Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 20.08.2013 № 496

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 20 августа 2013 г. N 496

 

                                                      Утратил силу –

                                         Постановление Администрации

                                        городского округа   Бронницы

                                                 от 20.11.2014 № 913

 

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную
 образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  
ред. от 07.05.2013,  в редакции от  27.06.2013) "Об общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным законом от  27.07.2010 N 210-ФЗ  (в ред. от  02.07.2013)
"Об  организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", постановлением Правительства от 24.10.2011 N 861 (в ред.  от
28.11.2011) "О федеральных государственных информационных  системах,
обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных  и
муниципальных услуг (осуществление функций)", Уставом муниципального

образования "Городской округ Бронницы" Московской области и в  целях
обеспечения  информационной  открытости  деятельности  администрации
города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею
муниципальных услуг администрация города Бронницы постановляет:
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием   заявлений,  постановка  на  учет   и
зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие  основную
образовательную программу  дошкольного  образования (детские  сады)"
(прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Бронницкие
новости"  и разместить  на  официальном сайте  администрации  города
Бронницы и в информационно-коммуникативной сети Интернет.
     3. Считать утратившим  силу постановление администрации  города
Бронницы Московской  области  от 28.04.2012  N  254 "Об  утверждении
Административного регламента по предоставлению муниципальной  услуги
"Прием  заявлений,  постановка   на  учет   и  зачисление  детей   в
образовательные  учреждения,  реализующие  основную  образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)".
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Тимохина А.А.
     
     
     Глава
     города Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     города Бронницы
     Московской области
     от 20 августа 2013 г. N 496
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
      ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
        УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
         ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

 

                         I. Общие положения

 

                       Предмет регулирования

 

     1. Административный   регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Прием  заявлений, постановка  на учет и  зачисление детей  в
образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования  (детские сады), расположенные  на
территории  города Бронницы"  (далее  - Административный  регламент)
разработан в целях  создания условий для реализации  гарантированных
гражданам  Российской  Федерации прав  на  получение  общедоступного
дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и
доступности  муниципальной  услуги, определения  стандарта,  сроков,
последовательности   действий   (административных   процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги, а также порядок  взаимодействия
органа, уполномоченного  на предоставление  муниципальной услуги,  с
заявителями.
     2. Прием заявлений,  постановка на  учет и  зачисление детей  в
образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования  (детские сады), расположенные  на
территории городского округа Бронницы (далее - муниципальная услуга)
осуществляются  Бронницким городским  отделам  образования (далее  -
БГОО) в соответствии со следующими принципами:
     заявительный порядок обращения;
     открытость деятельности органов, предоставляющих  муниципальную
услугу;
     доступность обращения;
     возможность получения муниципальной услуги в электронном  виде,
а также в иных формах по выбору заявителя.
     3. Муниципальная услуга  предоставляется по адресу:  Московская
область, город Бронницы, ул. Советская, д. 31, корп. 2.
     Адрес официального   сайта   администрации   города   Бронницы:
www.bronadmin.ru.
     Адрес электронной почты БГОО: [email protected].
     График приема    заявителей    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00  до
14.00).
     Телефон: 8(496) 46-65-914.
     Факс: 8(496) 46-66-543.
     Муниципальная услуга  в части  приема  заявлений в  электронном
виде, постановки на  учет в  заявительном порядке осуществляется  на
портале  государственных и  муниципальных  услуг Московской  области
(http://www.pgu.mosreg.ru).  Предоставление муниципальной  услуги  в
электронном  виде  обеспечивается  ресурсами  Единой  информационной
системы  "Зачисление в  ДОУ"  (далее  - Система).  Взаимодействие  с
информационными  и  технологическими  ресурсами  Московской  области
обеспечивается на уровне Системы.

 

       Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

     4. Заявителем  при  предоставлении муниципальной  услуги  может
являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо
без  гражданства,  являющийся  родителем  (законным  представителем)
ребенка,  нуждающегося в  зачислении  в образовательное  учреждение,
реализующее  основную   общеобразовательную  программу   дошкольного
образования (детский сад)  (далее - МДОУ)  и имеющий регистрацию  по
месту жительства или по месту пребывания в городском округе Бронницы
(далее - Заявитель).
     5. Получателями муниципальной услуги  являются дети в  возрасте
от двух месяцев до семи лет.

 

           Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления муниципальной услуги

 

