Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 29.06.2012 № 357-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 29 июня 2012 г. N 357-п


     Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  и
Порядком  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных   функций  (предоставления   муниципальных
услуг)  администрацией  городского  поселения  Ступино   Ступинского
муниципального района, утвержденным постановлением главы  городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010  N
631-п,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием   заявлений  и  выдача  документов   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(прилагается).
     2. Организационно-контрольному отделу администрации  городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района (Л.Н.  Горохова)
опубликовать  и разместить  настоящее  постановление на  официальном
сайте городского поселения Ступино.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление  главы  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального района  N  370-п  от
15.07.2011   "Об   утверждении   административного   регламента   по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и   выдача
документов  о  согласовании переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения".
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя главы  администрации  городского  поселения
Ступино Ступинского муниципального района Ю.Д. Бородина.
     
     
     Глава
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     городского поселения Ступино
     Московской области
     от 29 июня 2012 г. N 357-п
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
         И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
              И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий Административный  регламент (далее -  Регламент)
по предоставлению  муниципальной  услуги "Прием  заявлений и  выдача
документов  о  согласовании переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого   помещения"   разработан   в   целях   повышения    качества
предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для
получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок,  сроки
и  последовательность   действий  (административных  процедур)   при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Оказание    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным   законом  от   02.05.2006   N  59   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и   формы   документа,
подтверждающего  принятие решения  о  согласовании переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения";
     - Уставом городского поселения Ступино;
     - порядком,   утвержденным  постановлением   главы   городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010  N
631-п   "Об   утверждении    порядка   разработки   и    утверждения
административных   регламентов  исполнения   муниципальных   функций
(предоставления  муниципальных   услуг)  администрацией   городского
поселения Ступино".
     1.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
подготовка Управлением ЖКХ, содержания территорий и  благоустройства
администрации  городского  поселения Ступино  (далее  -  Управление)
документа,   подтверждающего   принятие   решения   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (либо  отказе
в  согласовании),  и  выдача  его  заявителю.  В  случае  отказа   в
согласовании  заявителю  выдается  или  направляется  мотивированный
отказ  с  обоснованием  причин  отказа  в  соответствии  со  ст.  27
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации.  Решение  о  согласовании
переустройства  и (или)  перепланировки  либо отказ  в  согласовании
подписывается  первым  заместителем главы  администрации  городского
поселения Ступино.
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  являются   заявители:
физические  и  юридические  лица,  являющиеся  собственниками  жилых
помещений (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать их
представители, действующие на основании доверенности, оформленной  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  (далее  -
заявитель).
     1.5. Переустройство   жилого   помещения   представляет   собой
установку,     замену     или     перенос     инженерных      сетей,
санитарно-технического,  электрического  или  другого  оборудования,
требующего внесения изменения в технический паспорт БТИ.
     1.6. Перепланировка   жилого   помещения   представляет   собой
изменение  его  конфигурации,  требующее  изменения  в   технический
паспорт жилого помещения.
     1.7. Подтверждение переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения оформляется актом приемочной комиссии, образованной главой
городского поселения Ступино для предоставления данной муниципальной
услуги.
     1.8. Общий срок рассмотрения документов составляет не более  30
дней со дня предоставления  заявления и всех необходимых  документов
заявителем для оказания муниципальной услуги.
     Не более чем  через 3  рабочих дня  со дня  принятия решения  о
согласовании  (об  отказе  в согласовании)  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения заявителю выдается или  направляется
по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие
соответствующего  решения,  по  форме,  утвержденной  постановлением
Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
     
