Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 29.06.2011 № 324-ПА/н
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29
июня 2011 г. N 324-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об
утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги
администрации г. Долгопрудного "Выдача
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от
03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг
(функций) в городском округе Долгопрудный", на
основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента
предоставления муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного
"Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" и Устава
города Долгопрудного постановляю: 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
администрации г. Долгопрудного "Выдача
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается). 2. ОАО
"Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ"
(Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном
печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Моргуна А.Г. - заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением
администрации городского
округа Долгопрудный Московской
области от 29 июня
2011 г. N 324-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
ДОЛГОПРУДНОГО "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" 1. Общие положения 1.1.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
администрации г. Долгопрудного "Выдача
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее по тексту - регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной
муниципальной услуги и определяет сроки выполнения административных действий
(процедур) и их последовательность. 1.2.
Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который
удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением
на строительство, соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану
земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального
ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания
территории, а также проектной документации; -
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем
ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку
проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального
ремонта. 1.3.
Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в
соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного
- выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод
в эксплуатацию) застройщикам (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу, - администрация г. Долгопрудного. 2.3.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются
застройщики, желающие получить разрешение ввод в эксплуатацию или их
уполномоченные представители (далее по тексту - заявители). 2.4.
Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: - первый
заместитель главы администрации г. Долгопрудного, в
должностные обязанности которого входит подписание разрешений на ввод в
эксплуатацию, а в случае его отсутствия - лицо замещающее; -
начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного; -
начальник и специалисты отдела архитектурно-строительного контроля Управления
архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного
(далее по тексту - специалисты, ответственные за проверку наличия и
правильности оформления представленных документов,
осмотр объекта и подготовку разрешений на ввод в эксплуатацию); -
начальники и специалисты отделов администрации г. Долгопрудного,
ответственные за прием, регистрацию заявления и приложенных к нему документов. 2.5.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем
разрешения на ввод в эксплуатацию. 2.6. Срок
предоставления муниципальной услуги - в течение 10 (десяти) дней со дня
получения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. 2.7.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: 2.7.1.
Конституцией Российской Федерации. 2.7.2.
Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.7.3.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". 2.7.4.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации". 2.7.5.
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации". 2.7.6.
Уставом города Долгопрудного Московской области,
утвержденным решением Совета депутатов N 47-нр от 25.06.2008. 2.7.7.
Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на
строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 2.7.8.
Приказом Минрегиона РФ от 19.10.2006 N 121 "Об
утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию". 2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 2.8.1. Для
ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в администрацию г. Долгопрудного с заявлением на имя главы города о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. К указанному заявлению прилагаются
следующие документы: 1)
правоустанавливающие документы на земельный участок; 2)
градостроительный план земельного участка или в случае строительства,
реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки
территории и проект межевания территории; 3)
разрешение на строительство; 4) акт
приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 5)
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального
ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного
строительства; 7)
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и
подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением
случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае,
если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение государственного
экологического контроля в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54
Градостроительного кодекса РФ. Указанные в подпунктах 6 и 9 настоящего пункта документ и заключение
должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в
состав требований энергетической эффективности объекта капитального
строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в
отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров,
экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой
устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности
и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических
ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора
также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности
многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются: -
предоставление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки,
зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления либо исполненные
карандашом; -
предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими
однозначно истолковать их содержание; - подача
заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями
для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1)
отсутствие документов, указанных в п. 2.8 настоящего регламента; 2)
несоответствие объекта капитального строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка или в случае строительства,
реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта
планировки территории и проекта межевания территории; 3)
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в
разрешении на строительство; 4)
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не
применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 2.10.1.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, кроме
указанных в п. 2.10 настоящего
регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований,
предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается
только после передачи безвозмездно в администрацию г. Долгопрудного
сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального
строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра
копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов
проектной документации, предусмотренных пп. 2, 8-10 и
11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного
экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с
обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Информация о порядке
предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.12.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.12.1.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги следующим образом: 1) в форме
публичного информирования: а) в
официальных средствах массовой информации города Долгопрудного
(официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного
http://www.dolgoprudny.com; - на
информационных стендах в администрации города Долгопрудного; - иными
способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме
индивидуального информирования: а)
устного: - по
телефону для справок (консультаций): 8(495) 576-51-27; - лично на
приеме у начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации
г. Долгопрудного, начальника и специалистов отдела
архитектурно-строительного контроля Управления архитектуры и градостроительства
администрации г. Долгопрудного в порядке, установленном
пунктами 2.12.3 и 2.12.4 настоящего регламента; б)
письменного - путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее
- обращения) заявителей, поступившие в администрацию г. Долгопрудного: - по почте
по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,
пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного); -
непосредственно в отделы администрации г. Долгопрудного,
ответственные за прием, регистрацию заявлений, расположенные в кабинете 101, 1
этаж; - по
адресу электронной почты администрации города Долгопрудного:
[email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного
- http://www.dolgoprudny.com. 2.12.2.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: -
достоверность предоставляемой информации; - четкость
в изложении информации; - полнота
информирования; - удобство
и доступность получения информации; -
оперативность представления информации. 2.12.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления
архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного,
начальником и специалистами отдела архитектурно-строительного контроля
Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного. Прием
заявителей осуществляется начальником Управления архитектуры и
градостроительства администрации г. Долгопрудного по
адресу: Московская область, город Долгопрудный,
площадь Собина, дом 3, 1 этаж, кабинет 112, каждый
вторник месяца с 10.00 до 11.30 по предварительной записи по телефону 8(495)
576-95-86. Прием
заявителей осуществляется начальником и специалистами отдела
архитектурно-строительного контроля Управления архитектуры и градостроительства
администрации г. Долгопрудного в кабинете 107
администрации г. Долгопрудного в соответствии со
следующим графиком: понедельник
- 9.30-17.30; четверг -
9.30-13.00; перерыв -
13.00-13.48. 2.12.4.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения начальник и специалисты отдела архитектурно-строительного
контроля Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного должны: - назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела
администрации города Долгопрудного, в который
обратился заявитель; - подробно
и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие
их вопросы; -
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и
достоинства; - при
устном информировании использовать официально-деловой стиль речи; -
произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на
телефонный аппарат; - принять
все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные
вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих
должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - соблюдать
время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В
случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю
может быть предложено обратиться за необходимой
информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт
или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для
информирования; - в конце
информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник
и специалисты отдела архитектурно-строительного контроля Управления архитектуры
и градостроительства администрации г. Долгопрудного
не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных
процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно
влияющее на индивидуальное решение заявителя. Начальник
и специалисты отдела архитектурно-строительного контроля Управления архитектуры
и градостроительства администрации г. Долгопрудного
вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам: -
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы. Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование
по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. 2.12.5.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма
соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При
поступлении обращения в администрацию г. Долгопрудного
глава города и первый заместитель главы администрации, в должностные
обязанности которого входит подписание разрешения на строительство, а в случае
его отсутствия - лицо замещающее определяют непосредственного исполнителя для
подготовки ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации, в
должностные обязанности которого входит подписание разрешения на строительство.
Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации
письменного обращения заявителя. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут. 2.14.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1
(одного) дня с момента поступления в администрацию города Долгопрудного. 2.15.
Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным
условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными
для граждан. Места для
ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами
(стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках)
находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в
количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям
должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды. 2.15.1.
Внутри здания администрации города Долгопрудного в
доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть
размещены информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема
граждан, перечни документов, образцы заявлений. 2.15.2.
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или
информация о ее предоставлении, должен быть оборудован
вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста,
графиком приема. Лицо,
предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю
воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.15.3.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.15.4.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для
оказания доврачебной помощи. 2.16.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах
доступности и качества. Показателями
доступности предоставления муниципальной услуги являются: -
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; -
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц
с ограниченными возможностями здоровья. Качество
предоставления муниципальной услуги определяется: -
получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом
предоставления муниципальной услуги; -
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; -
отсутствием жалоб со стороны потребителей услуги на нарушение требований
стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.17. С
целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги,
обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания
муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме. В данном
случае ее предоставление имеет ряд особенностей: -
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте администрации города Долгопрудного; -
возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов
посредством электронной почты; -
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги с помощью средств электронной связи. В случае
подачи заявления по электронной почте срок направления на регистрацию заявления
не может превышать 3 (трех) дней с момента его поступления на адрес электронной
почты. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1. Общий
срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию не должен превышать 10 (десяти) дней со дня поступления в
администрацию г. Долгопрудного соответствующего
заявления. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство
включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и
регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов; б)
проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению; в) осмотр
объекта капитального строительства; д) выдача
разрешения на ввод в эксплуатацию или отказ в его выдаче и доведение его до
заявителя. 3.3.
