Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 25.10.2012 № 2385

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 25 октября 2012 г. N 2385

 

 

     Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату
               жилого помещения и коммунальных услуг"

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 18.10.2013 № 2450)                       

 

     В соответствии  с   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления    государственных     и    муниципальных     услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 14.12.2005  N
761    предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных    услуг",    Порядком   разработки    и    утверждения
административных   регламентов  исполнения   муниципальных   функций
(предоставления  муниципальных  услуг)  городского  округа  Коломна,
утвержденным постановлением администрации городского округа  Коломна
от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Коломна  Жарову
О.П.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 25 октября 2012 г. N 2385
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
     СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 18.10.2013 № 2450)                       

 

                         1. Общие положения

 

     1.1. Административный регламент предоставления  государственной
услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения
и  коммунальных услуг"  (далее  - Регламент)  устанавливает  порядок
предоставления  государственной  услуги  и  стандарт  предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   определяет   сроки   и
последовательность  административных   действий  и  (или)   принятия
решений,  порядок  взаимодействия органов  администрации  городского
округа Коломна,  должностных лиц  между  собой и  с заявителями  при
предоставлении государственной услуги.
     1.2. Разработчиком Регламента является отдел жилищных  субсидий
администрации городского округа Коломна.

 

         2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" (далее - государственная услуга).
     2.2. Орган  и  организация,  предоставляющие   государственную

услугу.

     2.2.1. Органом,    предоставляющим   государственную    услугу,

является  Отдел жилищных  субсидий  администрации городского  округа

Коломна (далее - Отдел).

     Государственная услуга     предоставляется     также      через

Многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и

муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов

у заявителей и  выдачу им  документов по результатам  предоставления

государственных  и   муниципальных  услуг,  обеспечивая   заявителям

удобство и комфорт при получении услуг.

     Заявитель вправе  по  своему  выбору  получить  государственную

услугу в Отделе либо через МФЦ.

     2.2.2. Информация об Отделе.

     Адрес Отдела:  140400,  Московская  область,  г.  Коломна,  ул.

Уманская, д. 20.

     График приема граждан в Отделе:

     понедельник - четверг с  8.30 до 16.30, с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00;

     пятница - неприемный день;

     первый рабочий  день  после   15-го  числа  каждого  месяца   -

неприемный день.

     График работы Отдела:

     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00.

     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни   время   работы    Отдела   сокращается   в   соответствии    с

законодательством Российской Федерации.

     Телефон/факс Отдела: (496) 616-44-46.

     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].

     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.

     2.2.3. Информация о МФЦ.

     Полное наименование МФЦ  - Муниципальное автономное  учреждение

"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".

     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,

ул. Уманская, д. 20.

     График работы МФЦ:

     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00;

     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством

Российской Федерации.

     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего

времени работы МФЦ.

     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:

www.kolomnagrad.ru.

(Подраздел 2.2.  в  редакции Постановления Администрации городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2450)

     2.3. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги:
     1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     2) Федеральный закон  от 05.04.2003  N 44-ФЗ  "О порядке  учета
доходов  и расчета  среднедушевого  дохода  семьи и  дохода  одиноко
проживающего гражданина для признания  их малоимущими и оказания  им
государственной социальной помощи" (абзац  второй статьи 5 и  статьи
6-12);
     3) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     4) постановление   Правительства   Российской   Федерации    от
14.12.2005  N  761    предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг";
     5) постановление   Правительства   Российской   Федерации    от
20.08.2003 N 512 "О  перечне видов доходов, учитываемых при  расчете
среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина
для оказания им государственной социальной помощи";
     6) Закон  Московской области  от  22.10.2009 N  120/2009-ОЗ  
стандарте нормативной  площади жилого  помещения для  предоставления
субсидий и  оказания мер социальной  поддержки отдельным  категориям
граждан  по  оплате  жилого   помещения  и  коммунальных  услуг   на
территории Московской области";
     7) Закон  Московской области  от  13.07.2007 N  110/2007-ОЗ  
наделении органов  местного самоуправления  муниципальных районов  и
городских округов  Московской области государственными  полномочиями
Московской   области   по   организации   предоставления   гражданам
Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области,
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
     При предоставлении  государственной  услуги  также  применяется
приказ Министерства  регионального развития  Российской Федерации  N
58, Министерства здравоохранения  и социального развития  Российской
Федерации  N   403  от  26.05.2006   "Об  утверждении   Методических
рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг".
     8) Правила   организации   деятельности    многофункциональных

центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,

утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от

22.12.2012  N  1376  (далее - Правила деятельности МФЦ). (Дополнен -

Постановление     Администрации     городского     округа    Коломна

от 18.10.2013 № 2450)

     2.4. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления   государственной  услуги   является
принятие  решения  о   предоставлении  субсидии  на  оплату   жилого
помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) или об отказе в ее
предоставлении и  направление  (вручение) заявителю  соответствующих
документов.
     При предоставлении   государственной    услуги   также    могут
приниматься решения  о  приостановлении, возобновлении,  прекращении
предоставления субсидии, перерасчете размера субсидии.
     Исполнение решения  о  предоставлении  субсидии  осуществляется
путем перечисления субсидии.
     2.5. Заявители государственной услуги.
     2.5.1. Право   на   обращение   за   субсидией   имеет    лицо,
соответствующее следующим требованиям:
     1) являющееся гражданином Российской Федерации или иностранного
государства, если   это   предусмотрено   международным    договором
Российской Федерации;
     2) зарегистрированное по  месту жительства  в городском  округе
Коломна в  жилом помещении,  для оплаты которого  оно обращается  за
субсидией;
     3) относящееся к одной из следующих категорий:
     а) пользователь   жилого   помещения  в   государственном   или
муниципальном жилищном фонде;
     б) наниматель  жилого помещения  по  договору найма  в  частном
жилищном фонде;
     в) член жилищного или жилищно-строительного кооператива;
     г) собственник жилого помещения  (квартиры, жилого дома,  части
квартиры или жилого дома);
     4) расходы на  оплату  жилого помещения  и коммунальных  услуг,
рассчитанные исходя из  размера региональных стандартов  нормативной
площади  жилого  помещения,  используемой для  расчета  субсидий,  и
размера  региональных   стандартов  стоимости   жилищно-коммунальных
услуг, превышают  величину,  соответствующую максимально  допустимой
доле расходов  граждан  на оплату  жилого  помещения и  коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым
доходом  ниже   установленного  прожиточного  минимума   максимально
допустимая доля  расходов уменьшается в  соответствии с  поправочным
коэффициентом,  равным  отношению  среднедушевого  дохода  семьи   к
прожиточному минимуму;
     5) не  имеющее  задолженности  по  оплате  жилого  помещения  и
коммунальных услуг или заключившее и (или) выполняющее соглашение по
ее погашению.
     2.5.2. Субсидии предоставляются  гражданам, указанным в  пункте
2.5.1 Регламента, с  учетом постоянно проживающих  с ними членов  их
семей.
     2.5.3. Если лица,  указанные в подпунктах  "б"-"г" подпункта  3
пункта  2.5.1  Регламента,  проходят военную  службу  по  призыву  в
Вооруженных  Силах Российской  Федерации,  других войсках,  воинских
формированиях    и    органах,   созданных    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации, либо  осуждены  к  лишению
свободы, либо  признаны  безвестно отсутствующими,  либо умерли  или
объявлены  умершими, либо  находятся  на принудительном  лечении  по
решению суда, заявителями являются  члены их семей при условии,  что
данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых
совместно с этими гражданами жилых помещениях.
     2.5.4. От имени  граждан, указанных  в пунктах  2.5.1 и  2.5.3,
могут выступать их представители, полномочия которых  подтверждаются
доверенностью или иным документом в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     2.5.5. Для  предоставления  государственной  услуги  заявитель

обращается в Отдел или  МФЦ с заявлением о предоставлении  субсидии,

выраженным   в   письменной   или  электронной  форме.    редакции

Постановления     Администрации     городского     округа    Коломна

от 18.10.2013 № 2450)

     2.6. Порядок информирования  о предоставлении  государственной

услуги.

     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам

предоставления  государственной   услуги,   в  том   числе  о   ходе

предоставления государственной услуги.

     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления

государственной  услуги,   в   том  числе   о  ходе   предоставления

государственной услуги, производится:

     1) по телефону;

     2) по письменным обращениям;

     3) по электронной почте;

     4) при личном обращении заявителя.

