Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 21.06.2012 № 362МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2012 г. N 362 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Бронницы в 2012-2014 годах" Во исполнение постановления Правительства Московской области от 31.08.2011 N 923/35 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах" (в ред. постановления Правительства Московской области от 11.03.2012 N 263/8), в целях развития дошкольного образования городского округа Бронницы Московской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования города Бронницы в 2012-2014 годах" (прилагается). 2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ершову Ж.Е. Глава города Г.Н. Пестов Утверждена постановлением администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 июня 2012 г. N 362 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА БРОННИЦЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ В 2012-2014 ГОДАХ" Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Бронницы в 2012-2014 годах" |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа города Бронницы| | Программы | "Развитие | | | дошкольного образования города Бронницы в 2012-2014 | | | годах" (далее - Программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 | | для разработки | "Об образовании"; | | Программы | Закон Московской области N 41/2009-ОЗ "Об| | | образовании"; | | | постановление Правительства Московской области от | | | 31.08.2011 N 923/35 "Об утверждении долгосрочной| | | целевой | | | программы Московской области "Развитие дошкольного | | | образования в Московской области в 2012-2014 годах" | | | (в ред. постановления Правительства Московской| | | области | | | от 11.03.2012 N 263/8) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация города Бронницы | | заказчик | | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Бронницкий городской отдел образования | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Обеспечение государственных гарантий прав каждого| | | ребенка | | | на качественное и доступное дошкольное образование | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Обеспечение доступности, повышение эффективности | | Программы | и качества дошкольного образования; | | | создание дополнительных мест в дошкольных| | | образовательных | | | учреждениях города Бронницы с учетом нормативной | | | и фактической обеспеченности города дошкольными | | | образовательными учреждениями; | | | оптимизация образовательного пространства в системе | | | дошкольного образования; | | | обеспечение условий безопасности жизнедеятельности, | | | условий формирования здоровьесберегающей среды| | | дошкольных | | | образовательных учреждений; | | | внедрение новой организационно-правовой формы| | | дошкольного | | | образовательного учреждения (автономного дошкольного| | | образовательного учреждения); | | | развитие альтернативных форм дошкольного| | | образования; | | | укрепление материально-технической базы дошкольных | | | образовательных учреждений; | | | совершенствование системы психолого-педагогической | | | поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста;| | | стимулирование и обеспечение условий | | | для профессионального развития работников системы | | | дошкольного образования | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2012-2014 годы | | реализации | | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство образования Московской области; | | Программы | администрация города Бронницы; | | | Бронницкий городской отдел образования; | | | организации, определяемые в порядке, установленном | | | Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О| | | размещении | | | заказов на поставки товаров, выполнение работ,| | | оказание | | | услуг для государственных и муниципальных нужд",| | | Закон | | | Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и| | | поставках | | | продукции для государственных нужд Московской| | | области" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | и источники | мероприятий настоящей Программы в 2012-2014 годах, | | финансирования | составляет 390,665 млн. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 58,165 млн. рублей; | | | 2013 год - 127,5 млн. рублей; | | | 2014 год - 205,0 млн. рублей; | | | из них по источникам: | | | средства бюджета Московской области составляют| | | 373,00 | | | млн. рублей, | | | в том числе: | | | 2012 год - 52,75 млн. рублей; | | | 2013 год - 115,25 млн. рублей; | | | 2014 год - 205,0 млн. рублей; | | | средства бюджетов города Бронницы составляют 17,665| | | млн. | | | рублей, | | | в том числе: | | | 2012 год - 5,415 млн. рублей; | | | 2013 год - 12,25 млн. рублей; | | | 2014 год - 0 млн. рублей | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые | Строительство муниципальных дошкольных| | результаты | образовательных | | Программы | учреждений; | | (количественные| увеличение охвата услугами дошкольного образования| | и качественные | детей | | показатели | в возрасте от 0 до 7 лет; | | эффективности | увеличение охвата детей программами предшкольного | | реализации | образования; | | Программы) | повышение качества услуг дошкольного образования; | | | улучшение кадрового обеспечения системы дошкольного | | | образования и повышение профессионального уровня | | | работников дошкольного образования; | | | повышение активности и компетенции родителей