Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Химки от 30.12.2011 № 2002 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 2002
Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа
Химки "Развитие сферы культуры городского округа Химки на 2012-2014 годы"
(В редакции постановлений Администрации городского округа Химки
от 05.02.2013 № 62, от 27.05.2013 № 484)
В целях развития сферы культуры и искусства в городском округе Химки, сохранения и эффективного использования культурного наследия, в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (в ред. от 29.12.2006) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства
Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации", на основании ст.
16, 17, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации городского округа Химки Московской области от 09.03.2011 N 249 "Об утверждении
Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
городского округа Химки, их формирования и реализации", ст. 5, 6, 27, 28, 29, 35 Устава городского округа Химки, принятого решением Совета депутатов Химкинского района N 75/1 от 24.08.2005, с изменениями и дополнениями администрация постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Химки "Развитие сферы культуры городского округа Химки на 2012-2014
годы" (прилагается). 2. Отделу культуры администрации городского округа Химки (Жукова Т.М.) обеспечить координацию работ по выполнению мероприятий программы. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Химкинские новости", а также разместить на официальном сайте городского округа
Химки Московской области в сети Интернет (Хомутов А.О.). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Химки А.О. Хомутова.
Глава
городского округа В.В. Стрельченко
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Химки
Московской области
от 30 декабря 2011 г. N 2002
Долгосрочная целевая программа
городского округа Химки "Развитие сферы культуры в городском округе
Химки на период 2012-2014 годов"
(В редакции постановлений Администрации городского округа Химки
от 05.02.2013 № 62, от 27.05.2013 № 484)
Паспорт
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Долгосрочная целевая программа городского округа Химки |
| Программы | "Развитие сферы культуры в городском округе Химки |
| | на период 2012-2014 годов" |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания | Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства |
| для разработки | Российской Федерации о культуре" (в редакции Федерального |
| | закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ); |
| | Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
| | (с последующими изменениями и дополнениями); |
| | Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об |
| | образовании" (с последующими изменениями и дополнениями); |
| | Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном |
| | деле" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); |
| | Закон Московской области N 90/2006-ОЗ "О библиотечном |
| | обслуживании населения Московской области общедоступными |
| | библиотеками" (с изменениями, внесенными Законом |
| | Московской области N 96/2008-ОЗ); |
| | Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде |
| | Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"; |
| | Закон Московской области N 113/2007-ОЗ "О музеях |
| | в Московской области"; |
| | постановление Правительства РФ от 25.03.1999 N 329 |
| | "О государственной поддержке театрального искусства |
| | в Российской Федерации"; |
| | Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных |
| | художественных промыслах"; |
| | постановление администрации городского округа Химки |
| | Московской области от 09.03.2011 N 249 "Об утверждении |
| | Порядка принятия решений о разработке долгосрочных |
| | целевых программ городского округа Химки, их формирования |
| | и реализация" |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик | Отдел культуры администрации городского округа Химки |
| Программы | Московской области |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Отдел культуры администрации городского округа Химки |
| Программы | Московской области |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель (цели) | Цель Программы заключается в реализации культурной, |
| Программы | духовной и нравственной политики администрации городского |
| | округа Химки, создании условий для стабильного развития |
| | культурного потенциала, распространении и освоении |
| | культурных ценностей, пользовании учреждениями сферы |
| | культуры, а также сохранении культурного наследия |
| | и гармонизации культурной жизни городского округа Химки |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи | - создание условий для развития местного традиционного |
