Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 24.12.2003 № 14/81МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24 декабря 2003 г. N 14/81 Утратил силу - Постановление Областной Думы Московской области от 13.09.2012 г. N 25/24-П О Положениях о структурных подразделениях аппарата Московской областной Думы В соответствии с пунктом 2.2 Положения об аппарате Московской областной Думы, утвержденного решением Московской областной Думы от 13.04.1994 N 8/13, Московская областная Дума решила: 1. Утвердить Положение об Организационном управлении Московской областной Думы (приложение 1). 2. Утвердить Положение о Государственно-правовом управлении Московской областной Думы (приложение 2). Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение 1 к решению Московской областной Думы от 24 декабря 2003 г. N 14/81 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Организационное управление Московской областной Думы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Думы. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Московской области, Регламентом Думы, решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Московской областной Думы и настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно Председателю Думы. 1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются решением Думы. 2. Структура Управления 2.1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется непосредственно Председателю Думы. 2.2. В состав Управления входят следующие структурные подразделения: - организационный отдел; - информационно-аналитический отдел; - общий отдел (далее - отделы Управления). 2.3. Руководители и сотрудники отделов Управления назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя Управления. 3. Функции Управления Управление: 3.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, рабочих групп и согласительных комиссий, созданных решениями Думы для разработки или доработки проектов нормативных правовых актов Московской области. 3.2. Обобщает предложения депутатов, комитетов Думы, депутатских фракций, Губернатора Московской области по вопросам, вносимым на рассмотрение Думы, и формирует проекты повесток дня заседаний Думы. 3.3. Оказывает методическую помощь комитетам Думы и аппарату Правительства Московской области в подготовке проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, осуществляет контроль за соблюдением сроков их подготовки (представления) и соответствия требованиям Регламента Думы. 3.4. Обеспечивает сбор и тиражирование материалов по вопросам, включенным в проект повестки дня очередного заседания Думы, своевременное обеспечение ими депутатов Думы и других должностных лиц. 3.5. Осуществляет ведение и оформление протоколов и стенограмм заседаний Думы, своевременный выпуск и доведение решений и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы до депутатов и исполнителей, других должностных лиц. 3.6. Организует контроль за исполнением принятых постановлений и решений Думы, сбор и анализ информации о результатах их реализации и своевременное информирование руководства Думы о состоянии этой работы. 3.7. Разрабатывает и готовит информационно-аналитические материалы для проведения выездных заседаний Думы, выездных заседаний комитетов Думы, а также депутатских слушаний, заседаний объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы. 3.8. Обобщает предложения комитетов, депутатских фракций, структурных подразделений аппарата Думы, Правительства Московской области для формирования проектов планов работы Думы, для внесения их на утверждение Думы, обеспечивает осуществление контроля за их реализацией, осуществляет подготовку справочно-аналитических материалов об их выполнении. 3.9. Организует взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Правительством Московской области, органами местного самоуправления Московской области, политическими партиями и общественными движениями. 3.10. Организует мероприятия, проводимые Думой с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, участвует в организационном обеспечении мероприятий, проводимых Губернатором Московской области, Правительством Московской области, а также федеральными органами государственной власти с участием Московской областной Думы. 3.11. Взаимодействует в реализации возложенных задач с комитетами, Контрольно-счетной палатой и структурными подразделениями аппарата Думы. 3.12. Обеспечивает развитие, сопровождение и определение порядка использования информационно-телекоммуникационных систем в целях формирования и проведения единой политики в области информационно-технологического обеспечения деятельности Думы. 3.13. Содействует в развитии гласности в работе Думы. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам работы Думы. 3.14. Создает специализированные базы данных и формирует банк данных по мониторингу правового пространства и правоприменительной практики в Московской области. 3.15. Обеспечивает сбор, накопление, систематизацию различных видов информации: о законотворческой, контрольной деятельности Думы, о социально-экономическом положении Московской области. Формирует фонд парламентской библиотеки Думы в соответствии с классификатором правовых актов, утвержденным Указом Президента РФ от 15.03.2000, обеспечивает своевременное информационное обслуживание на бумажных и магнитных носителях по запросам пользователей. 