Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2010 г. N 769/42 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" Правительство Московской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 N 440/20 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.08.2009 N 647/31, от 22.09.2009 N 767/40) (далее - Программа), следующие изменения: 1. В паспорте Программы: 1.1. Позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции: " |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство экономики Московской области; | | Программы | Министерство образования Московской области; | | | Министерство по делам печати и информации Московской | | | области; | | | Министерство по делам территориальных образований | | | Московской области; | | | Министерство информационных технологий и связи | | | Московской области; | | | Министерство имущественных отношений Московской области;| | | Главное управление региональной безопасности Московской | | | области; | | | Управление государственной и муниципальной службы | | | Московской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| ". 1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: " |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | источники | программных мероприятий, составляет 6580 тыс. рублей | | финансирования | из бюджета Московской области, в том числе по годам: | | Программы | 2009 год - 1498 тыс. рублей; | | | 2010 год - 432 тыс. рублей; | | | 2011 год - 4650 тыс. рублей | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| ". 2. Раздел 1 "Характеристика проблемы в сфере противодействия коррупции и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции: "1. Характеристика проблемы в сфере противодействия коррупции и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п. Программа противодействия коррупции в Московской области разработана на основе Конституции Российской Федерации, Устава Московской области и в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 57/2010-ОЗ) с учетом положений: Уголовного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федерального закона от 08.03.2006 N 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции"; Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814); Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"; Закона Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области".". 3. Раздел 2 "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы" Программы изложить в следующей редакции: "2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы Государственным заказчиком Программы и разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области". Исполнителями Программы являются Министерство экономики Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области.". 4. Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 5. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом: а) доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции. Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах и государственных учреждениях Московской области, за один год по формуле: О = Ов / Ок x 100 процентов, где: Ов - количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции; Ок - общее количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области; б) доля нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, по которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза. Показатель определяется по результатам проведения специализированной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов за один год по формуле: Э = Нв / Ни x 100 процентов, где: Нв - количество нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, по которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза в отчетном году; Ни - количество нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов на начало года, следующего за отчетным годом, по которым специализированная антикоррупционная экспертиза обязательна; в) доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд Московской области, по которым проводится сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию. Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле: К = Кв / Ко x 100 процентов, где: Кв - количество товарных позиций в составе заключенных контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году; Ко - количество товарных позиций в составе заключенных контрактов на начало года, следующего за отчетным; г) доля государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводилась проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению. Показатель определяется по результатам проведения проверок достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению за один год по формуле: Д = Дп / Дс x 100 процентов, где: Дп - количество государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводились проверки; Дс - количество государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых имелись основания для проведения соответствующих проверок; д) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области. Показатель определяется по результатам социологических исследований; е) количество обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о признаках коррупционных проявлений (динамика обращений). Показатель определяется по количеству обращений, внесенных в Тематический классификатор обращений граждан в Правительство Московской области в рубрику "Возможные проявления коррупции", количеству граждан, воспользовавшихся "горячей линией", обратившихся в приемную Правительства Московской области по вопросам противодействия коррупции, а также в общественные приемные Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области с информацией о признаках коррупционных проявлений, за один год.". 