Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 20.09.2012 № 502-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 20 сентября 2012 г. N 502-п


    Об утверждении административного регламента "Предоставление
муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения
   и нежилых помещений в жилые помещения на территории городского
   поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской
                              области"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановлением  главы   городского  поселения  Ступино   Ступинского
муниципального района от 28.12.2010 N 631-п "Об утверждении  Порядка
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций    (предоставления   муниципальных    услуг)
администрацией    городского    поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Предоставление   муниципальной  услуги   по
переводу жилых помещений в  нежилые помещения и нежилых помещений  в
жилые   помещения  на   территории   городского  поселения   Ступино
Ступинского муниципального района Московской области" (прилагается).
     2. Организационно-контрольному    отделу    (Горохова     Л.Н.)
обеспечить опубликование  настоящего  постановления в  установленном
порядке  и  разместить  на официальном  сайте  городского  поселения
Ступино Ступинского муниципального района.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление  главы  городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района от 10.06.2011  N
294-п "Об  утверждении Административного регламента  "Предоставление
муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения
и  нежилых помещений  в  жилые  помещения на  территории  городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     И.о. главы администрации
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Ю.Д. Бородин
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского поселения Ступино
     Московской области
     от 20 сентября 2012 г. N 502-п
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛЫХ
     ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ
        ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО
        СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий   административный   регламент   разработан   по
предоставлению муниципальной  услуги по переводу  жилых помещений  в
нежилые  помещения  и  нежилых   помещений  в  жилые  помещения   на
территории городского  поселения Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области (далее - перевод).
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего  имущества
в  многоквартирном  доме  и   правил  изменения  размера  платы   за
содержание  и ремонт  жилого  помещения в  случае  оказания услуг  и
выполнения  работ  по   управлению,  содержанию  и  ремонту   общего
имущества в многоквартирном  доме ненадлежащего  качества и (или)  с
перерывами, превышающими установленную продолжительность";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
10.08.2005  N  502  "Об утверждении  формы  уведомления  о  переводе
(отказе в переводе)  жилого (нежилого)  помещения в нежилое  (жилое)
помещение";
     - Уставом    городского    поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района Московской области.
     1.3. Муниципальную услугу по переводу жилых помещений в нежилые
помещения и  нежилых  помещений  в  жилые  помещения   предоставляет
администрация    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального  района  и осуществляет  Управление  строительства  и
архитектуры администрации  городского поселения Ступино  Ступинского
муниципального района Московской области (далее - Управление).
     1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача заявителю уведомления  о переводе (отказе в  переводе)
жилого (нежилого) помещения  в нежилое  (жилое) помещение по  форме,
утвержденной постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
10.08.2005 N 502.
     1.5. Право  на   предоставление   муниципальной  услуги   имеют
собственники   (физические    и    юридические   лица)    помещений,
расположенных на  территории  муниципального образования  "Городское
поселение  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области",  или уполномоченные  ими  лица, действующие  на  основании
доверенности (далее - заявитель).
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     2.1.1. Управление    является    структурным     подразделением
администрации    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района Московской области.
     Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес):
     142800, Московская  область,  г.  Ступино,  ул.  Андропова,  д.
43а/2, каб. N 513.
     График работы Управления:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
     Управление строительства и архитектуры - 5 этаж, кабинет N 513;