| Программы | творчества, предоставление культурного досуга и развития |
| | творческих способностей населения; |
| | - дополнительное образование детей в детских школах |
| | искусств; |
| | - организация библиотечного обслуживания населения; |
| | - предоставление доступа к музейным фондам; |
| | - обеспечение доступности театрального искусства для |
| | граждан; |
| | - организация праздничных мероприятий для жителей |
| | городского округа; |
| | - укрепление материально-технической базы учреждений |
| | культуры и учреждений дополнительного образования детей; |
| | - осуществление мероприятий по антитеррористической |
| | защищенности и по соблюдению пожарной безопасности; |
| | - расширение сети учреждений культуры; |
| | - научно-исследовательская и издательская деятельность |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок реализации | 2012-2014 гг. |
| Программы | |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнитель | Отдел культуры администрации городского округа Химки |
| Программы | Московской области |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем | Общий объем средств, направляемых на реализацию |
| и источники | мероприятий, - 1092154,0 тыс. рублей. |
| финансирования | В том числе по годам: |
| Программы | 2012 год - 53874,0; |
| | 2013 год - 397985,0; |
| | 2014 год - 640295,0. |
| | Из них по источникам: |
| | средства бюджета городского округа: |
| | всего - 599173,0, |
| | в том числе по годам: |
| | 2012 год - 21662,0; |
| | 2013 год - 251710,0; |
| | 2014 год - 325801,0. |
| | Другие источники (бюджет Московской области, инвестиции, |
| | родительская плата, доходы от оказания платных услуг |
| | населению): |
| | всего - 492981,0, |
| | в том числе по годам: |
| | 2012 год - 32212,0; |
| | 2013 год - 146275,0; |
| | 2014 год - 314494,0 |
(В редакции Постановления Администрации городского округа Химки
от 27.05.2013 № 484)
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Планируемые | Качественные показатели: |
| результаты | - совершенствование деятельности по сохранению, созданию, |
| Программы | распространению и освоению культурных ценностей; |
| (количественные | - развитие профессионального искусства и народного |
| и качественные | творчества, поддержка культурных инициатив и талантов |
| показатели | в сфере культуры и искусства; |
| эффективности | - удовлетворение культурных запросов и потребностей |
| реализации | населения, расширение доступности и повышение качества |
| Программы) | культурных услуг для всех социальных групп населения |
| | города; |
| | - создание условий, удовлетворяющих современным |
| | требованиям хранения и экспонирования музейных коллекций; |
| | - модернизация деятельности учреждений культуры и досуга, |
| | ориентированных на работу с целевыми группами населения |
| | (дети, молодежь, инвалиды и другие лица с ограничениями |
| | жизнедеятельности), специализация учреждений, развитие |
| | новых видов и форм деятельности; |
| | - сохранение кадрового потенциала; |
| | - сохранение контингента учащихся в учреждениях сферы |
| | культуры; |
| | - организация библиотечного обслуживания населения, |
| | комплектование и обеспечение сохранности библиотечных |
| | фондов библиотек; |
| | - компьютеризация и информатизация библиотечных |
| | процессов, предоставление пользователям доступа к сети, |
| | обслуживание пользователей в режиме локального |
| | и удаленного доступа, увеличение показателей средней |
| | книгообеспеченности (электронная библиотека); |
| | - повышение эффективности расходования бюджетных средств, |
| | переход к системе финансирования муниципального заказа |
| | и муниципальной услуги; |
| | - укрепление материально-технической базы, |
| | совершенствование механизмов хозяйственной деятельности |
| | сферы культуры; |
| | - достижение уровня нормативной потребности в учреждениях |
| | культуры. |
| | Количественные показатели: |
| | - увеличение музейных учреждений до 3 единиц, увеличение |
| | числа посетителей музеев; |
| | - рост числа участников населения в культурной жизни |
| | города до 50%, повышение интеллектуального и культурного |
| | уровня населения; |
| | - доведение числа библиотек до нормативной потребности |
| | (22 библиотеки); |
| | - доведение числа посадочных мест зрителей в учреждениях |
| | культурно-досугового типа до 1730 мест; |
| | - увеличение числа посадочных мест в театре до 250 мест |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
Характеристика
Настоящая Программа направлена на социально-экономическое
развитие городского округа Химки, на сохранение
национально-культурного потенциала, обеспечение преемственности
культурных традиций, культурного воспитания новых поколений россиян.
