Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 14.05.2013 № 1115МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2013 г. N 1115 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" согласно приложению. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова Е.В. Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов Приложение к постановлению администрации городского округа Коломна Московской области от 14 мая 2013 г. N 1115 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации городского округа Коломна, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Разработчиком Регламента является Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям (далее - Комитет). 2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 4) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; 7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 9) Закон Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области"; 10) Положение о Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям, утверждено распоряжением главы города Коломна от 29.11.2002 N 435-р/1-7. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества; 2) отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. 2.5. Заявители муниципальной услуги. 2.5.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", пользующиеся муниципальным имуществом в соответствии с договором аренды и имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2.5.2. Заявление может быть подано через представителя, полномочия которого подтверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Информация о месте нахождения Комитета и графике его работы: 140400, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. N 303. График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием и выдача документов осуществляется в течение всего времени работы Комитета. 2.6.2. Справочные телефоны Комитета. Приемная председателя Комитета - (496) 612-47-73. Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений - 613-65-95, 613-66-91. 2.6.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Комитета. Официальный сайт городского округа Коломна www.kolomnagrad.ru. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: 2.6.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится: 1) по телефону; 2) по письменным обращениям; 3) по электронной почте; 4) при личном обращении в Комитет. 2.6.4.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 1) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге; 2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге; 3) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге; 4) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге. 2.6.4.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме. 2.6.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Комитета, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). 2.6.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги. 2.6.4.6. Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в Комитет не должна превышать 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования. 2.6.4.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно. Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. 2.6.4.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ дается в течение пяти рабочих дней. 2.6.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация: 1) наименование и почтовый адрес Комитета; 2) номера кабинетов Комитета с указанием, в каких кабинетах производится прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц; 3) график работы Комитета и график приема граждан; 4) справочный номер телефона; 5) адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; 6) адрес электронной почты Комитета; 7) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 8) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 9) образец заполненного заявления; 10) текст Регламента (в том числе приложения к нему). 2.6.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Информация о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета, если они располагают такой информацией, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента. Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет. 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 130 дней. 2.7.2. Сроки направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотрены пунктами 3.6.6, 3.6.8, 3.6.9 Регламента. 2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут. 2.7.4. Срок регистрации заявления, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента. 2.7.5. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления. 2.8.1. Для заключения договора купли-продажи арендуемого имущества необходимы документы, указанные в таблице 1. 2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем. 2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются заявителем или по запросу Комитета. В случае их непредставления заявителем указанные документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Таблица 1 ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование документа | Порядок | | | | представления | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | Заявление о соответствии условиям отнесения к категории | Заявителем | | | субъектов малого или среднего предпринимательства | | | | и о реализации преимущественного права на приобретение | | | | арендуемого имущества путем заключения договора | | | | купли-продажи арендуемого имущества согласно приложениям | | | | N 1 и 2 к Регламенту | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 2 | Если заявитель является индивидуальным предпринимателем | Заявителем | | | - свидетельство о государственной регистрации | или по запросу | | | индивидуального предпринимателя или выписка из Единого | Комитета | | | государственного реестра индивидуальных предпринимателей | | | | (оригинал или заверенная копия) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3 | Если заявитель является юридическим лицом - | Заявителем | | | свидетельство о государственной регистрации юридического | или по запросу | | | лица или выписка из Единого государственного реестра | Комитета | | | юридических лиц (оригинал или заверенная копия) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 4 | Отчет организации, осуществляющей независимую оценку | Заявителем | | | рыночной стоимости муниципального имущества, об оценке | или по запросу | | | рыночной стоимости арендуемого имущества | Комитета | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 5 | Технический план и кадастровый паспорт арендуемого | Заявителем | | | имущества (нежилое помещение или здание), выполненный | или по запросу | | | специализированной организацией | Комитета | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 6 | В случае подачи заявления через представителя - | Заявителем | | | документ, подтверждающий полномочия представителя | | | | (оригинал или заверенная копия) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 7 | Документ, свидетельствующий об отсутствии задолженности | Заявителем | | | по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, | или по запросу | | | пеням) | Комитета | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| 2.8.4. Необходимые документы представляются в оригиналах, если не предусмотрено, что они могут представляться в оригиналах или заверенных копиях. Копии документов могут быть заверены нотариально или заявителем. Отметка о заверении копии заявителем должна включать слова "Верно" или "Копия верна", фамилию, инициалы, должность (при наличии) и подпись заверяющего лица, дату заверения, а также оттиск печати заявителя (кроме случая, когда заявитель является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя). Если копия документа состоит из нескольких листов, она должна быть также прошита и листы пронумерованы. 