3.16. Обеспечивает издание "Вестника Московской областной Думы", информационных бюллетеней, экспресс-информации по законодательству и тематике деятельности комитетов Думы, дайджестов прессы, аннотированных списков литературы, поступающей в парламентскую библиотеку Думы. 3.17. Обеспечивает доступ депутатов и сотрудников аппарата Думы к информационным базам законодательства. 3.18. Обеспечивает применение новых информационных технологий и создание автоматизированных рабочих мест пользователей с установкой программного обеспечения и последующее его сопровождение. 3.19. Организует обучение пользователей работе с компьютерами, осуществляет текущий ремонт имеющейся оргтехники, техническую программную поддержку и эксплуатацию автоматизированной системы ведения заседания Думы. 3.20. Внедряет и развивает региональную и локальную компьютерные сети Думы, обеспечивает информационный обмен с Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думой, с другими законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с муниципальными образованиями Московской области. 3.21. Участвует в организации и развитии связей с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организует изучение и обобщение опыта их работы и подготовку соответствующих рекомендаций. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение приема делегаций субъектов Российской Федерации, приезжающих для обмена опыта работы. 3.22. Осуществляет обеспечение Председателя Думы, его заместителей и председателей комитетов Думы, депутатов Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами и документами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.23. Разрабатывает предложения и методические рекомендации по совершенствованию организационного обеспечения законотворческой деятельности Думы. 3.24. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии Думы по награждению, а также на основании решения Думы или распоряжения Председателя Думы о награждении Почетной грамотой и на основании распоряжения Председателя Думы о награждении Благодарственным письмом оформляет соответствующие документы, ведет учет и регистрацию награжденных. 3.25. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Председателя Думы проекты распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.26. Организует учебу депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы, оказывает методическую и консультативную помощь комитетам Думы, аппарату Правительства Московской области, органам местного самоуправления, муниципальным образованиям по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.27. Осуществляет прием, регистрацию и учет поступающей в Думу, комитеты, депутатам Думы корреспонденции, ее обработку, аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению. 3.28. Обеспечивает соответствующее документальное оформление поручений Председателя Думы, его заместителей, председателей комитетов Думы по поступающим документам и письмам граждан, своевременное направление их исполнителям. 3.29. Организует контроль исполнения служебных документов в комитетах и структурных подразделениях аппарата Думы, обращений граждан и регулярное информирование руководства Думы о результатах их рассмотрения в определенные сроки (квартал, полугодие, год). 3.30. Формирует номенклатуры дел, разрабатывает соответствующие правовые акты и рекомендации по ведению делопроизводства, классификаторов, индексов, шифров, кодов для работы с документами. 3.31. Внедряет, поддерживает в актуальном состоянии и осуществляет развитие системы электронного документооборота Думы. 3.32. Обеспечивает ведение текущего архива, своевременную подготовку и сдачу протоколов заседаний Думы, постановлений и решений Думы, распоряжений Председателя Думы, других документов на постоянное хранение в архив. 3.33. Разрабатывает методические рекомендации по определению единых требований по документационному обеспечению деятельности Думы, аппарата Думы, по организации контроля за исполнением документов, по формированию архивов, осуществляет методическое руководство и контроль по вопросам делопроизводства в аппарате Думы. 3.34. Систематизирует сведения по вопросам организации приема избирателей депутатами Думы. Регистрирует и обобщает обращения избирателей к депутатам Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы. 3.35. Оказывает содействие депутатам Думы в осуществлении их полномочий в избирательных округах. 3.36. Осуществляет обеспечение деятельности Совета помощников депутатов, информационно-аналитическое обеспечение деятельности помощников депутатов. 3.37. Обеспечивает своевременное выполнение машинописных и копировально-множительных работ, связанных с деятельностью Думы, ее комитетов, осуществлением депутатами Думы своих полномочий. 3.38. Отвечает за стенографическое обслуживание мероприятий, проводимых Думой. 3.39. Осуществляет справочные работы по документам, хранящимся в текущем архиве, письмам граждан. 