Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 16.05.2012 № 1588

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16 мая 2012 г. N 1588

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЭЛЕКТРО-И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ»

 

 

В соответствии с постановлениями главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 №2515 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и от 21.10.2010 №2516 «Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг (функций) Волоколамского муниципального района»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района по исполнению муниципальной услуги «Осуществление деятельности и предоставление информации по организации в границах Волоколамского муниципального района электро-и газоснабжения поселений» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить его на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района А.И. Сулимова.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 16.05.2012 № 1588

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЭЛЕКТРО-И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Осуществление деятельности и предоставление информации по организации в границах Волоколамского муниципального района электро-и газоснабжения поселений» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в части электро- и газоснабжения (далее–муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района (далее–Отдел).

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:

- юридическими и физическими лицами;

- администрациями городских и сельских поселений Волоколамского муниципального района;

- Министерствами и ведомствами Правительства Московской области;

- организациями, предоставляющими услуги по электро- и газоснабжению.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 816 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершение порядка расчетов за электрическую энергию (мощность, тепловая энергия и природный газ)»;

- Уставом Волоколамского муниципального района;

- постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 №1328 «Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района».

1.4. Результатом разработки данного административного регламента является предоставление полной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в части электро- и газоснабжения заявителям.

При предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:

информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг в части электро- и газоснабжения;

прием заявлений и документов от получателей муниципальной услуги;

принимает решение о предоставлении информации, либо об отказе в предоставлении информации.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Сведения о местонахождении и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.

2.1.1. Месторасположение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района:

Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д.5, каб. 223, 213, телефон/факс 8(49636)2-12-56, адрес электронной почты otdel_gkh_volok@mail.ru. Режим работы Отдела: понедельник–четверг-с 09-00 до 18-00 часов, пятница-с 09-00 до 17-00, перерыв на обед-с 13-00 до 14-00 часов.

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района www.volorolamsk-rayon.ru.

2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Отдела при устном и (или) письменном обращении гражданина в Отдел.

Основными требованиями при консультировании являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты и размещается на портале: www.volorolamsk-rayon.ru.

2.3. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Отдела обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию, Отдел:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством;

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится соответствующими специалистами.

Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Письменные обращения граждан подлежат учету в электронной базе данных.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы муниципального района, первого заместителя главы администрации муниципального района, начальника Отдела.

2.4. Ответ на обращение не дается в случае:

- если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, Отдела, а также членов их семей;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение.

2.5. В письменном обращении заявителя указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

- наименование структурного подразделения Администрации, Отдела;

- фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

2.6. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством на бесплатной основе.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителя;

консультирование заявителя;

прием письменного заявления;

письменное информирование заявителя о муниципальной услуге, принятие решения об отказе в предоставлении информации;

осуществление деятельности по электро- и газоснабжению поселений;

разработка и реализация целевых и комплексных программ по электро- и газоснабжению поселений;

обеспечение населения муниципального района информацией о ситуации в районе по электро- и газоснабжению поселений через СМИ;

взаимодействие с Министерствами и ведомствами Правительства Московской области, организациями, предоставляющими услуги по электро- и газоснабжению;

порядок и формы контроля за предоставлением  муниципальной услуги.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в Администрацию, Отдел.

Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.

Если специалист структурного подразделения Администрации, Отдела квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.

 

IV. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента специалистами Отдела, участвующими в исполнении административного регламента, (далее-текущий контроль) осуществляется первым заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района и начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и Волоколамского муниципального района.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной услуги  (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства, а также прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.7. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органа, исполняющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) в судебном порядке.

5.2. Граждане могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Личный прием граждан в Отделе осуществляется:

- начальником Отдела-по понедельникам и четвергам с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;

- главным специалистом Отдела (по транспортному обслуживанию) ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в рабочее время Отдела.

Первый заместитель главы администрации муниципального района проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы:

по средам с 15.00 часов до 17.00 часов еженедельно.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (496 36) 2-12-15.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.3. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Отдела в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Обращение, жалоба (претензия) гражданина в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации  обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в осуществлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный  срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица Отдела, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо Отдела принимает решение об удовлетворении требований гражданина о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии гражданина, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи гражданина;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который гражданину многократно (более 3 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

 

БЛОК–СХЕМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЭЛЕКТРО- И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ»

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

Образец заявления по предоставлению

муниципальной услуги

 

 

В администрацию Волоколамского

муниципального района

_____________________________

(Ф.И.О. кому адресовано обращение)

от ___________________________

(Ф.И.О. от кого обращение)

______________________________

(обратный адрес заявителя и телефон)

 

 

Заявление

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(суть обращения)

 

 

Подпись заявителя

 


Информация по документу
Читайте также