2.8.5. Необходимые документы могут быть представлены следующими способами: 1) доставлены заявителем в Комитет и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов; 2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета; 3) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом 2.9.6 Регламента. 2.8.6. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы в органах, организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме. Информация о местах нахождения и графиках работы указанных органов, организаций и индивидуальных предпринимателей представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета, если они располагают такой информацией. Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет. 2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью. 2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В случае если указанные документы могут быть представлены в заверенной копии, их электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны простой электронной подписью заявителя. 2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет одним из следующих способов: 1) по электронной почте на адрес электронной почты Комитета; 2) через портал государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю не может быть отказано в приеме документов. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается. 2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) заявитель не соответствует условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) арендуемое заявителем имущество находится в его временном владении и (или) временном пользовании менее установленного законодательством срока; 3) на день подачи заявления имеется задолженность по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням); 4) площадь арендуемого имущества превышает установленные субъектами Российской Федерации предельные значения площади; 5) арендуемое имущество включено в утвержденный решением Совета депутатов городского округа Коломна перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства; 6) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; 7) наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации. 2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Вход в Комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета. 2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором находится Комитет, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. 2.13.3. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей. 2.13.4. Помещения должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.13.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Помещения также должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. 2.13.6. Места информирования заявителей (получения информации) оборудуются информационными стендами, стульями и столами. 2.13.7. Информационные стенды должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.6.5 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.13.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями. 2.13.9. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов. 2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения принимаются меры (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна. При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается соответствующая помощь. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом; 3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде; 4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом; 5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги; 6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги; 7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и принятие решения; 3) организация работ по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества; 4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества; 5) оформление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, его направления заявителю; 6) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества. 3.2. Прием и регистрация заявления. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является: 1) доставка заявления в Комитет заявителем; 2) поступление документов по почте, электронной почте или через портал государственных услуг. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. 3.2.3. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо вправе при приеме документов проверить наличие необходимых документов и правильность их оформления. В случае обнаружения нарушения требований подраздела 2.8 Регламента должностное лицо устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков. Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и вновь передать заявление должностному лицу. Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине. 3.2.4. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги. При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью. Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации документов по этой причине. 3.2.5. Должностное лицо принимает заявление, доставленное заявителем, и выдает ему расписку в приеме заявления либо проставляет отметку о приеме документов на представленной гражданином копии заявления. Расписка в приеме заявления оформляется на бумажном носителе и подписывается должностным лицом согласно приложению N 3 к Регламенту. 3.2.6. Должностное лицо регистрирует заявление, доставленное заявителем или поступившее по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации входящих документов. 3.2.7. Если заявление поступило по электронной почте, должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме документов с указанием даты их поступления, своей должности, фамилии, имени и отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется. 3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1) приема заявления у заявителя - 30 минут; 2) регистрация заявления - один день со дня поступления документов. 3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. 3.3.3. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему документов осуществляет проверку наличия документов, которые обязан представить заявитель, и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области или городского округа Коломна, в том числе Регламента, и направляет необходимые межведомственные запросы. 3.3.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) организует проверку документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней со дня регистрации полученных документов. 3.3.5. После завершения проверки, предусмотренной пунктом 3.3.4, принимается одно из следующих решений: 1) об организации работ по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества; 2) об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, связанном с несоответствием заявителя установленным законодательством требованиям. 