Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 21.10.2013 № 849/39МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2013 г. N 849/39 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 г. N 1158/57 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Московской области, получения субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1067/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.03.2013 N 165/10, от 18.06.2013 N 433/25). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 849/39 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОДМОСКОВЬЕ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" 1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" (далее - Программа): позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники| Общий объем средств, направляемых на | | финансирования | реализацию | | Программы | мероприятий Программы, - 5081075 тыс. | | | рублей. | | | В том числе по годам: | | | 2013 год - 2144498 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1582079 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1354498 тыс. рублей. | | | Из них по источникам: | | | Средства бюджета Московской области: | | | Всего - 4741555 тыс. рублей. | | | В том числе по годам: | | | 2013 год - 1989155 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1437902 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1314498 тыс. рублей. | | | Внебюджетные источники: | | | Всего - 339520 тыс. рублей. | | | В том числе по годам: | | | 2013 год - 155343 тыс. рублей; | | | 2014 год - 144177 тыс. рублей; | | | 2015 год - 40000 тыс. рублей | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| "; позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Планируемые | 1. Увеличение доли государственных и | | результаты | муниципальных услуг, оказываемых в | | Программы | электронном | | (количественные и | виде, от общего количества государственных | | качественные | и | | показатели | муниципальных услуг, которые планируется | | эффективности | оказывать в электронном виде, с 10 | | реализации | процентов в | | Программы) | 2012 году до 50 процентов в 2015 году. | | | 2. Увеличение доли граждан, проживающих в | | | Московской области, использующих механизм | | | получения государственных и муниципальных | | | услуг в | | | электронной форме, от общего числа граждан,| | | проживающих в Московской области, с 10 | | | процентов | | | в 2012 году до 70 процентов в 2015 году. | | | 3. Увеличение доли граждан, хотя бы один | | | раз в | | | год получивших государственные или | | | муниципальные | | | услуги посредством | | | информационно-коммуникационных | | | технологий, от общего числа граждан, | | | проживающих | | | в Московской области, с менее 3 процентов в| | | 2012 | | | году до 15 процентов в 2015 году. | | | 4. Увеличение среднего количества посещений| | | Регионального портала государственных и | | | муниципальных услуг Московской области в | | | сутки с | | | 1000 посещений в 2012 году до 10000 | | | посещений в | | | 2015 году. | | | 5. Увеличение числа граждан, проживающих в | | | Московской области, получающих | | | государственные и | | | муниципальные услуги при помощи | | | универсальной | | | электронной карты, с 0 человек в 2012 году | | | до | | | 1000 человек в 2013 году. | | | 6. Увеличение доли заявлений, поданных в | | | дошкольные образовательные учреждения | | | Московской | | | области в электронном виде через | | | автоматизированную информационную систему | | | подачи | | | заявлений в дошкольные образовательные | | | учреждения, от общего количества поданных в| | | дошкольные образовательные учреждения | | | заявлений с | | | 0 процентов в 2012 году до 30 процентов в | | | 2015 | | | году. | | | 7. Увеличение доли государственных органов | | | Московской области, включенных в | | | межведомственную | | | систему электронного документооборота, от | | | общего | | | количества государственных органов | | | Московской | | | области с 8 процентов в 2012 году до 100 | | | процентов в 2015 году. | | | 8. Увеличение доли секретариатов | | | государственных | | | органов Московской области, оснащенных | | | программно-техническими средствами для | | | работы в | | | межведомственной системе электронного | | | документооборота, от общего количества | | | секретариатов государственных органов | | | Московской | | | области с 0 процентов в 2012 году до 100 | | | процентов в 2015 году. | | | 9. Увеличение доли государственных | | | информационных | | | систем и ресурсов Московской области, | | | соответствующих единой технической политике| | | и | | | архитектуре программных решений Московской | | | области, от числа государственных | | | информационных | | | систем и ресурсов Московской области с 0 | | | процентов в 2012 году до 80 процентов в | | | 2015 | | | году. | | | 