Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 09.11.2012 № 690-ПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2012 г. N 690-ПА Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 N 285-РА), Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-П, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (прилагается). 2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com). 3. Постановление вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Скрынника В.А. Руководитель администрации М.В. Сапунов Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 ноября 2012 г. N 690-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" разработан в целях повышения качества, доступности и оптимизации предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, особенности выполнения административных процедур. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; - Законом Московской области от 28.04.1998 N 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области"; - постановлением Правительства Московской области от 14.08.2012 N 989/30 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты социальных пособий в Московской области"; - Уставом городского округа Краснознаменск Московской области; - решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 26.08.2011 N 138/7 "Об утверждении среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов"; - иными федеральными, региональными и местными нормативными правовыми актами. 1.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: http://www.krasnoznamensk.com (далее - Сайт). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга), подразумевает оказание дополнительной социальной поддержки. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.2.1. Постановка на учет семьи заявителя, одиноко проживающего гражданина городского округа Краснознаменск Московской области с целью оказания дополнительной социальной поддержки: - оказание дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи в денежной форме (единовременная адресная выплата); - оказание дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи в натуральной форме - продовольственные талоны; - оказание дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи в денежной и в натуральной форме; - оказание дополнительной социальной поддержки в виде путевки за счет средств местного бюджета в детский оздоровительный лагерь (порядок выдачи путевок утверждается постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области). 2.2.2. Мотивированный отказ в предоставлении дополнительной социальной поддержки. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением необходимых документов. 2.4. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в городском округе Краснознаменск Московской области, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Московской области, а также граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в городском округе Краснознаменск Московской области, находящиеся в иной трудной жизненной ситуации и по не зависящим от них причинам не имеющие возможности самостоятельно справиться с возникшими проблемами. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании поданного лично письменного заявления в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 5а, каб. N 11 по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, размещенному на Сайте, или направленного по почте по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1. При этом днем обращения за оказанием дополнительной социальной поддержки считается день приема документов должностным лицом администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Направляемые по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами) или машинописным способом. В заявлении указывается причина, которая служит основанием признания семьи/гражданина малообеспеченными, с указанием размеров доходов или признания трудной жизненной ситуации, подтвержденная документально. Сведения о доходах семьи или о факте трудной жизненной ситуации указываются в заявлении о назначении дополнительной социальной поддержки в письменной форме и подтверждаются соответствующими документами. 2.6. Заявление принимается при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. К заявлению для получения муниципальной услуги прилагаются следующие документы: 2.6.1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (на каждого члена семьи). 2.6.2. Выписка из домовой книги о составе семьи заявителя. 2.6.3. Копия лицевого счета в Сбербанке РФ заявителя. 2.6.4. Копия свидетельства о браке или о расторжении брака или свидетельство о смерти (в зависимости от семейного положения заявителя). 2.6.5. Копия пенсионного удостоверения. 2.6.6. Копия справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие группы инвалидности. 2.6.7. Справка об учебе членов семьи, достигших совершеннолетия и обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования. 2.6.8. Документы, подтверждающие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина в соответствии с приложением N 2 за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении дополнительной социальной поддержки (продлении), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении дополнительной социальной поддержки (продлении). 2.6.9. В случае трудной жизненной ситуации предоставляются документы, подтверждающие обстоятельства трудной жизненной ситуации и являющиеся основанием для предоставления дополнительной социальной поддержки. 2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3-2.6.6 пункта 2.6, прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки их соответствия с оригиналами и заверяются лицом, принимающим документы. 2.8. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является: 2.8.1. Отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя). 2.8.2. Отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.8.3. Несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание. 2.8.4. Предоставление копий документов, не заверенных надлежащим образом, без предъявления подлинника соответствующего документа. 2.8.5. Отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению. 2.8.6. Имеются иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю является несоответствие условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, или предоставление гражданином неполных и (или) заведомо недостоверных сведений. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации городского округа Краснознаменск Московской области подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. 2.12. Для получения информации по процедуре получения муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - консультирование в электронном виде; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону. 2.13. Консультационная информация должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск (отдела) должна быть: - компетентной и своевременной; - четкой и полной в изложении материала; - наглядной по форме подачи материала; - удобной и доступной. 2.14. Консультирование проводится в письменной или устной форме в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. 2.15. Срок ожидания в очереди при первичной консультации, подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 45 минут. 2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления. 2.17. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. 2.18. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги в помещении администрации городского округа Краснознаменск Московской области размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб со стороны заявителя на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск в ходе оказания муниципальной услуги. 2.20. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Победы, 5а. Почтовый адрес: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1. График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Время приема населения: понедельник - четверг с 9.00 до 12.30. Телефон для справок: 8(498) 676-05-37. Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы можно получить также на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com и на информационных стендах, расположенных по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Победы, 5а. 2.21. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, посредством личного приема или по телефону для справок. 2.22. В случае когда предоставить муниципальную услугу в течение установленного срока не представляется возможным, заявителю направляется письменное уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур: прием заявления; подготовка пакета документов для рассмотрения - анализа приложенных к заявлению документов и материалов проверки, выполнение расчета доходов всех членов семьи заявителя, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе), информирование заявителя о принятом решении, формирование личного дела получателя дополнительной социальной поддержки, оказание дополнительной социальной поддержки. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" отражена в блок-схеме (приложение N 4). 3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области. 3.1.2. Заявление с необходимыми документами представляется в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, в Управление здравоохранения, отдел по делам несовершеннолетних (далее - Отдел) по адресу: г. Краснознаменск, ул. Победы, 5а, кабинет N 11. 3.1.3. Специалист Отдела не более 45 мин.: - проверяет соблюдение требований к оформлению заявления; - осуществляет идентификацию копий документов, после чего заверяет копии проставлением штампа "Копия верна" и своей подписью с указанием даты заверения копий документов; - регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений населения. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер; - дата поступления заявления и документов; - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес места жительства и контактный телефон; - решение о предоставлении муниципальной услуги (об отказе). При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием компьютера). В случае если специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку "Записано со слов заявителя" с последующим представлением документа на подпись заявителю. 3.1.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов: - в случае представления документов не в полном объеме специалист Отдела направляет заявителю уведомление о необходимости представить недостающие документы; - при обнаружении признаков несоответствия представленных заявителем документов специалист Отдела обязан обратиться с соответствующими запросами в компетентные органы для уточнения сведений; - заявление гражданина с представленными документами рассматривается администрацией городского округа Краснознаменск Московской области, которая вправе осуществлять проверку сведений, указанных в представленных заявителем документах (например доходов семьи (одинокого гражданина), фактического состава семьи, фактического ведения совместного хозяйства членами семьи заявителя, возможности заявителя самостоятельно увеличить свой доход); - в случае соответствия заявления требованиям и наличия всех необходимых документов специалист Отдела готовит пакет документов для рассмотрения. Определяется размер среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, или дохода одиноко проживающего гражданина (приложение N 2). Рассматривает документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации. Максимальный срок выполнения вышеперечисленных действий составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления. 3.2. Специалист Отдела готовит пакет документов с заявлением для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении начальнику Управления здравоохранения администрации городского округа Краснознаменск, непосредственно ответственного за предоставление муниципальной услуги. 3.3. Начальник Управления здравоохранения администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, включая определение размера и формы (денежная или натуральная) материальной помощи, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе), включая определение размера и формы (денежная или натуральная) материальной помощи, составляет 1 рабочий день. Информирование заявителя о принятом решении - 3 рабочих дня с момента принятого решения. 3.4. Заявитель имеет право получать информацию о ходе реализации и предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя в кабинет N 11 Отдела администрации городского округа Краснознаменск Московской области; - по телефону (498) 676-05-37; - запросом по адресу электронной почты: [email protected], [email protected]. 3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги. 3.5.2. Специалист Отдела вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, доходах семьи и формирует личное дело получателя дополнительной социальной поддержки. Формирование личного дела получателя дополнительной социальной поддержки в случае положительного решения - 1 рабочий день (постановка на учет семьи заявителя, одиноко проживающего гражданина городского округа Краснознаменск Московской области с целью оказания дополнительной социальной поддержки). 3.5.3. Ежемесячно до 15 числа заявитель трудоспособного возраста для оказания натуральной материальной помощи в виде продуктовых талонов заполняет заявление установленного образца (приложение N 3) с приложение документов, подтверждающих все виды заработной платы по всем местам работы и иные выплаты, полученные в связи с трудовой деятельностью по месту работы, а также пособие по безработице, если оно имеется. 3.5.4. В случае граждан, у которых доходом является пенсия, и они не работают в силу возрастных и физических особенностей, заполнение заявления на натуральную материальную помощь не требуется. Данный вид помощи оказывается им ежемесячно автоматически. 3.5.5. Отоваривание продуктовых талонов производится в течение месяца, указанного в талоне. 3.5.6. Стоимость продуктового талона на продовольственные наборы устанавливается в соответствии с дополнительной бюджетной обеспеченностью городского округа Краснознаменск Московской области на текущий год. 3.5.7. До конца каждого месяца Отдел, непосредственно занимающийся предоставлением муниципальной услуги, - Управление здравоохранения администрации формирует списки получателей натуральной материальной помощи в натуральной форме - продовольственных талонов распоряжением за подписью руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 3.5.8. В случае решения оказания материальной помощи в денежной форме (единовременная адресная выплата) специалистом Отдела готовится распоряжение за подписью руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области об оказании единовременной адресной помощи малообеспеченным жителям города и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Перечисление денежных средств осуществляется через банковские счета. Единовременная адресная выплата оказывается заявителю один раз в год. 3.6. Основанием для прекращения предоставления дополнительной социальной поддержки - предоставления муниципальной услуги является: - снятие семьи/гражданина с регистрационного учета (в случае переезда на другое место жительство); - лишение родителей (усыновителей) родительских прав на ребенка; - отсутствие документов, подтверждающих условия, установленные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. Указанные документы необходимо представлять специалисту Отдела каждые 6 месяцев; - предоставление неполных и (или) недостоверных сведений. Прекращение предоставления муниципальной услуги осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили вышеуказанные обстоятельства. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела указывается в личном деле. Решение о прекращении предоставления дополнительной социальной поддержки - предоставления муниципальной услуги доводится до сведения получателя муниципальной услуги в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. 3.7. Порядок возобновления предоставления муниципальной услуги - предоставление документов, подтверждающих условия, установленные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалисту Отдела. 3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Сайте городского округа Краснознаменск Московской области. На Сайте публикуются сведения: - о перечне документов, необходимых для предоставления услуги; - образцы заявлений и других документов в электронном виде; - адреса электронной почты и контактные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу; - сведения о графике (режиме работы) органов, предоставляющих муниципальную услугу. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и специалистами органов, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты. 3.9. Заявитель обязан в месячный срок извещать о наступлении обстоятельств, влекущих изменение доходов семьи, в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Срок, в течение которого заявитель обязан сообщить об изменении дохода семьи, не может превышать трех месяцев. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления здравоохранения администрации городского округа Краснознаменск путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой, претензией) лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, где в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица); - почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения; - подпись и дату. 5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в администрации городского округа Краснознаменск Московской области такого обращения. 5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации городского округа Краснознаменск Московской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель администрации городского округа Краснознаменск Московской области принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. 5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. 5.10. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области при предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 Начальнику Управления здравоохранения администрации городского округа Краснознаменска Масленкину В.Г. от ______________________________ _________________________________ проживающего(ей) по адресу: _________________________________ _________________________________ тел. ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас поставить меня на учет в Управлении здравоохранения как малообеспеченную семью/пенсионера/гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, для получения социальной поддержки, так так _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "_____" _______________ 20____ г. ________________________ (подпись) Приложение N 2 ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ И ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ 1. В составе семьи для назначения социальной поддержки учитываются: - состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители), и проживающие с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети; - одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети. В составе семьи ребенка, находящегося под опекой (попечительством), учитываются родители (родитель) ребенка, несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок, за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 2. В состав семьи для назначения социальной поддержки включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их родители, братья и сестры, несовершеннолетние дети студентов. 3. В состав семьи для назначения социальной поддержки не включаются: а) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении; б) дети, достигшие совершеннолетия, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет; в) дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; д) дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Московской области; е) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; ж) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда; з) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса, либо лица, обучающиеся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; и) опекуны (попечители) детей, которым не выплачиваются денежные средства на содержание детей. 4. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются: а) все виды заработной платы по всем местам работы и иные выплаты, полученные в связи с трудовой деятельностью по месту работы; б) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством; в) выплаты, осуществляемые органами и организациями, в интересах которых работник исполняет государственные или общественные обязанности; г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку; д) дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; е) денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам; ж) единовременное пособие, выплачиваемое при увольнении военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и других приравненных к ним лиц. 5. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются следующие выплаты: а) все виды пенсий, компенсационные выплаты (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и ежемесячные доплаты к пенсиям; б) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; в) денежные выплаты, установленные отдельным категориям граждан федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в качестве меры социальной поддержки; г) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям; д) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения; е) пособие по временной нетрудоспособности; ж) пособие по беременности и родам; з) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; и) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; к) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также иных приравненных к ним лиц в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; л) надбавки и доплаты (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат, указанным в настоящем пункте, установленные органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 6. К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, также относятся: а) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; б) авторское вознаграждение; в) доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности, в результате деятельности крестьянского фермерского и личного подсобного хозяйства; г) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям); д) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам; е) алименты на содержание ребенка (детей), выплачиваемые родителю, с которым фактически проживает ребенок (дети); ж) проценты по вкладам. 7. Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 календарных месяца (далее - расчетный период), предшествующих месяцу подачи заявления о назначении дополнительной социальной поддержки (продлении), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении дополнительной социальной поддержки (продлении). 8. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей. 9. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, учитывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения. 10. Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, компенсации при выходе в отставку; пособие по беременности и родам; ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода. 11. Алименты, выплачиваемые одним из родителей (усыновителей) на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. 12. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах), несовершеннолетних братьев и сестер, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка, а также назначенные ребенку пенсии и алименты. 13. Доходы, полученные в результате деятельности крестьянского фермерского хозяйства, учитываются с учетом соглашения между членами крестьянского фермерского хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, полученных в результате деятельности этого хозяйства. 14. При исчислении доходов не учитываются начисленные, но не выплаченные фактически заработная плата (денежное вознаграждение, содержание), денежное довольствие и другие выплаты, предусмотренные настоящим Порядком. 15. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи представленных заявителем. 16. Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. Приложение N 3 Начальнику Управления здравоохранения Масленкину В.Г. от _______________________________________ __________________________________________ __________________________________________ (ФИО полностью) проживающей(его) по адресу: ______________ __________________________________________ телефон: домашний (мобильн.) _____________ рабочий __________________________________ состоящей(его) на учете в УЗ по категории: __________________________________________ паспорт: серия ____________ N ____________ ЗАЯВЛЕНИЕ на оказание натуральной материальной помощи Прошу Вас оказать мне материальную помощь в связи с тяжелым положением, т.к. ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявляю сведения о доходах, полученных в _____________________ 20___ г. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |N п/п |Перечень доходов |Сумма | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Доходы, полученные по месту основной работы (з/п, премии и другие вознаграждения, доходы по | | | |совместительству, договорам, пайковые, денежное довольствие и др.) | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Доходы, полученные в др. местах не по месту основной работы, кроме доходов от предпринимательской | | | |деятельности | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Доходы от предпринимательской деятельности | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Пенсия (по инвалидности, по потере кормильца) | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Пособие по опеке | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Другие виды доходов | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| В состав моей семьи входят: 1. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (взрослые члены семьи: муж, жена, бабушка, дедушка и т.п.) которые имеют следующие доходы: ___________________________________________ 2. Дети, иждивенцы ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать имена, фамилии, число, месяц, год рождения) которые имеют следующие виды социальной, государственной помощи: |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | |Детское государственное пособие | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | |Алименты | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | |Другие виды социальной помощи | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | |Другие виды помощи | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Общая сумма доходов _______________________________________________________ _________________________________________________________ Правильность указанных в настоящем заявлении сведений подтверждаю. Об ответственности по существующему законодательству предупрежден(а). "________" ___________________ 20__ г. ________________________ (подпись) --------------------------------------------------------------------------- (далее заполняется сотрудником УЗ) Кол-во трудоспособных членов семьи ______________________ Кол-во пенсионеров ______________________________________ Кол-во детей ____________________________________________ 1. Совокупный доход семьи ___________________________________________ 2. Доход на одного члена семьи ______________________________________ 3. Сумма социальной помощи __________________________________________ _________________/__________________/ (подпись специалиста с расшифровкой) Приложение N 4 БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" --------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги:¦ ¦обращение заявителя ¦ L-------------------T------------------------ ¦ \/ -------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация заявления в отделе по делам несовершеннолетних¦ ¦Управления здравоохранения администрации городского округа ¦ ¦Краснознаменск Московской области ¦ L-------------------------------T----------------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов¦ L-------------------------T----------------------------- ¦ \/ ----------------------------------------------------¬ --+Все документы в наличии и соответствуют требованиям+----¬ Да ¦ L---------------------------------------------------- ¦ Нет ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ----------------------------------¬ ¦ -----+Отдел письменно запрашивает ¦ ¦ ¦ ¦у заявителя недостающие документы¦ ¦ ¦ L---------------------------------- ¦ \/ ¦ -------------------------------------------¬ ¦ --+Заявитель представил недостающие документы+----¬ ¦ ¦ L------------------------------------------- ¦ ¦ ¦Да Нет ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ ¦Подготовка мотивированного¦ ¦ ¦ ¦отказа заявителю ¦ ¦ ¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ L--------------------------- \/ \/ --------------------------------------------------------¬ ¦Анализ документов заявителя и материалов проверки, ¦ ¦выполнение расчета доходов всех членов семьи заявителя,¦ ¦рассмотрение заявления ¦ L---------------------------------T---------------------- ¦ \/ ---------------------------------------------------------------------¬ ¦Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе),¦ ¦информирование заявителя о принятом решении ¦ L-------------------------------T------------------------------------- ¦ \/ ---------------------------------------------------------------¬ ¦Формирование личного дела получателя дополнительной социальной¦ ¦поддержки, внесение в электронную базу данных о заявителе ¦ L----------------------------T---------------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------¬ ¦Оказание дополнительной социальной поддержки: ¦ ¦- в виде материальной помощи в денежной форме ¦ ¦(единовременная адресная выплата); ¦ ¦- в виде материальной помощи в натуральной форме¦ ¦- продовольственные талоны; ¦ ¦- в виде материальной помощи в денежной ¦ ¦и в натуральной форме ¦ L------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|