Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 13 сентября 2010 г. N 769/42


  О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской
области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011
                               годы"
     
     
     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     Внести в  долгосрочную  целевую  программу  Московской  области
"Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011  годы",
утвержденную  постановлением  Правительства  Московской  области  от
10.06.2008 N 440/20  "Об утверждении долгосрочной целевой  программы
Московской области "Противодействие  коррупции в Московской  области
на  2009-2011  годы"  (с  изменениями,  внесенными   постановлениями
Правительства  Московской  области   от  06.08.2009  N  647/31,   от
22.09.2009 N 767/40) (далее - Программа), следующие изменения:
     1. В паспорте Программы:
     1.1. Позицию  "Исполнители  Программы"  изложить  в   следующей
редакции:
     
     "
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители     | Министерство экономики Московской области;              |
| Программы       | Министерство образования Московской области;            |
|                 | Министерство по делам печати и информации Московской    |
|                 | области;                                                |
|                 | Министерство по делам территориальных образований       |
|                 | Московской области;                                     |
|                 | Министерство информационных технологий и связи          |
|                 | Московской области;                                     |
|                 | Министерство имущественных отношений Московской области;|
|                 | Главное управление региональной безопасности Московской |
|                 | области;                                                |
|                 | Управление государственной и муниципальной службы       |
|                 | Московской области                                      |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                         ".
     
     1.2. Позицию  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
изложить в следующей редакции:
     
     "
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и        | Общий объем средств, направляемых на реализацию         |
| источники       | программных мероприятий, составляет 6580 тыс. рублей    |
| финансирования  | из бюджета Московской области, в том числе по годам:    |
| Программы       | 2009 год - 1498 тыс. рублей;                            |
|                 | 2010 год - 432 тыс. рублей;                             |
|                 | 2011 год - 4650 тыс. рублей                             |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                         ".
     
     2. Раздел 1  "Характеристика проблемы  в сфере  противодействия
коррупции и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы"
Программы изложить в следующей редакции:
        "1. Характеристика проблемы в сфере противодействия
           коррупции и прогноз развития ситуации с учетом
                        реализации Программы
     
     Коррупция представляет собой серьезную угрозу  функционированию
публичной власти  на основе  права и закона,  верховенству закона  и
подрывает доверие  населения к  государственной власти,  существенно
замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
     Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение  средств
в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее
уязвимых  социальных  слоев.  Малоимущая  часть  общества,  наименее
защищенные  граждане  почти   не  имеют  возможности   противостоять
вымогательству  и  иным  коррупционным  злоупотреблениям.  Коррупция
приводит  к  масштабному  вытеснению  граждан  из  сферы  бесплатных
обязательных   государственных  услуг,   прежде   всего  в   области
имущественных отношений,  образования, социальной защиты  населения,
медицинского  обслуживания  населения,   что  приводит  к   массовым
нарушениям конституционных прав граждан.
     Внедрение механизмов   противодействия  коррупции   существенно
снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии
решений,  устранит  информационный   дефицит  в  порядке   получения
государственных  услуг  и  осуществления  государственных   функций,
упростит  получение  различных  разрешающих  и  правоустанавливающих
документов и т.п.
     Программа противодействия   коррупции  в   Московской   области
разработана  на  основе  Конституции  Российской  Федерации,  Устава
Московской  области  и  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
25.12.2008   N  273-ФЗ   "О   противодействии  коррупции",   Законом
Московской  области  N   31/2009-ОЗ  "О  мерах  по   противодействию
коррупции в Московской  области" (с изменениями, внесенными  Законом
Московской области N 57/2010-ОЗ) с учетом положений:
     Уголовного кодекса Российской Федерации;
     Кодекса Российской      Федерации      об      административных
правонарушениях;
     Федерального закона от  27.07.2004 N  79-ФЗ "О  государственной
гражданской службе Российской Федерации";
     Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки   товаров,   выполнение  работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд";
     Федерального закона  от  08.03.2006  N  40-ФЗ  "О   ратификации
Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";
     Указа Президента Российской Федерации  от 12.08.2002 N 885  "Об
утверждении  общих  принципов служебного  поведения  государственных
служащих" (с изменениями,  внесенными Указами Президента  Российской
Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814);
     Указа Президента Российской  Федерации от 13.04.2010  N 460  "О
Национальной  стратегии  противодействия  коррупции  и  Национальном
плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
     Закона Московской  области  N  39/2005-ОЗ  "О   государственной
гражданской службе Московской области".".
     3. Раздел 2 "Сведения о государственном заказчике, исполнителях
и разработчике Программы" Программы изложить в следующей редакции:
       "2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях
                      и разработчике Программы
     