Основанием для начала исполнения услуги является подача заявителем (лично или
путем направления почтового отправления с описью вложения) документов,
указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, в администрацию г. Долгопрудного. От имени
юридических лиц заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию могут
подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и
учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий,
основанных на доверенности или договоре. Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию составляется в произвольной форме.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано
посредством электронных печатающих устройств. Тексты
документов, представляемых для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, должны
быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения. Не
подлежат приему для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию заявления и
документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не
оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также
документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их
содержание. 3.4. Прием
и регистрация заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию. Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в течение
1 (одного) дня. Специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов,
при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его
представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица
действовать от имени юридического лица. Специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов,
проверяет представленные документы и удостоверяется, что: -
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц; - тексты
документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с
указанием их мест нахождения; - фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений; -
документы не исполнены карандашом; -
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание. При
наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего регламента, специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов,
отказывает в приеме документов. Если
представленные копии документов нотариально не заверены, специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов,
сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Копии
документов, представленные для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию
почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально. При
поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное
письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения на строительство
регистрируется как входящая корреспонденция. Специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов,
регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в
журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении.
В журнал регистрации заявлений также вносятся запись о дате приема заявления,
наименовании заявителя (юридического лица), цели обращения заявителя (выдача
разрешения на ввод в эксплуатацию), фамилия, подпись специалиста. В тот же день или в случае, если заявление и приложенные к нему
документы поступили в администрацию г. Долгопрудного
после 17 часов текущего дня, на следующий день, поступившие заявление и
документы направляются главе города, который направляет их первому заместителю
главы администрации, в должностные обязанности которого входит подписание разрешений
на ввод в эксплуатацию. Первый
заместитель главы администрации, в должностные обязанности которого входит
подписание разрешений на ввод в эксплуатацию, в день получения заявления и
документов направляет их начальнику Управления архитектуры и градостроительства
администрации г. Долгопрудного. Начальник
Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного в день поступления к нему документов
направляет их начальнику отдела архитектурно-строительного контроля Управления
архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного
(далее - Отдел) и определяет конкретных специалистов Отдела, ответственных за
проверку наличия и правильности оформления
представленных документов, и специалистов, ответственных за осмотр объекта и
подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию. Рассмотрение
заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть прекращено при
поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения
заявления. 3.5.
Проверка наличия и правильности оформления документов. 3.5.1.
Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным
настоящим регламентом, осуществляется в течение 1 (одного) дня специалистами
Отдела, ответственными за проверку наличия и правильности оформления представленных
документов. 3.5.2. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к
заявлению в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывается
в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и в течение 3 (трех) дней со дня
регистрации заявления уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию за подписью первого заместителя главы администрации, в должностные
обязанности которого входит подписание разрешений на ввод в
эксплуатацию, вручается под роспись заявителю либо направляется письмом в адрес
заявителя с указанием причин отказа. Вместе с уведомлением заявителям
возвращаются все представленные ими документы. 3.5.3. В
случае наличия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в
соответствии с п. 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный
за проверку наличия и правильности оформления
представленных документов, готовит опись принятых документов. В описи
указываются: дата
представления документов; перечень
документов с указанием их наименования, реквизитов; количество
листов в каждом документе; регистрационный
номер заявления; телефон,
фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки
разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся
до его завершения. Специалист
Отдела, ответственный за проверку наличия и правильности оформления
представленных документов, формирует дело. Каждый лист дела нумеруется. 3.5.4.
Специалист Отдела, ответственный за проверку наличия и правильности оформления представленных документов, передает
сформированное дело специалисту Отдела, ответственному за осмотр объекта и
подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию. 3.5.5. Специалист Отдела, ответственный за осмотр объекта и подготовку
разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае, если при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства
осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не
проводит и в течение 3 дней со дня окончания проверки наличия и правильности
оформления документов подготавливает разрешение на ввод в эксплуатацию по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 3.6.
Осмотр объекта капитального строительства. 3.6.1. В
случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта
капитального строительства государственный строительный надзор не
осуществляется, специалист Отдела, ответственный за осмотр объекта и подготовку
разрешения на ввод в эксплуатацию, в течение 6 (шести) дней после проверки
наличия и правильности оформления представленных
документов проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка
соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на
строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - в
проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также
требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства
приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением
случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта индивидуального жилищного строительства. 3.6.2. В случае несоответствия объекта требованиям, указанным в п. 3.6.1
настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за осмотр и подготовку
разрешения на ввод в эксплуатацию, в течение 2 (двух) дней со дня окончания
осмотра объекта капитального строительства подготавливает и в письменной форме направляет
письмом в адрес заявителя либо вручает под роспись заявителя лично
зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче
разрешения на ввод в эксплуатацию за подписью первого заместителя главы
администрации, в должностные обязанности которого входит подписание разрешений
на ввод в эксплуатацию, с указанием причин отказа. Вместе с уведомлением
заявителям возвращаются все представленные ими документы. 3.6.3. В случае соответствия объекта требованиям, установленным в
разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а
также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за
исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального
ремонта объекта индивидуального жилищного строительства, специалист Отдела,
ответственный за осмотр объекта и подготовку разрешения на ввод в
эксплуатацию, в течение 2 (двух) дней со дня окончания осмотра объекта
капитального строительства подготавливает разрешение на ввод в эксплуатацию по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24
ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 3.7.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.7.