    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     2.1.1. Управление    является    структурным     подразделением
администрации    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района Московской области.
     Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес):
     142800, Московская  область,  г.  Ступино,  ул.  Андропова,  д.
43а/2, каб. 510.
     График работы Управления:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
     обед с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.2. Справочные данные исполнителей муниципальной услуги.
     Управление ЖКХ,  содержания территорий  и  благоустройства -  5
этаж, кабинет 510.
     Контактный телефон: 8(496) 64-4-91-80, факс: 8(496) 64-4-91-80.
     Для информирования  физических  и  юридических  лиц  по  приему
заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки жилого помещения  на территории городского  поселения
Ступино  Ступинского   муниципального   района  Московской   области
устанавливаются приемные дни и часы:
     понедельник -  пятница с  9.00  до 18.00,  перерыв  с 13.00  до
14.00.
     Прием заявлений  осуществляется еженедельно  в  приемные дни  с
14.30 до 17.30.
     Информацию физическим и юридическим лицам по приему заявлений и
выдаче документов   о    согласовании    переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения в Управлении предоставляют:
     - начальник   Управления    ЖКХ,   содержания   территорий    и
благоустройства, контактный телефон: 8(496) 65-3-80-05;
     - главный  специалист  отдела  ЖКХ,  содержания  территорий   и
благоустройства, контактный телефон: 8(496) 64-4-91-80.
     2.1.3. При наличии  соглашения  о взаимодействии  администрации
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и МАУ
"Единый сервисный  центр" заявитель может  обратиться за  получением
муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр".
     Адрес МАУ "Единый  сервисный  центр": 142800,  г. Ступино,  ул.
Горького, д. 19/29, тел.: (8-496) 64-408-11, (8-496) 64-40821.
     График работы МАУ "Единый сервисный центр":
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.1.4. Информация о перечне необходимых документов и их  формах
для получения муниципальной услуги предоставляется:
     - путем информирования в устной или письменной форме;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, на информационных стендах;
     - адрес электронной почты: [email protected].
     Полная информация   о   предоставлении   муниципальной   услуги
размещена  на   официальном  сайте   городского  поселения   Ступино
(http://stupino-smr.ru).
     2.1.5. Информация о  ходе  предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  Управления  при  личном  контакте   с
заявителем  в  любое  время (согласно  режиму  работы  администрации
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района).
     2.1.6. Заявители,  представившие   в   комиссию  документы,   в
обязательном порядке информируются:
     - о ходе рассмотрения заявления;
     - о принятом по заявлению решении;
     - о сроке  завершения  оформления документов  и возможности  их
получения.
     2.1.7. Информирование об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги   выдается   заявителю  лично   или   направляется   почтовым
отправлением.
     2.1.8. Консультации  (справки)  предоставляются  заявителю   по
следующим вопросам:
     - перечня    документов,    необходимых    для     согласования
переустройства (или) перепланировки жилого помещения,  комплектности
(достаточности) представленных документов;
     - источника  получения  документов, необходимых  для  получения
муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков  рассмотрения  представленных  документов  и  принятых
решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения;
     - порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц  и
решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     2.1.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной
услуги обязан:
     - воздерживаться  от  поведения,   которое  могло  бы   вызвать
сомнение   в   объективном   исполнении   должностных    (служебных)
обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
     - соблюдать права и законные интересы заявителя.
     2.1.10. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
должностные  лица   подробно   и  в   вежливой  (корректной)   форме
информируют   обратившихся   по  интересующим   их   вопросам.   При
невозможности должностного  лица, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на   другое  должностное  лицо  или   же
обратившемуся  должен быть  сообщен  телефонный номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     2.1.11. Порядок предоставления  муниципальной  услуги, а  также
формы документов, необходимых для заполнения заявителем, размещаются
на  информационных  стендах  в  администрации  городского  поселения
Ступино.
     2.1.12. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами.
     Места приема заявлений должны быть оборудованы  информационными
вывесками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества   и   должности    специалиста,
осуществляющего прием;
     - времени приема.
     Рабочее место   специалиста,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должно  быть   оборудовано   персональным  компьютером   с
возможностью доступа  к  необходимым информационным  базам данных  и
оргтехнике.
     В целях  обеспечения  конфиденциальности сведений  о  заявителе
одним  специалистом   одновременно  ведется   прием  только   одного
заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не
допускаются.
     2.2. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  без
взимания платы.
     2.3. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     Отказ в  согласовании  переустройства и  перепланировки  жилого
помещения допускается в случае:
     - представления   заявителем   неправильно   оформленных    или
утративших силу документов, а также неполного комплекта  документов,
определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     - несоответствия проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение об  отказе  в  оказании  муниципальной  услуги   должно
содержать  основания отказа  с  обязательной ссылкой  на  нарушения,
предусмотренные  частью 1  статьи  27 Жилищного  кодекса  Российской
Федерации.
     