3.40. Обеспечивает осуществление мер по рационализации документооборота в Думе на основе использования новых информационных технологий. 3.41. Готовит аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, за определенный период (квартал, полугодие, год) и направляет их руководству и депутатам Думы, организует статистический учет работы Думы в целом и работы каждого депутата. 3.42. Подготавливает ответы на запросы, поступившие в Управление. 3.43. Выполняет иные функции, порученные Управлению Председателем Думы. 4. Полномочия сотрудников Управления Руководитель Управления: 4.1. Осуществляет общее руководство, координацию и взаимодействие входящих в Управление структурных подразделений, контролирует их работу. Несет ответственность перед Думой и ее руководством (в соответствии с распределением обязанностей) за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Указания руководителя Управления по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Управления. 4.2. Информирует руководство Думы о деятельности Управления непосредственно, а также представляет служебные записки, справки. 4.3. Вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по кадрам, по изменению структуры аппарата Управления в пределах штатного расписания и фонда оплаты труда, утвержденных решением Думы. 4.4. Рассматривает и согласовывает предложения руководителей структурных подразделений Управления по кадровым вопросам и должностным обязанностям сотрудников отделов. 4.5. Проводит еженедельно (или по своему усмотрению) оперативные совещания с руководителями структурных подразделений Управления по вопросам обеспечения плановых мероприятий Думы, другим вопросам текущего и перспективного характера. Периодически, а также по мере необходимости проводит совещания всех сотрудников Управления. 4.6. Визирует проекты документов, вносимых на рассмотрение Думы, а также законы, постановления, решения, принятые на заседаниях Думы. 4.7. Направляет за своей подписью документы по поручению Председателя Думы или его заместителей. 4.8. Распределяет и направляет на рассмотрение и исполнение в структурные подразделения Управления в соответствии с их компетенцией поручения Председателя Думы и его заместителей служебные документы, обращения граждан. 4.9. Решает вопросы организации учебы и переподготовки сотрудников Управления. 4.10. Вносит предложения Председателю Думы о поощрении и наказании сотрудников структурных подразделений Управления, согласовывает документы об их премировании, регулирует вопросы использования ими очередных и дополнительных отпусков, выездов в командировки. 4.11. Принимает участие в мероприятиях, проводимых Думой по вопросам, относящимся к ведению Управления. 4.12. Совместно с руководителями структурных подразделений Управления во взаимодействии с Управлением делами Думы принимает меры по созданию для сотрудников Управления надлежащих условий для исполнения их функциональных обязанностей, соблюдению ими режима секретности, установленных правил внутреннего трудового распорядка. 4.13. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области", Положением об аппарате Думы и должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем Управления. 5. Заключительные положения 5.1. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление обязанностей оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами. 5.2. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и сотрудников структурных подразделений и органов Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, учреждений, организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 5.3. Управление имеет собственный бланк для оформления подготавливаемых в Управлении документов. 5.4. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Думы. Приложение 2 к решению Московской областной Думы от 24 декабря 2003 г. N 14/81 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Государственно-правовое управление Московской областной Думы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Московской областной Думы (далее - Дума), образовано решением Думы, подчиняется непосредственно Председателю Думы. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением. 1.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются решением Думы. Управление выполняет следующие функции: осуществляет правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Думы, а также оказывает содействие депутатам Думы в реализации их полномочий; взаимодействует в решении возложенных на него задач с другими структурными подразделениями аппарата Думы, с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, органами юстиции и прокуратуры, судебными органами, органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления Московской области; исполняет другие полномочия в соответствии с Положением об Управлении и по поручению Председателя Думы. 2. Структура Управления 2.1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется непосредственно Председателю Думы. 2.2. Управление состоит из двух отделов: - отдела правовой экспертизы; - отдела систематизации законодательства и правовой информации. 3. Функции отдела правовой экспертизы 3.1. Отдел правовой экспертизы: 3.1.1. Осуществляет правовую, в том числе лингвостилистическую, экспертизу проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Московской областной Думы, и подготавливает по ним заключения. 