Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 28.11.2013 № 26/70-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 26/70-П О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области", одобренный постановлением Московской областной Думы от 21.11.2013 N 19/69-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области". (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам государственной власти и региональной безопасности, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения в срок до 12.12.2013. 3. Поручить Комитету по вопросам государственной власти и региональной безопасности доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" с учетом представленных поправок, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 19.12.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят за основу постановлением Московской областной Думы от 28 ноября 2013 г. N 26/70-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 10/2011-ОЗ, N 133/2011-ОЗ, N 49/2013-ОЗ) следующие изменения: 1) часть 4 статьи 1 изложить в следующей редакции: "4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы."; 2) в наименовании статьи 3 слова "Основные принципы" заменить словом "Принципы"; 3) в части 1 статьи 4 слово "пяти" заменить словом "шести"; 4) в статье 6: а) абзац пятый части 2 признать утратившим силу; б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в письменной форме: 1) Председателем Думы; 2) Губернатором Московской области; 3) Председателем Контрольно-счетной палаты."; в) в части 4 слова "частью 2" заменить словами "частями 2 и 2.1"; г) в части 8 слова "имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции не менее пяти лет" заменить словами "имеющие высшее образование в области экономики, финансов, аудита, юриспруденции и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в сфере государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции"; д) дополнить частью 8.1 следующего содержания: "8.1. Предельный возраст пребывания в должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет."; е) в пункте 7 части 10 после слов "договоры со специалистами" дополнить словом "(экспертами)"; 5) в статье 7: а) в части 3 слова "имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции не менее пяти лет" заменить словами "имеющие высшее образование в области экономики, финансов, аудита, юриспруденции и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в сфере государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции"; б) дополнить частью 3.2 следующего содержания: "3.2. Предельный возраст пребывания в должности аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет."; в) в части 4 слова "координируют и организуют" заменить словами "организуют и координируют"; 6) часть 1 статьи 8 после слов "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством," дополнить словами "при достижении установленного настоящим Законом предельного возраста пребывания в должности,"; 7) в статье 9: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты. На заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты могут приглашаться представители Думы и исполнительных органов государственной власти Московской области."; б) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы: 1) проекты годовых планов работы Контрольно-счетной палаты и предложения о внесении изменений в них; 2) годовой отчет Контрольно-счетной палаты; 3) методики проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий; 4) отчеты о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий; 5) привлечение к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов (экспертов); 6) Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него; 7) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты; 8) структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты; 9) другие вопросы, предусмотренные настоящим Законом, Регламентом Контрольно-счетной палаты."; 8) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 2) экспертиза проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области; 7) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 8) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами - получателями бюджетного кредита условий и целей их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области; 10) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 12) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющего годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет; 13) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 14) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области; 15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 16) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты; 17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области."; 9) статью 10.1 изложить в следующей редакции: "Статья 10.1. Объекты внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой Объектами внешнего государственного финансового контроля являются: 1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Московской области; 2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Московской области, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации; 3) государственные (муниципальные) учреждения; 4) государственные (муниципальные) унитарные предприятия; 5) хозяйственные товарищества и общества с участием Московской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 6) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий; 7) органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области; 8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; 9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области."; 10) статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой методами: проверка, ревизия и обследование, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Акт проверки или ревизии подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в проверке или ревизии. На основании акта ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется и подписывается отчет о результатах проверки или ревизии. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или ревизии и не согласные с содержащими в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту, отчету. 3. Заключение по результатам обследования составляется и подписывается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты. 4. Результаты проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата (акт, заключение) доводит до сведения руководителей соответствующих объектов внешнего государственного финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в течение семи дней со дня получения акта или заключения могут представлять пояснения и замечания к акту или заключению. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту или заключению и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 5. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе об ущербе, причиненном Московской области, Контрольно-счетная палата направляет в Думу и Губернатору Московской области, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в соответствующие правоохранительные органы. 6. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего государственного финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов. 7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты (эксперты) могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой."; 11) в части 1 статьи 13 после слов "бюджета Московской области" дополнить словами ", Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области"; 12) часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции: "5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомляют Председателя Контрольно-счетной палаты о случаях опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятия документов, материалов при обнаружении подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и необходимости пресечения данных противоправных действий. В случае невозможности вручения письменного уведомления в указанный срок Председатель Контрольно-счетной палаты уведомляется о произведенных действиях путем использования телефонной, факсимильной или другой связи с указанием причины невозможности его вручения."; 13) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей (аудиторов и структурных подразделений), необходимого количества специалистов (экспертов), в том числе привлекаемых на договорной основе. В планах по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект внешнего финансового контроля, проверяемый период, метод осуществления внешнего государственного финансового контроля. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений и запросов Губернатора Московской области. Поручения Думы, предложения и запросы Губернатора Московской области рассматриваются Коллегией Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня их поступления. 3. Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается Контрольно-счетной палатой в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. 4. В случае направления в адрес Контрольно-счетной палаты поручений Думы, предложений и запросов Губернатора Московской области после утверждения годового плана работы Контрольно-счетной палаты по решению Коллегии Контрольно-счетной палаты в годовой план работы вносятся соответствующие изменения."; 14) в статье 19: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Запросы Контрольно-счетной палаты готовятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются за подписью Председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты. В рамках контрольного мероприятия, при наличии решения о его проведении, запросы направляются за подписью аудитора."; б) в части 2 после слов "документы и материалы, необходимые для" дополнить словами "осуществления мониторинга,"; 15) в статье 23: а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: "5) информацию о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющего годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;"; б) в части 2 слова "в Правительство" заменить словом "Губернатору". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|