Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 10.06.2008 № 440/20

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 10 июня 2008 г. N 440/20

 

 

  Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области
 "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
     
     (В редакции постановлений Правительства Московской области     

             от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;        

                       от 13.09.2010 № 769/42)                      

     
     В соответствии  с  Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства  Московской области  от  02.04.2008  N
237/11     разработке  проекта   долгосрочной  целевой   программы
Московской области "Противодействие  коррупции в Московской  области
на  2009-2011  годы"  и в  целях  формирования  эффективной  системы
противодействия  коррупции   в   Московской  области   Правительство
Московской области постановляет:
     Утвердить долгосрочную  целевую  программу  Московской  области
"Противодействие коррупции в  Московской области на 2009-2011  годы"
(прилагается).
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 10 июня 2008 г. N 440/20
     
     
 Долгосрочная целевая программа Московской области "Противодействие
         коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
     
     (В редакции постановлений Правительства Московской области     

             от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;        

                       от 13.09.2010 № 769/42)                      

     
                              Паспорт
         долгосрочной целевой программы Московской области
          "Противодействие коррупции в Московской области
                         на 2009-2011 годы"

 

     (В редакции постановлений Правительства Московской области     

             от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;        

                       от 13.09.2010 № 769/42)                      

     
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Наименование    | Долгосрочная целевая программа Московской области       |

| Программы       | "Противодействие коррупции в Московской области на      |

|                 | 2009-2011 годы" (далее - Программа)                     |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Основание для   | Бюджетный кодекс Российской Федерации.                  |

| разработки      | Постановление Правительства Московской области от       |

| Программы       | 02.04.2008 N 237/11 "О разработке проекта долгосрочной  |

|                 | целевой программы Московской области "Противодействие   |

|                 | коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"       |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Государственный | Главное управление региональной безопасности Московской |

| заказчик        | области                                                 |

| Программы       |                                                         |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Разработчик     | Главное управление региональной безопасности Московской |

| Программы       | области                                                 |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Цель (цели)     | Снижение уровня коррупции при исполнении государственных|

| Программы       | функций и предоставлении государственных услуг.         |

|                 | Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.     |

|                 | Предупреждение коррупционных правонарушений.            |

|                 | Содействие в реализации прав граждан и организаций на   |

|                 | доступ к информации о выявленных фактах коррупции и     |

|                 | коррупционных факторах, а также на их свободное         |

|                 | освещение в средствах массовой информации               |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Задачи Программы| Противодействие коррупции в центральных исполнительных  |

|                 | органах государственной власти Московской области,      |

|                 | государственных органах Московской области (далее -     |

|                 | органы государственной власти Московской области) и     |

|                 | государственных учреждениях Московской области.         |

|                 | Организация проведения экспертизы нормативных правовых  |

|                 | актов Московской области, их проектов, а также          |

|                 | административных регламентов по оказанию государственных|

|                 | услуг и осуществлению государственных функций на        |

|                 | коррупциогенность.                                      |

|                 | Совершенствование организации деятельности органов      |

|                 | государственной власти Московской области по размещению |

|                 | заказов для государственных нужд Московской области.    |

|                 | Организация и осуществление контроля за соблюдением     |

|                 | государственными гражданскими служащими Московской      |

|                 | области ограничений, установленных законодательством о  |

|                 | государственной гражданской службе, и предоставлением   |

|                 | сведений о доходах, об имуществе и обязательствах       |

|                 | имущественного характера.                               |

|                 | Обеспечение права граждан на доступ к информации о      |

|                 | деятельности центральных исполнительных органов         |

|                 | государственной власти Московской области,              |

|                 | государственных органов Московской области.             |

|                 | Формирование нетерпимого отношения к проявлениям        |

|                 | коррупции и организация антикоррупционной пропаганды    |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Сроки реализации| 2009-2011 годы                                          |

| Программы       |                                                         |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Исполнители     | Министерство экономики Московской области;              |

| Программы       | Министерство образования Московской области;            |

|                 | Министерство по делам печати и информации Московской    |

|                 | области;                                                |

|                 | Министерство по делам территориальных образований       |

|                 | Московской области;                                     |

|                 | Министерство информационных технологий и связи          |

|                 | Московской области;                                     |

|                 | Министерство имущественных отношений Московской области;|

|                 | Главное управление региональной безопасности Московской |

|                 | области;                                                |

|                 | Управление государственной и муниципальной службы       |

|                 | Московской области                                      |

   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области

от 13.09.2010 № 769/42)

