Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 18.10.2013 № 2448

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 18 октября 2013 г. N 2448


О внесении изменений в постановление администрации городского округа
   Коломна от 26.02.2013 N 539 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
   установку рекламной конструкции на соответствующей территории,
                  аннулирование такого разрешения"


     В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с  Федеральным  законом   от  13.03.2006  N  38-ФЗ   "О
рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  Порядком
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций    (предоставления   муниципальных    услуг)
городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации
городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Внести  в  постановление  администрации  городского   округа
Коломна  от  26.02.2013  N  539  "Об  утверждении  административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
установку  рекламной  конструкции  на  соответствующей   территории,
аннулирование такого разрешения" изменения согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   Коломна
Павленко Г.А.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 18 октября 2013 г. N 2448
     
     
                             ИЗМЕНЕНИЯ
     В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ОТ
   26.02.2013 N 539 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
 РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ
                         ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ"

     1. В  наименовании и  в  пункте 1  постановления  администрации
городского округа Коломна  от 26.02.2013 N  539 слова "на  установку
рекламной  конструкции   на  соответствующей  территории"   заменить
словами "на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
     2. В приложении к постановлению администрации городского округа
Коломна от 26.02.2013 N 539:
     1) в наименовании, подразделах  1.1 и  2.1 слова "на  установку
рекламной  конструкции   на  соответствующей  территории"   заменить
словами "на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
     2) подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Орган   и  организация,   предоставляющие   муниципальную
услугу:
     2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,  является
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского
округа Коломна (далее - Управление). Решения о выдаче или об  отказе
в  выдаче   разрешения   на  установку   и  эксплуатацию   рекламной
конструкции, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции принимаются  Комиссией по размещению  наружной
рекламы и информации, состав  и порядок работы которой  определяются
постановлением администрации городского округа Коломна.
     Муниципальная услуга      предоставляется      также      через
Многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов
у заявителей и  выдачу им  документов по результатам  предоставления
государственных  и   муниципальных  услуг,  обеспечивая   заявителям
удобство и комфорт при получении услуг.
     Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу
в Управлении либо через МФЦ.
     2.2.2. Информация об Управлении.
     Место нахождения  Управления:  140407, Московская  область,  г.
Коломна, пл. Советская, д. 1, кабинет N 318.
     График работы Управления:
     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с
12.00 до 13.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Прием документов,  выдача   результатов,  консультирование   по
предоставлению муниципальной  услуги осуществляются  в приемные  дни
сотрудниками отдела  наружной  рекламы и  информации -  понедельник,
вторник с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
     Телефон/факс Управления:
     Приемная начальника Управления: (496) 612-57-69 (тел./факс).
     Отдел наружной рекламы и информации: (496) 612-17-47.
     Адреса электронной почты Управления:  [email protected],
[email protected].
     Официальный сайт городского округа Коломна www.kolomnagrad.ru.
     2.2.3. Информация об МФЦ.
     Полное наименование МФЦ  - муниципальное автономное  учреждение
"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,
ул. Уманская, д. 20.
     График работы МФЦ:
     понедельник - пятница  с 8.00 до  17.00 с  перерывом на обед  с
12.00 до 13.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы МФЦ.
     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:
www.kolomnagrad.ru.";
     3) подраздел 2.3 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8) Правила   организации   деятельности    многофункциональных
центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,
утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ).";
     4) пункты 1 и  2 подраздела 2.4, подраздел  2.5 после слов  "на
установку" дополнить словами "и эксплуатацию";
     5) подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления
муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, производится:
     1) по телефону;
     2) по письменным обращениям;
     3) по электронной почте;
     4) при личном обращении заявителя.
     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию
заинтересованных лиц являются:
     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной
услуге;
     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной
услуге;
     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной
услуге.
     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,
должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование Управления  или МФЦ,  должность, фамилию,  имя,
отчество (последнее - при наличии).
     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,
должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить
заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде
или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного
информирования.
     2.6.1.6. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной
почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание
обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не
обязательно.
     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего
обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
     2.6.1.7. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной
почте по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ дается в
течение пяти рабочих дней.
     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том
числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а
также на официальном сайте в сети Интернет.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления
муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет
www.kolomnagrad.ru.
     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается
следующая обязательная информация:
     1) сведения об Управлении или МФЦ:
     а) наименование и адрес;
     б) номера  кабинетов, в  которых  производятся прием  и  выдача
документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
     в) график работы и график приема граждан;
     г) номер телефона;
     д) адрес электронной почты;
     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной
услуги;
     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     4) образец заполненного заявления;
     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая
размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.
     В случае  невозможности  размещения  указанной  информации   на
информационном стенде  она оформляется в  виде печатных  материалов,
которые  незамедлительно  предоставляются  любому  заинтересованному
лицу по  его просьбе.  На информационном  стенде указывается,  каким
образом можно получить указанные печатные материалы.
     2.6.3. Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и
графиках  работы   органов  и  организаций,   обращение  в   которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги.
     Информация о  местах нахождения  и  графиках работы  органов  и
организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления
муниципальной  услуги,  представляется  заявителю  по  его   просьбе
должностными лицами Управления или  МФЦ, если они располагают  такой
информацией, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
     Заявитель вправе   получить   необходимую   информацию    иными
способами, в том числе через сеть Интернет.";
     6) в пункте 2.7.1:
     а) подпункты 1 и 2 после слов "на установку" дополнить  словами
"и эксплуатацию";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "В случае  обращения  заявителя  за  получением   муниципальной
