Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 13.09.2012 № 534-ПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 13 сентября 2012 г. N 534-ПА


     Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в
 трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической
                           консультации"


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", ст. 13  Федерального закона от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг";
Уставом  городского   округа   Краснознаменск  Московской   области;
Порядком  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденным распоряжением
администрации  городского  округа  Краснознаменск  от  08.11.2010  N
243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг  в
электронном  виде  в  городском  округе  Краснознаменск   Московской
области", утвержденным распоряжением администрации городского округа
Краснознаменск  от  13.12.2010  N 285-РА  "О  внесении  изменений  в
распоряжение  администрации  от  08.11.2010 N  243-РА  "О  мерах  по
переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде  в
городском  округе   Краснознаменск  Московской  области";   Порядком
проведения   экспертизы   проектов   административных    регламентов
предоставления  муниципальных услуг,  разработанных  подразделениями
администрации городского  округа Краснознаменск Московской  области,
утвержденным   постановлением   администрации   городского    округа
Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи  в
трудной жизненной ситуации,  в том числе предоставление  юридической
консультации" (прилагается).
     2. Отделу по  работе  со СМИ  и  обращениями граждан  (Осипенко
Ю.В.)       настоящее       постановление       опубликовать       в
общественно-политической    газете    администрации     "Официальный
Краснознаменск"  и разместить  на  официальном информационном  сайте
органов  местного  самоуправления городского  округа  Краснознаменск
Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на начальника управления здравоохранения Масленкина В.Г.


     Руководитель
     администрации М.В. Сапунов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 13 сентября 2012 г. N 534-ПА
     

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ И
 МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                         ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