     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию

заинтересованных лиц являются:

     1) достоверность  и  полнота информирования  о  государственной

услуге;

     2) четкость в изложении информации о государственной услуге;

     3) удобство    и    доступность    получения    информации    о

государственной услуге;

     4) оперативность  предоставления информации  о  государственной

услуге.

     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,

должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.

Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.

     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно

назвать наименование  Отдела  или  МФЦ,  должность,  фамилию,   имя,

отчество (последнее - при наличии).

     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование

по вопросам, не связанным с предоставлением государственной услуги.

     2.6.1.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по

телефону и при личном обращении не должна превышать 10 минут.

     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,

должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить

заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде

или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного

информирования.

     2.6.1.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной

почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -

при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому

должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание

обращения по электронной почте электронной подписью не обязательно.

     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего

обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,

обращение не рассматривается и ответ на него не дается.

     2.6.1.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной

почте ответ дается в течение трех рабочих дней.

     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том

числе на стендах в  местах предоставления государственной услуги,  а

также на официальном сайте в сети Интернет.

     Информация о  порядке  предоставления  государственной   услуги

размещается  на  информационных  стендах  в  местах   предоставления

государственной  услуги  и  на официальном  сайте  в  сети  Интернет

www.kolomnagrad.ru.

     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается

следующая обязательная информация:

     1) сведения об Отделе или МФЦ:

     а) наименование и адрес;

     б) номера  кабинетов, в  которых  производится прием  и  выдача

документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;

     в) график работы и график приема граждан;

     г) номер телефона;

     д) адрес электронной почты;

     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о

предоставлении государственной услуги;

     2) краткое  описание  порядка  предоставления   государственной

услуги;

     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления

государственной услуги, и требования к ним;

     4) образец заполненного заявления о предоставлении субсидии;

     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему);

     6) текст постановления  Правительства  Российской Федерации  от

14.12.2005  N  761    предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого

помещения и коммунальных услуг";

     7) текст постановления  Правительства  Российской Федерации  от

20.08.2003 N 512 "О  перечне видов доходов, учитываемых при  расчете

среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина

для оказания им государственной социальной помощи".

     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая

размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.

     В случае  невозможности  размещения  указанной  информации   на

информационном стенде  она оформляется в  виде печатных  материалов,

которые  незамедлительно  предоставляются  любому  заинтересованному

лицу по  его просьбе.  На информационном  стенде указывается,  каким

образом можно получить указанные печатные материалы.

     2.6.3. Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и

графиках  работы   органов  и  организаций,   обращение  в   которые

необходимо для предоставления государственной услуги.

     Информация о  местах нахождения  и  графиках работы  органов  и

организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления

государственной  услуги,  представляется заявителю  по  его  просьбе

должностными  лицами Отдела  или  МФЦ,  если они  располагают  такой

информацией, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.

     Заявитель вправе   получить   необходимую   информацию    иными

способами, в том числе через сеть Интернет.

(Подраздел 2.6.  в  редакции Постановления Администрации городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2450)

     2.7. Срок предоставления государственной услуги.
     2.7.1. Максимальный  срок  принятия решения  о  предоставлении

субсидии    том числе  расчет  ее  размера)  или об  отказе  в  ее

предоставлении и  направления  (вручения) заявителю  соответствующих

документов  -  10  рабочих  дней  со  дня  получения  Отделом   всех

документов, которые обязан представить заявитель.

     МФЦ обязан передать представленные заявителем документы в Отдел

не позднее  чем на  следующий  рабочий день  после  их получения  от

заявителя.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 18.10.2013 № 2450)

     2.7.2. Сроки  направления  (выдачи)  документов   предусмотрены
разделом 3 Регламента.
     2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди:

     1) при подаче документов заявителями в Отделе - 1 час;

     2) при получении документов заявителями в Отделе - 30 минут;

     3) в МФЦ - 15 минут.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 18.10.2013 № 2450)

     2.7.4. Срок регистрации заявления о предоставлении субсидии,  а
также   сроки   прохождения  отдельных   административных   процедур
предусмотрены разделом 3 Регламента.
     2.7.5. Возможность  приостановления  рассмотрения  заявления  о
предоставлении субсидии не предусмотрена.
     2.7.6. Сроки предоставления субсидии:
     1) субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев;
     2) при  представлении необходимых  документов  с 1-го  по  15-е
число месяца субсидия предоставляется  с 1-го числа этого месяца,  а
при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца
- с 1-го числа следующего месяца.
     2.7.7. Срок приостановления  предоставления  субсидии не  может
превышать один месяц.
     2.8. Исчерпывающий   перечень  документов,   необходимых   для

предоставления государственной услуги, и порядок их представления.

