Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.08.2013 № 636/36МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2013 г. N 636/36 Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 03.12.2012 N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год; Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год. 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Антонову Л.Н. Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев Утверждена постановлением Правительства Московской области от 22 августа 2013 г. N 636/36 ПРОГРАММА ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, НА 2013 ГОД Паспорт программы |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа по укреплению | | Программы | материально-технической | | | базы учреждений социального обслуживания | | | Московской | | | области и оказанию адресной социальной помощи| | | неработающим пенсионерам, являющимся | | | получателями | | | трудовых пенсий по старости и по | | | инвалидности, на | | | 2013 год (далее - Программа) | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основание для | часть 5 статьи 5 Федерального закона от | | разработки | 03.12.2012 | | Программы | N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда | | | Российской | | | Федерации на 2013 год и на плановый период | | | 2014 и | | | 2015 годов"; | | | постановление Правительства Российской | | | Федерации от | | | 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового | | | обеспечения | | | социальных программ субъектов Российской | | | Федерации, | | | связанных с укреплением | | | материально-технической | | | базы учреждений социального обслуживания | | | населения и оказанием адресной социальной | | | помощи | | | неработающим пенсионерам, являющимся | | | получателями | | | трудовых пенсий по старости и по | | | инвалидности" | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Министерство социальной защиты населения | | Программы | Московской | | | области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | комплексный капитальный ремонт объектов | | | Государственного бюджетного стационарного | | | учреждения социального обслуживания | | | Московской | | | области "Куровской психоневрологический | | | интернат"; | | | оказание неотложных социальных и | | | медико-социальных | | | услуг лицам пожилого возраста, проживающим в | | | Московской области, мобильными бригадами, | | | созданными на базе учреждений социального | | | обслуживания Московской области; | | | социальная поддержка неработающих | | | пенсионеров, | | | являющихся получателями трудовых пенсий по | | | старости и по инвалидности, имеющих место | | | жительства в Московской области, в виде | | | предоставления единовременной материальной | | | помощи | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы| проведение комплексного капитального ремонта | | | в | | | Государственном бюджетном стационарном | | | учреждении | | | социального обслуживания Московской области | | | "Куровской психоневрологический интернат"; | | | приобретение автомобильного транспорта для | | | мобильных бригад учреждений социального | | | обслуживания Московской области, | | | предоставляющих | | | социальные услуги на мобильной основе, для | | | оказания | | | неотложных социальных и медико-социальных | | | услуг | | | лицам пожилого возраста, проживающим в | | | Московской | | | области; | | | улучшение социально-бытовых условий | | | проживания | | | неработающих пенсионеров, являющихся | | | получателями | | | трудовых пенсий по старости и по | | | инвалидности, | | | имеющих место жительства в Московской области| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации| 2013 год | | Программы | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Ответственный | Министерство социальной защиты населения | | исполнитель | Московской | | Программы | области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | общий объем финансирования Программы | | источники | составляет в | | финансирования | 2013 году 66278,9 тыс. рублей, из них: | | Программы | средства бюджета Московской области - 33140,0| | | тыс. | | | рублей, в том числе по направлениям: | | | расходы, связанные с ремонтом объектов | | | учреждений | | | социального обслуживания Московской области, | | | - | | | 19552,0 тыс. рублей; | | | расходы, связанные с приобретением | | | автотранспорта | | | для мобильных бригад учреждений социального | | | обслуживания Московской области, - 10620,0 | | | тыс. | | | рублей; | | | оказание адресной социальной помощи | | | неработающим | | | пенсионерам, получающим трудовые пенсии по | | | старости | | | и по инвалидности в Московской области, - | | | 2968,0 | | | тыс. рублей; | | | субсидии, выделяемые из бюджета Пенсионного | | | фонда | | | Российской Федерации, - 33138,9 тыс. рублей, | | | в том | | | числе по направлениям: | | | ремонт объектов учреждений социального | | | обслуживания | | | Московской области - 19551,1 тыс. рублей; | | | приобретение автотранспорта для мобильных | | | бригад | | | учреждений социального обслуживания | | | Московской | | | области - 10620,0 тыс. рублей; | | | оказание адресной социальной помощи | | | неработающим | | | пенсионерам, получающим трудовые пенсии по | | | старости | | | и по инвалидности в Московской области, - | | | 2967,8 | | | тыс. рублей | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | осуществление капитального ремонта в | | социально- | Государственном бюджетном стационарном | | экономические | учреждении | | результаты | социального обслуживания Московской области | | от реализации | "Куровской психоневрологический интернат"; | | Программы | внедрение востребованной формы обслуживания | | | лиц пожилого возраста, проживающих в | | | Московской | | | области, мобильными бригадами по оказанию | | | неотложных социальных и медико-социальных | | | услуг | | | лицам пожилого возраста; | | | оказание с участием субсидий, выделяемых из | | | бюджета | | | Пенсионного фонда Российской Федерации, | | | адресной | | | социальной помощи 125 неработающим | | | пенсионерам, | | | получающим трудовые пенсии по старости и по | | | инвалидности