Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 09.02.2011 № 52-ПГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9
февраля 2011 г. N 52-ПГА Об
утверждении административного Регламента рассмотрения обращений граждан в
администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" В
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации", Законом Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом
муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и с целью
дальнейшего совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан и правил
ведения делопроизводства постановляю: 1.
Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в
администрации муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" (прилагается). 2.
Руководителям структурных подразделений администрации изучить Административный
регламент рассмотрения обращений граждан и строго руководствоваться им в
повседневной деятельности. 3.
Разместить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в
администрации муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" на официальном сайте города, на информационных стендах в
структурных подразделениях администрации города. Отв.
Закатова С.А., Саютина Л.Н. Срок - 18.02.2011. 4.
Обеспечить информирование жителей города путем распространения
Административного регламента через территориально-общественные центры МУ
"Угреша-Дзержинский", МУ "Центральная библиотечная
система". Отв.
Саютина Л.Н. 5.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации
города А.Н. Плешаков Утвержден постановлением
администрации городского
округа Дзержинский Московской
области от 9
февраля 2011 г. N 52-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации
муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее -
Администрация) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений
граждан в Администрации города и определяет сроки и последовательность действий
(административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила
ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города, контроля
за исполнением, хранением и использованием документов. 1.2.
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; - Законом
Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений
граждан"; - Уставом
муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.3.
Основные термины, используемые в настоящем Регламенте: Обращение
гражданина - письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное
обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления, направленные
в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Предложение
- рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных
правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление
- просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и
свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении
законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных
органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика
деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба -
просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или
законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Должностное
лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее
функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные,
административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе
местного самоуправления. Коллективное
обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также
обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное
инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей. 1.4. В
настоящем Административном регламенте используются следующие сокращения: -
Административный регламент рассмотрения обращения граждан в администрации
муниципального образования "Городской округ Дзержинский" -
Административный регламент; -
муниципальное образование "Городской округ Дзержинский" - городской
округ; -
администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
- Администрация; - глава
муниципального образования "Городской округ Дзержинский" - глава
Администрации города; - первый
заместитель главы Администрации города, заместитель главы Администрации города
- руководители (руководство) Администрации; - система
электронного документооборота - СЭД. 1.5.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Администрации города,
руководителями Администрации, специалистами структурных подразделений
Администрации. 1.6.
Организацию работы по письменным обращениям граждан, включая устные обращения в
ходе личного приема главы Администрации города, ведет отдел по работе с
обращениями граждан Управления по общим вопросам и работе с населением (далее -
отдел по работе с обращениями граждан). 1.7.
Организацию работы по письменным обращениям граждан, включая устные обращения в
ходе личного приема заместителей главы Администрации города, ведет должностное
лицо, ответственное за работу с обращениями граждан в структурном подразделении
Администрации. 1.8. Общее
руководство и контроль за работой по организации приема граждан и порядком
рассмотрения обращений граждан в Администрации осуществляются отделом по работе
с обращениями граждан. 2. Требования к порядку исполнения функций по
рассмотрению обращений граждан 2.1. Порядок информирования об исполнении
функций по
рассмотрению обращений граждан 2.1.1.
Информация о порядке исполнения функций по рассмотрению обращений граждан
предоставляется: -
непосредственно в структурных подразделениях Администрации; - с
использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
электронной техники; -
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего
пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой
информации, издания информационных материалов. 2.1.2.
Сведения о местонахождении и полный почтовый адрес Администрации, контактные
телефоны, телефоны для справок, дни и часы, установленные для личного приема
граждан (приложение N 2 к Административному регламенту), требования к
письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте,
размещаются: - на
официальном сайте города (www.ugresh.ru); - на
информационных стендах в структурных подразделениях Администрации. 2.1.3. При
ответах на телефонные звонки работники Администрации подробно и в вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их
вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего
телефонный звонок. 2.1.4.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный
вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. 2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных
обращений граждан 2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан
осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если
не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В исключительных
случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть
продлен главой Администрации города, руководителем структурного подразделения
Администрации, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением
гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. 2.2.2.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка,
предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций,
производится безотлагательно. 2.2.3. В
случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным
шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом
2.2.1 настоящего Административного регламента увеличивается на время,
необходимое для перевода. 2.2.4.
