Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Ивантеевка от 21.08.2012 № 1211
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2012 г. N 1211 Об утверждении административного Регламента по оказанию муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", решением городского Совета депутатов города Ивантеевки Московской области от 26.09.2005 N 183/18 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы жилого помещения" и постановлением главы города Ивантеевки Московской области от 10.10.2011 N 1404 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается). 2. Жилищному отделу управления городского хозяйства (начальник отдела - Н.Ю. Клочкова) в течение трех рабочих дней обеспечить: 2.1. Направление текста настоящего постановления для опубликования в печатном средстве массовой информации. 2.2. Размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации К.Г. Венкова. Глава города С.Г. Гриднев Утвержден постановлением главы городского округа Ивантеевка Московской области от 21 августа 2012 г. N 1211 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания Муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании Муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги. 1.3. Заявителями на оказание Муниципальной услуги могут быть: 1.3.1. Заявителями для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Ивантеевки Московской области и постоянно проживающие в Московской области не менее пяти лет, признанные малоимущими, установленным законом Российской Федерации, комиссией по признанию граждан малоимущими в целях признания их нуждающимися в жилых помещениях администрации города Ивантеевки, и соответствующие одному из следующих условий (далее - заявитель): - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (10 кв. м на одного члена семьи); - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 и указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.3.2. Заявителем для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории г. Ивантеевки Московской области либо один из супругов имеет регистрацию по месту жительства на территории г. Ивантеевки Московской области, а другой супруг имеет регистрацию на территории Московской области; - молодые семьи, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (10 кв. м на одного члена семьи); - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; - наличие у молодой семьи денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 1.4. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. 1.5. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. 1.6. От имени граждан заявления могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - законные представители недееспособных граждан; - представители по доверенности. 1.7. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги граждане могут получить непосредственно в жилищном отделе управления городского хозяйства администрации города Ивантеевки (далее - Отдел), получив консультацию лично у специалистов, с использованием средств телефонной связи, почты, в том числе электронной, на информационных стендах, на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее по тексту - официальный сайт), а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации: - Отдел располагается по адресу: 141280, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1, каб. N 212; - приемный день: вторник с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, без предварительной записи в порядке живой очереди; - телефоны для справок: 8(496) 536-21-88, 8(496) 536-04-33; - информационные стенды располагаются у кабинетов Отдела; - адрес электронной почты: [email protected]; - официальный сайт: http//www.ivanteevka.org; - Единый портал государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru. 1.8. Заявитель имеет право на получение сведений о Муниципальной услуге при помощи почтовой, электронной и телефонной связи, а также на информационных стендах, расположенных в администрации города Ивантеевки. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо обязано представиться, вежливо и подробно информировать обратившихся по интересующим их вопросам, время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 1.9. Консультации (справки) по вопросам оказания Муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела по следующим вопросам: - о порядке обращения за оказанием Муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Отдела; - о требованиях к заявителю; - о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению; - о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги; - о порядке ознакомления с правовыми документами, регулирующими процедуру оказания Муниципальной услуги; - о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов; - о сроках оказания Муниципальной услуги; - иные вопросы, касающиеся оказания Муниципальной услуги. В случае когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела, специалист Отдела информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему, куда он может обратиться за получением ответа на поставленные вопросы. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Муниципальная услуга "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Оказание Муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом управления городского хозяйства администрации города Ивантеевки. 2.3. Отдел при оказании Муниципальной услуги взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - Ивантеевским филиалом ГУП МО "МОБТИ"; - отделом опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Ивантеевка; - Ивантеевским управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области; - структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Ивантеевки. 2.4. Запрещается требовать от заявителя согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги. 2.5. Описание результата оказания Муниципальной услуги. Результатом оказания Муниципальной услуги является: - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма; - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"; - законный отказ в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма; - законный отказ в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещения с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей". 