Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 26.02.2013 № 539

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 26 февраля 2013 г. N 539

 

 

     Об утверждении административного регламента предоставления
       муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и

      эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого
                            разрешения"
(Наименование  в  редакции  Постановления  Администрации городского

            округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 18.10.2013 № 2448)                       

 

 

     В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с  Федеральным  законом   от  13.03.2006  N  38-ФЗ   "О
рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  Порядком
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций    (предоставления   муниципальных    услуг)
городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации
городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Выдача     разрешения  на       установку и

эксплуатацию     рекламной   конструкции,  аннулирование      такого
разрешения"   согласно   приложению.      редакции   Постановления
Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   Коломна
Павленко Г.А.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 26 февраля 2013 г. N 539
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
        И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ , АННУЛИРОВАНИЕ
                         ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ"
(Наименование  в  редакции  Постановления  Администрации городского

            округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 18.10.2013 № 2448)                       

 

 

                         1. Общие положения

 

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Выдача разрешения  на установку и  эксплуатацию   рекламной

конструкции,  аннулирование     такого       разрешения"      (далее
-  Регламент)  устанавливает  порядок  предоставления  муниципальной
услуги и стандарт предоставления  муниципальной услуги, в том  числе
определяет сроки  и последовательность  административных действий  и
(или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации
городского  округа  Коломна,  должностных   лиц  между  собой  и   с
заявителями  при  предоставлении  муниципальной  услуги. (В редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     1.2. Разработчиком Регламента является Управление архитектуры и
градостроительства администрации городского округа Коломна.

 

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Выдача разрешения  на установку   и   эксплуатацию   рекламной

конструкции, аннулирование такого разрешения" (далее – муниципальная
услуга).  (В редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2.2. Орган   и  организация,   предоставляющие   муниципальную

услугу:

     2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,  является

Управление архитектуры и градостроительства администрации городского

округа Коломна (далее - Управление). Решения о выдаче или об  отказе

в  выдаче   разрешения   на  установку   и  эксплуатацию   рекламной

конструкции, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции принимаются  Комиссией по размещению  наружной

рекламы и информации, состав  и порядок работы которой  определяются

постановлением администрации городского округа Коломна.

     Муниципальная услуга      предоставляется      также      через

Многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и

муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов

у заявителей и  выдачу им  документов по результатам  предоставления

государственных  и   муниципальных  услуг,  обеспечивая   заявителям

удобство и комфорт при получении услуг.

     Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу

в Управлении либо через МФЦ.

     2.2.2. Информация об Управлении.

     Место нахождения  Управления:  140407, Московская  область,  г.

Коломна, пл. Советская, д. 1, кабинет N 318.

     График работы Управления:

     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00;

     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством

Российской Федерации.

     Прием документов,  выдача   результатов,  консультирование   по

предоставлению муниципальной  услуги осуществляются  в приемные  дни

сотрудниками отдела  наружной  рекламы и  информации -  понедельник,

вторник с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.

     Телефон/факс Управления:

     Приемная начальника Управления: (496) 612-57-69 (тел./факс).

     Отдел наружной рекламы и информации: (496) 612-17-47.

     Адреса электронной почты Управления:  [email protected],

[email protected].

     Официальный сайт городского округа Коломна www.kolomnagrad.ru.

     2.2.3. Информация об МФЦ.

     Полное наименование МФЦ  - муниципальное автономное  учреждение

"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".

     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,

ул. Уманская, д. 20.

     График работы МФЦ:

     понедельник - пятница  с 8.00 до  17.00 с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00;

     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством

Российской Федерации.

     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего

времени работы МФЦ.

     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:

www.kolomnagrad.ru.