Сегодня накопленный потенциал культуры требует системных
преобразований, на осуществление которых будет направлена
долгосрочная целевая программа "Развитие сферы культуры городского
округа Химки на 2012-2014 гг.".
Опыт культурного строительства в условиях рыночных отношений и
уникальный культурный потенциал городского округа Химки
обусловливают необходимость системной комплексной модернизации и
целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры
города. Научный анализ ситуации наглядно демонстрирует, что в
культурной сфере за последние 7 лет накопился целый ряд проблем, без
поэтапного разрешения которых невозможно динамичное и социально
значимое развитие культуры в городском округе Химки. В материальной
сфере это, в первую очередь, неравномерное распределение объектов
культуры на территории города, их недостаточность в микрорайонах
новостроек. Существующие учреждения культурно-досуговой сферы имеют
малую вместимость, плохо оснащены современным оборудованием, не
привлекательны по дизайну, а также в большинстве своем недоступны
для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Кадровый состав не всегда имеет профильное образование, новые
методики организации культурно-творческого процесса, не всегда
обладает необходимой инициативой, зачастую не учитывает в своей
работе запросов населения. На решение этих и других актуальных
проблем будут ориентированы соответствующие разделы Программы.
Разработка и реализация настоящей Программы призваны не только
систематизировать и оптимизировать процесс развития учреждений
культуры, искусства и досуга, но и позитивно повлиять на культурное
состояние общества, т.к. от состояния духовной культуры, морали,
нравственности, просвещения напрямую зависят общественное сознание,
общественная консолидация в деле решения государственных задач.
Эффективным инструментом оптимизации развития
социально-культурной сферы города должна стать долгосрочная целевая
программа, представляющая собой увязанный по направлениям, ресурсам,
исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающих решение
приоритетных социально-культурных проблем городского округа Химки.
Реализация долгосрочной целевой программы будет направлена на
решение приоритетных задач социально-культурного развития городского
округа Химки, в первую очередь путем обеспечения благоприятной
социальной ситуации, в том числе реализации конституционных прав
граждан на доступ к культурным ценностям и информации, укрепления
роли города как культурно-исторического и духовного центра
Подмосковья, стимулирования и поддержки творческих инициатив,
обеспечения свободы творчества.
Целесообразность решения проблемы развития культурной сферы
городского округа Химки программно-целевым методом обусловлена тем,
что комплексные целевые программы позволяют обеспечить сочетание
научного подхода к планированию и организации процесса развития
культурно-досуговой сферы с рациональным расходованием финансовых
средств.
В ходе реализации целевой программы координируется
взаимодействие различных отраслей социальной сферы, оптимизируется
использование бюджетных средств, развитие культурной сферы
увязывается с развитием всех других отраслей городского хозяйства. В
условиях целевой программы возможно направить имеющиеся ресурсы на
развитие стратегически значимых направлений и ликвидацию наиболее
болезненных общественно-культурных явлений.
В новых условиях утверждения рыночных отношений, развития
общественных связей, демократизации общества Программа должна стать
инструментом обеспечения стабильного развития культуры в городском
округе Химки.
Основные цели и приоритеты Программы
Программа ориентирована на достижение долгосрочных целей
культурной политики городского округа Химки. Важнейшими из них
являются:
- объединение и активизация партнерского потенциала культурных
ресурсов для реализации федеральной, региональной, муниципальной
культурной политики;
- решение накопившихся в сфере культуры проблем;
- обеспечение культурных прав и запросов всех слоев населения;
- выработка стратегии культурной политики, способной в
современных условиях обеспечить сохранение культурного потенциала
городского округа Химки, его модернизацию и последующее развитие;
- создание условий для культурного развития населения
городского округа Химки.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает
решение следующих задач:
- достижение нового качественного уровня сферы культуры;
- формирование единого социокультурного пространства;
- психологическое обеспечение деятельности кадров в новых
социально-экономических условиях;
- развитие социального партнерства;
- развитие системы управления культуры в новой ситуации;
- оптимизация инфраструктуры отрасли;
- формирование многофункциональной системы инвестиций в
отрасль.