2.6. Сроки оказания Муниципальной услуги. Срок для принятия решения по оказанию Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Датой принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях считается дата издания соответствующего постановления главы города Ивантеевки Московской области (далее по тексту - постановление главы города). Информация о результатах оказания Муниципальной услуги доводится до заявителя либо его уполномоченного представителя в письменном виде, при личном посещении Отдела либо посредством почты не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления главы города. 2.7. Оказание Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 327); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 14); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.1996 N 5, ст. 410); - Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1, (ч. 1), ст. 15); - Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ от 23.12.1996 N 52, ст. 5880); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19, ст. 2006); - Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ, ст. 15 "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства РФ от 01.06.1998 N 22, ст. 2331); - постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ от 06.02.2006 N 6, ст. 702); - постановлением Правительства РФ от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (Собрание законодательства РФ от 27.12.2004 N 52 (ч. 2), ст. 5488); - постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства РФ от 19.06.2006, ст. 2736); - Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - решением городского Совета депутатов города Ивантеевки Московской области от 29.08.2007 N 434/39 "О Положении о порядке признания граждан, проживающих в городе Ивантеевке Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Пульс Ивантеевки" от 12.12.2007 N 97); - решением городского Совета депутатов города Ивантеевки Московской области от 26.09.2005 N 183/18 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы жилого помещения" ("Пульс Ивантеевки" от 18.10.2005 N 121). 2.8. Для оказания Муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы: 1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий). 2. Документы, подтверждающие семейные отношения лиц, проживающих совместно с заявителем: - копия свидетельства о заключении брака; - копия свидетельства о расторжении брака; - судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем. 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. 4. Заявление (приложение N 2). 5. Документы и их копии, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован, и граждан, зарегистрированных по месту жительства (в т.ч. не указанных заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются). 6. Пользователи жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда предоставляют один из следующих документов: - копию ордера; - копию договора социального найма жилого помещения; - копию договора поднайма жилого помещения; - копию договора найма специализированного жилого помещения. 7. Собственник жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части квартиры, части жилого дома) предоставляет копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо правоустанавливающий документ с отметкой регистрирующего органа о регистрации права собственности. 8. Технический паспорт на жилое помещение. 9. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающее право на предоставление заявителю жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека. 10. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 11. Для постановки на учет с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" заявитель дополнительно представляет следующие документы: - заявление (приложение N 4); - документы, подтверждающие доходы у молодой семьи, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты: а) документы, подтверждающие наличие собственных денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях; б) документы, подтверждающие наличие в собственности членов молодой семьи недвижимого имущества, транспортных средств и земельных участков с оценкой данного имущества уполномоченными на это организациями; в) справка из банка, подтверждающая возможность получить ипотечный кредит в кредитной организации, с расчетом максимального размера кредита или займа на приобретение (строительство) жилья; г) документы, подтверждающие наличие неиспользованного материнского капитала; д) другие документы, официально подтверждающие наличие денежных средств у молодой семьи. Если заявителем представляются копии документов, не заверенные нотариально, то копии документов представляются с подлинниками для сверки. Должностные лица Отдела самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки с оригиналами (подпись заверения включает слова "копия верна", должность, личную подпись должностного лица, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения) или изготовляют выписку из документов. 2.9. Способы предоставления пакета документов и получения результата оказания Муниципальной услуги. Документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги (пункт 2.8), можно предоставить: - при личном посещении Отдела; - по почте, в этом случае копии документов должны быть заверены нотариально; - по электронной почте с последующим представлением подлинников документов в 10-дневный срок. 2.10. Перечень документов, запрашиваемых специалистами Отдела, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. Документы, содержащие сведения о заявителе и о лицах, зарегистрированных совместно с ним: 1. Решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими. 2. Выписка из домовой книги, содержит адрес, вид собственности жилого помещения, ФИО прописанных граждан, информацию о месте их рождения, дате прибытия и месте предыдущего пребывания, паспортные данные, родственные отношения. 3. Копия финансового лицевого счета, содержит адрес, вид собственности квартиры, ФИО проживающих граждан и их родственные отношения, площадь жилого помещения, в том числе оплачиваемой. 4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту - выписка из ЕГРП) (отказ в предоставлении сведений о наличии на правах собственности жилых помещений) на всех граждан, прописанных совместно с заявителем, и членов семьи, прописанных отдельно, содержит: ФИО, сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности с указанием кадастрового номера объекта и сведений о записи регистрации. 5. Акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 3), содержит адрес, благоустройство квартиры или дома, сведения об удобствах, перечень лиц, проживающих в квартире, заполняется по месту регистрации заявителя управляющей компанией, обслуживающей данное жилое помещение. 6. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, если такие имеются. 