Глава Администрации города при рассмотрении обращений граждан, поступивших в
Администрацию города, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения
отдельных обращений граждан. 2.3. Требования к письменному обращению
граждан 2.3.1.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать
наименование органа местного самоуправления - Администрация, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации
обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись
заявителя и дату. В случае
необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или
копиях). 2.3.2.
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование
органа местного самоуправления - Администрация или фамилию, имя, отчество
должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения,
фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый (электронный) адрес заявителя
(местожительство), контактный телефон. 2.4. Условия, сроки и время личного приема граждан в
Администрации 2.4.1.
Глава Администрации города и руководители Администрации ведут прием граждан в
соответствии с утвержденным графиком приема граждан. 2.4.2.
Непосредственную организацию личного приема главы Администрации осуществляют
сотрудники отдела по работе с обращениями граждан. 2.4.3. В
структурных подразделениях организацию личного приема руководителей
Администрации осуществляет сотрудник, на которого возложены обязанности по
ведению делопроизводства по обращениям граждан. 2.4.4.
График приема граждан главой Администрации города составляется начальником
отдела по работе с обращениями граждан и утверждается распоряжением
Администрации города. 2.4.5.
Личный прием граждан руководителями Администрации осуществляется еженедельно по
четвергам с 15.00 до 18.00 (по предварительной записи). 2.4.6.
Запись на прием граждан главой Администрации города производит начальник отдела
по работе с обращениями граждан каждый первый четверг месяца с 15.00 до 17.00
при личном присутствии гражданина, при наличии документа, удостоверяющего
личность. 2.4.7.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан по согласованию с главой
Администрации города, руководителями Администрации, ведущими прием граждан,
принимает решение о досрочном прекращении записи в случае, если вопрос не
входит в компетенцию Администрации города либо вопрос не был отработан на
уровне руководителя Администрации. 2.4.8.
Личный прием граждан главой Администрации города и руководителями Администрации
производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время
ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут. 2.4.9.
Работники, ответственные за ведение делопроизводства по работе с обращениями
граждан, в ходе организации личного приема главы Администрации города,
руководителей Администрации оказывают гражданам информационно-консультативную
помощь. 2.5. Требования к помещениям и местам,
предназначенным для
осуществления функции по рассмотрению обращений граждан 2.5.1.
Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений
граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам "Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03". 2.5.2.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан,
оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с
установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и
оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. 2.5.3.
Структурным подразделениям, ответственным за исполнение функции по рассмотрению
обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный
адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в
количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений
граждан. 2.5.4.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются: - системой
кондиционирования воздуха; -
противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой
охраны. 2.5.5.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 2.6. Результат исполнения функции по
рассмотрению обращений
граждан 2.6.1.
Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина
являются разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов,
принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа. 2.6.2.
Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в
ходе личного приема являются разрешение по существу всех поставленных в
обращении вопросов или получение гражданином необходимых устных разъяснений,
издание распоряжения Администрации города и приказа по управлению по итогам
личного приема гражданина. 2.7. Перечень оснований для отказа в
исполнении функции по
рассмотрению обращений граждан 2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если: - в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, и при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному
и тому же должностному лицу; - по
вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное
решение; - в
обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в
обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для
ответа; - от
гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст
письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну. В ходе
личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении
обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении
вопросов. 2.7.2. Об
отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся
гражданину. 2.7.3.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения. 2.7.4. В
случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное
делопроизводство с участием того же лица (группы лиц) или материалы,
необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде,
рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу
решения суда. 2.8. Ответственность работников при исполнении
функции по
рассмотрению обращений граждан 2.8.1.
Работники структурных подразделений Администрации, работающие с обращениями,
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов,
связанных с их рассмотрением. Персональная
ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях. 2.8.2.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя
могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями
лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в
обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не
является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление
письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных
вопросов. 2.8.3. При
утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о
результатах которого информируется глава Администрации города. 2.8.4. При
уходе в отпуск либо на больничный исполнитель обязан передать все имеющиеся у
него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению
руководителя Администрации. При переводе на другую работу или освобождении от
занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения
работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных
процедур 3.1.1.
Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие
административные процедуры: а) прием и
первичная обработка письменных обращений граждан; б)
регистрация и аннотирование поступивших обращений; в)
рассмотрение обращений граждан в Администрации; г)
рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Администрации; д)
рассмотрение обращений, поступивших в виде SMS-сообщений и сообщений на
голосовую почту главе Администрации города; е) рассмотрение
обращений, поступивших в виде электронного письма на сайт города; ж) личный
прием граждан; з)
постановка обращений граждан на контроль; и)
продление срока рассмотрения обращений граждан; к)
оформление ответа на обращение граждан; л)
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения; м) порядок
и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан. 3.2. Прием и первичная обработка
письменных обращений
граждан 3.2.1.
Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения
гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для
рассмотрения по поручению. 3.2.2.
Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его
представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по
телеграфу, через SMS-сообщение, сообщение на голосовую почту, по телефону во
время прямых эфиров. 3.2.3.
Обращения граждан, присланные по почте, поступившие по факсу, и документы,
связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по работе с обращениями
граждан. 3.2.4.
Работник, ответственный за прием документов: -
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает
на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; -
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы
подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт; -
прикладывает спереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты,
трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные
документы); - в случае
отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания:
"Письма в адрес Администрации нет" с датой и личной подписью, которую
прилагает к поступившим документам; -
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками
(кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.),
подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не
обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах
обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные
письма. Указанные акты передаются в Управление по работе с обращениями граждан:
один экземпляр хранится в отделе по работе с обращениями граждан, второй
приобщается к поступившему обращению. 3.2.5.
Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное
по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой,
имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения,
нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт,
сообщает об этом своему руководителю. 3.2.6.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками,
ответственными за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Не
принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для
ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной
формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и
сообщается телефон для справок по обращениям граждан (приложение N 3 к
Административному регламенту). Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах
принятых обращений не делается. Отправка
подготовленных ответов производится исполнителем самостоятельно. 3.2.7. Все
письменные обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются в СЭД. 3.2.8. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на
городской сайт в рубрику "Письмо главе города", принимаются
работниками отдела по работе с обращениями граждан и регистрируются в СЭД. Срок
рассмотрения обращений, поступивших в виде электронного обращения на сайт
города, составляет 20 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями
граждан. Последовательность
исполнения функции по рассмотрению обращений, поступивших в виде электронного
обращения на городской сайт, осуществляется аналогично исполнению функции по
рассмотрению письменных обращений граждан. Ответ
заявителю готовится на бумажном носителе и в электронном виде в случае указания
электронного адреса заявителя. 3.2.9.
Обращения, поступившие в виде SMS-сообщения и сообщения на голосовую почту
главе Администрации города, принимаются работником отдела по работе с обращениями
граждан, распечатываются и направляются в структурные подразделения
Администрации по направлению для подготовки ответов в установленные сроки. Срок
рассмотрения обращений, поступивших в виде SMS-сообщения и сообщения на
голосовую почту, составляет 4 дня со дня их поступления в отдел по работе с
обращениями граждан. 3.2.10.
Обращения граждан, поступившие во время прямых эфиров, принимаются
пресс-секретарем главы Администрации города. По итогам прямого эфира
выпускается распоряжение Администрации города с соответствующими поручениями. 3.2.11.
Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя главы Администрации
города и руководителей Администрации, передаются адресатам через
соответствующие секретариаты невскрытыми. В случае
если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом
личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел по
работе с обращениями граждан. 3.2.12.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений
граждан является присвоение регистрационного номера. 3.3. Регистрация и аннотирование
поступивших обращений 3.3.1.
Поступившие в отдел по работе с обращениями граждан письма, отнесенные к
компетенции Администрации, регистрируются в течение одного дня с момента
поступления с использованием СЭД. 3.3.2.