Программа объединяет основные приоритеты сферы культуры и
состоит из 10 разделов:
1. Раздел "Создание условий для развития местного традиционного
творчества, предоставления культурного досуга и развития творческих
способностей населения".
2. Раздел "Дополнительное образование детей в детских школах
искусств".
3. Раздел "Организация библиотечного обслуживания населения".
4. Раздел "Предоставление доступа к музейным фондам".
5. Раздел "Обеспечение доступности театрального искусства для
граждан".
6. Раздел "Организация праздничных мероприятий для жителей
городского округа".
7. Раздел "Укрепление материально-технической базы учреждений
культуры и учреждений дополнительного образования детей".
8. Раздел "Осуществление мероприятий по антитеррористической
защищенности и по соблюдению правил пожарной безопасности".
9. Раздел "Расширение сети учреждений культуры".
10. Раздел "Предоставление муниципальных услуг учреждениями
культуры и дополнительного образования".
Каждый раздел является комплексом взаимодействующих мероприятий
с учетом специфики отдельных видов культурной деятельности и
приоритета соответствующих задач.
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы)
Качественные показатели:
- совершенствование деятельности по сохранению, созданию,
распространению и освоению культурных ценностей;
- развитие профессионального искусства и народного творчества,
поддержка культурных инициатив и талантов в сфере культуры и
искусства;
- удовлетворение культурных запросов и потребностей населения,
расширение доступности и повышение качества культурных услуг для
всех социальных групп населения города;
- создание условий, удовлетворяющих современным требованиям
хранения и экспонирования музейных коллекций;
- модернизация деятельности учреждений культуры и досуга,
ориентированных на работу с целевыми группами населения (дети,
молодежь, инвалиды и другие лица с ограничениями жизнедеятельности),
специализация учреждений, развитие новых видов и форм деятельности;
- сохранение кадрового потенциала;
- сохранение контингента учащихся в учреждениях сферы культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов
библиотек;
- компьютеризация и информатизация библиотечных процессов,
предоставление пользователям доступа к сети, обслуживание
пользователей в режиме локального и удаленного доступа, увеличение
показателей средней книгообеспеченности (электронная библиотека);
- повышение эффективности расходования бюджетных средств,
переход к системе финансирования муниципального заказа и
муниципальной услуги;
- укрепление материально-технической базы, совершенствование
механизмов хозяйственной деятельности сферы культуры;
- достижение уровня нормативной потребности в учреждениях
культуры.
Количественные показатели:
- увеличение музейных учреждений до 3 единиц, увеличение числа
посетителей музеев;
- рост числа участников населения в культурной жизни города до
85%, повышение интеллектуального и культурного уровня населения;
- доведение числа библиотек до нормативной потребности (22
библиотеки);
- доведение числа посадочных мест зрителей в учреждениях
культурно-досугового типа до 1730 мест;
- увеличение числа посадочных мест в театре до 250 мест.
Ресурсное обеспечение Программы
Программа относится к числу долгосрочных целевых программ,
требующих максимальной поддержки ввиду слабости альтернативных,
кроме бюджетных, источников финансирования.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется через
основного заказчика разделов - отдел культуры администрации
городского округа Химки. Основной заказчик содействует
своевременному и полному обеспечению программных мероприятий
финансовыми ресурсами в пределах установленного бюджетного
финансирования, привлекает и использует иные источники
финансирования (средства бюджета Московской области, собственные
доходы организаций и учреждений и иные внебюджетные средства),
контролирует использование финансовых средств по целевому
назначению.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий
Программы, составляет всего 1087364,0 тыс. руб., в том числе по
годам:
2012 год - 53874,0 тыс. рублей;
2013 год - 393195,0 тыс. рублей;
2014 год - 640295,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
а) средства бюджета городского округа Химки, в т.ч. от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, всего -
594383,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 21662,0 тыс. рублей;
2013 год - 246920,0 тыс. рублей;
2014 год - 325801,0 тыс. рублей;
б) другие источники - всего 492981,0 тыс. рублей.
