Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 10.05.2012 № 723/12 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.05.2012 N 723/12
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
Правительство Московской области
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Московской области от 22.07.2009 N 599/29, от 09.10.2009 N 832/43, от 02.12.2009 N 1062/51, от 31.12.2009 N 1208/56, от 21.06.2010 N 467/25, от 04.08.2010 N 621/32, от 23.09.2010 N 819/42, от 28.12.2010 N 1198/61, от 29.03.2011 N 245/10, от 31.05.2011 N 493/20, от 16.08.2011 N 841/27, от 22.08.2011 N 873/31, от 22.09.2011 N 1061/38, от 27.10.2011 N 1285/44, от 06.12.2011 N 1493/51, от 13.12.2011 N 1537/52, от 30.03.2012 N 388/10).
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 10.05.2012 N 723/12
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу
Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области
"Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - Программа): 1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | "Объемы и источники | Общий объем средств, направляемых на реализацию |
| финансирования | мероприятий: | | Программы | 43 677626,193 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 год - 2113241,43 тыс. рублей; | | | 2010 год - 4421271,23 тыс. рублей; | | | 2011 год - 11281692,043 тыс. рублей; | | | 2012 год - 25861421,49 тыс. рублей. | | | Из них по источникам: | | | Средства федерального бюджета: | | | всего - 1927379,45 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 год - 182852,10 тыс. рублей; | | | 2010 год - 243978,35 тыс. рублей; | | | 2011 год - 395687,50 тыс. рублей; | | | 2012 год - 1104861,50 тыс. рублей. | | | Средства бюджета Московской области: | | | всего - 19570072,51 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 год - 12894 тыс. рублей; | | | 2010 год - 2677678,29 тыс. рублей; | | | 2011 год - 7641411,77 тыс. рублей; | | | 2012 год - 9238088,45 тыс. рублей. | | | Средства бюджетов муниципальных образований Московской | | | области: | | | всего - 2075890,363 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 год - 179722 тыс. рублей; | | | 2010 год - 36130,73 тыс. рублей; | | | 2011 год - 920556,973 тыс. рублей; | | | 2012 год - 939480,66 тыс. рублей. | | | Средства частных инвесторов и кредиторов: | | | всего - 20104283,87 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2009 год - 1737773,33 тыс. рублей; | | | 2010 год - 1463483,86 тыс. рублей; | | | 2011 год - 2324035,8 тыс. рублей; | | | 2012 год - 14578990,88 тыс. рублей.". | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
2) позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации)": дополнить абзацами следующего содержания:
"Количество ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, планируемых к обеспечению жилыми помещениями 314 человек, в том числе: участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны - 184 человека; ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - 130 человек. Темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и систем
теплоснабжения муниципальных образований, участвующих в мероприятиях по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения, в рамках данной Программы - 115 процентов". 2. В раздел 1 Программы "Характеристика проблемы в сфере формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" внести следующие изменения: 1) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Вместе с тем Правительство Российской Федерации оказывает государственную поддержку отдельным категориям граждан, признанных в
соответствии с законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов и военнослужащим. Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющим детей-инвалидов, является одним из важнейших направлений государственной жилищной политики. Под обеспечение жилыми помещениями попадают граждане двух категорий: первая - это участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны; вторая - ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов. Расходование субвенций местными бюджетами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2005 N 625 "Об утверждении Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета". Решение проблемы обеспечения жильем граждан первой категории самая важная, самая трудная и при этом самая неотложная социальная задача.".
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"На территории Московской области назрела острая необходимость в финансировании мероприятий с привлечением средств из бюджета Московской области по обеспечению эффективного и устойчивого функционирования объектов коммунального хозяйства Московской области, своевременной и качественной подготовке к работе в осенне-зимний период. Высокий уровень физического износа инженерных сетей вызван окончанием нормативного срока эксплуатации. При возникновении потребности замены вышедшего из строя оборудования (задвижек, вентилей, кранов, электрических автоматов,
трансформаторов тока, котлов отопительных и пр.), сетей электроснабжения или тепло-, водоснабжения, в целях предотвращения аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять работы по замене изношенных участков сетей и инженерного оборудования на объектах жилищно-коммунального комплекса. Проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в муниципальных образованиях Московской области в нормальном режиме. Финансовая помощь, оказываемая муниципальным образованиям Московской области за счет средств бюджета Московской области на комплексное развитие коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения, в первую очередь будет направлена на улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Московской области; обеспечение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения; организацию обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений и городских округов; комфортность и безопасность условий проживания населения; повышение
эффективности работы муниципальных жилищно-коммунальных предприятий
и снижение их затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг; снижение аварийности в зимний период.".
3. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы, государственных заказчиках, входящих в ее состав подпрограмм, исполнителях и разработчиках Программы и подпрограмм" дополнить абзацами следующего содержания: "Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета) при реализации отдельных мероприятий, направленных на реализацию полномочий и обеспечение деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (приложение N 11 к Программе). Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета) при реализации отдельных мероприятий, направленных
на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета) при реализации отдельных мероприятий, направленных
на комплексное развитие коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в муниципальных образованиях Московской области, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.".
4. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы": 1) дополнить подразделом 5.13 "Темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и систем теплоснабжения муниципальных образований, участвующих в мероприятиях по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения" следующего содержания: "5.13. Темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и
систем теплоснабжения муниципальных образований, участвующих в мероприятиях по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с
целью организации теплоснабжения
а) исходные данные.
На основании отчетных данных муниципальных образований Московской области. Темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и систем
теплоснабжения муниципальных образований при подготовке объектов коммунального хозяйства в Московской области к осенне-зимнему периоду 2010/2011года к 2011/2012 года - 100 процентов. б) алгоритм расчета значений целевого показателя:
Ктс 2012/2013 Ктс 2011/2012 Тстс = (------------- - -------------) x 100%, Ктс 2011/2012 Ктс 2010/2011
где:
Тстс - темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и систем теплоснабжения муниципальных образований при подготовке объектов коммунального хозяйства в Московской области к осенне-зимнему периоду; Ктс 2011/2012 - количество технологических сбоев в работе объектов и систем теплоснабжения муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду 2011/2012 года; Ктс 2010/2011 - количество технологических сбоев в работе объектов и систем теплоснабжения муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду 2010/2011года; Ктс 2012/2013 - количество технологических сбоев в работе объектов и систем теплоснабжения муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду 2012/2013года. в) значение целевого показателя.
Темпы снижения технологических сбоев в работе объектов и систем
теплоснабжения муниципальных образований - 115 процентов.".
2) дополнить подразделом 5.14 "Количество ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов обеспеченных жилыми помещениями" следующего содержания": "5.14. Количество ветеранов, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов обеспеченных жилыми помещениями
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: Объем средств выделенных из федерального бюджета на обеспечение
жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; б) алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества граждан обеспеченных жилыми помещениями граждан на территории Московской области; в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; г) значение целевого показателя.
Рассчитывается путем суммирования количества участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны и количества ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Количество участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, планируемых к обеспечению жилыми помещениями в 2012 году - 184 человек. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, планируемых к обеспечению жилыми помещениями в 2012 году - 130 человек.".
5. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет
43677626,193тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 2113241,43 тыс. рублей; 2010 год - 4421271,23 тыс. рублей; 2011 год - 11281692,043 тыс. рублей; 2012 год - 25861421,49 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета: всего - 1927379,45 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 182852,10 тыс. рублей; 2010 год - 243978,35 тыс. рублей; 2011 год - 395687,50 тыс. рублей; 2012 год - 1104861,50 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: всего - 19570072,51 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 12894 тыс. рублей; 2010 год - 2677678,29 тыс. рублей; 2011 год - 7641411,77 тыс. рублей; 2012 год - 9238088,45 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 2075890,363 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 179722 тыс. рублей; 2010 год - 36130,73 тыс. рублей; 2011 год - 920556,973 тыс. рублей; 2012 год - 939480,66 тыс. рублей. Средства частных инвесторов и кредиторов: всего - 20104283,87 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 1737773,33 тыс. рублей; 2010 год - 1463483,86 тыс. рублей; 2011 год - 2324035,8 тыс. рублей; 2012 год - 14578990,88 тыс. рублей.".
