Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 09.06.2012 № 171-ПГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        09.06.2012 N 171-ПГ

                                     Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Московской области
                                      от 05.12.2013 г. N 302-ПГ

      О формировании Главного управления внутренней политики и
взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области

      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                     от 07.03.2013 г. N 54-ПГ)
     
     
     В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской
области N   185/2005-ОЗ    "О    системе   исполнительных    органов
государственной  власти  Московской  области",  Законом   Московской
области   N  39/2005-ОЗ   "О   государственной  гражданской   службе
Московской области" и  в целях реализации постановления  Губернатора
Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства
Московской области,  исполнительных  органов государственной  власти
Московской  области   и  подведомственных  государственных   органов
Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Установить   штатную    численность   Главного    управления
внутренней   политики   и   взаимодействия   с   органами   местного
самоуправления Московской области в количестве 132 единиц.        (В
редакции     Постановления     Губернатора     Московской    области
от 07.03.2013 г. N 54-ПГ)
     2. Утвердить  прилагаемое   Положение   о  Главном   управлении
внутренней   политики   и   взаимодействия   с   органами   местного
самоуправления Московской области.
     3. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Ежедневные
новости. Подмосковье".
     5. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.


     Губернатор
     Московской области С. К. Шойгу
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 09.06.2012 N 171-ПГ


Положение о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия
       с органами местного самоуправления Московской области
     
     1. Главное управление  внутренней политики  и взаимодействия  с
органами местного самоуправления Московской области (далее - Главное
управление)    является    центральным    исполнительным     органом
государственной власти  Московской области специальной  компетенции,
осуществляющим   исполнительно-распорядительную   деятельность    на
территории   Московской    области   в    сферах   национальных    и
межнациональных  отношений,  взаимодействия  исполнительных  органов
государственной власти Московской области с политическими  партиями,
общественными  объединениями,  институтами гражданского  общества  и
иными  негосударственными  некоммерческими  организациями,  развития
местного  самоуправления,  проводящим  государственную  политику   и
осуществляющим   отраслевое   управление  в   установленных   сферах
деятельности, содействующим  осуществлению деятельности  Губернатора
Московской  области в  области  государственной политики  Московской
области, а  также  в обеспечении  согласованного функционирования  и
взаимодействия   исполнительных   органов   государственной   власти
Московской области и  органов местного самоуправления  муниципальных
образований   Московской   области   (далее   -   органы    местного
самоуправления).
     2. Главное  управление  руководствуется  в  своей  деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными   законами,   правовыми  актами   Президента
Российской Федерации и  Правительства Российской Федерации,  Уставом
Московской области,  законами Московской  области, правовыми  актами
Губернатора Московской области  и Правительства Московской  области,
международными  договорами   Российской  Федерации  и   соглашениями
Московской    области     об    осуществлении    международных     и
внешнеэкономических  связей,  настоящим Положением,  а  также  иными
правовыми актами.
     3. Главное  управление   осуществляет  свою  деятельность   как
непосредственно, так  и  во взаимодействии  с федеральными  органами
исполнительной    власти,     центральными    и     территориальными
исполнительными органами государственной власти Московской  области,
государственными    органами    Московской    области    (далее    -
государственные  органы   Московской  области),  органами   местного
самоуправления, организациями  независимо от  формы собственности  и
организационно-правовой формы.
     4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет
самостоятельный баланс,  лицевые счета,  открытые  в соответствии  с
законодательством,  печать   с  воспроизведением  герба   Московской
области и  со своим  наименованием,  иные печати,  штампы и  бланки,
необходимые  для осуществления  его  деятельности; может  от  своего
имени    приобретать    и   осуществлять    имущественные,    личные
неимущественные права и обязанности.
     5. Финансирование     деятельности     Главного      управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской
области.
     6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих
полномочий имущество,  находящееся в  государственной  собственности
Московской  области  и  предоставленное ему  на  праве  оперативного
управления.
     7. Положение  о  Главном   управление  и  штатная   численность
Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.
     8. Главное  управление  имеет   сокращенное  название  -   ГУВП
Московской области.