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Объемы и        | Общий объем средств, направляемых на реализацию         |

| источники       | программных мероприятий, составляет 6580 тыс. рублей    |

| финансирования  | из бюджета Московской области, в том числе по годам:    |

| Программы       | 2009 год - 1498 тыс. рублей;                            |

|                 | 2010 год - 432 тыс. рублей;                             |

|                 | 2011 год - 4650 тыс. рублей                             |

   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области

от 13.09.2010 № 769/42)

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

| Планируемые     | Реализация Программы создаст объективные условия для    |

| результаты      | снижения количества проявлений коррупции. Ожидается,    |

| Программы       | что:                                                    |

|                 | укрепится доверие граждан к деятельности органов        |

|                 | государственной власти Московской области; повысится    |

|                 | инвестиционная привлекательность Московской области,    |

|                 | качество и доступность государственных услуг; при этом  |

|                 | снижение количества граждан и организаций,              |

|                 | сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с |

|                 | уровнем 2008 года составит в 2011 году не менее чем на  |

|                 | 30%;                                                    |

|                 | количество преступлений коррупционной направленности    |

|                 | (по сравнению с 2007 годом) в 2011 году снизится на 12%;|

|                 | разрабатываемая методическая и нормативная база позволит|

|                 | проводить мероприятия, направленные на профилактику     |

|                 | коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на    |

|                 | поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  |

|                 | государственных нужд Московской области будет           |

|                 | проводиться сравнительный анализ закупочных и           |

|                 | среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля        |

|                 | нормативных правовых актов и проектов нормативных       |

|                 | правовых актов, по которым проведены экспертизы         |

|                 | нормативных правовых актов и их проектов на             |

|                 | коррупциогенность, в 2011 году достигнет 30%;           |

|                 | оценка гражданами уровня информационной прозрачности    |

|                 | деятельности органов государственной власти Московской  |

|                 | области повысится до высокого уровня                    |

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

     
         1. Характеристика проблемы в сфере противодействия

           коррупции и прогноз развития ситуации с учетом

                        реализации Программы

     

     Коррупция представляет собой серьезную угрозу  функционированию

публичной власти  на основе  права и закона,  верховенству закона  и

подрывает доверие  населения к  государственной власти,  существенно

замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.

     Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение  средств

в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее

уязвимых  социальных  слоев.  Малоимущая  часть  общества,  наименее

защищенные  граждане  почти   не  имеют  возможности   противостоять

вымогательству  и  иным  коррупционным  злоупотреблениям.  Коррупция

приводит  к  масштабному  вытеснению  граждан  из  сферы  бесплатных

обязательных   государственных  услуг,   прежде   всего  в   области

имущественных отношений,  образования, социальной защиты  населения,

медицинского  обслуживания  населения,   что  приводит  к   массовым

нарушениям конституционных прав граждан.

     Внедрение механизмов   противодействия  коррупции   существенно

снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии

решений,  устранит  информационный   дефицит  в  порядке   получения

государственных  услуг  и  осуществления  государственных   функций,

упростит  получение  различных  разрешающих  и  правоустанавливающих

документов и т.п.