     6. Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется посредством  размещения соответствующей информации  в
средствах  массовой   информации,  на   Портале  государственных   и
муниципальных  услуг  Московской  области  (далее  -  РПГУ)  в  сети
Интернет, на официальном  сайте Министерства образования  Московской
области,  на   официальном  сайте   Бронницкого  городского   отдела
образования (далее - БГОО), использования средств телефонной  связи,
посредством приема граждан (приложение N 1).
     7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
     актуальность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     наглядность форм предоставляемой информации;
     удобство и доступность получения информации.
     8. Информирование  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги осуществляют специалисты БГОО  в местах приема заявлений  при
личном обращении Заявителей, по  телефону или по запросу в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
предусматривается в форме:
     индивидуального информирования;
     публичного информирования;
     устного информирования при личном обращении Заявителя;
     письменного информирования, в  том числе размещения  информации
на информационных стендах в БГОО.
     10. Время ожидания  заинтересованного  лица при  индивидуальном
устном информировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное информирование каждого  заинтересованного
лица специалистом БГОО не может превышать 10 минут.
     В случае если для  подготовки ответа требуется  продолжительное
время,  должностное   лицо,  осуществляющее  индивидуальное   устное
информирование, может  предложить заинтересованному лицу  обратиться
за необходимой информацией в  письменном виде либо назначить  другое
удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
     11. При  индивидуальном информировании  в  письменной форме  по
почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется  почтой
в адрес заинтересованного  лица, в  случае обращения по  электронной
почте  -  на  электронный  адрес  заинтересованного  лица  в  случае
обращения  в  форме  электронного документа  в  срок,  установленный
законодательством Российской Федерации.
     12. При  индивидуальном  информировании по  телефону  ответ  на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве  (при
наличии)   и    должности    должностного   лица,    осуществляющего
индивидуальное информирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     В случае если  должностное лицо, осуществляющее  информирование
по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с
предоставлением муниципальной  услуги, оно обязано  проинформировать
заинтересованное    лицо    об   организациях    либо    структурных
подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
     13. Публичное     устное     информирование      осуществляется
уполномоченным  должностным лицом  с  привлечением средств  массовой
информации - радио, телевидения, печатных изданий.
     14. Публичное  письменное информирование  осуществляется  путем
размещения  информационных материалов  на  информационных стендах  в
месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных
материалов в  средствах массовой информации,  включая публикацию  на
сайте БГОО и РПГУ.
     15. Должностные    лица,    участвующие    в     предоставлении
муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и  организаций
обязаны:
     должностные лица,  осуществляющие информирование  (по  телефону
или   лично),   должны   корректно  и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки  должностное
лицо, осуществляющее  информирование, должно  назвать фамилию,  имя,
отчество,  занимаемую  должность  и  наименование  органа   местного
самоуправления.  Во  время разговора  необходимо  произносить  слова
четко, избегать параллельных  разговоров с  окружающими людьми и  не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой  аппарат.
В   конце    информирования    должностное   лицо,    осуществляющее
информирование, должно  кратко  подвести итоги  и перечислить  меры,
которые необходимо принять;
     ответы на  письменные  обращения  даются в  простой,  четкой  и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     ответы на поставленные вопросы;
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     фамилию и инициалы исполнителя;
     наименование структурного подразделения - исполнителя;
     номер телефона исполнителя;
     должностное лицо   не   вправе   осуществлять    информирование
заинтересованных   лиц,   выходящее  за   рамки   информирования   о
стандартных процедурах  и условиях оказания  муниципальной услуги  и
влияющее   прямо    или   косвенно    на   индивидуальные    решения
заинтересованных лиц.
     16. Информация о  порядке  предоставления муниципальной  услуги
размещается на информационных стендах в помещениях приема  заявлений
(далее -  информационные  стенды), которые  должны  быть освещены  и
хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть  оборудованы
карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы
по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги.  Информационные
стенды  должны содержать  актуальную  информацию. Тексты  материалов
печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
     17. На  информационных  стендах,  расположенных  в   помещениях
приема заявления, размещается следующая информация:
     почтовый адрес;  адрес  электронной  почты;  номера   телефонов
отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения  о
руководителе, номер его кабинета;
     адрес официального сайта БГОО;
     состав Муниципальной комиссии  по комплектованию  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений;
     время ожидания в очереди на прием заявления для  предоставления
муниципальной  услуги  в  соответствии  с  требованиями   настоящего
Административного регламента;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы
его заполнения;
     порядок и   способы    подачи   заявления   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     порядок и    способы    получения   информации    по    порядку
предоставления муниципальной услуги;
     порядок информирования   о   ходе  рассмотрения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги  и о результатах  предоставления
муниципальной услуги;
     порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
     перечень категорий   граждан,    пользующихся   льготами    при
определении в МДОУ;
     перечень необходимых  документов,  подтверждающих  льготы   при
получении муниципальной услуги;
     информация о сети МДОУ с указанием адресов, номеров  телефонов,
адресов электронной почты и ФИО руководителей.
     В помещениях  приема  заявлений   также  должны  находиться   в
актуальном  состоянии законодательные  и  иные нормативные  правовые
акты, регулирующие  порядок предоставления  муниципальной услуги,  в
том числе Административный регламент.
     18. На официальном сайте БГОО в сети Интернет размещаются:
     почтовый адрес;  адрес  электронной  почты;  электронный  адрес
официального сайта; график (режим) работы; график приема Заявителей;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого  входит
предоставление муниципальной услуги, его руководителе;
     сведения о  телефонных  номерах  для  получения  информации   о
муниципальной услуге;
     нормативные правовые    акты,    регулирующие    предоставление
муниципальной  услуги,  в  том числе  Административный  регламент  с
приложениями;
     состав Муниципальной комиссии  по комплектованию  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений;
     информация о  требованиях  к совместимости,  сертификату  ключа
подписи,   обеспечению    возможности   подтверждения    подлинности
электронной подписи Заявителя;
     форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец
ее заполнения;
     порядок и   способы    подачи   заявления   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     порядок записи на личный прием к должностным лицам;
     порядок получения информации;
     порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
     перечень категорий   граждан,    пользующихся   льготами    при
определении в дошкольное образовательное учреждение;
     информация о сети МДОУ с указанием адресов, номеров  телефонов,
ФИО руководителей.
     19. На РПГУ размещается следующая информация:
     полное наименование,  полные  почтовый адрес  и  график  работы
БГОО,  осуществляющего   функции  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     справочные телефоны, по  которым можно  получить информацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     адреса электронной почты БГОО;
     порядок получения   информации  заинтересованными   лицами   по
вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о  результате
предоставления муниципальной услуги.
     20. Для информирования Заявителей в доступной форме о возможных
способах и  условиях   предоставления  муниципальной  услуги   могут
изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
     21. Заявитель  имеет  право   на  получение  сведений  о   ходе
предоставления муниципальной услуги  с момента приема его  заявления
на предоставление муниципальной услуги.
     Заявителю предоставляются сведения  о  том, на  каком этапе  
процессе выполнения какой административной процедуры)  муниципальной
услуги находится рассмотрение представленного запроса.
     Заявитель может    ознакомиться    с    ходом    предоставления
муниципальной услуги на РПГУ.
     22. Публикация  (размещение,   распространение)  информации   о
порядке  предоставления муниципальной  услуги  в средствах  массовой
информации  осуществляется   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации о средствах массовой информации.