6. Приложение к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение N 1 к постановлению Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы" Долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" "4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы |————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемые значения | | п/п| направленные на | финансирования на | характеризующие | измерения | значение | показателя по годам | | | достижение цели | решение данной | достижение цели | | показателя| реализации | | | | задачи, тыс. руб. | | | (на начало| | | | | | | | реализации| | | | | | | | Программы)| | |————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | | | Бюджет | Другие | | | | | | | | | | Московской| источники| | | | | | | | | | области | <**> | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 1. | Противодействие | | <**> | Доля центральных | проценты | 0| 40| 100| 100| | | коррупции в | | | исполнительных | | | | | | | | центральных | | | органов | | | | | | | | исполнительных | | | государственной | | | | | | | | органах | | | власти | | | | | | | | государственной | | | Московской | | | | | | | | власти | | | области, | | | | | | | | Московской | | | государственных | | | | | | | | области, | | | органов и | | | | | | | | государственных | | | государственных | | | | | | | | органах и | | | учреждений | | | | | | | | государственных | | | Московской | | | | | | | | учреждениях | | | области, | | | | | | | | Московской | | | внедривших и | | | | | | | | области | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | | | противодействие | | | | | | | | | | | коррупции | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 2. | Организация | | <**> | Доля нормативных | проценты | 0| 1| 100| 100| | | проведения | | | правовых актов, | | | | | | | | антикоррупционной| | | принимаемых | | | | | | | | экспертизы | | | исполнительными | | | | | | | | нормативных | | | органами | | | | | | | | правовых актов, | | | государственной | | | | | | | | принимаемых | | | власти | | | | | | | | исполнительными | | | Московской | | | | | | | | органами | | | области и | | | | | | | | государственной | | | государственными | | | | | | | | власти Московской| | | органами | | | | | | | | области и | | | Московской | | | | | | | | государственными | | | области, и их | | | | | | | | органами | | | проектов, по | | | | | | | | Московской | | | которым | | | | | | | | области, и их | | | проведена | | | | | | | | проектов | | | антикоррупционная| | | | | | | | | | | экспертиза | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 3. | Совершенствование| 1000 | <**> | Доля контрактов | проценты | 0| 30| 35| 40| | | организации | | | на поставки | | | | | | | | деятельности | | | товаров для | | | | | | | | органов | | | государственных | | | | | | | | государственной | | | нужд Московской | | | | | | | | власти Московской| | | области, по | | | | | | | | области по | | | которым | | | | | | | | размещению | | | проводится | | | | | | | | заказов для | | | сравнительный | | | | | | | | государственных | | | анализ закупочных| | | | | | | | нужд Московской | | | и среднерыночных | | | | | | | | области | | | цен на закупаемую| | | | | | | | | | | продукцию | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 4. | Осуществление | | | Доля | проценты | 0| 0| 100| 100| | | проверки | | | государственных | | | | | | | | достоверности и | | | гражданских | | | | | | | | полноты сведений | | | служащих | | | | | | | | о доходах, об | | | Московской | | | | | | | | имуществе и | | | области, в | | | | | | | | обязательствах | | | отношении которых| | | | | | | | имущественного | | | проводилась | | | | | | | | характера, | | | проверка | | | | | | | | представляемых | | | достоверности и | | | | | | | | государственными | | | полноты сведений | | | | | | | | гражданскими | | | о доходах, об | | | | | | | | служащими | | | имуществе и | | | | | | | | Московской | | | обязательствах | | | | | | | | области, а также | | | имущественного | | | | | | | | соблюдения ими | | | характера, а | | | | | | | | ограничений и | | | также соблюдения | | | | | | | | запретов, | | | ограничений и | | | | | | | | установленных | | | запретов, | | | | | | | | законодательством| | | установленных | | | | | | | | о государственной| | | законодательством| | | | | | | | гражданской | | | о государственной| | | | | | | | службе, и | | | гражданской | | | | | | | | требований к | | | службе, и | | | | | | | | служебному | | | требований к | | | | | | | | поведению | | | служебному | | | | | | | | | | | поведению | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 5. | Обеспечение прав | | <**> | Оценка гражданами| | Средний | Высокий| Высокий| Очень | | | граждан на доступ| | | уровня | | | | | высокий| | | к информации о | | | информационной | | | | | | | | деятельности | | | прозрачности | | | | | | | | центральных | | | деятельности | | | | | | | | исполнительных | | | центральных | | | | | | | | органов | | | исполнительных | | | | | | | | государственной | | | органов | | | | | | | | власти Московской| | | государственной | | | | | | | | области и | | | власти Московской| | | | | | | | государственных | | | области и | | | | | | | | органов | | | государственных | | | | | | | | Московской | | | органов | | | | | | | | области | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| | 6. | Формирование | 1448,1| <**> | Количество | количество| 0| 184| 232| 255| | | нетерпимого | | | обращений | обращений | | | | | | | отношения к | | | граждан и | | | | | | | | проявлениям | | | юридических лиц, | | | | | | | | коррупции и | | | содержащих | | | | | | | | антикоррупционная| | | информацию о | | | | | | | | пропаганда | | | признаках | | | | | | | | | | | коррупционных | | | | | | | | | | | проявлений | | | | | | | | | | | (динамика | | | | | | | | | | | обращений) | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————| -------------------------------- <*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи. <**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на содержание исполнителей.". Приложение N 2 к постановлению Правительства Московской области от 13 сентября 2010 г. N 769/42 "Приложение к Программе Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————| | N | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем | Центральный | | п/п | Программы | финансирования | исполнения| (тыс. | финансирования | исполнительный | | | | | (годы) | рублей)| по годам (тыс. | орган | | | | | | | рублей) | государственной| | | | | | | | власти | | | | | | | | Московской | | | | | | | | области, | | | | | | | | государственный| | | | | | | | орган | | | | | | | | Московской | | | | | | | | области, | | | | | | | | ответственный | | | | | | | | за выполнение | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | | | | | 2009| 2010| 2011| | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 1. Совершенствование организации деятельности центральных исполнительных органов | | | государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по | | | размещению заказов для государственных нужд Московской области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 1.1.| Исследование рынка | Средства | 2009 | 1000| 1000| | | Министерство | | | товаров, работ и услуг с | бюджета | | | | | | экономики | | | целью определения | Московской | | | | | | Московской | | | среднерыночных цен на | области | | | | | | области | | | продукцию, закупаемую для | | | | | | | | | | государственных нужд | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 1.2.| Проведение выборочного | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | сопоставительного анализа | средств, | | | | | | экономики | | | закупочных и | предусмотренных| | | | | | Московской | | | среднерыночных цен на | на содержание | | | | | | области | | | основные виды закупаемой | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 1.3.| Проведение плановых и | В пределах | 2009-2011 | | | | | Министерство | | | внеплановых проверок | средств, | | | | | | экономики | | | деятельности | предусмотренных| | | | | | Московской | | | государственных заказчиков| на содержание | | | | | | области | | | в сфере размещения заказов| | | | | | | | | | для государственных нужд | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | анализа результатов этих | | | | | | | | | | проверок и разработка | | | | | | | | | | предложений по устранению | | | | | | | | | | выявленных нарушений | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 1.4.| Разработка предложений по | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | совершенствованию условий,| средств, | | | | | | экономики | | | процедур и механизмов | предусмотренных| | | | | | Московской | | | проведения государственных| на содержание | | | | | | области | | | закупок, в том числе путем| | | | | | | | | | расширения практики | | | | | | | | | | проведения открытых | | | | | | | | | | аукционов в электронной | | | | | | | | | | форме | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | Итого по разделу 1 | 1000| 1000| | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 2. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, | | | принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области | | | и государственными органами Московской области, и их проектов | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 2.1.| Организация и проведение | В пределах | 2010-2011 | | | | | Главное | | | антикоррупционной | средств, | | | | | | управление | | | экспертизы нормативных | предусмотренных| | | | | | региональной | | | правовых актов, | на содержание | | | | | | безопасности | | | принимаемых центральными | | | | | | | Московской | | | исполнительными органами | | | | | | | области | | | государственной власти | | | | | | | | | | Московской области и | | | | | | | | | | государственными органами | | | | | | | | | | Московской области, и их | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 2.2.| Организация и проведение | В пределах | 2010-2011 | | | | | Главное | | | мониторинга результатов | средств, | | | | | | управление | | | первичной | предусмотренных| | | | | | региональной | | | антикоррупционной | на содержание | | | | | | безопасности | | | экспертизы нормативных | | | | | | | Московской | | | правовых актов, | | | | | | | области | | | принимаемых центральными | | | | | | | | | | исполнительными органами | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Московской области и | | | | | | | | | | государственными органами | | | | | | | | | | Московской области, и их | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 2.3.