Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 09.06.2012 № 171-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2012 N 171-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 05.12.2013 г. N 302-ПГ О формировании Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.03.2013 г. N 54-ПГ) В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственных государственных органов Московской области" постановляю: 1. Установить штатную численность Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области в количестве 132 единиц. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.03.2013 г. N 54-ПГ) 2. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области С. К. Шойгу УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Московской области от 09.06.2012 N 171-ПГ Положение о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области 1. Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с политическими партиями, общественными объединениями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями, развития местного самоуправления, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в установленных сферах деятельности, содействующим осуществлению деятельности Губернатора Московской области в области государственной политики Московской области, а также в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления). 2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами. 3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области. 6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему на праве оперативного управления. 7. Положение о Главном управление и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области. 8. Главное управление имеет сокращенное название - ГУВП Московской области. Главное управление образовано путем преобразования Министерства по делам территориальных образований Московской области в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственных государственных органов Московской области". Главное управление является правопреемником Министерства по делам территориальных образований Московской области. 9. Местонахождение и почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Адрес электронной почты: [email protected]. Цели и основные задачи Главного управления 10. Главное управление образовано в целях реализации государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности и прогнозирование развития политических процессов на территории Московской области, в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями, развития местного самоуправления. 11. Основными задачами Главного управления являются: обеспечение конструктивного взаимодействия государственных органов Московской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (далее - негосударственные некоммерческие организации); развитие диалога между органами государственной власти Московской области и институтами гражданского общества; информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Московской области в области государственной политики Московской области, а также деятельности, направленной на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; подготовка, обобщение и представление Губернатору Московской области в пределах компетенции Главного управления материалов об общественно-политической ситуации в Московской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики; обеспечение в пределах компетенции Главного управления взаимодействия Губернатора Московской области с Московской областной Думой и органами местного самоуправления; подготовка предложений Губернатору Московской области по вопросам политического планирования; обеспечение согласованности деятельности государственных органов Московской области по вопросам поддержания общественно-политической стабильности на территории Московской области; информирование государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Московской области; создание условий для: развития местного самоуправления; обеспечения организации и проведения публичных мероприятий; эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению. Полномочия Главного управления 12. Главное управление осуществляет следующие полномочия: 12.1. Подготовка предложений Губернатору Московской области и (или) Правительству Московской области: о правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления в Московской области, в том числе о порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период, о преобразовании муниципальных образований, а также о наделении городских поселений статусом городского округа, о согласовании границ муниципальных образований в установленном порядке, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности государственных органов Московской области и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий органов государственной власти Московской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; о предложении органам местного самоуправления, выборным и иным должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области; по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления; о целесообразности предложений глав муниципальных образований Московской области об образовании, объединении, преобразовании и упразднении городов районного подчинения, поселков (рабочих и дачных), сельских населенных пунктов (сел, деревень, хуторов и других населенных пунктов); о переименовании, а также присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам Московской области; о целесообразности присвоения имен государственных и общественных деятелей государственным предприятиям и учреждениям Московской области, муниципальным предприятиям и учреждениям в Московской области; по вопросам отрешения от должности главы муниципального образования Московской области или главы местной администрации, удаления главы муниципального образования Московской области в отставку в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 12.2. Участие в подготовке предложений Правительству Московской области по согласованию предложений глав муниципальных образований Московской области о присвоении муниципальному образованию, расположенному на территории Московской области, статуса наукограда Российской Федерации. 12.3. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении. 12.4. Осуществление в установленном порядке организационно-методической поддержки органов местного самоуправления. Содействие в пределах компетенции Главного управления органам местного самоуправления в планировании и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Московской области. 12.5. Сбор, анализ и предоставление в установленном порядке в федеральные органы государственной власти сведений о состоянии местного самоуправления на территории Московской области. 12.6. Ведение регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области и осуществление методического руководства при решении вопросов его ведения. Проведение выборочной юридической экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области, представленных для включения или включенных в регистр нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области. 