в Московской области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Механизм | Министерство социальной защиты населения | | реализации | Московской | | Программы и | области представляет отчет об исполнении | | контроль | Программы | | за ее | в Министерство финансов Московской области и | | исполнением | в | | | Государственное учреждение - Отделение | | | Пенсионного | | | фонда Российской Федерации по г. Москве и | | | Московской области ежемесячно не позднее 15 | | | числа | | | месяца, следующего за отчетным, а также | | | уточненный | | | отчет по итогам работы за год не позднее 15 | | | февраля | | | 2014 года. | | | После реализации Программы Министерство | | | социальной | | | защиты населения Московской области | | | представляет в | | | установленном порядке на рассмотрение | | | Правительства | | | Московской области итоговый отчет о | | | реализации | | | Программы. | | | Контроль за ходом выполнения Программы | | | осуществляют | | | Министерство социальной защиты населения | | | Московской | | | области и Государственное учреждение - | | | Отделение | | | Пенсионного фонда Российской Федерации по г. | | | Москве | | | и Московской области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы В 2012 году из средств, выделенных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области в рамках реализации Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.07.2012 N 882/23, было освоено 26397,5 тыс. рублей. На выполнение ремонтных работ израсходовано 18778,5 тыс. рублей, из них 6336,6 тыс. рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и 12441,9 тыс. рублей - средства бюджета Московской области. На эти денежные средства был проведен комплексный капитальный ремонт 4 этажа, произведен комплекс ремонтных работ приемно-карантинного отделения 1 этажа и произведен ремонт горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей главного жилого корпуса N 4 в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Московской области "Куровской психоневрологический интернат". Выполненные работы позволили улучшить условия проживания 64 человек. Приобретено 10 единиц автотранспорта для мобильных бригад на сумму 7619,0 тыс. рублей, из них 3803,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и 3816,0 тыс. рублей - средства бюджета Московской области. В настоящее время на территории Московской области находятся 209 государственных учреждений социального обслуживания Московской области, из них 57 предназначены для постоянного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Некоторые из них расположены в зданиях, требующих проведения капитального ремонта. Стационарные учреждения психоневрологического профиля перегружены, что не позволяет организовать комфортные условия проживающим в них гражданам. В 2013 году планируется проведение капитального ремонта 2 и 3 этажей главного жилого корпуса N 4 на 300 мест Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Московской области "Куровской психоневрологический интернат". В связи с непригодностью помещений этого жилого корпуса для проживания часть проживающих в нем граждан была отселена в другие корпуса, что привело к их переуплотненности. Выполнение намеченных в Программе мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу вышеуказанного учреждения, создать в нем более комфортные условия проживания, обеспечив их соответствие установленным в Российской Федерации санитарно-гигиеническим нормам. Стоимость ремонтно-строительных работ определяется на основании расчета, составленного в соответствии с территориальными расценками на строительство, действующими в Московской области. Для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг лицам пожилого возраста в работе учреждений социального обслуживания Московской области используются выездные формы социального обслуживания (далее - мобильные бригады). В состав мобильных бригад входят специалисты центров социального обслуживания Московской области. Усилиями мобильных бригад лицам пожилого возраста оказываются социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и срочные социальные услуги. Такие формы работы позволяют реализовать комплексный подход к социальному обслуживанию населения. Положительный результат достигается за счет повышения доступности социальных услуг, оперативности их оказания, усиления профилактической направленности работы социальной службы. В 2013 году для организации работы мобильных бригад в учреждениях социального обслуживания Московской области планируется приобретение автомобильного транспорта в количестве 12 единиц. В 2013 году Программой предусматривается оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и по инвалидности в Московской области, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее - единовременная материальная помощь). Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров: одинокие (пенсионеры, не имеющие родственников); одиноко проживающие; проживающие в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров; проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления. Максимальный размер единовременной материальной помощи составит 50,0 тыс. рублей. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации оказывается один раз в год. Условия предоставления и размеры единовременной материальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Московской области. Предоставление в 2013 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание единовременной материальной помощи позволит улучшить социально-бытовые условия проживания указанной категории пенсионеров. 