     Главное управление образовано путем преобразования Министерства
по делам   территориальных   образований   Московской   области    в
соответствии  с  постановлением Губернатора  Московской  области  от
15.05.2012 N 115-ПГ  "О структуре Правительства Московской  области,
исполнительных органов государственной  власти Московской области  и
подведомственных государственных органов Московской области".
     Главное управление  является  правопреемником  Министерства  по
делам территориальных образований Московской области.
     9. Местонахождение и почтовый адрес Главного управления:
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.
1.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     
             Цели и основные задачи Главного управления

     10. Главное   управление   образовано   в   целях    реализации
государственной  политики   Московской   области,  направленной   на
поддержание общественно-политической стабильности и  прогнозирование
развития политических процессов на территории Московской области,  в
сферах национальных  и межнациональных  отношений, взаимодействия  с
политическими  партиями,  общественными  объединениями,  институтами
гражданского  общества  и иными  негосударственными  некоммерческими
организациями, развития местного самоуправления.
     11. Основными задачами Главного управления являются:
     обеспечение конструктивного   взаимодействия    государственных
органов    Московской    области    с    политическими     партиями,
профессиональными    и    творческими    союзами     (ассоциациями),
национально-культурными,   религиозными   объединениями   и    иными
негосударственными    некоммерческими   организациями    (далее    -
негосударственные некоммерческие организации);
     развитие диалога   между   органами   государственной    власти
Московской области и институтами гражданского общества;
     информационно-аналитическое обеспечение            деятельности
Губернатора Московской  области в  области государственной  политики
Московской   области,   а  также   деятельности,   направленной   на
обеспечение   согласованного   функционирования   и   взаимодействия
исполнительных органов государственной  власти Московской области  и
органов местного самоуправления муниципальных образований Московской
области;
     подготовка, обобщение  и представление  Губернатору  Московской
области в  пределах  компетенции Главного  управления материалов  об
общественно-политической ситуации в Московской области,  предложений
по вопросам местного самоуправления и региональной политики;
     обеспечение в   пределах   компетенции   Главного    управления
взаимодействия Губернатора Московской области с Московской областной
Думой и органами местного самоуправления;
     подготовка предложений   Губернатору  Московской   области   по
вопросам политического планирования;
     обеспечение согласованности    деятельности     государственных
органов    Московской     области     по    вопросам     поддержания
общественно-политической  стабильности   на  территории   Московской
области;
     информирование государственных   органов  Московской   области,
органов местного  самоуправления, политических партий,  общественных
объединений  и  иных  структур  гражданского  общества  об  основных
направлениях    государственной   политики    Московской    области,
направленной на поддержание общественно-политической стабильности на
территории Московской области;
     создание условий для:
     развития местного самоуправления;
     обеспечения организации и проведения публичных мероприятий;
     эффективного функционирования   организаций,   находящихся    в
ведомственном подчинении Главного  управления, и управления  акциями
(долями) хозяйственных  обществ, ведомственная принадлежность  акций
(долей) которых установлена Главному управлению.

