Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 13.08.2013 № 893-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2013 г. N 893-гп О создании Комиссии по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира Руководствуясь статьями 14, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 07.05.2013 N 244/66 "О принятии Порядка проведения проверки деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира", в целях создания благоприятных условий проживания граждан, эффективности управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Кашира Московской области, постановляю: 1 Создать Комиссию по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1). 2 Утвердить Положение о Комиссии (приложение N 2). 3. Утвердить регламент работы Комиссии (приложение N 3). 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира: www.kashira2012.ru. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 6. контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Кашира Вахрушева С.Л. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Приложение N 1 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 13 августа 2013 г. N 893-гп Состав Комиссии по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов Председатель Комиссии: Силаев Валерий Артурович - начальник отдела городского хозяйства администрации городского поселения Кашира Заместитель председателя Комиссии: Северчуков Роман Владимирович - начальник отдела по управлению жилым фондом администрации городского поселения Кашира Члены Комиссии: Бурова Людмила Валентиновна - заместитель начальника бюджетного отдела администрации городского поселения Кашира Юрченко Дмитрий Игоревич - заместитель начальника отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства администрации городского поселения Кашира Ильинова Елена Юрьевна я Кашира - главный специалист правового отдела администрации городского поселения Кашира Приложение N 2 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 13 августа 2013 г. N 893-гп Положение о Комиссии по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов 1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Комиссия) создана с целью проведения проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива (далее - заявители) о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. 1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, в ее состав входят должностные лица администрации городского поселения Кашира. Положение о деятельности Комиссии (далее - Положение), состав и численность Комиссии утверждаются постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Глава городского поселения Кашира). 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством, законодательством Московской области, постановлениями Правительства РФ и Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", решениями Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлениями, распоряжениями Главы городского поселения Кашира, а также настоящим Положением. 1.4. Порядок подготовки документов на рассмотрение Комиссии. Комиссия выносит на рассмотрение обращение заявителя, документы и письменные объяснения, предоставленные управляющей компанией по данному обращению, акт проверки и материалы проверки. 2. Задачи Комиссии Задачами Комиссии являются: - рассмотрение обращений заявителей о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ; - проведение внеплановых проверок управляющей организации по обращениям заявителей; - в случае, если по результатам проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, передача на рассмотрение Главе городского поселения Кашира или первому заместителю главы администрации городского поселения Кашира предложений (рекомендаций) по результатам проверки. Комиссия выносит на рассмотрение обращение заявителя, документы и письменные объяснения, предоставленные управляющей компанией по данному обращению, акт проверки. 3. Функции 3.1. К основным функциям Комиссии относятся: - рассмотрение документов, связанных с рассмотрением обращений заявителей; - организация и проведение проверки фактов, указанных заявителями; - принятие согласованного решения; - представление Главе городского поселения Кашира или первому заместителю главы администрации городского поселения Кашира документов и предложений (рекомендаций) по результатам проверки для рассмотрения и принятия решения. 4. Права Комиссии 4.1. Комиссия в целях реализации полномочий имеет право запрашивать у управляющей организации документы, необходимые для проведения проверки. 4.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации городского поселения Кашира сведения и документы, необходимые для работы Комиссии. 4.3. Проводить внеплановые проверки управляющей организации по обращениям заявителей. 4.3. Составлять акты проверок. Принимать решения по результатам проверок, оформляемые протоколом и заключением Комиссии. 4.4. Направлять протокол и заключение Комиссии на рассмотрение Главе городского поселения Кашира или первому заместителю главы администрации городского поселения Кашира с предложениями (рекомендациями) по результатам проверки для рассмотрения и принятия решения. 4.5. Комиссия имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира. 5. Организация деятельности 5.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости рассмотрения поступивших обращений заявителей в сроки, установленные данным Положением. 5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. 5.3. Члены Комиссии обязаны: - присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений, принимать участие в проверках; - при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии с направлением секретарю Комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании Комиссии. 5.4. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 5.5. При наличии информации о прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии по конкретному вопросу, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу такой член Комиссии решением Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по соответствующему вопросу. 5.6. Заседания Комиссии ведет ее председатель или в его отсутствие заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. 5.7. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, к которому могут прилагаться копии документов и материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц. 5.8. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство Комиссией и обеспечивает ее деятельность; - участвует в заседании Комиссии; - вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии; - знакомится с документами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; - имеет право решающего голоса на заседании Комиссии; - дает поручения членам Комиссии; - подписывает документы, в том числе протоколы (акты) Комиссии; - организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 5.9. Члены Комиссии: - вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии; - знакомятся с документами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; - участвуют в заседании Комиссии; - вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; - выполняют поручения Комиссии и председателя; - участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 5.10. Секретарь Комиссии: - организует проведение заседаний Комиссии, а также подготовку необходимых для рассмотрения на ее заседаниях информационно-аналитических и иных материалов, документов, проектов решений (актов); - ведет делопроизводство Комиссии. 5.11. По вопросам своей деятельности Комиссия: 5.11.1. Рассматривает заявления по вопросам, входящим в полномочия Комиссии. 5.11.2. Принимает решение, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии. 5.11.3. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 5.11.4. Комиссия вправе привлекать при необходимости в установленном порядке к рассмотрению представленных документов и материалов специализированные организации и экспертов. 5.11.5. Протокол Комиссии, оформленный и подписанный всеми членами Комиссии, направляется на рассмотрение Главе городского поселения Кашира или первому заместителю главы администрации городского поселения Кашира с приложением документов и предложений (рекомендаций) по результатам проверки для рассмотрения и принятия решения. 5.12. На все обращения и запросы, поступающие в Комиссию, даются ответы в установленные законодательством сроки. 5.13. Контроль над исполнением поручений Комиссии структурными подразделениями администрации городского поселения Кашира осуществляется членами Комиссии соответствующего подразделения с представлением секретарю Комиссии отчета о выполнении для внесения на рассмотрение Комиссии. 5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией городского поселения Кашира. Приложение N 3 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 13 августа 2013 г. N 893-гп Регламент работы Комиссии по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлении жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов 1. Настоящий регламент определяет организацию работы Комиссии по проведению проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Комиссия). 2. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. 3. Комиссия проводится по мере необходимости в кабинете N 435 администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" по адресу: г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, если иное не предусмотрено повесткой заседания. 4. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 5. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии. 6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. В случае равенства голос председательствующего является решающим. 7. Оповещение членов Комиссии и приглашенных лиц осуществляется за 3 дня до заседания секретарем Комиссии. 8. Комиссией ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем Комиссии. Приложение N 4 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 13 августа 2013 г. N 893-гп Регламент проведения проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов 1. Общие положения 1.1. Регламент проведения проверок деятельности управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами городского поселения Кашира, на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (далее - регламент) устанавливает порядок организации и проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций (далее - проверки) Комиссией по проведению проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Комиссия). 1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Комиссией контрольных функций: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". 1.3. Круг заявителей, на основании обращений которых организуется проведение проверок: - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Кашира; - председатели советов многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Кашира; - органы управлений товариществ собственников жилья, находящегося на территории городского поселения Кашира; - органы управлений жилищных кооперативов, созданных на территории городского поселения Кашира; - органы управлений иных специализированных потребительских кооперативов, созданных на территории городского поселения Кашира. 1.4. Основание для проведения проверок: обращение заявителя о невыполнении управляющей организацией в течение согласованного срока обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (далее - обращение). 1.5. Предметом проверки является соблюдение управляющей организацией в процессе осуществления деятельности условий договора управления многоквартирным домом. 2. Порядок организации и проведения проверок 2.1. Поступившее в администрацию городского поселения Кашира обращение независимо от способа его получения и доставки направляется на рассмотрение председателю Комиссии в течение одного рабочего дня с момента его поступления. 2.2. Председатель Комиссии рассматривает обращение в течение одного дня и принимает решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу и о необходимости проведения проверки. Не позднее двух дней со дня обращения заявителя (под днем обращения заявителя понимается день регистрации в установленном порядке обращения заявителя в администрации городского поселения Кашира) Комиссия в рамках организации проверки: извещает управляющую организацию о поступлении обращения заявителя с указанием условий договора управления многоквартирным домом, на невыполнение которых указывается в обращении заявителя, даты и номера регистрации обращения; направляет копию обращения заявителя управляющей организации (факсом, электронной почтой); запрашивает у управляющей организации документы, необходимые для проведения проверки; выполняет иные действия, необходимые для выявления наличия или отсутствия факта невыполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Управляющая организация представляет в администрацию городского поселения Кашира запрашиваемые документы (заверенные копии документов) и письменное объяснение по существу обращения заявителя в срок не позднее трех дней со дня получения извещения об обращении заявителя путем отправления их по факсу или в форме электронного документа по электронной почте с последующим представлением на бумажных носителях. 