          I. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1.1. Наименование муниципальной услуги.
     Административный регламент комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав  (далее именуется "Административный регламент")  по
исполнению муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам  и
молодежи в трудной  жизненной ситуации,  в том числе  предоставление
юридической помощи" (далее - муниципальная услуга) определяет  сроки
и последовательность  действий (административных процедур)  комиссии
по  делам несовершеннолетних  и  защите  их прав  городского  округа
Краснознаменск Московской области (далее - Комиссия) при  исполнении
муниципальной услуги.
     1.2. Наименование  государственного  органа,   предоставляющего
услугу.
     Муниципальную услугу    предоставляет   Комиссия    по    делам
несовершеннолетних и защите их прав городского округа Краснознаменск
Московской области (далее - уполномоченный орган).
     1.3. Категория  лиц,   в  отношении  которых   распространяется
муниципальная услуга.
     Получателями государственной  услуги  являются  дети  и  семьи,
находящиеся в трудной жизненной ситуации, местом жительства  которых
является  территория  городского  округа  Краснознаменск  Московской
области.
     Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной
ситуации, в том числе предоставление юридической помощи, оказывается
следующим категориям лиц:
     - несовершеннолетним от 0 до 18  лет, в том числе состоящим  на
учете  в Комиссии  по  делам несовершеннолетних  и  защите их  прав,
подразделение по делам несовершеннолетних отдела полиции N 1  (далее
- КДН и ЗП, ПДН ОП N 1);
     - детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
     - неблагополучным, многодетным, малообеспеченным семьям;
     - семьям и детям, находящимся в социально опасном положении;
     - несовершеннолетним, имеющим условную судимость.
     Дети, находящиеся  в   трудной  жизненной   ситуации  -   дети,
оставшиеся   без   попечения  родителей;   дети-инвалиды;   дети   с
ограниченными возможностями здоровья,  то есть имеющие недостатки  в
физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и
межнациональных конфликтов,  экологических и техногенных  катастроф,
стихийных   бедствий;  дети   из   семей  беженцев   и   вынужденных
переселенцев; дети,  оказавшиеся  в экстремальных  условиях; дети  -
жертвы     насилия;     дети,    освобожденные     из     учреждений
уголовно-исполнительной  системы  либо  вернувшиеся  из  специальных
учебно-воспитательных  учреждений;  дети, проживающие  в  малоимущих
семьях, дети  с  отклонениями в  поведении; дети,  жизнедеятельность
которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и
которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или
с помощью семьи.
     1.4. Основания для предоставления помощи подросткам и  молодежи
в трудной жизненной ситуации.
     Основаниями для предоставления помощи  подросткам и молодежи  в
трудной жизненной ситуации является:
     1) заявление несовершеннолетнего  либо его  родителей или  иных
законных представителей об оказании им помощи по вопросам,  входящим
в   компетенцию   органов   и   учреждений   системы    профилактики
безнадзорности   и   правонарушений   несовершеннолетних   (согласно
приложению N 2 к Административному регламенту);
     2) решение Комиссии  по  делам несовершеннолетних  и защите  их
прав;
     3) постановление прокурора,  следователя,  органа дознания  или
начальника органа внутренних дел.
     1.5. В    процессе   предоставления    услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     - управлением образования администрации;
     - отделом по культуре и работе с молодежью администрации;
     - отделом спорта администрации;
     - МУЗ "Городская детская поликлиника";
     - ГУ "Краснознаменский ЦЗН";
     - ПДН отдела полиции N 1 МУ МВД России "Власиха";
     - отделом социальной  защиты населения Министерства  социальной
защиты населения Правительства Московской области;
     - отделом  опеки  и  попечительства  Министерства   образования
Московской области по городскому округу Краснознаменск;
     - другими   организациями  и   учреждениями,   предусмотренными
Федеральным законом N 120-ФЗ от 24.06.1999.
     1.6. Описание результата исполнения.
     Конечным результатом  предоставления услуги  является  оказание
социальной   помощи   несовершеннолетним,  оказавшимся   в   трудной
жизненной ситуации.
     1.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30  дней
с момента обращения заявителя.
     1.8. Перечень   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
исполнение муниципальной услуги.
     Исполнение муниципальной услуги  осуществляется в  соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об  основах
системы     профилактики     безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних";
     3) Федеральный  закон  от  24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     4) Положение   о   комиссиях   по   делам   несовершеннолетних,
утвержденное указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 03.06.1967
(в редакции от 06.08.1986);
     5) Закон   Московской   области    "О   комиссиях   по    делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  в  Московской  области"  от
30.12.2005;
     6) постановление Губернатора Московской области от 28.08.2006 N
112-ПГ "Об  утверждении   Положения   об  организации   деятельности
Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на  территории
Московской области";
     7) постановление Губернатора Московской области от 03.08.2006 N
101-ПГ "Об  утверждении  Положения  об  организации   индивидуальной
профилактической  работы   с  несовершеннолетними,  находящимися   в
обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью".
     1.9. Консультации    по    вопросам    предоставления    услуги
предоставляются  специалистами   уполномоченного  органа  (далее   -
специалисты).
     Консультирование по   вопросам   предоставления   муниципальной
услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
     1.10. Исчерпывающий   перечень  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и
обязательными:
     - заявление;
     - копия паспорта;
     - ходатайство     учреждения,    организации,     располагающей
определенными  сведениями  о  заявителе  (органов  внутренних   дел,
учреждений социального  обслуживания,  учреждений здравоохранения  и
т.д.);
     - при  необходимости   иные   документы,  подтверждающие,   что
обратившийся находится в трудной жизненной ситуации.
     1.11. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальных услуг:
     - нет оснований для отказа в приеме документов.
     1.12. Перечень  оснований  для  приостановления  или  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги:
     - принесли не те документы;
     - обращение по вопросам, не входящим в компетенцию КДН и ЗП;
     - недостоверность предоставленных документов;
     - должностное лицо КДН и  ЗП не вправе предоставлять  сведения,
не   подлежащие   разглашению    в   соответствии   с    действующим
законодательством,  включая сведения,  составляющие  государственную
или иную  охраняемую законом тайну,  или сведения  конфиденциального
характера.
     1.13. Права  и обязанности  должностных  лиц при  осуществлении
муниципального контроля (надзора).
     Комиссия по   делам  несовершеннолетних   и   защите  их   прав
городского  округа  Краснознаменск  в  пределах  своей   компетенции
обеспечивает:
     1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных
интересов несовершеннолетних;
     2) осуществление    мер,   предусмотренных    законодательством
Российской  Федерации  и законодательством  Московской  области,  по
координации вопросов,  связанных с  соблюдением условий  воспитания,
обучения,  содержания несовершеннолетних,  а  также с  обращением  с
несовершеннолетними    в     учреждениях    системы     профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
     3) подготовку  совместно   с   соответствующими  органами   или
учреждениями  материалов,   представляемых  в   суд,  по   вопросам,
связанным   с    содержанием   несовершеннолетних   в    специальных
учебно-воспитательных учреждениях  закрытого типа, а  также по  иным
вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
     4) оказание   помощи   в   трудовом   и   бытовом    устройстве
несовершеннолетних,        освобожденных        из        учреждений
уголовно-исполнительной  системы  либо  вернувшихся  из  специальных
учебно-воспитательных  учреждений,  содействие  в  определении  форм
устройства   других   несовершеннолетних,   нуждающихся   в   помощи
государства,  а  также  осуществление  иных  функций  по  социальной
реабилитации      несовершеннолетних,     которые      предусмотрены
законодательством   Российской    Федерации   и    законодательством
Московской области.
     1.14. Права   и   обязанности   лиц,   в   отношении    которых
осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (надзору).
     В отношении несовершеннолетних, их родителей или иных  законных
представителей,    которым     оказывается    социальная     помощь,
обеспечиваются  права   и   свободы,  гарантированные   Конституцией
Российской   Федерации,   Конвенцией    ООН   о   правах    ребенка,
международными договорами Российской Федерации, федеральными,  иными
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации  и  Московской
области.
     1.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     1.16. Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче  запроса
по предоставлению муниципальной услуги - не более 20 минут.
     1.17. Срок  регистрации  запроса  заявителя  по  предоставлению
муниципальной услуги в течение 30 минут.
     1.18. Требование  к   помещению,   в  котором   предоставляются
муниципальные услуги:
     - оборудованные информационными стендами, на которых  размещена
информация по предоставлению  муниципальных услуг (что находится  на
информационном стенде):
     - график работы отдела;
     - контактные телефоны;
     - образцы заявлений;
     - Административный регламент;
     - столы, стулья, письменные принадлежности.

