Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 24.05.2011 № 259-ПГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2011 г. N 259-ПГА

 

О внесении изменений в Постановление администрации города от 09.02.2011 N 52-ПГА

 

В связи с вступившими в силу изменениями в Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 N 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 N 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 N 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 N 26/2011-ОЗ)

 

постановляю:

 

1. Внести следующие изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденный постановлением администрации города N 52-ПГА от 09.02.2011:

1.1. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.2. Срок исполнения функций по рассмотрению

письменных обращений граждан

 

2.2.1. Обращение, в письменной форме поступившее в Администрацию, главе Администрации города, руководству Администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. Обращение, поступившее в виде электронного письма на сайт города главе Администрации города, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Администрации города, руководством Администрации города, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.3. Глава Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.".

1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в исполнение функций

по рассмотрению обращений граждан

 

2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении гражданина в письменной форме или в виде электронного письма на сайт города содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в виде электронного документа по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.7.3 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".

1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.9 следующего содержания:

"2.9. Обязанности работников при рассмотрении

обращений граждан

 

2.9.1. Работники структурных подразделений Администрации обязаны:

- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан;

- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;

- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному исполнителю в соответствии с его компетенцией;

- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;

- проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах, организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;

- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;

- предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;

- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;

- направлять ответ на обращение, поступившее в виде электронного письма, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".

1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 2.10 следующего содержания:

"2.10. Права работников при рассмотрении обращений граждан

 

2.10.1. Работники структурных подразделений Администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных физических и юридических лиц;

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.".

1.5. Пункт 3.8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.8.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;

4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) беременные женщины.".

1.6. Пункт 3.8.9 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания: "Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.".

2. Разместить актуальную редакцию Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (с учетом внесенных настоящим постановлением изменений) на официальном сайте города, на информационных стендах в структурных подразделениях администрации города.

Отв. Закатова С.А., Саютина Л.Н. Срок - 06.06.2011.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

администрации города А.Н. Плешаков

 


Информация по документу
Читайте также