2.3. В течение трех дней со дня поступления от управляющей организации запрашиваемых документов (заверенных копий документов) и письменного объяснения по существу обращения заявителя Комиссия осуществляет внеплановую проверку деятельности управляющей организации по выполнению обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - проверка), при проведении которой исходит из пределов ответственности управляющей организации по обязательствам, возникшим на основании договора управления многоквартирным домом, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. Предметом проверки является выявление наличия или отсутствия факта невыполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, условий договора управления многоквартирным домом, на нарушение которых указано в обращении заявителя. Комиссия осуществляет проверку путем изучения документов, представленных управляющей организацией и заявителем (документарная проверка), а также путем выезда для осмотра элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, относящихся к услуге и (или) работе, указанной в обращении заявителя, и (или) проверки качества коммунальной услуги, указанной в обращении заявителя (выездная проверка). При принятии решения о проведении проверки (документарной, выездной) в течение двух рабочих дней с даты поступления документов, представленных управляющей организацией, Главой администрации городского поселения Кашира подписывается распоряжение о проведении проверки (приложение N 1). 2.4. Заверенные копии распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о проверке вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации (далее - проверяемое лицо). Проверяемому лицу предоставляется информация о назначении проверки, полномочиях проводящих проверку лиц, а также целях, задачах, основаниях проведения проверки, сроках и условиях ее проведения. 2.5. Срок проведения проверки не может превышать пяти рабочих дней. 2.6. О проведении проверки управляющая организация уведомляется Комиссией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 2.7. Проверяемое лицо обязано предоставить Комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ лиц, проводящих проверку, на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. 2.8. Примерный перечень документов, запрашиваемых для проведения проверки в зависимости от существа обращения заявителя, указан в приложении N 3 к регламенту. Документы для проверки представляются в виде копий, заверенных руководителем управляющей организации в установленном порядке, или оригиналов документов при проведении выездной проверки. 2.9. При проверке качества коммунальной услуги осуществляется измерение (определение, исследование) физических свойств и параметров, отражающих качество коммунальной услуги. 2.10. При проведении проверки установления размера платы за коммунальные услуги, в частности, осуществляются: а) проверка применения тарифов на коммунальные ресурсы, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом; б) проверка правильности снятия показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов, а при их отсутствии правильности применения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в) проверка правильности применения способов расчета размера платы за коммунальные услуги, установленных утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), в зависимости от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных и общедомовых приборов учета, производства и предоставления коммунальных услуг с использованием общего имущества в многоквартирном доме при отсутствии подключения многоквартирного дома к централизованным системам коммунальной инфраструктуры, временного отсутствия потребителей, проживания временных жильцов и других условий, установленных указанными правилами. 3. Права и обязанности членов Комиссии 3.1. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право: - осуществлять мероприятия по ознакомлению с документами и материалами, перечень которых указан в приложении к настоящему регламенту; - получать доступ на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. 3.2. Должностные лица Комиссии при проведении проверки обязаны: - соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы управляющей организации, проверка которой проводится; - не препятствовать проверяемому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять проверяемому лицу, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить проверяемое лицо с результатами проверки; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом. 3.3. При проведении проверки должностные лица Комиссии не вправе: - требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки. 4. Права и обязанности проверяемого лица при проведении проверки 4.1. Проверяемое лицо при проведении проверки имеет право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от должностных лиц Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии; - представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями изложенными в акте проверки, в течение трех дней с даты получения акта проверки в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки; приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 4.2. Проверяемое лицо при проведении проверки обязано: - предоставить должностным лицам Комиссии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Комиссии на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения; - не препятствовать проведению проверок. 5. Порядок оформления результатов проверки 5.1. По результатам проверки Комиссией составляется акт (приложение N 2 к регламенту). К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников управляющей организации и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комиссии. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается проверяемому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комиссии. Акт и материалы проверки передаются председателю Комиссии не позднее следующего рабочего дня со дня ее проведения. 6. Меры, принимаемые по результатам проведения проверки 6.1. Председатель Комиссии организует заседание Комиссии. 6.2. Председатель Комиссии передает главе городского поселения Кашира или первому заместителю главы городского поселения Кашира копии материалов по итогам проведения проверки, протокол, заключение Комиссии, предложения (рекомендации) по результатам проверки. 6.3. По результатам проведенной проверки администрация городского поселения Кашира оформляет заключение по проверке в трех экземплярах, один из которых направляется заявителю, второй - управляющей организации, а третий хранится в администрации городского поселения Кашира. 6.4. В заключении по проверке администрация городского поселения Кашира делает один из двух выводов: невыполнение управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, не выявлено или выявлено. 