                        II. Общие положения

     2.1. Круг  заявителей -  подростки  и молодежь,  оказавшиеся  в
трудной жизненной ситуации.
     2.2. Требования   к    порядку    информирования   о    порядке
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Сведения  о месте  нахождения,  графике работы,  номерах
контактных   телефонов,  адресах   официальных   сайтов  и   адресах
электронной почты КДН и ЗП.
     Место нахождения:   каб.   11,   д.  5а,   ул.   Победы,   г.о.
Краснознаменск, Московская область, 143090.
     КДН и  ЗП  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     понедельник: с 8.30 до 18.00;
     вторник: с 8.30 до 12.30;
     среда: с 15.00 до 18.00;
     четверг: с 8.30 до 12.30;
     пятница: с 8.30 до 16.00;
     перерыв с 12.45 до 14.00;
     суббота - выходной;
     воскресенье - выходной.
     Справочные телефоны, факс: 8(498) 676-05-37.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы КДН и ЗП,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, представляется:
     - непосредственно специалистом Комиссии при личном обращении;
     - с  использованием  средств   почтовой,  телефонной  связи   и
электронной почты;
     - посредством  размещения в  информационно-телекоммуникационных
сетях   общего   пользования,  публикации   в   средствах   массовой
информации.
     2.2.3. Размещаемая информация содержит также:
     1) извлечения из  нормативных  правовых актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     2) текст Административного регламента с приложениями;
     3) блок-схему  (согласно  приложению N  1  к  Административному
регламенту);
     4) перечень   документов,   необходимый   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     5) порядок информирования  о ходе предоставления  муниципальной
услуги;
     6) порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых   Комиссией  в  ходе   предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.4. Информирование  заявителей   о  порядке   предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется  в   форме   индивидуального
информирования и публичного информирования.
     2.2.5. При информировании  заявителя  о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - о   категории   заявителей,  имеющих   право   на   получение
муниципальной услуги;
     - о перечне документов, требуемых от заявителя, необходимых для
получения услуги;
     - о требованиях к заверению документов и сведений;
     - по входящим номерам, под которыми зарегистрированы в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - о  необходимости  представления дополнительных  документов  и
сведений.
     2.2.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо  должно
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и  наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     2.2.7. Индивидуальное  письменное   информирование  о   порядке
предоставления  муниципальной   услуги   при  письменном   обращении
гражданина   в   орган,   предоставляющий   муниципальную    услугу,
осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
     При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.2.8. Ответ  на обращение,  поступившее  в форме  электронного
документа, направляется  в  форме электронного  документа по  адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     2.2.9. Публичное   информирование  о   порядке   предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой  информации,  на
официальном  сайте  органа  (адрес  сайта:  www.krasnoznamensk.com),
предоставляющего  муниципальную услугу,  а  также на  информационных
стендах в местах предоставления услуги.
     2.2.10. Заявитель имеет  право на получение  сведений о  стадии
прохождения его обращения.

