Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 27.10.2011 № 679

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 г. N 679

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 14.10.2011 N 640), Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 27 октября 2011 г. N 679

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино".

Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Уставом городского округа Фрязино Московской области.

2.3. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет взаимодействие:

- с Фрязинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;

- с отделом УФМС по городу Фрязино;

- с Щелковским филиалом ГУП МО "МОБТИ", осуществляющим выдачу технических паспортов объектов капитального строительства.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо, содержащее отказ муниципального образования город Фрязино от преимущественного права покупки продаваемой заявителем доли.

2.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться в жилищный отдел КУИЖВ администрации граждане Российской Федерации (далее - заявители), имеющие на праве долевой собственности долю в имуществе, при этом владельцем другой доли является муниципальное образование, или их полномочные представители.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи по телефону: 8(496) 564-04-05;

- по письменному обращению граждан в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.8. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино (www.fryazino.org) размещаются:

- график работы жилищного отдела;

- перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.10. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино, уполномоченных для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.11. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

2.11.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино для предоставления комплекта документов по почте.

2.11.3. Способ заполнения заявления.

2.11.4. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.11.7. Требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.8. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2.11.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.12. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами жилищного отдела КУИЖВ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города Фрязино.

Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свои фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

2.13. В соответствии с Жилищным кодексом РФ к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагается пакет документов:

- копия правоустанавливающего документа (договор приватизации, договор купли-продажи, дарения и т.п.);

- копия свидетельства о регистрации права (при наличии);

- копия нотариальной доверенности в случае необходимости.

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

2.14.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.

2.14.2. Тексты документов написаны неразборчиво.

2.14.3. Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны не полностью.

2.14.4. Документы исполнены карандашом.

2.14.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.15. Сроки предоставления муниципальной услуги:

 

N 

п/п

Наименование административной процедуры муниципальной услуги

Срок

выполнения

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

 

Письменный отказ от преимущественного права приобретения доли имущества

14 дней

 

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

2.16.1. Отсутствие документов, предусмотренных в настоящем Регламенте и необходимых для предоставления услуги.

2.16.2. Наличие у участника долевой собственности (муниципальное образование городской округ Фрязино) намерения использовать преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях.

2.17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 3.1 настоящего Регламента.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения

 

3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем в КУИЖВ администрации города Фрязино заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, дом 3 (приемные дни: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00).

3.2. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает и проверяет заявление и пакет документов.

3.3. В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания председателем КУИЖВ администрации города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.

3.4. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего готовится письменный ответ.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.

4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

- суть обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с Законом об обращениях граждан заявление не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комитета -

начальник отдела аренды

и земельных отношений

А.А. Неупокоев

 


Информация по документу
Читайте также