6.5. В случае если администрация городского поселения Кашира делает вывод о том, что проверка выявила невыполнение управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в заключении по проверке должно быть указано, какое именно обязательство по договору управления многоквартирным домом не выполняется управляющей организацией, а также требование какой нормы технических регламентов и Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, других обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, нарушено. 6.6. В случае выявления в результате проверки невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация городского поселения Кашира в срок не позднее пяти дней со дня получения письменного объяснения по существу обращения заявителя от управляющей организации направляет копию заключения по проверке лицам, уполномоченным созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, либо сама проводит мероприятия по созыву собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора управления многоквартирным домом с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. 6.7. Решение собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом, копия которого направляется в течение 5 рабочих дней со дня его составления в управляющую организацию. 6.8. Материалы проверки подлежат хранению в течение трех лет в администрации городского поселения Кашира. Приложение N 1 к регламенту -----¬ ¦Герб¦ L----- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА РАСПОРЯЖЕНИЕ ________________ N _____________________ О проведении ____________________________________________ проверки (внеплановой, документарной/выездной) 1. Провести проверку в отношении __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица - управляющей организации) 2. Место нахождения: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) 3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в администрацию городского поселения Кашира. Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является: соблюдение управляющей организацией в процессе осуществления деятельности условий договора управления многоквартирным домом по фактам, изложенным в обращении заявителя: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Срок проведения проверки: ______________________________________________ К проведению проверки приступить: с "___" ______________ 20___ г. Проверку окончить не позднее: "____" ______________ 20____ г. 8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Глава администрации городского поселения Кашира _____________________ ___________________ (подпись, заверенная (инициалы, фамилия) печатью) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Приложение N 2 к регламенту -----¬ ¦Герб¦ L----- АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА __________________________ "___" ___________ 20_____ г. (место составления акта) (дата составления акта) ___________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ N ______________ По адресу/адресам: ________________________________________________________ (место проведения проверки) на основании: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена _______________________________________ проверка в отношении (внеплановая, документарная/выездная) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица - управляющей организации) Дата и время проведения проверки: "___" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. ___ мин. ___ Продолжительность ___________ Общая продолжительность проверки: _________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: администрацией городского поселения Кашира С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) Запись в Журнал учета проверок юридического лица внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ______________________ ___________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица) Журнал учета проверок юридического лица отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _______________________ ___________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица) Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица) "__" ______ 20____ г. _____________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 3 к регламенту Примерный перечень документов и материалов, предоставляемых при проведении проверки 1. Договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам проведения общего собрания собственников или конкурса. 2. Протоколы общих собраний собственников, связанные с целями, задачами и предметом проверки, или решения органов управления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым утверждены условия договора управления многоквартирным домом. 3. Решения собственников помещений в многоквартирном доме. 4. Итоги подведения результатов проведенных общих собраний собственников, связанных с целями, задачами и предметом проверки. 5. Перечень и периодичность выполняемых работ и услуг. 6. План работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с указанием периодичности и сроков осуществления работ, (услуг) (при необходимости). 7. Отчет о выполнении перечня услуг, установленного договором управления многоквартирным домом за проверяемый период с подтверждением первичными документами (актами выполненных работ, счетами, договорами и т.д.) о выполненных работах и стоимости. 8. План оказания услуг, установленных договором управления многоквартирным домом. 9. Сведения о выполнении работ (оказании услуг) и о причинах отклонения от плана (при необходимости). 10. Документы (акты) о приемке результатов работ (услуг), указанных в обращении заявителя. 11. Учредительные документы. 12. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 13. Выписка из ЕГРЮЛ. 14. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера. 15. Расчет нормативной численности работников и фонда оплаты труда. 16. Формы статистической отчетности. 17. Расчет материальных затрат с обоснованием цен. 18. Договоры с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость. 19. Расчет и расшифровка общеэксплуатационных расходов. 20. Расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость. 21. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной действующим законодательством форме. 22. Отчет о доходах от реализации услуг по установленной плате и расходах за предшествующий период. 23. Титульный список капитального ремонта с предоставлением смет и актов выполненных работ по капитальному ремонту. 24. Акты осмотра элементов общего имущества в многоквартирном доме, относящихся к услуге и (или) работе, указанной в обращении. 25. Документы (акты) проверки состояния общего имущества органами государственного жилищного надзора. 26. Другие документы, входящие в состав технической документации, указанные в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. 27. Другие документы и материалы, связанные с целями, задачами и предметом проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|