Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 30.06.2011 № 348-ПА/нАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2011 г. N 348-ПА/н Отменен – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об утверждении административного Регламента предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан" и Устава города Долгопрудного постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан" (прилагается). 2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шаврову Н.А. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 30 июня 2011 г. N 348-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления (исполнения) и доступности данной муниципальной услуги (функции) и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность. 1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента: 1.2.1. Обращение гражданина (далее по тексту - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления. 1.2.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. 1.2.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. 1.2.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 1.2.5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления. 1.2.6. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей. 1.2.7. Аннотация - краткая характеристика содержания обращения. 1.3. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) 2.1. Наименование муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного - "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан" (далее по тексту - муниципальная услуга (функция). 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), - администрация города Долгопрудного. 2.3. Заявители, которым предоставляется (для которых исполняется) муниципальная услуга (функция), - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2.4. Лицами, ответственными за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), являются: - начальник и специалисты отдела по работе с обращениями граждан Управления муниципальной службы и документооборота администрации города Долгопрудного (далее по тексту - Отдел). 2.5. Результатом предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) являются: 2.5.1. Прием и первичная обработка письменных обращений. 2.5.2. Регистрация и аннотирование письменных обращений. 2.5.3. Направление письменных обращений на рассмотрение в органы администрации г. Долгопрудного. 2.5.4. Рассмотрение письменных обращений в органах администрации г. Долгопрудного. 2.5.5. Контроль за сроками исполнения письменных обращений. 2.5.6. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан. 2.5.7. Оформление, регистрация и отправление ответов на письменные обращения; снятие с контроля письменных обращений. 2.5.8. Личный прием граждан. 2.5.9. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения. 2.6. Срок предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции): 2.6.1. Прием, первичная обработка, регистрация, аннотирование письменных обращений граждан - 1 (один) день. 2.6.2. Направление обращений на рассмотрение - 3 (три) дня. 2.6.3. Рассмотрение обращений граждан в органах администрации города Долгопрудного, контроль за сроками рассмотрения обращений граждан - 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. 2.6.4. Контроль за сроками исполнения письменных обращений - 30 (тридцать) дней или до момента направления ответа на обращение. 2.6.5. Продление срока рассмотрения обращений - в исключительных случаях не более чем на 30 (тридцать) дней на основании служебной записки на имя главы города и при уведомлении заявителя о продлении срока рассмотрения обращений. 2.6.6. Регистрация и отправление ответов на обращения, снятие с контроля письменных обращений граждан - 3 (три) дня. 2.6.7. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения - в день обращения. 2.7. Предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 2.7.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993. 2.7.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.7.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.7.4. Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан". 2.7.5. Уставом города Долгопрудного. 2.7.6. Распоряжением главы города от 30.05.2011 N 151-РГ "Об утверждении инструкции по делопроизводству администрации города Долгопрудного". 2.7.7. Настоящим регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции): 2.8.1. Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа. 2.8.2. Требуемые к обращению гражданина приложения в виде документов (ксерокопий документов), необходимых для предоставления (исполнения) запрашиваемой муниципальной услуги (функции) в соответствии с действующим законодательством и регламентом, регулирующим ее предоставление. 2.8.3. Ответ на письменное обращение заявителя (первый экземпляр - на соответствующем бланке и второй экземпляр - без бланка с визами исполнителей - должностных лиц, указанных в резолюции главы города). 2.8.4. Для личного приема - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции): 2.9.1. В обращении гражданина в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию г. Долгопрудного или одному и тому же должностному лицу. 2.9.2. По вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. 2.9.3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.9.4. В обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа, а также в случае, если на письменном обращении отсутствует личная подпись заявителя. 2.9.5. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 2.9.6. Текст в письменном обращении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. 2.9.7. Ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 2.9.8. В случае если к заявлению на предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) администрации города Долгопрудного не приложены документы, необходимые для предоставления (исполнения) запрашиваемой муниципальной услуги (функции) в соответствии с настоящим регламентом, регулирующим ее предоставление, и действующим законодательством. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции): 2.10.1. При приеме, первичной обработке, регистрации, аннотировании и направлении на рассмотрение и рассмотрении в органах администрации города Долгопрудного обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа - по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента. 2.10.2. При продлении сроков рассмотрения обращения: - нет служебной записки на имя главы города с соответствующей резолюцией; - нет промежуточного ответа-уведомления гражданину о продлении сроков рассмотрения обращения. 2.10.3. При оформлении, регистрации и отправлении ответа на обращения граждан, снятии обращений с контроля: - нет второго экземпляра письменного ответа; - ошибки в тексте письма; - ошибки в адресе, написании фамилии, имени, отчества обратившегося гражданина; - отсутствуют согласования (нет виз) исполнителей - должностных лиц, указанных в резолюции главы города; - отсутствует отметка ответственного исполнителя о докладе главе города, если таковое указано в резолюции главы города. 2.10.4. При предоставлении устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения: - в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота САДД "Дело" отсутствуют (не зарегистрированы) испрашиваемые письменные обращения и прилагающиеся к ним материалы. 2.10.5. На личном приеме: - отсутствие паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; - в случае, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.11. Муниципальная услуга (функция) предоставляется (исполняется) бесплатно. 2.12. Информирование граждан о правилах предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции). 2.12.1. В любое время с момента регистрации обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также не содержится конфиденциальная информация. 2.12.2. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом: 1) в форме публичного информирования: а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного http://dolgoprudny.com; в) на информационных стендах в администрации города Долгопрудного; г) иными способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме индивидуального информирования: а) устного: - по телефонам для справок (консультаций): 8(495) 576-45-88 (по письменным обращениям граждан, поступившим по почте или непосредственно в Отдел), 8(495) 576-51-36 (по электронным обращениям в Интернет-приемную, обращениям на личный прием к главе города); 8(495) 408-00-36 (по устным обращениям по телефону "горячей линии"); - лично на приеме у начальника и специалистов Отдела в порядке, установленном пунктом 2.12.4 настоящего регламента; б) письменного: путем направления ответов на обращения граждан, поступившие в администрацию города Долгопрудного: - почтой по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного); - непосредственно в Отдел по работе с обращениями граждан (кабинет 101, 1 этаж, администрация города Долгопрудного); - по адресу электронной почты Отдела: [email protected]; - через Интернет-приемную на официальном сайте администрации города Долгопрудного http://www.dolgoprudny.com. 2.12.3. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость и лаконичность в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность представления информации. 2.12.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником и специалистами Отдела. Прием граждан осуществляется специалистами Отдела в кабинете 101 администрации города Долгопрудного ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день до 17.00, обед - с 13.00 до 13.48. 2.12.5. При ответах на телефонные звонки и при общении с гражданами в случае их личного обращения начальник и специалисты Отдела должны: - назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела администрации города Долгопрудного, в который обратился заявитель; - попросить представиться обратившегося абонента; - выслушать и уточнить при необходимости суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично ответить абоненту по существу вопроса; - при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; - произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат; - принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Отдела переадресует заявителя на соответствующих должностных лиц или специалистов или же сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут; - в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник и специалисты Отдела не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Начальник и специалисты Отдела вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) по обращению гражданина; - о входящих регистрационных номерах, в том числе под которыми зарегистрированы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело" (далее по тексту - САДД "Дело") письменные обращения и прилагающиеся к ним материалы; - о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган; - об отказе в рассмотрении обращения; - о продлении срока рассмотрения обращения; - о результатах рассмотрения обращения; - о направлении ответа заявителю. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения на имя главы города. 2.12.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя либо путем передачи письма лично заявителю (уполномоченному представителю) под роспись на втором экземпляре, который остается в Отделе. При поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города и заместитель главы администрации, курирующий данное направление, определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление, а в случае его отсутствия - лицом замещающим. Ответ на обращение готовится в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции) и при получении результата предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) не должен превышать 30 (тридцати) минут. 2.14. Организация приема граждан осуществляется в соответствии со временем, указанным в пункте 2.12.4 настоящего регламента. 2.14.1. Места для ожидания приема и информирования граждан должны быть комфортными и доступными для посетителей и оптимальными с точки зрения условий работы сотрудников. Места для ожидания приема и информирования заявителей оборудуются столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.14.2. Внутри здания администрации города Долгопрудного в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте; образцы заявлений, перечни документов. 2.14.