                   Полномочия Главного управления
     
     12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
     12.1. Подготовка предложений  Губернатору Московской области  и
(или) Правительству Московской области:
     о правовом   регулировании   вопросов   организации    местного
самоуправления в Московской области,  в том числе о порядке  решения
вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный
период,  о  преобразовании  муниципальных  образований,  а  также  о
наделении  городских   поселений  статусом   городского  округа,   о
согласовании  границ   муниципальных  образований  в   установленном
порядке,   по   правовому   регулированию   прав,   обязанностей   и
ответственности  государственных  органов Московской  области  и  их
должностных лиц  в области  местного  самоуправления в  случаях и  в
порядке,   установленных   федеральными   законами,   по   правовому
регулированию прав, обязанностей и ответственности органов  местного
самоуправления  и   должностных  лиц   местного  самоуправления   по
предметам  ведения  субъектов   Российской  Федерации,  в   пределах
полномочий  органов  государственной власти  Московской  области  по
предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации;
     о предложении органам местного самоуправления, выборным и  иным
должностным лицам местного самоуправления муниципальных  образований
Московской   области   привести   в   соответствие   с   федеральным
законодательством и  законодательством  Московской области  изданные
ими  правовые  акты  в  случае,  если  указанные  акты  противоречат
Конституции  Российской  Федерации,   федеральным  законам  и   иным
нормативным правовым актам  Российской Федерации, Уставу  Московской
области,  законам  и  иным  нормативным  правовым  актам  Московской
области;
     по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления;
     о целесообразности предложений  глав муниципальных  образований
Московской  области об  образовании,  объединении, преобразовании  и
упразднении  городов  районного  подчинения,  поселков  (рабочих   и
дачных),  сельских  населенных  пунктов (сел,  деревень,  хуторов  и
других населенных пунктов);
     о переименовании,    а     также    присвоении     наименований
административно-территориальным    и    территориальным     единицам
Московской области;
     о целесообразности    присвоения   имен    государственных    и
общественных  деятелей  государственным предприятиям  и  учреждениям
Московской  области,  муниципальным  предприятиям  и  учреждениям  в
Московской области;
     по вопросам  отрешения   от   должности  главы   муниципального
образования  Московской  области или  главы  местной  администрации,
удаления  главы  муниципального  образования  Московской  области  в
отставку   в  случаях,   предусмотренных   Федеральным  законом   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации".
     12.2. Участие в подготовке предложений Правительству Московской
области по согласованию  предложений глав муниципальных  образований
Московской   области   о  присвоении   муниципальному   образованию,
расположенному на территории Московской области, статуса  наукограда
Российской Федерации.
     12.3. Оказание  содействия государственным  органам  Московской
области  и  органам  местного  самоуправления  в  решении  вопросов,
связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении.
     12.4. Осуществление        в       установленном        порядке
организационно-методической      поддержки     органов      местного
самоуправления.   Содействие   в   пределах   компетенции   Главного
управления  органам   местного  самоуправления   в  планировании   и
реализации программ социально-экономического развития  муниципальных
образований Московской области.
     12.5. Сбор, анализ и  предоставление в установленном порядке  в
федеральные  органы  государственной  власти  сведений  о  состоянии
местного самоуправления на территории Московской области.
     12.6. Ведение регистра нормативных правовых актов муниципальных
образований Московской   области   и   осуществление   методического
руководства при решении вопросов его ведения. Проведение  выборочной
юридической  экспертизы  нормативных  правовых  актов  муниципальных
образований  Московской области,  представленных  для включения  или
включенных  в  регистр  нормативных  правовых  актов   муниципальных
образований Московской области.
     12.7. Изучение состояния,  динамики и прогнозирование  развития
системы  местного  самоуправления  в  Московской  области,  а  также
изучение, анализ  и обобщение  информации о  практике организации  и
тенденциях развития местного самоуправления в Российской Федерации и
в иностранных государствах.
     12.8. Организация и  проведение социологических исследований  с
целью  изучения   общественно-политической  ситуации  в   Московской
области, мнения  населения Московской области  по вопросам  местного
самоуправления  в  Московской  области,  в  том  числе  по  вопросам
эффективности   деятельности   органов   местного    самоуправления,
разработка прогноза развития политических процессов.
     12.9. Участие  в  пределах компетенции  Главного  управления  в
проведении мониторинга  эффективности деятельности органов  местного
самоуправления.
     12.10. Участие  в  подготовке сводного  доклада  о  результатах
мониторинга    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления.
     12.11. Разработка единой  информационной системы  политического
планирования, управления по результатам и проектного управления  для
центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области.
     12.12. Анализ и прогнозирование развития политических процессов
в Российской  Федерации  и   ее  субъектах,  проведение  на   основе
полученных  данных  консультаций   с  Московской  областной   Думой,
государственными  органами  Московской  области,  органами  местного
самоуправления, политическими партиями, общественными  объединениями
и    иными    структурами    гражданского    общества,    подготовка
соответствующих    информационно-аналитических    материалов     для
Губернатора Московской области.
     12.13. Участие  в пределах  компетенции  Главного управления  в
определении   приоритетных   направлений   информационной   политики
государственных   органов   Московской   области,   продвижение   их
посредством коммуникаций и социальной рекламы.