(Подраздел в редакции Постановления Администрации  городского округа

Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.3. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
     2) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
     4) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
     5) ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах
и территориях  городских  и сельских  поселений.  Общие  технические
требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
     6) Требования к  наружной  рекламе и  информации на  территории
муниципального    образования    "Город    Коломна",    утвержденные
распоряжением главы города Коломны от 02.05.2006 N 94-р/1-7;
     7) постановление главы городского округа Коломна от  01.07.2008
N  1515  размещении  рекламных  и информационных  конструкций  на
территории городского округа Коломна".
     8) Правила   организации   деятельности    многофункциональных

центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,

утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от

22.12.2012  N  1376  (далее  -  Правила деятельности МФЦ). (Дополнен

Постановление     Администрации     городского     округа    Коломна

от 18.10.2013 № 2448)

     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     1) оформление и  выдача (направление)  разрешения на  установку
и  эксплуатацию  рекламной  конструкции;    редакции Постановления

Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2) принятие  и выдача  (направление)  решения об  аннулировании
разрешения  на  установку  и  эксплуатацию рекламной конструкции. 
редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     Предоставление муниципальной услуги может заканчиваться отказом
в предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Заявители муниципальной услуги.
     За получением  разрешения  на установку  рекламной  конструкции
могут  обратиться  физические  лица    том  числе   индивидуальные
предприниматели) и юридические лица.
     2.6. Порядок   информирования   о   правилах    предоставления

муниципальной услуги.

     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам

предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе

предоставления муниципальной услуги.

     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления

муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления

муниципальной услуги, производится:

     1) по телефону;

     2) по письменным обращениям;

     3) по электронной почте;

     4) при личном обращении заявителя.

     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию

заинтересованных лиц являются:

     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной

услуге;

     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной

услуге;

     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной

услуге.

     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,

должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.

Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.

     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно

назвать наименование Управления  или МФЦ,  должность, фамилию,  имя,

отчество (последнее - при наличии).

     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование

по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.

     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,

должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить

заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде

или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного

информирования.

     2.6.1.6. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной

почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -

при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому

должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание

обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не

обязательно.

     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего

обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,

обращение не рассматривается и ответ на него не дается.

     2.6.1.7. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной

почте по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ дается в

течение пяти рабочих дней.

     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том

числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а

также на официальном сайте в сети Интернет.

     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги

размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления

муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет

www.kolomnagrad.ru.

     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается

следующая обязательная информация:

     1) сведения об Управлении или МФЦ:

     а) наименование и адрес;

     б) номера  кабинетов, в  которых  производятся прием  и  выдача

документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;

     в) график работы и график приема граждан;

     г) номер телефона;

     д) адрес электронной почты;

     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о

предоставлении муниципальной услуги;

     2) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной

услуги;

     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления

муниципальной услуги, и требования к ним;

     4) образец заполненного заявления;

     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).

     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая

размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.

     В случае  невозможности  размещения  указанной  информации   на

информационном стенде  она оформляется в  виде печатных  материалов,

которые  незамедлительно  предоставляются  любому  заинтересованному

лицу по  его просьбе.  На информационном  стенде указывается,  каким

образом можно получить указанные печатные материалы.

     2.6.3. Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и

графиках  работы   органов  и  организаций,   обращение  в   которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги.

     Информация о  местах нахождения  и  графиках работы  органов  и

организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления

муниципальной  услуги,  представляется  заявителю  по  его   просьбе

должностными лицами Управления или  МФЦ, если они располагают  такой

информацией, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.

     Заявитель вправе   получить   необходимую   информацию    иными

способами, в том числе через сеть Интернет.

(Подраздел 2.6.  в  редакции Постановления Администрации городского

Округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
     1) при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции – 2 месяца со дня приема  от   заявителя    необходимых
документов;     редакции  Постановления  Администрации  городского
округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2) при аннулировании разрешения  на   установку и  эксплуатацию

Рекламной конструкции - 1 месяц   со дня   направления   необходимых
документов.     редакции  Постановления  Администрации  городского
округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     В случае  обращения  заявителя  за  получением   муниципальной

услуги   через   МФЦ  срок   предоставления   муниципальной   услуги

исчисляется  со  дня  поступления документов заявителя в Управление.

