Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 12.10.2012 № 1794-пГЛАВА ГОРОДА ПОДОЛЬСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2012 г. N 1794-п О внесении изменений в Постановление главы города Подольска от 29.06.2012 N 1137-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Подольске в 2012-2014 годах" В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 31.08.2012 N 1074/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах", от 03.09.2012 N 1079/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы" постановляю: 1. Внести изменения в постановление главы города от 29.06.2012 N 1137-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Подольске в 2012-2014 годах" (далее - постановление), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается). 2. Управлению по информационной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации города Подольска (Денисов Б.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на информационном сайте администрации города Подольска. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по образованию, культуре, спорту и делам молодежи Ропот Т.Ю. Глава города Н.И. Пестов Утверждена постановлением главы города Подольска Московской области от 12 октября 2012 г. N 1794-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПОДОЛЬСКЕ В 2012-2014 ГОДАХ" Паспорт
I. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы По состоянию на 30.12.2011 в городском округе Подольск функционируют 52 дошкольных образовательных учреждения (из них 49 муниципальных, 2 ведомственных и 1 негосударственное). За 2009-2011 годы в городе Подольске образовалась гибкая многофункциональная сеть дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ). Родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольного учреждения, получения спектра дополнительных услуг: по изучению иностранного языка, обучению хореографии, ритмике, плаванию, игре на музыкальных инструментах, оказанию оздоровительных услуг. Повышению качества дошкольного образования способствуют реализация программ нового поколения и проводимые мероприятия по оздоровительной работе, патриотическому, духовно-нравственному и экологическому воспитанию. Традиционным стало участие коллективов дошкольных учреждений в педагогическом форуме "Все об образовании - все для образования", конкурсах "Юные звезды сцены", "Цирк и спорт", муниципальных конкурсах "Мама, папа, я - спортивная семья", "Самая благоустроенная территория детского сада". За три года 14 дошкольных образовательных учреждений стали победителями и призерами всероссийского педагогического форума "Все об образовании - все для образования". В 2011 году по рейтингу качества дошкольного образования, проведенному российским органом добровольной сертификации, система дошкольного образования города Подольска заняла 2 место в Московской области. Развитие сети и увеличение мест для детей, нуждающихся в дошкольном образовании, происходит как за счет строительства и ввода в эксплуатацию садов-новостроек, так и за счет внутренних ресурсов детских садов. С целью удовлетворения данной потребности за последние 3 года на базе детских садов N 3, 15, 16, 19, 32, 37, 45, 50, 51, 56 были открыты дополнительные группы на 200 мест за счет резервных помещений. В 2012 г. планируется открытие групп за счет резервных помещений в детских садах N 2, 5, 7, 19, 44, 48, 50, 52, 56, 60 на 260 мест. В течение 2011 года открыты 3 детских сада-новостройки в микрорайоне Юго-Западный на 375 мест. Продолжается возврат в систему дошкольного образования зданий бывших детских садов. В 2011 г. создано юридическое лицо - детский сад N 1 "Аленький цветочек" по ул. Комсомольской, 73. Всего с 2009 до 2011 года охват детей дошкольным образованием увеличился с 6239 человек до 7037 человек. В 2011 году охват детей дошкольным образованием от 0 до 6 лет составил 60%, что на 12% выше, чем в 2010 году. Детям в возрасте от 5 до 7 лет дошкольное образование предоставляется в полном объеме. Острой проблемой для города остается нехватка мест в дошкольных учреждениях. Как и в предыдущие годы, потребность населения полностью не удовлетворена. На 1 сентября 2011 года в списках очередников на получение места в детском саду и не обеспеченных местами было зарегистрировано 1694 детей, на 1 июня 2012 года - 3030 детей, в том числе детей дошкольного возраста 3-7 лет - 582. Количество освобождаемых мест в связи с поступлением детей в школу ежегодно составляет 1200-1300 единиц. Количество выданных путевок ежегодно в среднем за последние три года составляет 2000-2200 единиц. На 2012 год актуальным остается неравный доступ к качественному образованию, так как сеть дошкольных учреждений не успевает развиваться в соответствии с демографическими изменениями, миграцией населения и притоком населения в микрорайоны-новостройки. В ближайшие годы последствия демографических изменений будут по-прежнему заметны для различных уровней системы образования. Численность дошкольников к декабрю 2011 года выросла в 1,5 раза (с 10000 чел. до 15000 чел.). В связи с интенсивной застройкой города жилыми домами возможно существенное увеличение потребности населения в услугах, предоставляемых системой дошкольного образования, по прогнозным данным - до 5000 человек, из них детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет - 2000 человек. При условии полного заселения всего вводимого в эксплуатацию жилья, а также объективного роста населения ежегодно потребность населения в дошкольных образовательных учреждениях будет увеличиваться. Таким образом, основными проблемами в области дошкольного образования города Подольска являются: недостаточная обеспеченность населения города Подольска услугами по предоставлению бесплатного дошкольного образования и содержанию детей в дошкольных учреждениях; недостаточный охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами системы дошкольного образования; недостаточная доступность дошкольного образования. Для решения этих проблем в рамках реализации данной Программы будут запланированы следующие мероприятия: 1. Строительство и ввод в эксплуатацию новых детских садов. 