Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 26.06.2012 № 618-гп

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 26 июня 2012 г. N 618-гп


Об утверждении административного регламента администрации городского
   поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием
      заявлений на предоставление жилых помещений на условиях
 коммерческого найма, заключение договоров коммерческого найма" на
 территории муниципального образования "Городское поселение Кашира"

    (В редакции Постановления Главы городского поселения Кашира
    Каширского муниципального района от 11.10.2012 г. N 960-гп)


     В соответствии  с   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"  и  Ґ0тавом
муниципального    образования    "Городское    поселение    Кашира",
постановлением главы муниципального образования "Городское поселение
Кашира" от 25.01.2012 N  65-пг "Об утверждении Порядка разработки  и
утверждения  административных регламентов  исполнения  муниципальных
функций и административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг администрацией городского поселения Кашира"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент     администрации
городского поселения Кашира  по предоставлению муниципальной  услуги
"Прием заявлений и документов  на предоставление жилых помещений  на
условиях  коммерческого  найма, заключение  договоров  коммерческого
найма" на территории муниципального образования "Городское поселение
Кашира" (прилагается).
     2. Отделу по учету  и управлению муниципальным жилищным  фондом
администрации  городского  поселения  Кашира  обеспечить  исполнение
настоящего административного регламента.
     3. Комитету  экономики  и  финансов  администрации   городского
поселения   Кашира   включить   в   Реестр   муниципальных    услуг,
предоставляемых органами  местного  самоуправления и  муниципальными
учреждениями городского поселения Кашира.
     4. Настоящее постановление  опубликовать  в средствах  массовой
информации   и  разместить   на   официальном  сайте   администрации
городского поселения Кашира.
     5. Настоящее   постановление   вступает  в   силу   с   момента
подписания.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава муниципального образования
     "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров



     Приложение
     к постановлению главы
     городского поселения Кашира
     Московской области
     от 26 июня 2012 г. N 618-гп
     

                     Административный регламент
    администрации городского поселения Кашира по предоставлению
   муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление жилых
  помещений на условиях коммерческого найма, заключение договоров
   коммерческого найма" на территории муниципального образования
                    "Городское поселение Кашира"

    (В редакции Постановления Главы городского поселения Кашира
    Каширского муниципального района от 11.10.2012 г. N 960-гп)

                         I. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   администрации    городского
поселения  Кашира  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием
заявлений   на   предоставление   жилых   помещений   на    условиях
коммерческого найма",  заключение договоров  коммерческого найма  на
территории муниципального  образования "Городское поселение  Кашира"
Московской области (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная  услуга  оказывается  отделом  по  учету   и
управлению муниципальным  жилищным  фондом администрации  городского
поселения Кашира (далее -  отдел) Комитета по управлению  имуществом
администрации городского поселения Кашира (далее - Комитет).
     1.3. Предмет регулирования Регламента: определение стандарта  и
порядка предоставления муниципальной услуги.
     1.4. Право на получение  муниципальной услуги имеют  физические
лица.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги  можно
получить   у   должностного    лица   отдела,   ответственного    за
предоставление муниципальной  услуги,  при личном  обращении или  по
телефону  отдела,  а   также  на  официальном  сайте   администрации
городского поселения Кашира.
     Должностные лица,     осуществляющие     информирование      по
предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной   услуги
сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные
лица подробно   и   в  вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся  по интересующим  их  вопросам. Информирование  о  ходе
предоставления  муниципальной услуги,  а  также о  сроке  завершения
оформления  документов  и  возможности  их  получения   потребителем
(заявителем)     муниципальной     услуги     осуществляется     при
непосредственном  личном   контакте   с  потребителем   (заявителем)
муниципальной услуги, с  использованием почтовой, телефонной  связи,
при их непосредственном обращении.
     Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги
рассматриваются должностными  лицами   отдела   с  учетом   времени,
необходимого для подготовки ответа потребителю муниципальной услуги,
и  с  учетом  срока,  предусмотренного  настоящим   Административным
регламентом.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - иным вопросам.
     Консультации предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи.
     Письменное обращение  с   доставкой  по   почте  или   курьером
направляется по почтовому адресу администрации:
     142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
     Адрес администрации  для  самостоятельной  передачи  письменных
обращений:
     Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
     График работы жилищного отдела:
     понедельник, вторник - с 8.30 до 17.00;
     четверг, среда, пятница - неприемные дни;
     обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
     Телефон: 2-81-44.
     142903, Московская область, г. Кашира,  ул. Ленина, д. 2,  каб.
423.
     График приема  письменных  обращений  администрации  городского
поселения Кашира:
     понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00;
     обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
     Телефон: 2-87-88.
     5. Электронные     обращения    направляются     по     адресу:
[email protected]  либо  через  Единый  портал  государственных   и
муниципальных услуг.