12.7. Изучение состояния, динамики и прогнозирование развития системы местного самоуправления в Московской области, а также изучение, анализ и обобщение информации о практике организации и тенденциях развития местного самоуправления в Российской Федерации и в иностранных государствах. 12.8. Организация и проведение социологических исследований с целью изучения общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по вопросам местного самоуправления в Московской области, в том числе по вопросам эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработка прогноза развития политических процессов. 12.9. Участие в пределах компетенции Главного управления в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления. 12.10. Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления. 12.11. Разработка единой информационной системы политического планирования, управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 12.12. Анализ и прогнозирование развития политических процессов в Российской Федерации и ее субъектах, проведение на основе полученных данных консультаций с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Губернатора Московской области. 12.13. Участие в пределах компетенции Главного управления в определении приоритетных направлений информационной политики государственных органов Московской области, продвижение их посредством коммуникаций и социальной рекламы. 12.14. Взаимодействие с единым общероссийским объединением муниципальных образований, межмуниципальными организациями, объединениями муниципальных образований Московской области. 12.15. Обеспечение организации деятельности общественных приемных Губернатора Московской области с привлечением к работе в них граждан, представителей органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, координация работы общественных приемных. 12.16. Обобщение обращений граждан, поступающих в общественные приемные Губернатора Московской области. 12.17. Осуществление организационно-технического и методического обеспечения деятельности Консультативного совета по делам национальностей Московской области. 12.18. Осуществление организационно-технического, методического, финансового и информационного обеспечения деятельности Общественной палаты Московской области. 12.19. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с Общественной палатой Российской Федерации. 12.20. Осуществление полномочий центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предусмотренных Законом Московской области N 197/2005-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Московской области" и Законом Московской области N 39/2011-ОЗ "О порядке проведения на территории Московской области публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования". 12.21. Участие в разработке и реализации программ и планов мероприятий по ликвидации и предотвращению кризисных ситуаций политического и общественно значимого характера. 12.22. Содействие Избирательной комиссии Московской области, территориальным избирательным комиссиям, муниципальным избирательным комиссиям в проведении выборов и референдумов в Московской области. 12.23. Выработка предложений по совершенствованию государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации. 12.24. Сбор и обобщение информации о ходе избирательных кампаний и ее представление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а также в иные федеральные государственные органы и органы государственной власти Московской области указанных сведений. 12.25. Взаимодействие с негосударственными некоммерческими организациями в Московской области. 12.26. Ведение Единого реестра негосударственных некоммерческих организаций в Московской области, осуществляющих взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. 12.27. Изучение, анализ и обобщение данных о состоянии дел в национально-культурных автономиях в Московской области и иных негосударственных некоммерческих организациях, действующих на территории Московской области. 12.28. Поддержка в порядке, установленном законодательством, социально значимых проектов в рамках содействия развитию национально-культурных автономий в Московской области и иных общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций, действующих на территории Московской области. 12.29. Сбор, анализ информации, подготовка предложений по решению вопросов, затрагивающих деятельность религиозных объединений на территории Московской области, и взаимодействие с указанными объединениями. 12.30. Обеспечение содействия развитию казачьих обществ в Московской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. 12.31. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнациональных отношений. 12.32. Организация и проведение форумов, семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, участие в российских и международных выставках и ярмарках, форумах, конференциях и семинарах. 12.33. Участие в работе коллегиальных органов, созданных с привлечением представителей Главного управления. 12.34. Участие в подготовке встреч Губернатора Московской области с руководителями органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры. 12.35. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 12.36. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении. 12.37. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления. 12.38. Обеспечение доступа пользователей информацией о деятельности Главного управления в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области. 12.39. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области. 12.40. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области. 12.41. В пределах компетенции Главного управления представление предложений и заключений по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области о разграничении полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области о передаче части полномочий. 12.42. Участие в установленном порядке в управлении находящихся в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению. 12.43. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, оказании услуг, выделении сил и средств в целях обеспечения мобилизационной подготовки. 12.44. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления. 12.45. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях. 12.46. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму. 12.47. Во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления организация подготовки и реализации мер общественной безопасности и антитеррористической защищенности при подготовке и проведении публичного и иного массового мероприятия в пределах компетенции Главного управления. 12.48. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц. 12.49. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий. 12.50. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления. 12.51. Осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления. 13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области. 14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право: 14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц. 14.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных государственных органов Московской области. 