     Государственным заказчиком Программы и разработчиком  Программы
является  Главное  управление региональной  безопасности  Московской
области,   действующее   на   основании   Положения,   утвержденного
постановлением  Правительства  Московской области  от  29.10.2007  N
846/28  "О  Положении,  структуре  и  штатной  численности  Главного
управления региональной безопасности Московской области".
     Исполнителями Программы    являются   Министерство    экономики
Московской  области;  Министерство образования  Московской  области;
Министерство  по  делам  печати  и  информации  Московской  области;
Министерство  по   делам   территориальных  образований   Московской
области; Министерство информационных  технологий и связи  Московской
области; Министерство  имущественных  отношений Московской  области;
Главное  управление  региональной безопасности  Московской  области;
Управление  государственной   и   муниципальной  службы   Московской
области.".
     4. Раздел   4   "Планируемые  количественные   и   качественные
показатели эффективности реализации Программы" Программы изложить  в
новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     5. Раздел 5  Программы "Методика  расчета значений  показателей
эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
      "5. Методика расчета значений показателей эффективности
                        реализации Программы
     
     Для оценки  эффективности  реализации  Программы   используемые
показатели определяются следующим образом:
     а) доля  центральных  исполнительных  органов   государственной
власти Московской области, государственных органов и государственных
учреждений   Московской   области,   внедривших   и   осуществляющих
мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
     Показатель определяется    по    результатам    внедрения     и
осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции
в   центральных   исполнительных  органах   государственной   власти
Московской  области,   государственных  органах  и   государственных
учреждениях Московской области, за один год по формуле:
     
     О = Ов / Ок x 100 процентов,
     
     где:
     Ов -    количество    центральных    исполнительных     органов
государственной власти Московской области, государственных органов и
государственных   учреждений   Московской  области,   внедривших   и
осуществляющих   мероприятия,   направленные   на    противодействие
коррупции;
     Ок -  общее   количество  центральных  исполнительных   органов
государственной власти Московской области, государственных органов и
государственных учреждений Московской области;
     
     б) доля нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными
органами государственной     власти     Московской     области     и
государственными  органами Московской  области,  и их  проектов,  по
которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза.
     Показатель определяется      по     результатам      проведения
специализированной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов, принимаемых  исполнительными органами государственной  власти
Московской области и государственными органами Московской области, и
их проектов за один год по формуле:
     
     Э = Нв / Ни x 100 процентов,
     
     где:
     Нв -  количество   нормативных   правовых  актов,   принимаемых
исполнительными органами государственной власти Московской области и
государственными  органами Московской  области,  и их  проектов,  по
которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза  в
отчетном году;
     Ни -  количество   нормативных   правовых  актов,   принимаемых
исполнительными органами государственной власти Московской области и
государственными  органами  Московской  области, и  их  проектов  на
начало   года,   следующего   за   отчетным   годом,   по    которым
специализированная антикоррупционная экспертиза обязательна;
     
     в) доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд
Московской области,  по  которым  проводится  сравнительный   анализ
закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
     Показатель определяется      по     результатам      проведения
сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую
продукцию за один год по формуле:
     
     К = Кв / Ко x 100 процентов,
     
     где:
     Кв -  количество   товарных  позиций   в  составе   заключенных
контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных  и
среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;
     Ко -  количество   товарных  позиций   в  составе   заключенных
контрактов на начало года, следующего за отчетным;
     
     г) доля   государственных   гражданских   служащих   Московской
области, в  отношении которых проводилась  проверка достоверности  и
полноты  сведений   о   доходах,  об   имуществе  и   обязательствах
имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов,
установленных   законодательством  о   государственной   гражданской
службе, и требований к служебному поведению.
     Показатель определяется  по  результатам  проведения   проверок
достоверности  и  полноты  представляемых  сведений  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах   имущественного  характера,  а   также
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о
государственной  гражданской  службе,  и  требований  к   служебному
поведению за один год по формуле:
     
     Д = Дп / Дс x 100 процентов,
     
     где:
     Дп - количество государственных гражданских служащих Московской
области, в отношении которых проводились проверки;
     Дс - количество государственных гражданских служащих Московской
области, в  отношении  которых  имелись  основания  для   проведения
соответствующих проверок;
     
