Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Серпухов от 20.01.2009 № 67ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2009 г. N 67
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, их формирования и реализации и порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации", на основании Устава города Серпухова
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, их формирования и реализации (прилагается). 2. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова (прилагается). 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление главы города Серпухова от 22.01.2008 N 51 "О внесении изменений в постановление главы города Серпухова от 28.02.2006 N 320 "Об утверждении Порядка разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией". 3.2. Постановление главы города Серпухова от 28.02.2006 N 320 "Об утверждении Порядка разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.А. Кукушкина.
Глава города П.В. Жданов
Утвержден постановлением главы городского округа Серпухов Московской области от 20 января 2009 г. N 67
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Г. СЕРПУХОВА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности. 1.2. Долгосрочная целевая программа г. Серпухова - комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на решение задач социально-экономического развития г. Серпухова на среднесрочный период, выраженных измеряемыми показателями, в рамках полномочий органов местного самоуправления г. Серпухова (далее - Программа). Программы являются одним из инструментов реализации Стратегического плана развития г. Серпухова до 2015 года (далее - Стратегический план) и разрабатываются с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения города, рациональное и целевое использование средств бюджета г. Серпухова. 1.3. Программы разрабатываются исходя из: - направлений Стратегического плана; - потребностей г. Серпухова с учетом ресурсного обеспечения, в том числе финансового; - реализуемых на территории г. Серпухова долгосрочных целевых программ Российской Федерации и Московской области. 1.4. В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности, степени сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации работы по их реализации. 1.5. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет. 1.6. Программа утверждается главой города Серпухова. 1.7. Заказчиком Программы может быть отраслевой или функциональный орган администрации г. Серпухова, муниципальное учреждение г. Серпухова, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления (далее - заказчик Программы). 1.8. Разработчиком Программы может быть заказчик Программы или определяемый заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области хозяйствующий субъект (далее - разработчик Программы). При необходимости для разработки Программы может быть создана рабочая группа. 1.9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается решением Совета депутатов г. Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета г. Серпухова по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета г. Серпухова в соответствии с постановлением главы города Серпухова, утвердившим Программу. 1.10. Методическое руководство по вопросам, связанным с формированием, утверждением, реализацией Программы, осуществляет Управление экономики администрации г. Серпухова. 1.11. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программы, осуществляет финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Инициатором разработки Программы могут быть отраслевые и функциональные органы администрации г. Серпухова, муниципальные учреждения г. Серпухова, сформированные для реализации отдельных функций муниципального управления (далее - инициатор разработки Программы). 2.2. При отборе проблем для решения программно-целевым методом учитывается: - значимость проблемы для г. Серпухова в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития г. Серпухова и Стратегическому плану; - необходимость муниципальной поддержки решения проблемы; - возможность решения проблемы программно-целевым методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы; - необходимость координации действий органов государственной власти и организаций, предполагаемых к участию в решении проблемы; - возможность финансирования из бюджета г. Серпухова с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимость финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами. 2.3. Инициатор разработки Программы готовит обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы в виде пояснительной записки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет их на согласование заместителю главы администрации г. Серпухова, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки Программой. При обосновании необходимости программно-целевого решения проблемы должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития г. Серпухова, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния города. 2.4. Инициатор разработки Программы представляет согласованные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предложения о программно-целевом решении проблемы в Управление экономики администрации г. Серпухова для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. Управление экономики администрации г. Серпухова в течение пяти рабочих дней со дня представления предложений обеспечивает подготовку указанного заключения. Наличие заключения Управления экономики администрации г. Серпухова об отсутствии необходимости решения проблемы программно-целевым методом не является препятствием для внесения в установленном порядке проекта постановления главы города Серпухова о разработке Программы на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова. 2.5. Совет администрации г. Серпухова рассматривает предложение о разработке Программы и принимает решение рекомендательного характера о ее целесообразности либо нецелесообразности, руководствуясь следующим: - значимостью проблемы; - невозможностью комплексного решения проблемы без муниципальной поддержки; - наличием ресурсов, в том числе средств бюджета г. Серпухова, необходимых для решения данной проблемы; - необходимостью координации межотраслевых связей для решения данной проблемы; - эффективностью реализации и сроками решения проблемы. Решение о разработке Программы принимается главой города Серпухова. 2.6. Постановлением главы города Серпухова о разработке Программы утверждается: а) название, цели и задачи Программы; б) заказчик Программы, заказчики подпрограмм в случае, если Программа предусматривает несколько подпрограмм (далее - заказчик подпрограммы); в) сроки разработки Программы; г) разработчик Программы; д) в случае необходимости создания рабочей группы по разработке Программы - ее состав и руководитель; е) подпрограммы со своими целями и задачами; ж) в случае необходимости - потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы; з) другие положения, необходимые для организации разработки проекта Программы. 2.7. При отклонении внесенного предложения о программно-целевом решении проблемы в протокол заседания Совета администрации г. Серпухова вносится соответствующее мотивированное решение.