(Дополнен  -  Постановление  Администрации городского округа Коломна

от 18.10.2013 № 2448)

     МФЦ обязан передать документы заявителя в Управление не позднее

чем  на  следующий  рабочий  день  после  их получения от заявителя.

(Дополнен  -  Постановление  Администрации городского округа Коломна

от 18.10.2013 № 2448)

     2.7.2. Максимальный  срок   ожидания  в   очереди  при   подаче
документов и получении результатов заявителями - 15 минут.
     2.8. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
     2.8.1. Для    получения     разрешения     на      установку  и

эксплуатацию рекламной конструкции необходимы документы, указанные в

таблице 1. (В редакции Постановления Администрации городского округа

Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.8.2. Заявитель  обязан   представить  документы,  которые   в
соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
     2.8.3. Заявитель  вправе   представить  документы,  которые   в
соответствии с таблицей 1  представляются заявителем или по  запросу
Управления.  В  случае   их  непредставления  заявителем   указанные
документы  запрашиваются  Управлением  в  порядке  межведомственного
информационного взаимодействия.

 

                                                           Таблица 1

 

                             ДОКУМЕНТЫ,
    НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
                     РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(Наименование в  редакции  Постановления  Администрации  городского

          округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 18.10.2013 № 2448)                       

 

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N   | Наименование документа                                                | Порядок            |
|     |                                                                       | представления      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 1   | Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной   | Заявителем         |
|     | конструкции по форме согласно приложению N 1                          |                    |
|     | к Регламенту                                                          |                    |
  редакции  Постановления  Администрации городского округа Коломна

от 18.10.2013 № 2448)