     д) оценка   гражданами   уровня   информационной   прозрачности
деятельности  центральных  исполнительных  органов   государственной
власти  Московской  области  и  государственных  органов  Московской
области.
     Показатель определяется    по    результатам    социологических
исследований;
     е) количество обращений граждан  и юридических лиц,  содержащих
информацию   о   признаках   коррупционных   проявлений    (динамика
обращений).
     Показатель определяется по  количеству  обращений, внесенных  в
Тематический  классификатор   обращений   граждан  в   Правительство
Московской  области  в  рубрику  "Возможные  проявления  коррупции",
количеству граждан, воспользовавшихся "горячей линией", обратившихся
в   приемную   Правительства   Московской   области   по    вопросам
противодействия   коррупции,  а   также   в  общественные   приемные
Губернатора   Московской   области  в   муниципальных   образованиях
Московской   области  с   информацией   о  признаках   коррупционных
проявлений, за один год.".
     6. Приложение к  Программе  "Перечень мероприятий  долгосрочной
целевой программы  Московской области  "Противодействие коррупции  в
Московской области  на  2009-2011 годы"  изложить  в новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 13 сентября 2010 г. N 769/42
     
   Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели
 эффективности реализации программы" Долгосрочной целевой программы
 Московской области "Противодействие коррупции в Московской области
                         на 2009-2011 годы"

      "4. Планируемые количественные и качественные показатели
                 эффективности реализации Программы
     