                   3. Административные процедуры
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур     при
предоставлении  муниципальной  услуги  представлена  на   блок-схеме
последовательности действий (приложение 2 к Регламенту).
     Оказание муниципальной  услуги   включает   в  себя   следующие
административные процедуры:
     - прием от заявителя заявления и необходимых документов;
     - рассмотрение заявления и принятых документов;
     - проведение   межведомственной   комиссии   по    рассмотрению
заявлений   граждан   о   согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилых помещений;
     - подготовка  документа,  подтверждающего  принятие  решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
либо об отказе в согласовании, и выдача его заявителю;
     - подготовка  и  выдача  акта  приемочной  комиссии  о  приемке
переустроенных  и (или)  перепланированных  помещений либо  отказ  в
выдаче акта  приемочной комиссии  о приемке  переустроенных и  (или)
перепланированных помещений.
     3.2. Прием заявления и необходимых документов:
     - специалист,  в  компетенцию  которого  входит  предоставление
муниципальной услуги, принимает  заявление и документы, указанные  в
части 2 статьи 26  Жилищного кодекса Российской Федерации  (перечень
документов приводится в приложении  1 к Регламенту, бланк  заявления
приводится в приложении 3 к Регламенту).
     3.3. Рассмотрение заявления и принятых документов:
     - специалист,  уполномоченный на  предоставление  муниципальной
услуги,  проверяет  наличие всех  необходимых  документов  (согласно
приложению 1 к Регламенту);
     - при  установлении  фактов отсутствия  необходимых  документов
специалист   уведомляет   заявителя  о   наличии   препятствий   для
предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в представленных  документах  и  предлагает
принять меры по их устранению;
     - специалист, в компетенцию которого входят прием,  регистрация
и    распределение   поступающей    корреспонденции,    осуществляет
регистрацию заявления и направляет пакет документов,  представленный
заявителем, для рассмотрения начальнику Управления;
     - начальник Управления согласовывает заявление о переустройстве
и перепланировке    жилого   помещения    и    направляет   его    в
межведомственную комиссию для принятия решения о согласовании или об
отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения.
     3.4. Межведомственная комиссия принимает решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае:
     - предоставления всех  документов, указанных в  приложении 1  к
настоящему Регламенту;
     - соответствия проекта  переустройства  и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства РФ.
     3.5. При   принятии   межведомственной  комиссией   решения   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
секретарь комиссии  не  позднее чем  через три  рабочих  дня со  дня
принятия решения о согласовании  выдает заявителю или направляет  по
адресу, указанному  в заявлении,  документ, подтверждающий  принятие
такого решения.
     3.6. Межведомственная комиссия  принимает решение  об отказе  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
на основании п. 2.3 настоящего Регламента.
     3.7. При принятии межведомственной комиссией решения об  отказе
в  согласовании   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
помещения секретарь комиссии в течение трех дней с момента  принятия
решения  об  отказе направляет  заявителю  документ,  подтверждающий
данное решение.
     3.8. Завершение переустройства  и  (или) перепланировки  жилого
помещения подтверждается актом приемочной комиссии в соответствии со
ст. 28 Жилищного кодекса РФ (приложение 5 к Регламенту).
     3.9. Приемочная комиссия осуществляет осмотр жилого помещения.
     3.10. Основанием для начала административной процедуры является
наступление даты  и  времени проведения  осмотра  переустроенного  и
(или) перепланированного жилого помещения.
     В ходе осмотра комиссия обязана:
     - дать    оценку    соответствия   переустройства    и    (или)
перепланировки жилого помещения проектной документации;
     - дать    оценку    соответствия   переустройства    и    (или)
перепланировки требованиям законодательства.
     3.11. По  результатам  осмотра   комиссия  принимает  одно   из
следующих решений:
     - о соответствии переустройства  и (или) перепланировки  жилого
помещения проектной документации;
     - о  нарушении  при   переустройстве  и  (или)   перепланировке
проектной документации.
     По результатам  осмотра  жилого помещения  составляется  акт  и
подписывается всеми членами Комиссии.
     Решение о согласовании  переустройства  и (или)  перепланировки
помещения и акт приемочной комиссии являются основанием для внесения
изменений в  соответствии  с произведенным  переустройством и  (или)
перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
     В случае    если    комиссией    установлено     несоответствие
переустройства  и   (или)  перепланировки  проектной   документации,
заявителю направляется письменное сообщение об отказе.
     Акт приемочной     комиссии,     подтверждающий      завершение
переустройства  и (или)  перепланировки  жилого помещения,  выдается
непосредственно заявителю  или  направляется по  почте  в течение  5
рабочих дней со дня подписания комиссией акта.
     Отказ в   подтверждении    завершения   переустройства    (или)
перепланировки жилого  помещения выдается непосредственно  заявителю
или направляется по почте в  течение 5 рабочих дней со дня  принятия
комиссией решения об отказе в приемке жилого помещения.
     