     Программа противодействия   коррупции  в   Московской   области

разработана  на  основе  Конституции  Российской  Федерации,  Устава

Московской  области  и  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от

25.12.2008   N  273-ФЗ      противодействии  коррупции",   Законом

Московской  области  N   31/2009-ОЗ    мерах  по   противодействию

коррупции в Московской  области" (с изменениями, внесенными  Законом

Московской области N 57/2010-ОЗ) с учетом положений:

     Уголовного кодекса Российской Федерации;

     Кодекса Российской      Федерации      об      административных

правонарушениях;

     Федерального закона от  27.07.2004 N  79-ФЗ "О  государственной

гражданской службе Российской Федерации";

     Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов

на поставки   товаров,   выполнение  работ,   оказание   услуг   для

государственных и муниципальных нужд";

     Федерального закона  от  08.03.2006  N  40-ФЗ     ратификации

Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";

     Указа Президента Российской Федерации  от 12.08.2002 N 885  "Об

утверждении  общих  принципов служебного  поведения  государственных

служащих" (с изменениями,  внесенными Указами Президента  Российской

Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814);

     Указа Президента Российской  Федерации от 13.04.2010  N 460  

Национальной  стратегии  противодействия  коррупции  и  Национальном

плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";

     Закона Московской  области  N  39/2005-ОЗ  "О   государственной

гражданской службе Московской области".

(Раздел 1 в редакции - Постановление Правительства Московской области

от 13.09.2010 № 769/42)

     
              2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях

                      и разработчике Программы

     

     Государственным заказчиком Программы и разработчиком  Программы

является  Главное  управление региональной  безопасности  Московской

области,   действующее   на   основании   Положения,   утвержденного

постановлением  Правительства  Московской области  от  29.10.2007  N

846/28    Положении,  структуре  и  штатной  численности  Главного

управления региональной безопасности Московской области".

     Исполнителями Программы    являются   Министерство    экономики

Московской  области;  Министерство образования  Московской  области;

Министерство  по  делам  печати  и  информации  Московской  области;

Министерство  по   делам   территориальных  образований   Московской

области; Министерство информационных  технологий и связи  Московской

области; Министерство  имущественных  отношений Московской  области;

Главное  управление  региональной безопасности  Московской  области;

Управление  государственной   и   муниципальной  службы   Московской

области.

(Раздел 2 в редакции - Постановление Правительства Московской области

от 13.09.2010 № 769/42)
     
                     3. Цели и задачи Программы
     
     Цели Программы:
     снижение уровня   коррупции  при   исполнении   государственных
функций и предоставлении государственных услуг;
     устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
     предупреждение коррупционных правонарушений;
     содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ  к
информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а
также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
     Для достижения  указанных  целей необходимо  решение  следующих
задач:
     содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ  к
информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а
также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
     противодействие коррупции  в  органах  государственной   власти
Московской области;
     организация проведения  экспертизы нормативных  правовых  актов
Московской   области,   их  проектов,   а   также   административных
регламентов  по  оказанию  государственных  услуг  и   осуществлению
государственных функций на коррупциогенность;
     совершенствование организации       деятельности        органов
государственной власти Московской области по размещению заказов  для
государственных нужд Московской области;
     организация и    осуществление    контроля    за    исполнением
государственными   гражданскими    служащими   Московской    области
ограничений,  установленных   законодательством  о   государственной
гражданской  службе  и   предоставлением  сведений  о  доходах,   об
имуществе и обязательствах имущественного характера;
     установление обратной  связи  с  получателями   государственных
услуг  и  обеспечение  права  граждан  на  доступ  к  информации   о
деятельности  центральных  исполнительных  органов   государственной
власти  Московской   области,  государственных  органов   Московской
области;
     формирование нетерпимого отношения  к  проявлениям коррупции  и
осуществление антикоррупционной пропаганды.
     Достижение целей и  реализация  задач Программы  осуществляются
путем  выполнения  мероприятий,   предусмотренных  в  приложении   к
Программе.
     