     контактный телефон: 8(496) 64-4-91-84;
     факс: 8(496) 64-4-91-84.
     Для информации  заявителя  по вопросу  получения  муниципальной
услуги устанавливаются приемные дни и часы:
     понедельник - пятница с 9.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
     2.1.3. Информацию заявителю о получении муниципальной услуги  в
Управлении предоставляют:
     - начальник  Управления строительства  и  архитектуры (далее  -
начальник Управления), контактный телефон: 8(496) 64-4-91-83;
     - начальник  отдела  строительства, инвестиций  и  капитального
ремонта  (далее  -  начальник отдела),  контактный  телефон:  8(496)
64-4-91-84;
     - главный  специалист   отдела   строительства,  инвестиций   и
капитального ремонта, контактный телефон: 8(496) 64-4-91-84.
     2.1.4. Муниципальная  услуга  по  переводу  жилых  помещений  в
нежилые  помещения  и  нежилых   помещений  в  жилые  помещения   на
территории городского  поселения Ступино Ступинского  муниципального
района предоставляется бесплатно.
     2.1.5. Информация  о  порядке  получения  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - путем индивидуального и публичного информирования в устной  и
письменной форме;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, на информационных стендах;
     - на   официальном   сайте   городского   поселения    Ступино:
http://stupino-smr.ru.
     2.1.6. Информирование  о   ходе  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с
заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
     2.1.7. Заявитель,   представивший   документы   для   получения
муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
     - о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке предоставления муниципальной услуги.
     2.1.8. Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги   выдается   заявителю  лично   или   направляется   почтовым
отправлением.
     2.1.9. Консультации   заявителю  предоставляются   при   личном
обращении,  посредством почтовой  и  телефонной связи  по  следующим
вопросам:
     - по   перечню    документов,   необходимых   для    исполнения
муниципальной услуги,  комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     - о времени приема документов;
     - о сроке исполнения муниципальной услуги;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     2.1.10. При     консультировании     заявителя      исполнитель
муниципальной услуги обязан:
     - давать  полный,  точный  и  понятный  ответ  на  поставленные
вопросы;
     - воздерживаться  от  поведения,   которое  могло  бы   вызвать
сомнение   в   объективном   исполнении   должностных    (служебных)
обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
     - соблюдать права и законные интересы заявителя.
     2.1.11. Порядок предоставления  муниципальной  услуги, а  также
формы документов, необходимых для заполнения заявителем, размещаются
на информационных стендах.
     2.1.12. Места  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
информационными вывесками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества   и   должности    специалиста,
осуществляющего прием;
     - времени приема.
     Рабочее место   специалиста,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должно  быть   оборудовано   персональным  компьютером   с
возможностью доступа  к  необходимым информационным  базам данных  и
оргтехнике.
     В целях  обеспечения  конфиденциальности сведений  о  заявителе
одним  специалистом   одновременно  ведется   прием  только   одного
заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не
допускаются.
     Для ожидания    гражданам    отводится    специальное    место,
оборудованное  столом  и  стульями,  стендами,  содержащими  образцы
заявлений,   перечень   необходимых  документов,   необходимых   для
получения  муниципальной  услуги. Тексты  информационных  материалов
печатаются удобным для чтения шрифтом.
     Максимальное время ожидания  в очереди при  подаче заявления  и
получении результата предоставления  муниципальной услуги не  должно
превышать 30 минут.
     2.2. Порядок обращения заявителя в МАУ "Единый сервисный центр"
для получения муниципальной услуги.
     При наличии   соглашения    о   взаимодействии    администрации
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района и МАУ
"Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за муниципальной
услугой в МАУ "ЕСЦ".
     Адрес МАУ "Единый  сервисный  центр": 142800,  г. Ступино,  ул.
Горького, д. 19/29, тел.: 8-496-64-4-08-11.
     График приема специалистом Управления  в МАУ "Единый  сервисный
центр": вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.30.
     2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Срок предоставления  муниципальной услуги составляет  не
более 45 дней с момента регистрации заявления
     