Механизм реализации Программы
Основной механизм выполнения Программы - ежегодное утверждение
планов программных мероприятий по развитию культуры, искусства,
музейного и библиотечного дела, развитию дополнительного образования
в сфере культуры, заключению договоров, контрактов и соглашений с
исполнителями отдельных мероприятий.
Договоры и контракты заключаются на конкурсной основе.
По каждому разделу исполнительные функции возлагаются на
соответствующие подразделения отдела культуры администрации
городского округа Химки, которые взаимодействуют с исполнителями
мероприятий разделов, привлекают для их финансирования внебюджетные
источники, оказывают при необходимости помощь исполнителям
программных мероприятий.
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Управление реализацией Программы осуществляет отдел культуры
администрации городского округа Химки в качестве основного
заказчика.
Программа реализуется в виде субсидий на оказание муниципальных
услуг учреждениями культуры, учреждениями дополнительного
образования с финансированием на основе договоров с юридическими и
физическими лицами - исполнителями отдельных мероприятий Программы.
Основные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию
разделов финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и
затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных
мероприятий, состав исполнителей.
При необходимости заказчики Программы вносят в установленном
порядке предложения об изменении или продлении срока реализации
программных мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляет отдел культуры
администрации городского округа Химки.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной
отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за выполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных
мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями
выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и
соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители отчитываются по использованию выделенных им
финансовых средств в соответствии с порядком, установленным
основными заказчиками Программы.
Оценка эффективности, ожидаемые результаты реализации долгосрочной
целевой программы
Одним из средств, повышающих эффективность предоставления
культурных услуг, позволяющих спрогнозировать ожидаемые и оценить
доступные результаты, является внедрение на всех уровнях системы
показателей эффективности.
Программа определяет эффективность отрасли как ее вклад в
социально-экономическое развитие городского округа Химки. Этот вклад
измеряется при помощи системы отраслевых нормативов (показателей),
стандартов проживания в Химках: стандарта общественной эффективности
культурных услуг, инфраструктурного стандарта и стандарта качества
культурных услуг.
Социальный эффект заключается в более широкой и качественной
реализации права граждан на отдых, творчество и пользование всеми
достижениями национальной культуры. В процессе реализации Программы
улучшится культурно-массовая работа со всеми слоями населения, в том
числе с детьми и подростками малоимущих семей, ветеранами и
инвалидами. Увеличится количество посетителей библиотек, музеев,
участников самодеятельного творческого процесса, зрелищных программ,
посетителей выставок, что в целом будет способствовать росту
культурного уровня населения городского округа Химки, укреплению
дружбы и взаимопонимания между нациями и народностями путем
ознакомления с национальной культурой, обычаями и традициями, росту
самосознания и гражданственности, воспитанию патриотизма и любви к
Родине путем сохранения и развития преемственности поколений
посредством искусства и культуры.
Экономический эффект, заключающийся в консолидации и в
продуктивном использовании средств, выделяемых из городского бюджета
на реализацию культурной политики администрации городского округа
Химки, и в активном привлечении средств из других источников. Будет
преодолена кризисная ситуация материально-технического состояния
культурного наследия городского округа Химки, произойдет
значительное укрепление материальной базы учреждений культуры, что в
конечном итоге позволит учреждениям культуры более динамично
развивать свою деятельность по предоставлению услуг населению,
увеличивать объем доходов от оказания платных услуг. Также это будет
способствовать обеспечению нормативной потребности населения
городского округа в учреждениях культуры, в количестве оказываемых
услуг в сфере культуры.