     2.8.1. Для получения субсидии необходимы документы, указанные в

таблице 1.

     2.8.2. Для назначения  субсидии при личном  приеме заявителя  в

Отделе (подраздел  3.2 Регламента)  заявитель должен  самостоятельно

представить все необходимые  документы (кроме заявления).  Заявление

оформляется должностным  лицом Отдела и  подписывается заявителем  в

ходе личного приема.

     2.8.3. Если  назначение   субсидии   происходит  в   отсутствие

заявителя   (подразделы   3.3-3.5  Регламента),   заявитель   обязан

представить  документы,   которые  в  соответствии   с  таблицей   1

представляются только заявителем.

     Заявитель вправе представить документы, которые в  соответствии

с таблицей 1 представляются  заявителем или по запросу Отдела.  Если

заявитель не представляет эти документы, они запрашиваются Отделом в

рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

 

                                                           Таблица 1

 

                             ДОКУМЕНТЫ,

                 НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

 

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| N  | Наименование документа                                                  | Порядок           |

|    |                                                                         | представления     |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 1  | Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого                    | Заявителем        |

|    | помещения и коммунальных услуг по форме согласно                        | (оформляется      |

|    | приложению N 1 к Регламенту                                             | в ходе приема     |

|    |                                                                         | заявителя)        |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 2  | Если заявитель является пользователем жилого помещения                  | Заявителем        |

|    | государственного или муниципального жилищных фондов,                    | или по запросу    |

|    | а также собственником жилого помещения - копии                          | Отдела            |

|    | документов, подтверждающих правовые основания владения                  |                   |

|    | и пользования заявителем жилым помещением, в котором                    |                   |

|    | он зарегистрирован по месту постоянного жительства.                     |                   |

|    | Указанными документами могут быть:                                      |                   |

|    | 1) для пользователя жилого помещения государственного                   |                   |

|    | и муниципального жилищного фонда:                                       |                   |

|    | 1.1) договор социального найма жилого помещения;                        |                   |

|    | 1.2) договор найма специализированного жилого помещения                 |                   |

|    | (служебного, жилого помещения в общежитии или другого);                 |                   |

|    | 1.3) договор найма жилого помещения;                                    |                   |

|    | 1.4) договор безвозмездного пользования жилым                           |                   |

|    | помещением для социальной защиты отдельных категорий                    |                   |

|    | граждан;                                                                |                   |

|    | 1.5) судебное решение, установившее жилищные права                      |                   |

|    | и обязанности на вышеуказанных условиях;                                |                   |

|    | 1.6) иной документ (в том числе копия финансового                       |                   |

|    | лицевого счета, платежные документы об оплате жилого                    |                   |

|    | помещения и коммунальных услуг), содержащий необходимые                 |                   |

|    | сведения;                                                               |                   |

|    | 2) для собственника жилого помещения:                                   |                   |

|    | 2.1) свидетельство о государственной регистрации права                  |                   |

|    | собственности на жилое помещение;                                       |                   |

|    | 2.2) выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра                  |                   |

|    | прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о праве                    |                   |

|    | собственности на жилое помещение;                                       |                   |

|    | 2.3) договор купли-продажи, мены, дарения, акт                          |                   |

|    | (свидетельство, договор) о приватизации жилого                          |                   |

|    | помещения и другие;                                                     |                   |

|    | 2.4) справка жилищного или жилищно-строительного                        |                   |

|    | кооператива о полной выплате заявителем, являющимся                     |                   |

|    | членом кооператива, паевого взноса за предоставленную                   |                   |

|    | этому лицу кооперативом квартиру;                                       |                   |

|    | 2.5) вступивший в законную силу судебный акт (решение                   |                   |

|    | или определение суда) в отношении права собственности                   |                   |

|    | на жилое помещение;                                                     |                   |

|    | 2.6) свидетельство о праве на наследство по закону                      |                   |

|    | или завещанию;                                                          |                   |

|    | 2.7) другие документы, подтверждающие право                             |                   |