|————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————|
| N  | Задачи,          | Планируемый объем    | Показатели,      | Единица   | Базовое   | Планируемые значения     |
| п/п| направленные на  | финансирования на    | характеризующие  | измерения | значение  | показателя по годам      |
|    | достижение цели  | решение данной       | достижение цели  |           | показателя| реализации               |
|    |                  | задачи, тыс. руб.    |                  |           | (на начало|                          |
|    |                  |                      |                  |           | реализации|                          |
|    |                  |                      |                  |           | Программы)|                          |
|————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
|    |                  |                      |                  |           |           | 2009   | 2010   | 2011   |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
|    |                  | Бюджет    | Другие   |                  |           |           |        |        |        |
|    |                  | Московской| источники|                  |           |           |        |        |        |
|    |                  | области   | <**>     |                  |           |           |        |        |        |
|    |                  | <*>       |          |                  |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
|  1 |         2        |     3     |     4    |         5        |     6     |     7     |    8   |    9   |   10   |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 1. | Противодействие  |           | <**>     | Доля центральных | проценты  |          0|      40|     100|     100|
|    | коррупции в      |           |          | исполнительных   |           |           |        |        |        |
|    | центральных      |           |          | органов          |           |           |        |        |        |
|    | исполнительных   |           |          | государственной  |           |           |        |        |        |
|    | органах          |           |          | власти           |           |           |        |        |        |
|    | государственной  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    | власти           |           |          | области,         |           |           |        |        |        |
|    | Московской       |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |
|    | области,         |           |          | органов и        |           |           |        |        |        |
|    | государственных  |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |
|    | органах и        |           |          | учреждений       |           |           |        |        |        |
|    | государственных  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    | учреждениях      |           |          | области,         |           |           |        |        |        |
|    | Московской       |           |          | внедривших и     |           |           |        |        |        |
|    | области          |           |          | осуществляющих   |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | мероприятия,     |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | направленные на  |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | противодействие  |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | коррупции        |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 2. | Организация      |           | <**>     | Доля нормативных | проценты  |          0|       1|     100|     100|
|    | проведения       |           |          | правовых актов,  |           |           |        |        |        |
|    | антикоррупционной|           |          | принимаемых      |           |           |        |        |        |
|    | экспертизы       |           |          | исполнительными  |           |           |        |        |        |
|    | нормативных      |           |          | органами         |           |           |        |        |        |
|    | правовых актов,  |           |          | государственной  |           |           |        |        |        |
|    | принимаемых      |           |          | власти           |           |           |        |        |        |
|    | исполнительными  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    | органами         |           |          | области и        |           |           |        |        |        |
|    | государственной  |           |          | государственными |           |           |        |        |        |
|    | власти Московской|           |          | органами         |           |           |        |        |        |
|    | области и        |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    | государственными |           |          | области, и их    |           |           |        |        |        |
|    | органами         |           |          | проектов, по     |           |           |        |        |        |
|    | Московской       |           |          | которым          |           |           |        |        |        |
|    | области, и их    |           |          | проведена        |           |           |        |        |        |
|    | проектов         |           |          | антикоррупционная|           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | экспертиза       |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 3. | Совершенствование|     1000  | <**>     | Доля контрактов  | проценты  |          0|      30|      35|      40|
|    | организации      |           |          | на поставки      |           |           |        |        |        |
|    | деятельности     |           |          | товаров для      |           |           |        |        |        |
|    | органов          |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |
|    | государственной  |           |          | нужд Московской  |           |           |        |        |        |
|    | власти Московской|           |          | области, по      |           |           |        |        |        |
|    | области по       |           |          | которым          |           |           |        |        |        |
|    | размещению       |           |          | проводится       |           |           |        |        |        |
|    | заказов для      |           |          | сравнительный    |           |           |        |        |        |
|    | государственных  |           |          | анализ закупочных|           |           |        |        |        |
|    | нужд Московской  |           |          | и среднерыночных |           |           |        |        |        |
|    | области          |           |          | цен на закупаемую|           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | продукцию        |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 4. | Осуществление    |           |          | Доля             | проценты  |          0|       0|     100|     100|
|    | проверки         |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |
|    | достоверности и  |           |          | гражданских      |           |           |        |        |        |
|    | полноты сведений |           |          | служащих         |           |           |        |        |        |
|    | о доходах, об    |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    | имуществе и      |           |          | области, в       |           |           |        |        |        |
|    | обязательствах   |           |          | отношении которых|           |           |        |        |        |
|    | имущественного   |           |          | проводилась      |           |           |        |        |        |
|    | характера,       |           |          | проверка         |           |           |        |        |        |
|    | представляемых   |           |          | достоверности и  |           |           |        |        |        |
|    | государственными |           |          | полноты сведений |           |           |        |        |        |
|    | гражданскими     |           |          | о доходах, об    |           |           |        |        |        |
|    | служащими        |           |          | имуществе и      |           |           |        |        |        |
|    | Московской       |           |          | обязательствах   |           |           |        |        |        |
|    | области, а также |           |          | имущественного   |           |           |        |        |        |
|    | соблюдения ими   |           |          | характера, а     |           |           |        |        |        |
|    | ограничений и    |           |          | также соблюдения |           |           |        |        |        |
|    | запретов,        |           |          | ограничений и    |           |           |        |        |        |
|    | установленных    |           |          | запретов,        |           |           |        |        |        |
|    | законодательством|           |          | установленных    |           |           |        |        |        |
|    | о государственной|           |          | законодательством|           |           |        |        |        |
|    | гражданской      |           |          | о государственной|           |           |        |        |        |
|    | службе, и        |           |          | гражданской      |           |           |        |        |        |
|    | требований к     |           |          | службе, и        |           |           |        |        |        |
|    | служебному       |           |          | требований к     |           |           |        |        |        |
|    | поведению        |           |          | служебному       |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | поведению        |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 5. | Обеспечение прав |           | <**>     | Оценка гражданами|           | Средний   | Высокий| Высокий| Очень  |
|    | граждан на доступ|           |          | уровня           |           |           |        |        | высокий|
|    | к информации о   |           |          | информационной   |           |           |        |        |        |
|    | деятельности     |           |          | прозрачности     |           |           |        |        |        |
|    | центральных      |           |          | деятельности     |           |           |        |        |        |
|    | исполнительных   |           |          | центральных      |           |           |        |        |        |
|    | органов          |           |          | исполнительных   |           |           |        |        |        |
|    | государственной  |           |          | органов          |           |           |        |        |        |
|    | власти Московской|           |          | государственной  |           |           |        |        |        |
|    | области и        |           |          | власти Московской|           |           |        |        |        |
|    | государственных  |           |          | области и        |           |           |        |        |        |
|    | органов          |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |
|    | Московской       |           |          | органов          |           |           |        |        |        |
|    | области          |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | области          |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 6. | Формирование     |     1448,1| <**>     | Количество       | количество|          0|     184|     232|     255|
|    | нетерпимого      |           |          | обращений        | обращений |           |        |        |        |
|    | отношения к      |           |          | граждан и        |           |           |        |        |        |
|    | проявлениям      |           |          | юридических лиц, |           |           |        |        |        |
|    | коррупции и      |           |          | содержащих       |           |           |        |        |        |
|    | антикоррупционная|           |          | информацию о     |           |           |        |        |        |
|    | пропаганда       |           |          | признаках        |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | коррупционных    |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | проявлений       |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | (динамика        |           |           |        |        |        |
|    |                  |           |          | обращений)       |           |           |        |        |        |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
     
     --------------------------------
<*> Планируемый объем  финансового обеспечения расходов,  подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия   Программы    выполняются    за   счет    средств,
предусмотренных на содержание исполнителей.".
     
