Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.08.2011 № 138/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 августа 2011 г. N 138/7 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 21.02.2014 г. N 30/2 Об утверждении среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 14.12.2012 г. N 185/12; от 11.04.2013 г. N 54/4; от 17.12.2013 г. N 165/15) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 N 66/4 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области", от 13.04.2010 N 158/8 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области", от 22.04.2011 N 61/4 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области", от 27.05.2011 N 86/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил: 1. Утвердить среднесрочную целевую программу "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" (прилагается). 2. Отменить решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 173/9 "Об утверждении подпрограммы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов". 3. Считать реализованным и снять с контроля решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 27.05.2011 N 86/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов О.Г. Марушкина, В.Н. Федосова. Глава городского округа А.Г. Тришин 29.08.2011 Приложение к решению Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 26 августа 2011 г. N 138/7 СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЗАДАЧИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 14.12.2012 г. N 185/12; от 11.04.2013 г. N 54/4; от 17.12.2013 г. N 165/15) Паспорт среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи | | программы | гражданам городского округа Краснознаменск Московской | | | области на период 2012-2014 годах" (далее - программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | - концепция долгосрочного социально-экономического | | для разработки | развития Российской Федерации на период до 2020 года, | | программы | утверждена распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; | | | - Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 | | | г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов | | | местного самоуправления городских округов и муниципальных | | | районов"; | | | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 | | | сентября 2008 г. N 1313-р "О реализации Указа Президента | | | Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607"; | | | - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих | | | принципах организации местного самоуправления в Российской | | | Федерации"; | | | - Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О | | | государственной социальной помощи"; | | | - Федеральный закон от 05.12.2006 N 207-ФЗ "О внесении | | | изменений в отдельные законодательные акты Российской | | | Федерации в части государственной поддержки граждан, | | | имеющих детей"; | | | - решение Совета депутатов городского округа | | | Краснознаменск Московской области от 08.06.2010 N 254/13 | | | "Об утверждении Положения о порядке и условиях | | | предоставления компенсации на оплату жилых помещений | | | и коммунальных услуг отдельным категориям граждан | | | на территории городского округа Краснознаменск Московской | | | области"; | | | - решение Совета депутатов городского округа | | | Краснознаменск Московской области от 16.11.2010 N 406/22 | | | "Об утверждении Положения о дополнительных социальных | | | гарантиях отдельным категориям граждан и работникам | | | муниципальных предприятий, учреждений и организаций, | | | финансируемых из местного бюджета городского округа | | | Краснознаменск Московской области на 2011 год"; | | | - решение Совета депутатов городского округа | | | Краснознаменск Московской области N 49/3 от 25.03.2011 "О | | | разработке среднесрочных целевых программ в городском | | | округе Краснознаменск Московской области на период | | | 2012-2014 годов"; | | | - распоряжение администрации городского округа | | | Краснознаменск Московской области N 71-РА от 13.04.2011 | | | "Об утверждении разработчиков и сроков разработки | | | среднесрочных целевых программ в городском округе | | | Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 | | | годов" | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Совет депутатов городского округа города Краснознаменск | | программы | Московской области | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Управление здравоохранения администрации городского округа | | программы | Краснознаменск Московской области | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | Формирование, развитие и осуществление в городе единой | | | политики оказания эффективной адресной социальной помощи | | | населению в соответствии с аспектами программных | | | мероприятий в дополнение к мерам, обеспеченным действующим | | | законодательством Российской Федерации и Московской | | | области | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | - обеспечение взаимосвязи учреждений социального | | программы | обслуживания, социальных служб, общественных | | | организаций для достижения максимального эффекта | | | по адресной социальной помощи малообеспеченным семьям | | | и малообеспеченным гражданам; | | | - оказание адресной социальной помощи гражданам города | | | Краснознаменска; | | | - проведение анализа потребности населения города | | | в дополнительной социальной поддержке | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2012-2014 гг. | | реализации | | | программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Управление здравоохранения администрации городского округа | | программы | Краснознаменск Московской области; | | | КУГИ и ЖКХ | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы | Программа финансируется за счет средств местного бюджета | | и источники | городского округа Краснознаменск Московской области: | | финансирования | 2012 г. - 3333000,00 руб.; | | программы | 2013 г. - 1351000,00 руб.; | | | 2014 г. - 5959000,00 руб. | | | Всего на сумму 10643000,00 руб. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые | Снижение социальной напряженности и предупреждение | | результаты | правонарушений, а также снижение социальной патологии | | программы | семьи и профилактика безнадзорности; | | | улучшение социального положения граждан, проживающих | | | на территории города Краснознаменска, из числа | | | малообеспеченных семей и пенсионеров; | | | оптимизация процессов социальной интеграции жителей | | | города, находящихся в трудной жизненной ситуации; | | | обеспечение взаимосвязи учреждений социального | | | обслуживания, социальных служб, общественных организаций | | | для достижения максимального эффекта по адресной | | | социальной помощи малообеспеченным семьям | | | и малообеспеченным гражданам (приложение N 2) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Контроль | Контроль осуществляется администрацией городского округа | | за исполнением | Краснознаменск Московской области | | программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| (Паспорт Программы в редакции решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 14.12.2012 г. N 185/12; от 17.12.2013 г. N 165/15) I. Введение Программа разработана на основе анализа потребности населения городского округа Краснознаменск Московской области в дополнительной социальной поддержке и определяет стратегическое направление развития социальной политики в городском округе Краснознаменск. Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, а также нормативными правовыми актами города Краснознаменска Московской области. II. Основные понятия и термины Социальная поддержка - натуральная и денежная помощь, которая предоставляется гражданам (семьям), нуждающимся в дополнительной социальной поддержке в связи с трудной жизненной ситуацией (преклонным возрастом, состоянием здоровья, социальным положением). Денежная выплата - сумма, предоставляемая гражданам безвозмездно за счет средств бюджета города. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно. Малообеспеченные семьи и малообеспеченные граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного ежеквартально постановлением Правительства Московской области. III. Цель и задачи программы Основной целью программы является формирование, развитие и осуществление в городе единой политики оказания эффективной адресной социальной помощи населению в соответствии с аспектами программных мероприятий в дополнение к мерам, обеспеченным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. Для достижения этой цели предстоит решение следующих задач: - оказание дополнительной адресной социальной помощи гражданам города Краснознаменска в соответствии с планом мероприятий программы; - обеспечение взаимосвязи учреждений социального обслуживания, социальных служб, общественных организаций для достижения максимального эффекта по адресной социальной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным гражданам; - проведение анализа потребности населения города в дополнительной социальной поддержке. Детальное представление задач с показателями, характеризующими достижение цели программы, представлено в приложении N 2. IV. Программные мероприятия Мероприятия среднесрочной целевой программы "Социальная политика и задачи по оказанию адресной помощи гражданам городского округа Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" являются дополнительными мерами социальной поддержки к установленным федеральным и областным законодательством. Программа предусматривает различные формы социальной и материальной поддержки: 1. Освобождение от оплаты стоимости путевок и организация летнего отдыха детям в возрасте от 7 до 15 лет из социально незащищенных, малообеспеченных семей в каникулярное время в размере 100%. 2. Адресная помощь населению из числа: - участников и инвалидов Великой Отечественной войны, малообеспеченных пенсионеров, малообеспеченных семей и граждан, имеющих I группу инвалидности с детства, в виде продовольственных наборов - ежемесячно и к памятным событиям; - малообеспеченных жителей, одиноко проживающих пенсионеров, малообеспеченных семей и (или) граждан города, попавших в трудную жизненную ситуацию, - единовременно до 5 тысяч рублей в год; - граждан, имеющих I группу или II группу 3 степени инвалидности, - единовременные выплаты в размере до 1500 рублей. 3. Организация мероприятий связанных с памятными событиями: - организация мероприятий к Дню Победы для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, вдов участников Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда в виде торжественных мероприятий к Дню Победы, предоставления праздничных продовольственных наборов; - организация праздника к Декаде инвалидов; - детям в возрасте до 14 лет из социально незащищенных и малообеспеченных семей и для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет - новогодние подарочные наборы. 4. Социальная поддержка общественных организаций в формате подписки на печатные издания для представителей общественных организаций - клуба ветеранов "Фронтовик", общественной организации инвалидов города Краснознаменск. 