в| | | вопросах | | | воспитания детей дошкольного возраста; | | | повышение открытости дошкольных образовательных | | | учреждений; | | | повышение эффективности использования бюджетных| | | средств | | | в дошкольном образовании; | | | улучшение условий содержания и образования детей, | | | повышение эффективности использования материально- | | | технической базы системы дошкольного образования | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Система образования Московской области является одной из наиболее масштабных и динамично развивающихся региональных образовательных систем в современной России. Перед системой образования города Бронницы Московской области стоит задача соответствовать не только современному уровню социально-экономического развития города и потребностей населения, но и перспективным, стратегическим целям развития муниципального образования. Система образования вносит существенный вклад в формирование человеческого капитала - ключевого фактора конкурентоспособности инновационной экономики города Бронницы. Однако имеющийся на сегодня потенциал системы образования не позволяет реализовать данную функцию в полной мере. Наблюдается диспропорция между состоянием сети образовательных учреждений, темпами и тенденциями территориального развития. Сохраняется дефицит мест в учреждениях дошкольного образования, что не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения города Бронницы в доступных и качественных услугах дошкольного образования и обеспечить государственные гарантии доступности дошкольного образования для всех слоев населения города. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка. Пунктом 4 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" дошкольное образовательное учреждение определено как самостоятельный тип образовательных учреждений, который тем не менее выступает носителем общих прав и обязанностей образовательного учреждения, закрепленных в законодательстве Российской Федерации, в том числе на него распространяются общие требования к содержанию образования, организации образовательного процесса, приему граждан в образовательные учреждения. При этом образовательные программы дошкольного образования и начального общего образования выступают преемственными по отношению друг к другу. Система дошкольного образования играет важную роль в социально-экономической жизни прежде всего в силу того, что право на беспрепятственное устройство детей в детские сады выступает необходимым условием обеспечения возможности участия в трудовой деятельности родителей воспитанников, которые, как правило, находятся в наиболее продуктивном для такого рода деятельности возрасте. Возможность свободного устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение выступает важным фактором при планировании рождения женщинами репродуктивного возраста. В настоящее время остро ощущается нехватка мест в указанных учреждениях в связи с высокими объемами строительства многоэтажного и индивидуального жилья при значительном отставании темпов и объемов строительства объектов социального назначения. В настоящее время на территории города Бронницы проживает более 1700 детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, из них 900 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Функционируют 6 дошкольных образовательных учреждений с контингентом 769 воспитанников (по данным на 01.05.2012). Таким образом, охват детей дошкольным образованием от 0 до 7 лет составил 45,2 процента, что явно недостаточно для такого динамично развивающегося города Бронницы. Очевидно, что достижение обозначенных целей и решение задач, стоящих перед системой дошкольного образования города Бронницы, требуют использования программно-целевого метода, поскольку они: входят в число приоритетов для формирования долгосрочных целевых программ города Бронницы, а их решение позволяет обеспечить государственные гарантии прав каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование; не могут быть решены в пределах одного финансового года; носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества на территории города Бронницы. При реализации Программы должны быть достигнуты следующие результаты: увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях; увеличение охвата услугами дошкольного образования детей в возрасте от 0 до 7 лет; увеличение охвата детей программами предшкольного образования; повышение качества услуг дошкольного образования; улучшение кадрового обеспечения системы дошкольного образования и повышение профессионального уровня работников дошкольного образования; повышение активности и компетенции родителей в вопросах воспитания детей дошкольного возраста; повышение открытости дошкольных образовательных учреждений; повышение эффективности использования бюджетных средств в дошкольном образовании; улучшение условий содержания и образования детей, повышение эффективности использования материально-технической базы системы дошкольного образования. II. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство образования Московской области. Исполнителями Программы являются администрация города Бронницы Московской области на основании заключенных соглашений (договоров) и организации, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". Государственный заказчик осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации". III. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение государственных гарантий прав каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование. Задачами Программы являются: обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования; создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях Московской области с учетом нормативной и фактической обеспеченности муниципальных образований Московской области дошкольными образовательными учреждениями; оптимизация образовательного пространства в системе дошкольного образования; обеспечение условий безопасности жизнедеятельности, условий формирования здоровьесберегающей среды дошкольных образовательных учреждений; внедрение новой организационно-правовой формы дошкольного образовательного учреждения (автономного дошкольного образовательного учреждения); развитие альтернативных форм дошкольного образования; укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений; совершенствование системы психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста; стимулирование и обеспечение условий для профессионального развития работников системы дошкольного образования. IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы <*> -------------------------------- <*> Реализация планируемых количественных и качественных показателей Программы обеспечивается в рамках осуществления исполнительно-распорядительной деятельности и исполнителей Программы и подведомственных учреждений, а также на базе вновь построенных учреждений дошкольного образования. ----T-------------------T-----------------------------T---------------------T---------T----------T-----------------¬ ¦N ¦Задачи Программы ¦Планируемый объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦ ¦п/п¦ ¦финансирования на решение ¦характеризующие ¦измерения¦значение ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦данной задачи, млн. руб. ¦достижение цели ¦ ¦показателе¦показателя по ¦ ¦ ¦ +----------T--------T---------+ ¦ ¦(на начало¦годам реализации ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦Бюджет ¦Другие ¦ ¦ ¦реализации+-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦Московской¦города ¦источники¦ ¦ ¦Программы)¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Бронницы¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦г. ¦ +---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦1.1. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦Доля детей ¦процент ¦ 45,2¦ 48,2¦ 56,4¦ 56,4¦ ¦ ¦доступности, ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦от 0 до 7 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦получающих услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и качества ¦ ¦ ¦ ¦системы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля детей ¦процент ¦ 76,6¦ 82,1¦ 95,4¦ 95,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 7 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦единиц ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданы службы ранней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющим детей раннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦1.2. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МДОУ по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Бронницы, ¦ 157,5¦ 17,5 ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пер. Комсомольский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦58 - на 140 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Бронницы, ¦ 5,0¦ 0 ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Горка - на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест (ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Бронницы, ¦ 200,0¦ 0 ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Кожурновская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 160 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Бронницы, ¦ 5,0¦ 0 ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Льва Толстого -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 140 мест (ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты для родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦1.3. Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦Количество дошкольных¦единиц ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦внедряющих программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦инклюзивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦1.4. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бронницы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ 3,0¦ 0,09 ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Детский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сад N 3" на 25 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ 2,5¦ 0,075¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Детский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сад N 7" на 25 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦2.1. Развитие ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦альтернативных форм¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦программу развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦2.2. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности, ¦ ¦ ¦ ¦внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦эффективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦и технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовно-нравственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 50,0¦ 70,0¦ 85,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-сайт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и консультативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и использующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в своей деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦3.1. Оптимизация ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 0 ¦ 10 ¦ 50 ¦100 ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦мониторингом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦областной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 0 ¦ 35 ¦ 70 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедряющих стандарт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свои сайты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикующих открытые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичные отчеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном мониторинге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния и тенденций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦4.1. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦процент ¦ 2 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 15 ¦ ¦ ¦новой ¦ ¦ ¦ ¦работников дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦квалификации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦актуальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(автономного ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦процесса в учреждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦4.2. Стимулирование¦ ¦ ¦ ¦Доля руководителей ¦процент ¦ 0 ¦ 17 ¦ 34 ¦ 50 ¦ ¦ ¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития работников¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы дошкольного¦ ¦ ¦ ¦квалификации в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля дошкольных ¦процент ¦ 33 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перешедших в статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурс "Педагог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года" и принявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+----------+--------+---------+---------------------+---------+----------+-----+-----+------ V. Методика расчета значений показателя эффективности реализации Программы |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N | Задачи Программы | Показатели, | Единица | Методика расчета | Значения | Статистические | Периодичность| | п/п| | характеризующие | измерения| показателя | базовых | источники | представления| | | | достижение цели | | | показателей| получения | | | | | | | | | информации | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 1.1. Обеспечение | Доля детей | процент | Количество детей | 45,2| Данные | Один раз | | | доступности, повышение | дошкольного возраста | | дошкольного возраста | | специального | в год | | | эффективности | от 0 до 7 лет, | | от 0 до 7 лет, | | мониторингового| | | | и качества дошкольного | получающих услуги | | получающих услуги | | исследования | | | | образования | системы дошкольного | | системы дошкольного | | | | | | | образования | | образования / общее | | | | | | | | | количество детей | | | | | | | | | дошкольного возраста | | | | | | | | | от 0 до 7 лет | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | 1.2. Создание | Доля детей | процент | Количество детей | 76,6| Данные | Один раз | | | дополнительных мест | дошкольного возраста | | дошкольного возраста | | специального | в год | | | в дошкольных | от 3 до 7 лет, | | от 3 до 7 лет, | | мониторингового| | | | образовательных | получающих услуги | | получающих услуги | | исследования | | | | учреждениях города | системы дошкольного | | системы дошкольного | | | | | | Бронницы с учетом | образования | | образования / общее | | | | | | нормативной | | | количество детей | | | | | | и фактической | | | дошкольного возраста | | | | | | обеспеченности | | | от 3 до 7 лет | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | Бронницы дошкольными | | | | | | | | | образовательными | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | 1.3. Укрепление | Количество | единиц | Количество | 1 | Данные | Один раз | | | материально-технической| муниципальных | | муниципальных | | специального | в год | | | базы дошкольных | образований, | | образований, | | мониторингового| | | | образовательных | в которых созданы | | в которых созданы | | исследования | | | | учреждений | консультативные | | консультативные | | | | | | | пункты для родителей | | пункты для родителей | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | 1.4. Совершенствование | Количество дошкольных| единиц | Количество дошкольных| 2 | Данные | Один раз | | | системы психолого- | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | педагогической | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | поддержки семей, | внедряющих программы | | внедряющих программы | | исследования | | | | имеющих детей | инклюзивного | | инклюзивного | | | | | | дошкольного возраста | образования | | образования | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2 | 2.1. Развитие | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | альтернативных форм | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | дошкольного образования| учреждений, имеющих | | учреждений, имеющих | | мониторингового| | | | | программу развития | | программу развития / | | исследования | | | | | | | общее