 

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

                 Наименование муниципальной услуги

 

     23. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием   заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные  учреждения,
реализующие  основную   общеобразовательную  программу   дошкольного
образования (детские сады)".

 

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

     24. Органом,  предоставляющим  муниципальную  услугу  в   части
приема заявлений о постановке на  учет и зачислении ребенка в  МДОУ,
постановку детей на учет и предоставление путевки (направления)  для
зачисления в МДОУ,  является Бронницкий городской отдел  образования
(БГОО).
     Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты БГОО  и
руководители МДОУ (приложение N 11).

 

           Результат предоставления муниципальной услуги

 

     25. Результатом предоставления  муниципальной  услуги с  учетом
постановки ребенка на учет для зачисления в МДОУ является:
     отказ в предоставлении путевки в МДОУ;
     зачисление в МДОУ.

 

                 Срок регистрации запроса Заявителя

 

     26. Запрос  Заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги
регистрируется  БГОО  в  течение  одного  рабочего  дня  с   момента
поступления такого запроса вне зависимости от способа его получения.

 

              Срок предоставления муниципальной услуги

 

     27. Муниципальная  услуга  должна быть  предоставлена  по  мере
продвижения очереди  в ДОУ, расположенном  на территории  городского
округа Бронницы.

 

         Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
          отношения, возникающие в связи с предоставлением
                        муниципальной услуги

 

     28. Предоставление   муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конвенцией ООН о правах ребенка;
     Конституцией Российской Федерации;
     Законом Российской  Федерации  от   10.07.1992  N  3266-1   "Об
образовании";
     Законом Российской  Федерации   от  15.05.1991   N  1244-1   
социальной  защите   граждан,   подвергшихся  воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
     Федеральным законом  от  17.01.1992  N  2202-1    прокуратуре
Российской Федерации";
     Соглашением о сотрудничестве в области образования (Ташкент, 15
мая 1992 г.);
     Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О  статусе
судей в Российской Федерации";
     Федеральным законом   от   27.05.1998  N   76-ФЗ      статусе
военнослужащих";
     Федеральным законом  от  24.07.1998   N  124-ФЗ  "Об   основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите
граждан Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию   радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ      порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом  от   25.07.2002  N   115-ФЗ     правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  27.07.2006 N  152-ФЗ    персональных
данных";
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом  от  28.12.2010 N  403-ФЗ    Следственном
комитете Российской Федерации";
     Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
     Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157  
дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
     Указом Президента Российской Федерации  от 05.05.1992 N 431  
мерах по социальной поддержке многодетных семей";
     Указом Президента Российской Федерации  от 05.06.2003 N 613  
правоохранительной  службе  в   органах  по  контролю  за   оборотом
наркотических средств и психотропных веществ";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999
N 936 "О  дополнительных  мерах по  социальной  защите членов  семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной
противопожарной     службы,     уголовно-исполнительной     системы,
непосредственно участвовавших в  борьбе с терроризмом на  территории
Республики  Дагестан  и  погибших (пропавших  без  вести),  умерших,
ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004
N 65 "О  дополнительных  гарантиях и  компенсациях военнослужащим  и
сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в
контртеррористических  операциях  и  обеспечивающим  правопорядок  и
общественную безопасность  на территории Северо-Кавказского  региона
Российской Федерации";
     Типовым положением  о  дошкольном  образовательном  учреждении,
утвержденным приказом  Министерства образования  и науки  Российской
Федерации от 27.10.2011 N 2562;
     постановлением Главного   государственного  санитарного   врача
Российской  Федерации  от  15.05.2013  N  26  "СанПиН  2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
     распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред.  от
28.12.2011)   "Об   утверждении  сводного   перечня   первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде";
     постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 N
1612/48 "О   мерах   по  комплектованию   муниципальных   дошкольных
образовательных учреждений в Московской области";
     Законом Московской  области   N  164/2006-ОЗ     рассмотрении
обращений граждан";
     Законом Московской области N 41/2009-ОЗ "Об образовании";
     Уставом муниципального образования Московской области;
     Положением о  БГОО  (утвержденным  решением  Совета   депутатов
города Бронницы от 31.08.2006 N 170/30 с учетом изменений,  принятых
решением Совета депутатов города Бронницы от 26.02.2009 N 403/61);
     Положением о   порядке   комплектования   ДОУ    муниципального
образования Московской  области,  утвержденным нормативным  правовым
актом муниципального  образования  Московской области  (утвержденным
решением Совета депутатов города Бронницы от 20.08.2010 N 152/23);
     настоящим Административным регламентом.