2. Открытие дополнительных групп за счет рационального использования помещений действующих дошкольных образовательных учреждений. 3. Возврат в систему образования зданий бывших детских садов, используемых не по назначению. 4. Создание семейных дошкольных групп. 5. Создание новых мест в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях. 6. Участие в проекте "Билдинг-сад". 7. Открытие частных детских садов. 8. Выплата компенсации родителям за непредоставленное место в детском саду. 9. Повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. II. Сведения о заказчике и исполнителях Программы Заказчиком Программы является администрация города Подольска. Исполнителями Программы являются Комитет по образованию администрации города Подольска, Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска. III. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение государственных гарантий прав каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование, сокращение очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения города Подольска. Задачами Программы являются: 1. Развитие и оптимизация сети учреждений системы образования путем строительства и ввода в эксплуатацию новых детских садов, рационального использования помещений действующих дошкольных образовательных учреждений, возврата в систему образования зданий бывших детских садов, используемых не по назначению. 2. Развитие альтернативных форм дошкольного образования, частно-государственного партнерства. 3. Стимулирование педагогических работников. IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы Перечень планируемых количественных и качественных показателей эффективности реализации сгруппирован в соответствии с поставленными задачами и мероприятиями Программы и представлен в приложении N 1 к Программе. V. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
VI. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование проекта является многоканальным, производится за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета и внебюджетных средств. Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета Московской области, средств бюджета городского округа Подольск в объемах, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Подольск Московской области о бюджете города Подольска на очередной финансовый год, и внебюджетных средств. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет всего 830,8377 млн. рублей, в том числе по годам и источникам: средства областного бюджета - 108,604 млн. рублей; средства муниципального бюджета - 307,2337 млн. рублей; внебюджетные источники - 415 млн. рублей; в 2012 году - 187,271 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 108,604 млн. рублей; средства муниципального бюджета - 23,667 млн. рублей; внебюджетные источники - 55,0 млн. рублей; в 2013 году - 396,5089 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 0 млн. рублей; средства муниципального бюджета - 226,5089 млн. рублей; внебюджетные источники - 170 млн. рублей; в 2014 году - 247,0578 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 0; средства муниципального бюджета - 57,0578 млн. рублей; внебюджетные источники - 190,0 млн. рублей. VII. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы, ответственного за выполнение мероприятий Программы, и заказчика Программы Заказчик Программы - администрация города Подольска осуществляет: - управление реализацией Программы; - общую координацию действий исполнителей; - контроль за исполнением Программы. Исполнители Программы - Комитет по образованию администрации города Подольска, Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска осуществляют: - координацию хода реализации Программы; - текущее управление и оперативный контроль за реализацией Программы; - осуществляют функции взаимодействия с организациями, принимающими участие в реализации Программы; - представляют отчеты о ходе реализации Программы заказчику. VIII. Перечень программных мероприятий, предусмотренных Программой Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с поставленными задачами Программы и представлены в приложении N 2 к Программе. IX. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о ходе реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации по курируемому направлению. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут разработчики Программы - Комитет по образованию администрации города Подольска, Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска. Комитет по образованию администрации города Подольска и Комитет по строительству и архитектуре города Подольска ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в Комитет по экономике и инвестиционной деятельности администрации города Подольска годовой отчет. Годовой отчет о реализации Программы с заключением Комитета по экономике и инвестиционной деятельности администрации города Подольска об оценке эффективности реализации Программы Комитет по образованию администрации города Подольска и Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на рассмотрение главе города Подольска. По окончании срока реализации Программы Комитет по образованию администрации города Подольска и Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска одновременно с годовым отчетом представляют на утверждение главе города Подольска итоговый отчет о ее реализации до 1 июня 2015 года. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: - степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; - общий объем фактически произведенных расходов, всего и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы; - распределение бюджетных расходов по целям и задачам; - оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: - данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; - по мероприятиям, не завершенным в утверждаемые сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Подольска, утвержденному постановлением главы города от 20.04.2010 N 556-П (с изменениями от 13.12.2011 N 2172-П). Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Подольска, утвержденному постановлением главы города от 20.04.2010 N 556-П (с изменениями от 13.12.2011 N 2172-П). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|