услуги   через   МФЦ  срок   предоставления   муниципальной   услуги
исчисляется со дня поступления документов заявителя в Управление.
     МФЦ обязан передать документы заявителя в Управление не позднее
чем на следующий рабочий день после их получения от заявителя.";
     7) пункт 2.8.1 после слов  "на установку" дополнить словами  "и
эксплуатацию";
     8) в пункте 2.8.3 наименование и строку 1 таблицы 1 после  слов
"на установку" дополнить словами "и эксплуатацию";
     9) в пункте 2.8.4:
     а) абзац первый после слов "на установку" дополнить словами  "и
эксплуатацию";
     б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3) документ,  подтверждающий,  что  рекламная  конструкция  не
установлена в  течение  года со  дня выдачи  разрешения  или со  дня
демонтажа  рекламной конструкции  ее  владельцем в  период  действия
разрешения.";
     в) абзац пятый после слов  "на установку" дополнить словами  "и
эксплуатацию";
     10) в пункте 2.8.6:
     а) подпункт 1 после слова "Управление" дополнить словами "или в
МФЦ";
     б) в  подпункте  3  слова  "пунктом  2.9.6"  заменить   словами
"пунктом 2.9.4";
     11) абзац  второй   пункта  2.8.7   после  слова   "Управления"
дополнить словами "или МФЦ";
     12) пункты 2.9.3 и 2.9.4 изложить в следующей редакции:
     "2.9.3. Заявление  и  иные  документы  подписываются  усиленной
квалифицированной  электронной подписью.  Они  могут быть  подписаны
иной    электронной    подписью    в    случаях,     предусмотренных
законодательством.
     2.9.4. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть
направлены одним из следующих способов:
     1) по электронной почте на адрес электронной почты Управления;
     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и
Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области
www.pgu.mosreg.ru.";
     13) пункты 2.9.5 и 2.9.6 признать утратившими силу;
     14) в пункте 2.11.1:
     а) абзац первый после слов "на установку" дополнить словами  "и
эксплуатацию";
     б) в подпункте 1  слова "при выдаче  разрешения на установку  и
эксплуатацию   рекламной    конструкции   основанием   для    отказа
предоставления муниципальной услуги является" исключить;
     в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном
месте схеме размещения рекламных  конструкций (в случае, если  место
установки рекламной конструкции в  соответствии с частью 5.8  статьи
19 Федерального  закона "О рекламе"  определяется схемой  размещения
рекламных конструкций);";
     15) пункты 2.12.1 и 2.12.2 после слов "на установку"  дополнить
словами "и эксплуатацию";
     16) подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
     "2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.1. На  территории,   прилегающей  к   зданию,  в   котором
находится    Управление,    оборудованы    места    для     парковки
автотранспортных средств.
     2.13.2. Помещения Управления оборудуются стульями,  кресельными
секциями,  скамьями (банкетками)  и  столами (стойками).  Места  для
заполнения    документов   обеспечиваются    бумагой,    письменными
принадлежностями и необходимыми бланками.
     2.13.3. В    месте     нахождения    Управления     оборудуются
информационные   стенды,   которые  должны   содержать   информацию,
предусмотренную  пунктом  2.6.2  Регламента.  Тексты  информационных
материалов печатаются удобным  для чтения шрифтом, без  исправлений,
наиболее  важные  места   выделяются  полужирным  начертанием   либо
подчеркиваются.
     2.13.4. Оборудование    помещения    МФЦ    осуществляется    в
соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности
МФЦ.
     2.13.5. Помещение  МФЦ  делится  на  следующие   функциональные
секторы (зоны):
     1) сектор информирования и ожидания;
     2) сектор приема заявителей.
     2.13.6. В секторе информирования и ожидания размещаются:
     1) стулья,  кресельные  секции,   скамьи  (банкетки)  и   столы
(стойки)  для  оформления  документов  с  размещением  на  них  форм
(бланков) документов,  необходимых для  получения государственных  и
муниципальных услуг;
     2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую    для    получения    государственных     и
муниципальных услуг;
     3) электронная система управления очередью;
     4) платежный  терминал  для  обеспечения  приема  платежей   от
физических лиц при оказании платных государственных и  муниципальных
услуг;
     5) программно-аппаратный  комплекс,  обеспечивающий  доступ   к
порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также  к
информации    о    государственных    и    муниципальных    услугах,
предоставляемых в МФЦ;
     6) иное  оборудование, предусмотренное  Правилами  деятельности
МФЦ.
     2.13.7. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для  приема
и выдачи документов, которые оформляются информационными  табличками
с указанием номера  окна, фамилии, имени,  отчества (при наличии)  и
должности  работника  многофункционального  центра,  осуществляющего
прием и выдачу документов.
     2.13.8. Помещения  МФЦ оборудуются  системой  кондиционирования
воздуха и  иными средствами,  обеспечивающими комфортное  пребывание
заявителей.
     2.13.9. В   целях   обеспечения   беспрепятственного    доступа
инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  в   помещение
Управления и МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством
(в   том   числе   оборудование   помещений   пандусами   и    иными
приспособлениями).  При  необходимости  инвалидам  и  другим   лицам
оказывается соответствующая помощь.";
     17) в пункте 3.2.1:
     а) подпункт 1 после  слова "Управление" дополнить словами  "или
МФЦ";
     б) подпункт 2  после  слова "документов"  дополнить словами  "в
Управление";
     18) в  пункте  3.2.2  слова  "специалист  Управления"  заменить
словами "должностное лицо";
     19) абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
     "Рекомендуемая форма расписки в приеме документов предусмотрена
приложением N 4 к Регламенту.";
     20) пункт 3.2.6  дополнить словами "или  в электронной  системе
регистрации";
     21) дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
     "3.2.9. Документы,  принятые   и   зарегистрированные  в   МФЦ,
передаются  в  Управление   не  позднее  следующего  рабочего   дня.
Поступившие  из   МФЦ  документы   дополнительно  регистрируются   в
Управлении.";
     22) пункт 3.3.1 дополнить словами "в Управлении";
     23) в  пункте   3.3.2  слово   "специалист"  заменить   словами
"должностное лицо";
     24) абзац первый пункта 3.3.5, подпункты 1, 2 и 3 пункта 3.3.7,
подпункты 1, 2 и 3 пункта 3.3.9 после слов "на установку"  дополнить
словами "и эксплуатацию";
     25) пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
     "3.3.10. Если документы подавались через МФЦ, то разрешение  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выписка из протокола
заседания Комиссии передаются в  МФЦ не позднее следующего  рабочего
дня.";
     26) дополнить пунктом 3.3.11 следующего содержания:
     "3.3.11. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры -  пятьдесят пять  дней  со дня  регистрации документов  в
Управлении.";
     27) пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
     "3.4.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
является  утверждение   разрешения  на   установку  и   эксплуатацию
рекламной конструкции или подписание выписки из протокола  заседания
Комиссии, а в случае, предусмотренном пунктом 3.3.10, - их  передача
в МФЦ.";
     28) в  пункте  3.4.2  слова  "специалист  Управления"  заменить
словами "должностное лицо Управления или МФЦ";
     29) абзац  первый  пункта  3.4.3  после  слов  "на   установку"
дополнить словами "и эксплуатацию";
     30) в пункте 3.4.5 слово "дня" заменить словом "дней";
     31) пункт 3.4.7 после слова "осуществляется" дополнить  словами
"в помещении Управления или МФЦ";
     32) пункты 4.1.1, 4.1.3, 4.3.2, 4.3.3 после слова  "Управления"
дополнить словом "(МФЦ)";
     33) в пункте  4.4.2 слова "пунктом  2.6.4 Регламента"  заменить
словами "пунктом 2.6.1 Регламента";
     34) в подразделе 5.3:
     а) слова "пунктом 2.6.4  Регламента" заменить словами  "пунктом
2.6.1 Регламента";
     б) после слова "Управление" дополнить словом "(МФЦ)";
     35) подраздел  5.4 после  слова  "Управления" дополнить  словом
"(МФЦ)";
     36) пункт 2 подраздела  5.6 после слов "муниципальную  услугу,"
дополнить словами "или МФЦ,";
     37) подраздел  5.9 после  слова  "Управления" дополнить  словом
"(МФЦ)";
     38) приложения N 1 и 2  к Регламенту после слов "на  установку"
дополнить словами "и эксплуатацию";
     39) приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
     