6. Раздел 8 Программы "Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование мероприятий Программы и подпрограмм": 1) дополнить подразделом 8.7 "Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения" в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 2) дополнить подразделом 8.8 "Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение
мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения" в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 7. Приложение N 1 к Программе "Объемы финансирования долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям. 8. В приложении N 2 к Программе "Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее -
Подпрограмма):
1) раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Подпрограммы" Подпрограммы изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям. 2) раздел 7 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" Подпрограммы изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 6972592,32 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 1959024,43 тыс. рублей;
2010 год - 1711250,21 тыс. рублей;
2011 год - 1471163,3 тыс. рублей;
2012 год - 1831154,38 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 597675,45 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 146953,1 тыс. рублей;
2010 год - 235037,35 тыс. рублей;
2011 год - 158184,5 тыс. рублей;
2012 год - 57500,5 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 1365756,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 0,0 тыс. рублей;
2010 год - 71308,0 тыс. рублей;
2011 год - 499835,2 тыс. рублей;
2012 год - 794613,0 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 203277,80 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 166828,0 тыс. рублей;
2010 год - 11000,0 тыс. рублей;
2011 год - 3149,8 тыс. рублей;
2012 год - 22300,0 тыс. рублей.
Средства частных инвесторов и кредиторов:
всего - 4805882,87 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 1645243,33 тыс. рублей;
2010 год - 1393904,86 тыс. рублей;
2011 год - 809993,8 тыс. рублей;
2012 год - 956740,88 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.".
3) в приложении к Подпрограмме "Перечень мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы": строку 1.2. изложить в новой редакции:
"
|——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|————| | 1.2. | Реконструкция | Средства | 2010-2012 | 339742,0 | | 41170,0 | 148572,0 | 150000,0 | | | | Щелковских | бюджета | годы | | | | | | | | | межрайонных | Московской | | | | | | | | | | очистных | области | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | |——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|————| | | | Другие | 2009-2012 | 2183337,6 | 277081,4 | 710658,9 | 287196,8 | 908400,5 | | | | | источники | годы | | | | | | | |——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|————| | | | Средства | 2009-2012 | 235000,0 | 107081,4 | 127918,6 | | | | | | | федерального | годы | | | | | | | | | | бюджета71 | | | | | | | | |——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|————| | | | Внебюджетные | 2009-2012 | 1948337,6 | 170000,0 | 582740,3 | 287196,8 | 908400,5 | | | | | источники | годы | | | | | | | |——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|————| "; строку 2.1.93. изложить в новой редакции:
"
|—————————|——————————————————|———————————————|——————|————————————|———|———|———|————————————|—————| | 2.1.93. | Реконструкция | Средства | 2012 | 187200,0 | | | | 187200,0 | | | | канализационного | бюджета | год | | | | | | | | | коллектора от | Московской | | | | | | | | | | КНС "Хлебниково" | области | | | | | | | | | | до КНС "Котово" | | | | | | | | | | | г. Долгопрудный | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | Переходы через | | | | | | | | | | | Клязьминское | | | | | | | | | | | водохранилище и | | | | | | | | | | | ул. Московская | | | | | | | | | |—————————|——————————————————|———————————————|——————|————————————|———|———|———|————————————|—————| | | | Средства | | 1000,0 | | | | 1000,0 | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области72 | | | | | | | | |—————————|——————————————————|———————————————|——————|————————————|———|———|———|————————————|—————| ".