2.11. Отдел не вправе требовать иные документы и информацию, не предусмотренную п. 2.8 настоящего Регламента. 2.12. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления данной Муниципальной услуги нет. 2.13. Перечень оснований для отказа в оказании Муниципальной услуги. В оказании Муниципальной услуги может быть отказано в случае: - если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые для оказания Муниципальной услуги в соответствии с жилищным законодательством и Административным регламентом; - представлены документы, не подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; - изменения постоянного места жительства заявителя, основания пользования жилым помещением (если эти изменения повлекли утрату права для оказания Муниципальной услуги); - представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания Муниципальной услуги, поступления официальных сведений из соответствующих организаций, подтвержденных документально и являющихся основанием для отказа в оказании Муниципальной услуги; - имеются иные основания, предусмотренные законодательством РФ. 2.14. Заявитель снимается с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в случаях: - подачи по месту учета заявления о снятии с учета; - утраты оснований, дающих право на получение жилого помещение по договору социального найма; - выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального района; - получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; - выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. 2.15. Рассмотрение заявления приостанавливается, если заявление и документы, направленные в электронном виде, не представлены в подлинниках в десятидневный срок. 2.16. Результат услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги: - получение документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, заменяющий его). Выдает территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина; - получение свидетельства о заключении брака (о расторжении брака). Выдает орган ЗАГСа по месту регистрации акта о заключении (расторжении) брака; - получение свидетельства о государственной регистрации права собственности. Выдает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по территориальному местонахождению недвижимого имущества; - получение технического паспорта на жилое помещение. Выдает бюро технической инвентаризации - Ивантеевский филиал ГУП МО БТИ; - получение медицинского заключения о тяжелой форме хронического заболевания. Выдает медицинская организация; - получение оценки стоимости недвижимого имущества, осуществляется организацией, уполномоченной данным видом деятельности; - получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Выдает Пенсионный фонд Российской Федерации; - получение справки, подтверждающей возможность получить ипотечное кредитование. Выдает кредитная организация (банк). 2.17. Оказание Муниципальной услуги осуществляется безвозмездно. 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут. 2.19. Регистрация заявления осуществляется в течение 3 дней с момента подачи заявления гражданином. 2.20. Требования к местам оказания Муниципальной услуги: - присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей; - места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела; - места ожидания оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов; - кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и названия Отдела; - рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; - место для приема посетителей снабжено стулом и имеет место для письма и раскладки документов. 2.21. Взаимодействие заявителя с должностными лицами происходит единожды. Заявитель имеет право получить информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги лично, по телефону, по почте, в том числе и электронной. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Описание последовательности выполнения административных процедур при оказании Муниципальной услуги: 3.1. Консультация по предоставлению услуги. При информировании заявителя о порядке предоставления Муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения Муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - график приема граждан; - порядок и срок рассмотрения заявления. 3.2. Прием заявления и документов в электронном виде. Специалист Отдела распечатывает заявление и документы, направленные заявителем в электронном виде, направляет их к специалисту управления делами администрации города Ивантеевки (далее - специалист управления делами) для регистрации заявления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота. Для дальнейшего рассмотрения заявления заявитель должен представить в Отдел подлинники документов для сверки в 10-дневный срок. 3.3. Прием заявления, подлинников документов, заверение копий документов с учетом предоставленных подлинников. В случае если заявитель или его уполномоченный представитель (далее - представитель) представляет документы лично и копии документов не заверены нотариально, заявитель (представитель) обращается в Отдел для сверки копии документов с подлинниками. Специалист Отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия представителя, а также все документы, представленные для оказания Муниципальной услуги, и соответствие их перечню документов п. 2.8 настоящего Административного регламента. Копии документов предоставляются специалисту одновременно с подлинниками. Специалист заверяет копии документов после проверки их соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Отдел в оригинале). 3.4. Регистрация заявлений. После заверения копий документов специалист Отдела направляет заявителя (представителя) к специалисту управления делами для регистрации заявления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота и отметки о приеме документов. В случае если копии документов нотариально заверены, заявитель (представитель) обращается непосредственно к специалисту управления делами для сдачи копий документов и регистрации заявления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота и отметки о приеме документов. Копии документов, не заверенные нотариально, направленные почтой регистрируются специалистом управления делами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота. Зарегистрированные заявления передаются специалисту Отдела для дальнейшего рассмотрения. В случае если представленные копии документов не заверены нотариально, заявитель должен в 10-дневный срок представить специалисту Отдела подлинники документов для сверки и заверения. 