| Оказание методической | В пределах | 2010-2011 | | | | | Главное | | | помощи органам местного | средств, | | | | | | управление | | | самоуправления | предусмотренных| | | | | | региональной | | | муниципальных образований | на содержание | | | | | | безопасности | | | Московской области по | | | | | | | Московской | | | вопросам организации и | | | | | | | области | | | проведения | | | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | | | экспертизы муниципальных | | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 3. Повышение эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной | | | власти Московской области, государственных органов Московской области по противодействию | | | коррупции | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 3.1.| Разработка рекомендаций по| В пределах | 2009-2011 | | | | | Главное | | | организации мероприятий, | средств, | | | | | | управление | | | направленных на | предусмотренных| | | | | | региональной | | | противодействие коррупции | на содержание | | | | | | безопасности | | | в центральных | | | | | | | Московской | | | исполнительных органах | | | | | | | области | | | государственной власти | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | государственных органах | | | | | | | | | | Московской области и | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | учреждениях Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 3.2.| Организация взаимодействия| В пределах | 2010-2011 | | | | | Главное | | | центральных исполнительных| средств, | | | | | | управление | | | органов государственной | предусмотренных| | | | | | региональной | | | власти Московской области | на содержание | | | | | | безопасности | | | и государственных органов | | | | | | | Московской | | | Московском области с | | | | | | | области | | | федеральными органами | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | противодействия коррупции | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 3.3.| Проведение юридической | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | экспертизы муниципальных | средств, | | | | | | по делам | | | актов по вопросам | предусмотренных| | | | | | территориальных| | | противодействия коррупции | на содержание | | | | | | образований | | | в муниципальных | | | | | | | Московской | | | образованиях Московской | | | | | | | области | | | области, направленных | | | | | | | | | | для включения или | | | | | | | | | | включенных в регистр | | | | | | | | | | муниципальных нормативных | | | | | | | | | | актов Московской области в| | | | | | | | | | целях выработки | | | | | | | | | | предложений органам | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | Московской области по | | | | | | | | | | приведению указанных актов| | | | | | | | | | в соответствие с | | | | | | | | | | антикоррупционным | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 3.4.| Разработка предложений | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | по совершенствованию | средств, | | | | | | имущественных | | | системы учета имущества, | предусмотренных| | | | | | отношений | | | находящегося в | на содержание | | | | | | Московской | | | собственности Московской | | | | | | | области | | | области, и эффективности | | | | | | | | | | его использования | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 3.5.| Разработка и реализация | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | мероприятий, направленных | средств, | | | | | | экономики | | | на недопущение | предусмотренных| | | | | | Московской | | | коррупционных проявлений | на содержание | | | | | | области | | | при оказании адресной | | | | | | | | | | финансовой поддержки, | | | | | | | | | | осуществляемой в рамках | | | | | | | | | | реализации государственной| | | | | | | | | | политики в сфере развития | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 4. Организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими | | | служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной | | | гражданской службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах | | | имущественного характера | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 4.1.| Разработка нормативного | В пределах | 2010 | | | | | Управление | | | правового акта, | средств, | | | | | | государственной| | | регламентирующего порядок | предусмотренных| | | | | | и муниципальной| | | осуществления проверки | на содержание | | | | | | службы | | | достоверности и полноты | | | | | | | Московской | | | сведений, представляемых | | | | | | | области | | | гражданами, претендующими | | | | | | | | | | на замещение должностей | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | Московской области, и | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | гражданскими служащими | | | | | | | | | | Московской области, и | | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | гражданскими служащими | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | требований к служебному | | | | | | | | | | поведению | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 4.2.