 

           Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              для предоставления муниципальной услуги

 

29. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги
являются:
     1) заявление о постановке на учет, составленное в  соответствии
с  формой,  приведенной  в   приложении  N  3  к   Административному
регламенту;
     2) заявление Заявителя  о  зачислении ребенка  в МДОУ  согласно
приложению N 7  к настоящему Административному регламенту  (подается
лично);
     3) свидетельство о рождении ребенка;
     4) медицинская карта  ребенка установленного  образца (форма  N
026-у-2000);
     5) документ,    удостоверяющий    личность    Заявителя    (его
представителя) с регистрацией в городе Бронницы;
6) документ,   подтверждающий   регистрацию   Заявителя   (законного
представителя)  по  месту  жительства  в  муниципальном  образовании
Московской, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в  городе
Бронницы и место фактического проживания в городе Бронницы, в случае
несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;
     7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя,
если с заявлением обращается представитель Заявителя.
     В случае непредставления Заявителем (представителем  Заявителя)
документов,   указанных    в   подпункте    6   настоящего    пункта
Административного  регламента, в  части  сведений о  регистрации  по
месту  жительства  Заявителя   в  случае,  если  фактическое   место
пребывания отличается от регистрации по месту проживания  Заявителя,
такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного
взаимодействия с органами федеральной миграционной службы Московской
области.

 

             Перечень документов, подтверждающих право
             на льготное получение муниципальной услуги
                 отдельными категориями Заявителей

 

     30. При  обращении за  муниципальной  услугой Заявитель  вправе
представить документы, подтверждающие  льготное право на  зачисление
его ребенка в МДОУ:
     1) удостоверение  граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
     2) удостоверение  граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
     3) справку с места работы судьи;
     4) справку с места работы прокурорского работника;
     5) справку с места работы сотрудника Следственного комитета;
     6) справку  с  места  службы погибших  (пропавших  без  вести),
умерших,   ставших   инвалидами  сотрудников   федеральных   органов
исполнительной    власти    и    военнослужащих,    участвующих    в
контртеррористических  операциях  и  обеспечивающих  правопорядок  и
общественную безопасность  на территории Северо-Кавказского  региона
Российской Федерации;
     7) справку с места службы военнослужащих и сотрудников  органов
внутренних    дел,    Государственной    противопожарной     службы,
уголовно-исполнительной  системы,  непосредственно  участвовавших  в
борьбе с терроризмом  на территории  Республики Дагестан и  погибших
(пропавших  без  вести),  умерших,  ставших  инвалидами  в  связи  с
выполнением служебных обязанностей;
     8) справку  из  учреждения медико-социальной  экспертизы  и/или
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
     9) справку с места работы сотрудника полиции;
     10) справку  с  места  службы  сотрудников  полиции,   погибших
(умерших)  в  связи  с осуществлением  служебной  деятельности  либо
умерших  до  истечения  одного  года  после  увольнения  со   службы
вследствие  ранения  (контузии), заболевания,  полученных  в  период
прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в  связи
с  осуществлением   служебной  деятельности  телесные   повреждения,
исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
     11) справку об  инвалидности  ребенка или  одного из  родителей
ребенка, являющегося инвалидом;
     12) справку органов социальной защиты населения о приравнивании
к многодетным семьям;
     13) справку с места службы военнослужащих;
     14) справку с места  работы сотрудника  органов по контролю  за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
31. Запрещается требовать от Заявителя:
     1) представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представление   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами Московской  области и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в  распоряжении  БГОО,  иных   органов
местного   самоуправления,    государственных   органов   и    (или)
подведомственных   государственным   органам  и   органам   местного
самоуправления    организаций,    участвующих    в    предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением  документов,
указанных в  части 6 статьи  7 Федерального  закона от 27.07.2010  N
210-ФЗ   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".