3. Формирование Программы
3.1. Программа должна содержать следующие разделы: 3.1.1. "Паспорт долгосрочной целевой программы г. Серпухова", заполненный по установленной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 3.1.2. "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" - содержит характеристику проблемы в рассматриваемой сфере, подробный анализ сложившейся ситуации и прогноз развития ситуации на перспективу. Целесообразно проанализировать позитивное и негативное влияние различных факторов на рассматриваемую проблему. Заключение раздела должно содержать обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. 3.1.3. "Цель (цели) и задачи Программы" - содержит конкретные цели и задачи, характеризующиеся такими показателями, как: достижимость (потенциальная достижимость), измеряемость (возможность оценки степени достижения плановых показателей эффективности реализации Программы), привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения, цели и этапы реализации Программы). Цели и задачи Программы должны быть увязаны с направлениями Стратегического плана. В случае если Программа предусматривает несколько подпрограмм, то также указываются цели и задачи по каждой подпрограмме. 3.1.4. "Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы" - перечень программных мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации и источникам финансирования) и ответственный за исполнение мероприятия. Программные мероприятия группируются в разделы в соответствии с задачами Программы и должны носить конкретный, а не декларативный характер. Расчет объема финансирования на реализацию Программы в текущем году осуществляется в действующих ценах года, в последующие годы - с использованием индексов-дефляторов и индексов потребительских цен, рекомендованных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.1.5. "Управление Программой и контроль за ходом ее реализации" - содержит характеристику механизмов реализации и управления Программой. Они могут включать рационализацию структуры управления, обеспечение баланса интересов всех структур, задействованных в решении данной проблемы, нормативно-правовое, информационное, кадровое обеспечение и должны обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения задач. 3.1.6. "Планируемые результаты Программы" - содержит оценку эффективности социально-экономических результатов от реализации Программы, количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность реализации Программы, в том числе показатели, утвержденные постановлением главы города Серпухова "О системе показателей и индикаторов социально-экономического развития города Серпухова", обоснование соответствия таких показателей целям и задачам Программы. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы указываются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 3.2. Заказчик Программы или разработчик Программы вправе выделить в указанных разделах подразделы, добавить дополнительный раздел либо необходимые приложения, если это требуется для более полной характеристики: - проблемы; - цели, для достижения которой разрабатывается Программа; - результатов, ожидаемых от реализации разработанной Программы. 3.3. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
4. Утверждение Программы
4.1. Заказчик Программы представляет проект Программы для подготовки заключений в Управление экономики администрации г. Серпухова и финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области". 4.2. Управление экономики администрации г. Серпухова в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет заказчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам: - соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития г. Серпухова на очередной финансовый год и плановый период; - соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам; - обоснованности и системности программных мероприятий, сроков их реализации; - наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы; - наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы. 4.3. Финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области" в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет заказчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам: - источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов; - соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета г. Серпухова; - соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации. 4.4. Управление экономики администрации г. Серпухова и финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области" вправе запросить у заказчика Программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом. 4.5. Проект Программы согласовывается: - заместителем главы администрации г. Серпухова, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемой Программой; - заказчиком Программы, заказчиками подпрограмм, в случае если Программа предусматривает несколько подпрограмм; - отраслевыми и функциональными органами администрации г. Серпухова, являющимися исполнителями Программы; - Управлением правового обеспечения администрации г. Серпухова. При необходимости проект Программы может дополнительно согласовываться другими заинтересованными лицами - отраслевыми и функциональными органами администрации г. Серпухова, муниципальными предприятиями и учреждениями г. Серпухова, иными организациями. 4.6. Замечания и предложения, возникающие в процессе согласования проекта Программы, отражаются в листе согласования. Заказчик Программы обязан устранить замечания до вынесения проекта Программы на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова, о чем в листе согласования делается соответствующая запись, заверенная подписью согласующего лица. 4.7. Проект Программы в установленном порядке вносится заказчиком Программы на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова. Одновременно с проектом Программы на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова представляются заключения Управления экономики администрации г. Серпухова и финансового органа муниципального образования "Город Серпухов Московской области", лист согласования и проект постановления главы города Серпухова об утверждении Программы. 4.8. Проект Программы не может быть внесен на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова при наличии неустраненных замечаний, за исключением случаев, когда такие замечания: а) не влияют на содержание Программы (грамматические и стилистические ошибки); б) связаны с разработкой сметной документации, требующей дополнительных финансовых затрат. В этом случае в перечне мероприятий проекта Программы должна быть заложена оценочная стоимость проводимых работ и разработки сметной документации. Сметная документация готовится после утверждения Программы; в) касаются приоритетности и актуальности Программы. 4.9. Если в процессе согласования проекта Программы возникают принципиальные разногласия, то вопрос об их разрешении вносится на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова одновременно с проектом Программы. 4.10. После утверждения Программы заказчик Программы обеспечивает ее представление в Управление экономики администрации г. Серпухова и финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
5. Финансирование Программы
5.1. В соответствии с постановлением главы города Серпухова, утвердившим Программу, заказчик Программы вносит в реестр расходных обязательств обязательство по финансированию Программы. Бюджетные ассигнования на исполнение этих обязательств предусматриваются главными распорядителями бюджетных средств по соответствующей Программе целевой статье или виду расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета г. Серпухова и утверждаются решением Совета депутатов г. Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5.2. Программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, должны быть утверждены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов г. Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов г. Серпухова. 5.3. Финансирование из бюджета г. Серпухова Программы, утвержденной после принятия решения Совета депутатов о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом. Программа может быть включена в расходы бюджета г. Серпухова на финансирование на очередной финансовый год при наличии дополнительных доходов или взамен утвержденных ранее расходов бюджета г. Серпухова. 5.4. При утверждении Советом администрации г. Серпухова среднесрочного финансового плана г. Серпухова расходы бюджета г. Серпухова на реализацию Программы отражаются в среднесрочном финансовом плане г. Серпухова на очередной финансовый год и плановый период и уточняются при разработке бюджета г. Серпухова на очередной финансовый год.