|    | собственности на жилые помещения                                        |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 3  | Если заявитель является нанимателем жилого помещения                    | Заявителем        |

|    | по договору найма в частном жилищном фонде, членом                      |                   |

|    | жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного                  |                   |

|    | специализированного потребительского кооператива -                      |                   |

|    | копии документов, подтверждающих правовые основания                     |                   |

|    | владения и пользования заявителем жилым помещением,                     |                   |

|    | в котором он зарегистрирован по месту постоянного                       |                   |

|    | жительства.                                                             |                   |

|    | Указанными документами могут быть договор найма жилого                  |                   |

|    | помещения, справка жилищного или жилищно-строительного                  |                   |

|    | кооператива о членстве в нем заявителя                                  |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 4  | Если заявитель, проходящий военную службу по контракту,                 | Заявителем        |

|    | зарегистрирован по месту жительства по адресу воинской                  |                   |

|    | части, но проживает ввиду отсутствия служебных жилых                    |                   |

|    | помещений в жилых помещениях на условиях заключенного                   |                   |

|    | договора найма (поднайма) - копия договора найма                        |                   |

|    | (поднайма) в частном жилищном фонде и справка                           |                   |

|    | из воинской части об отсутствии возможности                             |                   |

|    | предоставления служебного жилого помещения                              |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 5  | Документы (или копии документов, с предъявлением                        | Заявителем        |

|    | оригинала, если копия нотариально не заверена),                         |                   |

|    | содержащие сведения о платежах за жилое помещение                       |                   |

|    | и коммунальные услуги, начисленных за последний перед                   |                   |

|    | подачей заявления о предоставлении субсидии месяц,                      |                   |

|    | и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате                     |                   |

|    | жилого помещения и коммунальных услуг.                                  |                   |

|    | Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные                   |                   |

|    | услуги могут быть подтверждены:                                         |                   |

|    | 1) платежными документами (счетами, квитанциями,                        |                   |

|    | расчетными книжками или другими документами);                           |                   |

|    | 2) справками о платежах за жилое помещение                              |                   |

|    | и коммунальные услуги.                                                  |                   |

|    | Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения                     |                   |

|    | и коммунальных услуг может быть подтверждено:                           |                   |

|    | 1) вышеуказанными документами, если в них имеются                       |                   |

|    | указания на отсутствие задолженности;                                   |                   |

|    | 2) платежными документами по оплате электроэнергии                      |                   |

|    | и газа за 6 предшествующих месяцев;                                     |                   |

|    | 3) справкой об отсутствии задолженности                                 |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 6  | Документы, содержащие сведения о лицах,                                 | Заявителем        |

|    | зарегистрированных совместно с заявителем по месту его                  | или по запросу    |

|    | постоянного жительства.                                                 | Отдела            |

|    | Указанными документами могут быть справка о составе                     |                   |

|    | семьи (справка о регистрации по месту жительства),                      |                   |

|    | домовая книга и другие                                                  |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 7  | Если заявитель указал в заявлении о предоставлении                      | Заявителем        |

|    | субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан,                 |                   |

|    | зарегистрированных совместно с ним по месту его                         |                   |

|    | постоянного жительства, - документы, подтверждающие                     |                   |

|    | размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого                 |                   |

|    | помещения и коммунальные услуги                                         |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 8  | Копии документов, подтверждающих право заявителя                        | Заявителем        |

|    | и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной                     |                   |

|    | поддержки и компенсации по оплате жилого помещения                      |                   |

|    | и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если                   |                   |

|    | копия нотариально не заверена)                                          |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 9  | Копии документов, удостоверяющих принадлежность                         | Заявителем        |

|    | заявителя и членов его семьи к гражданству Российской                   | или по запросу    |

|    | Федерации                                                               | Отдела            |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 10 | Копии документов, удостоверяющих принадлежность                         | Заявителем        |

|    | заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи                  |                   |

|    | к гражданству государства, с которым Российской                         |                   |

|    | Федерацией заключен международный договор,                              |                   |

|    | в соответствии с которым предусмотрено предоставление                   |                   |

|    | субсидий (с предъявлением оригинала, если копия                         |                   |

|    | нотариально не заверена)                                                |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 11 | Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его                 | Заявителем        |

|    | семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении                 |                   |

|    | субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального                     |                   |