     12.14. Взаимодействие  с  единым  общероссийским   объединением
муниципальных    образований,    межмуниципальными    организациями,
объединениями муниципальных образований Московской области.
     12.15. Обеспечение   организации   деятельности    общественных
приемных Губернатора Московской  области с  привлечением к работе  в
них граждан,  представителей органов территориального  общественного
самоуправления,    общественных    объединений,    коммерческих    и
некоммерческих   организаций,   координация   работы    общественных
приемных.
     12.16. Обобщение обращений граждан, поступающих в  общественные
приемные Губернатора Московской области.
     12.17. Осуществление       организационно-технического        и
методического обеспечения  деятельности  Консультативного совета  по
делам национальностей Московской области.
     12.18. Осуществление               организационно-технического,
методического,    финансового    и    информационного    обеспечения
деятельности Общественной палаты Московской области.
     12.19. Обеспечение   взаимодействия   государственных   органов
Московской области с Общественной палатой Российской Федерации.
     12.20. Осуществление  полномочий  центрального  исполнительного
органа государственной  власти  Московской области,  предусмотренных
Законом  Московской   области  N  197/2005-ОЗ   "О  порядке   подачи
уведомления  о  проведении  публичного  мероприятия  на   территории
Московской области"  и Законом  Московской области  N 39/2011-ОЗ  "О
порядке  проведения  на  территории  Московской  области   публичных
мероприятий на  объектах  транспортной инфраструктуры,  используемых
для транспорта общего пользования".
     12.21. Участие  в разработке  и  реализации программ  и  планов
мероприятий  по  ликвидации  и  предотвращению  кризисных   ситуаций
политического и общественно значимого характера.
     12.22. Содействие  Избирательной комиссии  Московской  области,
территориальным избирательным комиссиям, муниципальным избирательным
комиссиям в проведении выборов и референдумов в Московской области.
     12.23. Выработка      предложений     по      совершенствованию
государственной системы регистрации (учета) избирателей,  участников
референдума в Российской Федерации.
     12.24. Сбор  и  обобщение   информации  о  ходе   избирательных
кампаний и  ее  представление в  Центральную избирательную  комиссию
Российской Федерации,  а  также в  иные федеральные  государственные
органы и органы государственной власти Московской области  указанных
сведений.
     12.25. Взаимодействие   с  негосударственными   некоммерческими
организациями в Московской области.
     12.26. Ведение Единого реестра негосударственных некоммерческих
организаций в Московской  области,  осуществляющих взаимодействие  с
центральными   исполнительными   органами   государственной   власти
Московской области.
     12.27. Изучение, анализ и  обобщение данных  о состоянии дел  в
национально-культурных  автономиях  в  Московской  области  и   иных
негосударственных   некоммерческих  организациях,   действующих   на
территории Московской области.
     12.28. Поддержка  в порядке,  установленном  законодательством,
социально   значимых   проектов   в   рамках   содействия   развитию
национально-культурных  автономий  в   Московской  области  и   иных
общественных    объединений,    негосударственных     некоммерческих
организаций, действующих на территории Московской области.
     12.29. Сбор,  анализ  информации,  подготовка  предложений   по
решению вопросов, затрагивающих деятельность религиозных объединений
на  территории Московской  области,  и взаимодействие  с  указанными
объединениями.
     12.30. Обеспечение  содействия  развитию  казачьих  обществ   в
Московской  области,  внесенных в  государственный  реестр  казачьих
обществ в Российской Федерации.
     12.31. Организация и  проведение  мероприятий, направленных  на
развитие межнациональных отношений.
     12.32. Организация    и    проведение    форумов,    семинаров,
конференций, выставок по  вопросам, входящим в компетенцию  Главного
управления,  участие  в  российских  и  международных  выставках   и
ярмарках, форумах, конференциях и семинарах.
     12.33. Участие  в  работе коллегиальных  органов,  созданных  с
привлечением представителей Главного управления.