| Разработка нормативного | В пределах | 2010 | | | | | Управление | | | правового акта, | средств, | | | | | | государственной| | | регламентирующего порядок | предусмотренных| | | | | | и муниципальной| | | осуществления проверки | на содержание | | | | | | службы | | | достоверности и полноты | | | | | | | Московской | | | сведений, представляемых | | | | | | | области | | | гражданами, претендующими | | | | | | | | | | на замещение | | | | | | | | | | государственных должностей| | | | | | | | | | Московской области, и | | | | | | | | | | лицами, замещающими | | | | | | | | | | государственные должности | | | | | | | | | | Московской области, и | | | | | | | | | | соблюдения ограничений | | | | | | | | | | лицами, замещающими | | | | | | | | | | государственные должности | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 4.3.| Разработка | В пределах | 2010-2011 | | | | | Главное | | | антикоррупционной | средств, | | | | | | управление | | | составляющей для | предусмотренных| | | | | | региональной | | | включения в программы | на содержание | | | | | | безопасности | | | повышения квалификации | | | | | | | Московской | | | специалистов кадровых | | | | | | | области | | | служб исполнительных | | | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | | | власти Московской | | | | | | | | | | области, государственных | | | | | | | | | | органов Московской области| | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 5. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных | | | исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов | | | Московской области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 5.1.| Организация в Главном | В пределах | 2009-2011 | | | | | Главное | | | управлении региональной | средств, | | | | | | управление | | | безопасности Московской | предусмотренных| | | | | | региональной | | | области "горячей линии" | на содержание | | | | | | безопасности | | | для приема сообщений о | | | | | | | Московской | | | фактах коррупции, | | | | | | | области | | | определение порядка | | | | | | | | | | обработки поступающих | | | | | | | | | | сообщений о коррупционных | | | | | | | | | | проявлениях и принятие | | | | | | | | | | решений по реагированию | | | | | | | | | | на поступившие сигналы в | | | | | | | | | | соответствии с действующим| | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 5.2.| Разработка и внесение | В пределах | 2010 | | | | | Министерство | | | проекта закона Московской | средств, | | | | | | по делам печати| | | области "Об обеспечении | предусмотренных| | | | | | и информации | | | права граждан (физических | на содержание | | | | | | Московской | | | лиц) и организаций | | | | | | | области | | | (юридических лиц) на | | | | | | | | | | доступ к информации о | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Московской области" | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 5.3.| Содействие средствам | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | массовой информации в | средств, | | | | | | по делам | | | широком освещении мер по | предусмотренных| | | | | | печати и | | | противодействию коррупции,| на содержание | | | | | | информации | | | принимаемых центральными | | | | | | | Московской | | | исполнительными органами | | | | | | | области; | | | государственной власти | | | | | | | Министерство | | | Московской области, | | | | | | | информационных | | | государственными органами | | | | | | | технологий и | | | Московской области и | | | | | | | связи | | | органами местного | | | | | | | Московской | | | самоуправления | | | | | | | области | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 5.4.| Проведение анализа | В пределах | 2009-2011 | | | | | Главное | | | обращений граждан и | средств, | | | | | | управление | | | организаций, содержащих | предусмотренных| | | | | | региональной | | | информацию о коррупционных| на содержание | | | | | | безопасности | | | проявлениях, в целях | | | | | | | Московской | | | разработки мер по | | | | | | | области | | | повышению эффективности | | | | | | | | | | деятельности центральных | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Московской области в | | | | | | | | | | сфере противодействия | | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.1.| Подготовка и реализация | В пределах | 2009-2011 | | | | | Главное | | | программ семинаров, | средств, | | | | | | управление | | | совещаний и "круглых | предусмотренных| | | | | | региональной | | | столов" по тематике | на содержание | | | | | | безопасности | | | антикоррупционной | | | | | | | Московской | | | направленности для | | | | | | | области; | | | государственных | | | | | | | Управление | | | гражданских служащих | | | | | | | государственной| | | Московской области | | | | | | | и муниципальной| | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.2.| Организация размещения на | Средства | 2009 | 432| 432| | | Министерство | | | территории Московской | бюджета | | | | | | по делам | | | области социальной | Московской | | | | | | территориальных| | | рекламы антикоррупционной | области | | | | | | образований | | | направленности | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.3.| Изготовление печатной | Средства | 2010-2011 | 432| | 432| | Министерство | | | продукции | бюджета | | | | | | по делам | | | антикоррупционной | Московской | | | | | | печати и | | | направленности (плакаты, | области | | | | | | информации | | | брошюры) | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.4.