Разрешение на ввод в эксплуатацию, подготовленное специалистом Отдела,
ответственным за осмотр и подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию, в
соответствии с пп. 3.5.5 и 3.6.3 настоящего
регламента, подписывается первым заместителем главы администрации, в
должностные обязанности которого входит подписание разрешений на ввод в
эксплуатацию. 3.7.1.
Специалист Отдела, ответственный за осмотр объекта и подготовку разрешения на
ввод в эксплуатацию, регистрирует разрешение на ввод в эксплуатацию, готовит
сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения на ввод в
эксплуатацию и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес
заявителя почтовым отправлением. 3.7.2. В
случае передачи разрешения на ввод в эксплуатацию почтовым отправлением или
лично датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистами
отделов, ответственными за прием, регистрацию заявления и приложенных к нему
документов. 3.7.3.
Разрешение на ввод в эксплуатацию изготавливается в четырех экземплярах, два из
которых выдаются заявителю, а два хранятся в архиве администрации г. Долгопрудного. Одновременно с выдачей разрешения на ввод в
эксплуатацию заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения
разрешения на ввод в эксплуатацию документов. Копии указанных документов
остаются в администрации г. Долгопрудного. 3.7.4.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка
разрешения на ввод в эксплуатацию, не должен превышать 3 (трех) дней с момента
обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об
ошибке в записях. 3.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного
объекта) выдается застройщику в случае, если в администрацию г. Долгопрудного передана безвозмездно копия схемы,
отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию
земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности. 3.9.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на
государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения
изменений в документы государственного учета реконструированного объекта
капитального строительства. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами
администрации г. Долгопрудного, в обязанности которых
в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих
функций (далее - уполномоченные должностные лица администрации г. Долгопрудного). Персональная
ответственность должностных лиц и специалистов администрации г. Долгопрудного, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.2.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными
лицами администрации г. Долгопрудного проверок
соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на
действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, в том числе принятие решений и подготовку
ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные
должностные лица администрации г. Долгопрудного дают
указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение,
виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к дисциплинарной
ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.4.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый
текущий контроль должен осуществляться не реже двух раз в год. Внеплановый
текущий контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной
процедуры. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа администрации города Долгопрудного,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих 5.1.
Заявители могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на
действия (бездействие) и/или решения должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, осуществленные и принятые ими в ходе
предоставления муниципальной услуги, к главе города. 5.2.
Заявители могут направить обращение главе города Долгопрудного: 5.2.1. В
письменной форме: - путем
направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по
вышеуказанному адресу в кабинет 101 на 1 этаже. 5.2.2. В
форме электронного сообщения: - по
адресу электронной почты: [email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного:
http://www.dolgoprudny.com. 5.3.
Обращение должно соответствовать требованиям, установленным административными
регламентами о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а
также нормам, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и содержать: - должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, которому адресуется обращение; - фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, иные контактные данные
заявителя; - предмет
жалобы; - причину
несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием); - личную
подпись обратившегося заявителя и дату. 5.4.
Обращение подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в
администрацию города Долгопрудного. Обращение
рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного
обращения. В случаях,
предусмотренных действующим законодательством, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего обращение. По
результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении
требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или)
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. 5.5.
Заявитель может обратиться к главе города Долгопрудного
в ходе личного приема. Запись на
прием к главе города Долгопрудного осуществляется на
1 этаже в 102 кабинете администрации города Долгопрудного,
расположенном по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,
пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим
графиком: -
понедельник, пятница - с 9.00 до 13.00; - среда -
с 14.00 до 18.00. Информацию
о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по
телефону 8(495) 576-51-36. 5.6.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения
конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для
рассмотрения и (или) подготовки ответа. В случае
получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения
обращения главы города Долгопрудного, заявители
вправе обратиться в суд. 5.7.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу
всех поставленных в обращениях вопросов. 5.8.
Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и/или
решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких
обращений (прокуратуру и другие). 5.9.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно
осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1.
Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна
при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в
электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|