     12.34. Участие  в  подготовке  встреч  Губернатора   Московской
области с руководителями  органов государственной власти  Московской
области  и органов  местного  самоуправления, лидерами  политических
партий, общественных  и религиозных объединений,  предпринимателями,
деятелями науки и культуры.
     12.35. Обеспечение   в   пределах  своей   компетенции   защиты
сведений, составляющих государственную тайну.
     12.36. Осуществление защиты  информационных ресурсов в  Главном
управлении.
     12.37. Предоставление в установленном законодательством порядке
пользователям на   платной  и   бесплатной   основе  информации   из
государственных  информационных  ресурсов  и  информационных  систем
Московской области, находящихся в ведении Главного управления.
     12.38. Обеспечение   доступа   пользователей   информацией    о
деятельности   Главного   управления   в   порядке,    установленном
федеральным   законодательством   и   законодательством   Московской
области.
     12.39. Подготовка в установленном порядке проектов  нормативных
правовых  актов  Московской   области,  в   том  числе  о   внесении
соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм
или  нормативных  правовых  актов Московской  области  по  вопросам,
находящимся  в  компетенции  Главного  управления,  утративших  свою
значимость,  а  также  противоречащих  вновь  принятым   федеральным
нормативным  правовым  актам  и  (или)  нормативным  правовым  актам
Московской области.
     12.40. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного
рассмотрения обращений граждан по  вопросам, входящим в  компетенцию
Главного управления,  и дача  письменных ответов на  них в  порядке,
установленном  федеральным  законодательством  и   законодательством
Московской области.
     12.41. В пределах компетенции Главного управления представление
предложений и  заключений  по  проектам  договоров  между   органами
государственной    власти    Российской   Федерации    и    органами
государственной   власти   Московской   области   о    разграничении
полномочий, соглашений  между  федеральными органами  исполнительной
власти и исполнительными органами государственной власти  Московской
области о передаче части полномочий.
     12.42. Участие в установленном порядке в управлении находящихся
в государственной собственности Московской области акциями  (долями)
хозяйственных обществ,  ведомственная  принадлежность акций  (долей)
которых установлена Главному управлению.
     12.43. Заключение  в   пределах  своей  компетенции   договоров
(контрактов)  с  организациями  о  поставках  продукции,  проведении
работ, оказании услуг, выделении  сил и средств в целях  обеспечения
мобилизационной подготовки.
     12.44. В  случае несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих мобилизационные задания  (заказы), принятие мер по  передаче
этих  заданий (заказов)  другим  организациям, деятельность  которых
связана с деятельностью Главного управления или которые находятся  в
сфере ведения Главного управления.
     12.45. Выполнение мероприятий по  гражданской обороне и  защите
населения,  предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении и координация
проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
     12.46. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий
в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму.
     12.47. Во    взаимодействии   с    территориальными    органами
федеральных   органов   государственной   власти,   государственными
органами  Московской  области  и  органами  местного  самоуправления
организация подготовки и реализации мер общественной безопасности  и
антитеррористической  защищенности   при  подготовке  и   проведении
публичного  и иного  массового  мероприятия в  пределах  компетенции
Главного управления.
     12.48. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного
управления, правовых актов  нормативного  характера -  распоряжений,
которые  действуют   на   всей  территории   Московской  области   и
обязательны для органов  государственной власти Московской  области,
государственных  органов   Московской   области  и   государственных
учреждений   Московской   области,   а   также   органов    местного
самоуправления, юридических и физических лиц.
     12.49. Формирование и  ведение  сводного реестра  хозяйствующих
субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением  своих
полномочий.
     12.50. Разработка,  утверждение   и  реализация   ведомственных
целевых программ  по  вопросам, находящимся  в компетенции  Главного
управления.
     12.51. Осуществление        предусмотренных         федеральным
законодательством и законодательством Московской области мероприятий
по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.
     13. Главное    управление   осуществляет    иные    полномочия,
предусмотренные  федеральным законодательством  и  законодательством
Московской области.
     14. Главное  управление  в целях  реализации  полномочий  имеет
право:
     14.1. Запрашивать   и   получать   в   установленном    порядке
необходимые сведения от государственных органов Московской  области,
органов  местного самоуправления,  а  также  от иных  организаций  и
должностных лиц.