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 2   | Если заявитель является физическим лицом, в том числе                 |                    |
|     | индивидуальным предпринимателем, - данные о заявителе.                |                    |
|     | Указанными данными могут быть:                                        |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 2.1 | Заверенная копия паспорта заявителя (страниц 2-3                      | Заявителем         |
|     | и страницы с последней отметкой о регистрации по месту                |                    |
|     | жительства)                                                           |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 2.2 | Фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место                     | Заявителем         |
|     | рождения, место жительства заявителя, серия и номер                   |                    |
|     | паспорта или иного документа, удостоверяющего                         |                    |
|     | личность, наименование выдавшего органа, дата выдачи,                 |                    |
|     | указанные на отдельном листе за подписью заявителя                    |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 3   | Если заявитель является индивидуальным                                | Заявителем         |
|     | предпринимателем - свидетельство о государственной                    | или по запросу     |
|     | регистрации индивидуального предпринимателя                           | Управления         |
|     | или выписка из Единого государственного реестра                       |                    |
|     | индивидуальных предпринимателей (оригинал                             |                    |
|     | или заверенная копия)                                                 |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 4   | Если заявитель является юридическим лицом -                           | Заявителем         |
|     | свидетельство о государственной регистрации                           | или по запросу     |
|     | юридического лица или выписка из Единого                              | Управления         |
|     | государственного реестра юридических лиц (оригинал                    |                    |
|     | или заверенная копия)                                                 |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 5   | Эскиз и дизайн-проект территориального размещения                     | Заявителем         |
|     | рекламной конструкции, выполненный с соблюдением                      |                    |
|     | масштаба и привязкой к месту размещения конструкции                   |                    |
|     | (территории, зданию, сооружению, иному объекту), в 2                  |                    |
|     | цветных экземплярах по форме согласно приложению N 2                  |                    |
|     | к Регламенту                                                          |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 6   | Схема территориального размещения рекламной                           | Заявителем         |
|     | конструкции (кроме рекламных конструкций, размещаемых                 |                    |
|     | на зданиях)                                                           |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 7   | Сведения об основных технических параметрах рекламной                 | Заявителем         |
|     | конструкции по форме согласно приложению N 3                          |                    |
|     | к Регламенту                                                          |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 8   | Проект рекламной конструкции, содержащий вывод о ее                   | Заявителем         |
|     | безопасности (соответствии обязательным требованиям),                 |                    |
|     | - для отдельно стоящих рекламных конструкций,                         |                    |
|     | рекламных конструкций, размещаемых на крыше                           |                    |
|     | или на уровне крыши здания (части здания), и рекламных                |                    |
|     | конструкций, площадь информационного поля которых                     |                    |
|     | более 12 квадратных метров                                            |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 9   | Если заявитель не является собственником или иным                     |                    |
|     | законным владельцем недвижимого имущества, к которому                 |                    |
|     | присоединяется рекламная конструкция, - подтверждение                 |                    |
|     | в письменной форме согласия собственника или иного                    |                    |
|     | законного владельца соответствующего недвижимого                      |                    |
|     | имущества на присоединение к этому имуществу рекламной                |                    |
|     | конструкции.                                                          |                    |
|     | Примечание. Законным владельцем недвижимого имущества                 |                    |
|     | является:                                                             |                    |
|     | 1) уполномоченное собственником лицо, в том числе                     |                    |
|     | арендатор;                                                            |                    |
|     | 2) лицо, обладающее правом хозяйственного ведения,                    |                    |
|     | правом оперативного управления, правом пожизненного                   |                    |
|     | наследуемого владения, постоянного (бессрочного)                      |                    |
|     | пользования на недвижимое имущество (при наличии                      |                    |
|     | согласия собственника недвижимого имущества                           |                    |
|     | и с соблюдением требований о проведении конкурса                      |                    |
|     | в целях заключения договора на установку                              |                    |
|     | и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом                    |                    |
|     | имуществе, находящемся в государственной                              |                    |
|     | или муниципальной собственности);                                     |                    |
|     | 3) доверительный управляющий, если договор                            |                    |
|     | доверительного управления не ограничивает его                         |                    |
|     | в заключении договора на установку и эксплуатацию                     |                    |
|     | рекламной конструкции на соответствующем имуществе.                   |                    |
|     |                                                                       |                    |
|     | Указанным подтверждением является:                                    |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 9.1 | В случае присоединения рекламной конструкции к общему                 | Заявителем         |
|     | имуществу собственников помещений в многоквартирном                   |                    |
|     | доме - протокол общего собрания собственников                         |                    |
|     | помещений в многоквартирном доме.                                     |                    |
|     | Примечание. Рекомендуется также представить договор                   |                    |
|     | на установку и эксплуатацию рекламной конструкции                     |                    |
|     | (оригинал или заверенную копию)                                       |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 9.2 | В случае присоединения рекламной конструкции к другому                | Заявителем         |
|     | недвижимому имуществу, находящемуся в частной                         |                    |
|     | собственности, - договор на установку и эксплуатацию                  |                    |
|     | рекламной конструкции (оригинал или заверенная копия)                 |                    |
|     | или иной документ, подписанный собственником                          |                    |
|     | или законным владельцем недвижимого имущества                         |                    |
|     | и подтверждающий его согласие на присоединение                        |                    |
|     | рекламной конструкции.                                                |                    |
|     | Примечание. В случае присоединения рекламной                          |                    |
|     | конструкции к общему имуществу собственников помещений                |                    |
|     | в нежилом здании указанные документы должны                           |                    |
|     | составляться в соответствии с постановлением Пленума                  |                    |
|     | Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009 N 64                       |                    |
|     | "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров                    |                    |
|     | о правах собственников помещений на общее имущество                   |                    |
|     | здания"                                                               |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 9.3 | В случае присоединения рекламной конструкции к другому                | Заявителем         |
|     | недвижимому имуществу, находящемуся в государственной                 |                    |
|     | или муниципальной собственности, - договор                            |                    |
|     | на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,                    |                    |
|     | заключенный по результатам конкурса или аукциона                      |                    |
|     | (оригинал или заверенная копия), или иной документ,                   |                    |
|     | подписанный собственником или законным владельцем                     |                    |
|     | недвижимого имущества и подтверждающий его согласие                   |                    |
|     | на присоединение рекламной конструкции                                |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 10  | Документы, подтверждающие, что заявитель или иное                     | Заявителем         |
|     | лицо, давшее согласие на присоединение к недвижимому                  | или по запросу     |
|     | имуществу рекламной конструкции, является                             | Управления         |
|     | собственником или иным законным владельцем этого                      |                    |
|     | имущества (оригиналы или заверенные копии) (ЕГРП)                     |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 11  | Документ, подтверждающий уплату государственной                       | Заявителем         |
|     | пошлины (оригинал или заверенная копия)                               | или по запросу     |
|     |                                                                       | Управления         |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 12  | В случае подачи заявления через представителя -                       | Заявителем         |
|     | документ, подтверждающий полномочия представителя                     |                    |
|     | (оригинал или заверенная копия)                                       |                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