14.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, с том числе зарубежных к разработке предложений по решению задач Главного управления. 14.4. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления. 14.5. В пределах компетенции Главного управления принимать участие в разработке стратегии социально-экономического развития Московской области и мониторинге ее реализации. 14.6. Рассматривать представленные в Главное управление проекты нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, государственных органов Московской области, а также проекты соглашений (договоров), заключаемых Правительством Московской области, на предмет их влияния на политическую обстановку и социально-экономическое положение населения Московской области, вносить предложения по результатам их рассмотрения. 14.7. В пределах компетенции Главного управления участвовать в определении приоритетных направлений разработки и реализации мероприятий и программ, осуществляемых государственными органами Московской области в сферах: социально-экономического развития Московской области; имущественно-земельных отношений; потребительского рынка и услуг; природопользования и экологии; жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов и иных сферах, которые непосредственно влияют или могут повлиять на социально-экономическое положение граждан, проживающих на территории Московской области. 14.8. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области: о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Главному управлению государственных учреждений Московской области. 14.9. Обращаться с иском в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 14.10. Направлять в установленном порядке представителей Главного управления в состав коллегий и комиссий иных государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов. 14.11. В пределах компетенции Главного управления осуществлять мероприятия, способствующие улучшению социально-экономического положения населения Московской области, а также направленных на формирование позитивного имиджа Московской области. 14.12. Привлекать для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Главным управлением, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления. 15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 16. Главное управление при реализации своих полномочий в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, в том числе с подразделениями Администрации Губернатора Московской области, Центральной избирательной комиссией Московской области, Счетной палатой Московской области, Советом муниципальных образований Московской области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. Организация деятельности Главного управления 17. Главное управление возглавляет руководитель Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области в ранге министра (далее - Руководитель Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. Руководитель Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и исполнение Главным управлением своих полномочий. 18. Руководитель Главного управления имеет одного первого заместителя руководителя Главного управления и четырех заместителей руководителя Главного управления. Первый заместитель руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Вице-губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. В случае временного отсутствия Руководителя Главного управления его обязанности по руководству Главным управлением исполняет первый заместитель руководителя Главного управления или заместитель руководителя Главного управления. 19. Руководитель Главного управления: 19.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 19.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19.3. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления. 19.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение. 19.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение. 19.6. Распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Главного управления и заместителями руководителя Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении. 19.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю руководителя Главного управления, заместителям руководителя Главного управления по вопросам, связанным с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении. 19.8. Утверждает структуру Главного управления и положения о структурных подразделениях Главного управления. 19.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 19.10. Является полномочным представителем Губернатора Московской области в Совете муниципальных образований Московской области. 19.11. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций. 19.12. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области. 19.13. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Московской области Положение о Главном управлении и штатную численность Главного управления. Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Московской области штатной численности и фонда оплаты труда. 19.14. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 19.15. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении. 19.16. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Главного управления; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 19.17. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Главного управления и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области. 19.18. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления. 19.19. Распоряжается в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Главного управления, и имуществом, закрепленным за Главным управлением. 19.20. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение трудовых договоров с их руководителями. 19.21. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера. 19.22. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении. 19.23. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени. 19.24. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 19.25. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления. 19.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. 20. В Главном управлении при Руководителе Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов. Составы указанных органов и положения о них утверждаются Руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением. 21. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями для подготовки решений в рамках своей компетенции в Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются Руководителем Главного управления. 22. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне. 23. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав гражданских служащих Главного управления и производит соответствующие ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 24. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств. 25. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления. 26. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения. 27. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 28. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|