     14.2. Пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
банками данных государственных органов Московской области.
     14.3. Привлекать         в        установленном         порядке
научно-исследовательские, технологические,  проектно-конструкторские
и другие научные  организации, а также  специалистов и экспертов,  с
том  числе зарубежных  к  разработке  предложений по  решению  задач
Главного управления.
     14.4. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о
взаимодействии по   вопросам,   входящим  в   компетенцию   Главного
управления.
     14.5. В  пределах  компетенции  Главного  управления  принимать
участие  в  разработке стратегии  социально-экономического  развития
Московской области и мониторинге ее реализации.
     14.6. Рассматривать представленные в Главное управление проекты
нормативных правовых   актов    Губернатора   Московской    области,
Правительства Московской области, государственных органов Московской
области,  а  также   проекты  соглашений  (договоров),   заключаемых
Правительством  Московской  области,   на  предмет  их  влияния   на
политическую   обстановку   и   социально-экономическое    положение
населения Московской области, вносить предложения по результатам  их
рассмотрения.
     14.7. В пределах компетенции Главного управления участвовать  в
определении  приоритетных   направлений   разработки  и   реализации
мероприятий  и  программ, осуществляемых  государственными  органами
Московской  области  в  сферах:  социально-экономического   развития
Московской      области;      имущественно-земельных      отношений;
потребительского  рынка  и  услуг;  природопользования  и  экологии;
жилищно-коммунального и  топливно-энергетического комплексов и  иных
сферах,  которые  непосредственно  влияют  или  могут  повлиять   на
социально-экономическое положение граждан, проживающих на территории
Московской области.
     14.8. Являясь  в  соответствии с  законодательством  Московской
области главным распорядителем  средств бюджета Московской  области,
выступать в  суде, арбитражном  суде от имени  Московской области  в
качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
     о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам
в результате незаконных  действий (бездействия) Главного  управления
или его  должностных лиц,  в том  числе в  результате издания  актов
Главного   управления,   не   соответствующих   закону   или   иному
нормативному правовому акту;
     предъявляемым в   порядке   субсидиарной   ответственности   по
денежным   обязательствам   подведомственных   Главному   управлению
государственных учреждений Московской области.
     14.9. Обращаться  с  иском  в суд,  арбитражный  суд  в  защиту
публичных  интересов  в случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации.
     14.10. Направлять   в  установленном   порядке   представителей
Главного   управления   в   состав   коллегий   и   комиссий    иных
государственных  органов  Московской области,  а  также  федеральных
органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
     14.11. В пределах компетенции Главного управления  осуществлять
мероприятия,   способствующие   улучшению   социально-экономического
положения  населения Московской  области,  а также  направленных  на
формирование позитивного имиджа Московской области.
     14.12. Привлекать для  разработки и осуществления  мероприятий,
проводимых Главным  управлением, государственных органов  Московской
области и органов местного самоуправления.
     15. Главное  управление   имеет  иные  права,   предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
     16. Главное  управление  при  реализации  своих  полномочий   в
установленном  порядке  взаимодействует с  органами  государственной
власти  Российской   Федерации,   органами  государственной   власти
Московской области, государственными органами Московской области,  в
том  числе с  подразделениями  Администрации Губернатора  Московской
области,  Центральной  избирательной комиссией  Московской  области,
Счетной   палатой   Московской   области,   Советом    муниципальных
образований Московской  области,  органами местного  самоуправления,
политическими   партиями,   общественными  объединениями   и   иными
структурами гражданского общества.

            Организация деятельности Главного управления
     
     17. Главное   управление  возглавляет   руководитель   Главного
управления внутренней политики и взаимодействия с органами  местного
самоуправления  Московской  области   в  ранге  министра  (далее   -
Руководитель  Главного  управления),  назначаемый  на  должность   и
освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
     Руководитель Главного     управления     несет     персональную
ответственность  за  выполнение возложенных  на  Главное  управление
задач и исполнение Главным управлением своих полномочий.