3.1.2. Участвует в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комитетов, рабочих групп, согласительных комиссий, в совещаниях по обсуждению внесенных на рассмотрение Думы проектов правовых актов. 3.1.3. Рассматривает протесты и представления прокурора Московской области, заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области по правовым актам и вырабатывает рекомендации по этим представлениям, протестам и заключениям. 3.1.4. Рассматривает заключения Губернатора Московской области по принятым Думой нормативным правовым актам и вырабатывает рекомендации по ним. 3.1.5. В процессе рассмотрения заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, обращений граждан и организаций подготавливает предложения по приведению нормативных правовых актов, принимаемых Думой, в соответствие с федеральным законодательством, по устранению двойного толкования норм права, а также пробелов в законодательстве Московской области. 3.1.6. В процессе обсуждения проектов правовых актов, заключений Губернатора Московской области, протестов прокурора Московской области подготавливает предложения о признании утратившими силу правовых актов в связи с принятием новых правовых актов. 3.1.7. Представляет интересы Думы в органах государственной власти, судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. 3.1.8. Подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям. 3.1.9. Проводит правовые консультации для депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы, для представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 3.1.10. Подготавливает ответы на запросы, поступившие в Управление. 3.1.11. Осуществляет правовое сопровождение деятельности Думы как хозяйствующего субъекта. 3.1.12. Выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления. 3.2. С целью оперативной помощи депутатам Думы за каждым комитетом Думы закрепляется сотрудник отдела правовой экспертизы. 4. Функции отдела систематизации законодательства и правовой информации 4.1. Отдел систематизации законодательства и правовой информации: 4.1.1. Ведет систематизацию законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области: осуществляет учет нормативных правовых актов, их хранение, поддержание в контрольном состоянии, позволяющем оперативно находить нужную информацию; формирует тематические папки; подготавливает тематические сборники законодательства Московской области, включающие федеральные, областные правовые акты, решения судебных органов; подготавливает предложения по кодификации законодательства Московской области (на основе тематических сборников); подготавливает рекомендации по приведению нормативных правовых актов Московской области в соответствие с вновь принятым законодательством Российской Федерации; подготавливает рекомендации по признанию утратившими силу правовых актов в связи с принятием новых правовых актов. 4.1.2. Составляет перечень полномочий субъекта Российской Федерации, установленных в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Московской области, а также проводит анализ федерального законодательства с целью выявления полномочий субъекта Российской Федерации во вновь принятых нормативных правовых актах, подготавливает информационные письма о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов Московской области. 4.1.3. Ведет учет и анализ заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, протестов и представлений прокурора Московской области, заключений Губернатора Московской области по правовым актам, принятым Думой, и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы. 4.1.4. Ведет учет и анализ судебных дел. 4.1.5. Осуществляет анализ решений Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, а также решений других судов по делам с участием Думы, занимается изучением обзоров судебной практики с целью подготовки рекомендаций по приведению нормативных правовых актов Московской области в соответствие с федеральным законодательством и подготавливает информационные письма для комитетов Думы. 4.1.6. Осуществляет информационно-справочную работу по законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации и представление в установленном порядке депутатам Думы, помощникам депутатов Думы и работникам аппарата Думы соответствующих материалов на электронном и (или) бумажном носителях. 4.1.7. Ведет систематизацию официальных изданий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области, систематизацию и анализ правовой периодической литературы. 4.1.8. Рассматривает информационно-аналитические материалы, поступившие из других структурных подразделений Думы (материалы к докладам, проекты итоговых документов конференций и совещаний, информацию о деятельности Думы и т.п.). 4.1.9. Составляет и поддерживает в контрольном состоянии Сборник образцов документов, принимаемых Думой. 4.1.10. Осуществляет лингвистическую экспертизу документов, подготавливаемых в Управлении, а также лингвистические консультации сотрудников аппарата Думы, вырабатывает лингвистические рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов. 4.1.11. Подготавливает словари терминов применительно к различным сферам законодательного регулирования. 