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 13 сентября 2010 г. N 769/42
     
                                                         "Приложение
                                                         к Программе
     
                              Перечень
   мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области
 "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
     
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————————————————|————————————————|
| N   | Мероприятия по реализации | Источники      | Срок      | Всего  | Объем           | Центральный    |
| п/п | Программы                 | финансирования | исполнения| (тыс.  | финансирования  | исполнительный |
|     |                           |                | (годы)    | рублей)| по годам (тыс.  | орган          |
|     |                           |                |           |        | рублей)         | государственной|
|     |                           |                |           |        |                 | власти         |
|     |                           |                |           |        |                 | Московской     |
|     |                           |                |           |        |                 | области,       |
|     |                           |                |           |        |                 | государственный|
|     |                           |                |           |        |                 | орган          |
|     |                           |                |           |        |                 | Московской     |
|     |                           |                |           |        |                 | области,       |
|     |                           |                |           |        |                 | ответственный  |
|     |                           |                |           |        |                 | за выполнение  |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     |                           |                |           |        | 2009| 2010| 2011|                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|  1  |             2             |        3       |     4     |    5   |  6  |  7  |  8  |        9       |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 1. Совершенствование организации деятельности центральных исполнительных органов                   |
|     | государственной власти Московской области и государственных органов Московской области по          |
|     | размещению заказов для государственных нужд Московской области                                     |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.1.| Исследование рынка        | Средства       | 2009      |    1000| 1000|     |     | Министерство   |
|     | товаров, работ и услуг с  | бюджета        |           |        |     |     |     | экономики      |
|     | целью определения         | Московской     |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | среднерыночных цен на     | области        |           |        |     |     |     | области        |
|     | продукцию, закупаемую для |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственных нужд      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.2.| Проведение выборочного    | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | сопоставительного анализа | средств,       |           |        |     |     |     | экономики      |
|     | закупочных и              | предусмотренных|           |        |     |     |     | Московской     |
|     | среднерыночных цен на     | на содержание  |           |        |     |     |     | области        |
|     | основные виды закупаемой  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | продукции                 |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.3.| Проведение плановых и     | В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | внеплановых проверок      | средств,       |           |        |     |     |     | экономики      |
|     | деятельности              | предусмотренных|           |        |     |     |     | Московской     |
|     | государственных заказчиков| на содержание  |           |        |     |     |     | области        |
|     | в сфере размещения заказов|                |           |        |     |     |     |                |
|     | для государственных нужд  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области,       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | анализа результатов этих  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | проверок и разработка     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | предложений по устранению |                |           |        |     |     |     |                |
|     | выявленных нарушений      |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 1.4.| Разработка предложений по | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | совершенствованию условий,| средств,       |           |        |     |     |     | экономики      |
|     | процедур и механизмов     | предусмотренных|           |        |     |     |     | Московской     |
|     | проведения государственных| на содержание  |           |        |     |     |     | области        |
|     | закупок, в том числе путем|                |           |        |     |     |     |                |
|     | расширения практики       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | проведения открытых       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | аукционов в электронной   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | форме                     |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | Итого по разделу 1                                     |    1000| 1000|     |     |                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 2. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов,               |
|     | принимаемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области        |
|     | и государственными органами Московской области, и их проектов                                      |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.1.| Организация и проведение  | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | антикоррупционной         | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | экспертизы нормативных    | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | правовых актов,           | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | принимаемых центральными  |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | исполнительными органами  |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области и      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственными органами |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и их  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | проектов                  |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.2.| Организация и проведение  | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | мониторинга результатов   | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | первичной                 | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | антикоррупционной         | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | экспертизы нормативных    |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | правовых актов,           |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | принимаемых центральными  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | исполнительными органами  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области и      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственными органами |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и их  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | проектов                  |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 2.3.| Оказание методической     | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | помощи органам местного   | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | самоуправления            | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | муниципальных образований | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | Московской области по     |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | вопросам организации и    |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | проведения                |                |           |        |     |     |     |                |
|     | антикоррупционной         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | экспертизы муниципальных  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | правовых актов            |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 3. Повышение эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной         |
|     | власти Московской области, государственных органов Московской области по противодействию           |