     18. Руководитель  Главного  управления  имеет  одного   первого
заместителя руководителя Главного управления и четырех  заместителей
руководителя Главного управления.
     Первый заместитель     руководителя    Главного     управления,
заместители   руководителя   Главного  управления   назначаются   на
должность и освобождаются от должности Вице-губернатором  Московской
области  в  соответствии   с  законодательством  о   государственной
гражданской службе.
     В случае временного отсутствия Руководителя Главного управления
его обязанности по руководству Главным управлением исполняет  первый
заместитель  руководителя   Главного   управления  или   заместитель
руководителя Главного управления.
     19. Руководитель Главного управления:
     19.1. Осуществляет    руководство    деятельностью     Главного
управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
     19.2. Действует без доверенности от имени Главного  управления;
представляет его в  суде, арбитражном суде, органах  государственной
власти, государственных органах,  органах местного самоуправления  и
организациях; выдает доверенности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     19.3. Осуществляет контроль за участием представителей Главного
управления в судебных процессах и несет персональную ответственность
за надлежащее  обеспечение защиты  интересов  Московской области  по
вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
     19.4. Подписывает  в  пределах  своих  полномочий  распоряжения
Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
     19.5. Издает  в  пределах   своей  компетенции  приказы,   дает
указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного
управления,  подлежащие  обязательному  выполнению  государственными
гражданскими    служащими     Московской    области,     проходящими
государственную гражданскую  службу  в Главном  управлении (далее  -
гражданские служащие  Главного управления),  и работниками  Главного
управления, организует и контролирует их исполнение.
     19.6. Распределяет   обязанности  между   первым   заместителем
руководителя  Главного   управления  и  заместителями   руководителя
Главного управления, утверждает  их должностные регламенты, а  также
должностные  регламенты  по должностям  государственной  гражданской
службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
     19.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому
заместителю руководителя    Главного    управления,     заместителям
руководителя   Главного   управления  по   вопросам,   связанным   с
прохождением  ими  государственной  гражданской  службы  в   Главном
управлении.
     19.8. Утверждает структуру  Главного управления  и положения  о
структурных подразделениях Главного управления.
     19.9. Вносит   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Губернатора Московской  области и  Правительства Московской  области
проекты    нормативных    правовых   актов    и    предложения    по
совершенствованию  законодательства   по  вопросам,  относящимся   к
компетенции Главного управления.
     19.10. Является    полномочным    представителем    Губернатора
Московской  области в  Совете  муниципальных образований  Московской
области.
     19.11. По поручению Губернатора Московской области представляет
интересы Московской  области на  международном  уровне, участвует  в
подготовке   и  заключении   соглашений   и  договоров,   в   работе
международных организаций.
     19.12. Обеспечивает  своевременную  и  качественную  работу  по
приведению  нормативных   правовых  актов   Московской  области   по
вопросам,   относящимся  к   полномочиям   Главного  управления,   в
соответствие с вновь  принятыми федеральными нормативными  правовыми
актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
     19.13. Разрабатывает  и   вносит  на  утверждение   Губернатора
Московской  области  Положение   о  Главном  управлении  и   штатную
численность Главного управления.
     Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него
изменений утверждаются распоряжением Главного управления в  пределах
утвержденной Губернатором Московской  области штатной численности  и
фонда оплаты труда.
     19.14. Утверждает  смету   расходов   на  содержание   Главного
управления в  пределах средств,  предусмотренных законом  Московской
области о бюджете  Московской области на соответствующий  финансовый
год.
     19.15. Назначает  на   должности  государственной   гражданской
службы Московской области,  переводит и увольняет с  государственной
гражданской службы  Московской  области государственных  гражданских
служащих Московской области, проходящих государственную  гражданскую
службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные
контракты;  применяет  к   ним  поощрения  и  меры   дисциплинарного
взыскания  как представитель  нанимателя;  решает в  соответствии  с
законодательством  Российской Федерации  иные  вопросы, связанные  с
прохождением  ими  государственной  гражданской  службы   Московской
области в Главном управлении.