             4. Порядок и формы контроля за исполнением
                    Административного регламента
     
     4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением   и    исполнением
ответственными сотрудниками Управления последовательности  действий,
определенных настоящим Административным регламентом,  осуществляется
начальником Управления.
     4.2. Текущий контроль за порядком предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   путем  проведения  начальником   Управления
проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
     4.3. Периодичность     осуществления     текущего      контроля
устанавливается начальником Управления.
     4.4. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
     4.5. Проведение проверок может носить плановый  (осуществляется
на   основании   утвержденных   планов)   и   внеплановый   характер
(осуществляется по  конкретному обращению потребителя  муниципальной
услуги).
     4.6. По  результатам  проведения проверок  в  случае  выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к  ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.7. Порядок  обжалования действия  (бездействия)  должностного
лица,   а  также   принимаемого   им  решения   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     4.7.1. Заявитель  или  получатель  услуги  может  обратиться  с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействие)
специалиста на имя начальника Управления.
     4.7.2. Заявитель  или  получатель  услуги  может  обратиться  с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействие)
начальника  Управления  на   имя  заместителя  главы   администрации
городского поселения, главы городского поселения.
     4.7.3. В   случае  получения   неудовлетворительного   решения,
принятого в ходе  рассмотрения обращения в администрации  городского
поселения,  получатель  услуги  имеет право  обратиться  в  судебные
органы в установленном законодательством порядке.
     
      5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
      осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной
          услуги на основании Административного регламента
     
     5.1. Гражданин   может  обратиться   с   жалобой  на   действие
(бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную  услугу
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения":
     - в несудебном порядке путем обращения в порядке  подчиненности
к заместителю главы  администрации, курирующему Управление, к  главе
городского поселения Ступино;
     - в   судебном   порядке    в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     5.2. При  обращении  с  устной жалобой  ответ  на  обращение  с
согласия гражданина  может быть  дан  устно в  ходе личного  приема,
осуществляемого начальником  Управления или курирующим  заместителем
главы администрации, главы городского поселения Ступино  Ступинского
муниципального района. В  остальных случаях дается письменный  ответ
по существу поставленных в обращении вопросов:
     - при   личном    приеме   заявитель   предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность;
     - содержание устной жалобы заносится в карточку личного  приема
заявителя в случае, если изложенные факты и обстоятельства  являются
очевидными и не требуют  дополнительной проверки, ответ на жалобу  с
согласия заявителя  может  быть дан  в ходе  личного  приема, о  чем
делается запись  в карточке  личного приема  заявителя. В  остальных
случаях дается письменный ответ;
     - в  ходе  личного  приема  заявителю  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему  ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     5.3. Жалоба  в  письменной  форме  должна  содержать  следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый  адрес места  жительства,  по которому  должен  быть
направлен ответ;
     - наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и
(или) фамилия,  имя  и  отчество  должностного  лица  (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
     - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     5.4. Жалоба может быть  подана по  электронной почте на  адрес:
[email protected].
     Требования, предъявляемые  к   жалобе   в  электронной   форме,
аналогичны требованиям к жалобам в письменной форме.
     5.5. Поступившая к  должностному лицу администрации  городского
поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.
     5.6. Рассмотрение   жалобы   и   подготовка   ответа   по   ней
осуществляются  в  соответствии  с  установленными  в  администрации
правилами документооборота.
     5.7. В случае если обращение содержит вопросы, решение  которых
не   входит   в   компетенцию   органов   местного   самоуправления,
заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок  обращения
в соответствующие органы государственной власти.
     5.8. Жалобы  считаются   разрешенными,  если  рассмотрены   все
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные ответы.
     5.9. Заинтересованные   лица   вправе   обжаловать    нарушения
положений  настоящего  Регламента, допущенные  должностными  лицами,
ответственными за его выполнение, в судебном порядке.
     5.10. Порядок подачи и рассмотрения жалоб, направленных в суды,
определяется РФ.
     