Сотрудники, ответственные за регистрацию обращений: - в правом
нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп
Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления. В случае
если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть
проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Обращения нумеруются
порядковыми номерами в пределах календарного года с добавлением индекса
согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации города; -
регистрация обращений производится в обязательном порядке в СЭД в соответствии
с Инструкцией по делопроизводству; - в
регистрационной карточке СЭД указывают фамилию, имя и отчество (в именительном
падеже), его контактный адрес и телефон. Если письмо подписано двумя и более
авторами, то в карточке указывается первый, в том числе автор, в адрес которого
просят направить ответ. Такое обращение является коллективным; - отмечают
тип доставки обращения (письмо, курьер, факс, лично и т.п.). Если письмо переслано,
то указывается, откуда оно поступило, проставляют дату и исходящий номер
сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится
просьба проинформировать о результатах рассмотрения, проставляется
"контроль". Если в поручении указан срок рассмотрения обращения, в
СЭД указывается дата выполнения поручения и проставляется "контроль"; - отделяют
от письма поступившие деньги, паспорта, военные билеты, трудовые книжки,
пенсионные удостоверения, ценные бумаги, иные подлинные документы (при
необходимости с них снимаются копии) и возвращают заявителю. Деньги
возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет
заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него
знаками почтовой оплаты и написанным адресом, этот конверт может быть
использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками
почтовой оплаты возвращаются заявителю; -
возвращают на почту невскрытыми ошибочно поступившие почтовые письма; - письма
на иностранных языках, письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых,
направляют для перевода в соответствующие службы. 3.3.3.
Работники, осуществляющие аннотацию обращений: - читают
обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем
вопросы; - проверяют
обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве
предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и
того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого
обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель
не удовлетворен полученным ответом; -
составляют и вводят аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой,
краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении,
обосновывать адресность направления письма на рассмотрение; -
проставляют шифр темы согласно утвержденному тематическому классификатору
обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр
присваивается каждому из них. 3.3.4.
Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений
являются регистрация обращения в СЭД и передача обращения на рассмотрение. 3.4. Рассмотрение обращений граждан в
Администрации города 3.4.1.
После регистрации и аннотирования поступившие обращения граждан направляются на
рассмотрение главе Администрации города. В структурных подразделениях после
предварительного рассмотрения, регистрации и аннотирования поступившие
обращения граждан направляются на рассмотрение руководителю Администрации. 3.4.2.
Рассмотрением обращений главой Администрации города является принятие
управленческого решения о направлении его на рассмотрение ответственному
должностному лицу Администрации в соответствии с распределением обязанностей, в
структурное подразделение Администрации в соответствии с полномочиями
структурного подразделения. Глава Администрации города рассматривает обращения,
как правило, в течение 2 дней. По
рассмотрению обращений может иметься несколько резолюций (одного или нескольких
должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие
резолюции не должны противоречить первой, в них должны конкретизироваться
порядок работы с обращением (с учетом конечного срока исполнения,
установленного первой резолюцией) и исполнитель. При
необходимости глава Администрации города, руководитель Администрации в
соответствии с распределением обязанностей дают дополнительные поручения
относительно рассмотрения обращения. Руководители
Администрации, на которых возлагается исполнение поручения, несут персональную
ответственность за качество и своевременное рассмотрение, представление ответа
главе Администрации города. Руководитель,
указанный в поручении первым, является головным исполнителем, он несет
ответственность за организацию исполнения поручения и ответственность за исполнение
(качество и своевременность) поручения. При необходимости руководитель
Администрации в соответствии с распределением обязанностей запрашивает у
соисполнителей информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием
срока ее представления. В случае
если руководитель является головным исполнителем поручения главы Администрации
города, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации,
Губернатора Московской области и т.п., проект ответа по рассмотренному
обращению в соответствии с содержанием поручения для последующего направления
его адресату представляется главе Администрации города не менее чем за три дня
до истечения установленного срока. Проект ответа визируется соответствующим
руководителем Администрации - ответственным исполнителем. В случае
если вопрос, поставленный в обращении, находится в ведении муниципального унитарного
предприятия, муниципального учреждения или организации иной формы собственности
и не требует координации действий должностных лиц в решении поставленных задач
главой Администрации города или руководителями Администрации, обращение
направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) соответствующему
руководителю. В случае
если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции Администрации,
то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по
принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об
этом обратившегося гражданина. Обращение,
присланное не по принадлежности из муниципальных учреждений и предприятий,
других органов местного самоуправления Московской области или иных организаций,
возвращается заявителю. Письма с
просьбами о личном приеме главой Администрации города или соответствующим
руководителем Администрации рассматриваются как обычные обращения. При
необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема главой
Администрации города, руководителями Администрации, а обращения списываются
"В дело" как исполненные. 3.4.3.