            4. Планируемые количественные и качественные
           показатели эффективности реализации Программы
     
|————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————|

| N  | Задачи,          | Планируемый объем    | Показатели,      | Единица   | Базовое   | Планируемые значения     |

| п/п| направленные на  | финансирования на    | характеризующие  | измерения | значение  | показателя по годам      |

|    | достижение цели  | решение данной       | достижение цели  |           | показателя| реализации               |

|    |                  | задачи, тыс. руб.    |                  |           | (на начало|                          |

|    |                  |                      |                  |           | реализации|                          |

|    |                  |                      |                  |           | Программы)|                          |

|————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

|    |                  |                      |                  |           |           | 2009   | 2010   | 2011   |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

|    |                  | Бюджет    | Другие   |                  |           |           |        |        |        |

|    |                  | Московской| источники|                  |           |           |        |        |        |

|    |                  | области   | <**>     |                  |           |           |        |        |        |

|    |                  | <*>       |          |                  |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

|  1 |         2        |     3     |     4    |         5        |     6     |     7     |    8   |    9   |   10   |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 1. | Противодействие  |           | <**>     | Доля центральных | проценты  |          0|      40|     100|     100|

|    | коррупции в      |           |          | исполнительных   |           |           |        |        |        |

|    | центральных      |           |          | органов          |           |           |        |        |        |

|    | исполнительных   |           |          | государственной  |           |           |        |        |        |

|    | органах          |           |          | власти           |           |           |        |        |        |

|    | государственной  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    | власти           |           |          | области,         |           |           |        |        |        |

|    | Московской       |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |

|    | области,         |           |          | органов и        |           |           |        |        |        |

|    | государственных  |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |

|    | органах и        |           |          | учреждений       |           |           |        |        |        |

|    | государственных  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    | учреждениях      |           |          | области,         |           |           |        |        |        |

|    | Московской       |           |          | внедривших и     |           |           |        |        |        |

|    | области          |           |          | осуществляющих   |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | мероприятия,     |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | направленные на  |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | противодействие  |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | коррупции        |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 2. | Организация      |           | <**>     | Доля нормативных | проценты  |          0|       1|     100|     100|

|    | проведения       |           |          | правовых актов,  |           |           |        |        |        |

|    | антикоррупционной|           |          | принимаемых      |           |           |        |        |        |

|    | экспертизы       |           |          | исполнительными  |           |           |        |        |        |

|    | нормативных      |           |          | органами         |           |           |        |        |        |

|    | правовых актов,  |           |          | государственной  |           |           |        |        |        |

|    | принимаемых      |           |          | власти           |           |           |        |        |        |

|    | исполнительными  |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    | органами         |           |          | области и        |           |           |        |        |        |

|    | государственной  |           |          | государственными |           |           |        |        |        |

|    | власти Московской|           |          | органами         |           |           |        |        |        |

|    | области и        |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    | государственными |           |          | области, и их    |           |           |        |        |        |

|    | органами         |           |          | проектов, по     |           |           |        |        |        |

|    | Московской       |           |          | которым          |           |           |        |        |        |

|    | области, и их    |           |          | проведена        |           |           |        |        |        |

|    | проектов         |           |          | антикоррупционная|           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | экспертиза       |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 3. | Совершенствование|     1000  | <**>     | Доля контрактов  | проценты  |          0|      30|      35|      40|

|    | организации      |           |          | на поставки      |           |           |        |        |        |

|    | деятельности     |           |          | товаров для      |           |           |        |        |        |

|    | органов          |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |

|    | государственной  |           |          | нужд Московской  |           |           |        |        |        |

|    | власти Московской|           |          | области, по      |           |           |        |        |        |

|    | области по       |           |          | которым          |           |           |        |        |        |

|    | размещению       |           |          | проводится       |           |           |        |        |        |

|    | заказов для      |           |          | сравнительный    |           |           |        |        |        |

|    | государственных  |           |          | анализ закупочных|           |           |        |        |        |

|    | нужд Московской  |           |          | и среднерыночных |           |           |        |        |        |

|    | области          |           |          | цен на закупаемую|           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | продукцию        |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 4. | Осуществление    |           |          | Доля             | проценты  |          0|       0|     100|     100|