                  III. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа.
     Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги  приведена   в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.1.1. Комиссия  в ходе  профилактических  рейдов по  семьям  и
подросткам, состоящим на  учете, при рассмотрении  административного
материала на заседаниях, рассмотрев письменные и устные заявления  о
помощи, принимает решения оказать социальную помощь нуждающимся.
     3.1.2. Комиссия в ходе профилактических рейдов, направленных на
профилактическую работу с  семьями  и детьми,  состоящими на  учете,
выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  проводит
проверку  на  наличие  у членов  семьи  документов,  устанавливающих
личность  (паспорт,  свидетельство   о  рождении).  При   отсутствии
документов  Комиссия путем  взаимодействия  с органами  профилактики
оказывает содействие в получении вышеуказанных документов.
     3.1.3. Комиссия   при   взаимодействии  с   Центром   занятости
населения принимают меры по трудоустройству незанятого подростка (по
личному согласию подростка и его законного представителя).
     3.1.4. Комиссия в ходе профилактических рейдов, направленных на
профилактическую работу с  семьями  и детьми,  состоящими на  учете,
выявление  семей,  находящихся  в трудной  жизненной  ситуации,  при
взаимодействии  с  органами  профилактики  оказывает  содействие   в
оформлении документов для получения семьей льгот и пособий.
     3.1.5. При  устном  обращении  граждан  в  КДН  и  ЗП  Комиссия
оказывает консультативную помощь по юридическим вопросам и вопросам,
связанным с защитой прав несовершеннолетних.

  IV. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в
      ходе исполнения муниципальной услуги, и принятых решений

     4.1. Лицами, ответственными за исполнение данной  муниципальной
услуги, являются заместитель председателя  КДН и ЗП и  ответственный
секретарь   КДН  и   ЗП.   Контроль   за   исполнением  КДН   и   ЗП
Административного  регламента  по исполнению  муниципальной  функции
"Предоставление помощи  подросткам  и молодежи  в трудной  жизненной
ситуации,   в   том   числе   предоставление   юридической   помощи"
осуществляет  заместитель   руководителя  администрации   городского
округа Краснознаменск по социальным вопросам, председатель КДН и ЗП.
     4.2. Основанием   для    начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования  является   поступление  жалобы  (обращения)   (согласно
приложению N 3 к Административному регламенту) в КДН и ЗП.
     4.3. Жалобы на  действия  или бездействие  должностных лиц,  на
решения, принятые Комиссией,  подаются на имя председателя  Комиссии
по  делам   несовершеннолетних   и  защите   их  прав,   заместителя
руководителя администрации по социальным вопросам по адресу:
     143090, Московская    область,   г.о.    Краснознаменск,    ул.
Краснознаменная, д. 1а.
     Тел.: 8(495) 590-43-83.
     4.4. В  жалобе  указываются  наименование  органа,  в   который
направляется  жалоба,  а  также  фамилия,  имя,  отчество  заявителя
(полностью)    или    полное   наименование    организации,    адрес
местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть  направлен
ответ, излагается суть  жалобы (обстоятельства обжалуемого  действия
(бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены
его права,  свободы и  законные интересы, созданы  препятствия к  их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
     Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности,
фамилия, имя и отчество  должностного лица, действие  (бездействие),
решение которого обжалуется (при  наличии информации), а также  иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы  и
материалы либо их копии.
     4.5. Срок рассмотрения  жалобы не  должен превышать  30 дней  с
момента ее регистрации.
     В случае направления  запроса государственным органам,  органам
местного  самоуправления  и  иным должностным  лицам  для  получения
необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов  и  материалов
должностное  лицо,  ответственное  за  рассмотрение  жалобы,  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней,  уведомив
заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
     4.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное   лицо,
ответственное за  рассмотрение жалобы,  принимает решение  (согласно
приложению N  4  к Административному  регламенту) об  удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     4.7. Обжалование   действий   (бездействия)   должностных   лиц
Комиссии, принятых  решений  по организации  работы по  профилактике
правонарушений    среди    несовершеннолетних    осуществляется    в
административном  и   (или)  судебном  порядке   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.


