Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2428

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 17 октября 2013 г. N 2428


  О внесении изменений в административный регламент предоставления
 муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного
   имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при
               реализации их преимущественного права"


     В целях  организации   предоставления  муниципальных  услуг   в
Многофункциональном   центре   предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг,  в  соответствии  с  Федеральным  законом   от
22.07.2008  N   159-ФЗ  "Об   особенностях  отчуждения   недвижимого
имущества, находящегося  в  государственной собственности  субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами  малого  и  среднего предпринимательства,  и  о  внесении
изменений в  отдельные законодательные  акты Российской  Федерации",
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  Порядком
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций    (предоставления   муниципальных    услуг)
городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации
городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Внести   в    административный   регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Предоставление в собственность  арендованного
имущества  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства   при
реализации их преимущественного права", утвержденный  постановлением
администрации  городского  округа  Коломна  от  14.05.2013  N  1115,
изменения согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова
Е.В.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 17 октября 2013 г. N 2428
     
     
                             ИЗМЕНЕНИЯ
  В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ
      МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
           ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ 14.05.2013 N 1115

     1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Орган   и  организация,   предоставляющие   муниципальную
услугу.
     2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,  является
Коломенский городской комитет  по управлению имуществом и  земельным
отношениям (далее - Комитет).
     Муниципальная услуга      предоставляется      также      через
Многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг (далее - МФЦ).
     Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу
в Комитете либо через МФЦ.
     2.2.2. Информация о Комитете.
     Место нахождения Комитета и график его работы:
     140407, Московская область,  г. Коломна, пл.  Советская, д.  1,
каб. N 303.
     График работы:  понедельник  -  пятница  с  8.00  до  17.00   с
перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
     Приемные дни сотрудников отдела правового обеспечения земельных
и имущественных отношений: понедельник - среда  с 9.00 до 12.00 и  с
14.00 до 17.00. В остальные дни прием заявителей сотрудниками отдела
правового   обеспечения   земельных   и   имущественных    отношений
осуществляется при  наличии возможности,  в связи  с чем  заявителям
рекомендуется предварительно  согласовывать по телефону  возможность
приема.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы Комитета.
     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни   время   работы   Комитета   сокращается   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Справочные телефоны Комитета.
     Приемная начальника Комитета - (496) 612-47-73.
     Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений
- 613-65-95, 613-66-91.
     Адрес официального    сайта,    содержащего    информацию     о
предоставлении  муниципальной   услуги,   адрес  электронный   почты
Комитета.
     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
     Адрес электронной почты Комитета: kui.kolomna.ru.
     2.2.3. Информация об МФЦ.
     Полное наименование МФЦ  - муниципальное автономное  учреждение
"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,
ул. Уманская, д. 20.
     График работы МФЦ:
     понедельник - пятница  с 8.00 до  17.00 с  перерывом на обед  с
12.00 до 13.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы МФЦ.
     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:
www.kolomnagrad.ru.".
     2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "11) Правила   организации   деятельности   многофункциональных
центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,
утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ).".
     3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Заявители муниципальной услуги.
     Заявителями являются   юридические   лица   и    индивидуальные
предприниматели,   являющиеся    субъектами   малого   и    среднего
предпринимательства в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального  закона
от   24.07.2007   N   209-ФЗ   "О   развитии   малого   и   среднего
предпринимательства    в   Российской    Федерации",    пользующиеся
муниципальным имуществом в соответствии с договором аренды и имеющие
право на  получение муниципальной  услуги  в соответствии  со ст.  3
Федерального  закона  от   22.07.2008  N  159-ФЗ  "Об   особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества, находящегося  в  государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или   муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства,   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные акты  Российской Федерации"  либо их  уполномоченные
представители,  обратившиеся  в  Комитет  или  МФЦ  с  заявлением  о
предоставлении  муниципальной услуги,  выраженным  в письменной  или
электронной форме.".
     4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления
муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, производится:
     1) по телефону;
     2) по письменным обращениям;
     3) по электронной почте;
     4) при личном обращении заявителя.
     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию
заинтересованных лиц являются:
     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной
услуге;
     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной
услуге;
     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной
услуге.
     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,
должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование  Комитета  или МФЦ,  должность,  фамилию,  имя,
отчество (последнее - при наличии).
