Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2414МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2013 г. N 2414 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей" В целях организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771, постановляю: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации городского округа Коломна от 05.02.2013 N 190, изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова Е.В. Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов Приложение к постановлению администрации городского округа Коломна Московской области от 14 октября 2013 г. N 2414 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ВЫПИСОК ИЗ НИХ, КРОМЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ 05.02.2013 N 190 1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Орган и организация, предоставляющие муниципальную услугу. 2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации городского округа Коломна (далее - Отдел). Муниципальная услуга предоставляется также через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов у заявителей и выдачу им документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивая заявителям удобство и комфорт при получении услуг. Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу в Отделе либо через МФЦ. 2.2.2. Информация об Отделе. Место нахождения Отдела: 140411, Московская область, г. Коломна, ул. Ленина, д. 105. График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием и выдача документов осуществляются в приемные дни: понедельник и четверг с 8.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Телефон/факс Отдела: (496) 612-16-11. Адрес электронной почты Отдела: [email protected]. Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru. 2.2.3. Информация об МФЦ. Полное наименование МФЦ - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области". Место нахождения МФЦ: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием и выдача документов осуществляются в течение всего времени работы МФЦ. Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.". 2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6) Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ).". 3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Заявители муниципальной услуги. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Отдел или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.". 4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.6.1.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится: 1) по телефону; 2) по письменным обращениям; 3) по электронной почте; 4) при личном обращении заявителя. 2.6.1.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 1) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге; 2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге; 3) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге; 4) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге. 2.6.1.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме. 2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Отдела или МФЦ, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). 2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги. 2.6.1.6. Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении не должна превышать 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования. 2.6.1.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно. Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. 2.6.1.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте ответ дается в течение трех рабочих дней. 2.6.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация: 1) сведения об Отделе или МФЦ: а) наименование и адрес; б) номера кабинетов, в которых производятся прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц; в) график работы и график приема граждан; г) номер телефона; д) адрес электронной почты; е) адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; 2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 4) образец заполненного запроса о предоставлении муниципальной услуги; 5) текст Регламента (в том числе приложения к нему). В помещении МФЦ также размещается иная информация, подлежащая размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.". 5. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции: "2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления запроса. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления запроса заявителя в Отдел. МФЦ обязан передать запрос заявителя в Отдел не позднее чем на следующий рабочий день после его получения от заявителя.". 6. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции: "2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут.". 7. Пункт 2.9.4 изложить в следующей редакции: "2.9.4. Необходимые документы, оформленные на бумажном носителе, могут быть представлены следующими способами: 1) доставлены в Отдел или МФЦ и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов; 2) направлены по почте по почтовому адресу Отдела или МФЦ.". 8. Подпункт 1 пункта 2.9.5 дополнить словами "или МФЦ". 9. Абзац третий пункта 2.9.10 изложить в следующей редакции: "По просьбе представителя ему возвращается подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя. В этом случае в Отделе или МФЦ остается копия, заверенная должностным лицом.". 10. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, почтовом адресе, режиме работы, номерах телефона, адресе электронной почты Отдела, адресе официального сайта, на котором размещена информация об Отделе. 2.13.2. Помещения Отдела должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.13.3. Помещения Отдела оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками). Места для заполнения документов обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями и необходимыми бланками. 2.13.4. В помещении Отдела размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 2.6.2 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.13.5. Оборудование помещения МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности МФЦ. 2.13.6. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): 1) сектор информирования и ожидания; 2) сектор приема заявителей. 2.13.7. В секторе информирования и ожидания размещаются: 1) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг; 2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг; 3) электронная система управления очередью; 4) платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг; 5) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ; 6) иное оборудование, предусмотренное Правилами деятельности МФЦ. 2.13.8. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, которые оформляются информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника Многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов. 2.13.9. Помещения МФЦ оборудуются системой кондиционирования воздуха и иными средствами, обеспечивающими комфортное пребывание заявителей. 2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в помещение Отдела и МФЦ принимаются меры (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна. При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается соответствующая помощь.". 11. Пункты 3.2.1 и 3.2.2 изложить в следующей редакции: "3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является: 1) доставка запроса в помещение Отдела или МФЦ гражданином; 2) поступление запроса в Отдел или МФЦ по почте, электронной почте или через портал государственных услуг. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.". 12. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции: "3.2.6. Должностное лицо принимает запрос, доставленный гражданином или поступивший по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов или в электронной системе регистрации.". 13. Дополнить пунктом 3.2.11 следующего содержания: "3.2.11. Запрос, принятый и зарегистрированный в МФЦ, передается в Отдел не позднее следующего рабочего дня. Поступивший из МФЦ запрос дополнительно регистрируется в Отделе.". 14. Пункты 3.3.1 и 3.3.2 изложить в следующей редакции: "3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в Отделе. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.". 15. Пункты 3.3.10 и 3.3.11 изложить в следующей редакции: "3.3.10. Должностное лицо регистрирует копию архивных справок, копию архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей, уведомление об отказе в журнале регистрации исходящих документов или в электронной системе регистрации. 3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.". 16. Дополнить пунктом 3.3.12 следующего содержания: "3.3.12. Если запрос подавался через МФЦ и документы должны быть выданы на руки, а также при наличии просьбы заявителя о выдаче документов через МФЦ копия архивных справок, копия архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей, уведомление об отказе передаются в МФЦ не позднее следующего рабочего дня. Поступившие документы дополнительно регистрируются в МФЦ.". 17. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции: "3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Отдела или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.". 18. Абзац второй пункта 3.4.5 и абзац второй пункта 3.4.6 дополнить словами "или в электронной системе регистрации". 19. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции: "3.4.7. Выдача архивных справок, копий архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей, уведомления об отказе на руки осуществляется в помещении Отдела или МФЦ под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего личность.". 20. Пункты 4.1.1, 4.1.3, 4.3.2, 4.3.3 после слова "Отдела" дополнить словом "(МФЦ)". 21. В подпункте 1 пункта 4.4.2 слова "пунктом 2.6.4 Регламента" заменить словами "пунктом 2.6.1 Регламента". 22. В подразделе 5.3: 1) слова "пунктом 2.6.4 Регламента" заменить словами "пунктом 2.6.1 Регламента"; 2) после слова "Отдел" дополнить словом "(МФЦ)". 23. Подраздел 5.4 после слова "Отдела" дополнить словом "(МФЦ)". 24. Пункт 2 подраздела 5.6 изложить в следующей редакции: "2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;". 25. Подраздел 5.9 после слова "Отдела" дополнить словом "(МФЦ)". 26. Приложение N 2 изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Регламенту Расписка в приеме запроса В _____________________________________________________________________ (наименование органа администрации городского округа Коломна или многофункционального центра) представлен запрос о предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов и выписок из них, кроме подтверждающих право на владение землей". Заявитель: ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина ___________________________________________________________________________ или наименование юридического лица) Запрос (с приложениями) представлен на ________________________ листах. Дата регистрации запроса ______________, входящий номер ______________. Дата окончания срока предоставления муниципальной услуги _____________. ___________________________ __________ ________________________________ (наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)". Начальник архивного отдела А.В. Лыско Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|