|    | проверки         |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |

|    | достоверности и  |           |          | гражданских      |           |           |        |        |        |

|    | полноты сведений |           |          | служащих         |           |           |        |        |        |

|    | о доходах, об    |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    | имуществе и      |           |          | области, в       |           |           |        |        |        |

|    | обязательствах   |           |          | отношении которых|           |           |        |        |        |

|    | имущественного   |           |          | проводилась      |           |           |        |        |        |

|    | характера,       |           |          | проверка         |           |           |        |        |        |

|    | представляемых   |           |          | достоверности и  |           |           |        |        |        |

|    | государственными |           |          | полноты сведений |           |           |        |        |        |

|    | гражданскими     |           |          | о доходах, об    |           |           |        |        |        |

|    | служащими        |           |          | имуществе и      |           |           |        |        |        |

|    | Московской       |           |          | обязательствах   |           |           |        |        |        |

|    | области, а также |           |          | имущественного   |           |           |        |        |        |

|    | соблюдения ими   |           |          | характера, а     |           |           |        |        |        |

|    | ограничений и    |           |          | также соблюдения |           |           |        |        |        |

|    | запретов,        |           |          | ограничений и    |           |           |        |        |        |

|    | установленных    |           |          | запретов,        |           |           |        |        |        |

|    | законодательством|           |          | установленных    |           |           |        |        |        |

|    | о государственной|           |          | законодательством|           |           |        |        |        |

|    | гражданской      |           |          | о государственной|           |           |        |        |        |

|    | службе, и        |           |          | гражданской      |           |           |        |        |        |

|    | требований к     |           |          | службе, и        |           |           |        |        |        |

|    | служебному       |           |          | требований к     |           |           |        |        |        |

|    | поведению        |           |          | служебному       |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | поведению        |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 5. | Обеспечение прав |           | <**>     | Оценка гражданами|           | Средний   | Высокий| Высокий| Очень  |

|    | граждан на доступ|           |          | уровня           |           |           |        |        | высокий|

|    | к информации о   |           |          | информационной   |           |           |        |        |        |

|    | деятельности     |           |          | прозрачности     |           |           |        |        |        |

|    | центральных      |           |          | деятельности     |           |           |        |        |        |

|    | исполнительных   |           |          | центральных      |           |           |        |        |        |

|    | органов          |           |          | исполнительных   |           |           |        |        |        |

|    | государственной  |           |          | органов          |           |           |        |        |        |

|    | власти Московской|           |          | государственной  |           |           |        |        |        |

|    | области и        |           |          | власти Московской|           |           |        |        |        |

|    | государственных  |           |          | области и        |           |           |        |        |        |

|    | органов          |           |          | государственных  |           |           |        |        |        |

|    | Московской       |           |          | органов          |           |           |        |        |        |

|    | области          |           |          | Московской       |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | области          |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

| 6. | Формирование     |     1448,1| <**>     | Количество       | количество|          0|     184|     232|     255|

|    | нетерпимого      |           |          | обращений        | обращений |           |        |        |        |

|    | отношения к      |           |          | граждан и        |           |           |        |        |        |

|    | проявлениям      |           |          | юридических лиц, |           |           |        |        |        |

|    | коррупции и      |           |          | содержащих       |           |           |        |        |        |

|    | антикоррупционная|           |          | информацию о     |           |           |        |        |        |

|    | пропаганда       |           |          | признаках        |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | коррупционных    |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | проявлений       |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | (динамика        |           |           |        |        |        |

|    |                  |           |          | обращений)       |           |           |        |        |        |

|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|

     

     --------------------------------

<*> Планируемый объем  финансового обеспечения расходов,  подлежащих

осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.

<**> Мероприятия   Программы    выполняются    за   счет    средств,

предусмотренных на содержание исполнителей.

(Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Московской области

от 13.09.2010 № 769/42)

     
              5. Методика расчета значений показателей эффективности

                        реализации Программы

     

     Для оценки  эффективности  реализации  Программы   используемые

показатели определяются следующим образом:

     а) доля  центральных  исполнительных  органов   государственной

власти Московской области, государственных органов и государственных

учреждений   Московской   области,   внедривших   и   осуществляющих

мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

     Показатель определяется    по    результатам    внедрения     и

осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции

в   центральных   исполнительных  органах   государственной   власти

Московской  области,   государственных  органах  и   государственных

учреждениях Московской области, за один год по формуле:

     

     О = Ов / Ок x 100 процентов,

     

     где:

     Ов -    количество    центральных    исполнительных     органов

государственной власти Московской области, государственных органов и

государственных   учреждений   Московской  области,   внедривших   и

осуществляющих   мероприятия,   направленные   на    противодействие

коррупции;

     Ок -  общее   количество  центральных  исполнительных   органов

государственной власти Московской области, государственных органов и

государственных учреждений Московской области;

     

     б) доля нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными

органами государственной     власти     Московской     области     и

государственными  органами Московской  области,  и их  проектов,  по

которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза.

     Показатель определяется      по     результатам      проведения

специализированной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых

актов, принимаемых  исполнительными органами государственной  власти

Московской области и государственными органами Московской области, и

их проектов за один год по формуле:

     

     Э = Нв / Ни x 100 процентов,

     

     где:

     Нв -  количество   нормативных   правовых  актов,   принимаемых

исполнительными органами государственной власти Московской области и

государственными  органами Московской  области,  и их  проектов,  по

которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза  в

отчетном году;

     Ни -  количество   нормативных   правовых  актов,   принимаемых

исполнительными органами государственной власти Московской области и

государственными  органами  Московской  области, и  их  проектов  на

начало   года,   следующего   за   отчетным   годом,   по    которым

специализированная антикоррупционная экспертиза обязательна;

     

     в) доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд

Московской области,  по  которым  проводится  сравнительный   анализ

закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.

     Показатель определяется      по     результатам      проведения

сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую

продукцию за один год по формуле:

     

     К = Кв / Ко x 100 процентов,

     

     где:

     Кв -  количество   товарных  позиций   в  составе   заключенных

контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных  и

среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;

     Ко -  количество   товарных  позиций   в  составе   заключенных

контрактов на начало года, следующего за отчетным;

     

     г) доля   государственных   гражданских   служащих   Московской

области, в  отношении которых проводилась  проверка достоверности  и

полноты  сведений   о   доходах,  об   имуществе  и   обязательствах

имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов,

установленных   законодательством  о   государственной   гражданской

службе, и требований к служебному поведению.

     Показатель определяется  по  результатам  проведения   проверок

достоверности  и  полноты  представляемых  сведений  о  доходах,  об

имуществе  и  обязательствах   имущественного  характера,  а   также

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о

государственной  гражданской  службе,  и  требований  к   служебному

поведению за один год по формуле:

     

     Д = Дп / Дс x 100 процентов,

     

     где:

     Дп - количество государственных гражданских служащих Московской

области, в отношении которых проводились проверки;

     Дс - количество государственных гражданских служащих Московской

области, в  отношении  которых  имелись  основания  для   проведения

соответствующих проверок;

     

     д) оценка   гражданами   уровня   информационной   прозрачности

деятельности  центральных  исполнительных  органов   государственной

власти  Московской  области  и  государственных  органов  Московской

области.

     Показатель определяется    по    результатам    социологических

исследований;

     е) количество обращений граждан  и юридических лиц,  содержащих

информацию   о   признаках   коррупционных   проявлений    (динамика

обращений).

     Показатель определяется по  количеству  обращений, внесенных  в

Тематический  классификатор   обращений   граждан  в   Правительство

Московской  области  в  рубрику  "Возможные  проявления  коррупции",

количеству граждан, воспользовавшихся "горячей линией", обратившихся

в   приемную   Правительства   Московской   области   по    вопросам

противодействия   коррупции,  а   также   в  общественные   приемные

Губернатора   Московской   области  в   муниципальных   образованиях

Московской   области  с   информацией   о  признаках   коррупционных

проявлений, за один год.