 

         Требования к документам, представляемым Заявителем
               для осуществления муниципальной услуги

 

     32. Заявление в  бумажном  виде, в  том  числе отправленное  по
почте, о предоставлении муниципальной услуги заполняется  Заявителем
от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
     Бланки заявлений предоставляются БГОО на безвозмездной  основе,
в том числе через РПГУ или официальные сайты БГОО.
     33. Документы,   представляемые   Заявителем   с   запросом   о
предоставлении муниципальной услуги, не должны иметь подчистки  либо
приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления,
быть  исполнены  карандашом,  а  также  серьезно  повреждены,  когда
невозможно однозначно истолковать  их содержание; тексты  документов
должны быть написаны разборчиво.

 

            Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         или приостановления оказания муниципальной услуги

 

     34. Заявителю   может    быть    отказано   в    предоставлении
муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет  в
Системе в случае:
     обращения гражданина,    не    являющегося    Заявителем    или
представителем Заявителя;
     подачи недостоверных  (недостаточных) сведений,  препятствующих
процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;
     превышения максимального возраста ребенка над возрастом  детей,
принимаемых в МДОУ.
     В части зачисления в МДОУ:
     отсутствия в Системе информации о направлении ребенка в МДОУ;
     наличия медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ;
     несоответствия возраста   ребенка    возрасту,   принятому    к
зачислению в МДОУ по уставу МДОУ;
     отсутствия свободных мест в МДОУ;
     подачи Заявителем заявления об отказе в зачислении его  ребенка
в МДОУ.
     Общие основания:
     тексты документов написаны неразборчиво;
     документы не принадлежат Заявителю;
     наличие серьезных   повреждений,  не   позволяющих   однозначно
истолковать их содержание;
     наличие в документах  подчисток, приписок,  зачеркнутых слов  и
иных неоговоренных исправлений;
     документы исполнены карандашом.
     Уведомление о    мотивированном   отказе    в    предоставлении
муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет  в
Системе должно  содержать  обоснование и  направляется Заявителю  на
электронный  либо   почтовый   адрес,  указанный   им  в   заявлении
(приложение N 9).
     35. Прекращение оказания муниципальной услуги осуществляется:
     по заявлению Заявителей;
     по достижении ребенком 7-летнего возраста;
     при наличии медицинского заключения, препятствующего пребыванию
ребенка в МДОУ;
     в случае  смерти ребенка  либо  признания ребенка  умершим  или
безвестно отсутствующим по решению суда.

 

             Порядок, размер и основания взимания платы
               за предоставление муниципальной услуги

 

     36. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   на
безвозмездной основе.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
       о предоставлении муниципальной услуги и при получении
               результата предоставления таких услуг

 

     37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     Время ожидания  в очереди  на  прием  к должностному  лицу  или
специалисту   соответствующего  муниципального   органа   управления
образования для получения информации не должно превышать 30 минут.

 

            Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
               о предоставлении муниципальной услуги

 

     38. Прием  БГОО  заявления  для  предоставления   муниципальной
услуги, его регистрация, вручение талона с указанием индивидуального
идентификационного номера заявления:
     при личном обращении - 1 день;
     через РПГУ - 1 рабочий день;
     с направлением запроса(ов) о Заявителе БГОО в  межведомственные
организации - 7 дней.
     39. Срок направления Заявителю БГОО  об отказе в постановке  на
учет  и   выдачи  направления   для  зачисления   ребенка  в   МДОУ,
расположенное  на  территории  города  Бронницы, -  5  дней  со  дня
принятия решения об отказе.

 

         Требования к помещениям, в которых предоставляется
      услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению
        и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
             информации о порядке муниципальной услуги

 

     40. Места ожидания приема, места сдачи документов  Заявителями,
места  для  информирования   Заявителей  и  заполнения   необходимых
документов   оборудуются   стульями    (креслами)   и   столами    и
обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
     В помещениях   приема    заявления   размещаются   стенды    по
антикоррупционной тематике.
     В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб,  в
которой  Заявителями и  иными  заинтересованными лицами  фиксируются
имеющиеся жалобы,  предложения и замечания  по вопросам  организации
приема Заявителей в БГОО.
     В помещении  БГОО, предназначенном  для  работы с  Заявителями,
размещаются   информационные   стенды,   обеспечивающие    получение
Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
     41. На информационных стендах в помещении, предназначенном  для
приема документов  для получения  муниципальной услуги,  размещается
следующая информация:
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных   правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     образцы заполнения заявлений;
     перечень документов,  необходимых для  получения  муниципальной
услуги, и требования к ним;
     порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной
услуги;
     утвержденный Административный     регламент      предоставления
муниципальной услуги с приложениями.

 

       Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     42. К  показателям,  характеризующим  доступность  и   качество
услуги, относятся:
     наличие полной,  понятной  и актуальной  информации  о  местах,
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных
местах  БГОО,  в  информационно-телекоммуникационных  сетях   общего
пользования    том  числе в  сети  Интернет),  средствах  массовой
информации,   информационных   материалах,  размещенных   в   местах
предоставления муниципальной услуги;
     наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием  документов  от
Заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Административным
регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;
     увеличение количества запросов  о предоставлении  муниципальной
услуги;
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса;
     соблюдение времени ожидания  в очереди на  прием для  получения
информации или к должностному лицу;
     доступность для Заявителей  муниципальной услуги в  электронном
виде;
     снижение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по
вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
     удовлетворенность граждан     доступностью     и      качеством
муниципальной услуги.
     43. Доступность  муниципальной   услуги   в  электронном   виде
определяется  как  отношение  количества  рассмотренных  запросов  о
предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием
сетей связи  общего пользования  в форме  электронных документов,  к
общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
     44. Соблюдение  сроков   предоставления  муниципальной   услуги
определяется как:
     отношение количества  запросов о  предоставлении  муниципальной
услуги,  исполненных  с  нарушением  сроков,  к  общему   количеству
рассмотренных запросов за отчетный период;
     отношение количества  запросов о  предоставлении  муниципальной
услуги,   представленных  с   использованием   сетей  связи   общего
пользования  в   форме  электронных  документов   и  исполненных   с
нарушением  сроков,  к  общему  количеству  рассмотренных  запросов,
представленных с  использованием  сетей связи  общего пользования  в
форме электронных документов за отчетный период.

 

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения
     административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
      административных процедур (действий) в электронном виде

 

        Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги

 

     46. Общий срок  предоставления муниципальной услуги  составляет
по мере продвижения электронной очереди с момента подачи  Заявителем
заявления и всех необходимых документов и складывается из  следующих
сроков:
     прием БГОО заявления  для предоставления муниципальной  услуги,
его регистрация - 1 день;
     направление запроса  о   Заявителе   БГОО  в   межведомственные
организации - 7 дней;
     направление Заявителю БГОО уведомления о постановке на учет или
об отказе в постановке на  учет в МДОУ, расположенном на  территории
города Бронницы, - 5 дней со дня принятия соответствующего решения;
     издание распорядительного      акта     руководителя      МДОУ,
расположенного на территории города Бронницы, о зачислении ребенка -
10 дней со дня представления направления о зачислении.

 

                 Перечень административных процедур

 

     47. Предоставление  муниципальной   услуги   включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрацию  заявления и документов  для постановки  на
учет  (регистрация в  Системе  заявления  для постановки  на  учет),
выдача талона с регистрационным номером;
     межведомственное электронное    взаимодействие    с    органами
федеральной   миграционной  службы   Московской   области  в   части
предоставления сведений о регистрации по месту пребывания  Заявителя
в  случае,   если   фактическое  место   жительства  отличается   от
регистрации по месту жительства Заявителя;
     комплектование МДОУ;
     выдача направления для зачисления в МДОУ;
     зачисление в МДОУ.
     48. Блок-схема последовательности  действий при  предоставлении
муниципальной услуги указана  в приложении  N 2 к  Административному
регламенту.
     49. Постановка на учет и зачисление детей осуществляются в МДОУ
одного из следующих видов:
     детский сад;
     детский сад компенсирующего вида;
     детский сад комбинированного вида;
     детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по одному из направлений развития детей;
     центр развития ребенка - детский сад.
     50. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной   услуги
является поступление заявления, содержащего информацию, указанную  в
пункте 29 Административного регламента.
     51. Подача заявления и постановка на учет.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
представление  документов,  предусмотренных  пунктом  31  настоящего
Административного регламента, направленных Заявителем по почте или в
электронной форме или доставленных лично специалисту БГОО.
     При направлении документов  по почте специалист,  ответственный
за  регистрацию входящей  документации,  вносит в  электронную  базу
данных учета входящих документов  запись о приеме документов, в  том
числе:
     регистрационный номер;
     дату приема документов;
     ФИО Заявителя;
     наименование входящего документа;
     дату и номер исходящего документа Заявителя.
     На заявлении Заявителя проставляется штамп установленной  формы
с указанием  входящего  регистрационного номера  и даты  поступления
документов.
     При представлении    документов   Заявителем    (представителем
Заявителя) при личном  обращении специалист, ответственный за  прием
документов:
     устанавливает предмет и  состав обращения, личность  Заявителя,
проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  (при   необходимости
соответствующие документы представителя Заявителя);
     проверяет соответствие  представляемых документов  требованиям,
установленным настоящим Административным регламентом.
     При установлении  фактов  отсутствия  необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям   настоящего
Административного  регламента  специалист,  ответственный  за  прием
документов,  уведомляет   Заявителя   (представителя  Заявителя)   о
выявленных  недостатках  в представленных  документах  и  предлагает
принять меры по их устранению.
     В случае  отсутствия  у  Заявителя  (представителя   Заявителя)
желания устранить выявленные недостатки в представленных  документах
специалист,  ответственный  за  прием  документов,  прерывает  прием
документов и возвращает их Заявителю (представителю Заявителя).
     По результатам    административной    процедуры     специалист,
ответственный за  прием документов, формирует  пакет документов  для
Заявителя.
     Регистрация документов  осуществляется   специалистом  в   день
поступления  документов.  Максимальное время  приема  документов  от
Заявителя (представителя Заявителя) не должно превышать 15 минут.