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется (исполняется) муниципальная услуга (функция), информация о порядке ее предоставления (исполнения), должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема. Лицо, предоставляющее (исполняющее) муниципальную услугу (функцию) или осуществляющее информирование о порядке ее исполнения, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.14.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.14.5. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи. 2.15. Предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) должно основываться на принципах доступности и качества. Показателями доступности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) являются: - открытость деятельности органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию); - доступность обращения за предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Качество предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) определяется: - предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции) своевременно и в соответствии со стандартом предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции); - получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), в том числе в электронной форме. 2.16. С целью повышения эффективности работы по предоставлению (исполнению) муниципальной услуги (функции), обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга (функция) может предоставляться (исполняться) в электронной форме. В данном случае ее исполнение имеет ряд особенностей: - предоставление информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о муниципальной услуге (функции) осуществляются посредством размещения на официальном сайте администрации города Долгопрудного http://www.dolgoprudny.com; - возможность подачи гражданином обращения и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), осуществляется посредством Интернет-приемной; - получение заявителем сведений по запросу о ходе выполнения муниципальной услуги (функции) посредством Интернет-приемной. В случае подачи заявления в форме электронного документа в Интернет-приемную срок направления на регистрацию заявления не может превышать 1 (один) рабочий день с момента его поступления в Интернет-приемную. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции) в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к настоящему регламенту) включает в себя: 3.1.1. Прием и первичную обработку письменных обращений. 3.1.2. Регистрацию и аннотирование письменных обращений. 3.1.3. Направление письменных обращений на рассмотрение в органах администрации г. Долгопрудного. 3.1.4. Рассмотрение письменных обращений в органах администрации г. Долгопрудного. 3.1.5. Контроль за сроками исполнения письменных обращений. 3.1.6. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан. 3.1.7. Оформление, регистрацию и отправление ответов на письменные обращения; снятие с контроля письменных обращений. 3.1.8. Личный прием граждан. 3.1.9. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения. 3.2. Исполнители административных процедур: - начальник и специалисты Отдела. 3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения. 3.3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений. 3.3.1.1. Основанием для начала предоставления (исполнения) услуги (функции) является личное письменное обращение заявителя в администрацию города Долгопрудного или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте. 3.3.1.2. Обращения от заявителей также могут поступить по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, Интернет-приемная) и подлежат рассмотрению в следующем порядке: - обращение, поступившее по электронной почте: [email protected], переводится на бумажный носитель, далее рассматривается как письменное обращение с регистрацией в журнале учета сотрудниками Отдела в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим регламентом; - обращение, поступившее по факсу: 8(495) 408-72-00, учитывается в журнале учета сотрудниками Отдела, далее рассматривается как письменное обращение в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим регламентом; - обращение, поступившее в виде электронного обращения в Интернет-приемную на официальный сайт администрации г. Долгопрудного, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с регистрацией в журнале учета и САДД "Дело" сотрудниками Отдела. 3.3.1.3. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов города Долгопрудного и депутатов муниципальных образований Московской области к главе города, содержащие просьбы о рассмотрении обращений граждан, учитываются и регистрируются в Отделе. 3.3.1.4. Обращения, поступившие из средств массовой информации, по вопросам, поднятым гражданами, учитываются и регистрируются в Отделе и рассматриваются так же, как обращения граждан. 3.3.1.5. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте, специалисты Отдела: - проверяют правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращают на почту невскрытыми; - раскрывают конверты, проверяют наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись"). 3.3.1.6. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр акта хранится в Отделе, второй приобщается к поступившему обращению. 3.3.1.7. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма сотрудником Отдела, принимающим почту, составляется справка с текстом "Письма в адрес главы города нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя главы города или заместителей главы администрации, вскрываются в Отделе и передаются адресату. 3.3.1.8. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), сотрудник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику Отдела, начальнику Управления муниципальной службы и документооборота администрации города Долгопрудного, заместителю главы администрации - начальнику Управления безопасности администрации города Долгопрудного, начальнику отдела по региональной безопасности Управления безопасности администрации города Долгопрудного. 3.3.1.9. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему регламенту, с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 3.3.1.10. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись о них в журналах учета письменных обращений граждан и обращений граждан в Интернет-приемную. 3.3.2. Регистрация и аннотирование письменных обращений. 3.3.2.1. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации в Отделе в день поступления, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента. 3.3.2.2. В правом нижнем углу первой страницы письменного обращения проставляется регистрационный штамп "Администрация г. Долгопрудного". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Администрация г. Долгопрудного