          3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур     при
предоставлении муниципальной  услуги  (приложение N  2 к  настоящему
регламенту "Блок-схема последовательности административных  процедур
при предоставлении муниципальной услуги").
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием, регистрация заявления и приложенных документов;
     - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - подготовка  и   согласование   проекта  постановления   главы
городского поселения Ступино Ступинского муниципального района;
     - выдача заявителю уведомления  о переводе (отказе в  переводе)
жилого (нежилого) помещения в (нежилое) жилое помещение;
     - выдача  заявителю  постановления главы  городского  поселения
Ступино Ступинского муниципального района.
     3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.
     3.2.1. Прием заявлений  на  перевод жилых  помещений в  нежилые
помещения  и  нежилых  помещений в  жилые  помещения  осуществляется
еженедельно по приемным дням.
     3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается
с приема заявления о переводе помещения.
     3.2.3. Перечень   документов,    необходимых   для    получения
муниципальной услуги:
     1) заявление о переводе помещения (приложение N 1);
     2) документы,  удостоверяющие  личность  гражданина  Российской
Федерации:
     - в случае, если от имени заявителя действует доверенное  лицо,
предоставляется  доверенность,  оформленная  надлежащим  образом,  и
копия доверенности, заверенная у нотариуса;
     3) правоустанавливающие  документы  на  переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     4) план переводимого помещения  с его техническим описанием  (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический
паспорт такого помещения);
     5) поэтажный  план  дома,   в  котором  находится   переводимое
помещение;
     6) подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и (или)  перепланировка требуются  для
обеспечения использования  такого  помещения в  качестве жилого  или
нежилого помещения).
     С 01.01.2013,  если  заявитель  самостоятельно  не   представил
документы (их копии или  сведения, содержащиеся в них), указанные  в
подпунктах  2,  3  и  4  настоящего  пункта,  то  они  запрашиваются
Управлением   в    государственных    органах,   органах    местного
самоуправления  и   подведомственных  государственным  органам   или
органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых
находятся  указанные   документы  в   соответствии  с   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов   Российской   Федерации,   муниципальными    нормативными
правовыми актами. В таких случаях срок выдачи уведомления о переводе
или об  отказе в  переводе  помещения исчисляется  со дня  получения
администрацией данных документов.
     Документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 4 настоящего пункта, в
обязательном порядке  направляются заявителем  самостоятельно,  если
указанные документы  (их  копии или  сведения,  содержащиеся в  них)
отсутствуют   в    государственных    органах,   органах    местного
самоуправления  и   подведомственных  государственным  органам   или
органам местного самоуправления  организациях, в течение  пятнадцати
рабочих дней со дня уведомления заявителя специалистом Управления об
отсутствии указанных документов  в государственных органах,  органах
местного самоуправления  и подведомственных государственным  органам
или органам местного самоуправления организациях.
     Проект переустройства   и   (или)   перепланировки   помещения,
предусмотренный  подпунктом  6  настоящего  пункта,  согласовывается
(подписывается  уполномоченным   лицом  и  подтверждается   печатью)
следующими организациями:
     управляющей организацией,  ТСЖ,  ЖК,  иным   специализированным
потребительским   кооперативом    или   лицом,   ответственным    за
непосредственное управление конкретного жилого дома;
     организациями, осуществляющими  теплоснабжение,  газоснабжение,
электроснабжение, водоснабжение, канализование жилого дома (в случае
необходимости изменения инженерного оснащения помещений).
     Запрещается требовать  представление  других  документов  кроме
документов, указанных в пп. 3.2.3 пункта 3.2 настоящего регламента.
     Заявителю выдается расписка в получении документов с  указанием
перечня и даты получения.
     3.2.4. Предоставление документов осуществляется заявителем  как
на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
     Копии документов,   предоставляемые  заявителем   на   бумажном
носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться  лично
с предъявлением оригиналов.
     Каждый документ (копия  документа), представляемый на  бумажном
носителе,  состоящий  из   двух  и   более  листов,  прошивается   и
пронумеровывается,  о  чем  на обороте  последнего  листа  документа
делается заверительная запись.
     Заявителю выдается расписка в получении документов с  указанием
их перечня и даты их получения.
     3.2.5. Исчерпывающий  перечень оснований  для  отказа в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1. Отказ в переводе  жилого помещения  в нежилое помещение  или
нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
     1) непредставления документов, указанных в пп. 3.2.3 пункта 3.2
настоящего Регламента;
     1.1) поступления  в   Управление  ответа  на   межведомственный
запрос,   свидетельствующего  об   отсутствии   документа  и   (или)
информации,  необходимых для  перевода  жилого помещения  в  нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии  с
пп. 3.2.3  пункта  3.2 настоящего  регламента, если  соответствующий
документ не представлен заявителем по собственной инициативе.  Отказ
в переводе помещения по  указанному основанию допускается в  случае,
если  Управление  после  указанного  ответа  уведомил  заявителя   о
получении такого ответа, предложил заявителю представить документ  и
(или)  информацию,  необходимые  для  перевода  жилого  помещения  в
нежилое  помещение  или  нежилого  помещения  в  жилое  помещение  в
соответствии с  пп. 3.2.3  пункта  3.2 настоящего  регламента, и  не
получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение  15
рабочих дней со дня направления уведомления;
     2) представления документов в ненадлежащий орган;
     3) несоблюдения предусмотренных  статьей  22 Жилищного  кодекса
условий перевода помещения;
     4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение об   отказе   в   переводе   помещения   выдается   или
направляется заявителю не позднее чем  через три рабочих дня со  дня
принятия  такого  решения  и  может  быть  обжаловано  заявителем  в
судебном порядке.
     Информация об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю с указанием  причин отказа в письменном  виде
по  почте, в  электронной  форме  по  адресу электронной  почты  или
выдается на руки.
     В случае отсутствия в заявлении  записи об адресе для  доставки
почтой    уведомление    об   отказе    направляется    по    адресу
преимущественного   пребывания   или   постоянного   местожительства
заявителя.
     Отказ в  предоставлении  муниципальной услуги  не  препятствует
повторному  обращению  заявителя  за  предоставлением  муниципальной
услуги  при устранении  оснований,  послуживших причинной  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.6. В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  приеме
документов,   специалист,   уполномоченный   принимать    документы,
проверяет  комплектность   и  правильность  оформления   документов,
определяет их соответствие требованиям законодательства.
     3.2.7. Специалист,    уполномоченный    принимать    документы,
устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет  его
полномочия. Проверяет наличие  всех необходимых документов  согласно
пп. 3.2.3 пункта 3.2 настоящего регламента.
     3.2.8. При   установлении    фактов   отсутствия    необходимых
документов   специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
уведомляет  заявителя  о  наличии  препятствий  для   предоставления
муниципальной  услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
     В случае непредоставления  необходимых документов или  сведений
заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.9. Специалист,   уполномоченный   на  прием   заявлений   и
документов, формирует результат административной процедуры по приему
документов  (пакета  принятых   документов)  и  передает   заявление
специалисту,  в  компетенцию   которого  входят  прием,   обработка,
регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
     3.2.10. Специалист,  в   компетенцию  которого  входят   прием,
обработка, регистрация и распределение поступающей  корреспонденции,
осуществляет регистрацию заявления.
     Максимальный срок исполнения данного действия - 3 дня.
     3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
     3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги  является регистрация  заявления
заявителя.
     3.3.2. Начальник Управления или начальник отдела  рассматривает
поступившие   документы,   принимает   решение   о    предоставлении
муниципальной  услуги  заявителю  или  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги заявителю.
     Максимальный срок исполнения данного действия - 3 дня.
     3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.1. Заявление  заявителя  о  переводе  помещения  специалист
направляет в  Межведомственную комиссию по  рассмотрению вопросов  о
переводе жилых помещений в  нежилые помещения и нежилых помещений  в
жилые помещения.
     3.4.2. Межведомственной комиссией проводится проверка  принятых
специалистом администрации  документов  и выносится  соответствующее
решение о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения
в   нежилое   (жилое)  помещение.   Решение   принимается   открытым
голосованием простым  большинством  голосов членов  Межведомственной
комиссии,  принявших  участие  в заседании.  При  равенстве  голосов
решение принимает председатель Межведомственной комиссии.
     3.4.3. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом
заседания Комиссии.
     3.4.4. Результатом   исполнения   административной    процедуры
является протокол заседания  Межведомственной комиссии с  вынесенным
решением  о  переводе  или  отказе  в  переводе  жилого   (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.
     Максимальный срок исполнения данного действия - 28 дней.
     Специалист администрации не позднее  чем через три рабочих  дня
со дня проведения заседания Межведомственной комиссии готовит проект
постановления  главы  администрации  городского  поселения   Ступино
Ступинского  муниципального  района  о  переводе  жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.
     Проект постановления  о  переводе жилого  (нежилого)  помещения
передается главе городского поселения Ступино на подпись.
     После подписания    главой   городского    поселения    Ступино
постановления  о  переводе  жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое)  помещение специалист  администрации  готовит уведомление  о
переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение  по
форме,   утвержденной   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 10 августа 2005  года N 502. В случае принятия  решения
об  отказе в  переводе  помещения специалист  администрации  готовит
уведомление об отказе  в переводе  помещения по форме,  утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005
года  N   502.  В   уведомлении  указываются   основания  отказа   с
обязательной ссылкой на  нарушения, предусмотренные частью 1  статьи
24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Специалист Управления   выдает   или  направляет   по   адресу,
указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий  принятие
одного из решений, в течение 3 рабочих дней и одновременно с выдачей
или направлением заявителю данного документа информирует о  принятии
указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению,
в отношении которого принято указанное решение.
     Один экземпляр постановления главы городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района  подлежит  постоянному хранению  в
администрации    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района.
     
