Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 13.11.2012 № 780

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2012 г. N 780

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ОТ 02.11.2011 N 699 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ФРЯЗИНО"

 

В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 29 Устава городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на заключение или изменение договоров социального найма жилых помещений жилищного фонда города Фрязино", утвержденный постановлением администрации города от 02.11.2011 N 699 "Об утверждении административного регламента администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на заключение или изменение договоров социального найма жилых помещений жилищного фонда города Фрязино", изменения согласно приложению.

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 13 ноября 2012 г. N 780

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ФРЯЗИНО"

 

1. В пункте 2.4 второй абзац исключить.

2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.5.1. Заключение (в случае его отсутствия) договора социального найма на уже занимаемое гражданами ранее предоставленное или переданное в муниципальную собственность жилое помещение.

2.5.2. Внесение изменений в существующие договоры социального найма в случае выбытия квартиросъемщика (выезд, смерть) или принятия согласованного решения о замене квартиросъемщика.".

3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Для заключения (в случае его отсутствия) договора социального найма на жилое помещение, уже занимаемое гражданами, или внесения изменений в существующие договоры социального найма к заявлению о предоставлении услуги прилагается пакет документов:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении);

- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности или договор социального найма);

- выписка из домовой книги по месту регистрации;

- финансовый лицевой счет по месту регистрации.

Копии документов представляются с оригиналами для сверки.".

4. Пункт 3.2 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.".

5. Пункт 3.3 после слов "направляет его заявителю" дополнить словами "в 14-дневный срок".

6. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет проверку соответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям, после чего в течение 30 рабочих дней:

3.4.1. Готовит проект договора социального найма.

3.4.2. Для изменения договора социального найма готовит проект соглашения о внесении изменений в существующий договор социального найма.".

7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, услуги, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено действующим законодательством.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

 


Информация по документу
Читайте также