Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 29.07.2013 № 877-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июля 2013 г. N 877-ПГА

 

О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" на 2013-2015 годы"

 

Рассмотрев на заседании коллегии администрации города проект долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" на 2013-2015 годы", разработанной в связи с принятием долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32,

 

постановляю:

 

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" на 2013-2015 годы" (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:

- N 540-ПГД от 23.07.2009 "О муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский";

- N 348-ПГА от 04.07.2011 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" на 2009-2012 годы";

- N 274-ПГА от 17.05.2012 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский" на 2009-2012 годы".

3. Опубликовать указанную программу в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города Дзержинский.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по градостроительству и имуществу Александрова С.И.

 

Глава

города А.Н. Плешаков

 

Утверждена

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 29 июля 2013 г. N 877-ПГА


 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

НА 2013-2015 ГОДЫ"

 

Основания

для разработки Программы

- постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы";

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";

- постановление Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 1204 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011-2015 годы"

Государственный заказчик

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский"

Разработчик Программы

Управление по градостроительству и имуществу администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский"

Цель Программы

Оказание материальной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей города, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи

Программы

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения (строительства) жилья

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы

Участники Программы

Молодые семьи, в которых возраст каждого супруга не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей и нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

Основные показатели эффективности

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней

Источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 99322,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 21944,19 тыс. рублей;

2014 год - 35172,00 тыс. рублей;

2015 год - 42206,41 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 9651,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2068,11 тыс. рублей;

2014 год - 3446,86 тыс. рублей;

2015 год - 4136,23 тыс. рублей.

Средства областного бюджета:

2013 год - 2659,00 тыс. рублей;

2014 год - 4431,67 тыс. рублей;

2015 год - 5318,01 тыс. рублей.

Средства местного бюджета:

2013 год - 3500,00 тыс. рублей;

2014 год - 4431,67 тыс. рублей;

2015 год - 5318,01 тыс. рублей.

Собственные и заемные средства молодых семей:

2013 год - 13717,08 тыс. рублей;

2014 год - 22861,80 тыс. рублей;

2015 год - 27434,16 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Обеспечение жилыми помещениями за счет средств бюджетов всех уровней в 2013-2015 годах молодых семей

Управление Программой, контроль за ее реализацией

Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский"


 

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем

молодых семей и прогноз развития ситуации с учетом

реализации Программы

 

По данным Дзержинского управления ЗАГС на территории города ежегодно регистрируют брак более 150 семей, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, часть молодых семей распадается. Одной из основных причин разводов является отсутствие у молодых семей собственного жилья.

Большинство молодых семей города, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.

Высокая стоимость жилья, отсутствие доступного ипотечного кредитования сдерживают решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияют на демографические процессы.

Однако молодежь имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения своей квалификации. Помощь со стороны администрации города в решении жилищного вопроса будет являться для данной категории населения стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе.

 

2. Цели и задачи Программы

 

2.1. Основной целью Программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей города, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.2. Основными задачами Программы являются:

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата);

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.

2.3. Молодые семьи - участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья. Отбор уполномоченных организаций осуществляется Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются государственным заказчиком.

Достижение целей и реализация задач Программы к 2015 году будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к настоящей Программе.

2.4. Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.

 

3. Механизм реализации Программы

 

3.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

3.2. Условия участия молодых семей в Программе устанавливаются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Правила), являющимися приложением к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма) целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32.

 

4. Участники Программы

 

4.1. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, имеющего регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский", соответствующая следующим условиям:

4.1.1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

4.1.2. Семья признана нуждающейся в жилом помещении. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Порядок признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации Программы устанавливается п. 5-10 Правил.

4.1.3. При признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются в отдельные списки. При этом признания молодых семей малоимущими не требуется.

4.1.4. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливаются государственным заказчиком.

4.1.5. Оба супруга должны проживать в г. Дзержинский или один в г. Дзержинский, а второй в другом населенном пункте Московской области.

4.1.6. В случае если один из членов молодой семьи проживает в г. Дзержинский, а второй в другом населенном пункте Московской области, для признания нуждающейся в улучшении жилищных условий молодая семья обращается в уполномоченный орган по месту жительства одного из супругов.

4.1.7. Наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский", центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи.

4.2. Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, на которой проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества граждан, проживающих в этих помещениях.

4.3. Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат или иной формы поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляется молодым семьям только один раз.

 

5. Определение размера социальной выплаты

 

5.1. Социальная выплата используется:

5.1.1. Для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья).

5.1.2. Для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства.

5.1.3. Для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи.

5.1.4. Для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

5.1.5. Для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещение экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

5.1.6. Для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

5.2. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Дзержинский, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Дзержинский для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация города) и не должен превышать величину средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

5.2.1. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

5.3. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

5.3.1. Для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м.

5.3.2. Для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

 

6. Объемы и источники финансирования Программы

 

6.1. Размер социальных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств местного бюджета, составляет не менее:

- 30% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.

При этом доля участия средств местного бюджета должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.

6.2. Расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ, где:

 

СтЖ - расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Дзержинский в соответствии с п. 5.2 настоящей Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с п. 5.3 настоящей Программы.

 

6.3. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

6.4. Общий объем финансирования Программы составляет 99322,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 21944,19 тыс. рублей;

2014 год - 35172,00 тыс. рублей;

2015 год - 42206,41 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 9651,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2068,11 тыс. рублей;

2014 год - 3446,86 тыс. рублей;

2015 год - 4136,23 тыс. рублей.