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги: "Прием  заявлений  на
предоставление  жилых  помещений на  условиях  коммерческого  найма,
заключение    договоров    коммерческого   найма    на    территории
муниципального образования  "Городское поселение Кашира"  Московской
области.
     2.2. Муниципальная услуга оказывается отделом.
     2.3. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении
муниципальной услуги является заключенный  между физическим лицом  и
муниципальным  образованием  "Городское  поселение  Кашира"  договор
коммерческого найма жилого помещения.
     2.4. Заявитель (физическое лицо)  обращается в администрацию  с
заявлением на имя главы администрации городского поселения Кашира  о
предоставлении ему жилого помещения на условиях коммерческого найма.
     2.5. Срок предоставления (исполнения) муниципальной услуги - 30
(тридцать) календарных   дней   с   момента   обращения    заявителя
(физического  лица)   с  заявлением  на   имя  главы   администрации
городского поселения Кашира.
     2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
     - Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.7. Перечень документов,  предоставляемых заявителем для  получения
муниципальной услуги:
     1) заявление;
     2) копии  документов,   удостоверяющих  личность  заявителя   и
личность  каждого  члена  семьи  (паспорт  -  3,  5,  14   страницы,
свидетельство о рождении);
     3) выписка из домовой книги (ул. Советская, д. 28);
     4) копия финансового лицевого счета;
     5) постановление    или    распоряжение    главы     Каширского
муниципального района о  предоставлении этого жилого помещения  (333
каб., здание администрации).
     2.8. Истребование с  заявителя  документов, не  предусмотренных
настоящим Регламентом, не допускается.
     2.9. Основание для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     - непредоставление  заявителем документа,  удостоверяющего  его
личность;
     - предоставление   заявления   лицом,  не   уполномоченным   на
осуществление действий от имени заявителя.
     2.10. Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     - отсутствие одного  или всех  документов, указанных  в п.  2.7
настоящего Регламента.
     2.11. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  на
бесплатной основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги - 30 минут.
     2.13. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     - на территории,  прилегающей к зданию,  оборудованы места  для
парковки автотранспортных средств;
     - вход   и  выход   из   здания  оборудуются   соответствующими
указателями;
     - в помещении предусматривается оборудование мест общественного
пользования;
     - помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации.
     Прием получателей   муниципальной   услуги   осуществляется   в
специально выделенных  для  этих целей  помещениях  в порядке  живой
очереди. Помещения  обеспечиваются  необходимыми для  предоставления
муниципальной   услуги   оборудованием   (компьютерами,   средствами
электронно-вычислительной    техники,    средствами     электронного
информирования, средствами  связи,  включая Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и   справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
     2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
муниципальной услуги;
     - обеспечение беспрепятственного  доступа лиц  к помещениям,  в
которых предоставляется муниципальная услуга;
     - размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги  на  официальном  сайте  администрации  городского  поселения
Кашира.
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на  решения
и  действия (бездействие),  принятые  и осуществленные  должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги.