6. Внесение изменений в Программу
6.1. В Программу могут быть внесены изменения и дополнения в случаях: а) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий; б) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий; в) изменения отдельных полномочий отраслевого или функционального органа администрации г. Серпухова, являющегося заказчиком Программы или исполнителем ее отдельных мероприятий; г) снижения ожидаемых поступлений в бюджет г. Серпухова; д) принятия решения о списании с получателя средств в бесспорном порядке суммы средств и (или) блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области. 6.2. При списании в бесспорном порядке суммы средств в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 6.1 настоящего Порядка, изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению значений количественных показателей эффективности Программы не допускается. 6.3. Внесение изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов г. Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов г. Серпухова. 6.4. При внесении изменений и дополнений заказчик Программы готовит пакет документов для рассмотрения на Совете администрации г. Серпухова, содержащий: - пояснительную записку с обоснованием необходимости внесения изменений и дополнений; - непосредственно изменения и дополнения в Программу; - заключение Управления экономики администрации г. Серпухова; - заключение финансового органа муниципального образования "Город Серпухов Московской области". 6.5. При сокращении объемов бюджетного финансирования программных мероприятий по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой заказчик Программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы в установленные сроки. 6.6. При необходимости продления сроков реализации Программы кроме документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, представляется аналитическая записка, включающая оценку результативности реализации Программы за прошедший период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования для дальнейшей реализации Программы. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая Программа в соответствии с настоящим Порядком.
7. Управление реализацией Программы
7.1. Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы (заказчиком подпрограммы). 7.2. Заказчик Программы: 7.2.1. Определяет разработчика Программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется заказчиком Программы. 7.2.2. Формирует задание для разработчика Программы и осуществляет координацию его деятельности. 7.2.3. Несет ответственность за подготовку и реализацию Программы. 7.2.4. Определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса. 7.2.5. Обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы. 7.2.6. Обеспечивает включение мероприятий Программы в бюджет г. Серпухова на соответствующий финансовый год. 7.2.7. Прорабатывает вопросы о возможности включения Программы или ее отдельных мероприятий в аналогичные долгосрочные целевые программы Московской области, обеспечивает заключение соответствующих соглашений (договоров), предусматривающих передачу субсидий из бюджета Московской области в бюджет г. Серпухова на финансирование Программы или ее отдельных мероприятий. 7.2.8. Обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы. 7.2.9. На основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в установленном порядке в Совет администрации г. Серпухова предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня. 7.2.10. Готовит и представляет в установленные сроки в Совет администрации г. Серпухова отчет о реализации Программы. 7.3. Заказчик подпрограммы осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 7.2.1-7.2.7 настоящего Порядка.
8. Контроль и отчетность при реализации Программы
8.1. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация г. Серпухова в лице главы города Серпухова либо первого заместителя главы администрации г. Серпухова. 8.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик Программы. 8.3. Координацию действий по формированию и внесению изменений в Программу, контролю и отчетности при реализации Программы осуществляет Управление экономики администрации г. Серпухова. 8.4. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. 8.5. Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку и представляет его в Управление экономики администрации г. Серпухова. 8.6. Управление экономики администрации г. Серпухова готовит заключение об оценке эффективности реализации Программы. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в пункте 8.11 настоящего Порядка. 8.7. Годовой отчет о реализации Программы с заключением Управления экономики администрации г. Серпухова об оценке эффективности реализации Программы представляется заказчиком Программы на рассмотрение Совета администрации г. Серпухова. 8.8. По результатам оценки эффективности реализации Программы Совет администрации г. Серпухова не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов г. Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов г. Серпухова может принять решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете г. Серпухова предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 8.9. После окончания срока реализации Программы заказчик Программы одновременно с годовым отчетом о реализации Программы за последний год реализации Программы представляет на утверждение в Совет администрации г. Серпухова итоговый отчет о ее реализации. 8.10. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: - степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; - распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам; - оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: - данные об использовании средств бюджета г. Серпухова и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; - по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку. Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и 8 к настоящему Порядку. 8.11. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: - степень достижения заявленных результатов реализации Программы; - процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений; - динамика показателей эффективности реализации Программы. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
Начальник Управления экономики Д.Н. Бабенков
Приложение N 1 к Порядку
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Приложение N 2 к Порядку
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Г. СЕРПУХОВА
Приложение N 3 к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Г. СЕРПУХОВА _________________________________________________ (наименование Программы)
Приложение N 4 к Порядку
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Г. СЕРПУХОВА _____________________________________________________ (наименование Программы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|