,  контактный  телефон:   8(49670)
2-19-29.
     2.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
должна представляться    заявителям   оперативно,    быть    четкой,
достоверной, полной.
     2.8. Заявитель,   представивший    документы   для    получения
муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
     - о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
     2.10. Консультации  заявителю   предоставляются  по   следующим
вопросам:
     - по   перечню    документов,   необходимых   для    исполнения
муниципальной услуги,  комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     - о времени приема документов;
     - о сроках исполнения муниципальной услуги;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     2.11. При консультировании заявителя исполнитель  муниципальной
услуги обязан:
     - давать  полный,  точный  и  понятный  ответ  на  поставленные
вопросы;
     - воздерживаться  от  поведения,   которое  могло  бы   вызвать
сомнение   в   объективном   исполнении   должностных    (служебных)
обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
     - соблюдать права и законные интересы заявителя.
     2.12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок
пять дней со дня регистрации заявления в общем отделе  администрации
городского поселения Озеры.
     2.13. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
     - отсутствие    документов,    необходимых    для     получения
муниципальной   услуги,   указанных   в   пункте   3.2    настоящего
административного регламента;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствие проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.

                   3. Административные процедуры

     3.1. Юридическим фактом, служащим  основанием для начала  работ
по предоставлению муниципальной  услуги, является подача  заявителем
письменного   заявления   (приложение  N   1   к   административному
регламенту)  с  приложением  документов,  указанных  в  пункте   3.2
административного регламента, в общий отдел администрации городского
поселения Озеры.
     3.2. Перечень    документов,    необходимых    для    получения
муниципальной услуги:
     1) копия паспорта (для  физических лиц), копии  регистрационных
документов (для юридических лиц)  и доверенность (в случае, если  от
имени заявителя выступает его представитель);
     2) правоустанавливающие документы  на переустраиваемое и  (или)
перепланируемое      жилое      помещение      (подлинники       или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     3) технический     паспорт    переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого помещения;
     4) подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя  (в
том   числе  временно   отсутствующих   членов  семьи   нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
на основании договора социального  найма (в случае, если  заявителем
является     уполномоченный    наймодателем     на     представление
предусмотренных    настоящим    пунктом    документов     наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма);
     6) заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории
и  культуры  о   допустимости  проведения  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом,
в котором  оно находится, является  памятником архитектуры,  истории
или культуры.
     3.3. Отдел  транспорта, связи,  дорожных  служб, архитектуры  и
градостроительства   проводит   проверку   правильности   оформления
заявления и наличия документов, прилагаемых к заявлению.
     3.4. Комиссия по  переустройству и  (или) перепланировке  жилых
помещений  принимает  решение  о   согласовании  или  об  отказе   в
согласовании по результатам рассмотрения заявления и  представленных
документов не позднее чем через  сорок пять дней со дня  регистрации
заявления.
     3.5. Не  позднее чем  через  три рабочих  дня  со дня  принятия
решения  о  согласовании   или  об   отказе  в  согласовании   отдел
транспорта, связи, дорожных служб, архитектуры и  градостроительства
выдает или  направляет заявителю  документ, подтверждающий  принятие
такого решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства.
     3.6. Завершение переустройства  и  (или) перепланировки  жилого
помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Контроль  за  предоставлением отделом  транспорта,  связи,
дорожных  служб,  архитектуры  и  градостроительства   муниципальной
услуги   осуществляет   первый   заместитель   главы   администрации
городского поселения Озеры.
     4.2. Осуществление   контроля   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
     4.2.1. Проведение  проверки   соблюдения  отделом   транспорта,
связи,   дорожных    служб,    архитектуры   и    градостроительства
законодательства о градостроительной деятельности.
     4.2.2. Проведение   анализа   муниципальных   правовых   актов,
документов,  материалов   и  сведений   в  сфере   градостроительной
деятельности.    Анализ    осуществляется    посредством    изучения
муниципальных  правовых актов,  документов,  материалов и  сведений,
предоставляемых   отделом   транспорта,   связи,   дорожных   служб,
архитектуры и градостроительства.
     4.3. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению  муниципальной  услуги, осуществляется  также  первым
заместителем главы администрации городского поселения Озеры.
     4.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут  персональную  ответственность  за  сроки  и   порядок
исполнения каждой административной процедуры, указанной в  настоящем
административном регламенте.

