Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 27.12.2012 № 2316

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 декабря 2012 г. N 2316

 

О внесении изменений в Постановление главы г. Серпухова от 20.01.2009 N 67 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, их формирования и реализации и порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Устава города Серпухова

 

постановляю:

 

1. Внести в постановление главы г. Серпухова от 20.01.2009 N 67 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, их формирования и реализации и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова" следующие изменения (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.С. Воробьева.

 

Глава

города П.Н. Залесов

 

Утверждены

постановлением главы

городского округа Серпухов

Московской области

от 27 декабря 2012 г. N 2316

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г. СЕРПУХОВА ОТ 20.01.2009 N 67

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Г. СЕРПУХОВА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Г. СЕРПУХОВА"

 

1.1. В п. 1.11 раздела 1 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Серпухова, их формирования и реализации и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова (далее - Порядок) слова "финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области" заменить словами "Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова".

1.2. В разделе 2:

1.2.1. Во втором абзаце п. 2.4 Порядка слова "Совета администрации г. Серпухова" заменить словами "главы города Серпухова".

1.2.2. П. 2.5 Порядка изложить в новой следующей редакции:

"Решение о разработке Программы принимается постановлением главы города Серпухова".

1.3. Раздел 4 Порядка изложить в новой следующей редакции:

"4.1. Заказчик Программы представляет проект Программы для подготовки заключений в Управление экономики администрации г. Серпухова и Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова, которые рассматривают проект Программы в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта Программы.

4.2. Управление экономики администрации г. Серпухова направляет заказчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам:

- соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития г. Серпухова на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам;

- обоснованности и системности программных мероприятий, сроков их реализации;

- наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;

- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы.

4.3. Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова направляет заказчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам:

- источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов;

- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета г. Серпухова;

- соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.

4.4. Управление экономики администрации г. Серпухова, Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова вправе запросить у заказчика Программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом.

4.5. Проект Программы согласовывается с:

- заместителем главы администрации г. Серпухова, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемой Программой;

- заказчиком Программы, заказчиками подпрограмм в случае, если Программа предусматривает несколько подпрограмм;

- отраслевыми и функциональными органами администрации г. Серпухова, являющимися исполнителями Программы;

- Управлением правового обеспечения администрации г. Серпухова.

При необходимости проект Программы может дополнительно согласовываться с другими заинтересованными лицами.

4.6. Замечания и предложения, возникающие в процессе согласования проекта Программы, отражаются в листе согласования.

Заказчик Программы обязан устранить замечания до представления проекта Программы на утверждение главе г. Серпухова, о чем в листе согласования делается соответствующая запись, заверенная подписью согласующего лица.

4.7. Проект Программы с сопроводительным письмом заказчика Программы направляется в Контрольно-счетную палату г. Серпухова Московской области для проведения финансово-экономической экспертизы.

Контрольно-счетная палата г. Серпухова Московской области в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет главе г. Серпухова заключение о проведении финансово-экономической экспертизы.

4.8. Проект Программы с листом согласования и заключениями Управления экономики администрации г. Серпухова, Комитета по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова и Контрольно-счетной палаты г. Серпухова Московской области в установленном порядке вносится на утверждение главе г. Серпухова.

4.9. Проект Программы не может быть внесен на утверждение главе г. Серпухова при наличии неустраненных замечаний, за исключением случаев, когда такие замечания:

- не влияют на содержание Программы (стилистические ошибки);

- связаны с разработкой сметной документации, требующей дополнительных финансовых затрат. В этом случае в перечне мероприятий проекта Программы должна быть заложена оценочная стоимость проводимых работ и разработки сметной документации. Сметная документация готовится после утверждения Программы;

- касаются приоритетности и актуальности Программы.

4.10. Если в процессе согласования проекта Программы возникают принципиальные разногласия, то вопрос об их разрешении вносится на рассмотрение главы г. Серпухова".

1.4. П. 5.4 раздела 5 Порядка исключить.

1.5. В п. 6.4 раздела 6 Порядка:

1.5.1. Слова "для рассмотрения на Совете администрации г. Серпухова" исключить.

1.5.2. Слова "финансовый орган муниципального образования "Город Серпухов Московской области" заменить словами "Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Серпухова".

1.6. В разделе 7:

1.6.1. В п. 7.2.9 Порядка слова "в Совет администрации г. Серпухова" заменить словами "главе города Серпухова".

1.6.2. В п. 7.2.10 Порядка слова "в Совет администрации г. Серпухова" исключить.

1.7. Раздел 8 Порядка изложить в новой следующей редакции:

"8.1. Контроль за реализацией Программы осуществляет глава города Серпухова либо заместитель главы администрации г. Серпухова, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию Программой.

8.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик Программы.

8.3. Координацию действий по формированию и внесению изменений в Программу, контролю и отчетности при реализации Программы осуществляет Управление экономики администрации г. Серпухова.

8.4. Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку и представляет его в Управление экономики администрации г. Серпухова.

8.5. Управление экономики администрации г. Серпухова готовит сводный годовой отчет, который представляется главе города Серпухова и в Совет депутатов г. Серпухова одновременно с отчетом о бюджете за прошедший финансовый год.

8.6. С целью оперативного контроля в течение текущего года по поручению главы города Серпухова Управление экономики администрации г. Серпухова формирует оперативный отчет (за период, указанный главой города) о ходе реализации Программы по данным, представленным заказчиком Программы.

8.7. По окончании срока реализации Программы заказчик Программы одновременно с годовым отчетом о реализации Программы за последний год реализации Программы представляет итоговый отчет о ее реализации.

8.8. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

8.8.1. Аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- оценка эффективности реализации Программы.

8.8.2. Прилагаемую к Порядку таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета г. Серпухова и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и 8 к настоящему Порядку.

8.9. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;

- процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;

- динамика показателей эффективности реализации Программы.

Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов (внутренних и внешних) оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.".

 

Начальник Управления экономики

А.В. Румянцев

 


Информация по документу
Читайте также