3.5. Направление запросов в государственные, региональные и муниципальные структуры, предусмотренные настоящим Регламентом. Специалист Отдела на основании заявления направляет запросы в государственные, региональные и муниципальные структуры на заявителя и членов его семьи. 3.6. Проверка сведений о заявителе для оказания Муниципальной услуги либо для законного отказа. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от государственных, региональных и муниципальных структур. Специалист Отдела проверяет сведения: - о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи, зарегистрированными в жилых помещениях; - о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы гражданин и члены его семьи; - о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений и сделок с недвижимым имуществом за последние пять лет; - о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим; - об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди). 3.7. Принятие жилищной комиссией при администрации города Ивантеевки решения об оказании Муниципальной услуги либо законном отказе. Специалист Отдела проводит подготовительную работу для вынесения на заседание жилищной комиссии вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Жилищной комиссией принимается решение о возможности принятия гражданина на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Решение жилищной комиссии является рекомендательным актом, который может быть положен в основу проекта постановления главы города. 3.8. Издание постановления главы города о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях/издание постановления главы города об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По результатам принятого жилищной комиссией решения специалистом Отдела организовывается работа по изданию постановления главы города: - о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей". 3.9. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"), включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - Книга учета). 3.10. Уведомление заявителя. Постановление главы города о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается заявителю лично или направляется по почте, в том числе и электронной, не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления главы города о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях. 3.11. Учет и хранение учетных дел. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"), заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Блок-схема оказания Муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту (приложение N 5). Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на оказание Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей об оказании Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих оказание Муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела и заместителем администрации, курирующим жилищный вопрос. 4.3. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и заместителем администрации, курирующим жилищный вопрос, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела. 4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с оказанием Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по каждому конкретному обращению заявителя. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ При отказе в оказании Муниципальной услуги заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации города Ивантеевки в досудебном и судебном порядке. 5.1. Досудебное обжалование. Заявитель обжалует решения, действие (бездействие) любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании Муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления города Ивантеевки. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменно, в том числе по электронной почте. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - почтовый адрес; - основание жалобы; - личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя). 5.2. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию Муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания Муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. 5.4. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы. 5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. 5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.7. Жалоба не рассматривается в случае, если не указаны ФИО заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, текст жалобы не поддается прочтению, если содержит вопрос, на который уже неоднократно давался письменный ответ, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу имуществу, здоровью, жизни должностного лица, членам его семьи. 5.8. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ИМИ, ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ Приложение N 2 к Административному регламенту
Главе города Ивантеевки
________________________________________
от_______________________________________ (Ф.И.О.)
_________________________________________
прож. по адресу: ________________________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________ _________________________________________
телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас
принять меня на
учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по
договору социального найма,
в связи с ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие
жилого помещения, обеспеченность общей площадью жилого помещения: - на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживание в помещении, не отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям; - проживание в жилом
помещении, занятом несколькими
семьями, в одной из которых имеется гражданин,
страдающий тяжелой формой
заболевания, при которой проживание с ним в одной квартире невозможно). Состав моей семьи ____________
человек: 1.
Заявитель_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения) ___________________________________________________________________________ 2.
Супруг(а)_______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения) ___________________________________________________________________________ 3.
________________________________________________________________________ (родственные отношения,
Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. ________________________________________________________________________ (родственные отношения,
Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 5.
_______________________________________________________________________ (родственные отношения,
Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 6.