                  III. Административные процедуры

     3.1. Основанием для  начала  административной процедуры  "Прием
заявлений   на   предоставление   жилых   помещений   на    условиях
коммерческого  найма,  заключение  договоров  коммерческого   найма"
являются следующие действия:
     - обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - поступление заявления о предоставлении муниципальной  услуги,
направленного  в  адрес администрации  городского  поселения  Кашира
почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
     3.2. Заявление о  предоставлении жилого  помещения на  условиях
коммерческого найма  с копией  документа, удостоверяющего  личность,
подается в администрацию городского поселения Кашира.
     3.3. Ответственный    за    прием    документов    регистрирует
предоставленные документы, после  чего они передаются на  исполнение
должностному лицу отдела, ответственному за муниципальную услугу.
3.4. Должностное лицо отдела, в чьи обязанности входит  рассмотрение
вопроса о предоставлении жилого помещения на условиях  коммерческого
найма,  в   течение  3   (трех)  дней   проверяет  комплектность   и
правильность оформления  документов,  выявляет отсутствие  оснований
для отказа в  приеме документов  или в предоставлении  муниципальной
услуги, предусмотренных Регламентом, удостоверяясь, что:
     - документы  представлены  в  полном объеме  в  соответствии  с
действующим законодательством и Регламентом;
     - текст заявления о предоставлении жилого помещения на условиях
коммерческого найма написан разборчиво, без сокращений, с  указанием
фамилии,  имени  и  отчества  физического  лица,  адреса  его  места
жительства, в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и
иных неоговоренных исправлений;
     - заявление не написано карандашом;
     - заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание.
     3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в  предоставлении
жилого помещения заявителю  должностное лицо отдела готовит  договор
коммерческого найма жилого помещения.
     3.6. Критерии принятия решения:
     - предоставление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента,
в полном  объеме  с  учетом  требований,  изложенных  в  пункте  3.4
Регламента.
     3.7. Результатом административного действия является подготовка
договора коммерческого найма жилого помещения.
     3.8. В целях  оптимизации  предоставления муниципальной  услуги
заявитель  может быть  ознакомлен  о  принятом решении  по  телефону
отдела.

   IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
           регламента предоставления муниципальной услуги

     4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными   лицами  положений   Административного
регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет  начальник
отдела.
     4.2. Контроль полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  руководителем отдела  и  иными  должностными
лицами  администрации  городского  поселения  Кашира,  может  носить
плановый  характер  (осуществляться  на  основании  годовых   планов
работы)   и   внеплановый   характер   (по   конкретному   обращению
гражданина).
     Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется путем:
     - проведения  проверок   в  целях   выявления  нарушений   прав
заявителей;
     - принятия  мер по  недопущению  нарушения сроков  рассмотрения
документов, предоставленных заявителями;
     - рассмотрения,  принятия  решений  и  подготовки  ответов   на
обращения,  содержащие  жалобы на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов  отдела,  осуществляющих  предоставление  муниципальной
услуги.
     4.3. Персональная   ответственность    начальника   отдела    и
специалистов  отдела закрепляется  в  их должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Должностные    лица    уполномоченных    органов     несут
ответственность за распространение и (или) незаконное  использование
конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением
вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                       муниципальных служащих