4.1.12. Осуществляет формирование и пополнение фондов библиотеки юридической литературы. 4.1.13. Осуществляет подготовку аналитических, информационных и справочных материалов по вопросам, касающимся библиотечно-информационного обеспечения деятельности сотрудников Думы. 4.1.14. Обеспечивает ознакомление сотрудников Управления с поступающей в Управление периодической печатью (газетами, журналами, содержащими нормативные правовые материалы и информацию по вопросам ведения Управления). 4.1.15. Обеспечивает доступ к информационным базам, сформированным в Управлении, сотрудникам Управления и сотрудникам аппарата Думы в порядке, установленном руководителем Управления. 4.1.16. Изучает опыт работы других субъектов Российской Федерации, зарубежное законодательство путем применения метода сравнительного правоведения и подготавливает соответствующие рекомендации из информационно-аналитических материалов. 4.1.17. Осуществляет делопроизводство в Управлении в целом. 4.1.18. Осуществляет статистический учет работы Управления в целом за определенный период (полугодие, год) по направлениям его деятельности. 4.1.19. Подготавливает отчет о работе Управления за определенный период (полугодие, год). 4.1.20. Выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления. 5. Полномочия сотрудников Управления 5.1. Управление возглавляет руководитель, который утверждается на должность и освобождается от должности решением Думы по представлению Председателя Думы. До утверждения Председатель Думы вправе назначить исполняющего обязанности руководителя Управления. Руководитель Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления, контролирует работу его сотрудников; несет ответственность перед Думой за выполнение возложенных на Управление задач; осуществляет подбор кадров, вносит предложения руководству Думы о назначении на должность сотрудников Управления; обращается к Председателю Думы с предложением об изменении структуры и штатного расписания Управления; распределяет должностные обязанности сотрудников Управления; докладывает Председателю Думы о нарушениях законности в работе Московской областной Думы и вносит предложения по принятию мер к их устранению; обеспечивает взаимодействие Управления с комитетами Думы, со структурными подразделениями аппаратов Думы, органов государственной власти Московской области и Российской Федерации, с органами местного самоуправления, органами власти других субъектов Российской Федерации; организует мероприятия по повышению квалификации работников Управления, внедрению научной организации труда; проводит оперативные совещания с сотрудниками Управления; издает распоряжения, инструкции, положения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; вносит предложения Председателю Думы о поощрении сотрудников Управления и наложении дисциплинарных взысканий на них, регулирует вопросы предоставления очередных и дополнительных отпусков сотрудникам Управления; принимает меры для создания сотрудникам Управления надлежащих условий для выполнения их функциональных обязанностей, соблюдения ими режима секретности, внутреннего трудового распорядка; предоставляет право визировать документы сотрудникам Управления в соответствии с их должностными инструкциями; направляет запросы о разъяснении законодательства; направляет ответы на запросы, поступившие в Управление; по поручению Председателя Думы исполняет иные полномочия по вопросам ведения Управления. Руководитель Управления имеет право направлять за своей подписью документы в соответствии с предоставленной ему настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы или его заместителей. До принятия Думой соответствующего правового акта или подписания распоряжения Председателем Думы руководитель Управления вправе отозвать визу сотрудника Управления, завизировавшего эти документы. Порядок дальнейшего рассмотрения правового акта в этом случае определяется Регламентом Думы. 5.2. Право визирования проекта, прошедшего правовую и лингвистическую экспертизу, может быть предоставлено руководителем Управления следующим сотрудникам Управления: руководителю Управления; руководителю отдела; консультанту. 5.3. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы по представлению руководителя Управления. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Московской области N 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области", Положением об аппарате Думы и должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем Управления. 6. Заключительные положения 6.1. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление обязанностей оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами. 6.2. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и сотрудников структурных подразделений и органов Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, учреждений, организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 6.3. Управление имеет собственный бланк для оформления подготавливаемых в Управлении документов. 6.4. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|