     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.1.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по
телефону и при личном обращении не должна превышать 15 минут.
     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,
должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить
заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде
или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного
информирования.
     2.6.1.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной
почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание
обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не
обязательно.
     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего
обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
     2.6.1.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том
числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а
также на официальном сайте в сети Интернет.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления
муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет
www.kolomnagrad.ru.
     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается
следующая обязательная информация:
     1) сведения о Комитете или МФЦ:
     а) наименование и адрес;
     б) номера  кабинетов, в  которых  производятся прием  и  выдача
документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
     в) график работы и график приема граждан;
     г) номер телефона;
     д) адрес электронной почты;
     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной
услуги;
     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     4) образец    заполненного    заявления    о     предоставлении
муниципальной услуги;
     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая
размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.".
     5. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
     "2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги -
130 дней со дня поступления заявления.
     В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги
через МФЦ срок  предоставления муниципальной  услуги исчисляется  со
дня поступления заявления заявителя в Комитет.
     МФЦ обязан передать  заявление заявителя в  Комитет не  позднее
чем на следующий рабочий день после его получения от заявителя.".
     6. Пункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:
     "2.8.5. Необходимые   документы,   оформленные   на    бумажном
носителе, могут быть представлены следующими способами:
     1) доставлены в Комитет  или МФЦ  и вручены должностному  лицу,
уполномоченному на прием документов;
     2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета;
     3) направлены  в электронной  форме  в соответствии  с  пунктом
2.9.6 Регламента.".
     7. Дополнить пунктом 2.8.7 следующего содержания:
     "2.8.7. По просьбе представителя ему возвращается подлинник или
нотариально заверенная копия  документа, подтверждающего  полномочия
представителя. В  этом случае  в  Комитете или  МФЦ остается  копия,
заверенная должностным лицом.".
     8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
     "2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.1. Вход  в  помещение  Комитета  должен  быть   оборудован
информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей  информацию   о
наименовании,  почтовом  адресе, режиме  работы,  номерах  телефона,
адресе электронной  почты  Комитета, адресе  официального сайта,  на
котором размещена информация о Комитете.
     2.13.2. Помещения Комитета  должны быть  снабжены табличками  с
указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,   должностей
сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     2.13.3. Помещения  Комитета оборудуются  стульями,  кресельными
секциями,  скамьями (банкетками)  и  столами (стойками).  Места  для
заполнения    документов   обеспечиваются    бумагой,    письменными
принадлежностями и необходимыми бланками.
     2.13.4. В помещении Комитета размещаются информационные  стенды
с  информацией,  предусмотренной пунктом  2.6.2  Регламента.  Тексты
информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     2.13.5. Оборудование    помещения    МФЦ    осуществляется    в
соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности
МФЦ.
     2.13.6. Помещение  МФЦ  делится  на  следующие   функциональные
секторы (зоны):
     1) сектор информирования и ожидания;
     2) сектор приема заявителей.
     2.13.7. В секторе информирования и ожидания размещаются:
     1) стулья,  кресельные  секции,   скамьи  (банкетки)  и   столы
(стойки)  для  оформления  документов  с  размещением  на  них  форм
(бланков) документов,  необходимых для  получения государственных  и
муниципальных услуг;
     2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую    для    получения    государственных     и
муниципальных услуг;
     3) электронная система управления очередью;
     4) платежный  терминал  для  обеспечения  приема  платежей   от
физических лиц при оказании платных государственных и  муниципальных
услуг;
     5) программно-аппаратный  комплекс,  обеспечивающий  доступ   к
порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также  к
информации    о    государственных    и    муниципальных    услугах,
предоставляемых в МФЦ;
     6) иное  оборудование, предусмотренное  Правилами  деятельности
МФЦ.
     2.13.8. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для  приема
и выдачи документов, которые оформляются информационными  табличками
с указанием номера  окна, фамилии, имени,  отчества (при наличии)  и
должности  работника  Многофункционального  центра,  осуществляющего
прием и выдачу документов.
     2.13.9. Помещения  МФЦ оборудуются  системой  кондиционирования
воздуха и  иными средствами,  обеспечивающими комфортное  пребывание
заявителей.
     2.13.10. В   целях   обеспечения   беспрепятственного   доступа
инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  в   помещение
Комитета и МФЦ принимаются меры (в том числе оборудование  помещений
пандусами и  иными  приспособлениями), предусмотренные  нормативными
правовыми  актами   Российской  Федерации,   Московской  области   и
городского  округа Коломна.  При  необходимости инвалидам  и  другим
лицам оказывается соответствующая помощь.".
     9. Пункты 3.2.1 и 3.2.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является:
     1) доставка заявления в помещение Комитета или МФЦ гражданином;
