Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 13.11.2012 № 775
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
13 ноября О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ОТ 25.08.2011 N
519 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В КОММУНАЛЬНЫХ
КВАРТИРАХ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО" В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ
от 27.07.2010 (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", ст. 29 Устава
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в административный регламент администрации
города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных
квартирах в городе Фрязино", утвержденный постановлением администрации
города от
25.08.2011 N 519 "Об утверждении административного регламента
администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного
фонда в коммунальных квартирах в городе Фрязино", изменения согласно
приложению. 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино (Индык
М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой
информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской
области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и
жилищным вопросам Левшину С.Н. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Приложение к
постановлению администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
13 ноября ИЗМЕНЕНИЯ В
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО" Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
услуги; - нарушение срока предоставления услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами; - отказ органа, предоставляющего услугу, должностного
лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также
по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в
установленном законом порядке. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган
(при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего услугу. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, услуги, должностного лица органа,
предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу,
либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица
органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица
органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации, если иное не установлено действующим законодательством. 5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в пункте 5.2.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|