             4. Особенности выполнения административных
                    процедур в электронной форме
     
     4.1. Заявка,   сформированная  с   использованием   программных
средств   в   электронный   документ,  может   быть   направлена   в
администрацию    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района по электронной почте.
     Заявка на   бумажном  носителе   может   быть  сформирована   с
использованием программных  средств в электронный  документ, в  этом
случае:
     - заявитель   своей  рукой   в   заявлении,  подготовленном   с
использованием программных средств  на бумажном носителе,  указывает
свои фамилию, имя и отчество, и ставит подпись;
     - содержание  документа на  бумажном  носителе преобразуется  с
использованием программных средств в электронный документ.
     В случае  подачи  заявления   в  виде  электронного   документа
заявитель  обязан  обеспечить  защиту  предоставляемых   электронных
документов  от подделки  в  соответствии  с Федеральным  законом  от
10.01.2002 N 1-ФЗ  "Об электронной  цифровой подписи" и  Федеральным
законом от  06.04.2011 N  63-ФЗ "Об электронной  подписи". При  этом
заявитель    обеспечивает     соответствующую    подготовку     всех
представленных  документов.   Также   заявитель  должен   обеспечить
проверку файлов на отсутствие вирусов и вредоносных программ.
     Заявление и прилагаемые  к нему документы,  оформленные в  виде
электронных документов, должны  быть подписаны электронной  цифровой
подписью (далее  - ЭЦП),  обладающей достоинствами  собственноручной
подписи в  документе  на бумажном  носителе. Электронные  документы,
поданные  без ЭЦП,  не  имеют юридической  силы  и влекут  за  собой
отклонение заявления.
     В системе    электронного    документооборота     администрации
городского  поселения  Ступино  Ступинского  муниципального   района
допустимы ключи ЭЦП стандарта PKCS7, совместимые для использования с
СКЗИ "Крипто-Про CSP" версии 3.0 и выше, имеющие область  применения
- "проверка подлинности клиента" (OID:1.3.6.1.5.5.7.3.2).
     Сведения и   сопроводительные  материалы,   предоставляемые   в
администрацию    городского     поселения    Ступино     Ступинского
муниципального района  в  виде электронных  документов, должны  быть
оформлены в соответствии со следующими требованиями:
     1) кодировка файлов  должна  соответствовать русской  кодировке
Windows CP1251 или Cyrilic Unicode;
     2) имена файлов могут содержать русские или латинские  символы,
а   также   цифры   и  допустимые   знаки   препинания,   применение
нестандартных (специальных) символов не допускается;
     3) имена файлов не должны превосходить по длине 255 символов;
     4) форматы  файлов,  содержащих необходимые  для  осуществления
услуги сведения (далее  - Сведения), должны соответствовать  формату
электронных таблиц (расширение xls);
     5) форматы   текстовых  файлов,   содержащих   сопроводительную
документацию,  должны  соответствовать форматам  электронных  таблиц
(расширение xls),  редакторов  текста (расширение  файла doc;  pdf).
Возможно  предоставление  сопроводительной  информации  в   форматах
презентаций (расширение файла ppt);
     6) форматы    графических   файлов    должны    соответствовать
графическим форматам tiff, gif, jpd, jpeg;
     7) форматы текстовых файлов, форматы графических файлов  должны
быть созданы с помощью  пакета прикладных программ Microsoft  Office
версии не выше 2007;
     8) разрешение графических растровых файлов не должно  превышать
300 точек на дюйм;
     9) электронные  документы  могут размещаться  в  архивах  типов
"RAR" или "ZIP" без использования защиты паролем.
     Заявление в  виде электронного  документа,  а также  приложения
заявитель направляет  в виде  вложенных или  прикрепленных файлов  к
электронному сообщению в администрацию городского поселения  Ступино
Ступинского  муниципального района  на  электронный адрес  (e-mail):
[email protected].
     Отдел по  работе  с  обращениями  граждан  и   делопроизводству
Управления  по  обеспечению  деятельности  администрации  городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района:
     - осуществляет прием электронных сообщений и приложений к ним в
виде электронных документов;
     - проверяет  электронные   документы  на  наличие   электронной
цифровой подписи;
     - проверяет документы на отсутствие вирусов;
     - проверяет соответствие электронных документов требованиям пп.
1-9 настоящего раздела;
     - распечатывает  электронное  сообщение и  приложенные  к  нему
электронные  документы  на  бумажном  носителе  в  день  поступления
электронного обращения.
     