     2) поступление  заявления   в   Комитет  или   МФЦ  по   почте,
электронной почте или через портал государственных услуг.
     3.2.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
должностное  лицо Комитета  или  МФЦ  в соответствии  с  должностной
инструкцией  или   иным  документом,   определяющим  его   служебные
обязанности.
     Должностное лицо  Комитета  или  МФЦ,  в  компетенцию  которого
входит прием документов:
     - устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ,  удостоверяющий   личность   заявителя,  либо   полномочия
представителя;
     - осуществляет проверку наличия  всех необходимых документов  и
правильности их оформления;
     - предоставляет  заявителю  консультацию по  порядку  и  срокам
предоставления муниципальной услуги.".
     10. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
     "3.2.6. Должностное лицо  регистрирует документы,  доставленные
гражданином или поступившие  по почте,  электронной почте или  через
портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации  в
журнал регистрации  входящих  документов или  в электронной  системе
регистрации.
     Расписка в приеме документов  оформляется на бумажном  носителе
по  форме согласно  приложению  N  3  к Регламенту  и  подписывается
должностным лицом.".
     11. Дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
     "3.2.9. Заявление,  принятое   и   зарегистрированное  в   МФЦ,
передается в Комитет не позднее следующего рабочего дня. Поступившее
из МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Комитете.".
     12. Пункты 3.3.1 и 3.3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.3.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является регистрация заявления в Комитете.
     3.3.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
должностное лицо Комитета  в соответствии с должностной  инструкцией
или иным документом, определяющим его служебные обязанности.".
     13. Пункты 3.5.5 и 3.5.6 изложить в следующей редакции:
     "3.5.5. Итогом выполнения  административной процедуры  является
принятие постановления  администрации городского  округа Коломна  об
условиях приватизации арендуемого имущества (далее - постановление).
     Должностное лицо получает  копию постановления,  подготавливает
письмо  о  направлении  его  заявителю  (далее  -   сопроводительное
письмо),   которое    подписывается   председателем   Комитета,    и
регистрирует  его  путем  внесения записи  о  регистрации  в  журнал
регистрации   исходящих  документов   или   в  электронной   системе
регистрации.
     3.3.7. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
- 14 дней со дня регистрации заявления в Комитете.".
     14. Дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
     "3.5.7. Если заявление подавалось через МФЦ и документы  должны
быть выданы на руки, а также при наличии просьбы заявителя о  выдаче
документов  через  МФЦ   постановление,  уведомление  об  отказе   в
предоставлении  муниципальной услуги  передаются  в МФЦ  не  позднее
следующего  рабочего   дня.   Поступившие  документы   дополнительно
регистрируются в МФЦ.".
     15. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
     "3.4.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
должностное  лицо Комитета  или  МФЦ  в соответствии  с  должностной
инструкцией  или   иным  документом,   определяющим  его   служебные
обязанности.".
     16. Абзац  второй пункта  3.4.5  и  абзац второй  пункта  3.4.6
дополнить словами "или в электронной системе регистрации".
     17. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
     "3.4.7. Выдача документов  на руки  осуществляется в  помещении
Комитета   или   МФЦ   под  роспись   по   предъявлении   документа,
удостоверяющего личность.".
     18. Дополнить пунктом 3.4.8 следующего содержания:
     "3.4.8. Если запрос передавался через МФЦ, а также при  наличии
просьбы  заявителя  о  выдаче  документов  по  результатам  оказания
муниципальной услуги через МФЦ документы передаются Комитетом в  МФЦ
не   позднее   следующего  рабочего   дня.   Поступившие   документы
дополнительно  регистрируются  в  МФЦ.  Выдача  документов  на  руки
осуществляется  в   помещении  МФЦ  под   роспись  по   предъявлении
документа, удостоверяющего личность.".
     19. Пункты 4.1.1,  4.1.3, 4.3.2, 4.3.3  после слова  "Комитета"
дополнить словом "(МФЦ)".
     20. В подпункте 1 пункта 4.4.2 слова "пунктом 2.6.4 Регламента"
заменить словами "пунктом 2.6.1 Регламента".
     21. В подразделе 5.3:
     1) слова "пунктом 2.6.4  Регламента" заменить словами  "пунктом
2.6.1 Регламента";
     2) после слова "Комитет" дополнить словом "(МФЦ)".
     22. Подраздел  5.4  после  слова  "Комитета"  дополнить  словом
"(МФЦ)".
     23. Пункт 2 подраздела 5.6 изложить в следующей редакции:
     "2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
или МФЦ,  должностного  лица, муниципального  служащего,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;".
     24. Подраздел  5.9  после  слова  "Комитета"  дополнить  словом
"(МФЦ)".
     25. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
     
     
     "Приложение N 4
     к Регламенту
     
     
                                 Расписка
                            в приеме заявления

    В _____________________________________________________________________
              (наименование органа администрации городского округа
                    Коломна или многофункционального центра)
представлено    заявление    о    предоставлении    муниципальной    услуги
"Предоставление  в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права".
    Заявитель: ____________________________________________________________
                          (фамилия, имя, отчество гражданина
___________________________________________________________________________
                    или наименование юридического лица)
    Заявление (с приложениями) представлено на ____________________ листах.
    Дата регистрации заявления ____________, входящий номер _____________.
    Дата окончания срока предоставления муниципальной услуги _____________.

____________________________   _____________   ____________________________
  (наименование должности)       (подпись)         (фамилия, инициалы)".
     
     
     Председатель
     Коломенского городского
     комитета по управлению имуществом
     и земельным отношениям Д.А. Шаталов
     

Информация по документу
Читайте также