Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 10.06.2008 № 440/20 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2008 г. N 440/20
Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области
"Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;
от 13.09.2010 № 769/42)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 N 237/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы противодействия коррупции в Московской области Правительство Московской области постановляет: Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 10 июня 2008 г. N 440/20
Долгосрочная целевая программа Московской области "Противодействие
коррупции в Московской области на 2009-2011 годы"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;
от 13.09.2010 № 769/42)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области
"Противодействие коррупции в Московской области
на 2009-2011 годы" (В редакции постановлений Правительства Московской области
от 06.08.2009 № 647/31; от 22.09.2009 № 767/40;
от 13.09.2010 № 769/42)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Долгосрочная целевая программа Московской области |
| Программы | "Противодействие коррупции в Московской области на |
| | 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для | Бюджетный кодекс Российской Федерации. |
| разработки | Постановление Правительства Московской области от |
| Программы | 02.04.2008 N 237/11 "О разработке проекта долгосрочной |
| | целевой программы Московской области "Противодействие |
| | коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный | Главное управление региональной безопасности Московской |
| заказчик | области |
| Программы | |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Главное управление региональной безопасности Московской |
| Программы | области |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель (цели) | Снижение уровня коррупции при исполнении государственных|
| Программы | функций и предоставлении государственных услуг. |
| | Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. |
| | Предупреждение коррупционных правонарушений. |
| | Содействие в реализации прав граждан и организаций на |
| | доступ к информации о выявленных фактах коррупции и |
| | коррупционных факторах, а также на их свободное |
| | освещение в средствах массовой информации |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы| Противодействие коррупции в центральных исполнительных |
| | органах государственной власти Московской области, |
| | государственных органах Московской области (далее - | | | органы государственной власти Московской области) и |
| | государственных учреждениях Московской области. |
| | Организация проведения экспертизы нормативных правовых |
| | актов Московской области, их проектов, а также |
| | административных регламентов по оказанию государственных|
| | услуг и осуществлению государственных функций на |
| | коррупциогенность. |
| | Совершенствование организации деятельности органов |
| | государственной власти Московской области по размещению |
| | заказов для государственных нужд Московской области. |
| | Организация и осуществление контроля за соблюдением |
| | государственными гражданскими служащими Московской |
| | области ограничений, установленных законодательством о |
| | государственной гражданской службе, и предоставлением |
| | сведений о доходах, об имуществе и обязательствах |
| | имущественного характера. |
| | Обеспечение права граждан на доступ к информации о |
| | деятельности центральных исполнительных органов |
| | государственной власти Московской области, |
| | государственных органов Московской области. |
| | Формирование нетерпимого отношения к проявлениям |
| | коррупции и организация антикоррупционной пропаганды |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации| 2009-2011 годы |
| Программы | |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители | Министерство экономики Московской области; |
| Программы | Министерство образования Московской области; |
| | Министерство по делам печати и информации Московской |
| | области; |
| | Министерство по делам территориальных образований |
| | Московской области; |
| | Министерство информационных технологий и связи |
| | Московской области; |
| | Министерство имущественных отношений Московской области;|
| | Главное управление региональной безопасности Московской |
| | области; |
| | Управление государственной и муниципальной службы |
| | Московской области |
(В редакции Постановления Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и | Общий объем средств, направляемых на реализацию |
| источники | программных мероприятий, составляет 6580 тыс. рублей |
| финансирования | из бюджета Московской области, в том числе по годам: |
| Программы | 2009 год - 1498 тыс. рублей; |
| | 2010 год - 432 тыс. рублей; |
| | 2011 год - 4650 тыс. рублей |
(В редакции Постановления Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Планируемые | Реализация Программы создаст объективные условия для |
| результаты | снижения количества проявлений коррупции. Ожидается, |
| Программы | что: |
| | укрепится доверие граждан к деятельности органов |
| | государственной власти Московской области; повысится |
| | инвестиционная привлекательность Московской области, |
| | качество и доступность государственных услуг; при этом |
| | снижение количества граждан и организаций, |
| | сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с |
| | уровнем 2008 года составит в 2011 году не менее чем на |
| | 30%; |
| | количество преступлений коррупционной направленности |
| | (по сравнению с 2007 годом) в 2011 году снизится на 12%;|
| | разрабатываемая методическая и нормативная база позволит|
| | проводить мероприятия, направленные на профилактику |
| | коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на |
| | поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для |
| | государственных нужд Московской области будет |
| | проводиться сравнительный анализ закупочных и |
| | среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля |
| | нормативных правовых актов и проектов нормативных |
| | правовых актов, по которым проведены экспертизы |
| | нормативных правовых актов и их проектов на |
| | коррупциогенность, в 2011 году достигнет 30%; |
| | оценка гражданами уровня информационной прозрачности |
| | деятельности органов государственной власти Московской |
| | области повысится до высокого уровня |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
1. Характеристика проблемы в сфере противодействия коррупции и прогноз развития ситуации с учетом
реализации Программы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию
публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и
подрывает доверие населения к государственной власти, существенно
замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств
в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее
уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее
защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять
вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция
приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных
обязательных государственных услуг, прежде всего в области
имущественных отношений, образования, социальной защиты населения,
медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым
нарушениям конституционных прав граждан.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно
снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии
решений, устранит информационный дефицит в порядке получения
государственных услуг и осуществления государственных функций,
упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих
документов и т.п.
Программа противодействия коррупции в Московской области
разработана на основе Конституции Российской Федерации, Устава Московской области и в соответствии с Федеральным законом от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию
коррупции в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 57/2010-ОЗ) с учетом положений: Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях; Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 08.03.2006 N 40-ФЗ "О ратификации
Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об
утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814); Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О
Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном
плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"; Закона Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной
гражданской службе Московской области".
(Раздел 1 в редакции - Постановление Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком Программы и разработчиком Программы
является Главное управление региональной безопасности Московской
области, действующее на основании Положения, утвержденного
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N
846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного
управления региональной безопасности Московской области".
Исполнителями Программы являются Министерство экономики
Московской области; Министерство образования Московской области;
Министерство по делам печати и информации Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской
области; Министерство информационных технологий и связи Московской
области; Министерство имущественных отношений Московской области;
Главное управление региональной безопасности Московской области;
Управление государственной и муниципальной службы Московской
области.
(Раздел 2 в редакции - Постановление Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
3. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
предупреждение коррупционных правонарушений;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; противодействие коррупции в органах государственной власти Московской области; организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на коррупциогенность;
совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области; организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области; формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.
4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
|————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————|
| N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемые значения |
| п/п| направленные на | финансирования на | характеризующие | измерения | значение | показателя по годам |
| | достижение цели | решение данной | достижение цели | | показателя| реализации |
| | | задачи, тыс. руб. | | | (на начало| | | | | | | | реализации| |
| | | | | | Программы)| | |————|——————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| | | Бюджет | Другие | | | | | | |
| | | Московской| источники| | | | | | |
| | | области | <**> | | | | | | |