     
     "Приложение N 4
     к Регламенту
     
     
                                  Расписка
                            в приеме документов

В
_________________________________________________________________________
       (наименование органа администрации городского округа Коломна
                     или многофункционального центра)
представлены документы для
________________________________________________
                           (выдачи разрешения на установку и
эксплуатацию
                                       рекламной конструкции
__________________________________________________________________________.
         или аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию
                           рекламной конструкции)
    Заявитель:
____________________________________________________________
                    (наименование юридического лица или фамилия,
имя,
                                  отчество гражданина)
__________________________________________________________________________.

    Документы представлены на __________________ листах.
    Дата представления документов:
_________________________________.
    Особые отметки:
_______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_____________________________ _____________________
_______________________
          (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)";

     40) приложение  N 5  к  Регламенту  после слов  "на  установку"
дополнить словами "и эксплуатацию";
     41) в приложении N 6 к Регламенту:
     а) в наименовании слова "на установку рекламной конструкции  на
соответствующей  территории"  заменить   словами  "на  установку   и
эксплуатацию рекламной конструкции";
     б) после   слов   "на    установку"   дополнить   словами    "и
эксплуатацию".
     
     
     Начальник
     управления архитектуры
     и градостроительства Т.А. Шленская
     

Информация по документу
Читайте также