3.3.6. Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества подготавливается на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к Регламенту, подписывается председателем Комитета и направляется заявителю. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать дней со дня регистрации документов. 3.4. Организация работ по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отсутствии оснований для отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. 3.4.3. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня решения о подготовке отчета подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную организацию для составления отчета рыночной стоимости арендуемого имущества. 3.4.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения подписывает договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, переданный ему независимой оценочной организацией. 3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение отчета рыночной стоимости арендуемого имущества. 3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два месяца со дня подачи заявления. 3.5. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие и получение отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. 3.5.3. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня получения отчета подготавливает проект постановления администрации городского округа Коломна об условиях приватизации арендуемого имущества с указанием стоимости, определенной отчетом об оценке. 3.5.4. Постановление подготавливается на бумажном носителе и подписывается главой городского округа Коломна (лицом, исполняющим его обязанности). 3.5.5. Итогом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации городского округа Коломна об условиях приватизации арендуемого имущества. 3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней. 3.6. Оформление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, его направления заявителю и заключение договора. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации городского округа Коломна об условиях приватизации арендуемого имущества. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности. 3.6.3. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об условиях приватизации подготавливает проект договора купли-продажи арендуемого имущества и передаточного акта согласно приложениям N 5 и 6 к Регламенту. 3.6.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня подготовки подписывает проект договора купли-продажи арендуемого имущества. 3.6.5. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества направляет его заявителю следующим образом: 1) направляет заявителю путем личного вручения на приеме или в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг, если соответствующая просьба содержится в заявлении или заявлена впоследствии; 2) направляет по почте, если соответствующая просьба содержится в заявлении или заявлена впоследствии. 3.6.6. Максимальный срок направления документов по почте, а также в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня подготовки проекта договора. Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ. Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи. 3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры (оформление проекта договора купли-продажи и его направление заявителю) - 10 дней со дня принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества. 3.7. Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является направление проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества и передаточного акта. 3.7.2. В случае согласия с полученным проектом договора купли-продажи арендуемого имущества и передаточного акта заявитель обращается в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям с просьбой о заключении договора. 3.7.2. Днем заключения договора купли-продажи арендуемого имущества является днем подписания договора двумя сторонами. 3.7.3. Выдача документов на руки осуществляется со дня их утверждения или подписания. При обращении заявителя лично для получения экземпляра договора должностное лицо устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. 3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры (заключение договора купли-продажи арендуемого имущества) - 30 дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. 3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к Регламенту. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета. Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями. 4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур. 4.1.3. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок. 4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях. 4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер. 4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Председатель Комитета несет ответственность за нарушения им и сотрудниками Комитета требований Регламента. 4.3.3. Сотрудник Комитета несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей. 4.4.2. Заявитель в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеет право: 1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом; 3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке; 4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право: 1) представлять интересы заявителя в соответствии с выданной заявителем доверенностью; 2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего 5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в том числе: 1) нарушение срока регистрации документов; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется заявителю в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента. Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения Комитет предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины. 5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба адресуется и подается в администрацию городского округа Коломна. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются: 1) председатель Комитета, если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета; 2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности, если обжалуются решения и действия (бездействие) председателя Комитета; 3) глава городского округа Коломна - в остальных случаях. 5.5. Форма жалобы. Жалоба может быть подана: 1) в письменной форме на бумажном носителе; 2) в электронной форме. 5.6. Содержание жалобы. Жалоба должна содержать: 1) сведения о заявителе: а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; в) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием). 5.7. Подписание жалобы. 5.7.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью заявителя. 5.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 5.8. Документы, прилагаемые к жалобе. 5.8.1. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя или простой электронной подписью представителя. 5.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации. При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя. 5.9. Подача (направление) жалобы. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении Комитета или в общем отделе администрации городского округа Коломна по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 310 в течение всего времени их работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или проставлении отметки о приеме жалобы не допускается. Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронной почте по адресу Комитета или по адресу администрации городского округа Коломна [email protected]), официального сайта www.kolomnagrad.ru, или портала государственных услуг. Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления, а при приеме жалобы непосредственно от заявителя - немедленно. 5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна. 5.11. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба рассматривается в следующие сроки: 1) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений; 2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - во всех остальных случаях. 5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. 5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: 1) в жалобе обжалуется судебное решение; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; 3) текст жалобы не поддается прочтению; 4) жалоба на те же действия (бездействие), решение была рассмотрена и по ней было принято решение, предусмотренное подразделом 5.14 Регламента. 5.12.2. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия. 5.12.3. Об отказе в рассмотрении жалобы или о приостановлении рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение. В решении о приостановлении рассмотрения жалобы должно быть указано, в чем заключается несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента, и исчерпывающий перечень действий, необходимых для устранения несоответствия. Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы. 5.13. Проведение внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги. Поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна является основанием для проведения внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 Регламента. 5.14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Коломна принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Право заявителя на судебное обжалование. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, не является обязательным условием судебного обжалования тех же действий (бездействия) и решений. 5.16. Наименование суда, в который подается заявление. Если заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия), решений подведомственно судам общей юрисдикции, оно подается в Коломенский городской суд. Если заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия), решений подведомственно арбитражным судам, оно подается в Арбитражный суд Московской области. 5.17. Срок судебного обжалования. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Председатель Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Д.А. Шаталов Приложение N 1 к Регламенту Председателю Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям _____________________________________ (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже (наименование юридического лица), подающего заявление, его место жительства (место нахождения) ЗАЯВЛЕНИЕ Заявитель _____________________________________________________________ в лице ____________________________________________________________________ заявляю о своем желании реализовать преимущественное право на приобретение по рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества __________________________________________________________________________, (наименование имущества, его основные характеристики) местонахождение: _________________________________________________________, единовременно/в рассрочку сроком на ______ лет. Сведения о предмете выкупа арендуемого муниципального имущества: 1. Срок аренды (срок пользования муниципальным имуществом) ___________________________________________________________________________ (дата, номер договора (договоров) 2. Площадь арендуемого имущества ______________________________________ К заявлению прилагаются документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись заявителя (его полномочного представителя) _________________________/______________/__________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "_____" __________________ 20__ г. (дата подачи заявления) Приложение N 2 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства Условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствуют: |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Условия определения категории субъектов малого и среднего | Значения | | предпринимательства | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов | | | Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных | | | юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных | | | организаций (объединений), благотворительных и иных фондов | | | в уставном (складочном) капитале (%) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим | | | лицам, не являющимся субъектами малого и среднего | | | предпринимательства (%) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Средняя численность работников за предшествующий календарный год | | | (чел.) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога | | | на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов | | | (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) | | | за предшествующий календарный год (млн. руб.) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Подпись заявителя (его полномочного представителя) _____________________/________________/____________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___" ________________ 20___ г. (дата подачи заявления) Приложение N 3 к Регламенту Расписка в приеме документов В Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям представлены документы для получения муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" Заявитель: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Представлены следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Документы представлены на __________________ лист__. Дата представления документов: _________________________________. __________________________ ______________________ _____________________ Приложение N 4 к административному регламенту __________________________________ __________________________________ (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям уведомляет Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Коломна Московской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства: __________________________________________________________________________, (наименование объекта муниципального имущества) на основании _____________________________________________________________. (указываются основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) Председатель Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям ________________________ (Ф.И.О.,подпись) Приложение N 5 к Регламенту Примерная форма Договора купли-продажи недвижимого имущества Город Коломна Московской области "___" ________________ года Муниципальное образование "Городской округ Коломна Московской области" (ОГРН 1035004259773 от 04.10.2006, ИНН 5022002040, КПП 502201001, 140400 Московская область, город Коломна, пл. Советская, дом 1) в лице главы (Ф.