     
     
     Приложение 1
     к Административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
       ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
              И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
     
     1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения собственник данного  помещения или уполномоченное им  лицо
представляет:
     - заявление о переустройстве  и (или) перепланировке по  форме,
утвержденной Правительством Российской Федерации;
     - подготовленный и оформленный  в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический     паспорт     переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - согласие в письменной форме  всех членов семьи нанимателя  (в
том   числе  временно   отсутствующих   членов  семьи   нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
на основании договора социального  найма (в случае, если  заявителем
является     уполномоченный    наймодателем     на     представление
предусмотренных    настоящим    пунктом    документов     наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма).
     2. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
     К числу  документов, которые  также  являются необходимыми  для
оказания муниципальной услуги, относятся:
     - сведения о государственной регистрации права на собственность
жилого помещения;
     - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом,
в котором  оно находится, является  памятником архитектуры,  истории
или культуры.
     3. Заявитель   по   собственной   инициативе   одновременно   с
заявлением  вправе  представить  сведения,  указанные  в  пункте   2
настоящего приложения, в виде:
     - правоустанавливающих документов  на переустраиваемое и  (или)
перепланируемое      жилое      помещение      (подлинники       или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     - заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом,
в котором  оно находится, является  памятником архитектуры,  истории
или культуры.
     4. В  случае непредставления  сведений,  указанных в  пункте  2
настоящего приложения,  администрация  городского поселения  Ступино
обеспечивает    получение    их   в    процессе    межведомственного
взаимодействия с соответствующими органами по запросам,  формируемым
специалистами отдела ЖКХ.
     5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2,
не является  основанием для  отказа  в предоставлении  муниципальной
услуги.
     
     
     
     Приложение 2
     к Административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
                    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
     
                        ------------------------------¬
                      ¦Прием от заявителя документов¦
                      L-------------T----------------
                                    \/
              ---------------------------------------------¬
              ¦Рассмотрение заявления и принятых документов¦
              L---------------------T-----------------------
                                    \/
              ---------------------------------------------¬
              ¦Заявление направляется на регистрацию, затем¦
              ¦на рассмотрение начальнику Управления       ¦
              L---------------------T-----------------------
                                    \/
          -----------------------------------------------------¬
          ¦Проведение межведомственной комиссии по рассмотрению¦
          ¦заявлений граждан о согласовании переустройства     ¦
          ¦или перепланировки жилых помещений                  ¦
          L-------------------------T---------------------------
                                    \/
         -------------------------------------------------------¬
         ¦Подготовка документа, подтверждающего принятие решения¦
         ¦о согласовании переустройства и (или) перепланировки  ¦
         ¦жилого помещения либо об отказе в согласовании,       ¦
         ¦и выдача его заявителю                                ¦
         L--------------------------T----------------------------
                                    \/
         -------------------------------------------------------¬
         ¦Подготовка и выдача акта приемочной комиссии о приемке¦
         ¦переустроенных и (или) перепланированных помещений    ¦
         ¦либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии о приемке¦
         ¦переустроенных и (или) перепланированных помещений    ¦
         L-------------------------------------------------------
   