 

       Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги
                      с использованием Системы

 

     52. При оформлении заявления о  постановке ребенка на учет  для
зачисления  ребенка  в  МДОУ (приложение  N  3)  необходимо  наличие
возможности входа в Систему.
     53. Обязательные данные для внесения в Систему:
     фамилия, имя, отчество ребенка;
     дата рождения ребенка;
     данные свидетельства о рождении ребенка;
     место фактического проживания (адрес и телефон);
     фамилия, имя,    отчество    матери,    отца    или    законных
представителей,   адреса   электронной  почты,   номер   контактного
(сотового) телефона;
     данные документа, удостоверяющего личность родителей  (законных
представителей);
     наличие льготы по зачислению ребенка в МДОУ;
     потребность ребенка по состоянию здоровья;
     три желаемых МДОУ;
     желаемая дата зачисления ребенка в МДОУ;
     адрес электронной  почты  для получения  информации  о  статусе
заявления.
     54. Для  получения муниципальной  услуги  через РПГУ  Заявитель
должен авторизоваться в личном кабинете РПГУ.
     Заполнение Заявителем   в   электронном  виде   заявления   для
постановки на учет по устройству в МДОУ осуществляется:
     на РПГУ (http://www.pgu.mosreg.ru);
     при личном   обращении   в   муниципальный   орган   управления
образованием при отсутствии  возможности у Заявителя  самостоятельно
зарегистрировать ребенка на РПГУ.
     Прием заявлений     и      их      регистрация     на      РПГУ
(http://www.pgu.mosreg.ru) осуществляются в течение всего года.
     55. При обращении в  БГОО внесение  данных заявления в  Систему
осуществляет   уполномоченный   сотрудник   муниципального    органа
управления образованием. Внесение данных в Систему осуществляется  в
течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя.
     При оформлении  заявления   требуется  согласие  Заявителя   на
обработку персональных  данных по  форме согласно приложению  N 4  к
настоящему Административному регламенту.
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Нумерация пунктов  дана в  соответствии  с официальным  текстом
документа.
     
