Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 25.04.2012 № 588/2-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 апреля 2012 г. N 588/2-ПА

 

Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными и иными заказчиками городского округа Балашиха

 

В соответствии со статьей 27 Устава городского округа Балашиха

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками городского округа Балашиха.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа Балашиха.

 

Руководитель

администрации городского округа Балашиха А.К. Кумратов

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 25 апреля 2012 г. N 588/2-ПА

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

1. Уполномоченный орган

 

1.1. Уполномоченный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представленной муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - Заказчик) по объемам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования на очередной финансовый год, формируя параметры (показатели) объемов указанной продукции на основании общероссийских классификаторов продукции и услуг по укрупненной номенклатуре и проверяя расходы на закупку и поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1.2. Уполномоченный орган на основании полученного от Заказчика поручения согласовывает и после принятия решения руководителем администрации городского округа Балашиха осуществляет следующие функции:

- формирует и размещает заказ для Заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;

- в срок не более 5 рабочих дней принимает решение о способе размещения заказа, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение запроса котировок и уведомляет Заказчика о дате проведения процедуры размещения муниципального заказа;

- размещает извещения и протоколы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.3. Уполномоченный орган вправе принять решение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

- о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона;

- об отказе от проведения конкурса или аукциона;

- о продлении срока подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока подачи подана только одна котировочная заявка).

1.4. Уполномоченный орган:

- принимает и регистрирует заявки, поступившие от участников размещения заказов;

- уведомляет членов комиссий и Заказчиков о месте, дате и времени проведения заседаний комиссий.

1.5. Уполномоченный орган по окончании срока предоставления заявок от участников размещения заказов осуществляет:

1.5.1. При проведении открытого конкурса:

- аудиозапись вскрытия конвертов с заявками;

- по результатам заседания конкурсной комиссии размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет передачу одного экземпляра протокола победителю конкурса в сроки, установленные действующим законодательством.

1.5.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:

- по результатам заседания аукционной комиссии размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола рассмотрения вторых частей заявок или протокола подведения итогов открытого аукциона в соответствии с действующим законодательством;

- в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) передачу победителю аукциона одного экземпляра протокола.

1.5.3. При проведении запроса котировок:

- по результатам заседания котировочной комиссии размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет передачу одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в сроки, установленные действующим законодательством.

1.6. Рассматривает и принимает решения по жалобам Заказчиков на некачественное выполнение работ, оказание услуг и поставку продукции. Направляет уполномоченного сотрудника для участия в комиссии по составлению соответствующего акта о некачественном выполнении работ, оказании услуг и поставке продукции.

1.7. Уполномоченный орган обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения процедур размещения муниципального заказа, не менее чем 3 года (ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).

1.8. Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных торгов.

Права, обязанности и ответственность Заказчиков определяются в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".

 

2. Заказчик

 

2.1. Заказчик обязан назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за осуществление размещения муниципального заказа.

Копии приказов (распоряжений) о назначении ответственных лиц предоставляются в уполномоченный орган в 3-дневный срок со дня их издания.

2.2. Заказчик (ответственное лицо) осуществляет следующие функции:

- прогнозирование потребности округа в необходимых объемах и номенклатуре продукции по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития округа при формировании расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;

- обеспечение закупок и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, контроль за их размещением;

- размещение заказов у субъектов малого предпринимательства (доля муниципального заказа, общего годового объема продукции) в соответствии с федеральным законодательством и ежемесячно в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в уполномоченный орган;

- планирует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и в срок до 20 ноября каждого года на основании бюджета округа направляет в уполномоченный орган план-график размещения заказов на очередной финансовый год (с разбивкой по полугодиям);

- ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, проводит анализ цен на продукцию;

- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.3. Заказчик самостоятельно исходя из потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно объему финансирования определяет содержание заказа, срок его выполнения и предоставляет уполномоченному органу следующую информацию (далее - Поручение):

- наименование Заказчика;

- источник финансирования заказа;

- код бюджетной классификации Российской Федерации при закупке продукции за счет внебюджетных средств;

- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- код продукции по Общероссийскому классификатору продукции;

- предмет муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием количества поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и краткой характеристики таких товаров, работ, услуг. При этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии со ст. 22, 34, 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- утвержденную проектно-сметную документацию;

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям Заказчика;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества продукции, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

- начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с обязательным приложением расчета начальной цены контракта и ее обоснование;

- утвержденный проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения).

2.4. Заказчик направляет на имя руководителя уполномоченного органа Поручение в письменном виде, подписанное руководителем Заказчика и одобренное руководителем администрации городского округа Балашиха, и в электронном виде по адресу e-mail: [email protected].

При отсутствии полной информации, необходимой для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отсутствии обоснования начальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) или несоответствии начальной цены контракта (гражданско-правового договора) среднерыночному уровню цен, отсутствии утвержденного проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) уполномоченный орган оставляет Поручение без рассмотрения и в срок не позднее дня, следующего за днем получения Поручения, извещает об этом Заказчика.

Заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в уполномоченный орган всю недостающую информацию.

2.5. Заказчик вправе принять решение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" о внесении изменений в извещение о проведении (конкурса) аукциона.

2.6. Заказчик по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) предоставляет уполномоченному органу заключение на соответствие требованиям (допуск/недопуск), установленным конкурсной документацией и документацией об аукционе (согласно Поручению), за подписью руководителя.

2.7. Заказчик при необходимости создает комиссию для составления акта о некачественном выполнении работ, оказании услуг и поставке продукции.

2.8. Заказчик на основании проведения торгов по определению поставщиков заключает муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд округа и в пределах своей компетентности осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).

2.9. Заказчик направляет через официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения), его изменении, прекращении действия для включения их в реестр контрактов в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.

2.10. В случае уклонения от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) или расторжения в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального контракта Заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта обязан направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и уполномоченный орган на осуществление размещения муниципального заказа округа сведения, предусмотренные пунктами 1-4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также копию решения суда о расторжении контракта.

2.11. В случае если Заказчиком выступает администрация городского округа Балашиха, Поручение для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок составляется структурным подразделением администрации городского округа Балашиха, курирующим направление деятельности, по которому осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Муниципальный контракт согласовывается с правовым управлением администрации городского округа Балашиха.

2.12. Заказчик осуществляет:

- учет сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений);

- ведение реестра закупок.

2.13. Заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае если Заказчиком выступает администрация городского округа Балашиха, конкурсную документацию, документацию об аукционе утверждают руководитель администрации городского округа Балашиха или его заместители, курирующие направление деятельности, по которому осуществляются поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

2.14. Заказчик обязан при поступлении жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятии ее к рассмотрению уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления принимать участие в рассмотрении такой жалобы.

 


Информация по документу
Читайте также