После рассмотрения обращения главой Администрации города, руководителями
Администрации сотрудник, ответственный за делопроизводство по работе с
обращениями граждан, вносит данные главой Администрации города, руководителем
Администрации поручения в СЭД, обращения с поручениями по их рассмотрению
передаются исполнителям. Резолюция
должна содержать: - фамилии
и инициалы лиц, которым дается поручение; - текст,
предписывающий действие, порядок и срок исполнения; - подпись
главы Администрации города или руководства Администрации с расшифровкой и
датой. Поручение
может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю
самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. Подлинник
обращения на имя главы Администрации города остается в отделе по работе с
обращениями граждан, исполнителям направляются копии. Письма,
поступившие непосредственно руководителю Администрации, регистрируются в
соответствующих секретариатах, копия отдается исполнителю, оригинал
подшивается. 3.4.4.
Передача ответов на обращения к главе Администрации города, минуя отдел по
работе с обращениями граждан, не допускается. 3.4.5.
Результатом выполнения действий по рассмотрению обращений являются передача
зарегистрированных и расписанных писем в структурные подразделения
Администрации, направление обращений на рассмотрение в другие учреждения и
организации. 3.5. Рассмотрение обращений граждан в
структурных подразделениях
Администрации 3.5.1.
Поступившие в структурные подразделения Администрации обращения граждан
регистрируются в установленном порядке работником, на которого возложены
обязанности по ведению делопроизводства по обращениям граждан, и передаются на
рассмотрение соответствующему руководителю. 3.5.2.
Обращения рассматривают непосредственно в структурных подразделениях
Администрации (в том числе с выездом на место), или их рассмотрение
перенаправляется в иные органы, организации или конкретному должностному лицу в
соответствии с их компетенцией (в этом случае к поступившему обращению
готовится сопроводительное письмо). 3.5.3.
Сопроводительное письмо должно содержать наименование органа, организации,
фамилии и инициалы должностных лиц, которым перенаправляется обращение, кратко
сформулированный текст, предписывающий действие, подпись руководителя с
расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого
обращения. 3.5.4. В
тексте поручения могут быть указания "срочно" или
"оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или
10-дневный срок исполнения поручения считая от даты его подписания. 3.5.5.
Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку обобщенного
ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию)
осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не
позднее 3 дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить
ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки
ответа. Исполнение
рассмотрения обращения осуществляется строго по резолюции главы Администрации
города и руководителя Администрации, давшего поручение. 3.5.6.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения: -
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,
вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости
в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить
объяснения у заявителя, также запросить необходимые документы и информацию у
иных юридических и физических лиц; -
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав,
свобод и законных интересов гражданина; - дает
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; -
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие
учреждения и организации или иному должностному лицу в соответствии с их
компетенцией. 3.5.7.
Исполнитель на основании направленного в установленном порядке запроса обязан в
течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для
рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок
предоставления. 3.5.8. В
случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности,
он в двухдневный срок обращается к главе Администрации города или руководителю
Администрации, в чьем ведении находится решение вопроса, указанного в
обращении, с указанием структурного подразделения, куда, по его мнению, следует
направить обращение. 3.5.9.
Исполнитель, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по
существу по основаниям, указанным в п. 2.7.1 Административного регламента. 3.5.10. На
обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных
предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования,
письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 3.5.11.
Письма без фамилии и адреса заявителя, в которых содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о
лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в
правоохранительные органы. 3.5.12.
Письма без фамилии и адреса заявителя, содержащие конкретные вопросы, могут
быть направлены для сведения по ведомственной принадлежности и списываются по
резолюции главы Администрации города "В дело" как исполненные. 3.5.13.
Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации
являются разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов
заявителям либо направление в уполномоченные органы обращения для рассмотрения
и принятия мер по решению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям. 3.6. Рассмотрение обращений, поступивших в
виде SMS-сообщений
и сообщений на голосовую почту главе
Администрации города 3.6.1.