 

     2.8.4. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию

Рекламной  конструкции  необходим  один  из следующих документов: 
редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     1) направленное владельцем рекламной конструкции уведомление  в
письменной  форме  о  своем  отказе  от  дальнейшего   использования
разрешения;
     2) направленный  собственником  или  иным  законным  владельцем
недвижимого   имущества,    к   которому   присоединена    рекламная
конструкция,   документ,   подтверждающий   прекращение    договора,
заключенного  между   таким  собственником   или  таким   владельцем
недвижимого имущества и  владельцем рекламной конструкции  (оригинал
либо заверенная копия);
     3) документ,  подтверждающий,  что  рекламная  конструкция  не

установлена в  течение  года со  дня выдачи  разрешения  или со  дня

демонтажа  рекламной конструкции  ее  владельцем в  период  действия

разрешения.     редакции  Постановления  Администрации  городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     При направлении  владельцем  рекламной  конструкции  документа,
необходимого для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции,  ему  рекомендуется приложить  к  указанному 
документу оригинал разрешения на установку рекламной конструкции. 
редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     2.8.5. Необходимые документы представляются в оригиналах,  если
не предусмотрено, что они могут представляться в заверенных копиях.
     Копии документов   могут   быть   заверены   нотариально    или
заявителем. Отметка  о  заверении копии  заявителем должна  включать
слова "Верно" или "Копия  верна", фамилию, инициалы, должность  (при
наличии) и подпись заверяющего лица, дату заверения, а также  оттиск
печати заявителя (кроме случая, когда заявитель является  физическим
лицом,   не    зарегистрированным    в   качестве    индивидуального
предпринимателя). Если копия документа состоит из нескольких листов,
она должна быть также прошита и листы пронумерованы.
     2.8.6. Необходимые документы могут быть представлены следующими
способами:
     1) доставлены заявителем  в Управление или в МФЦ и вручены
должностному  лицу, уполномоченному на прием документов; (В редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     2) направлены по почте по почтовому адресу Управления;
     3) направлены  в электронной  форме  в соответствии  с  пунктом
2.9.4 Регламента. (В редакции Постановления Администрации городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.8.7. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы
в органах,  организациях  и  у  индивидуальных  предпринимателей   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в
электронной форме.
     Информация о  местах  нахождения и  графиках  работы  указанных
органов,    организаций     и    индивидуальных     предпринимателей
представляется  заявителю   по  его   просьбе  должностными   лицами
Управления  или  МФЦ, если  они   располагают   такой   информацией.
Заявитель вправе  получить необходимую информацию иными способами, в
том   числе   через   сеть   Интернет.     редакции  Постановления
Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2.9. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги    в
электронной форме.
     2.9.1. При предоставлении  муниципальной  услуги в  электронной
форме заявление  и  прилагаемые к  нему  документы представляются  в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
     2.9.2. Электронные  подписи   применяются   в  соответствии   с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",
Правилами  определения  видов  электронной  подписи,   использование
которых допускается  при обращении за  получением государственных  и
муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  25.06.2012  N  634, и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     2.9.3. Заявление  и  иные  документы  подписываются  усиленной