2. Планируемые показатели эффективности реализации Программы -----T----------------------------------T---------T----------T------------¬ ¦N ¦Наименование показателей ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦ ¦п/п ¦эффективности реализации Программы¦измерения¦значение ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя¦показателя ¦ +----+----------------------------------+---------+----------+------------+ ¦1. ¦Улучшение условий проживания в ¦человек ¦ 64 ¦ 154 ¦ ¦ ¦Государственном бюджетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области "Куровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(главный жилой корпус N 4) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------+----------+------------+ ¦2. ¦Организация работы мобильных ¦бригада ¦ 19 ¦ 31 ¦ ¦ ¦бригад по оказанию неотложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных и медико-социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг лицам пожилого возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим в Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------+----------+------------+ ¦3. ¦Улучшение социально-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий проживания неработающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получателями трудовых пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по старости и по инвалидности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих место жительства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средний размер единовременной ¦тыс. руб.¦ 45,6 ¦ 47,5 ¦ ¦ ¦материальной помощи с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимальный размер единовременной¦тыс. руб.¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦материальной помощи с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------+---------+----------+------------- 3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации Программы Общий объем финансирования Программы в 2013 году составит 66278,9 тыс. рублей. Согласно распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 26.04.2013 N 163р "О распределении предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год" Московской области предусматривается субсидия в размере 33138,9 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области - в сумме 30171,1 тыс. рублей, из них на проведение ремонтных работ - 19551,1 тыс. рублей, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания Московской области - 10620,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, - 2967,8 тыс. рублей. Для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" потребность в средствах бюджета Московской области в 2013 году на софинансирование Программы составляет 33140,0 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания - в сумме 30172,0 тыс. рублей, из них на проведение капитального ремонта - 19552,0 тыс. рублей и приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания Московской области - 10620,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, - 2968,0 тыс. рублей. 4. Механизм финансирования Программы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" необходимым условием предоставления субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации является софинансирование (не менее 50 процентов) мероприятий Программы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Софинансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели Законом Московской области N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год" Министерству социальной защиты населения Московской области. Финансирование расходов на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания будет осуществляться путем предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области (участникам Программы) субсидии из бюджета Московской области на основании соглашения, заключенного между Министерством социальной защиты Московской области и учреждением в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.04.2012 N 507/14. Финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, будет осуществляться в порядке, утвержденном Правительством Московской области. Субсидии, выделяемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемые на финансирование мероприятий Программы, перечисляются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области на счет территориального органа Федерального казначейства по Московской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счет бюджета Московской области, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Московской области. Перечисление субсидии осуществляется со счета Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области в течение 5 рабочих дней после получения отчета об осуществлении расходов бюджетом Московской области, подтверждающего выполнение обязательств по софинансированию Программы. 5. Мероприятия Программы Мероприятия по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания Московской области приведены в приложении N 1 к Программе. Мероприятия по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, приведены в приложении N 2 к Программе. Приложение N 1 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Затраты на реализацию | Исполнители | | п/п| мероприятий | реализации | программных мероприятий (тыс. | мероприятий | | | | мероприятий | руб.) | | | | | (квартал/год)| | | |—————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | Всего | В том числе | | |—————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————||——————————————————————————| | | | | | Средства | Средства | | | | | | | Пенсионного| бюджета | | | | | | | фонда | Московской| | | | | | | Российской | области | | | | | | | Федерации | | | |—————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1. | Капитальный ремонт 2| III, IV кв. | 39103,1| 19551,1 | 19552,0 | Министерство | | | и 3 этажей главного | 2013 | | | | социальной защиты | | | жилого корпуса N 4 | | | | | населения Московской| | | Государственного | | | | | области | | | бюджетного | | | | | Государственное | | | стационарного | | | | | бюджетное | | | учреждения | | | | | стационарное | | | социального | | | | | учреждение | | | обслуживания | | | | | социального | | | Московской области | | | | | обслуживания | | | "Куровской | | | | | Московской области | | | психоневрологический| | | | | "Куровской | | | интернат" | | | | | психоневрологический| | | | | | | | интернат" | |—————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 2. | Приобретение | III, IV кв. | 21240,0| 10620,0 | 10620,0 | Министерство | | | автотранспорта для | 2013 | | | | социальной защиты | | | мобильных бригад | | | | | населения Московской| | | | | | | | области | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Подольский | | | | | | | | городской | | | | | | | | специальный дом для | | | | | | | | одиноких граждан | | | | | | | | пожилого возраста | | | | | | | | "Дом | | | | | | | | ветерана" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Краснознаменский | | | | | | | | комплексный центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | населения | | | | | | | | "Планета" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | автономное | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Егорьевский центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | "Журавушка" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Лобненский центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Комплексный центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | населения | | | | | | | | Коломенского района"| | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Мытищинский центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Наро-Фоминский | | | | | | | | комплексный центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | населения" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Одинцовский | | | | | | | | комплексный центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | населения" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Климовский | | | | | | | | социально- | | | | | | | | оздоровительный | | | | | | | | центр | | | | | | | | для граждан пожилого| | | | | | | | возраста и инвалидов| | | | | | | | "Надежда" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Электростальский | | | | | | | | центр социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Лыткаринский центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | Государственное | | | | | | | | бюджетное учреждение| | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | "Фрязинский центр | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | инвалидов" | |—————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————| | | Итого: | 60343,1| 30171,1 | 30172,0 | | |—————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————| Приложение N 2 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ |————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Наименование | Сроки | Затраты на реализацию | Исполнитель | | мероприятий | реализации | программных мероприятий | мероприятий | | | мероприятий | (тыс. руб.) | | | | (квартал/год)| | | |————————————————————|———————————————————|————————————|—————————————————————————————|———————————————————————| | | | Всего | В том числе | | |————————————————————|———————————————————|————————————|—————————————————|———————————|————|——————————————————| | | | | Средства | Средства | | | | | | Пенсионного| бюджета | | | | | | фонда | Московской| | | | | | Российской | области | | | | | | Федерации | | | |————————————————————|———————————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————| | Предоставление| III, IV кв. | 5935,8| 2967,8 | 2968,0 | Министерство| | неработающим | 2013 | | | | социальной | | пенсионерам | | | | | защиты | | единовременной| | | | | населения | | материальной | | | | | Московской | | помощи на | | | | | области | | частичное | | | | | | | возмещение | | | | | | | расходов по | | | | | | | газификации | | | | | | | жилых | | | | | | | помещений, | | | | | | | принадлежащих | | | | | | | неработающим | | | | | | | пенсионерам | | | | | | | на праве | | | | | | | собственности | | | | | | | и являющихся | | | | | | | местом их | | | | | | | жительства | | | | | | |————————————————————|———————————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————| | Итого: | | 5935,8| 2967,8 | 2968,0 | | |————————————————————|———————————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————| Утвержден постановлением Правительства Московской области от 22 августа 2013 г. N 636/36 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, НА 2013 ГОД Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" определяет механизм и условия оказания за счет средств бюджета Московской области, в том числе предоставляемых бюджету Московской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в Московской области (далее - единовременная материальная помощь). 2. Единовременная материальная помощь оказывается в соответствии с Программой по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год (далее - Программа) в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели Законом Московской области N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год", и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на 2013 год. 3. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы по оказанию единовременной материальной помощи, распределяются Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) между территориальными структурными подразделениями Министерства (далее - территориальные подразделения Министерства). Оказание единовременной материальной помощи 4. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и по инвалидности в Московской области, на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих указанным пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства. 5. Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории пенсионеров: а) одинокие (пенсионеры, не имеющие родственников); б) одиноко проживающие; в) проживающие в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров; г) проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления. 6. Единовременная материальная помощь оказывается в случае представления документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) фактическое выполнение работ, услуг, приобретение оборудования для газификации жилых помещений в период 2010-2013 годов. При этом на момент проведения работ по газификации жилого помещения его собственник, обратившийся за оказанием единовременной материальной помощи, должен являться неработающим пенсионером, получающим трудовую пенсию по старости или по инвалидности. 7. Единовременная материальная помощь оказывается в виде денежной выплаты один раз в год и в последующие годы повторно не оказывается. 8. Размер единовременной материальной помощи определяется в соответствии с представленными документами о понесенных расходах, но не выше максимального размера, приведенного в таблице. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Категории неработающих пенсионеров | Единовременная | | | материальная | | | помощь на газификацию | | | жилого | | | помещения, тыс. руб. | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Одинокие (пенсионеры, не имеющие | 50,0 | | родственников) | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Одиноко проживающие | 50,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Проживающие в семьях, состоящих из | 40,0 | | неработающих пенсионеров | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Проживающие в семьях, среднедушевой | 40,0 | | доход в которых ниже или равен 200 | | | процентам | | | величины прожиточного минимума, | | | установленного на душу населения в | | | Московской области | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Организация работы по оказанию единовременной материальной помощи 9. Для получения единовременной материальной помощи в территориальные подразделения Министерства заявителем представляются: а) заявление с указанием способа выплаты единовременной материальной помощи (путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя единовременной материальной помощи, открытый им в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи либо через кассу территориального подразделения Министерства по месту жительства получателя); б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) документы, подтверждающие произведенные расходы и (или) фактическое выполнение работ, услуг, приобретение оборудования для газификации жилого помещения в период 2010-2013 годов (платежные документы, договоры, акты, накладные, счета); г) копия финансового лицевого счета или выписка из похозяйственной или домовой книги о составе семьи; д) документ, подтверждающий право собственности неработающего пенсионера на газифицируемое жилое помещение; е) справки о доходах совместно проживающих членов семьи (для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка). По усмотрению заявителя заявление может быть подано им лично, почтовым отправлением или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами. Документы, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки. Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, запрашиваются территориальным подразделением Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги). В случае если документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, указанные документы представляются заявителем самостоятельно в копиях с предъявлением подлинников для сверки. Документы, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, представляются в подлинниках. В случае отсутствия у заявителя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом территориального подразделения Министерства. 10. Заявления об оказании единовременной материальной помощи регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления в территориальном подразделении Министерства. 11. Территориальные подразделения Министерства формируют списки заявителей на получение единовременной материальной помощи (далее - Списки) по датам обращения с указанием полной информации по каждому заявителю и представляют их в территориальные органы ПФР, подведомственные Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее - Управление ПФР), для согласования. 12. Заявление об оказании единовременной материальной помощи, иные документы, необходимые для оказания единовременной материальной помощи, а также согласованные Списки рассматриваются в течение 30 дней комиссией, образованной в территориальном подразделении Министерства (далее - Комиссия), для принятия решений об оказании единовременной материальной помощи и ее размерах. В состав Комиссии включаются представители Управления ПФР (по согласованию). 13. По решению Комиссии территориальным подразделением Министерства может проводиться обследование жилого помещения в целях проверки его газификации, по результатам которого составляется акт. 14. Решение Комиссии об оказании единовременной материальной помощи либо отказе в ее оказании принимается в срок не более 30 дней со дня приема заявления. В случае принятия решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи указывается причина принятого решения (непредставление полного пакета документов или отсутствие оснований для оказания единовременной материальной помощи). 15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в двух экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии. Один экземпляр протокола представляется в Управление ПФР. 16. На основании решения Комиссии руководителем территориального подразделения Министерства издается приказ об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в ее оказании с приложением списка получателей единовременной материальной помощи, согласованного с Управлением ПФР. 17. Приказ руководителя территориального подразделения Министерства об оказании единовременной материальной помощи является основанием для ее выплаты неработающему пенсионеру. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется способом, указанным в заявлении об оказании единовременной материальной помощи. 18. Единовременная материальная помощь оказывается в пределах средств, выделенных из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Московской области на данные цели. 19. Специалисты территориальных подразделений Министерства заносят сведения об оказании материальной помощи в информационные программные комплексы "Соцзащита" и "Соцрегистр". 20. Министерство на основании представленных территориальными подразделениями Министерства отчетов ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, составляет отчеты о реализации Программы в части оказания единовременной материальной помощи по форме, установленной ПФР, и направляет их в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области. 21. Документы, подтверждающие расходы неработающих пенсионеров и служащие основанием для принятия решения об оказании единовременной материальной помощи, а также иные документы хранятся в территориальных подразделениях Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|