     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     "Предоставление помощи подросткам
     и молодежи в трудной жизненной
     ситуации, в том числе предоставление
     юридической помощи"


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Заявители услуги                                                         ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Представители услуги                                                     ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение обращений и принятие решения                                ¦
L---------------T-----------------------------------------T----------------
                \/                                        \/
------------------------------¬             ---------------------------¬
¦Отказ в предоставлении услуги¦             ¦Решение об оказании помощи+--¬
L------------------------------             L-------------T-------------  ¦
                                                          ¦               ¦
            ------------------------T---------------------+--¬            ¦
            \/                      \/                       \/           ¦
-----------------------¬-----------------------¬-----------------------¬  ¦
¦Содействие в получени覦Содействие в получени覦Содействие в получении¦  ¦
¦материальной помощи   ¦¦документов            ¦¦льгот                 ¦  ¦
L-----------------------L-----------------------L-----------------------  ¦
                                                                          ¦
            -----------------------T-------------------------T-------------
            \/                     \/                        \/
------------------------¬ ------------------¬ ----------------------------¬
¦Содействие в социальной¦ ¦Оказание помощи  ¦ ¦Консультирование, в т.ч.   ¦
¦реабилитации           ¦ ¦в трудоустройстве¦ ¦оказание юридической помощи¦
L------------------------ L------------------ L----------------------------

     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     "Предоставление помощи подросткам
     и молодежи в трудной жизненной
     ситуации, в том числе предоставление
     юридической помощи"


                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                                                Председателю комиссии по делам
                                        несовершеннолетних и защите их прав
                                        городского округа Краснознаменск
                                        ___________________________________
                                             (фамилия, имя, отчество)
                                        от ________________________________
                                        проживающего(ей) по адресу: _______
                                        ___________________________________

                                 Заявление

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________                         _________________________
        (подпись)                                          (дата)



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     "Предоставление помощи подросткам
     и молодежи в трудной жизненной
     ситуации, в том числе предоставление
     юридической помощи"


                                  ОБРАЗЕЦ
                     ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
             __________________________________________________
                 (наименование структурного подразделения)
             __________________________________________________
                         ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______________ N _______
___________________________________________________________________________
 (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления)

                                  Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
                            (фактический адрес)
Телефон:
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: (при наличии) ____________________________________
Код учета: ИНН
___________________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
* на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
     (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
 по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
                     со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П. ______________________________________________________________________
           (подпись руководителя юридического лица, физического лица)


     Приложение N 4
     к Административному регламенту
     "Предоставление помощи подросткам
     и молодежи в трудной жизненной
     ситуации, в том числе предоставление
     юридической помощи"


                              ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
             ____________________________________________________
                           (наименование органа)
             ____________________________________________________
                    ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
             ____________________________________________________
                 (наименование структурного подразделения)
                         ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______________ N _______

                                  РЕШЕНИЕ
               по жалобе на решение, действие (бездействие)
                     органа или его должностного лица

Наименование  органа  или  должность,  фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                               УСТАНОВЛЕНО:

Фактические   и   иные   обстоятельства  дела,  установленные  органом  или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
Законы  и  иные  нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или  должностное  лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное  лицо  не  применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель ________________________________________________
На основании изложенного

                                  РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________
     (решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
         признано правомерным или неправомерным полностью или частично
                     или отменено полностью или частично)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
             (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
                 или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________________
       (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
          допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
                              решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
___________________________________________________________________________

_________________________________ _____________ ___________________________
 (должность лица уполномоченного,   (подпись)       (фамилия, инициалы)
 принявшего решение по жалобе)

Информация по документу
Читайте также