квалифицированной  электронной подписью.  Они  могут быть  подписаны

иной    электронной    подписью    в    случаях,     предусмотренных

законодательством.        редакции   Постановления   Администрации

городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.9.4. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть

направлены одним из следующих способов:

     1) по электронной почте на адрес электронной почты Управления;

     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал

государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и

Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области

www.pgu.mosreg.ru.        редакции   Постановления   Администрации

городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.9.5  (Утратил  силу  - Постановление Администрации городского
округа Коломна от 18.10.2013 № 2448).
     2.9.6.  (Утратил  силу - Постановление Администрации городского
     округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
     2.11. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.11.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку
и   эксплуатацию   рекламной   конструкции   являются:    редакции

Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна

от 18.10.2013 № 2448)

     1) непредставление одного  или  нескольких документов,  которые
обязан  представить  заявитель,  или  представление  документов,  не
соответствующих требованиям  нормативных  правовых актов  Российской
Федерации, Московской области или  городского округа Коломна, в  том
числе Регламента;
     2) несоответствие   проекта   рекламной   конструкции   и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном

месте схеме размещения рекламных  конструкций (в случае, если  место

установки рекламной конструкции в  соответствии с частью 5.8  статьи

19 Федерального  закона "О рекламе"  определяется схемой  размещения

рекламных  конструкций);    редакции  Постановления  Администрации

городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     4) нарушение  требований  нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
     5) нарушение   внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки городского округа;
     6) нарушение требований  законодательства Российской  Федерации
об объектах  культурного  наследия (памятниках  истории и  культуры)
народов Российской Федерации, их охране и использовании;
     7) нарушение требований,  установленных частями  5.1-5.7 и  9.1
статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
     2.12. Предоставление    муниципальной   услуги    на    платной
(бесплатной) основе.
     2.12.1. За выдачу разрешения  на   установку   и   эксплуатацию

рекламной конструкции взимается государственная пошлина  в размере
3000 рублей  (подпункт 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса
Российской   Федерации).    редакции  Постановления  Администрации
городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     2.12.2. Аннулирование разрешения на   установку и эксплуатацию

рекламной   конструкции   осуществляется   бесплатно.     редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

     2.13.1. На  территории,   прилегающей  к   зданию,  в   котором

находится    Управление,    оборудованы    места    для     парковки

автотранспортных средств.

     2.13.2. Помещения Управления оборудуются стульями,  кресельными

секциями,  скамьями (банкетками)  и  столами (стойками).  Места  для

заполнения    документов   обеспечиваются    бумагой,    письменными

принадлежностями и необходимыми бланками.

     2.13.3. В    месте     нахождения    Управления     оборудуются

информационные   стенды,   которые  должны   содержать   информацию,

предусмотренную  пунктом  2.6.2  Регламента.  Тексты  информационных

материалов печатаются удобным  для чтения шрифтом, без  исправлений,

наиболее  важные  места   выделяются  полужирным  начертанием   либо

подчеркиваются.

     2.13.4. Оборудование    помещения    МФЦ    осуществляется    в

соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности

МФЦ.

     2.13.5. Помещение  МФЦ  делится  на  следующие   функциональные

секторы (зоны):

     1) сектор информирования и ожидания;

     2) сектор приема заявителей.