(Раздел 5 в редакции Постановления Правительства Московской области

от 13.09.2010 № 769/42)

 

     
                 6. Ресурсное обеспечение Программы
                     и источники финансирования
     
     Общий объем финансирования  Программы  составляет 6580,1  тыс.
рублей  из  бюджета  Московской  области.  (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40)
     В том числе по годам:
     2009   год  -  1498  тыс.  рублей;    редакции  Постановления
     Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40)
     2010   год   -  432  тыс.  рублей;    редакции  Постановления
     Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40)
     2011 год - 4650,1 тыс. рублей.
     Программа реализуется  за   счет  средств  бюджета   Московской
области  в  объемах,  установленных  законом  Московской  области  о
бюджете Московской области  на очередной финансовый  год, и за  счет
средств,  предусмотренных  исполнителями Программы  на  их  основную
деятельность.
     
         7. Состав, форма и сроки представления отчетности
       о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями
             мероприятий по государственному заказчику
     
     Ответственность за   реализацию    Программы   и    обеспечение
достижения  значений   количественных  и  качественных   показателей
эффективности   реализации   Программы  несет   Главное   управление
региональной безопасности Московской области.
     С целью   контроля   за   реализацией   Программы   исполнители
ежеквартально до 3 числа  месяца, следующего за отчетным  кварталом,
направляют в Главное управление региональной безопасности Московской
области оперативный отчет, который содержит:
     - перечень  выполненных   мероприятий  Программы  с   указанием
объемов и источников  финансирования и непосредственных  результатов
выполнения Программы;
     - анализ   причин   несвоевременного   выполнения   программных
мероприятий.
     Оперативный отчет    о   реализации    мероприятий    Программы
представляется по форме, установленной постановлением  Правительства
Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
     Главное управление региональной безопасности Московской области
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным  кварталом,
представляет в Министерство экономики Московской области  обобщенный
оперативный отчет, который содержит:
     - перечень  выполненных   мероприятий  Программы  с   указанием
объемов и источников  финансирования и непосредственных  результатов
выполнения Программы;
     - анализ   причин   несвоевременного   выполнения   программных
мероприятий.
     Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным,
готовят годовой отчет о  реализации Программы  и представляют его  в
Главное управление региональной безопасности Московской области.
     Главное управление региональной безопасности Московской области
ежегодно до 1 марта  года, следующего  за отчетным, готовит  годовой
отчет  о реализации  Программы,  содержащий заключение  Министерства
экономики  Московской  области об  оценке  эффективности  реализации
Программы,  и   представляет  его   на  рассмотрение   Правительства
Московской области.
     После окончания   срока   реализации   Программы    исполнители
представляют   в   Главное  управление   региональной   безопасности
Московской области не позднее 1 марта года, следующего за  последним
годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
     Годовой и  итоговый  отчеты   о  реализации  Программы   должны
содержать:
     а) аналитическую записку, в которой указываются:
     - степень достижения  запланированных результатов и  намеченных
целей Программы;
     - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
     - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в  том
числе по источникам финансирования;
     - оценка эффективности реализации Программы;
     б) таблицу,  в  которой  указываются  данные  об  использовании
средств   бюджета  Московской   области   по  каждому   программному
мероприятию и в целом по Программе;
     - по  мероприятиям,  не  завершенным в  утвержденные  сроки,  -
причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
     Годовой отчет о реализации  Программы представляется по  форме,
установленной  постановлением  Правительства Московской  области  от
04.05.2008 N 327/15.
     Итоговый отчет о реализации Программы представляется по  форме,
установленной  постановлением  Правительства Московской  области  от
04.05.2008 N 327/15.
     
     
     
     Приложение
     к Долгосрочной целевой программе
     
                              Перечень


Информация по документу
Читайте также