Учет и рассмотрение обращений, поступивших в виде SMS-сообщений и голосовых
сообщений главе Администрации города, организуются отделом по работе с
обращениями граждан. 3.6.2.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан каждый вторник формирует
поступившие в течение недели обращения и направляет их для подготовки ответов в
соответствующие структурные подразделения Администрации. 3.6.3. Соответствующие
структурные подразделения Администрации в течение 4 рабочих дней после
поступления вопросов направляют мотивированные ответы на них в отдел по работе
с обращениями граждан. 3.6.4.
Ответ на обращение, поступившее в виде SMS-сообщения или сообщения на голосовую
почту главе Администрации города, оформляется исполнителем на листе формата А4
с заголовком "ответ на SMS-сообщение" или "ответ на сообщение на
голосовую почту главе Администрации города" без использования бланков Администрации
и направляется на подпись главе Администрации города (в случае его отсутствия -
исполняющему обязанности главы Администрации города). 3.6.5. При
отсутствии контактных данных заявителя (Ф.И.О., адрес, телефон) ответ заявителю
не предоставляется (в соответствии с п. 2.7.1 Административного регламента). 3.6.6.
Результатом рассмотрения обращений, поступивших в виде SMS-сообщений и
сообщений на голосовую почту главе Администрации города, является публикация в
городской газете "Угрешские вести". 3.7. Рассмотрение обращений, поступивших в
виде электронного
письма на сайт города 3.7.1.
Учет и рассмотрение обращений, поступающих в виде электронного письма на сайт
города, организуются отделом по работе с обращениями граждан. 3.7.2.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан в течение одного дня после
поступления письма регистрирует его в СЭД и направляет на рассмотрение главе
Администрации города. 3.7.3.
После рассмотрения главой Администрации города (в случае его отсутствия -
исполняющим обязанности главы Администрации города) обращение направляется
исполнителю, указанному в резолюции. 3.7.4.
Срок рассмотрения обращений, поступивших в виде электронного письма, составляет
20 дней (в соответствии с п. 3.2.8 настоящего Регламента). 3.7.5.
Ответ на обращение, поступившее на сайт города, оформляется в соответствии с п.
3.11 настоящего Регламента. 3.7.6.
Результатом рассмотрения обращений, поступивших на сайт города, является
получение ответа заявителем по почте либо в электронном виде (при наличии
только электронного адреса). 3.8. Личный прием граждан 3.8.1.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа,
удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации,
инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины
принимаются вне очереди. 3.8.2.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан приглашает прибывшего в
кабинет, регистрирует заявителя в журнале записи на личный прием к главе
Администрации города, вносит сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место
регистрации, социальное положение и количество его обращений в органы местного
самоуправления с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения
гражданина. 3.8.3.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан консультирует заявителя,
разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию
обращения. 3.8.4. На
каждого гражданина, обратившегося для записи на прием главы Администрации
города или руководителя Администрации, специалист отдела по работе с
обращениями граждан и сотрудник, ответственный за делопроизводство по работе с
обращениями граждан, оформляют карточки в СЭД. 3.8.5.
Руководитель Администрации в течение 7 календарных дней рассматривает вопрос,
поставленный при обращении гражданина на личный прием главы Администрации
города, и готовит проект резолюции для главы Администрации города. 3.8.6. В
случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.8.7. При
записи на личный прием гражданину, который не решал свой вопрос на уровне
руководства Администрации, может быть предложено обратиться с письменным
заявлением к главе Администрации города или обратиться на личный прием к
руководителю Администрации по соответствующему направлению. 3.8.8. В
случае повторного обращения сотрудник, ответственный за делопроизводство по
работе с обращениями граждан, осуществляет подборку всех имеющихся в отделе
материалов, касающихся данного заявителя. 3.8.9. Во
время личного приема каждый обратившийся имеет возможность изложить свое
обращение устно либо в письменной форме. 3.8.10. В
ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении
обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении
вопросов. 3.8.11. На
личном приеме главы Администрации города присутствует заместитель главы
Администрации города - начальник Управления по общим вопросам и работе с
населением, также для принятия оперативного решения на личный прием могут быть
приглашены руководитель Администрации или должностное лицо, курирующие вопрос
обратившегося. 3.8.12.