5. Освобождение от оплаты за жилое помещение, коммунальные услуги, услуги холодного и горячего водоснабжения, услуги электроснабжения следующих категорий граждан: почетных граждан города за занимаемое жилое помещение в размере 100%: лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в очных образовательных учреждениях любого типа, проживающих в жилом помещении по договору социального найма, и их несовершеннолетних детей, зарегистрированных в данном жилом помещении, от оплаты в размере 50%; семей погибших в боевых действиях в Афганистане, других локальных войнах и военных конфликтах (нетрудоспособные родители, несовершеннолетние дети и супруги, не вступившие в повторный брак), социальная поддержка которым установлена законодательством Российской Федерации, от оплаты в размере 50% в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения. Последние годы отмечены снижением уровня доходов и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с детьми. По состоянию на 1 января 2011 года в городском округе Краснознаменск: - малообеспеченных семей более 200; - 127 инвалидов I группы; - 826 инвалидов II группы; - инвалидов III группы - 391 человек; - 64 ребенка-инвалида; - 60 участников и инвалидов Великой Отечественной войны; - 93 вдовы участников Великой Отечественной войны; - 201 труженик тыла; - 24 узника фашистских лагерей; - 23 человека жителей блокадного Ленинграда; - 37 малоимущих пенсионеров; - 4 семьи лиц, погибших в локальных войнах. Ежемесячно на учет встает в среднем около 6-12 малообеспеченных семей и пенсионеров, что составляет около 4-9% от общего количества учетных граждан. Предполагаемая единовременная адресная помощь на 2011 год охватывает не более 50% нуждающихся в ней. Необходима социальная поддержка для преодоления социальной напряженности, формирование системы социально-экономической поддержки наиболее уязвимых категорий населения. Несмотря на то что государство выступает главным гарантом экономического обеспечения социально достаточного уровня жизни тем, кто не может сделать этого самостоятельно в силу объективных причин, необходима дополнительная поддержка со стороны местных органов самоуправления. Действующая система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малообеспеченных слоев населения. В целях повышения ее эффективности органами исполнительной власти всех уровней взят курс на предоставление помощи нуждающимся гражданам. Определенное место в экономическом пространстве социальной работы занимает система социальной поддержки населения, включающая комплекс разнообразных целевых мероприятий, адресованных различным социальным слоям населения. Одним из направлений социальной политики является перераспределение социальных расходов государства в пользу самых уязвимых категорий населения при одновременном сокращении помощи обеспеченным семьям, снижение социального неравенства, предоставление гражданам возможности получения дополнительного объема социальных услуг за счет собственных доходов. В последние годы в городе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на поддержание жизненного уровня малообеспеченных семей и малообеспеченных одиноко проживающих граждан. Кроме адресной социальной помощи осуществляется предоставление дополнительной социальной поддержки жителям города из числа льготных категорий федерального и областного значения (инвалиды, ветераны ВОВ, граждане, подвергшиеся политическим репрессиям, многодетные семьи и др.), а также общественным организациям города. Несмотря на позитивные моменты, в условиях нестабильной экономической ситуации возникает социальная напряженность. Представленная программа позволит смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально незащищенных групп населения. V. Основные пути решения задач программы Успешное решение поставленных задач программы возможно при наличии финансового обеспечения с использованием основных принципов социальной помощи: - нуждаемость, определяемая размерами среднедушевого дохода семьи гражданина; - адресность - предоставление социальной помощи малообеспеченным жителям и семьям города Краснознаменска с учетом среднедушевого дохода на каждого члена семьи; - комплексность - возможность предоставления семье, гражданину различных форм помощи (денежная, натуральная, услуги); - дифференцированный подход при определении размеров и видов помощи (учитывая нуждаемость семьи, а также создавшиеся жизненные обстоятельства). VI. Сроки реализации программы Срок реализации программы - 2012-2014 гг. VII. Обеспечение реализации программы Правовое обеспечение: 1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р. 2. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607". 4. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5. Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". 6. Федеральный закон Российской Федерации от 05.12.2006 N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей". 7. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области N 254/13 от 08.06.2010 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления компенсации на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на территории городского округа Краснознаменск Московской области" от 08.06.2010 N 254/13. 8. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 16.11.2010 N 406/22 "Об утверждении Положения о дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям граждан и работникам муниципальных предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из местного бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на 2011 год". 9. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области N 49/3 от 25.03.2011 "О разработке среднесрочных целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". 10. Распоряжение администрации городского округа Краснознаменск Московской области N 71-РА от 13.04.2011 "Об утверждении разработчиков и сроков разработки среднесрочных программ в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". Организация управления реализацией программы: Управление реализацией программы осуществляет администрация городского округа Краснознаменск Московской области, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий программы, целевое использование бюджетных средств. При необходимости внесения изменений и дополнений в программу администрация городского округа Краснознаменск Московской области организует работу в порядке, установленном законодательством, ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из средств бюджета города на очередной финансовый год, уточняя затраты по мероприятиям. Управление здравоохранения администрации городского округа Краснознаменск ежегодно готовит отчет об исполнении программы до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, руководителю администрации городского округа Краснознаменск, в Комитет по экономике и в финансовое управление для проведения оценки эффективности ее реализации. Ресурсное обеспечение программы (расчет потребности) на весь период реализации. Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета города. РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Затраты на реализацию (руб.) | | п/п | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | Организация отдыха детей в | 1408000,00 | 1350000,00 | 2515000,00 | | | каникулярное время (освобождение от | | | | | | оплаты стоимости путевки в размере | | | | | | 100%) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | Адресная помощь населению (участникам| 1200000,00 | 0,00 | 1839000,00 | | | и инвалидам Великой Отечественной | | | | | | войны, малообеспеченным семьям и | | | | | | гражданам города Краснознаменск, | | | | | | людям, оказавшимся в трудной | | | | | | жизненной ситуации) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | Единовременные выплаты к | 136000,00 | 0,00 | 253000,00 | | | Международному дню инвалидов жителям | | | | | | города Краснознаменск, имеющим I | | | | | | группу или II группу 3-й степени | | | | | | инвалидности | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | Подписка на печатные издания для | 51000,00 | 0,00 | 72000,00 | | | представителей общественных | | | | | | организаций - клуб ветеранов | | | | | | "Фронтовик", общественная организация| | | | | | инвалидов городского округа | | | | | | Краснознаменск | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | Обеспечение мероприятий, связанных с | 451000,00 | 0,00 | 1108000,00 | | | памятными событиями: | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | - праздничный ужин к Дню Победы | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | - праздничные продуктовые наборы | | | | | | участникам и инвалидам, вдовам | | | | | | Великой Отечественной войны, | | | | | | труженикам тыла, жителям блокадного | | | | | | Ленинграда | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | - праздничные продуктовые наборы | | | | | | малообеспеченным семьям, | | | | | | малообеспеченным пенсионерам, | | | | | | инвалидам I группы с детства и | | | | | | семьям, имеющим детей-инвалидов | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Организация праздника к декаде | | | | | | инвалидов | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Новогодние сладкие подарки детям из | | | | | | малообеспеченных семей и | | | | | | детям-инвалидам | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | Освобождение от оплаты за жилое | 87000,00 | 0,00 | 172000,00 | | | помещение, коммунальные услуги, | | | | | | услуги холодного и горячего | | | | | | водоснабжения, услуги | | | | | | электроснабжения следующих категорий | | | | | | граждан: почетных граждан в размере | | | | | | 100%; детей-сирот в размере 50%; | | | | | | семей погибших военнослужащих в | | | | | | размере 50% | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Итого общая сумма расходов по | 3333000,00 | 1351000,00 | 5959000,00 | | | программе | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————| (Таблица в редакции Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 17.12.2013 г. N 165/15) Примечание. Расчет объема финансирования произведен исходя из затрат по программе за 2010 год, текущих затрат 2011 года и индекса инфляции на каждый последующий год и потребностей населения городского округа Краснознаменск Московской области в дополнительной социальной поддержке. При изменениях объема финансирования программы в сторону увеличения или уменьшения бюджетных средств ответственный исполнитель программы производит корректировку плана и объема мероприятий программы. VIII. Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы Реализация мероприятий программы будет способствовать более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан (семей) с учетом современной социально-экономической ситуации в городском округе Краснознаменск Московской области. За период реализации программы предполагается: - снижение социальной напряженности и предупреждение правонарушений, а также снижение социальной патологии семьи и профилактика безнадзорности; - улучшение социального положения граждан, проживающих на территории города Краснознаменска из числа малообеспеченных семей и пенсионеров; - оптимизация процессов социальной интеграции жителей города, находящихся в трудной жизненной ситуации; - обеспечение взаимодействия учреждений социального обслуживания, социальных служб, общественных организаций для достижения максимального эффекта по адресной социальной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным гражданам. Программа разработана в целях социальной эффективности экономических средств, предполагаемых на реализацию социальных мероприятий, а также экономическую эффективность ресурсов, расходуемых в рамках программы. Особое внимание уделяется социальной поддержке семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и детей, воспитываемых одинокими матерями. Целостность и комплексность системы оказания социальной помощи населению является первостепенным фактором для повышения качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. За период действия программы ежегодно: - адресную социальную помощь получат более 300 малообеспеченных пенсионеров, семей, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей-инвалидов города Краснознаменск; - для детей из семей, состоящих на учете в Управлении здравоохранения, организовывается отдых и оздоровление в летних лагерях Подмосковья; - в мероприятия, приуроченные к всероссийским, областным и городским праздникам и памятным датам, планируется включить более 700 семей и жителей города, в т.