|     | коррупции                                                                                          |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3.1.| Разработка рекомендаций по| В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | организации мероприятий,  | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | направленных на           | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | противодействие коррупции | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | в центральных             |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | исполнительных органах    |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области,       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственных органах   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области и      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственных           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | учреждениях Московской    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | области                   |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3.2.| Организация взаимодействия| В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | центральных исполнительных| средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | органов государственной   | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | власти Московской области | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | и государственных органов |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | Московском области с      |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | федеральными органами     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | по вопросам               |                |           |        |     |     |     |                |
|     | противодействия коррупции |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3.3.| Проведение юридической    | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | экспертизы муниципальных  | средств,       |           |        |     |     |     | по делам       |
|     | актов по вопросам         | предусмотренных|           |        |     |     |     | территориальных|
|     | противодействия коррупции | на содержание  |           |        |     |     |     | образований    |
|     | в муниципальных           |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | образованиях Московской   |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | области, направленных     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | для включения или         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | включенных в регистр      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | муниципальных нормативных |                |           |        |     |     |     |                |
|     | актов Московской области в|                |           |        |     |     |     |                |
|     | целях выработки           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | предложений органам       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | местного самоуправления   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | муниципальных образований |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области по     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | приведению указанных актов|                |           |        |     |     |     |                |
|     | в соответствие с          |                |           |        |     |     |     |                |
|     | антикоррупционным         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | законодательством         |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3.4.| Разработка предложений    | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | по совершенствованию      | средств,       |           |        |     |     |     | имущественных  |
|     | системы учета имущества,  | предусмотренных|           |        |     |     |     | отношений      |
|     | находящегося в            | на содержание  |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | собственности Московской  |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | области, и эффективности  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | его использования         |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 3.5.| Разработка и реализация   | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | мероприятий, направленных | средств,       |           |        |     |     |     | экономики      |
|     | на недопущение            | предусмотренных|           |        |     |     |     | Московской     |
|     | коррупционных проявлений  | на содержание  |           |        |     |     |     | области        |
|     | при оказании адресной     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | финансовой поддержки,     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | осуществляемой в рамках   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | реализации государственной|                |           |        |     |     |     |                |
|     | политики в сфере развития |                |           |        |     |     |     |                |
|     | малого и среднего         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | предпринимательства в     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 4. Организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими               |
|     | служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной        |
|     | гражданской службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах             |
|     | имущественного характера                                                                           |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 4.1.| Разработка нормативного   | В пределах     | 2010      |        |     |     |     | Управление     |
|     | правового акта,           | средств,       |           |        |     |     |     | государственной|
|     | регламентирующего порядок | предусмотренных|           |        |     |     |     | и муниципальной|
|     | осуществления проверки    | на содержание  |           |        |     |     |     | службы         |
|     | достоверности и полноты   |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | сведений, представляемых  |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | гражданами, претендующими |                |           |        |     |     |     |                |
|     | на замещение должностей   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственной           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | гражданской службы        |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственными          |                |           |        |     |     |     |                |
|     | гражданскими служащими    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | соблюдения                |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственными          |                |           |        |     |     |     |                |
|     | гражданскими служащими    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|     | требований к служебному   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | поведению                 |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 4.2.| Разработка нормативного   | В пределах     | 2010      |        |     |     |     | Управление     |
|     | правового акта,           | средств,       |           |        |     |     |     | государственной|
|     | регламентирующего порядок | предусмотренных|           |        |     |     |     | и муниципальной|
|     | осуществления проверки    | на содержание  |           |        |     |     |     | службы         |
|     | достоверности и полноты   |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | сведений, представляемых  |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | гражданами, претендующими |                |           |        |     |     |     |                |
|     | на замещение              |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственных должностей|                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | лицами, замещающими       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственные должности |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, и     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | соблюдения ограничений    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | лицами, замещающими       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственные должности |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 4.3.| Разработка                | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | антикоррупционной         | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | составляющей для          | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | включения в программы     | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | повышения квалификации    |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | специалистов кадровых     |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | служб исполнительных      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | органов государственной   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | власти Московской         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | области, государственных  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | органов Московской области|                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 5. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных                     |
