Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 06.06.2012 № 779/19МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июня 2012 г. N 779/19 О формировании Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью (В редакции постановлений Правительства Московской области от 02.10.2012 г. N 1256/37; от 07.03.2013 г. N 136/9) В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственности государственных органов Московской области", постановления Губернатора Московской области от 29.05.2012 N 154-ПГ "Об образовании Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью" Правительство Московской области постановляет: 1. Установить штатную численность Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью в количестве . . (В редакции Постановления Правительства Московской области от 07.03.2013 г. N 136/9) 2. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". Вице-губернатор - Председатель Правительства Московской области А.В. Шаров Утверждено постановлением Правительства Московской области от 6 июня 2012 г. N 779/19 Положение о Комитете Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью (В редакции Постановления Правительства Московской области от 02.10.2012 г. N 1256/37) Общие положения 1. Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в указанных сферах деятельности. 2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами. 3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области. 6. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления. 7. Положение о Комитете и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области. 8. Комитет имеет сокращенное наименование - Мособлкомжилстрой. 9. Местонахождение Комитета - 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Почтовый адрес Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Цели и основные задачи Комитета 10. Комитет создан в целях реализации государственной политики в сферах долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Московской области. 11. Основными задачами Комитета являются: создание условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области; обеспечение защиты прав и интересов граждан, денежные средства которых были привлечены в долевое строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства); информационное обеспечение населения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; создание условий для эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Комитета, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету. Полномочия Комитета 12. Комитет осуществляет следующие полномочия: 12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области: по организации и осуществлению государственного контроля и надзора по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; по разработке проектов долгосрочных целевых программ Московской области. 12.2. Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области. 12.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав участников долевого строительства. 12.4. Согласование органам местного самоуправления перечня мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав участников долевого строительства. 12.5. Утверждение порядка ведения, а также ведение Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области в соответствии с Законом Московской области N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области". 12.6. Оказание содействия органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта. 12.7. Разработка проектов правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов участников долевого строительства. 12.8. Ведение Сводного реестра пострадавших участников долевого строительства в соответствии с Законом Московской области N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области". 12.9. Размещение Сводного перечня и информации о ходе завершения строительства проблемных объектов в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), проведение разъяснительной и информационной работы с участниками долевого строительства. 12.10. Осуществление контроля за сроками завершения строительства проблемных объектов. 12.11. Запрос у нового застройщика отчетности об осуществлении строительства и деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам долевого участия. 12.12. Создание и ведение реестра жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства. 12.13. Взаимодействие в пределах компетенции Комитета с органами местного самоуправления по вопросам внесения изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы поселений, городских округов Московской области. 12.14. Утверждение проектных предложений о завершении строительства многоквартирных жилых домов, не введенных в эксплуатацию, расположенных на территории Московской области. 12.15. Мониторинг привлечения денежных средств граждан, связанного с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. 12.16. Выработка предложений по совершенствованию законодательства в части выявления неиспользуемых и неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Московской области, и повышения эффективности их использования. 12.17. Мониторинг жилищного строительства на земельных участках, предоставленных жилищно-строительным кооперативам, созданным в целях обеспечения жильем граждан, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 12.18. Выработка механизмов государственно-частного партнерства в сфере переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, развития застроенных территорий. 12.19. Взаимодействие с органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный земельный контроль по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 12.20. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ, а также разработка долгосрочных целевых программ Московской области в установленных сферах деятельности Комитета. 12.21. Участие в реализации федеральных целевых программ и федеральных адресных инвестиционных программ в части мероприятий, относящихся к сфере деятельности Комитета. 12.22. Содействие реализации инновационных программ и проектов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета. 12.23. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах. 12.24. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета. 12.25. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 12.26. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области. 12.27. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12.28. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 12.29. Осуществление защиты информационных ресурсов Комитета. 12.30. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Комитете по противодействию терроризму и экстремизму. 12.31. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц. 12.32. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Комитете. 12.33. Составление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Московской области протоколов об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета. 12.34. Рассмотрение дел об административных правонарушениях законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 12.35. Формирование в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных заданий на оказание государственных услуг подведомственным Комитету учреждениям Московской области, а также контроль за их выполнением. 12.36. Участие в установленном порядке в управлении находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету. 12.37. Осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Московской области. 12.38. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 02.10.2012 г. N 1256/37) 13. Комитет осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области. 14. Комитет в целях реализации полномочий имеет право: 14.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения. 14.2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 14.3. Взаимодействовать с органами местного самоуправления по вопросам территориального планирования. 14.4. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-изыскательские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по выполнению научно-исследовательских работ по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 14.5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или должностных лиц Комитета, в том числе в результате издания актов Комитета, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Комитету государственных учреждений Московской области. 14.6. Обращаться с иском в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 14.7. Направлять представителей Комитета в соответствии с компетенцией Комитета в установленном порядке в состав коллегий и комиссий иных государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов. 14.8. Выполнять от имени Московской области функции учредителя государственных учреждений Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Комитет имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Организация деятельности Комитета 16. Комитет возглавляет министр Правительства Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью (далее - руководитель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. Руководитель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и исполнение Комитетом своих полномочий. 17. Руководитель Комитета имеет одного первого заместителя руководителя Комитета и двух заместителей руководителя Комитета. Первый заместитель руководителя Комитета и заместители руководителя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Вице-губернатором - Председателем Правительства Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. В случае временного отсутствия руководителя Комитета его обязанности по руководству Комитетом исполняет первый заместитель руководителя Комитета или заместитель руководителя Комитета. 18. Руководитель Комитета: 18.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 18.2. Действует без доверенности от имени Комитета; представляет его в суде, арбитражном суде, федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18.3. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 18.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Комитете, и работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение. 18.5. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение. 18.6. Распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Комитета и заместителями руководителя Комитета, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Комитете. 18.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю руководителя Комитета и заместителям руководителя Комитета по вопросам, связанным с прохождением ими государственной гражданской службы в Комитете. 18.8. Утверждает структуру Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета. 18.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета. 18.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области. 18.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект Положения о Комитете и штатную численность Комитета. Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Комитета в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда. 18.12. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 18.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете. 18.14. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Комитета; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 18.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области. 18.16. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета. 18.17. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры в установленном законодательством порядке. 18.18. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Комитета, и имуществом, закрепленным за Комитетом. 18.19. Открывает и закрывает бюджетные счета Комитета в предусмотренном законодательством порядке. 18.20. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера. 18.21. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством. 18.22. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета. 18.23. Организует в пределах сферы деятельности Комитета мероприятия по противодействию коррупции в Комитете, государственных учреждениях Московской области и государственных унитарных предприятиях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Комитета. 18.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Руководитель Комитета, первый заместитель руководителя Комитета, заместители руководителя Комитета в соответствии со статьей 23.64 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.28 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 02.10.2012 г. N 1256/37) 20. В целях координации деятельности Комитета и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере деятельности Комитета в Комитете может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются руководителем Комитета. 21. В Комитете при руководителе Комитета могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых и иных документов. Составы указанных органов и положения о них утверждаются руководителем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом. 22. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне. 23. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете, и производит соответствующие ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 24. Комитет в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Комитета, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств. 25. Комитет в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 26. Комитет осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Комитета. 27. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 28. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|