Средства областного бюджета:

2013 год - 2659,00 тыс. рублей;

2014 год - 4431,67 тыс. рублей;

2015 год - 5318,01 тыс. рублей.

Средства местного бюджета:

2013 год - 3500,00 тыс. рублей;

2014 год - 4431,67 тыс. рублей;

2015 год - 5318,01 тыс. рублей.

Собственные и заемные средства молодых семей:

2013 год - 13717,08 тыс. рублей;

2014 год - 22861,80 тыс. рублей;

2015 год - 27434,16 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемый за счет средств местного бюджета, подлежит ежегодному уточнению и утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

6.5. Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерения) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств местного бюджета в размере 5% от расчетной стоимости жилья для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

6.6. Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерении) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.

Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается государственным заказчиком.

6.7. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Управление по градостроительству и имуществу Администрации города нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 5 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

6.8. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодым семьям, имеющим троих и более детей.

 

7. Оформление свидетельства о праве на получение социальной

выплаты на приобретение жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома

 

7.1. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - Свидетельство) о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, которое не является ценной бумагой.

7.2. Форма бланка Свидетельства на предоставление социальной выплаты за счет средств местного бюджета установлена приложением N 2 к настоящей Программе.

7.3. Оформление, выдача Свидетельств участникам Программы, ведение реестра выданных и оплаченных Свидетельств осуществляются отделом по учету и распределению жилой площади Управления по градостроительству и имуществу (далее - Отдел).

7.4. Срок действия Свидетельства с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве, составляет 9 месяцев.

7.5. Датой выдачи Свидетельства является дата подписания его главой города.

7.6. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Отделом, осуществляющим выдачу Свидетельства, указывается в Свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи Свидетельства, указанную в Свидетельстве.

7.7. Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), отобранной для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям.

7.8. Отбор банка для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

7.9. Владелец Свидетельства в течение 2 месяцев с даты выдачи должен сдать Свидетельство в банк. Для банков, участвующих в реализации Программы, срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи.

7.10. Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, не принимается.

По истечении этого срока владелец Свидетельства вправе обратиться в Администрацию города с заявлением о замене Свидетельства.

В случае если владелец Свидетельства в течение 9 месяцев со дня выдачи Свидетельства не смог воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает Свидетельство в Отдел и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определенных Правилами.

При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию города заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча Свидетельства, уважительные причины, не позволяющие молодой семье представлять Свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация города выдает новое Свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном Свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

7.11. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории г. Дзержинский либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.

 

8. Формирование списков участников Программы

 

8.1. Порядок формирования Отделом списков молодых семей - участников Программы устанавливается государственным заказчиком.

8.2. Отдел до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает у главы города список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет государственному заказчику в установленные им сроки.

 

9. Порядок предоставления отчетности о ходе реализации

мероприятий Программы

 

9.1. Государственный заказчик осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Московской области, выделенных бюджету муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам Программы.

9.2. Отдел представляет государственному заказчику:

9.2.1. До 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

9.2.2. До 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о реализации Программы.

9.3. В случае несвоевременного представления Отделом отчетов, указанных в п. 9.2, государственный заказчик вправе принимать в установленном порядке решение о приостановке выделения предусмотренных средств бюджета Московской области на реализацию Программы до предоставления Отделом отчета об использовании средств за предыдущий период.

 

10. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

10.1. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней.

10.2. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем молодые семьи, привлечь в жилищную сферу финансовые средства банков, собственные средства граждан, развивать ипотечное жилищное кредитование, увеличить рождаемость в городе Дзержинский.

 

Глава

города А.Н. Плешаков

 

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в муниципальном образовании

"Городской округ Дзержинский"

на 2013-2015 годы"

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ

СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ДЗЕРЖИНСКИЙ" НА 2013-2015 ГОДЫ"

 

N п/п

Мероприятия по реализации Программы

Ответственный исполнитель

Срок исполнения мероприятия

По годам

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования

ГБ

ОБ

ФБ

ВнБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Формирование и утверждение списка молодых семей - участниц Программы по муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году

УГИ

2012-2015 годы

 

 

 

 

 

 

2

Формирование и предоставление в Министерство заявки на участие в Программе муниципального образования "Городской округ Дзержинский"

УГИ,

Финансовое управление

2012-2015 годы

 

 

 

 

 

 

3

Участие в конкурсном отборе муниципальных образований для участия в реализации долгосрочной целевой программы Московской области

Министерство

2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

4

Формирование и утверждение списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский"

УГИ

2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

5

Оповещение молодых семей о включении их в список претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский"

УГИ

2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

6

Получение уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области

Финансовое управление

2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

7

Организация работы по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

УГИ

2013-2016 годы

 

 

 

 

 

 

8

Получение средств в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат молодым семьям

Финансовое управление

2013-2015 годы

2013

21944,19

3500,00

2659,00

2068,11

13717,08

2014

35172,00

4431,67

4431,67

3446,86

22861,80

2015

42206,41

5318,01

5318,01

4136,23

27434,16

9

Предоставление в Министерство в установленный срок и по установленным формам отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы

УГИ,

Финансовое управление

2013-2016 годы

 

 

 

 

 

 

10

Итого

 

 

 

99322,6

13249,68

12408,68

9651,20

64013,04

 

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в муниципальном образовании

"Городской округ Дзержинский


Информация по документу
Читайте также