Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 02.07.2012 № 650-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2012 г. N 650-гп Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (В редакции постановлений Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 25.12.2012 г. N 1290-гп; от 20.03.2013 г. N 290-гп) В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 65-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира. 3. Отделу городского хозяйства администрации городского поселения Кашира обеспечить исполнение настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 4. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира включить в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Кашира. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Кашира Цырюльникова В.С. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Утвержден постановлением главы городского поселения Кашира Московской области от 2 июля 2012 г. N 650-гп Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (В редакции постановлений Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 25.12.2012 г. N 1290-гп; от 20.03.2013 г. N 290-гп) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации городского поселения Кашира, порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации городского поселения Кашира с физическими лицами (населением) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей: заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться физические и юридические лица либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. 1.3. Информация о месте нахождения и графике работы. Администрация городского поселения Кашира: адрес: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, 4 этаж. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Тел.: 8(49669) 2-87-88, факс 8(49669) 5-29-44. Сайт: www.kashira2012.ru; e-mail: [email protected]. Отдел городского хозяйства администрации городского поселения Кашира: адрес: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, 4 этаж, каб. 419. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Тел.: 8(49669) 2-81-44 (доб. 112), факс 8(49669) 5-29-44. 1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования (направление заявления по почте либо по электронной почте). Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Кашира, на информационных стендах в местах предоставления услуги. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Кашира и осуществляется отделом городского хозяйства администрации городского поселения Кашира (далее по тексту - отдел городского хозяйства). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Отдел городского хозяйства представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе: - информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; - информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении; - информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и ненесущих ограждающих конструкций; - информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах; - информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Отдел городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями независимо от форм собственности, осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда на территории городского поселения Кашира (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами), а также организациями коммунального комплекса. 2.4. Сроки регистрации запроса заявителя и предоставления муниципальной услуги. Запрос в письменной форме или в электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию городского поселения Кашира. Запрос в письменной форме или в электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации городского поселения Кашира. В случае если окончание срока рассмотрения запроса приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего запрос. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира"; - настоящим Регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: - заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 1 к Регламенту; - доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, если с заявлением обратился представитель заявителя. В заявлении заявитель указывает, в какой форме ему должен быть предоставлен ответ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя); - если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа): - если обращение не отвечает требованиям к обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается; - запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам). 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Запрос в письменной форме или в электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию городского поселения Кашира. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.2. В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. 2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами. 2.12.4. Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.12.5. Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике. 2.12.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями доступности услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского поселения Кашира; - подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги. 2.13.2. Показателями качества услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах администрации размещены на официальном сайте администрации городского поселения Кашира в сети Интернет: www.kashira2012.ru. 2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется: - при непосредственном обращении; - с использованием средств телефонной связи; - с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты); - с использованием информационных стендов, информационных материалов. При ответах на обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени приема документов; - о сроке предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение заявления; - подготовка и выдача документов по предоставлению информации. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к Регламенту). Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 3.1.1 настоящего Регламента. 3.1.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского поселения Кашира. Обращение заявителя осуществляется следующими способами: - лично физическими и юридическими лицами либо их законными представителями; - почтовым отправлением; - посредством электронной почты. Должностное лицо отдела кадров и делопроизводства проверяет правильность оформления документов. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, должностное лицо отдела кадров и делопроизводства отказывает в приеме заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления письменное заявление принимается в течение 20 минут должностным лицом отдела кадров и делопроизводства и регистрируется, затем направляется для резолюции главе администрации городского поселения Кашира либо заместителю главы администрации городского поселения Кашира. Заявление в соответствии с резолюцией направляется на исполнение в отдел городского хозяйства. Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, регистрируются должностными лицами отдела кадров и делопроизводства в установленном порядке, затем направляются для резолюции главе администрации городского поселения Кашира либо заместителю главы администрации городского поселения Кашира. Заявление в соответствии с резолюцией направляется на исполнение в отдел городского хозяйства. 3.1.2. Рассмотрение заявления. При получении заявления должностное лицо отдела городского хозяйства устанавливает предмет обращения заявителя и полномочия отдела городского хозяйства на предоставление информации заявителю. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения заявления, должностное лицо отдела городского хозяйства в двухнедельный срок с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, определенном заявителем при подаче заявления. 3.1.3. Подготовка и выдача документов по предоставлению информации. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела городского хозяйства готовит письменный ответ заявителю и направляет его на подписание главе администрации городского поселения Кашира или по его поручению заместителю главы администрации городского поселения Кашира. После подписания ответ заявителю направляется в порядке, определенном заявителем при подаче заявления. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно непосредственно в ходе обращения либо в письменной форме в срок не более 30 дней со дня обращения. Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - изложение в простой, доступной для восприятия форме; - тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, соблюдением должностными лицами отдела городского хозяйства положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, проводится заместителем главы администрации городского поселения Кашира, начальником отдела городского хозяйства. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского поселения Кашира, начальником отдела городского хозяйства. В ходе текущего контроля проверяются: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.3. По результатам текущего контроля заместителем главы администрации городского поселения Кашира, начальником отдела городского хозяйства даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.4. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в квартал. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги. 4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Должностные лица отдела городского хозяйства несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Кашира, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации городского поселения Кашира и информационных стендах администрации городского поселения Кашира. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Кашира непосредственно главе администрации городского поселения Кашира. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения Кашира, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению. 5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Кашира, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру. 5.4.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.4.1 настоящего Регламента. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (Раздел в редакции Постановления Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 20.03.2013 г. N 290-гп) Приложение N 1 к Административному регламенту Главе администрации городского поселения Кашира ________________________________ от _____________________________ ________________________________ почтовый адрес: ________________ ________________________________ телефон: _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а именно: ___________________________ ___________________________________________________________________________ (указать категорию информации согласно п. 2.3 Регламента) Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате): --¬ ¦ ¦ лично на руки; L-- --¬ ¦ ¦ по почте на указанный в заявлении адрес; L-- --¬ ¦ ¦ по электронной почте на адрес: ____________________________________ L-- ____________________________ (дата) ____________________________ (подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту Блок-схема к Административному регламенту о последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" -------------------------------------¬ ¦Начало предоставления услуги: ¦ ¦обращение гражданина в администрацию¦ ¦городского поселения Кашира ¦ L-----------------T------------------- \/ ----------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления отделом городского хозяйства¦ ¦администрации городского поселения Кашира ¦ L------------------------T--------------------------- \/ -----------------------------------------------------¬ ¦Принятие решения и подготовка мотивированного ответа¦ L----------T----------------------------------T------- \/ \/ --------------------------------------¬ ---------------------------¬ ¦Письменный ответ заявителю ¦ ¦Письменный ответ заявителю¦ ¦(лично на руки, по почте на указанный¦ ¦об отказе в предоставлении¦ ¦в заявлении адрес, по электронной ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦почте) ¦ L--------------------------- L-------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|