Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 10.02.2010 № 118/12-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2010 г. N 118/12-ПА Об утверждении программы социальной защиты населения городского округа Балашиха на 2010-2012 годы В соответствии с Уставом городского округа Балашиха постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу социальной защиты населения городского округа Балашиха на 2010-2012 годы. 2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Т.И. Ушакова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт". Руководитель администрации городского округа Балашиха В.И. Орехович Утверждена постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области от 10 февраля 2010 г. N 118/12-ПА ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА НА 2010-2012 ГОДЫ I. Паспорт Программы Таблица 1
II. Основное содержание 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Социально-экономические реформы, проводимые в России, привели к радикальным переменам в жизни общества. Осуществлена либерализация экономики, внешнеэкономической деятельности, проведен первый этап приватизации, ликвидирована система централизованного планирования и управления. Кардинальные преобразования произошли в социальной структуре общества. У большинства населения формируются принципиально новые ценностные ориентиры, изменился весь комплекс социальных условий жизни россиян. Вместе с тем развитие экономики в условиях переходного периода, связанное со снижением эффективности хозяйства и падением производства, высокой инфляцией на старте экономических реформ, обусловило существенное снижение уровня жизни значительной части населения, реальной заработной платы и пенсий, рост безработицы, вызвало в ряде отраслей экономики и регионов страны острые социальные конфликты. Хронический недостаток бюджетных средств ограничил возможности государства в проведении активной социальной политики. Уровень реальных денежных доходов населения в настоящее время примерно на 40 процентов ниже, чем в начале реформ. Возникла массовая бедность, число граждан, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, составляет около четверти общей численности населения. Усилилась дифференциация доходов, резко обозначилась нелегальная и нетрудовая основа имущественного и социального расслоения, ослабли стимулы к созидательному труду. В сложившихся экономических условиях предпринимаются меры, направленные на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и на частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения. 2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Основной целью Программы является усиление социальной поддержки уровня жизни наименее защищенных слоев населения городского округа Балашиха: ветеранов, инвалидов, людей пожилого возраста, детей, других нетрудоспособных и социально уязвимых групп населения. Основными задачами Программы являются оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказание адресной социальной помощи отдельным категориям населения, целевые выплаты отдельным категориям населения к памятным и праздничным датам, приобретение подарков для отдельных категорий населения в рамках проведения мероприятий, посвященных памятным и праздничным датам, организация работы с общественными организациями и группами населения. 3. Программные мероприятия 3.1. Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Размер адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, устанавливается администрацией городского округа Балашиха. Гражданам в случае имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями (стихийными бедствиями - пожарами, наводнениями или техногенными авариями, военными действиями и т.д.), может быть оказана вещевая помощь и организовано горячее питание. 3.2. Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям населения Целевые выплаты в связи с отмечаемыми памятными датами производятся следующим категориям населения: 1) ежегодно в январе 2010-2012 гг. в связи с Днем снятия блокады г. Ленинграда - гражданам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", и лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда", - в размере по 300 руб. каждому; 2) ежегодно в феврале 2010-2012 гг. в рамках Дня памяти воинов-интернационалистов - родителям, вдовам и несовершеннолетним детям погибших воинов-интернационалистов и воинов, погибших в локальных войнах и конфликтах, - в размере по 5000 руб. каждому; 3) ежегодно в апреле 2010-2012 гг. в связи с Днем освобождения узников фашистских концлагерей - гражданам, имеющим статус несовершеннолетних узников фашистских лагерей, - в размере по 300 руб. каждому; 4) ежегодно в апреле 2010-2012 гг. в связи с Днем памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах - лицам, имеющим статус жертв радиационных катастроф, - в размере по 300 руб. каждому; 5) в мае 2010 г. в честь 65-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также вдовам (вдовцам) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, - по 700 руб. каждому, труженикам тыла - по 500 руб. каждому; в мае 2011-2012 гг. в честь Дня Победы - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также вдовам (вдовцам) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, - по 500 руб. каждому; 6) ежегодно в сентябре 2010-2012 гг. в связи с празднованием Дня города Балашихи - Почетным гражданам городского округа Балашиха - в размере по 5000 руб. каждому. При наличии нескольких оснований выплата производится по одному из них. Порядок оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения устанавливается администрацией городского округа Балашиха. 3.3. Целевые выплаты отдельным категориям населения к памятным и праздничным датам При планировании мероприятий, посвященных памятным и праздничным датам, могут приниматься решения о поощрении отдельных категорий граждан различными видами подарков. Количество приобретаемых подарков, их виды и выделяемая сумма средств отражаются в распорядительных документах, касающихся организации и проведения мероприятия. 3.4. Организация работы с общественными организациями и группами населения В целях обеспечения взаимодействия с общественными организациями в рамках совместных мероприятий финансовые средства могут выделяться для доставки групп населения к местам проведения мероприятий, в том числе посвященных памятным датам, для проведения клубов общения, организации экскурсий по Московской области и т.п. 3.5. Расходы на оплату услуг, связанных с выполнением Программы Для осуществления выплат, производимых в соответствии с Программой, предусматриваются денежные средства на: - комиссию за доставку наличности, зачисление денежных средств на лицевые счета получателей; - комиссию за доставку целевых выплат получателям; - приобретение канцтоваров для работы с обращениями граждан; - другие расходы. 4. Сроки и этапы реализации Сроки реализации Программы - с 2010 по 2012 год. 5. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы обеспечивается за счет средств бюджета городского округа Балашиха. Общий объем финансирования в 2010-2012 гг. из средств бюджета городского округа Балашиха составит 18,5 млн. руб. Таблица 2
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В результате реализации Программы ожидаются: - повышение уровня жизни населения городского округа Балашиха; - поддержка малообеспеченных групп населения и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление института семьи; - смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичная компенсация потерь наиболее нуждающимся группам населения. 7. Управление Программой и контроль за ее реализацией Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией городского округа Балашиха. Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация городского округа Балашиха. Администрация городского округа Балашиха осуществляет: контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы; подготовку предложений по корректировке разделов Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Балашиха; подготовку в установленные сроки годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации Программы руководителю администрации городского округа Балашиха, осуществляющему контроль за ходом реализации Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляется руководителем администрации городского округа Балашиха (администрацией городского округа Балашиха). III. Приложения к Программе Приложение 1 "Перечень программных мероприятий". Приложение 2 "Планируемые результаты реализации". Приложение 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Приложение 2 к Программе ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|