Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.08.2013 № 455
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
1 августа ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от
07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О
рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино (Индык
М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой
информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской
области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации
Котова О.В. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации города
Фрязино Московской
области от
1 августа ПОРЯДОК РАСЧЕТА
ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы
за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
городского округа Фрязино Московской области. 2. Порядок исчисления 2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле: П = Бс x S x
Кр x Км x
Кс x Кт, где: П -
годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей; Бс -
базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
установленная постановлением администрации города (без налога на добавленную
стоимость); S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м; Кр -
коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного
поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
Км -
коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по
ее месторасположению:
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе
учитывающий освещение рекламной конструкции:
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной
конструкции:
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной
конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей
формуле: П = (Бс x S x
Кр x Км x
Кс x Кт) / 12 x М, где: М - количество месяцев, в течение которых действует договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.3. За размещение социальной рекламы (информация,
направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей,
а также обеспечение интересов государства, населения и местного
самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного
оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не
взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из
оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в
оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула: Всоц = П
/ 365 x Д, где: Всоц -
сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
руб.; Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась
для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость для Московской области. 3. Порядок индексирования Если договор заключается на срок более одного года, на второй и
последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня
инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой
ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта. Первый заместитель руководителя администрации О.В. Котов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|