[1]Входящий N ______________[1] "____" __________ 20__ г.[1]
[1]Принял(а) _______________[1]
3.3.2.3. Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки. 3.3.2.4. Регистрация письменных обращений производится с использованием САДД "Дело": - письменному обращению присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес; - если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого будет направлен ответ. Такое обращение считается коллективным, о чем делается отметка. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для направления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю; - обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - обращение прочитывается, определяются его тематика и тип, выявляются поставленные заявителем вопросы, составляется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение. Проставляется шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан; - вводятся необходимые примечания. 3.3.2.5. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". 3.3.2.6. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений являются регистрация обращений в системе САДД "Дело", подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение. 3.3.3. Направление письменных обращений на рассмотрение в органах администрации города Долгопрудного. 3.3.3.1. Зарегистрированные в установленном порядке обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа направляются главе города для резолюции в день регистрации. 3.3.3.2. Глава города вправе рассмотреть письменное обращение лично либо поручить рассмотрение обращения первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям органов администрации города Долгопрудного. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение, действие (бездействие) которых обжалуется. 3.3.3.3. По возвращении обращений граждан от главы города они направляются на исполнение должностным лицам в органы администрации города Долгопрудного согласно резолюции. Обращения, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. 3.3.3.4. В случае если вопрос, поставленный в письменном обращении, не входит в компетенцию администрации города Долгопрудного и ее органов, то обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения. 3.3.3.5. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оформляются и подписываются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. 3.3.3.6. Результатом выполнения действий по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в органы администрации города Долгопрудного в соответствии с резолюцией главы города. 3.3.4. Рассмотрение обращений в органах администрации города Долгопрудного. 3.3.4.1. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в письменной форме или в форме электронного документа в Отделе, если иной срок не установлен главой города. 3.3.4.2. Должностные лица администрации города Долгопрудного и ее органов при рассмотрении обращений граждан обязаны: - обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан; - принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений; - своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений; - уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы или другие организации в соответствии с их компетенцией; - систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания; - регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема; - предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Правительства Московской области; - периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан. 3.3.4.3. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее 7 (семи) рабочих дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 3.3.4.4. Доклады об исполнении поручений главы города, проекты ответов предоставляются в Отдел не позднее чем за 3 (три) дня до даты, указанной в резолюции главы города. Если в резолюции главы города указано "Доложите" или "Переговорите", ответственный исполнитель в обязательном порядке делает отметку о докладе главе города. 3.3.4.5. Должностные лица администрации города Долгопрудного и ее органов при рассмотрении обращений граждан в пределах их полномочий вправе: - приглашать обратившихся граждан для личной беседы; - в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц; - привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов; - создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место; - проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; - поручать рассмотрение обращений другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. 3.3.4.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в трехдневный срок с момента получения возвращает его в Отдел со служебной запиской на имя главы города, указывая в ней орган администрации города Долгопрудного, в который, по его мнению, следует направить обращение. Решение о переадресации обращения принимает глава города. 3.3.4.7. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы. 3.3.4.8. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 3.3.4.9. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике личного приема и порядке записи, а обращения списываются "В дело" как исполненные. 3.3.4.10. Должностные лица администрации города Долгопрудного и ее органов вправе не рассматривать обращения граждан по существу на основаниях, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента. 3.3.4.11. Результатом рассмотрения обращений являются разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям либо направление сопроводительных писем в уполномоченные органы для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению поставленных в них вопросов. 3.3.5. Контроль за сроками исполнения письменных обращений граждан. 3.3.5.1. На контроль ставятся все обращения граждан, поступающие в администрацию города Долгопрудного в письменной форме и в форме электронного обращения. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации города Долгопрудного и ее органов, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно. 3.3.5.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Московской области, аппарата Правительства Московской области, депутатов Московской областной Думы. 3.3.5.3. Решение о постановке обращений на особый контроль принимает глава города. В данном случае может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения заявителя. 3.3.5.4. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. 3.3.5.5. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляют работники Отдела. 3.3.5.6. Контроль за исполнением поручений первых заместителей, заместителей главы администрации о рассмотрении обращений граждан осуществляют консультанты. 3.3.5.7. Еженедельно по вторникам должностным лицам, на исполнении у которых находятся обращения граждан, направляются напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает. 3.3.5.8. Обращение может быть возвращено в подразделение для повторного рассмотрения по решению главы города, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. 3.3.5.9. Результатом осуществления процедуры контроля является постановка на контроль обращений граждан и поручений государственных органов по рассмотрению обращений граждан. 3.3.6. Продление срока рассмотрения обращений граждан. 3.3.6.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней. 3.3.6.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель не менее чем за 3 (три) дня до окончания срока рассмотрения готовит служебную записку на имя главы города с обоснованием необходимости продления срока и промежуточный ответ заявителю - уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. 3.3.6.3. Продление сроков рассмотрения обращений граждан производится главой города. Глава города на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным или областным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения. О продлении срока рассмотрения обращения делается запись в карточке контроля. 3.3.6.4. Результатом исполнения функции продления срока рассмотрения обращений граждан являются промежуточный ответ - уведомление о продлении срока рассмотрения обращения и оставление на контроле поручения по рассмотрению данного обращения. 3.3.7. Оформление, регистрация и отправление ответов на письменные обращения, снятие письменных обращений с контроля. 3.3.7.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица администрации в пределах своей компетенции. Ответы на обращения, направленные по поручению Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области, Уполномоченного по правам человека в Московской области, депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывают глава города, первые заместители главы администрации. Ответы на обращения, направленные по поручению с прямых линий с Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, Губернатором Московской области, подписывают глава города, первые заместители главы администрации. 3.3.7.2. Ответ на обращение гражданина подписывает исполнитель, указанный в резолюции главы города первым. Проект ответа заблаговременно визируется (согласовывается) соисполнителями - должностными лицами, указанными в резолюции главы города. 3.3.7.3. При направлении обращений граждан на рассмотрение в органы администрации города Долгопрудного с правом юридического лица разрешается давать ответ гражданам за подписью руководителя органа, если он завизирован всеми должностными лицами администрации города Долгопрудного, ответственными за рассмотрение данного обращения, в соответствии с резолюцией главы города. 3.3.7.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению заявителя. 3.3.7.4. В ответе в федеральные и областные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ. 3.3.7.5. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений и просьб (поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы не даются. 3.3.7.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 3.3.7.7. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле. 3.3.7.8. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Долгопрудного. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3.3.7.9. Подлинники обращений граждан в органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 3.3.7.10. Решение о снятии обращений заявителей с контроля осуществляет должностное лицо, подписавшее ответ. 3.3.7.11. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и два экземпляра ответа передаются в Отдел, где проверяется правильность оформления ответа, делается отметка об ответе в регистрационном журнале и САДД "Дело", указывается результат рассмотрения ("Решено положительно", "Разъяснено", "Отказано"), и обращение снимается с контроля. На обращении ставится штамп "В дело N ___", и оно подшивается в папку в соответствии с номенклатурой дел. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 3.3.7.12. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Долгопрудного почтой, нарочным или по факсу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (при отсутствии адреса обращение не рассматривается). Ответы на обращения, поступившие по электронной почте или в Интернет-приемную, направляются заявителю по электронному адресу. 3.3.7.13. Сотрудник Отдела присваивает письменному ответу исходящий номер и дату и проставляет эти реквизиты на первом и втором экземплярах письменного ответа. Первый экземпляр письменного ответа (на бланке) отправляется адресату по почте в течение 3 (трех) дней со дня регистрации либо передается на руки непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) под роспись на втором экземпляре, который хранится в Отделе вместе с подлинником обращения гражданина в течение 5 (пяти) лет, а затем уничтожается. 3.3.7.14. Если письмо поступило посредством Интернет-приемной или по электронной почте, то после процедуры регистрации ответа, аналогичной письменным обращениям, первый экземпляр ответа (на бланке) остается в Отделе, заявителю направляется электронная версия ответа по электронному адресу. 