     5. Порядок обжалования действия должностного лица, а также
  принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:
     - в  несудебном  порядке  путем обращения  к  главе  городского
поселения Озеры;
     - в   судебном   порядке    в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     5.2. Жалоба  в  письменной  форме  должна  содержать  следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый  адрес места  жительства,  по которому  должен  быть
направлен ответ;
     - наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и
(или) фамилия,  имя,   отчество  должностного   лица  (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     5.3. Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия  с обжалуемым  действием (бездействием)  и
решением;
     - обстоятельства, на основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
к их  реализации  либо незаконно  возложена какая-либо  обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия) и решения;
     - иные сведения,  которые автор  обращения считает  необходимым
сообщить;
     - копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     5.4. Жалоба подписывается  подавшим ее  заявителем, и  ставится
дата.
     К жалобе могут быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные  в  жалобе  обстоятельства.  В  таком  случае  в   жалобе
приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.5. Если   документы,   имеющие  существенное   значение   для
рассмотрения  жалобы,  отсутствуют  или не  приложены  к  обращению,
заявитель  в  пятидневный  срок  уведомляется  (письменно,  либо   с
использованием средств телефонной связи, либо по электронной  почте)
о  том,   что   рассмотрение  жалобы   и   принятие  решения   будут
осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых  документы
не представлены.
     5.6. Поступившая жалоба регистрируется в установленном  порядке
в общем отделе администрации городского поселения Озеры.
     5.7. Должностные лица администрации:
     - обеспечивают   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в   случае  необходимости  -  с   участием
заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
     - вправе  запрашивать   необходимые  для  рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы  в других  органах,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по   результатам   рассмотрения   жалобы   принимают    меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод  и
законных  интересов заявителя,  дают  письменный ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     5.8. Рассмотрение   жалобы   и   подготовка   ответа   по   ней
осуществляются  в  соответствии  с  установленными  в  администрации
городского поселения Озеры правилами документооборота.
     5.9. Письменная  жалоба,   поступившая   к  должностному   лицу
администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня  регистрации
жалобы.
     5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ
на  жалобу  не  дается, о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11. В случае  если  в жалобе  содержится  вопрос, на  который
многократно давались письменные ответы  по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  должностное  лицо администрации  вправе
принять решение о безосновательности очередной жалобы и  прекращении
переписки  с  заявителем  по данному  вопросу.  О  принятом  решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,   то   должностным  лицом,   рассматривающим   жалобу,
принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с
действующим законодательством  должностного лица, ответственного  за
действие (бездействие) и  решения, осуществляемые (принятые) в  ходе
предоставления  услуги  на  основании  настоящего  административного
регламента и повлекшие за собой жалобу.
     5.13. Обращения считаются  разрешенными,  если рассмотрены  все
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные ответы.
     5.14. Заявитель  может  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или
бездействии  должностных  лиц  отдела  транспорта,  связи,  дорожных
служб,  архитектуры  и  градостроительства,  о  нарушении  положений
административного регламента,  некорректном поведении или  нарушении
служебной этики:
     - по   номеру   телефона   8(49670)   2-13-86   (общий    отдел
администрации городского поселения);
     - на сайте администрации городского поселения Озеры.
     
     
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     
     
                          Форма заявления
      о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

                                           Главе городского
поселения Озеры
                                           ________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от
________________________________________________________________________
                 (указывается наниматель, либо арендатор,
           либо собственник жилого помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
           жилого помещения, находящегося в общей собственности
                 двух и более лиц, в случае, если ни один
___________________________________________________________________________
   из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке
                         представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Примечание: для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
    Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя,
отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к
заявлению.

