Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 26.06.2012 № 622-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2012 г. N 622-гп Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 65-гп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира" и постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 66-гп "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается). 2. Отделу по учету и управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира обеспечить исполнение настоящего административного регламента. 3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира включить в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Кашира. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Приложение к постановлению главы городского поселения Кашира Московской области от 26 июня 2012 г. N 622-гп Административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет и снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории городского поселения Кашира I. Общие положения 1. Административный регламент администрации городского поселения Кашира (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории городского поселения Кашира (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - городское поселение Кашира). 2. Положения Регламента распространяются на все обращения граждан, поступившие в письменной форме (далее - обращения граждан). 3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане). 4. Письменное обращение с доставкой по почте или для самостоятельной передачи письменных обращений курьером направляется по почтовому адресу администрации: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. Адрес администрации для самостоятельной передачи письменных обращений: Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. График работы администрации: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-87-88. График работы жилищного отдела: понедельник, вторник: с 8.30 до 17.00; четверг, среда, пятница: неприемный день; обеденный перерыв: с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-81-44. 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 423. График приема письменных обращений администрации: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-87-88. График работы администрации городского поселения Кашира: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Телефон: 2-87-88. Электронные обращения направляются по адресу: [email protected] либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет и снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятие с учета" на территории городского поселения Кашира". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 6. Муниципальную услугу предоставляет отдел учета и распределения жилой площади комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира. Ответственными за предоставление этой услуги являются должностные лица отдела по учету и управлению муниципальным жилым фондом комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира. Результат предоставления муниципальной услуги 7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка либо отказ в постановке заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Срок регистрации обращения заявителя 8. Срок регистрации обращения гражданина - один рабочий день со дня принятия документов. Срок предоставления муниципальной услуги 9. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации документов. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 10.1. Жилищный кодекс Российской Федерации. 10.2. Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 10.3. Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 10.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 11. Список документов для постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях: 1) заявление на имя главы городского поселения Кашира; 2) решение администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими; 3) акт проверки жилищных условий заявителя; 4) выписка из домовой книги; 5) копия финансового лицевого счета; 6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.); 7) технический паспорт на жилое помещение; 8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества; 9) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.); 10) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 11) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека; 12) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 13) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Копии документов, указанных в пунктах 5, 8, 9, предоставляются с подлинниками для сверки. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по перерегистрации и снятию с учета 12. Один раз в три года проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 13. В случае если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской о неизменности ранее представленных сведений. 14. В случае если произошли изменения, гражданин обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения. Администрация осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с учетом представленных документов. 15. Изменения, выявленные при перерегистрации гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, вносятся в учетное дело гражданина и в книгу учета. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случаях: 1) подачи заявления о снятии с учета; 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилых помещений по договорам социального найма; 3) их выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства; 4) приобретения или строительства ими жилого помещения за счет бюджетных средств или субсидий, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления. Датой снятия с учета является государственная регистрация права собственности на жилое помещение; 5) предоставления им в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; 6) выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия их на учет, а также неправомерных действий должностных лиц администрации, осуществляющих принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. 16. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается администрацией в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения. 17. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно содержать основания для снятия с учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 18. Решение о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано гражданином в судебном порядке. 19. Если после снятия с учета у гражданина вновь возникли основания для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то принятие на учет этого гражданина производится в порядке, установленном настоящим Регламентом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 20. Заявление, поступившее в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению. 21. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, допускается в случаях, если: 1) не представлены документы, предусмотренные в п. 11 настоящего Регламента; 2) представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 3) имеются иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 22. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа. 23. Отказ в принятии на учет может быть обжалован в судебном порядке. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации 24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 25. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 26. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица администрации. 27. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 28. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской). 29. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. 30. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов. 31. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 32. При получении муниципальной услуги в администрации гражданин имеет право: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 33. Должностное лицо отдела администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 34. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: - полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; - достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 35. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского поселения Кашира Московской области и на едином портале государственных и муниципальных услуг. 36. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации городского поселения Кашира Московской области, единого портала государственных и муниципальных услуг. 37. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта администрации городского поселения Кашира Московской области, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. 38. Работники отдела администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 39.1. Прием от гражданина заявления и комплекта документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях. 39.2. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 39.3. Подготовка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на всех членов семьи заявителя. 39.4. Расчет среднедушевого дохода на одного члена семьи заявителя. 39.5. Формирование пакета документов для рассмотрения вопроса постановки заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на общественной жилищной комиссии. 39.6. Организация и проведение общественной жилищной комиссии для принятия рекомендательного решения по вопросу постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, путем голосования членов общественной жилищной комиссии по каждому заявителю в отдельности. 39.7. Составление и оформление общего протокола заседания общественной жилищной комиссии с принятыми рекомендательными решениями. 39.8. Письменное уведомление заявителя о его постановке либо отказе в постановке на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 39.9. При принятии заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях: 39.9.1. Формирование учетного дела заявителя. 39.9.2. Регистрация заявителя в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещением, с присвоением регистрационного номера очереди. IV. Формы контроля над исполнением Регламента 40. Контроль над исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями. 41. Контроль над исполнением обращений включает: Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами отдела администрации Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы комитета по управлению имуществом городского поселения Кашира) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным заявлениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений должностным лицом администрации принимается решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации 42. Обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию городского поселения Кашира. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - дату и подпись заявителя. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя: - с отказом в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма; - с отказом в приеме документов по причине неполного пакета документов. 43. Обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в судебном порядке. Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|