3.3.7.15. Обращение гражданина и второй экземпляр ответа подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Итоговое оформление дел для хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству администрации города Долгопрудного и номенклатурой дел. 3.3.7.16. Результатом выполнения действия по подготовке ответа, его регистрации и снятия обращений граждан с контроля являются подписанный должностным лицом ответ на бланке установленного образца и подшитые в дело материалы по обращению гражданина. 3.3.8. Личный прием граждан. 3.3.8.1. Обращения от заявителей в устной форме поступают к главе города, а также первым заместителям администрации города, заместителям администрации города, начальникам управлений и отделов во время личного приема. 3.3.8.2. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также беременные женщины принимаются вне очереди. 3.3.8.3. График личного приема граждан руководителями администрации (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается главой города и заблаговременно доводится до населения путем опубликования в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного и размещения на официальном сайте администрации города Долгопрудного http://dolgoprudny.com, а также на информационном стенде в здании администрации города Долгопрудного. 3.3.8.4. Руководители администрации города Долгопрудного и ее органов несут ответственность за организацию личного приема граждан. 3.3.8.5. Предварительную запись, делопроизводство и контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан на приеме главы города осуществляет начальник Отдела, на приеме первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации осуществляют консультанты первых заместителей, заместителей главы администрации, на приеме начальников управлений и отделов - ответственные за организацию приема граждан в управлениях, отделах. Они представляют информацию о количестве и характере обращений граждан, принятых на личном приеме, в срок до 8 (восьмого) июля (по итогам полугодия) и до 8 (восьмого) января (по итогам прошедшего года) в Отдел по работе с обращениями граждан для подготовки сводного отчета о рассмотрении обращений граждан в администрации города Долгопрудного. Информация готовится на основании записей в карточках личного приема. 3.3.8.6. На граждан, обратившихся на прием, оформляется карточка личного приема граждан в соответствии с формой, установленной в приложении N 4 к настоящему регламенту. В карточке регистрируются сведения о прибывшем на прием заявителе: фамилия, имя, отчество, место регистрации и проживания, телефон, содержание устного обращения заявителя, резолюция руководителя и результат приема ("Решено положительно", "Отказано", "Разъяснено"). Карточку подписывает руководитель, ведущий прием. 3.3.8.7. В случае повторного обращения заявителей специалисты осуществляют подборку всех имеющихся в администрации города Долгопрудного материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. 3.3.8.8. В ходе личного приема заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим регламентом. 3.3.8.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.3.8.10. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Разъяснения и поручения фиксируются в карточке личного приема. 3.3.8.11. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений. Работники, ответственные за делопроизводство по личному приему граждан, в соответствии с поручениями руководителя, зафиксированными в карточке личного приема, оформляют рассылку документов (копий карточек личного приема граждан, служебных записок и других) и осуществляют контроль за сроками исполнения поручений руководителя с личного приема граждан. 3.3.8.12. Материалы личного приема граждан хранятся в течение 5 (пяти) лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 3.3.8.13. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит решение данного вопроса. 3.3.8.14. Устные обращения от заявителей также могут поступать по специально организованной "горячей линии", во время прямых эфиров по радио и телевидению, встреч с населением, собраний граждан. 3.3.9. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения. 3.3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также не содержится конфиденциальная информация. 3.3.9.2. Справочную работу по рассмотрению письменных обращений граждан ведет Отдел. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефонов, номера которых указаны в пункте 2.12.2 настоящего регламента и в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.3.9.3. Отдел ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению письменных обращений заявителей и представляет их главе города. 3.3.9.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению (исполнению) муниципальной услуги (функции), и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Долгопрудного, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих услуг (функций) (далее по тексту - уполномоченные должностные лица администрации города Долгопрудного). 4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов администрации города Долгопрудного, ответственных за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами администрации города Долгопрудного проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), положений настоящего регламента и действующего законодательства. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица администрации города Долгопрудного дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке. 4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль должен осуществляться не реже двух раз в год. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации города Долгопрудного, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее по тексту - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица, ответственного за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), к главе города Долгопрудного. 5.2. Заявители могут направить обращение главе города Долгопрудного: 5.2.1. В письменной форме: - путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по вышеуказанному адресу в 101 кабинет на 1 этаже. 5.2.2. В форме электронного сообщения: - по адресам электронной почты: [email protected], [email protected]; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|