                    5. Порядок и формы контроля
            за исполнением административного регламента
     
     5.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных  административным регламентом  предоставления
муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется  начальником
Управления и начальником отдела.
     5.2. Периодичность     осуществления     текущего      контроля
устанавливается начальником Управления.
     5.3. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
     5.4. Проведение проверок может носить плановый  (осуществляется
на   основании   утвержденных   планов)   и   внеплановый   характер
(осуществляется по  конкретному обращению потребителя  муниципальной
услуги).
     5.5. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к  ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     5.6. Порядок  обжалования действия  (бездействия)  должностного
лица,   а  также   принимаемого   им  решения   при   предоставлении
муниципальной услуги:
     5.6.1. Заявитель  или  получатель  услуги  может  обратиться  с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействие)
специалиста  или  начальника  отдела  строительства,  инвестиций   и
капитального ремонта на имя начальника Управления.
     5.6.2. Заявитель  или  получатель  услуги  может  обратиться  с
заявлением  или   жалобой  на  осуществленные   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги решения, действия  (бездействие)
начальника  Управления  на   имя  заместителя  главы   администрации
городского поселения Ступино, главы городского поселения Ступино.
     5.7. В   случае   получения   неудовлетворительного    решения,
принятого в ходе  рассмотрения обращения в администрации  городского
поселения  Ступино,  получатель  услуги  имеет  право  обратиться  в
судебные органы в установленном законодательством порядке.
     