    Место нахождения жилого помещения:
____________________________________
                                           (указывается полный
адрес:
                                          субъект Российской
Федерации,
___________________________________________________________________________
    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус,
строение,
___________________________________________________________________________
                    квартира (комната), подъезд, этаж)
    Собственник(и) жилого помещения:
______________________________________
___________________________________________________________________________
    Прошу разрешить
_______________________________________________________
                       (переустройство, перепланировку,
переустройство
                              и перепланировку - нужное указать)
___________________________________________________________________________
жилого помещения, занимаемого на основании
___________________________________________________________________________
  (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное
указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
    Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________
20__ г.
по "___" _________ 20__ г.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по
______ часов
в ___________________ дни.
    Обязуюсь:
    осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом
(проектной документацией);
    обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
    осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого
помещения по договору социального найма от "___" _________ 20___ г.
N ____:

|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|
| N   | Фамилия, имя, отчество      | Документ, удостоверяющий     | Подпись  | Отметка о      |
| п/п |                             | личность (серия, номер,      | *        | нотариальном   |
|     |                             | кем и когда выдан)           |          | заверении      |
|     |                             |                              |          | подписей лиц   |
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|
|  1  |            2                |            3                 |    4     |      5         |
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|
|     |                             |                              |          |                |
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|
|     |                             |                              |          |                |
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|
|     |                             |                              |          |                |
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|————————————————|

* Подписи  ставятся в  присутствии  должностного лица,  принимающего
документы. В  ином  случае представляется  оформленное в  письменном
виде согласие члена  семьи, заверенное нотариально, с  проставлением
отметки об этом в графе 5.

    К заявлению прилагаются следующие документы:
    1)
____________________________________________________________________
          (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего
документа
                        на переустраиваемое и (или)
____________________________________________________________ на ____
листах
   перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник
             или нотариально заверенная копия)
    2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _________ листах;
    3) технический паспорт переустраиваемого и (или)
перепланируемого
жилого помещения на _________ листах;
    4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое
помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или
культуры) на _________ листах;
    5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих
членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения,
на ______ листах (при необходимости);
    6) иные документы:
____________________________________________________
                             (доверенности, выписки из уставов и
др.)

    Подписи лиц, подавших заявление *:
"__" ________ 20___ г. ___________________
_______________________________
      (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 20___ г. ___________________
_______________________________
      (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 20___ г. ___________________
_______________________________
      (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
    --------------------------------
    * При пользовании жилым помещением на основании договора
социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности
-
собственником (собственниками).

___________________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)

    Документы представлены на приеме "___" _________ 20___ г.
    Входящий номер регистрации заявления ____________________
    Выдана расписка в получении
    документов
    "___" __________ 20___ г.
    N _______________________

    Расписку получил
    "___" __________ 20___ г.
    _________________________
      (подпись заявителя)
    _________________________
        (должность)
_________________________
_________________________________________________
      (подпись) (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
    --------------------------------
    <*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном
виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением
отметки об
этом в графе 5.
     
     
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     
     
                             Блок-схема
     предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на
переустройство и (или) перепланировку жилых помещений на территории
                    городского поселения Озеры"

                -----------------------------------------¬
                ¦Направление заявителем в администрацию  ¦
                ¦городского поселения Озеры заявления    ¦
                ¦с приложением соответствующих документов¦
                L-------------------T---------------------
                                    \/
                       -----------------------------¬
                       ¦Проверка наличия документов,¦
                       ¦прилагаемых к заявлению     ¦
                       L------------T----------------
                                    \/
                  -------------------------------------¬
                  ¦В течение 45 дней принятие решения  ¦
                  ¦комиссией по рассмотрению и выдаче  ¦
                  ¦разрешений на переустройство и (или)¦
                  ¦перепланировку жилых помещений      ¦
                  L--T----------------------------T-----
                     \/                           \/
---------------------------¬              --------------------------------¬
¦Решение о согласовании    ¦              ¦Решение об отказе              ¦
¦переустройства и (или)    ¦              ¦в согласовании переустройства  ¦
¦перепланировки выдается   ¦              ¦и (или) перепланировки выдается¦
¦или направляется заявителю¦              ¦или направляется заявителю     ¦
¦в течение 3 рабочих дней  ¦              ¦в течение 3 рабочих дней       ¦
L---------------------------              L--------------------------------



Информация по документу
Читайте также