ч. имеющих льготный статус федерального и областного значения (инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, многодетные семьи, одинокие матери и др.); - будет оказана социальная поддержка общественным организациям города - оформлена подписка на периодические издания. Более подробно планируемые результаты реализации программы представлены в приложении N 2. Реализация мероприятий программы поможет смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально уязвимых слоев населения городского округа Краснознаменск Московской области. Приложение N 1 к программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЗАДАЧИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ" (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 17.12.2013 г. N 165/15) ----T----------------T--------------T----------T--------T-----------------------T---------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем финансирования ¦Ответственный ¦ ¦п/п¦по реализации ¦финансирования¦исполнения¦(тыс. ¦по годам (тыс. руб.) ¦за выполнение ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦руб.) +-------T-------T-------+мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦программы ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦1 ¦Организация ¦Средства ¦Март - ¦ 5274,00¦1408,00¦1351,00¦2515,00¦Управление ¦ ¦ ¦отдыха детей ¦местного ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦в каникулярное ¦бюджета ¦2012/13/14¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦время +--------------+гг. +--------+-------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦(освобождение от¦Другие ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦оплаты стоимости¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путевки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 100%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦2 ¦Адресная помощь ¦Средства ¦Январь - ¦ 3039,00¦1200,00¦ 0,00¦1839,00¦Управление ¦ ¦ ¦населению ¦местного ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦(участникам ¦бюджета ¦2012/13/14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидам ВОВ,+--------------+гг. +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦малообеспеченным¦Другие ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦гражданам города¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказавшимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦3 ¦Единовременные ¦Средства ¦Декабрь ¦ 389,00¦ 136,00¦ 0,00¦ 253,00¦Управление ¦ ¦ ¦выплаты ¦местного ¦2012/13/14¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦к Международному¦бюджета ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дню инвалидов +--------------+ +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦жителям города ¦Другие ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск, ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющим I группу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или II группу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-й степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦4 ¦Подписка ¦Средства ¦Март - ¦ 123,00¦ 51,00¦ 0,00¦ 72,00¦Управление ¦ ¦ ¦на печатные ¦местного ¦июль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦издания для ¦бюджета ¦сентябрь -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей +--------------+ноябрь +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦общественных ¦Другие ¦2012/13/14¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦источники ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦5 ¦Обеспечение ¦Средства ¦Январь - ¦ 1559,00¦ 451,00¦ 0,00¦1108,00¦Управление ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦местного ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦связанных ¦бюджета ¦2012/13/14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с памятными +--------------+гг. +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦событиями ¦Другие ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦6 ¦Освобождение ¦Средства ¦Январь - ¦ 259,00¦ 87,00¦ 0,00¦ 172,00¦КУГИ и ЖКХ ¦ ¦ ¦от оплаты ¦местного ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за жилое ¦бюджета ¦2012/13/14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещение, +--------------+гг. +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦коммунальные ¦Другие ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦услуги: ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почетных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 100%; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 50%; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦Январь - ¦10643,00¦3333,00¦1351,00¦5959,00¦ ¦ ¦ ¦по программе ¦ ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+2012/13/14+--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+ +--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦Средства бюджета¦ ¦ ¦10643,00¦3333,00¦1351,00¦5959,00¦ ¦ +---+----------------+--------------+ +--------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦Другие источники¦ ¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ L---+----------------+--------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------- Приложение N 2 к программе ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЗАДАЧИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ" (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 17.12.2013 г. N 165/15) ----T----------------T------------------T-----------------T--------------T----------T--------------¬ ¦N ¦Задачи, ¦Планируемый объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦ ¦п/п¦направленные ¦финансирования ¦характеризующие ¦измерения ¦значение ¦значение ¦ ¦ ¦на достижение ¦на решение данной ¦достижение цели ¦ ¦показателя¦показателя ¦ ¦ ¦цели ¦задачи (тыс. руб.)