|    | предпринимателя представляются документы,                               |                   |

|    | предусмотренные законодательством Российской Федерации                  |                   |

|    | о налогах и сборах для избранной им системы                             |                   |

|    | налогообложения.                                                        |                   |

|    | Доходы подтверждаются за 6 последних календарных                        |                   |

|    | месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления                         |                   |

|    | о предоставлении субсидии.                                              |                   |

|    | При исчислении совокупного дохода семьи получателя                      |                   |

|    | субсидии независимо от раздельного или совместного                      |                   |

|    | проживания учитываются доходы граждан, являющихся                       |                   |

|    | по отношению к получателю субсидии или членам его                       |                   |

|    | семьи:                                                                  |                   |

|    | 1) супругом (супругой);                                                 |                   |

|    | 2) родителями или усыновителями несовершеннолетних                      |                   |

|    | детей;                                                                  |                   |

|    | 3) несовершеннолетними детьми, в том числе                              |                   |

|    | усыновленными.                                                          |                   |

|    | Документами, подтверждающими доход, могут быть:                         |                   |

|    | 1) справки о размере заработной платы, стипендии,                       |                   |

|    | пенсии, пособий, алиментов;                                             |                   |

|    | 2) документы (заявление, копия договора и др.),                         |                   |

|    | содержащие сведения о размерах доходов от имущества,                    |                   |

|    | принадлежащего на праве собственности заявителю                         |                   |

|    | и членам его семьи (в том числе от сдачи внаем                          |                   |

|    | или в поднаем жилых помещений);                                         |                   |

|    | 3) справки, договоры возмездного оказания услуг                         |                   |

|    | и выполнения подрядных работ, другие документы или их                   |                   |

|    | копии о размерах других доходов;                                        |                   |

|    | 4) заявления о самостоятельно декларированных                           |                   |

|    | гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой                  |                   |

|    | и индивидуальной предпринимательской деятельности,                      |                   |

|    | оформленные в произвольной форме, при отсутствии                        |                   |

|    | возможности подтвердить доходы документально                            |                   |

|    | и в случае, когда фактически полученные доходы выше,                    |                   |

|    | чем указано в документе;                                                |                   |

|    | 5) иные документы, подтверждающие доходы заявителя                      |                   |

|    | и членов его семьи, выданные в порядке, установленном                   |                   |

|    | действующим законодательством                                           |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 12 | Копии документов, подтверждающих правовые основания                     | Заявителем        |

|    | отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем                       | или по запросу    |

|    | по месту постоянного жительства, к членам его семьи,                    | Отдела            |

|    | за исключением случая, предусмотренного пунктом 13                      |                   |

|    | таблицы.                                                                |                   |

|    | Указанными документами могут быть:                                      |                   |

|    | 1) свидетельство о браке;                                               |                   |

|    | 2) свидетельство о расторжении брака;                                   |                   |

|    | 3) свидетельство о рождении ребенка;                                    |                   |

|    | 4) свидетельство об установлении отцовства;                             |                   |

|    | 5) паспорта заявителя и членов его семьи;                               |                   |

|    | 6) иные документы, которые в соответствии                               |                   |

|    | с законодательством Российской Федерации подтверждают                   |                   |

|    | состав семьи заявителя;                                                 |                   |

|    | 7) свидетельство о смерти (в случае смерти супруга,                     |                   |

|    | отметка о браке с которым имеется в паспорте                            |                   |

|    | заявителя)                                                              |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 13 | В случае наличия разногласий между заявителем                           | Заявителем        |

|    | и проживающими совместно с заявителем по месту                          |                   |

|    | постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности                 |                   |

|    | к одной семье - копии судебных актов о признании лиц,                   |                   |

|    | проживающих совместно с заявителем по месту постоянного                 |                   |

|    | жительства, членами его семьи. В этом случае                            |                   |

|    | уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи                  |                   |

|    | заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке                   |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 14 | В случае обращения заявителя, указанного в пункте 2.5.3                 | Заявителем        |

|    | Регламента:                                                             |                   |

|    | 1) документы, подтверждающие, что граждане, указанные                   |                   |

|    | в подпунктах "б"-"г" подпункта 3 пункта 2.5.1                           |                   |

|    | Регламента, осуждены к лишению свободы, проходят                        |                   |

|    | военную службу по призыву в Вооруженных Силах                           |                   |