|     | исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов         |
|     | Московской области                                                                                 |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 5.1.| Организация в Главном     | В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | управлении региональной   | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | безопасности Московской   | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | области "горячей линии"   | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | для приема сообщений о    |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | фактах коррупции,         |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | определение порядка       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | обработки поступающих     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | сообщений о коррупционных |                |           |        |     |     |     |                |
|     | проявлениях и принятие    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | решений по реагированию   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | на поступившие сигналы в  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | соответствии с действующим|                |           |        |     |     |     |                |
|     | законодательством         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Российской Федерации и    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 5.2.| Разработка и внесение     | В пределах     | 2010      |        |     |     |     | Министерство   |
|     | проекта закона Московской | средств,       |           |        |     |     |     | по делам печати|
|     | области "Об обеспечении   | предусмотренных|           |        |     |     |     | и информации   |
|     | права граждан (физических | на содержание  |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | лиц) и организаций        |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | (юридических лиц) на      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | доступ к информации о     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | деятельности органов      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области"       |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 5.3.| Содействие средствам      | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | массовой информации в     | средств,       |           |        |     |     |     | по делам       |
|     | широком освещении мер по  | предусмотренных|           |        |     |     |     | печати и       |
|     | противодействию коррупции,| на содержание  |           |        |     |     |     | информации     |
|     | принимаемых центральными  |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | исполнительными органами  |                |           |        |     |     |     | области;       |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     | Министерство   |
|     | Московской области,       |                |           |        |     |     |     | информационных |
|     | государственными органами |                |           |        |     |     |     | технологий и   |
|     | Московской области и      |                |           |        |     |     |     | связи          |
|     | органами местного         |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | самоуправления            |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | муниципальных образований |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 5.4.| Проведение анализа        | В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | обращений граждан и       | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | организаций, содержащих   | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | информацию о коррупционных| на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | проявлениях, в целях      |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | разработки мер по         |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | повышению эффективности   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | деятельности центральных  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | исполнительных органов    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | государственной власти    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области в      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | сфере противодействия     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | коррупции                 |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда       |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.1.| Подготовка и реализация   | В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Главное        |
|     | программ семинаров,       | средств,       |           |        |     |     |     | управление     |
|     | совещаний и "круглых      | предусмотренных|           |        |     |     |     | региональной   |
|     | столов" по тематике       | на содержание  |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | антикоррупционной         |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | направленности для        |                |           |        |     |     |     | области;       |
|     | государственных           |                |           |        |     |     |     | Управление     |
|     | гражданских служащих      |                |           |        |     |     |     | государственной|
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     | и муниципальной|
|     |                           |                |           |        |     |     |     | службы         |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | области        |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.2.| Организация размещения на | Средства       | 2009      |     432|  432|     |     | Министерство   |
|     | территории Московской     | бюджета        |           |        |     |     |     | по делам       |
|     | области социальной        | Московской     |           |        |     |     |     | территориальных|
|     | рекламы антикоррупционной | области        |           |        |     |     |     | образований    |
|     | направленности            |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | области        |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.3.| Изготовление печатной     | Средства       | 2010-2011 |     432|     |  432|     | Министерство   |
|     | продукции                 | бюджета        |           |        |     |     |     | по делам       |
|     | антикоррупционной         | Московской     |           |        |     |     |     | печати и       |
|     | направленности (плакаты,  | области        |           |        |     |     |     | информации     |
|     | брошюры)                  |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | области        |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.4.| Организация создания      | Средства       | 2009-2011 |     120|   30|     |   90| Главное        |
|     | макетов печатной продукции| бюджета        |           |        |     |     |     | управление     |
|     | антикоррупционной         | Московской     |           |        |     |     |     | региональной   |
|     | направленности (календари,| области        |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | постеры) для последующего |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | тиражирования и           |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | распространения среди     |                |           |        |     |     |     |                |
|     | населения                 |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.5.| Размещение заказа для     | Средства       | 2009-2011 |     464|   36|     |  428| Министерство   |
|     | государственных нужд      | бюджета        |           |        |     |     |     | по делам печати|
|     | Московской области на     | Московской     |           |        |     |     |     | и информации   |