           6. Порядок обжалования действий (бездействия)
         должностного лица, а также принимаемого им решения
              при предоставлении муниципальной услуги
     
     6.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную  услугу
по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых  помещений
в жилые помещения на территории городского поселения Ступино:
     - в досудебном порядке путем обращения в порядке  подчиненности
к заместителю главы  администрации, курирующему Управление, к  главе
городского поселения Ступино;
     - в   судебном   порядке    в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     6.2. Досудебное обжалование  действий (бездействия) и  решений,
принятых  (осуществляемых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     Предметом обжалования  является нарушение  должностными  лицами
администрации   Ступинского    муниципального   района    настоящего
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в  следующих
случаях:
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование  у   заявителя   документов,  не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  муниципальными
правовыми   актами   городского   поселения   Ступино    Ступинского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ   в    приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
муниципальными  правовыми   актами   городского  поселения   Ступино
Ступинского муниципального  района для предоставления  муниципальной
услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование  с  заявителя при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  муниципальными правовыми  актами  городского
поселения   Ступино    Ступинского    муниципального   района    для
предоставления муниципальной услуги;
     - отказ   органа,    осуществляющего   муниципальную    услугу,
должностного лица  органа, осуществляющего  муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления муниципальной услуги документах.
     6.3. Основание для начала процедуры досудебного обжалования.
     Основанием для   начала   процедуры   досудебного   обжалования
является  получение  администрацией  городского  поселения   Ступино
Ступинского муниципального  района  жалобы на  бумажном носителе,  а
также в электронной форме.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа, осуществляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя
- физического лица  либо наименование, сведения  о месте  нахождения
заявителя - юридического  лица, а  также номер (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об обжалуемых  решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  осуществляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, осуществляющего муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием  (бездействием)  органа,  осуществляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  осуществляющего  муниципальную
услугу.
     Заявителем могут  быть  представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     6.3.1. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ
на жалобу  не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     6.3.2. В случае  если в  жалобе содержится  вопрос, на  который
многократно давались письменные ответы  по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  должностное  лицо администрации  вправе
принять решение о безосновательности очередной жалобы и  прекращении
переписки  с  заявителем  по данному  вопросу.  О  принятом  решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     6.3.3. Обращения считаются  разрешенными, если рассмотрены  все
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные ответы.
     6.3.4. Заявитель  может  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или
бездействии должностных лиц Управления строительства и  архитектуры,
о  нарушении  положений административного  регламента,  некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     - по  номеру  телефона  8(496) 643-80-00  (отдел  по  работе  с
обращениями  граждан и  делопроизводству  Управления по  обеспечению
деятельности администрации городского поселения Ступино  Ступинского
муниципального района);
     - на   сайте    городского   поселения   Ступино    Ступинского
муниципального района.
     6.4. Сроки рассмотрения жалобы.
     Жалоба, поступившая   в  администрацию   городского   поселения
Ступино  Ступинского  муниципального района,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих  дней со дня ее  регистрации, а в  случае
обжалования отказа органа,  осуществляющего муниципальную услугу,  а
также  должностного   лица  органа,  осуществляющего   муниципальную
услугу,  в  приеме  документов   у  заявителя  либо  в   исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок или  в  случае обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.
     6.5. Результат досудебного обжалования.
     6.5.1. По  результатам  досудебного  обжалования  администрация
городского  поселения  Ступино  Ступинского  муниципального   района
принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в  том числе  в форме отмены  принятого
решения, исправления  органом, осуществляющим муниципальную  услугу,
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления
муниципальной  услуги   документах,   возврата  заявителю   денежных
средств, взимание  которых не  предусмотрено нормативными  правовыми
актами  Российской   Федерации,   муниципальными  правовыми   актами
городского поселения  Ступино Ступинского  муниципального района,  а
также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     6.5.2. Не позднее  дня,  следующего за  днем принятия  решения,
указанного  в подпункте  6.5.1  настоящего регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной   форме
отправляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     
     
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     по переводу жилых помещений в нежилые
     помещения и нежилых помещений в жилые
     помещения на территории городского
     поселения Ступино Ступинского
     муниципального района
     Московской области
     
     
                                               В __________________________
                                                   (наименование органа
                                                  местного самоуправления
                                                ___________________________
                                                муниципального образования)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
             ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