|    | Российской Федерации, других войсках, воинских                          |                   |

|    | формированиях и органах, созданных в соответствии                       |                   |

|    | с законодательством Российской Федерации, признаны                      |                   |

|    | безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены                     |                   |

|    | умершими, либо находятся на принудительном лечении                      |                   |

|    | по решению суда;                                                        |                   |

|    | 2) документы, подтверждающие факт постоянного                           |                   |

|    | проживания в соответствующем жилом помещении совместно                  |                   |

|    | с указанными гражданами до их выбытия                                   |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 15 | В случае обращения представителя (пункт 2.5.4                           | Заявителем        |

|    | Регламента) - доверенность или копия иного документа,                   |                   |

|    | подтверждающего его полномочия (с предъявлением                         |                   |

|    | оригинала, если копия нотариально не заверена).                         |                   |

|    | Рекомендуемая форма доверенности содержится                             |                   |

|    | в приложении N 6 к Регламенту                                           |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 16 | При наличии у заявителя задолженности по оплате жилого                  | Рекомендуется     |

|    | помещения и коммунальных услуг рекомендуется                            | представить       |

|    | представить соглашение по погашению задолженности                       | заявителю         |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

| 17 | Заявителю, получающему ранее назначенную субсидию,                      | Рекомендуется     |

|    | рекомендуется представить копии документов,                             | представить       |

|    | подтверждающих фактические расходы на оплату жилого                     | заявителю         |

|    | помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение                    |                   |

|    | срока получения последней субсидии (с предъявлением                     |                   |

|    | оригинала, если копия нотариально не заверена)                          |                   |

|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

 

     Примечание. Если заявитель  не  представил указанные  документы

при обращении за субсидией, обязан представить в Отдел их не позднее

10 рабочих  дней  с даты  истечения  срока предоставления  последней

субсидии.

     Получатели субсидий,   использующие   для   отопления    жилого

помещения в  качестве основного  вида топлива  твердое топливо  (при

наличии   печного    отопления),    электроэнергию   (при    наличии

электрических  отопительных  приборов),  газ  (при  наличии  газовых

отопительных приборов), представляют  платежные или иные  документы,

подтверждающие фактические расходы семьи на оплату жилого  помещения

и коммунальных услуг, по окончании 2 сроков предоставления  субсидий

подряд (пункт  27 Правил  предоставления субсидий  на оплату  жилого

помещения и коммунальных услуг).

 

     2.8.4. Если  назначение   субсидии   происходит  в   отсутствие

заявителя  (подразделы  3.3-3.5 Регламента),  необходимые  документы

могут быть представлены следующими способами:

     1) доставлены заявителем в Отдел или МФЦ и вручены должностному

лицу, уполномоченному на прием документов;

     2) направлены по почте по почтовому адресу Отдела;

     3) направлены  в электронной  форме  в соответствии  с  пунктом

2.9.4 Регламента.

     Днем обращения за субсидией считается дата получения документов

Отделом.

     2.8.5. Заявитель, члены его семьи вправе получить отсутствующие

у них  документы, необходимые  для  получения субсидии,  в  органах,

организациях и  у индивидуальных предпринимателей  в соответствии  с

законодательством  Российской  Федерации,   в  том  числе  в   форме

электронных  документов,  подписанных  усиленной   квалифицированной

электронной подписью.

     Информация о  местах  нахождения и  графиках  работы  указанных

органов,    организаций     и    индивидуальных     предпринимателей

представляется заявителю по  его просьбе должностными лицами  Отдела

или МФЦ, если  они располагают  такой информацией. Заявитель  вправе

получить необходимую информацию иными  способами, в том числе  через

сеть Интернет.

(Подраздел 2.8. в  редакции Постановления Администрации   городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2450)

     2.9. Особенности   предоставления  государственной   услуги   в

электронной форме.

     2.9.1. При предоставлении государственной услуги в  электронной

форме заявление  и  прилагаемые к  нему  документы представляются  в

форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

     2.9.2. Электронные  подписи   применяются   в  соответствии   с

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",

Правилами  определения  видов  электронной  подписи,   использование

которых допускается  при обращении за  получением государственных  и

муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства

Российской  Федерации от  25.06.2012  N  634, и  иными  нормативными

правовыми актами Российской Федерации.

