Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 05.12.2011 № 157-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 157-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.12.2012 г. N 399-ПГ Об утверждении Положения о Мобилизационном управлении аппарата Правительства Московской области В соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 14.07.2011 N 951с "Вопросы мобилизационной подготовки органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций" и постановлением Губернатора Московской области от 23.01.2004 N 12-ПГ "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Московской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Мобилизационном управлении аппарата Правительства Московской области. 2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 16.11.2009 N 640-РГ "Об утверждении Положения о Мобилизационном управлении аппарата Правительства Московской области". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 5 декабря 2011 г. N 157-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Мобилизационное управление аппарата Правительства Московской области (далее - Мобилизационное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Правительства Московской области, созданным для обеспечения выполнения полномочий Правительства Московской области в сфере организации мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации, контроля за их проведением в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области (далее - органы управления Московской области), органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - организации). 1.2. Мобилизационное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Положением об аппарате Правительства Московской области, Регламентом Правительства Московской области, Положением о Суженном заседании при Губернаторе Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Мобилизационное управление непосредственно подчиняется Губернатору Московской области. Координацию деятельности Мобилизационного управления осуществляет заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области. 2. Основные задачи и функции Мобилизационного управления 2.1. Основными задачами Мобилизационного управления являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения Правительством Московской области полномочий в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации в Московской области. 2.1.2. Организация контроля Правительством Московской области за планированием и проведением мобилизационных мероприятий в органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях. 2.2. В целях выполнения основных задач Мобилизационное управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организация разработки нормативных правовых актов Московской области, распорядительных и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.2. Организация планирования и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке органов управления Московской области и органов местного самоуправления. 2.2.3. Организация разработки и методического обеспечения разработки мобилизационных планов Московской области, органов управления Московской области и муниципальных образований Московской области, а также других мобилизационных документов. 2.2.4. Доведение показателей и заданий мобилизационного плана экономики Московской области до органов управления Московской области, органов местного самоуправления и организаций. 2.2.5. Оценка состояния готовности органов управления Московской области, органов местного самоуправления и организаций к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и подготовка предложений по обеспечению их выполнения. 2.2.6. Разработка предложений по организации нормированного снабжения населения Московской области продовольственными и непродовольственными товарами в военное время. 2.2.7. Подготовка предложений по финансированию мероприятий мобилизационной подготовки. 2.2.8. Подготовка предложений по организации функционирования органов управления Московской области и органов местного самоуправления в военное время. 2.2.9. Участие в работе по автоматизации управления мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Московской области. 2.2.10. Контроль за созданием, реконструкцией и содержанием запасных пунктов управления органов управления Московской области и городских запасных пунктов управления органов местного самоуправления. 2.2.11. Обеспечение работы суженных заседаний при Губернаторе Московской области, Московской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и осуществление контроля за выполнением принятых ими решений. 2.2.12. Организация планирования мероприятий по подготовке мобилизационных учений, тренировок и учебно-практических мероприятий к непосредственной подготовке и переводу на условия военного времени (на работу в условиях военного времени), обеспечению режима военного положения и выполнению мобилизационных планов экономики. 2.2.13. Оказание методической помощи органам управления Московской области, органам местного самоуправления и организациям в планировании и осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.14. Организация обучения руководителей органов управления Московской области и государственных органов Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области по мобилизационной подготовке. 2.2.15. Организация и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях. 2.2.16. Осуществление воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации и работающих в аппарате Правительства Московской области. 2.2.17. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений в органы управления Московской области по проведению научных исследований по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.18. Участие в разработке и представлении на утверждение развернутых планов поставки продукции (работ, услуг) на расчетный год. 2.2.19. Участие в подготовке договоров (контрактов), заключаемых органами управления Московской области, органами местного самоуправления с организациями на выполнение мобилизационных заданий. 2.2.20. Участие в создании и сохранении страхового фонда документации для организации производства продукции, включенной в мобилизационный план экономики Московской области. 2.2.21. Проведение в установленном порядке проверки и анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях, подготовка докладов о состоянии мобилизационной подготовки. 2.2.22. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами военного управления по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.2.23. Подготовка проектов годовых докладов о состоянии мобилизационной подготовки в Московской области для их представления в Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти. 2.2.24. Подготовка проектов годовых докладов о состоянии работы по бронированию работающих в органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2.2.25. Подготовка проектов отчетов о численности работающих в органах управления Московской области, органах местного самоуправления, организациях и забронированных на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации. 2.2.26. Обеспечение защиты государственной тайны. 3. Права Мобилизационного управления 3.1. Мобилизационное управление для выполнения своих функций имеет право: 3.1.1. Вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.1.2. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки в органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях. 3.1.3. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей органов управления Московской области и государственных органов Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области, муниципальных служащих муниципальных образований, работников организаций, иных специалистов и экспертов. 3.1.4. Запрашивать у органов управления Московской области, органов местного самоуправления и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов военного управления информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Мобилизационное управление. 3.1.5. Организовывать и проводить совещания по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием представителей органов управления Московской области, органов местного самоуправления и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органов военного управления. 3.1.6. Предоставлять в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации органам управления Московской области, органам местного самоуправления, организациям, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органам военного управления. 3.1.7. Осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 4. Руководство и организация деятельности Мобилизационного управления 4.1. Мобилизационное управление возглавляет начальник Мобилизационного управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по представлению заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области (далее - руководитель аппарата Правительства Московской области). 4.2. Начальник Мобилизационного управления: 4.2.1. Осуществляет непосредственное руководство Мобилизационным управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Мобилизационное управление задач и состояние исполнительской дисциплины в управлении. 4.2.2. Докладывает руководителю аппарата Правительства Московской области, его заместителям материалы по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности управления. 4.2.3. Участвует в совещаниях у Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области и заместителей Председателя Правительства Московской области (далее - заместители Председателя Правительства Московской области), заседаниях комиссий и рабочих групп, совещаниях у руководителя аппарата Правительства Московской области и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления. 4.2.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Мобилизационного управления. 4.2.5. Проводит совещания с участием представителей соответствующих органов управления Московской области в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также по вопросам контроля за выполнением правовых актов Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области. 4.2.6. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых Правительством Московской области, представителей органов управления Московской области, научных учреждений и других организаций. 4.2.7. Запрашивает в установленном порядке у органов управления Московской области, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством Московской области. 4.2.8. Определяет функции подразделений Мобилизационного управления, распределяет обязанности между гражданскими служащими Мобилизационного управления. 4.2.9. Представляет руководителю аппарата Правительства Московской области и заместителям руководителя аппарата Правительства Московской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Мобилизационного управления и наложении на них взысканий. 4.2.10. Осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции. 4.3. Начальник Мобилизационного управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе. 4.4. Заместители начальника Мобилизационного управления выполняют часть обязанностей, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, в соответствии с распределением начальником Мобилизационного управления этих обязанностей между ним и его заместителями. В случае временного отсутствия начальника Мобилизационного управления его обязанности исполняет один из уполномоченных им заместителей начальника Мобилизационного управления. 4.5. Заведующий отделом в Мобилизационном управлении: 4.5.1. Организует работу отдела и несет персональную ответственность за решение закрепленных за отделом вопросов, а также непосредственно осуществляет подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов. 4.5.2. Осуществляет контроль за выполнением органами управления Московской области постановлений, распоряжений, поручений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, распоряжений и поручений Вице-губернатора Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области по вопросам, закрепленным за отделом. 4.5.3. Докладывает начальнику Мобилизационного управления материалы по вопросам, входящим в сферу ведения отдела, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности отдела. 4.5.4. Присутствует в установленном порядке на совещаниях у заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя аппарата Правительства Московской области и его заместителей, проводимых по вопросам, закрепленным за отделом. 4.5.5. Принимает в установленном порядке участие в заседаниях и совещаниях органов управления Московской области, комиссий и рабочих групп, заседаниях и совещаниях общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по вопросам, закрепленным за отделом, а также по поручению начальника Мобилизационного управления выступает на этих заседаниях и совещаниях. 4.5.6. Организует выполнение отделом других функций в соответствии с поручениями начальника Мобилизационного управления. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Мобилизационного управления. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет заместитель или лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|