количество | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | 2.2. Обеспечение | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | условий безопасности | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | жизнедеятельности, | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | условий формирования | внедряющих | | внедряющих | | исследования | | | | здоровьесберегающей | эффективные | | эффективные | | | | | | среды дошкольных | здоровьесберегающие | | здоровьесберегающие | | | | | | образовательных | программы | | программы | | | | | | учреждений | и технологии | | и технологии / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | использующих в своей | | использующих в своей | | исследования | | | | | деятельности | | деятельности | | | | | | | методические | | разработанные | | | | | | | рекомендации | | методические | | | | | | | и пособия по | | рекомендации | | | | | | | духовно-нравственному| | и пособия по | | | | | | | воспитанию детей | | духовно-нравственному| | | | | | | | | воспитанию детей / | | | | | | | | | общее количество | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 50,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | реализующих в своей | | реализующих в своей | | исследования | | | | | деятельности | | деятельности | | | | | | | программы | | программы | | | | | | | по формированию | | по формированию | | | | | | | навыков безопасного | | навыков безопасного | | | | | | | поведения детей | | поведения детей / | | | | | | | | | общее количество | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | реализующих в своей | | реализующих в своей | | исследования | | | | | деятельности | | деятельности | | | | | | | программы | | программы | | | | | | | и рекомендации | | и рекомендации | | | | | | | по использованию | | по использованию | | | | | | | информационно- | | информационно- | | | | | | | коммуникационных | | коммуникационных | | | | | | | технологий | | технологий | | | | | | | в дошкольных | | в дошкольных | | | | | | | образовательных | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | учреждений / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | использующих в своей | | использующих в своей | | исследования | | | | | деятельности | | деятельности | | | | | | | рекомендации, | | рекомендации, | | | | | | | материалы областных | | материалы областных | | | | | | | семинаров | | семинаров | | | | | | | и конференций | | и конференций | | | | | | | по вопросам развития | | по вопросам развития | | | | | | | дошкольного | | дошкольного | | | | | | | образования | | образования / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | посещающих | | посещающих | | исследования | | | | | Интернет-сайт | | Интернет-сайт | | | | | | | методического | | методического | | | | | | | и консультативного | | и консультативного | | | | | | | сопровождения | | сопровождения | | | | | | | дошкольного | | дошкольного | | | | | | | образования | | образования | | | | | | | и использующих | | и использующих | | | | | | | в своей деятельности | | в своей деятельности | | | | | | | их материалы | | их материалы / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3 | 3.1. Оптимизация | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 0 | Данные | Один раз | | | образовательного | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | пространства в системе | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | дошкольного образования| охваченных | | охваченных | | исследования | | | | | мониторингом | | мониторингом | | | | | | | областной системы | | областной системы | | | | | | | оценки качества | | оценки качества | | | | | | | дошкольного | | дошкольного | | | | | | | образования | | образования / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 0 | Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | внедряющих | | внедряющих | | исследования | | | | | разработанный | | разработанный | | | | | | | в рамках Программы | | в рамках Программы | | | | | | | стандарт качества | | стандарт качества | | | | | | | дошкольного | | дошкольного | | | | | | | образования | | образования / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 100,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, имеющих | | учреждений, имеющих | | мониторингового| | | | | свой сайт | | свой сайт | | исследования | | | | | и публикующих | | и публикующих | | | | | | | открытые публичные | | открытые публичные | | | | | | | отчеты | | отчеты / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 0 | Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | участвующих | | участвующих в | | исследования | | | | | в областном | | областном мониторинге| | | | | | | мониторинге состояния| | состояния и тенденций| | | | | | | и тенденций развития | | развития дошкольного | | | | | | | дошкольного | | образования / общее | | | | | | | образования | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4 | 4.1. Внедрение новой | Доля педагогических | процент | Количество | 49,5| Данные | Один раз | | | организационно- | работников, | | педагогических | | специального | в год | | | правовой формы | работников | | работников, | | мониторингового| | | | дошкольного | и руководителей | | работников | | исследования | | | | образовательного | дошкольных | | и руководителей | | | | | | учреждения (автономного| образовательных | | дошкольных | | | | | | дошкольного | учреждений, | | образовательных | | | | | | образовательного | прошедших повышение | | учреждений, прошедших| | | | | | учреждения) | квалификации | | повышение | | | | | | | по программам | | квалификации | | | | | | | | | по программам / общее| | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | 4.2. Стимулирование | Доля работников | процент | Количество работников| 2,0| Данные | Один раз | | | и обеспечение условий | дошкольного | | дошкольного | | специального | в год | | | для профессионального | образования, | | образования, | | мониторингового| | | | развития работников | прошедших повышение | | прошедших повышение | | исследования | | | | системы дошкольного | квалификации | | квалификации | | | | | | образования | по актуальным | | по актуальным | | | | | | | вопросам организации | | вопросам организации | | | | | | | образовательного | | образовательного | | | | | | | процесса в дошкольных| | процесса в дошкольных| | | | | | | образовательных | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | учреждениях / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля руководителей | процент | Количество | 0 | Данные | Один раз | | | | дошкольных | | руководителей | | специального | в год | | | | образовательных | | дошкольных | | мониторингового| | | | | учреждений, прошедших| | образовательных | | исследования | | | | | повышение | | учреждений, прошедших| | | | | | | квалификации в сфере | | повышение | | | | | | | менеджмента | | квалификации в сфере | | | | | | | в образовании | | менеджмента | | | | | | | и управлении | | в образовании и | | | | | | | автономным | | управлении автономным| | | | | | | учреждением | | учреждением / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Доля дошкольных | процент | Количество дошкольных| 33,0| Данные | Один раз | | | | образовательных | | образовательных | | специального | в год | | | | учреждений, | | учреждений, | | мониторингового| | | | | перешедших в статус | | перешедших в статус | | исследования | | | | | автономных | | автономных / общее | | | | | | | | | количество дошкольных| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Количество | единиц | Количество | 1 | Данные | Один раз | | | | муниципальных | | муниципальных | | специального | в год | | | | образований, | | образований, | | мониторингового| | | | | проводивших конкурс | | проводивших конкурс | | исследования | | | | | "Педагог года" | | "Педагог года" | | | | | | | и принявших участие | | и принявших участие | | | | | | | в областном этапе | | в областном этапе | | | | |—————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание. Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа. VII. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет предоставленных бюджету города Бронницы из бюджета Московской области субсидий на капитальные вложения в объекты дошкольного образования (далее - субсидии). Субсидии предоставляются для финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для размещения дошкольных образовательных учреждений. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области осуществляется в установленном законодательством порядке. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. VIII. Основные мероприятия, предусмотренные Программой Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с поставленными задачами Программы и представлены в приложении N 1 к Программе. Перечень объектов капитального строительства города Бронницы и объемы бюджетных инвестиций на 2012-2014 гг. представлены в приложении N 2 к Программе. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ В 2012-2014 ГОДАХ" |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Мероприятия | Источники | Срок | Объемы финансирования | Ответственный| | п/п| по реализации | финансирования| исполнения| по годам (млн. руб.) | за выполнение| | | Программы | | | | мероприятия | | | | | | | Программы | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————||———————————————————| | | | | | Всего | 2012 | 2013 | 2014 | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 1. | Строительство | Средства | 2012-2014 | 157,5 | 47,25 | 110,25| 0 | Министерство | | | муниципального | бюджета | годы | | | | | строительного | | | дошкольного | Московской | | | | | | комплекса | | | образовательного| области | | | | | | Московской | | | учреждения на | | | | | | | области, | | | 140 мест (ПИР | | | | | | | администрация | | | и строительство)| | | | | | | города | | | по адресу: | | | | | | | Бронницы | | | г. Бронницы, | | | | | | | Московской | | | переулок | | | | | | | области | | | Комсомольский, | | | | | | | | | | д. 58 | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 17,5 | 5,25 | 12,25| 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 175,0 | 52,5 | 122,5 | 0 | | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 2. | Строительство | Средства | 2012-2014 | 5,0 | 0 | 5,0 | 0 | | | | муниципального | бюджета | годы | | | | | | | | дошкольного | Московской | | | | | | | | | образовательного| области | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | на 100 мест | | | | | | | | | | (ПИР) по адресу:| | | | | | | | | | г. Бронницы, | | | | | | | | | | поселок Горка | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 5,0 | 0 | 5,0 | 0 | | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 3. | Строительство | Средства | 2012-1014 | 200,0 | 