    
     
     Приложение 3
     к Административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     Утверждена постановлением
     Правительства Российской Федерации
     от 28.04.2005 N 266
     
     
                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
      О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
     
     
                                        В _____________________________
                                     (наименование органа местного
                                            самоуправления
                                   _______________________________
                                     муниципального образования)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
     о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от _______________________________________________________________
      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
                жилого помещения, либо собственники
   _______________________________________________________________
        жилого помещения, находящегося в общей собственности
            двух и более лиц, в случае, если ни один из
   _______________________________________________________________
             собственников либо иных лиц не уполномочен
          в установленном порядке представлять их интересы)
   _______________________________________________________________
   _______________________________________________________________
   _______________________________________________________________
   _______________________________________________________________
   _______________________________________________________________

Примечание. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя,
            отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего
            личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место
            жительства,  номер    телефона;    для   представителя
            физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество
            представителя,    реквизиты    доверенности,   которая
            прилагается к заявлению.
            Для юридических    лиц    указываются:   наименование,
            организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
            номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица,
            уполномоченного  представлять  интересы   юридического
            лица,    с    указанием     реквизитов      документа,
            удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к
            заявлению.

Место нахождения жилого помещения: _______________________________
                                     (указывается полный адрес:
                                    субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________
        муниципальное образование, поселение, улица, дом,
__________________________________________________________________
       корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Прошу разрешить ______________________________________________
                           (переустройство, перепланировку,
                           переустройство и перепланировку -
                                    нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _______________________
                                            (права собственности,
_________________________________________________________________,
        договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________
200_ г. по "__" _________ 200_ г.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____
часов в ___________________ дни.
    Обязуюсь:
    осуществить ремонтно-строительные работы  в   соответствии   с
проектом (проектной документацией);
    обеспечить    свободный    доступ     к    месту    проведения
ремонтно-строительных  работ   должностных   лиц  органа  местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
    осуществить работы в установленные сроки   и   с   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено  от
совместно проживающих совершеннолетних членов   семьи   нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________
____ г. N _______:

 N  п/п    Фамилия, имя,   отчество             Документ,       удостоверяющий        личность      (серия, номер, кем   и когда выдан)    Подпись <*>        Отметка о     нотариальном      заверении     подписей лиц   
 1               2                  3                   4                 5        
                                        
                                        
                                        

    --------------------------------
    <*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица,
принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в
письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,    с
проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________
         (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
        документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
___________________________________________________ на ___ листах;
      жилое помещение (с отметкой: подлинник
        или нотариально заверенная копия)
2) проект  (проектная   документация)   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и
культуры о  допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,    если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является
памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие   согласие   временно   отсутствующих
членов семьи нанимателя на переустройство и (или)   перепланировку
жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________
                      (доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                 заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                 заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                 заявителя)
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                 заявителя)

    --------------------------------
    <*> При пользовании жилым помещением на   основании   договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на
основании договора аренды - арендатором, при   пользовании   жилым
помещением    на    праве    собственности     -     собственником
(собственниками).

------------------------------------------------------------------
         (следующие позиции заполняются должностным лицом,
                       принявшим заявление)

Документы представлены на приеме     "__" ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении
документов                           "__" ________________ 200_ г.
                                     N _______________

Расписку получил                     "__" ________________ 200_ г.
                                     _____________________________
                                          (подпись заявителя)

______________________________________
             (должность,
______________________________________         ___________________
      Ф.И.О. должностного лица,                     (подпись)
        принявшего заявление)


     
     Приложение 4
     к Административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
                          ФОРМА ДОКУМЕНТА,
          ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
       ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
     
  (Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

                             РЕШЕНИЕ
       о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                         жилого помещения