|     | изготовление печатной     | области        |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | продукции                 |                |           |        |     |     |     | области,       |
|     | антикоррупционной         |                |           |        |     |     |     | Главное        |
|     | направленности (календари,|                |           |        |     |     |     | управление     |
|     | постеры)                  |                |           |        |     |     |     | региональной   |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | области        |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.6.| Подготовка и размещение в | В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | средствах массовой        | средств,       |           |        |     |     |     | по делам печати|
|     | информации теле- и        | предусмотренных|           |        |     |     |     | и информации   |
|     | радиопередач, статей и    | на содержание  |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | иных материалов           |                |           |        |     |     |     | области,       |
|     | антикоррупционной         |                |           |        |     |     |     | Главное        |
|     | направленности            |                |           |        |     |     |     | управление     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | региональной   |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     |                           |                |           |        |     |     |     | области        |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.7.| Проведение соответствующих| В пределах     | 2009-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | мероприятий (занятий,     | средств,       |           |        |     |     |     | образования    |
|     | семинаров и т.п.) в       | предусмотренных|           |        |     |     |     | Московской     |
|     | образовательных           | на содержание  |           |        |     |     |     | области        |
|     | учреждениях общего        |                |           |        |     |     |     |                |
|     | профессионального         |                |           |        |     |     |     |                |
|     | образования Московской    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | области в целях           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | формирования нетерпимого  |                |           |        |     |     |     |                |
|     | отношения к проявлениям   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | коррупции с юношеского    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | возраста                  |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 6.8.| Организация взаимодействия| В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство   |
|     | центральных исполнительных| средств,       |           |        |     |     |     | по делам       |
|     | органов государственной   | предусмотренных|           |        |     |     |     | территориальных|
|     | власти Московской области | на содержание  |           |        |     |     |     | образований    |
|     | и государственных органов |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | Московской области с      |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | Общественной палатой      |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области в сфере|                |           |        |     |     |     |                |
|     | противодействия коррупции |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | Итого по разделу 6                         |           |    1448|  498|  432|  518|                |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | 7. Проведение анализа и мониторинга уровня коррупции в Московской области                          |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 7.1.| Выполнение                | Средства       | 2009-2011 |    2200|     |     | 2200| Главное        |
|     | научно-исследовательскими | бюджета        |           |        |     |     |     | управление     |
|     | организациями работ по    | Московской     |           |        |     |     |     | региональной   |
|     | исследованию уровня       | области        |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | коррупции в Московской    |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | области и выработке       |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | рекомендаций по           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | противодействию коррупции |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 7.2.| Выполнение                | Средства       |           |    1500|     |     | 1500| Главное        |
|     | научно-исследовательскими | бюджета        |           |        |     |     |     | управление     |
|     | организациями работ по    | Московской     |           |        |     |     |     | региональной   |
|     | мониторингу эффективности | области        |           |        |     |     |     | безопасности   |
|     | реализации                |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | государственными органами |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | мер противодействия       |                |           |        |     |     |     |                |
|     | коррупции на территории   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области        |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 7.3.| Проведение                | В пределах     | 2010-2011 |     432|     |     |  432| Министерство по|
|     | социологических           | средств,       |           |        |     |     |     | делам          |
|     | исследований в Московской | предусмотренных|           |        |     |     |     | территориальных|
|     | области с целью изучения  | на содержание  |           |        |     |     |     | образований    |
|     | общественного мнения об   |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | уровне "бытовой коррупции"|                |           |        |     |     |     | области        |
|     | в муниципальных           |                |           |        |     |     |     |                |
|     | образованиях Московской   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | области и эффективности   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | мер, принимаемых органами |                |           |        |     |     |     |                |
|     | местного самоуправления   |                |           |        |     |     |     |                |
|     | муниципальных образований |                |           |        |     |     |     |                |
|     | Московской области, по    |                |           |        |     |     |     |                |
|     | предупреждению            |                |           |        |     |     |     |                |
|     | коррупционных             |                |           |        |     |     |     |                |
|     | правонарушений            |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
| 7.4.| Проведение анализа        | В пределах     | 2010-2011 |        |     |     |     | Министерство по|
|     | обращений граждан по      | средств,       |           |        |     |     |     | делам          |
|     | вопросам противодействия  | предусмотренных|           |        |     |     |     | территориальных|
|     | коррупции, поступивших в  | на содержание  |           |        |     |     |     | образований    |
|     | общественные приемные     |                |           |        |     |     |     | Московской     |
|     | Губернатора Московской    |                |           |        |     |     |     | области        |
|     | области                   |                |           |        |     |     |     |                |
|—————|———————————————————————————|————————————————|———————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | Итого по разделу 7                                     |    4132|     |     | 4132|                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | Итого по Программе                                     |    6580| 1498|  432| 4650|                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | В том числе:                                                                                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
|     | Бюджет Московской области                              |    6580| 1498|  432| 4650|                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|————————————————|
                                                                         ".

Информация по документу
Читайте также