Реализация Программы предполагает достижение следующих
результатов:
- создание условий для общей доступности населения к информации
и культурным ценностям;
- повышение роли культуры в жизни каждого жителя городского
округа Химки.
В культурно-досуговой сфере:
- увеличение количества посетителей учреждений культуры и
зрителей массовых зрелищных мероприятий до 85%;
- расширение выставочной деятельности учреждений культуры;
- развитие фестивального движения и культурно-массовых
мероприятий;
- увеличение количества участников самодеятельного народного
творчества;
- совершенствование и развитие народных ремесел и промыслов
(организация выставок народного творчества, поддержка и развитие
обучения молодежи декоративно-прикладному искусству и народным
художественным промыслам, паспортизация мастеров-прикладников и
др.).
В деле развития профессиональной исполнительской деятельности:
- рост числа профессиональных исполнительских коллективов и
отдельных исполнителей;
- развитие гастрольной деятельности творческих коллективов и
солистов;
- участие творческих коллективов города в престижных
международных музыкальных, театральных и других фестивалях.
В библиотечной сфере:
- качественное улучшение библиотечно-библиографического
обслуживания населения городского округа Химки;
- пополнение фонда информационных ресурсов муниципальных
библиотек;
- модернизация библиотек и компьютеризация библиотек;
- значительное усовершенствование и расширение комплекса
информационных услуг для населения городского округа Химки (перевод
на электронную картотеку).
В музейной сфере:
- пополнение и обновление экспонатов и экспозиций по сохранению
истории городского округа Химки;
- совершенствование учетно-хранительной работы в музеях и
других учреждениях культуры, в том числе перевод в цифровую форму
архивных документов, рукописей, редких книг, эскизов, изображении
музейных предметов, создание учетных баз данных, электронных
каталогов и реестров, развитие научного и методического обеспечения
учетно-хранительной работы;
- расширение работ по реставрации музейных и других коллекций;
- увеличение экспозиционных площадей;
- создание новых современных музейных экспозиций;
- увеличение числа посетителей музеев.
В деле развития дополнительного образования детей сферы
культуры и искусства:
- рост числа обучающихся детей и подростков в учреждениях
дополнительного образования городского округа Химки;
- совершенствование деятельности учреждений дополнительного
образования детей;
- улучшение условий проведения современного образовательного
процесса;
- создание современных образовательных программ,
совершенствование учебно-методической базы, создание действенной
системы повышения квалификации преподавателей и системы их
материального и морального поощрения;
- развитие системы материального и морального поощрения
одаренных детей;
- совершенствование информационно-методической и учебной работы
по патриотическому воспитанию.
В деле развития материально-технической базы и усиления мер
антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждений
культуры и дополнительного образования:
- оснащение учреждений культуры современным компьютерным
оборудованием, системами связи, информационными ресурсами, развитие
внутренних сетей, подключение к сети Интернет;
- укрепление материально-технической базы сферы культуры,
проведение капитального ремонта объектов культуры, текущий ремонт
помещений учреждений культуры, обеспечение музыкальным, свето- и
звукооборудованием;
- повышение оснащенности учреждений культуры системами
безопасности, включая оснащение учреждений системами автоматической
пожарной сигнализации, видеонаблюдения, а также охрану учреждений
охранными организациями;
- налаживание политики постоянного взаимодействия между
культурой и бизнесом; повышение планомерности проведения кампаний по
поиску внебюджетных источников финансирования.
Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем
главы городского округа Химки, курирующим данное направление (сферу
культуры).
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение
достижения значений количественных и качественных показателей
эффективности реализации Программы несет отдел культуры.
С целью контроля за реализацией Программы отдел культуры
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
направляет в Финансовое управление оперативный отчет нарастающим
итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов
и источников финансирования и непосредственных результатов
выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных
мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы
представляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку,
утвержденному постановлением администрации городского округа Химки
от 09.03.2011 N 249.