В связи с обращением _____________________________________________
                        (Ф.И.О. физического лица, наименование
                            юридического лица - заявителя)
                     переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести -------------------------------------   жилых
                             (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: _____________________________________________
                                        занимаемых (принадлежащих)
______________________________________, --------------------------
                                          (ненужное зачеркнуть)
на основании: ____________________________________________________
                (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
                          на переустраиваемое и (или)
_________________________________________________________________,
                 перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято
решение:
1. Дать согласие на ______________________________________________
                          (переустройство, перепланировку,
                          переустройство и перепланировку -
                                  нужное указать)
жилых  помещений  в   соответствии   с   представленным   проектом
(проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________
200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______
часов в _______________________ дни.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    --------------------------------
    <*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и
режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении
излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя   осуществить    переустройство    и    (или)
перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований _____________
__________________________________________________________________
               (указываются реквизиты нормативного
                     правового акта субъекта
__________________________________________________________________
           Российской Федерации или акта органа местного
             самоуправления, регламентирующего порядок
_________________________________________________________________.
              проведения ремонтно-строительных работ
    по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку
выполненных ремонтно-строительных работ  и   подписание   акта   о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
__________________________________________________________________
         (наименование структурного подразделения и (или)
                 Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________.
                   осуществляющего согласование)

                                __________________________________
                                (подпись должностного лица органа,
                                   осуществляющего согласование)

                                                              М.П.

Получил: "__" ______ 200_ г. ______________________ (заполняется в
                             (подпись заявителя или случае
                              уполномоченного лица  получения
                                   заявителей)      решения
                                                    лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 200_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)

                                       ___________________________
                                       (подпись должностного лица,
                                           направившего решение
                                          в адрес заявителя(ей))

   
     
     Приложение 5
     к Административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
                                    Акт
               приемочной комиссии о приемке переустроенных
                 и перепланированных помещений (строений)

                                                 от "____" _______ 201__ г.
                                                 __________________________
                                                  (местонахождение объекта)

                            ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ,
       назначенная распоряжением главы городского поселения Ступино
         Ступинского муниципального района N ____ от __________ г.

в составе:
_________________________________ - первого заместителя главы администрации
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района;
___________________________________ - начальника Управления строительства и
архитектуры   администрации   городского   поселения   Ступино  Ступинского
муниципального района;
___________________________________ - начальника Управления ЖКХ, содержания
территорий  и  благоустройства  администрации  городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района;
______________________________ - руководителя управляющей (эксплуатирующей)
организации
    установила:
1. Заказчиком:
___________________________________________________________________________
предъявлен к приемке в эксплуатацию после переустройства, перепланировки:
___________________________________________________________________________
по адресу:
___________________________________________________________________________
2.   Переустройство,   перепланировка   произведены   согласно:  решению  о
согласовании переустройства, перепланировки N __________ от ______________.
3.  Переустройство,  перепланировка  осуществлялись хозспособом (подрядными
организациями).
4.  Проектная  документация  на  переустройство, перепланировку разработана
___________________________________________________________________________
                   (наименование проектной организации)
5.  Предъявленное  к  приемке  после  переустройства,  перепланировки жилое
помещение:
имеет следующие показатели:
количество комнат _________________________________________________________
общая площадь _____________________________________________________________
жилая площадь _____________________________________________________________

РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
Предъявленный к приемке после переустройства, перепланировки
___________________________________________________________________________

ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Первый заместитель главы администрации городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района /_____________________/
Начальник Управления строительства и архитектуры администрации
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района /__________/
Начальник Управления ЖКХ, содержания территорий и благоустройства
администрации городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района /________________/

Руководитель управляющей (эксплуатирующей) организации /________________/

6.  Установить,  что  приемочная  комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего  решения возложить на Управление ЖКХ,
содержания территорий и благоустройства ___________________________________
                                            (наименование структурного
___________________________________________________________________________
          подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
___________________________________________________________________________
                       осуществляющего согласование)

Первый заместитель главы администрации
городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района  _____________________________________

Получил "___" _______ 20__ г.                             (заполняется
_____________________________                             в случае
   (подпись заявителя или                                 получения
    уполномоченного лица                                  решения лично)
       заявителя)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ___________ 20__ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)      __________________________________________
                        (подпись должностного лица, направившего
                             решение в адрес заявителя(ей)

Информация по документу
Читайте также