Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 12.07.2013 № 787-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2013 г. N 787-гп Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 65-пг "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира" постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" (прилагается). 2. Комитету по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира (Кочеров И.М.) обеспечить исполнение настоящего административного регламента. 3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира (Илюшина Т.Г.) включить муниципальную услугу в Реестр муниципальных услуг администрации и муниципальных учреждений городского поселения Кашира. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Кашира С.Л. Вахрушева. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Приложение к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 июля 2013 г. N 787-гп Административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) является стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области. Положения Регламента распространяются на все обращения юридических и физических лиц, поступившие в письменной и электронной форме (далее - обращения). 1.2. Круг заявителей. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского поселения Кашира (далее - администрация), Комитета по управлению имуществом администрации (далее - Комитет): - местонахождение администрации: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2; - график работы администрации: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; - местонахождение Комитета: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 40; - график работы Комитета: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; понедельник, вторник - приемные дни. 1.3.2. Справочный телефон Комитета: 2-87-85. 1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Электронные обращения направляются по адресу: [email protected] либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты администрации приводятся в Регламенте и размещаются на официальном сайте администрации (www.kashira.2012.ru). 1.3.4. Порядок получения заявителями и заинтересованными лицами информации по предоставлению муниципальной услуги: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации (далее - должностное лицо) подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги; - ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок; - во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; должностное лицо, осуществляющее устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц; - в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для консультации; - в конце консультации должностное лицо перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Письменные и электронные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю муниципальной услуги, и с учетом срока, предусмотренного настоящим Регламентом. При отсутствии в обращении, поступившем на электронную почту администрации, указания на способ получения заявителем ответа подготовленный ответ направляется по электронной почте. 1.3.5. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителем муниципальной услуги индивидуально или публично с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации, в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в помещении администрации, доступном для получения информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. 1.3.6. На официальном сайте администрации в сети Интернет, информационных стендах, расположенных около 401 кабинета администрации, размещается: - текст Регламента; - сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - сведения о документах, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению; - сведения о времени приема заявителей; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - сведения о графике работы Комитета; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам". Ответственными за предоставление данной услуги являются должностные лица Комитета. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация. Ответственными за предоставление данной услуги являются должностные лица Комитета. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: - договора аренды земельного участка; - договора купли-продажи земельного участка; - договора безвозмездного срочного пользования земельного участка; - дополнительного соглашения к ранее заключенному договору. 2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации с момента поступления в течение 3 дней. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении (расторжении) договора аренды нежилых помещений муниципального фонда. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляются в течение 30 минут. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов: - Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996), от 26.11.2001 N 146-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005); - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005); - Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018); - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4009, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (текст редакции от 14.07.2006 опубликован в изданиях: "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006; первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Народная газета", N 126, 09.07.1996, "Вестник Московской областной Думы", N 8, август 1996 г.); - Закон Московской области от 03.12.2008 N 185/2008-ОЗ "О разграничении муниципального имущества между Каширским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав" (источники публикации: "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 271, 13.12.2008 (Закон), "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 281, 25.12.2008 (уточнение), "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 274, 17.12.2008 (спецвыпуск N 36); - Устав муниципального образования "Городское поселение Кашира", зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, свидетельство о государственной регистрации от 07.06.2011 N RU505081022011001 (источники публикации: "Городское поселение Кашира", N 24, 24.06.2011 (приложение к газете); - муниципальные нормативные и правовые акты, регламентирующие вопросы заключения договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам на право пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. 2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1). В заявлении указываются: - наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина; - адрес (место нахождения) заявителя; - расчетный (лицевой) счет и банковские реквизиты юридического лица; - вид испрашиваемого права на земельный участок (собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование); - местоположение земельного участка; - категория и вид разрешенного использования земельного участка (при наличии соответствующих сведений); - дата составления заявления. 2.7.2. К заявлению о заключении договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) документы, подтверждающие право заявителя на заключение соответствующего договора без проведения торгов в случаях, установленных федеральным законодательством. 2.7.4. Документы, указанные в пп. 2 пункта 2.7.2 раздела 2, заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. Документы, указанные в пп. 1, 3, 4 пункта 2.7.2 раздела 2, заявитель должен представить самостоятельно. 2.8. Запрет требования от заявителя: - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие исправления либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги); - земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность); - земельный участок является участком общего пользования и не подлежит передаче в частную собственность (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении права собственности); - земельный участок не находится в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира". В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае представления неполного пакета документов, установленных в пункте 2.7.2 Регламента. 2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Необходимой и обязательной является выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг). При получении муниципальной услуги в администрации заявитель имеет право: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; - обращаться за предоставлением муниципальной услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: - полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; - достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.15.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе кадров и делопроизводства администрации с момента поступления в течение 3 дней. 2.15.2. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении. 2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются при помощи электронной системы документооборота "Дело". 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; - рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей); - места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами; - для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления муниципальной услуги и которые устанавливаются в удобных для заявителей местах. Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде около 401 кабинета администрации, а также на официальном Интернет-сайте администрации. Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. Должностные лица администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. В блок-схеме представлена последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2). 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о заключении договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам; - проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - принятие постановления главы администрации о заключении договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам, подготовка договора купли-продажи; - подготовка договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является предоставление в отдел кадров и делопроизводства администрации заявления. 3.2.1. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лично или через уполномоченного представителя либо направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, либо в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.2.2. Результатом административного действия являются прием, регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации. 3.2.3. Способом фиксации является присвоение регистрационного номера заявлению в электронной системе документооборота "Дело". Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней с момента поступления заявления. 3.2.4. При поступлении документов в Комитет производятся регистрация должностным лицом Комитета поступившего заявления, занесение его в журнал регистрации входящих обращений заявителей. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя должностное лицо Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. 3.2.5. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. 3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма. 3.2.7. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, должностное лицо Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом. 3.2.8. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом. 3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе или с помощью электронной почты письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Направление запросов в государственные органы для получения сведений (документов). Началом административной процедуры является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов исполнительной власти. 3.3.1. Должностное лицо в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если указанные сведения не были представлены заявителем, предметом которого являются. 3.3.2. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня направления указанного запроса уведомляет заявителя о факте его направления в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа. 3.3.3. В случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственного реестра индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя производится отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписываемый главой городского поселения Кашира. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение из федеральных, государственных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. 3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя в случае отсутствия письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Комитетом. 3.3.6. Началом административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги. 3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления о заключении договоров аренды, купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования земельных участков, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам. 3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в систему электронного документооборота "Дело" должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации. 3.4. Подготовка договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования земельных участков, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам. 3.4.1. Содержание административной процедуры: - подготовка проекта договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования земельных участков, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам; - информирование заявителя об условиях предоставления земельных участков в аренду, собственность, в безвозмездное срочное пользование, а также о дополнительных соглашениях к ранее заключенным договорам. 3.4.2. Должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование проекта постановления о заключении договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования, его подписание у главы городского поселения Кашира. 3.4.3. Проект договора и соглашения согласовывают ответственные должностные лица администрации и подписывает глава городского поселения Кашира, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. 3.4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: - договора аренды земельного участка; - договора купли-продажи земельного участка; - договора безвозмездного срочного пользования земельного участка; - дополнительного соглашения к ранее заключенному договору. При передаче договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка, дополнительного соглашения к ранее заключенному договору заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов. 3.4.5. Критерии принятия решения: полнота и обоснованность представленных заявителем документов и оснований. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Должностное лицо Комитета фиксирует факт выдачи договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка, дополнительного соглашения к ранее заключенному договору в журналах регистрации и выдачи договоров аренды. 3.5. Состав документов, которые находятся в распоряжении Комитета, представляющего муниципальную услугу: правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки, находящиеся в собственности администрации. 3.6. Состав документов, которые необходимы Комитету, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях: - выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. 3.7. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме: - обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг; - обеспечение возможности подачи заявителями письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрена. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет курирующий Комитет заместитель главы администрации или по его указанию иное должностное лицо администрации. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в квартал, внеплановые - по мере обращений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по письменному или устному указанию главы администрации городского поселения Кашира. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур. 4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Кашира, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; 7) отказ администрации как органа, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию на имя главы администрации. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы: - если в жалобе не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в случае, если текст жалобы не поддается прочтению. 5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру. 5.5.1. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.4.1 настоящего Регламента. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру. 5.5.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.5.1 настоящего Регламента. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1 к Регламенту "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" Главе городского поселения Кашира от ______________________________ (Ф.И.О. или наименование предприятия, организации) _________________________________ (адрес проживания физ.лица, юрид. адрес юр.лица) тел.____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить на праве _______________________________________________ (в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду - нужное прописать) земельный участок площадью __________ кв. м с кадастровым номером ________, расположенный по адресу: _________________________________________________, сроком ____________________________________________ * в целях использования под _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложения: ** 1) _________________________ на ________ л. в 1 экз.; 2) _________________________ на ________ л. в 1 экз. Должность *** Подпись М.П. (место печати) **** Примечания: * В заявлении указывается срок предоставления земельного участка, если испрашивается право аренды или безвозмездного срочного пользования. ** В приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых к заявлению. *** Для юридических лиц. **** Для юридических лиц. Приложение N 2 к Регламенту Блок-схема к административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам" ----------¬ ¦Заявление¦ L----T----- \/ ------------¬ ¦Исполнитель¦ L-----T------ \/ --------------------T----------------------------¬ ¦Отказ ¦Подготовка проекта договора,¦ ¦(донести документы)¦дополнительного соглашения ¦ L-------------------+----T------------------------ \/ -------------------------------------------------------------------¬ ¦Подписание проекта договора, дополнительного соглашения заявителем¦ L---------------------------------T--------------------------------- \/ ---------------------------------------------------------¬ ¦Согласование проекта договора/дополнительного соглашения¦ ¦в структурных подразделениях администрации ¦ L----------------------------T---------------------------- \/ -------------------------------------------¬ ¦Выдача договора/дополнительного соглашения¦ L------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|