     2.9.3. Заявление  и  иные  документы  подписываются   усиленной

квалифицированной  электронной подписью.  Они  могут быть  подписаны

иной    электронной    подписью    в    случаях,     предусмотренных

законодательством.

     2.9.4. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть

направлены одним из следующих способов:

     1) по электронной почте на адрес электронной почты Отдела;

     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал

государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и

Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области

www.pgu.mosreg.ru.

(Подраздел 2.9. в  редакции Постановления Администрации   городского

округа Коломна от 18.10.2013 № 2450)
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
     2.11. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   приостановления
рассмотрения  заявления  о  предоставлении субсидии  либо  отказа  в
предоставлении субсидии.
     2.11.1. Возможность  приостановления рассмотрения  заявления  о
предоставлении субсидии не предусмотрена.
     2.11.2. Основаниями  для   отказа  в  предоставлении   субсидии
являются:
     1) отсутствие хотя  бы одного  из условий,  указанных в  пункте
2.5.1 Регламента;
     2) представление   заявителем   неполных   и   (или)   заведомо
недостоверных сведений при обращении за субсидией.
     2.12. Приостановление,     возобновление     и      прекращение
предоставления субсидии после ее назначения.
     2.12.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидии
являются:
     1) неуплата  получателем  субсидии текущих  платежей  за  жилое
помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
     2) невыполнение  получателем  субсидии  условий  соглашения  по
погашению задолженности  по оплате жилого  помещения и  коммунальных
услуг;
     3) непредставление  получателем  субсидии в  Отдел  документов,
подтверждающих  изменение   основания  проживания,  состава   семьи,
гражданства  получателя   субсидии   и  (или)   членов  его   семьи,
материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи
(если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии),  а
также изменение места постоянного жительства получателя субсидии,  в
течение одного месяца после наступления соответствующих событий.
     2.12.2. Основаниями для  возобновления предоставления  субсидии
являются:
     1) представление     документов,     подтверждающих     наличие
уважительных причин возникновения обстоятельств, указанных в  пункте
2.12.1   Регламента    (стационарное    лечение,   смерть    близких
родственников, невыплата заработной платы в срок и др.);
     2) представление  документов, подтверждающих  полное  погашение
получателем субсидии задолженности,  образовавшейся в течение  всего
срока   предоставления   субсидии,   а   в   случае    возникновения
задолженности  впервые  -  документов,  подтверждающих  согласование
срока погашения задолженности;
     3) представление  документов, указанных  в  подпункте 3  пункта
2.12.1 Регламента.
     При принятии решения  о  возобновлении предоставления  субсидии
она  выплачивается  также  и  за  тот  месяц,  в  течение   которого
приостанавливалось предоставление субсидии.
     2.12.3. Основаниями  для  прекращения  предоставления  субсидии
являются:
     1) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
     2) изменение основания  проживания, состава семьи,  гражданства
получателя  субсидии  и   (или)  членов  его  семьи,   материального
положения получателя  субсидии и  (или) членов его  семьи (если  эти
изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
     3) представление  заявителем  (получателем  субсидии)  и  (или)
членами  его  семьи   заведомо  недостоверной  информации,   имеющей
существенное значение  для предоставления  субсидии или  определения
(изменения) ее размера, либо непредставление получателем субсидии  в
Отдел  документов,  подтверждающих изменение  основания  проживания,
состава семьи, гражданства  получателя субсидии  и (или) членов  его
семьи, материального  положения получателя субсидии  и (или)  членов
его семьи  (если эти  изменения повлекли утрату  права на  получение
субсидии), а также изменение места постоянного жительства получателя
субсидии, в  течение  одного месяца  с  даты уведомления  получателя
субсидии о приостановлении  предоставления субсидии (при  отсутствии
уважительной причины ее образования);
     4) непогашение задолженности или несогласование срока погашения
задолженности в течение одного месяца с даты уведомления  получателя
субсидии о приостановлении  предоставления субсидии (при  отсутствии
уважительной причины ее образования);
     5) заявление получателя  субсидии о прекращении  предоставления
субсидии.
     2.13. Предоставление   государственной   услуги   на    платной
(бесплатной) основе.
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.14. Требования  к   местам  предоставления   государственной

услуги.

     2.14.1. Вход  в   помещение  Отдела   должен  быть   оборудован


Информация по документу
Читайте также