И.О., дата рождения, место рождения, пол, паспорт серия, номер, кем выдан), зарегистрированного по адресу ____________________________________, действующего на основании Устава, от имени которого действует (Ф.И.О., дата рождения, место рождения: пол, паспорт серия, номер, кем выдан), зарегистрированного по адресу ____________________________________________, председатель Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, по доверенности, удостоверенной нотариусом Коломенского нотариального округа Московской области, именуемое в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _______________________________ (ОГРН __________, ИНН ___________, КПП _________________, зарегистрировано: _______________________________) в лице __________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем: 1. Продавец передал в собственность, а Покупатель принял в собственность и оплатил в соответствии с условиями настоящего Договора помещение: магазин, назначение: нежилое, общей площадью _______ кв. м, этаж 1, расположенное по адресу: _______________________________________________ (далее - Объект). Объект принадлежит Продавцу на праве собственности на основании _______ ___________________________________________, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним "___" ____________ года сделана запись регистрации N _________________________. 2. Продажа Объекта осуществляется на основании Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от ____________ г. N _____, постановления администрации городского округа Коломна Московской области от __________ г. N ____, пункта 2.8 Положения о Коломенском городском Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям. 3. Указанный Объект продается за _____________ (______________________) рублей 00 копеек. Стоимость Объекта установлена исходя из отчета N ______ от _________ г. об оценке рыночной стоимости нежилого помещения, подготовленного Обществом с ограниченной ответственностью "Независимость Плюс". 4. Расчет между сторонами произведен полностью до подписания настоящего Договора. 5. Право собственности Покупателя на Объект возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Продавец гарантирует, что Объект никому другому не продан, не заложен, не является предметом спора, под арестом или запретом не состоит, свободен от любых прав третьих лиц. Ограничений и обременений нет. 7. Покупатель в течение месяца с момента государственной регистрации настоящего Договора обязан подать заявление для оформления прав на земельный участок. 8. В соответствии со статьей 556 Гражданского кодекса Российской Федерации при передаче собственности на недвижимое имущество сторонами составляется передаточный акт. 9. Настоящий Договор может быть расторгнут в случаях, установленных законодательством РФ при нарушении условий Договора сторонами. 10. После подписания настоящего Договора (изменений и дополнений к нему) стороны обязаны в течение 14 (четырнадцати) календарных дней направить его (их) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 11. Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности возлагается на Покупателя. 12. Настоящий Договор содержит весь объем соглашений между сторонами в отношении предмета настоящего Договора, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты или сделаны сторонами, будь то в устной или письменной форме, до момента подписания настоящего Договора. 13. Права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение договора, не предусмотренные в настоящем Договоре, определяются в соответствии с действующим законодательством. 14. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, из которых один находится у Продавца, второй - у Покупателя, третий - в регистрирующем органе. Подписи сторон: Продавец: Председатель комитета _________________________ М.П. Покупатель: _________________________ М.П. Согласовано: Заместитель главы администрации городского округа Коломны ______________________________ Приложение N 6 к Регламенту Передаточный акт Город Коломна Московской области "___" ________________ года Муниципальное образование "Городской округ Коломна Московской области" (ОГРН 1035004259773 от 04.10.2006, ИНН 5022002040, КПП 502201001, 140400 Московская область, город Коломна, пл. Советская, дом 1) в лице главы (Ф.И.О., дата рождения, место рождения, пол, паспорт серия, номер, кем выдан), зарегистрированного по адресу: ___________________________________, действующего на основании Устава, от имени которого действует (Ф.И.О., дата рождения, место рождения, пол, паспорт серия, номер, кем выдан), зарегистрированного по адресу: _________________________________________, председатель Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, по доверенности, удостоверенной нотариусом Коломенского нотариального округа Московской области Родзевич Еленой Николаевной, реестровый N 6-2848 от 07.12.2011, именуемое в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _________________________ (ОГРН ___________, ИНН _____________, КПП ___________________, зарегистрировано: _____________ ____________________________________) в лице _____________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, составили настоящий акт о следующем: 1. Продавец передал, а Покупатель принял в собственность помещение: магазин, назначение: нежилое, общей площадью _______________ кв. м, этаж 1, расположенное по адресу: __________________________________________________ (далее - Объект). 2. Покупатель произвел осмотр Объекта. Претензий у Покупателя к Продавцу по передаваемому Объекту не имеется. 3. Актом подтверждается, что передача имущества от Продавца к Покупателю и полный расчет между сторонами состоялись. 4. Настоящий акт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон, третий - для регистрирующего органа. Передал: Принял: Продавец Покупатель Председатель комитета _____________________ Д.А. Шаталов _________________________ М.П. М.П. Приложение N 7 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА" ------------------------------¬ ¦Прием и регистрация заявления¦ L--------------T--------------- ¦ \/ ------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления и принятие решения¦ L-----T---------------------------T-------- ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------------------¬------------------------------------¬ ¦Организация работ по подготовке отчетদПодготовка уведомления об отказе ¦ ¦об оценке рыночной стоимости ¦¦в заключении договора купли-продажи¦ ¦арендуемого имущества ¦¦арендуемого имущества ¦ L-----------------T---------------------L----------------T------------------- ¦ ¦ \/ \/ -----------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦Принятие решения об условиях ¦ ¦Направление уведомления об отказе ¦ ¦приватизации арендуемого имущества¦ ¦в заключении договора купли-продажи¦ L-----------------T----------------- ¦арендуемого имущества ¦ ¦ L------------------------------------ \/ ------------------------------------------¬ ¦Оформление проекта договора купли-продажи¦ ¦арендуемого имущества, его направления ¦ ¦заявителю и заключение договора ¦ L------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|