| | | <*> | | | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 1. | Противодействие | | <**> | Доля центральных | проценты | 0| 40| 100| 100|
| | коррупции в | | | исполнительных | | | | | |
| | центральных | | | органов | | | | | |
| | исполнительных | | | государственной | | | | | |
| | органах | | | власти | | | | | |
| | государственной | | | Московской | | | | | |
| | власти | | | области, | | | | | |
| | Московской | | | государственных | | | | | |
| | области, | | | органов и | | | | | |
| | государственных | | | государственных | | | | | |
| | органах и | | | учреждений | | | | | |
| | государственных | | | Московской | | | | | |
| | учреждениях | | | области, | | | | | |
| | Московской | | | внедривших и | | | | | |
| | области | | | осуществляющих | | | | | |
| | | | | мероприятия, | | | | | |
| | | | | направленные на | | | | | |
| | | | | противодействие | | | | | |
| | | | | коррупции | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 2. | Организация | | <**> | Доля нормативных | проценты | 0| 1| 100| 100|
| | проведения | | | правовых актов, | | | | | |
| | антикоррупционной| | | принимаемых | | | | | |
| | экспертизы | | | исполнительными | | | | | |
| | нормативных | | | органами | | | | | |
| | правовых актов, | | | государственной | | | | | |
| | принимаемых | | | власти | | | | | |
| | исполнительными | | | Московской | | | | | |
| | органами | | | области и | | | | | |
| | государственной | | | государственными | | | | | |
| | власти Московской| | | органами | | | | | |
| | области и | | | Московской | | | | | |
| | государственными | | | области, и их | | | | | |
| | органами | | | проектов, по | | | | | |
| | Московской | | | которым | | | | | |
| | области, и их | | | проведена | | | | | |
| | проектов | | | антикоррупционная| | | | | |
| | | | | экспертиза | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 3. | Совершенствование| 1000 | <**> | Доля контрактов | проценты | 0| 30| 35| 40|
| | организации | | | на поставки | | | | | |
| | деятельности | | | товаров для | | | | | |
| | органов | | | государственных | | | | | |
| | государственной | | | нужд Московской | | | | | |
| | власти Московской| | | области, по | | | | | |
| | области по | | | которым | | | | | |
| | размещению | | | проводится | | | | | |
| | заказов для | | | сравнительный | | | | | |
| | государственных | | | анализ закупочных| | | | | |
| | нужд Московской | | | и среднерыночных | | | | | |
| | области | | | цен на закупаемую| | | | | |
| | | | | продукцию | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 4. | Осуществление | | | Доля | проценты | 0| 0| 100| 100|
| | проверки | | | государственных | | | | | |
| | достоверности и | | | гражданских | | | | | |
| | полноты сведений | | | служащих | | | | | |
| | о доходах, об | | | Московской | | | | | |
| | имуществе и | | | области, в | | | | | |
| | обязательствах | | | отношении которых| | | | | |
| | имущественного | | | проводилась | | | | | |
| | характера, | | | проверка | | | | | |
| | представляемых | | | достоверности и | | | | | |
| | государственными | | | полноты сведений | | | | | |
| | гражданскими | | | о доходах, об | | | | | |
| | служащими | | | имуществе и | | | | | |
| | Московской | | | обязательствах | | | | | |
| | области, а также | | | имущественного | | | | | |
| | соблюдения ими | | | характера, а | | | | | |
| | ограничений и | | | также соблюдения | | | | | |
| | запретов, | | | ограничений и | | | | | |
| | установленных | | | запретов, | | | | | |
| | законодательством| | | установленных | | | | | |
| | о государственной| | | законодательством| | | | | |
| | гражданской | | | о государственной| | | | | |
| | службе, и | | | гражданской | | | | | |
| | требований к | | | службе, и | | | | | |
| | служебному | | | требований к | | | | | |
| | поведению | | | служебному | | | | | |
| | | | | поведению | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 5. | Обеспечение прав | | <**> | Оценка гражданами| | Средний | Высокий| Высокий| Очень |
| | граждан на доступ| | | уровня | | | | | высокий|
| | к информации о | | | информационной | | | | | |
| | деятельности | | | прозрачности | | | | | |
| | центральных | | | деятельности | | | | | |
| | исполнительных | | | центральных | | | | | |
| | органов | | | исполнительных | | | | | |
| | государственной | | | органов | | | | | |
| | власти Московской| | | государственной | | | | | |
| | области и | | | власти Московской| | | | | |
| | государственных | | | области и | | | | | |
| | органов | | | государственных | | | | | |
| | Московской | | | органов | | | | | |
| | области | | | Московской | | | | | |
| | | | | области | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
| 6. | Формирование | 1448,1| <**> | Количество | количество| 0| 184| 232| 255|
| | нетерпимого | | | обращений | обращений | | | | |
| | отношения к | | | граждан и | | | | | |
| | проявлениям | | | юридических лиц, | | | | | |
| | коррупции и | | | содержащих | | | | | |
| | антикоррупционная| | | информацию о | | | | | |
| | пропаганда | | | признаках | | | | | |
| | | | | коррупционных | | | | | |
| | | | | проявлений | | | | | |
| | | | | (динамика | | | | | | | | | | | обращений) | | | | | |
|————|——————————————————|———————————|——————————|——————————————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств,
предусмотренных на содержание исполнителей.
(Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используемые
показатели определяются следующим образом:
а) доля центральных исполнительных органов государственной
власти Московской области, государственных органов и государственных
учреждений Московской области, внедривших и осуществляющих
мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Показатель определяется по результатам внедрения и
осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции
в центральных исполнительных органах государственной власти
Московской области, государственных органах и государственных
учреждениях Московской области, за один год по формуле:
О = Ов / Ок x 100 процентов,
где:
Ов - количество центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, государственных органов и
государственных учреждений Московской области, внедривших и
осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
Ок - общее количество центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, государственных органов и
государственных учреждений Московской области;
б) доля нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными
органами государственной власти Московской области и
государственными органами Московской области, и их проектов, по
которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза. Показатель определяется по результатам проведения
специализированной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти
Московской области и государственными органами Московской области, и
их проектов за один год по формуле:
Э = Нв / Ни x 100 процентов,
где:
Нв - количество нормативных правовых актов, принимаемых
исполнительными органами государственной власти Московской области и
государственными органами Московской области, и их проектов, по
которым проведена специализированная антикоррупционная экспертиза в отчетном году; Ни - количество нормативных правовых актов, принимаемых
исполнительными органами государственной власти Московской области и
государственными органами Московской области, и их проектов на
начало года, следующего за отчетным годом, по которым
специализированная антикоррупционная экспертиза обязательна;
в) доля контрактов на поставки товаров для государственных нужд
Московской области, по которым проводится сравнительный анализ
закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
Показатель определяется по результатам проведения
сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую
продукцию за один год по формуле:
К = Кв / Ко x 100 процентов,
где:
Кв - количество товарных позиций в составе заключенных
контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и
среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;
Ко - количество товарных позиций в составе заключенных
контрактов на начало года, следующего за отчетным;
г) доля государственных гражданских служащих Московской
области, в отношении которых проводилась проверка достоверности и
полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов,
установленных законодательством о государственной гражданской службе, и требований к служебному поведению.
Показатель определяется по результатам проведения проверок
достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о
государственной гражданской службе, и требований к служебному
поведению за один год по формуле:
Д = Дп / Дс x 100 процентов,
где:
Дп - количество государственных гражданских служащих Московской
области, в отношении которых проводились проверки;
Дс - количество государственных гражданских служащих Московской
области, в отношении которых имелись основания для проведения
соответствующих проверок;
д) оценка гражданами уровня информационной прозрачности
деятельности центральных исполнительных органов государственной
власти Московской области и государственных органов Московской
области.
Показатель определяется по результатам социологических
исследований;
е) количество обращений граждан и юридических лиц, содержащих
информацию о признаках коррупционных проявлений (динамика обращений).
Показатель определяется по количеству обращений, внесенных в
Тематический классификатор обращений граждан в Правительство
Московской области в рубрику "Возможные проявления коррупции",
количеству граждан, воспользовавшихся "горячей линией", обратившихся
в приемную Правительства Московской области по вопросам
противодействия коррупции, а также в общественные приемные
Губернатора Московской области в муниципальных образованиях
Московской области с информацией о признаках коррупционных
проявлений, за один год.
(Раздел 5 в редакции Постановления Правительства Московской области от 13.09.2010 № 769/42)
6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 6580,1 тыс. рублей из бюджета Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40)
В том числе по годам:
2009 год - 1498 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40) 2010 год - 432 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 22.09.2009 № 767/40) 2011 год - 4650,1 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, и за счет средств, предусмотренных исполнителями Программы на их основную деятельность.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями
мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Главное управление региональной безопасности Московской области. С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, который содержит: - перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства
Московской области от 04.05.2008 N 327/15. Главное управление региональной безопасности Московской области
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит: - перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области. Главное управление региональной безопасности Московской области
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; - по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15.
Приложение
к Долгосрочной целевой программе
Перечень
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|