Результатом личного приема граждан главой Администрации города является
распоряжение Администрации города, в структурных подразделениях является приказ
по управлению или разъяснение по существу вопросов, с которыми обратился
гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по
разрешению поставленного вопроса. Вся информация записывается в личную карточку
обратившегося гражданина и заносится в СЭД. 3.8.13.
Руководители структурных подразделений обязаны соблюдать сроки, установленные в
распоряжении Администрации города по итогам личного приема. 3.9. Постановка обращений на контроль 3.9.1. На
контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях
законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим
большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также
производится с целью устранения недостатков в работе Администрации,
муниципальных учреждений и предприятий, получения материалов для обзоров почты,
аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае
повторных (многократных) обращений заявителей. 3.9.2. На
контроль ставятся поступившие из государственных органов власти и организаций
обращения граждан, в которых содержится просьба проинформировать о результатах
рассмотрения. В случае
если в поручении государственного органа власти указан конкретный срок
рассмотрения, контролируется установленный срок независимо от даты регистрации
обращения. 3.9.3. На
особый контроль ставятся поручения полномочного представителя Президента
Российской Федерации, руководителей палат Федерального Собрания Российской
Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Московской областной
Думы. Решение о постановке обращения на контроль принимают глава Администрации
города, руководители Администрации. 3.9.4.
Глава Администрации города и руководитель Администрации одновременно с
поручением о рассмотрении обращения и постановке на контроль вправе в процессе
исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и
результатах рассмотрения обращения. 3.9.5. При
направлении обращения, поставленного на контроль, на исполнение главой
Администрации города или руководителем Администрации может быть установлен
сокращенный срок рассмотрения обращения. 3.9.6. В
случае если в ответе на обращения граждан указывается, что вопрос, поставленный
заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое
обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем исполнителю
направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об
окончательном решении вопроса. 3.9.7.
Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения по
решению главы Администрации города, руководителей структурных подразделений
Администрации, давших поручения по их рассмотрению, если из представленного
ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или
ответ не соответствует требованиям, изложенным в подразделе 3.11 настоящего
Регламента. 3.9.8.
Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо
значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению
обращений граждан. 3.10. Продление срока рассмотрения
обращений граждан 3.10.1. В
исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении
информации, необходимой для рассмотрения обращения, в другие учреждения и
организации или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть
продлен, но не более чем на 30 дней. 3.10.2.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель
готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и
представляет ее главе Администрации города либо руководителю Администрации. Информация
об изменении сроков рассмотрения обращения представляется исполнителем
сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан. 3.10.3.
Исполнитель после принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения
направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. Если
контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то
исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения
обращения. 3.11. Оформление ответа на обращение 3.11.1.
Ответы на обращения граждан подписывают глава Администрации города,
руководители Администрации города и должностные лица в пределах своей
компетенции. 3.11.2.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с
табелем унифицированных форм. 3.11.3.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе
давать пояснения на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов,
изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по
обращению гражданина. 3.11.4. В
ответе в вышестоящие органы должно быть указано то, что заявитель
проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по
коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 3.11.5. По
результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, об
оказании материальной помощи). Заявителю направляется уведомление о принятии
правового акта. 3.11.5.
Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок
окончательного разрешения вопроса. 3.11.6. В
ответе должна содержаться ссылка на регистрационный номер обращения, на которое
дается ответ. 3.11.7.
Подписанный ответ регистрируется в СЭД сотрудником, ответственным за ведение
делопроизводства по работе с обращениями граждан, и отправляется по адресу
заявителя. Отправление ответов без регистрации не допускается. 3.11.8. В
вышестоящие органы подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии
на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в
сопроводительном письме. 3.11.9.
Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с
требованиями распоряжения Администрации города N 236-РГА от 08.07.2010 "Об
утверждении номенклатуры дел". 3.11.10.
Ответ на обращение списывается в архив только после того, как глава
Администрации города напишет резолюцию "В дело". 3.11.11.