     2.13.6. В секторе информирования и ожидания размещаются:

     1) стулья,  кресельные  секции,   скамьи  (банкетки)  и   столы

(стойки)  для  оформления  документов  с  размещением  на  них  форм

(бланков) документов,  необходимых для  получения государственных  и

муниципальных услуг;

     2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую

информацию, необходимую    для    получения    государственных     и

муниципальных услуг;

     3) электронная система управления очередью;

     4) платежный  терминал  для  обеспечения  приема  платежей   от

физических лиц при оказании платных государственных и  муниципальных

услуг;

     5) программно-аппаратный  комплекс,  обеспечивающий  доступ   к

порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также  к

информации    о    государственных    и    муниципальных    услугах,

предоставляемых в МФЦ;

     6) иное  оборудование, предусмотренное  Правилами  деятельности

МФЦ.

     2.13.7. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для  приема

и выдачи документов, которые оформляются информационными  табличками

с указанием номера  окна, фамилии, имени,  отчества (при наличии)  и

должности  работника  многофункционального  центра,  осуществляющего

прием и выдачу документов.

     2.13.8. Помещения  МФЦ оборудуются  системой  кондиционирования

воздуха и  иными средствами,  обеспечивающими комфортное  пребывание

заявителей.

     2.13.9. В   целях   обеспечения   беспрепятственного    доступа

инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  в   помещение

Управления и МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством

   том   числе   оборудование   помещений   пандусами   и    иными

приспособлениями).  При  необходимости  инвалидам  и  другим   лицам

оказывается соответствующая помощь.

(Подраздел 2.13. в редакции Постановления Администрации городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности   и  качества   муниципальной   услуги
являются:
     1) своевременность и  удобство получения  информации о  порядке
предоставления муниципальной услуги;
     2) удобство  обращения  за  получением  муниципальной   услуги,
оборудование  помещений,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга, в соответствии с Регламентом;
     3) возможность обращения за  получением муниципальной услуги  в
электронном виде;
     4) отсутствие  фактов  требования от  заявителей  представления
документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
     5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том
числе сроков  ожидания  в  очереди при  обращении  за  муниципальной
услугой и получении результата муниципальной услуги;
     6) отсутствие неправомерных отказов  в приеме документов или  в
предоставлении муниципальной услуги;
     7) соблюдение  иных  требований Регламента  при  предоставлении
муниципальной услуги.

 

                   3. Административные процедуры

 

     3.1. В   состав    муниципальной   услуги   входят    следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация документов;
     2) рассмотрение документов и принятие решения;
     3) выдача или направление решения.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     3.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является:
     1)  доставка  документов  в  Управление или МФЦ гражданином; (В
редакции  Постановления Администрации городского округа Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     2) поступление документов в  Управление по почте, электронной 
почте   или   через   портал   государственных  услуг.    редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     3.2.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
должностное лицо в  соответствии с должностной инструкцией  или
иным документом, определяющим его служебные обязанности. (В редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     3.2.3. Если документы доставлены гражданином, должностное  лицо
вправе   при  приеме   документов   проверить  наличие   необходимых
документов и правильность их оформления.
     В случае  обнаружения  отсутствия  необходимого  документа  или
неправильности оформления документа должностное лицо устно  сообщает
гражданину о  допущенных недостатках, их  последствиях и  предлагает
устранить  их.  Информация  о   недостатках  и  предложения  по   их
устранению  должны быть  конкретными  и касаться  всех  обнаруженных
недостатков.
     Если гражданин согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему  документы.  Заявитель  вправе  устранить  недостатки
незамедлительно и вновь передать документы должностному лицу.
     Если гражданин отказывается от данного предложения, должностное
лицо не вправе  отказать ему  в приеме и  регистрации документов  по
этой причине.
     3.2.4. Должностное  лицо  вправе задать  гражданину  вопросы  в
целях   получения    дополнительной   информации,   которая    может
понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
     При необходимости  представленная  гражданином   дополнительная
информация  может  быть  зафиксирована  письменно  и  заверена   его
подписью.
     Если гражданин  не  согласен  или  не  может  ответить  на  эти
вопросы,  должностное  лицо  не  вправе  отказать  ему  в  приеме  и
регистрации документов по этой причине.
     3.2.5. Должностное  лицо   принимает  документы,   доставленные
гражданином,  и  выдает  ему  расписку  в  приеме  документов   либо
проставляет   отметку   о  приеме   документов   на   представленной
гражданином копии заявления.
     Рекомендуемая форма расписки в приеме документов предусмотрена