     19.16. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных
работников Главного  управления;  заключает  и  расторгает  с   ними
трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры  дисциплинарного
взыскания;     осуществляет    иные     полномочия     работодателя,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     19.17. Вносит в установленном порядке предложения о награждении
особо отличившихся гражданских служащих  Главного управления и  иных
работников  Главного  управления,  а  также  иных  лиц  в   случаях,
предусмотренных      законодательством      Московской      области,
государственными наградами, присуждении им государственных премий  и
присвоении   почетных   званий,   согласовывает   представления    о
награждении должностных лиц местного самоуправления и  муниципальных
служащих  в  органах местного  самоуправления  наградами  Московской
области.
     19.18. Награждает   благодарственными  письмами   и   почетными
грамотами Главного управления.
     19.19. Распоряжается    в    установленном    законодательством
Российской     Федерации     порядке     финансовыми     средствами,
предусмотренными сметой расходов Главного управления, и  имуществом,
закрепленным за Главным управлением.
     19.20. Согласовывает  в  установленном  порядке  назначение   и
освобождение    руководителей    подведомственных    государственных
унитарных  предприятий  Московской  области,  согласовывает   уставы
(положения) указанных организаций, заключение и расторжение трудовых
договоров с их руководителями.
     19.21. Организует  соблюдение   в  Главном  управлении   режима
использования   документации,  содержащей   сведения,   составляющие
государственную   тайну,   а  также   информации   конфиденциального
характера.
     19.22. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне
в Главном управлении.
     19.23. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного
управления на работу в условиях военного времени.
     19.24. Проводит личный  прием  граждан в  Главном управлении  и
организует  личный  прием граждан  уполномоченными  лицами  Главного
управления  в  порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     19.25. Осуществляет    контроль   за    обеспечением    доступа
пользователей  информацией  к  информации  о  деятельности  Главного
управления.
     19.26. Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии    с
федеральным   законодательством   и   законодательством   Московской
области.
     20. В Главном управлении  при Руководителе Главного  управления
могут  быть  образованы   совещательные  и  консультативные   органы
(советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей  Главного
управления,  иных  государственных органов  Московской  области  для
предварительного   рассмотрения   основных   вопросов   деятельности
Главного  управления  и  подготовки  нормативных  правовых  и   иных
документов.
     Составы указанных  органов  и  положения  о  них   утверждаются
Руководителем   Главного   управления.    Организационно-техническое
обеспечение  деятельности   этих   органов  осуществляется   Главным
управлением.
     21. В целях координации деятельности Главного управления и  его
взаимодействия  с   Московской  областной  Думой,   государственными
органами Московской  области,  федеральными органами  исполнительной
власти   и   их   территориальными   органами,   органами   местного
самоуправления и общественными объединениями для подготовки  решений
в  рамках  своей  компетенции   в  Главном  управлении  может   быть
образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней  утверждаются
Руководителем Главного управления.
     22. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в
установленном порядке  в   проведении   проверочных  мероприятий   в
отношении гражданских  служащих Главного  управления, допускаемых  к
государственной тайне.
     23. Главное     управление     осуществляет     предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации меры  по  ограничению  прав
гражданских    служащих    Главного    управления    и    производит
соответствующие  ежемесячные  надбавки  за  работу  со   сведениями,
составляющими государственную тайну.
     24. Главное  управление  в  соответствии  с   законодательством
Московской области формирует  предложения по объему, номенклатуре  и
прогнозируемой  стоимости  закупаемых  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому
обеспечению указанных  закупок  за счет  средств бюджета  Московской
области и внебюджетных средств.
     25. Главное   управление   осуществляет   в   пределах    своей
компетенции  и   в  соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для  государственных нужд  Московской области, в  том
числе для обеспечения деятельности Главного управления.
     26. Главное  управление   в  установленном   порядке  ведет   в
соответствии  со  своей  компетенцией  свод  (перечень)  нормативных
правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и
соглашений, предусматривающих  возникновение расходных  обязательств
Московской   области,   с  указанием   объема   бюджетных   средств,
необходимых для их исполнения.
     27. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав  и
свобод человека и  гражданина подлежат официальному опубликованию  в
газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
     28. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано
или упразднено  в   соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также