     56.1. В  ходе   приема  заявления   от  Заявителя   специалист,
ответственный за прием  заявления, осуществляет проверку  документов
на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.
     По итогам   проверки   специалист,   ответственный   за   прием
заявления, принимает соответствующее решение.
     56.2. После  подачи  заявления  на  РПГУ  присваивается  статус
"Подтверждение документов". В  данном случае Заявителю необходимо  в
течение 30 календарных дней с даты подачи заявления на РПГУ  явиться
в приемные часы работы БГОО для предоставления подлинных документов,
подтверждающих сведения, указанные в заявлении. После  подтверждения
документов Заявителем уполномоченный сотрудник БГОО в течение одного
рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в
Системе статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления.
     56.3. В   случае   подачи   Заявителем,   являющимся   опекуном
(попечителем), заявления о  предоставлении места в МДОУ  подопечному
ребенку заявление в Системе получает статус "Подтверждение опеки". В
данном случае Заявителю необходимо явиться в течение 30  календарных
дней  в  БГОО   для  подтверждения  подлинности  документов.   После
подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник БГОО  в
течение  одного  рабочего   дня  со  дня  подтверждения   документов
присваивает  заявлению  статус  "Зарегистрировано"  с  даты   подачи
заявления.
     56.4. В случае если Заявитель  имеет право на внеочередное  или
первоочередное  зачисление в  МДОУ,  заявлению присваивается  статус
"Подтверждение  документов".  Заявителю  необходимо  представить   в
течение   30   календарных   дней   в   БГОО   оригинал   документа,
подтверждающего льготу, а также  его копию. В случае  непредъявления
оригиналов  документов,  подтверждающих  наличие  льготы,  заявление
рассматривается    на    общих    основаниях.    Копия    документа,
подтверждающего  льготу,  хранится   в  БГОО.  После   подтверждения
документов Заявителем уполномоченный сотрудник БГОО в течение одного
рабочего дня со  дня подтверждения документов присваивает  заявлению
статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления.
     56.5. Заявитель  повторно  предъявляет  подлинники  документов,
подтверждающие  наличие  внеочередного  или  первоочередного   права
предоставления ребенку места в МДОУ, в БГОО при формировании списков
по комплектованию МДОУ  на следующий учебный год  до 1 мая  текущего
года.
     В случае   отсутствия   документов,   подтверждающих    наличие
внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места
в МДОУ, заявление в  период комплектования рассматривается на  общих
основаниях.
     56.6. В случае отсутствия подлинных документов в указанный срок
сведения о ребенке переносятся в архивные записи и восстанавливаются
из архивных  записей  по мере  предоставления  подлинных  документов
родителями (законными представителями).
     При восстановлении из архивных записей заявлению  присваивается
статус "Зарегистрировано" в Системе с даты предоставления  подлинных
документов родителями (законными представителями).
     56.7. Зарегистрированному        заявлению        присваивается
индивидуальный идентификационный номер.
     Проверить статус заявления и положение Заявителя в  очередности
можно   на  РПГУ   по   индивидуальному  идентификационному   номеру
заявления, присвоенному при регистрации заявления, а также в БГОО  в
приемные часы работы при личном обращении.
     56.8. При  постановке  на  учет Заявитель  вправе  выбрать  для
зачисления ребенка три желаемых МДОУ.
     56.9. Специалист   БГОО   имеет   право   вносить   необходимые
коррективы в  заявление Заявителя,  поданное в  электронном виде,  с
целью устранения допущенных ошибок, указанных в пункте 31 настоящего
Административного регламента (ФИО ребенка, дата рождения,  реквизиты
свидетельства о рождении и т.п.,  кроме даты постановки на учет)  по
просьбе Заявителя.
     56.10. Вновь     созданные     МДОУ    вносятся     на     РПГУ
(http://www.pgu.mosreg.ru) администратором  Системы  по заявке  БГОО
при  наличии   соответствующего   нормативного  акта   администрации
городского округа  Бронницы  о создании  МДОУ (после  реконструкции,
открытия   ранее  закрытого   учреждения,   ввода  нового   МДОУ   в
эксплуатацию).
     57. Комплектование.
     57.1. Комплектование    МДОУ    осуществляется    Муниципальной
комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных
учреждений,  состав  которой  утверждается  распорядительным   актом
администрации города Бронницы и БГОО.
     57.2. До 1 мая текущего года МДОУ представляют на утверждение в
БГОО сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с
каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.
     57.3. Комплектование   МДОУ    на    очередной   учебный    год
осуществляется в  соответствии  с утвержденным  количеством групп  и
свободных мест в  них на очередной  учебный год с 1  мая по 30  июня
текущего года.
     В случае  выбытия воспитанников  МДОУ,  ввода новых  дошкольных
мест  в   течение  учебного   года  производится   доукомплектование
дошкольных  образовательных  учреждений в  соответствии  с  порядком
направления и зачисления в МДОУ.
     58. Направление и зачисление в МДОУ.
     58.1. Основанием для начала административной процедуры  "Выдача
направления для зачисления ребенка в МДОУ либо уведомления об отказе
в   предоставлении   муниципальной   услуги"   являются   результаты
комплектования детьми МДОУ.
     Специалисты после  комплектования   детьми   МДОУ  при   личном
обращении Заявителей оформляют направления в МДОУ по форме  согласно
приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и выдают их
Заявителям или руководителям МДОУ.
     Специалисты при выдаче направлений в МДОУ разъясняют Заявителям
порядок приема ребенка в МДОУ.
     Выданные направления  регистрируют   в  журнале  учета   выдачи
направлений  в  МДОУ  БГОО  по форме  согласно  приложению  N  10  к
настоящему Административному регламенту.
     Результатом административной процедуры  является направление  в
МДОУ  либо  уведомление  об отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.   Максимальное   время,  затраченное   на   административную
процедуру, не должно превышать 15 минут.
     58.2. При  подходе очереди  Заявителя  и  при наличии  места  в
соответствующей  возрастной   группе  в   желаемом  МДОУ   заявлению
присваивается статус "Направлен в ДОУ".
     Специалисты информируют Заявителя о направлении ребенка в  МДОУ
в течение 7 дней после окончания комплектования.
     Заявитель вправе  отказаться от  предложенного  МДОУ в  случае,
если ранее в  заявлении им  были указаны другие  3 желаемые МДОУ.  В
этом случае Заявитель продолжает стоять в начале очереди в  ожидании
освобождения места в одном из трех желаемых МДОУ.
     58.3. Заявитель после  присвоения статуса "Направлен  в ДОУ"  в
срок  до  1  сентября  текущего  года  обязан  явиться  в  МДОУ  для
зачисления ребенка или сообщить  руководителю МДОУ о дате прихода  в
МДОУ для зачисления ребенка.
     58.4. Руководитель МДОУ в течение одного рабочего дня с момента
обращения Заявителя регистрирует  заявление о  зачислении ребенка  в
МДОУ в  журнале учета  движения воспитанников в  МДОУ и  присваивает
заявлению в Системе статус "Зачислен в ДОУ". Присвоение заявлению  в
Системе статуса "Зачислен в ДОУ" является окончательным  результатом
предоставления муниципальной услуги, основанием для снятия ребенка с
очереди и удаления его из электронной базы очередников.
     58.5. Зачисление детей с ограниченными возможностями  здоровья,
детей-инвалидов   в   группы   компенсирующей   и    комбинированной
направленности   МДОУ   осуществляется   на   основании   заключения
психолого-медико-педагогической комиссии.
     58.6. Отказ от  направления в предложенное  МДОУ оформляется  в
письменном виде при личном обращении в БГОО в срок до 30 календарных
дней  после   присвоения   заявлению  статуса   "Направлен  в   ДОУ"
(приложение N 5).
     58.7. В случае если Заявителя не удовлетворяет МДОУ, в  которое
направлен его  ребенок,  и Заявитель  согласен  ждать до  следующего
комплектования  МДОУ,   им  оформляется  отказ   от  направления   в
предложенное МДОУ в текущем учебном году.
     58.8. В  случае  неявки  Заявителя  в  МДОУ  после   присвоения
заявлению статуса  "Направлен в ДОУ"  оказание муниципальной  услуги
Заявителю приостанавливается.  Уполномоченный сотрудник  присваивает
заявлению в Системе статус "Не явился". Если Заявитель  подтверждает
свое желание на получение  муниципальной услуги в следующем  учебном
году,  заявлению   присваивается  статус  "Зарегистрировано".   Дата


Информация по документу
Читайте также