приложением   N   4   к   Регламенту.      редакции  Постановления

Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     3.2.6. Должностное  лицо регистрирует  документы,  доставленные
гражданином или поступившие  по почте,  электронной почте или  через
портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации  в
журнал регистрации входящих документов или  в электронной    системе

регистрации.    редакции  Постановления  Администрации  городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     3.2.7. Если   документы   поступили   по   электронной   почте,
должностное лицо в день регистрации документов направляет по  адресу
электронной  почты  заявителя  уведомление  о  приеме  документов  с
указанием даты  их поступления,  своей должности,  фамилии, имени  и
отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется.
     3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
     1) приема документов у гражданина - 30 минут;
     2) регистрации   документов,  поступивших   по   почте  или   в
электронном виде, - один рабочий день со дня поступления документов.
     3.2.9. Документы,  принятые   и   зарегистрированные  в   МФЦ,

передаются  в  Управление   не  позднее  следующего  рабочего   дня.

Поступившие  из   МФЦ  документы   дополнительно  регистрируются   в

Управлении.   (Дополнен  -  Постановление  Администрации  городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)

     3.3. Рассмотрение документов и принятие решения.
     3.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является   регистрация   документов   в   Управлении.     редакции
Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     3.3.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
должностное лицо Управления в соответствии с должностной инструкцией
или  иным  документом,  определяющим  его  служебные обязанности. 
редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна
от 18.10.2013 № 2448)
     3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные
запросы в  течение пяти  рабочих  дней  со  дня поступления  к  нему
документов.
     3.3.4. Должностное лицо  в  течение пяти  рабочих  дней со  дня
поступления  к   нему  документов   осуществляет  проверку   наличия
документов, которые обязан представить заявитель, и их  соответствия
нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской  области
или городского округа Коломна, в том числе п. 2.8 Регламента.
     В случае обнаружения нарушений должностное лицо  подготавливает
письмо заявителю  об отказе в  предоставлении муниципальной  услуги.
Письмо подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим  его
обязанности). Указанное письмо вручается заявителю или  направляется
ему по почте, электронной почте, факсу или иным способом не  позднее
чем на следующий рабочий день после его регистрации.
     Прошедшие процедуру регистрации документы (копии документов) не
возвращаются заявителю,   хранятся   в  Управлении   архитектуры   и
градостроительства администрации городского округа Коломна.
     3.3.5. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности)
организует проверку   документов,   представленных   заявителем    и
полученных  по   межведомственным  запросам,   на  предмет   наличия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение
одного месяца  со  дня регистрации  документов,  а также  организует
согласование с  уполномоченными органами,  необходимое для  принятия
решения  о  выдаче  разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции  или  об  отказе в его выдаче. (В редакции Постановления
Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448)
     Заявитель вправе  самостоятельно  получить  от   уполномоченных
органов указанное согласование и представить его в Управление.
     3.3.6. После  завершения   проверки,  предусмотренной   пунктом
3.3.5, документы передаются  на рассмотрение Комиссии по  размещению
наружной рекламы и информации (далее - Комиссия).
     Председатель Комиссии  проводит  заседания  Комиссии  не   реже
одного раза  в две  недели. Председатель  Комиссии вправе  перенести
очередное заседание или назначить дополнительное.
     3.3.7. Комиссия  рассматривает документы  и  принимает одно  из


Информация по документу
Читайте также