дополнить строкой 2.1.97 следующего содержания:
"
|—————————|——————————————————————|————————————|——————|————————————|———|———|———|————————————|——————————| | 2.1.97. | Реконструкция и | Средства | 2012 | 121000,0 | | | | 121000,0 | | | | модернизация | бюджета | год | | | | | | | | | жилищно-коммунальной | Московской | | | | | | | | | | инфраструктуры в | области | | | | | | | | | | г.п. Сергиев-Посад | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|————————————|——————|————————————|———|———|———|————————————|——————————| ";
строку "Итого" изложить в следующей редакции:
"
|——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Итого: | 2009-2012 | 6972592,32 | 1959024,43 | 1711250,21 | 1471163,3 | 1831154,38 | | | | | | годы | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | в том числе: | | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Средства | 2010-2012 | 1365756,2 | | 71308,00 | 499835,2 | 794613,0 | | | | | бюджета | годы | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Другие | 2009-2012 | 5606836,12 | 1959024,43 | 1639942,21 | 971328,1 | 1036541,38 | | | | | источники | годы | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Средства | 2009-2012 | 597675,45 | 146953,10 | 235037,35 | 158184,5 | 57500,5 | | | | | федерального | годы | | | | | | | | | | бюджета71 | | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | в том числе: | 2011 год | 123762,5 | | | 123762,5 | | | | | | за счет | | | | | | | | | | | остатка | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | | | поступивших в | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области в 2010| | | | | | | | | | | году | | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Средства | 2009-2012 | 203277,80 | 166828,00 | 11000,00 | 3149,8 | 22300,0 | | | | | бюджетов | годы | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области72 | | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| | | | Внебюджетные | 2009-2012 | 4805882,87 | 1645243,33 | 1393904,86 | 809993,8 | 956740,88 | | | | | источники74 | годы | | | | | | | |——|——|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|—————| ". 9. Приложение N 6 к Программе "Планируемые количественные и качественные показатели реализации мероприятий Программы" изложить в
редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям. 10. Приложение N 7 к Программе "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям. 11. Дополнить Программу приложением N 11 "Перечень мероприятий,
направленных на обеспечение деятельности и реализация полномочий Министерства жилищно-коммунального комплекса Московской области" в редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям. 12. Дополнить Программу приложением N 12 "Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения на 2012 год" в редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям. 13. Дополнить Программу приложением N 13 "Перечень мероприятий,
направленных на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" в редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям. Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся
в долгосрочную целевую
программу Московской области
"Жилище" на 2009-2012 годы"
"8.7 Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с
целью организации теплоснабжения
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения (далее - субсидии) предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Московской области на софинансирование мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения. Главным распорядителем средств бюджета Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления). Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет средств бюджета Московской области являются: потребность софинансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в муниципальных образованиях Московской области при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями; наличие объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальной собственности муниципального образования; наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий Программы. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований
Московской области за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований; наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований
Московской области, предусматривающих комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области направления собственных и привлеченных средств по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения; обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения в размере не менее 10 процентов, а
уровня средств за счет внебюджетных источников не менее 5 процентов; обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области предоставления копий актов сверки между предприятием (ями) (на объекты которого
выделяются средства из бюджета Московской области) и энергоснабжающей (ими) организацией (ями), подтверждающего (щих) отсутствие просроченной задолженности за энергоресурсы на 01.09.2012.". Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Приложение N 2 к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" "8.8 Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в целях софинансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области - Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, исходя из общего объема субсидий, предусмотренных на комплексное развитие коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Si = C расч.i + НВ i, где: Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; C расч.i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, с учетом коэффициента обратного уровню бюджетной обеспеченности;
НВ i - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств с учетом ограничений по сумме не более 42000 тыс.рублей и не
менее 2800 тыс.рублей.
В случае, если расчетный объем субсидии составил больше 42 000 тыс. рублей, то значение Si принимается равным 42 000 тыс. рублей и сумма превышения распределяется пропорционально между муниципальными
образованиями Московской области, у которых объем субсидии менее 42
000 тыс. рублей. В случае, если расчетный объем субсидии составил меньше 2 800,0 тыс. рублей, то значение Si принимается равным 0.
Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, с учетом коэффициента обратного уровню бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
C расч.i = Sрасч.i х Кi , где:
Sрасч.i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, увеличенный за счет
дополнительных средств, полученных после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства; Кi - коэффициент обратный уровню бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области. Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, увеличенный за счет дополнительных средств, полученных после применения удельного веса износа объектов
коммунального хозяйства определяется по формуле:
Sрасч.i = S(ост.и.)i + HAi ,
где:
S(ост.и.)i - расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московский области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального
хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства; HAi - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств, полученного после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства. Расчетный размер средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московский области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства
и износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле:
S(ост.и.)i = Sобщ. х Уостi х Уиi , где:7 Sобщ. - общий объем субсидий муниципальным образованиям Московской области на финансирования мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры с целью организации теплоснабжения, подлежащий распределению;
Уостi - удельный вес остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в общей остаточной стоимости объектов коммунального комплекса; Уиi - удельный вес износа объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в среднем размере износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств.
Удельный вес остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в общей остаточной стоимости объектов коммунального комплекса определяется по формуле:
n Уост = ОСТi / SUM ОСТi x 100, где: i i=1 ОCТi - остаточная стоимость объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в соответствии с выписками из реестра муниципальной собственности; n - число, муниципальных образований Московской области, участвующих в распределении средств. Удельный вес износа объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в среднем размере износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств определяется по формуле:
Уи = Ii / Iср x 100, где: i Ii - износ объектов коммунального хозяйства в i-ом муниципальном образовании в соответствии с выписками из реестра муниципальной собственности; Iср - средний размер износа по муниципальным образованиям Московской области, участвующим в распределении средств. Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств, полученного после применения удельного веса износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле:
n HAi = УS(ост.и.) x (Sобщ. - SUM S(ост.и.)) / 100, где i i=1
УS(ост.и.)i - удельный вес расчетного размера средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства в общей сумме расчетного размера средств полученного при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального
хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства. n УS(ост.и.)i = S(ост.и.)i / SUM S(ост.и.)) x 100. i=1
Удельный вес расчетного размера средств, выделяемых i-му муниципальному образованию Московской области, полученный при применении коэффициентов остаточной стоимости объектов коммунального
хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства в общей сумме расчетного размера средств полученного при применении коэффициентов
остаточной стоимости объектов коммунального хозяйства и износа объектов коммунального хозяйства определяется по формуле.
Коэффициент обратный уровню бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области определяется по формуле: 1
К = -----, где: i УБО i УБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, определенный при формировании межбюджетных отношений на соответствующий финансовый год и рассчитанный с учетом дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования Московской области, предусмотренной i-му муниципальному образованию Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, за счет перераспределения остатка средств с учетом ограничений по сумме не более 42000 тыс.рублей и не
менее 2800 тыс.рублей.
НВi = НВх i +НВy i, где:
НВх i - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии менее 42 000 тыс.рублей, за счет перераспределения остатка средств;
НВу i - дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии более 2800 тыс.рублей, за счет перераспределения остатка средств.
Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии менее 42 000 тыс.рублей, за счет перераспределения остатка средств определяется по формуле: n n HBx i = Cвыбор.x i x (Sобщ. - SUM C ) / SUM Cвыбор.x i, где: i=1 расч.огр.i i=1
C - размер средств i-му муниципальному образованию, равный расч.огр.i C либо 42000 тыс. рублей, если C больше 42000 тыс. рублей; расч.i расч.i C - размер средств i-му муниципальному образованию, равный выбор.x i C , если C меньше 42000 тыс. рублей, либо равный 0, если расч.i расч.i C равно 42000 тыс. рублей. расч.i Дополнительные средства, выделяемые i-му муниципальному образованию Московской области, у которого объем субсидии более 2800 тыс.рублей, за счет перераспределения остатка средств, полученного после распределения определяется по формуле:
n n HBy i = Cвыбор.yi x (Sобщ. - SUM C )/SUM Cвыбор.y i, где: i=1 расч.огр.i i=1
C - размер средств i-му муниципальному образованию, равный расч.огр.i C , увеличенному за счет дополнительных средств, либо 0, если расч.i C i, увеличенное за счет дополнительных средств, меньше 2800 тыс. расч. рублей; C - размер средств i-му муниципальному образованию, равный выбор.yi C , увеличенному за счет дополнительных средств, либо 0, если расч.i C i, увеличенное за счет дополнительных средств, равно 2800 тыс. расч. рублей.
Распределение дополнительных средств осуществляется до их Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|