0 | 5,0 | 195,0| | | | муниципального | бюджета | годы | | | | | | | | дошкольного | Московской | | | | | | | | | образовательного| области | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | на 160 мест (ПИР| | | | | | | | | | и строительство)| | | | | | | | | | по адресу: г. | | | | | | | | | | Бронницы, улица | | | | | | | | | | Кожурновская | | | | | | | | | | (район МОУ СОШ | | | | | | | | | | N 2) | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 200,0 | 0 | 5,0 | 195,0| | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 4. | Строительство | Средства | 2012-2014 | 5,0 | 0 | 0 | 5,0| | | | муниципального | бюджета | годы | | | | | | | | дошкольного | Московской | | | | | | | | | образовательного| области | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | на 140 мест | | | | | | | | | | (ПИР) по адресу:| | | | | | | | | | г. Бронницы, | | | | | | | | | | улица Льва | | | | | | | | | | Толстого (район | | | | | | | | | | МОУ СОШ N 3) | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 5,0 | 0 | 0 | 5,0| | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 5. | Реконструкция | Средства | 2012-2014 | 3,0 | 3,0 | 0 | 0 | | | | и капитальный | бюджета | годы | | | | | | | | ремонт по | Московской | | | | | | | | | переоборудованию| области | | | | | | | | | летней | | | | | | | | | | веранды для | | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | | пребывания детей| | | | | | | | | | в МДОУ N 3 | | | | | | | | | | г. Бронницы | | | | | | | | | | по адресу: | | | | | | | | | | г. Бронницы, | | | | | | | | | | улица Льва | | | | | | | | | | Толстого, д. 6 | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 0,09 | 0,09 | 0 | 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 3,09 | 3,09 | 0 | 0 | | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | 6. | Капитальный | Средства | 2012-2014 | 2,5 | 2,5 | 0 | 0 | | | | ремонт группы | бюджета | годы | | | | | | | | в МДОУ N 7 | Московской | | | | | | | | | по адресу: | области | | | | | | | | | г. Бронницы, | | | | | | | | | | переулок | | | | | | | | | | Комсомольский, | | | | | | | | | | д. 30 | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 0,075| 0,075| 0 | 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 2,575| 2,575| 0 | 0 | | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | Объемы | Средства | 2012-2014 | 373,00 | 52,75 | 120,25| 200,0| | | | финансирования | бюджета | годы | | | | | | | | Программы, | Московской | | | | | | | | | млн. руб. | области | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Средства | 2012-2014 | 17,665| 5,415| 12,25| 0 | | | | | бюджета города| годы | | | | | | | | | Бронницы | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| | | | Итого | 2012-2014 | 390,665| 58,165| 132,5 | 200,0| | | | | | годы | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|————————————————————| Приложение N 2 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА БРОННИЦЫ И ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА 2012-2014 ГГ. |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Адрес | Мощность,| Источники финансирования, млн. руб. | | объекта | нахождения | мест | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | | | | средства | в т.ч. | средства| иные | итого | | | | | областного| субсидии| бюджета | источники| | | | | | бюджета | | города | | | | | | | | | Бронницы| | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Строительство | Г. Бронницы, | 140| 157,5| 157,5| 17,5 | - | 175,0 | | муниципального | переулок | | | | | | | | дошкольного | Комсомольский,| | | | | | | | образовательного| д. 58 | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | на 140 мест (ПИР| | | | | | | | | и строительство)| | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Строительство | Г. Бронницы, | 100| 5,0| 5,0| 0 | - | 5,0 | | муниципального | поселок Горка | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | образовательного| | | | | | | | | учреждения на | | | | | | | | | 100 мест (ПИР) | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Строительство | Г. Бронницы, | 160| 200,0| 200,0| 0 | - | 200,0 | | муниципального | улица | | | | | | | | дошкольного | Кожурновская | | | | | | | | образовательного| (район МОУ СОШ| | | | | | | | учреждения | N 2) | | | | | | | | на 160 мест (ПИР| | | | | | | | | и строительство)| | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Строительство | Г. Бронницы, | 140| 5,0| 5,0| 0 | - | 5,0 | | муниципального | улица Льва | | | | | | | | дошкольного | Толстого | | | | | | | | образовательного| (район МОУ СОШ| | | | | | | | учреждения на | N 3) | | | | | | | | 140 мест (ПИР) | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Реконструкция | Г. Бронницы, | 25| 3,0| 3,0| 0,09 | - | 3,09 | | и капитальный | улица Льва | | | | | | | | ремонт по | Толстого, д. 6| | | | | | | | переоборудованию| | | | | | | | | летней | | | | | | | | | веранды для | | | | | | | | | круглогодичного | | | | | | | | | пребывания детей| | | | | | | | | в МДОУ N 3 | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Капитальный | Г. Бронницы, | 25| 2,5| 2,5| 0,075| - | 2,575| | ремонт группы | переулок | | | | | | | | в МДОУ N 7 | Комсомольский,| | | | | | | | | д. 30 | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Итого | | 590| 373,0| 373,0| 17,665| - | 390,665| |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|