Оригиналы обращений и ответов на них хранятся в течение 5 лет, а затем
уничтожаются в установленном порядке. 3.12. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения 3.12.1. В
любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с
документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных
документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3.12.2.
Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по работе с
обращениями граждан. Справки предоставляются при личном обращении или
посредством телефона. 3.12.3.
Справки предоставляются по следующим вопросам: - о
получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган; - об
отказе в рассмотрении обращения; - о
продлении срока рассмотрения обращения; - о
результатах рассмотрения обращения. 3.12.4.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении
функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной
день с 9.00 до 16.45 и предпраздничный день с 9.00 до 16.00. 3.12.5.
При получении запроса по телефону сотрудник отдела по работе с обращениями
граждан: - называет
наименование органа, в который позвонил гражданин; -
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность; -
предлагает абоненту представиться; -
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса; - вежливо,
корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса; - при
невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает
обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в
определенное время. 3.12.6. Во
время разговора сотрудник отдела по работе с обращениями граждан должен
произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми
и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 3.12.7.
Результатом предоставления справочной информации при личном обращении
гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу
обращения в устной форме. 3.13. Порядок и формы контроля за
исполнением функции по
рассмотрению обращений граждан 3.13.1.
Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений
граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место),
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.13.2.
Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и
выполнением поручений главы Администрации города по ним осуществляет отдел по
работе с обращениями граждан. Контроль включает в себя: - контроль
за своевременным и качественным исполнением поручений по письмам граждан; - анализ и
обобщение результатов этой работы, информирование главы Администрации города,
руководителей Администрации о состоянии исполнительской дисциплины по работе с
обращениями граждан. 3.13.3.
Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет еженедельный контроль за
сроками рассмотрения обращений. Еженедельно готовятся напоминания исполнителям
по срокам подготовки ответов на обращения. При истечение срока рассмотрения
обращения главе Администрации города направляется служебная записка (в
установленном порядке) о нарушении срока рассмотрения обращения. 3.13.4. В
целях контроля за выполнением сроков проведения работ, указанных в ответах на
обращения граждан, специалистом отдела по работе с обращениями граждан
осуществляется двойной контроль за исполнением функции по рассмотрению
обращений. Для этого в СЭД обращение гражданина, требующее определенных сроков
для фактического его выполнения, ставится на продленный контроль по поручению.
Такое обращение снимается с контроля по предоставлению документа,
подтверждающего выполнение работ, специалистом отдела по работе с обращениями
граждан. 3.13.5.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляют
руководители Администрации. 3.13.6.
Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также качеством подготовки
ответов заявителям осуществляет исполнитель, указанный в поручении главы
Администрации города. 3.13.7.
Результатом контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
является двойной контроль за сроком выполнения поручений главы Администрации
города. 4. Порядок обжалования действий по
рассмотрению обращений граждан и
решений, принятых по их обращениям 4.1.
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение,
принятое по результатам его рассмотрения, в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации. Приложения: N 1
"Блок-схема организации работы с обращениями граждан в
Администрации"; N 2
"Сведения о почтовом адресе администрации, справочных телефонах, адресах
структурных подразделений, электронной почте, режиме приема граждан"; N 3
"Расписка в приеме документов заявителя". Глава
администрации города А.Н.
Плешаков Приложение N 1 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Приложение N 2 к
Административному регламенту СВЕДЕНИЯ О ПОЧТОВОМ
АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, РЕЖИМЕ
ПРИЕМА ГРАЖДАН Почтовый
адрес администрации: 140090, Московская область, город Дзержинский, Спортивная
улица, дом 20а. Телефоны:
551-41-55 (секретарь главы администрации города); 550-38-75
(отдел по работе с обращениями граждан). Адрес
сайта в сети Интернет: www.ugresh.ru. Адрес
электронной почты: [email protected].
Приложение N 3 к
Административному регламенту РАСПИСКА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ Администрация
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" Московской области Отдел по работе
с обращениями граждан Управления по общим
вопросам и работе с населением (либо указывается
структурное подразделение)
РАСПИСКА ПРИНЯТО "___" _______________ _______ г. ЗАЯВЛЕНИЕ от _____________________________________________________
(Ф.И.О.) на _______ листах. Подпись _____________ Фамилия _________________________________ (должность) Телефон для справок: ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|