     5.1. Заявитель   имеет   право   на   судебное   и   досудебное
(внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия),  принятых
(осуществленных)  при  предоставлении муниципальной  услуги,  в  том
числе в следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми  актами  субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Информация для   заявителей   об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)  в   ходе   предоставления  муниципальной   услуги,
размещается на  сайте  администрации городского  поселения Кашира  и
информационных стендах администрации городского поселения Кашира.
     Жалоба подается  в письменной  форме  на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  администрацию  городского  поселения   Кашира
непосредственно главе администрации городского поселения Кашира.
     Жалоба может     быть     направлена    по     почте,     через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, официальный  сайт
администрации  городского  поселения  Кашира,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.2. Основания  для   отказа  в   удовлетворении  жалобы   либо
приостановлении ее рассмотрения:
     - если в  письменном обращении не  указана фамилия  гражданина,
направившего обращение, и  почтовый адрес,  по которому должен  быть
направлен ответ;
     - если   в   указанном   обращении   содержатся   сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице,  его подготавливающем, совершающем или  совершившем,
обращение   подлежит   направлению   в   государственный   орган   в
соответствии с его компетенцией;
     - если в обращении  содержатся нецензурные либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи;
     - в  случае,  если  текст письменного  обращения  не  поддается
прочтению.
     5.3. Заявитель  вправе  по письменному  заявлению  запросить  и
получить в  администрации  информацию и  документы, необходимые  для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Жалоба, поступившая  в администрацию городского  поселения
Кашира,   подлежит   рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по  рассмотрению  жалоб, в  течение пятнадцати  рабочих
дней  со  дня  ее   регистрации,  а  в  случае  обжалования   отказа
структурного подразделения,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица   структурного  подразделения,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток  и ошибок  или в случае  обжалования
нарушения установленного срока  таких исправлений  - в течение  пяти
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство   Российской
Федерации вправе  установить случаи, при  которых срок  рассмотрения
жалобы может быть сокращен.
     5.4.1. По     результатам    рассмотрения     жалобы     орган,
предоставляющий муниципальную  услугу, принимает  одно из  следующих
решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,   исправления   допущенных   структурным    подразделением,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю
в  письменной форме  и  по  желанию  заявителя в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.4.2. В  случае  установления   в  ходе  или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения  или   преступления   должностное  лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру.
     5.4.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок
рассмотрения жалоб  на  нарушения  прав граждан  и  организаций  при
предоставлении   муниципальных   услуг,   не   распространяются   на
отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Жалоба юридического  лица  по  вопросам  предоставления  услуги
рассматривается  в  порядке,  аналогичном  для  рассмотрения  жалобы
гражданина.
     Результатом досудебного  (внесудебного)  обжалования   является
удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы  в
соответствии с 5.4.1 настоящего Регламента.
     Заявитель вправе  оспорить  решения,  действия   (бездействие),
принятые (осуществленные)  при предоставлении муниципальной  услуги,
путем   подачи  соответствующего   заявления   в  суд   в   порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     (Раздел  5  в редакции Постановления Главы городского поселения
Кашира Каширского муниципального района от 11.10.2012 г. N 960-гп)

                             Блок-схема
      предоставления муниципальной услуги "прием заявлений на
  предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма,
             заключение договоров коммерческого найма"

            -------------------------------------------------¬
            ¦Заявитель обращается в Комитет по управлению    ¦
            ¦имуществом с заявлением о предоставлении ему    ¦
            ¦жилого помещения на условиях коммерческого найма¦
            L------------------------T------------------------
                                     \/
             ------------------------------------------------¬
             ¦Заявление с копией документа, удостоверяющего  ¦
             ¦личность, передается на исполнение должностному¦
             ¦лицу отдела формирования и распоряжения        ¦
             ¦муниципальной собственностью, ответственному   ¦
             ¦за муниципальную услугу                        ¦
             L-----------------------T------------------------
                                     \/
            -------------------------------------------------¬
            ¦Должностное лицо, ответственное за муниципальную¦
            ¦услугу, проверяет комплектность и правильность  ¦
            ¦оформления документов                           ¦
            L------T------------------------------T-----------
                   \/                             \/
------------------------------¬ ------------------------------------------¬
¦В случае отсутствия оснований¦ ¦В случае принятия решения об отказе      ¦
¦для отказа в предоставлении  ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги    ¦
¦жилого помещения на условиях ¦ ¦должностное лицо готовит письмо об отказе¦
¦коммерческого найма          ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги    ¦
L------------T----------------- ¦(с указанием причин отказа)              ¦
             \/                 L---------------------T--------------------
  --------------------¬                               \/
  ¦Заключение договора¦               -------------------------------¬
  ¦коммерческого найма¦               ¦Выдача отказа в предоставлении¦
  ¦жилого помещения   ¦               ¦муниципальной услуги          ¦
  L--------------------               L-------------------------------




Информация по документу
Читайте также