| Организация создания | Средства | 2009-2011 | 120| 30| | 90| Главное | | | макетов печатной продукции| бюджета | | | | | | управление | | | антикоррупционной | Московской | | | | | | региональной | | | направленности (календари,| области | | | | | | безопасности | | | постеры) для последующего | | | | | | | Московской | | | тиражирования и | | | | | | | области | | | распространения среди | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.5.| Размещение заказа для | Средства | 2009-2011 | 464| 36| | 428| Министерство | | | государственных нужд | бюджета | | | | | | по делам печати| | | Московской области на | Московской | | | | | | и информации | | | изготовление печатной | области | | | | | | Московской | | | продукции | | | | | | | области, | | | антикоррупционной | | | | | | | Главное | | | направленности (календари,| | | | | | | управление | | | постеры) | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.6.| Подготовка и размещение в | В пределах | 2009-2011 | | | | | Министерство | | | средствах массовой | средств, | | | | | | по делам печати| | | информации теле- и | предусмотренных| | | | | | и информации | | | радиопередач, статей и | на содержание | | | | | | Московской | | | иных материалов | | | | | | | области, | | | антикоррупционной | | | | | | | Главное | | | направленности | | | | | | | управление | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.7.| Проведение соответствующих| В пределах | 2009-2011 | | | | | Министерство | | | мероприятий (занятий, | средств, | | | | | | образования | | | семинаров и т.п.) в | предусмотренных| | | | | | Московской | | | образовательных | на содержание | | | | | | области | | | учреждениях общего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования Московской | | | | | | | | | | области в целях | | | | | | | | | | формирования нетерпимого | | | | | | | | | | отношения к проявлениям | | | | | | | | | | коррупции с юношеского | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 6.8.| Организация взаимодействия| В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство | | | центральных исполнительных| средств, | | | | | | по делам | | | органов государственной | предусмотренных| | | | | | территориальных| | | власти Московской области | на содержание | | | | | | образований | | | и государственных органов | | | | | | | Московской | | | Московской области с | | | | | | | области | | | Общественной палатой | | | | | | | | | | Московской области в сфере| | | | | | | | | | противодействия коррупции | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | Итого по разделу 6 | | 1448| 498| 432| 518| | |—————|————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | 7. Проведение анализа и мониторинга уровня коррупции в Московской области | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 7.1.| Выполнение | Средства | 2009-2011 | 2200| | | 2200| Главное | | | научно-исследовательскими | бюджета | | | | | | управление | | | организациями работ по | Московской | | | | | | региональной | | | исследованию уровня | области | | | | | | безопасности | | | коррупции в Московской | | | | | | | Московской | | | области и выработке | | | | | | | области | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | противодействию коррупции | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 7.2.| Выполнение | Средства | | 1500| | | 1500| Главное | | | научно-исследовательскими | бюджета | | | | | | управление | | | организациями работ по | Московской | | | | | | региональной | | | мониторингу эффективности | области | | | | | | безопасности | | | реализации | | | | | | | Московской | | | государственными органами | | | | | | | области | | | мер противодействия | | | | | | | | | | коррупции на территории | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 7.3.| Проведение | В пределах | 2010-2011 | 432| | | 432| Министерство по| | | социологических | средств, | | | | | | делам | | | исследований в Московской | предусмотренных| | | | | | территориальных| | | области с целью изучения | на содержание | | | | | | образований | | | общественного мнения об | | | | | | | Московской | | | уровне "бытовой коррупции"| | | | | | | области | | | в муниципальных | | | | | | | | | | образованиях Московской | | | | | | | | | | области и эффективности | | | | | | | | | | мер, принимаемых органами | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | Московской области, по | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | коррупционных | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | 7.4.| Проведение анализа | В пределах | 2010-2011 | | | | | Министерство по| | | обращений граждан по | средств, | | | | | | делам | | | вопросам противодействия | предусмотренных| | | | | | территориальных| | | коррупции, поступивших в | на содержание | | | | | | образований | | | общественные приемные | | | | | | | Московской | | | Губернатора Московской | | | | | | | области | | | области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | Итого по разделу 7 | 4132| | | 4132| | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | Итого по Программе | 6580| 1498| 432| 4650| | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | В том числе: | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| | | Бюджет Московской области | 6580| 1498| 432| 4650| | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————| ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|