Отдел культуры ежегодно готовит годовой отчет о реализации
Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет
его на рассмотрение главы городского округа Химки с заключением
Финансового управления об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации
Программы установлены в разделе 9 Порядка, утвержденного
постановлением администрации городского округа Химки от 09.03.2011 N
249.
После окончания срока реализации Программы отдел культуры
представляет главе городского округа Химки на утверждение не позднее
1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы,
итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны
содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных
целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том
числе по источникам финансирования;
распределение бюджетных и прочих расходов по целям, задачам и
подпрограммам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета городского округа Химки
и средств иных источников финансирования, привлекаемых для
реализации Программы по каждому программному мероприятию и в целом
по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины
их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня,
приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему
достижению.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам
согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку, утвержденному постановлением
администрации городского округа Химки от 09.03.2011 N 249.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам
согласно приложениям N 5 и 7 к Порядку, утвержденному постановлением
администрации городского округа Химки от 09.03.2011 N 249.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа Химки
"Развитие сферы культуры в городском округе Химки на период
2012-2014 годов"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Химки
от 27.05.2013 № 484)
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————|
| N | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по годам | Ответственный |
| п/п | Программы | финансирования | исполнения | (тыс. | (тыс. руб.) | за выполнение |
| | | | | руб.) | | мероприятия |
| | | | | | | Программы |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————||————————————————————|
| | | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Выполнение функций | Средства | 2013-2014 | 10738,0 | - | 5271,0 | 5467,0 | Отдел культуры |
| | государственными органами | бюджета | гг. | | | | | |
| | | городского | | | | | | |
| | | округа | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Раздел 1. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, |
| | предоставление культурного досуга и развития творческих способностей населения |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| 1. | Развитие и поддержка | Средства | 2013-2014 | - | - | - | - | АУ "ДК |
| | народного самодеятельного | бюджета | гг. | | | | | "Родина" |
| | творчества, содействие | городского | | | | | | |
| | в подтверждении званий | округа | | | | | | |
| | творческих коллективов АУ | | | | | | | |
| | "ДК "Родина" "Образцовый" | | | | | | | |
| | и "Народный" | | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | | Другие | | 140,0 | - | 70,0 | 70,0 | |
| | | источники: | | | | | | |
| | | внебюджетные | | | | | | |
| | | средства | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Итого по разделу 1 | | | 140,0 | - | 70,0 | 70,0 | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | В т.ч.: | | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Средства бюджета | | | - | - | - | - | |
| | городского округа | | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Другие источники: | | | 140,0 | - | 70,0 | 70,0 | |
| | внебюджетные средства | | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | Раздел 2. Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| 1. | Поддержка одаренных детей, | Средства | 2013-2014 | - | - | - | - | АУ ДОД "ЦДШИ"; |
| | победителей международных, | бюджета | гг. | | | | | МБОУ ДОД "ДШИ |
| | всероссийских, областных | городского | | | | | | им. А.Н. |
| | конкурсов и фестивалей | округа | | | | | | Верстовского"; |
| | стипендиями | | | | | | | МБОУ ДОД |
| | | | | | | | | "Сходненская |
| | | | | | | | | ДШИ" |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| | | Другие | | 500,0 | - | 250,0 | 250,0 | |
| | | источники: | | | | | | |
| | | внебюджетные | | | | | | |
| | | средства | | | | | | |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| 2. | Создание сайта для МБОУ | Средства | 2012-2014 | - | - | - | - | АУ ДОД "ЦДШИ"; |
| | ДОД "ДШИ им. А.Н. | бюджета | гг. | | | | | МБОУ ДОД "ДШИ |
| | Верстовского" и МБОУ ДОД | городского | | | | | | им. А.Н. |
| | "Сходненская ДШИ". | округа | | | | | | Верстовского"; |
| | Ведение и продвижение | | | | | | | МБОУ ДОД |
| | сайта АУ ДОД "ЦДШИ" | | | | | | | "Сходненская |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|