¦ ¦ ¦(на начало¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦реализации ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦программы)+----T----T----+ ¦ ¦ ¦Местный ¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦2012¦2013¦2014¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦источники¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦г. ¦ +---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦1 ¦Обеспечение ¦ 5274,00¦ 0,00¦Оздоровительная ¦кол-во детей, ¦ 49¦ 55¦ 49¦ 55¦ ¦ ¦взаимосвязи ¦ ¦ ¦кампания ¦отдохнувших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦для детей ¦в ДОЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦обслуживания, ¦ 123,00¦ 0,00¦Подписка ¦кол-во ¦ 38¦ 38¦ 0¦ 38¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦на печатные ¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, ¦ ¦ ¦издания для ¦подписанных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦представителей ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦общественных ¦печатные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для достижения ¦ ¦ ¦организаций ¦издания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимального ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦эффекта ¦ ¦ ¦ ¦кол-во ¦ 47¦ 47¦ 0¦ 47¦ ¦ ¦по адресной ¦ ¦ ¦ ¦подписанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченным+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦семьям ¦ 78,00¦ 0,00¦Спортивный ¦кол-во ¦ 10¦ 15¦ 0¦ 20¦ ¦ ¦и пенсионерам ¦ ¦ ¦праздник к декаде¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов людям ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦2 ¦Оказание ¦ 1472,00¦ 0,00¦Число семей ¦количество ¦ 69¦ 79¦ 0¦ 86¦ ¦ ¦адресной ¦ ¦ ¦и граждан ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦малообеспеченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам города¦ ¦ ¦которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦предоставлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адресные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 1504,00¦ 0,00¦Число людей ¦количество ¦ 166¦ 150¦ 0¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченной ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, ¦ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежемесячные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 424,00¦ 0,00¦Число детей ¦количество ¦ 250¦ 234¦ 0¦ 234¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из социально ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новогодние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подарки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 389,00¦ 0,00¦Количество ¦количество ¦ 126¦ 120¦ 0¦ 116¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, имеющих ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I группу и II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группу 3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты к декаде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 250,00¦ 0,00¦Число участников ¦количество ¦ 53¦ 53¦ 0¦ 51¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов ВОВ, ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в мероприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приуроченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к празднованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дня Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 434,00¦ 0,00¦Число участников ¦количество ¦ 360¦ 320¦ 0¦ 310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов ВОВ, ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тружеников тыла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вдов участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОВ, жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блокадного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинграда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 436,00¦ 0,00¦Число ¦количество ¦ 120¦ 120¦ 0¦ 140¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детства I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наборов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятным событиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ 259,00¦ 0,00¦Число граждан, ¦количество ¦ 10¦ 10¦ 0¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от оплаты за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилое помещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% и 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦3 ¦Проведение ¦ 0,00¦ 0,00¦Число людей, ¦число ¦ 120¦ 125¦ 130¦ 130¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦получивших ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦консультацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города¦ ¦ ¦по получению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дополнительной¦ ¦ ¦статуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦малообеспеченного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦гражданина или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи и признанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущим(и) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число посещений -¦средний ¦ 177¦ 187¦ 190¦ 190¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежемесячно ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежемесячных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦10643,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+--------+---------+-----------------+--------------+----------+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|