от ________________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество или полное наименование организации)
тел. ______________________________________________________________________
Доверенность ______________________________________________________________
                                      (реквизиты)
___________________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)

Место  нахождения  переводимого  помещения: Московская область,  Ступинский
район, город (село, дер.) ___________, ул. ____________, д. ______, кв. ___
Собственник(и) переводимого помещения:
___________________________________________________________________________

    Прошу  разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого
помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании
права собственности, в связи с ____________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (указать причину перевода)
с  проведением  переустройства  и  (или)  перепланировки помещения согласно
прилагаемому проекту _____________________________
без проведения  переустройства и (или)  перепланировки  помещения  согласно
прилагаемому проекту _____________________________
                      (нужное отметить галочкой)

    Срок производства ремонтно-строительных работ ________ мес.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов
в ____________________ дни.
    Обязуюсь(емся):
    -  осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
    -  обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ  представителей  собственника   (балансодержателя)  жилищного  фонда,
членов межведомственной комиссии администрации городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района для проверки хода работ;
    -   осуществить   работы   в  установленные  сроки   и   с  соблюдением
 согласованного режима проведения работ.
    Приложения:
    1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):
    Вид документа _________________________________________________________
    Реквизиты _____________________________________________________________
    Кол-во листов _________________________________________________________
    2.  Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(ти), или копии
регистрационных документов организации.
    3.    Проект    (проектная   документация)   переустройства   и   (или)
перепланировки переводимого помещения на _________ листах.
    4.  Технический  паспорт  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого
помещения на _________ листах.
    5. Иные документы _____________________________________________________

    Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
    ________________________/________________________/_____________________
           (подпись)                 (ФИО)                   (дата)
     
     
     
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     по переводу жилых помещений в нежилые
     помещения и нежилых помещений в жилые
     помещения на территории городского
     поселения Ступино Ступинского
     муниципального района
     Московской области
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
        К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
          ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
  ----------------------------------------------------------------------¬
  ¦Обращение заявителя для регистрации заявления и необходимых          ¦
  ¦документов в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству¦
  ¦администрации городского поселения Ступино либо при наличии          ¦
  ¦соглашения к специалисту в МФЦ Ступинского района                    ¦
  L----------------------T------------------------------------T----------
                         ¦                                    ¦
                         \/                                   \/
 -------------------------------------------------¬    ---------------¬
 ¦Рассмотрение заявления и приложенных к нему     ¦    ¦Отказ в приеме¦
 ¦документов Управлением строительства            ¦    ¦документов    ¦
 ¦и архитектуры администрации городского поселения¦    L---------------
 ¦Ступино Ступинского муниципального района       ¦
 L-------------------------T-----------------------
                           ¦
                           \/
  ------------------------------------------------------------¬
  ¦Принятие решения Межведомственной комиссией по рассмотрению¦
  ¦вопросов по переводу жилых помещений в нежилые помещения   ¦
  ¦или нежилых помещений в жилые помещения                    ¦
  L--------------T-----------------------------------------T---
                 ¦                                         ¦
                 \/                                        \/
----------------------------------------------------¬  ---------------¬
¦Подготовка Управлением строительства и архитектуры ¦  ¦Отказ в       ¦
¦администрации городского поселения Ступино         ¦  ¦предоставлении¦
¦постановления главы городского поселения Ступино   ¦  ¦муниципальной ¦
¦Ступинского муниципального района о переводе жилого¦  ¦услуги        ¦
¦помещения в нежилое помещение или нежилого         ¦  L---------------
¦помещения в жилое помещение                        ¦
L-----------------------T----------------------------
                        ¦
                        \/
----------------------------------------------------¬
¦Выдача заявителю постановления главы городского    ¦
¦поселения Ступино Ступинского муниципального района¦
¦о переводе жилого помещения в нежилое помещение    ¦
¦или нежилого помещения в жилое помещение           ¦
L----------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также