________________________________________________________________________ (родственные отношения,
Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаю документы:
"___" ___________ 20__ г. Подпись
________________________________
(Ф.И.О.) Приложение N 3 к Административному регламенту
АКТ ПРОВЕРКИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ г. Ивантеевка
"___"_______________ 20__ г. Комиссия в составе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ проверила жилищные условия гр.
___________________________________________, проживающего в доме N_____, корпус N _____, кв. _____, ул.
_______________, и установила следующее: 1. Занимаемое жилое помещение в доме
______________________________________
(государственного, муниципального
жилищного фонда, ЖСК на праве
собственности) состоит из _____ комнат общей площадью ________ кв. м, жилой _______ кв.
м. Размер каждой комнаты ______________________________________________ кв.
м. Комнаты: изолированные, смежные на ________ этаже в _________-этажном
доме.
(нужное подчеркнуть) Дом: каменный, панельный,
деревянный, ветхий, аварийный
(нужное подчеркнуть). Комнаты: сухие, сырые, светлые, темные. Квартира: отдельная,
коммунальная (нужное подчеркнуть). 2. Благоустройство дома (жилого
помещения): водопровод, канализация, горячая вода, отопление
(центральное, печное), ванная,
лифт, телефон (нужное подчеркнуть). 3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) наниматель жилого помещения,
член ЖСК, собственник
дома (нужное подчеркнуть). 4. На данной площади проживают:
5. Дополнительные сведения о семье заявителя ___________________________________________________________________________ (семья инвалида ВОВ,
погибшего в/служащего, пенсионера,
многодетная семья и т.д.) 6. Заключение комиссии
____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии:
_______________________________ _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________ Начальник жилищно-эксплуатационной организации
_______________________________________________________________ Подпись заявителя _________________________________________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту В
администрацию г. Ивантеевки Московской области от
______________________________________________
________________________________________________,
проживающего по адресу: _________________________
_________________________________________________ тел.
____________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу признать нуждающейся в
жилом помещении для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011-2015 годы
и подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей" долгосрочной целевой программы
Московской области
"Жилище" на 2009-2012 годы" в связи с ___________________________________________________________________________ (указать причину:
отсутствие жилого помещения; ___________________________________________________________________________ обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее учетной нормы; ___________________________________________________________________________ проживание в
помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям; ___________________________________________________________________________ проживание в жилом помещении, занятом
несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,
страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
проживание с ним в одной квартире невозможно) молодую семью в составе: супруг ___________________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество, дата рождения) паспорт: серия ________ N ___________, выданный
___________________________ __________ "___" __________ _____ г., проживает по адресу:
________________ __________________________________________________________________________; супруга
__________________________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество, дата рождения) паспорт: серия _____ N __________, выданный
_______________________________ ___________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу:
________________ __________________________________________________________________________; дети: ____________________________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество, дата рождения) свидетельство о рождении
(паспорт - для
ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть), серия ________ N ____________, выданное(ый)
_______________________________ ___________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу:
_______________; __________________________________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество, дата рождения) свидетельство о рождении
(паспорт - для
ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть), серия ________ N ____________, выданное(ый)
_______________________________ ___________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу:
_______________; __________________________________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество, дата рождения) свидетельство о рождении
(паспорт - для
ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть), серия ________ N ____________, выданное(ый) _______________________________ ___________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу:
_______________. К заявлению прилагаются
следующие документы: 1)
___________________________________________________________________; (наименование и номер
документа, кем и когда выдан) 2)
___________________________________________________________________; (наименование и номер
документа, кем и когда выдан) 3)
___________________________________________________________________; (наименование и номер
документа, кем и когда выдан) 4)
___________________________________________________________________; (наименование и номер
документа, кем и когда выдан) 5)
___________________________________________________________________; (наименование и номер
документа, кем и когда выдан) Подписи членов молодой семьи: 1)
__________________________________________ __________ _____________; (фамилия, имя,
отчество (подпись) (дата) совершеннолетнего члена семьи) 2)
__________________________________________ __________ _____________; (фамилия, имя,
отчество (подпись) (дата) совершеннолетнего
члена семьи) Заявление и прилагаемые
к нему согласно
перечню документы приняты "__" _____________ 20__ г. Специалист отдела _________________________ Ф.И.О.
(подпись) Приложение N 5 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|