10. Поддержание доли государственных | | | органов | | | Московской области, органов местного | | | самоуправления муниципальных образований | | | Московской области и многофункциональных | | | центров | | | предоставления государственных и | | | муниципальных | | | услуг, работающих в единой мультисервисной | | | сети | | | Московской области, от общего количества | | | государственных органов Московской области,| | | органов местного самоуправления | | | муниципальных | | | образований Московской области и | | | многофункциональных центров предоставления | | | государственных и муниципальных услуг на | | | уровне | | | 100 процентов. | | | 11. Увеличение доли информационных систем и| | | ресурсов государственных органов Московской| | | области, работающих с использованием центра| | | обработки правительственных данных | | | Московской | | | области, от общего числа информационных | | | систем и | | | ресурсов государственных органов Московской| | | области с 0 процентов в 2012 году до 30 | | | процентов | | | в 2015 году. | | | 12. Увеличение доли обращений в | | | государственные | | | органы Московской области, органы местного | | | самоуправления муниципальных образований | | | Московской области, многофункциональные | | | центры | | | предоставления государственных и | | | муниципальных | | | услуг, обрабатываемых с использованием | | | информационных систем и ресурсов, включая | | | систему | | | контакт-центра Губернатора Московской | | | области, от | | | общего числа обращений с 0 процентов в 2012| | | году | | | до 15 процентов в 2015 году. | | | 13. Увеличение доли информационных систем | | | государственных органов Московской области,| | | соответствующих требованиям нормативных | | | документов по защите информации, от общего | | | количества государственных информационных | | | систем | | | Московской области, разработанных в рамках | | | Программы, с 60 процентов в 2012 году до 80| | | процентов в 2015 году. | | | 14. Увеличение доли государственных органов| | | Московской области, единые службы каталогов| | | которых включены в объединенную | | | инфраструктуру | | | электронного правительства Московской | | | области, от | | | общего количества государственных органов | | | Московской области с 10 процентов в 2012 | | | году до | | | 25 процентов в 2013 году. | | | 15. Увеличение среднего количества | | | посещений | | | интернет-портала "Наше Подмосковье" в сутки| | | с 0 | | | посещений в 2012 году до 2000 посещений в | | | 2015 | | | году. | | | 16. Увеличение доли долгосрочных целевых | | | программ | | | Московской области, размещенных на | | | интернет-портале "Наше Подмосковье", от | | | общего | | | количества долгосрочных целевых программ | | | Московской области с 0 процентов в 2012 | | | году до | | | 100 процентов в 2015 году. | | | 17. Увеличение доли обращений граждан, | | | переданных | | | через "Мобильную "Электронную приемную", от| | | общего количества обращений граждан в | | | Правительство Московской области с 0 | | | процентов в | | | 2012 году до 5 процентов в 2015 году. | | | 18. Увеличение доли поручений, | | | сформированных по | | | результатам заседаний Правительства | | | Московской | | | области, переданных в систему | | | межведомственного | | | электронного документооборота из системы | | | "Электронное правительство", от общего | | | количества | | | поручений, сформированных по результатам | | | заседаний Правительства Московской области,| | | с 0 | | | процентов в 2012 году до 54 процентов в | | | 2015 | | | году. | | | 19. Увеличение доли государственных органов| | | Московской области, подключенных к единой | | | информационной системе Правительства | | | Московской | | | области (интранет-порталу), от общего | | | количества | | | государственных органов Московской области | | | с 3 | | | процентов в 2012 году до 100 процентов в | | | 2015 | | | году. | | | 20. Увеличение среднего количества | | | посещений | | | портала "Открытое правительство" в сутки с | | | 0 | | | посещений в 2013 году до 300 посещений в | | | 2015 | | | году. | | | 21. Увеличение доли показателей оценки | | | эффективности результатов реализации | | | государственных программ Московской области| | | в | | | автоматизированной | | | информационно-аналитической | | | системе мониторинга | | | социально-экономического | | | развития Московской области от общего | | | количества | | | показателей оценки эффективности | | | результатов | | | реализации государственных программ | | | Московской | | | области с 0 процентов в 2012 году до 100 | | | процентов к концу 2013 года. | | | 22. Увеличение доли государственных | | | программ, | | | сформированных с использованием | | | автоматизированной | | | информационно-аналитической | | | системы мониторинга | | | социально-экономического | | | развития Московской области, от общего | | | количества | | | государственных программ Московской области| | | с 0 | | | процентов в 2012 году до 100 процентов к | | | концу | | | 2013 года. | | | 23. Увеличение доли совещаний, проводимых с| | | руководителями органов местного | | | самоуправления | | | муниципальных образований Московской | | | области с | | | использованием системы видеотелефонии и | | | видеоконференцсвязи, от общего количества | | | совещаний, проводимых с руководителями | | | органов | | | местного самоуправления муниципальных | | | образований | | | Московской области, с 0 процентов в 2012 | | | году до | | | 70 процентов в 2015 году. | | | 24. Увеличение доли информационных систем и| | | ресурсов, размещенных в Московском | | | областном | | | (региональном) информационном центре | | | Московской | | | области (далее - МОРИЦ), подключенных к | | | системе | | | резервного копирования и восстановления | | | данных, | | | от общего количества информационных систем | | | и | | | ресурсов, размещенных в МОРИЦ, с 0 | | | процентов в | | | 2012 году до 100 процентов в 2015 году. | | | 25. Увеличение количества видеокамер, | | | подключенных к системе видеонаблюдения за | | | долевым | | | строительством, строительством объектов | | | дорожной | | | инфраструктуры и объектов социальной | | | инфраструктуры (дошкольные учреждения, | | | общеобразовательные учреждения), с 0 штук в| | | 2012 | | | году до 5000 штук в 2015 году. | | | 26. Увеличение доли транспортных средств, | | | используемых для перевозок обучающихся, | | | подведомственных Министерству образования | | | Московской области, оснащенных бортовыми | | | терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от | | | общего | | | количества автотранспортных средств, | | | используемых | | | для перевозок обучающихся, с 79 процентов в| | | 2012 | | | году до 100 процентов в 2014 году. | | | 27. Увеличение доли транспортных средств, | | | используемых для пассажирских перевозок, | | | оснащенных бортовыми терминалами на базе | | | технологий ГЛОНАСС, от общего количества | | | автотранспортных средств, используемых для | | | пассажирских перевозок, с 70 процентов в | | | 2012 | | | году до 100 процентов в 2014 году. | | | 28. Увеличение доли транспортных средств, | | | используемых для перевозок специальных, | | | опасных, | | | крупногабаритных и тяжеловесных грузов, | | | оснащенных бортовыми терминалами на базе | | | технологий ГЛОНАСС, от общего количества | | | автотранспортных средств, используемых для | | | перевозок специальных, опасных, | | | крупногабаритных | | | и тяжеловесных грузов, с 0 процентов в 2012| | | году | | | до 100 процентов в 2014 году. | | | 29. Увеличение доли транспортных | | | организаций, | | | осуществляющих пассажирские перевозки, | | | подключенных к центру мониторинга | | | транспорта | | | государственного казенного учреждения | | | Московской | | | области "Центр безопасности дорожного | | | движения | | | Московской области" для осуществления | | | контроля | | | оказания транспортных услуг населению, от | | | общего | | | количества транспортных организаций, | | | осуществляющих пассажирские перевозки, с 0 | | | процентов в 2012 году до 100 процентов в | | | 2014 | | | году. | | | 30. Увеличение доли транспортных средств, | | | задействованных в сфере | | | жилищно-коммунального | | | хозяйства Московской области, оснащенных | | | системой | | | ГЛОНАСС и подключенных к Региональному | | | навигационно-информационному центру по | | | Московской | | | области, от общего количества транспортных | | | средств, задействованных в сфере | | | жилищно-коммунального хозяйства Московской | | | области, с 2 процентов в 2012 году до 100 | | | процентов в 2014 году. | | | 31. Увеличение доли транспортных средств, | | | задействованных в сфере дорожного хозяйства| | | Московской области, оснащенных системой | | | ГЛОНАСС и | | | подключенных к Региональному | | | навигационно-информационному центру по | | | Московской | | | области, от общего количества транспортных | | | средств, задействованных в сфере дорожного | | | хозяйства Московской области, с 2 процентов| | | в | | | 2012 году до 100 процентов в 2014 году. | | | 32. Увеличение доли государственных органов| | | Московской области, подключенных к | | | Региональному | | | навигационно-информационному центру по | | | Московской | | | области, от общего количества | | | государственных | | | органов Московской области, планируемых к | | | подключению к Региональному | | | навигационно-информационному центру по | | | Московской | | | области, с 0 процентов в 2012 году до 100 | | | процентов в 2014 году. | | | 33. Увеличение доли транспортных средств, | | | используемых при оказании скорой и | | | неотложной | | | медицинской помощи в Московской области и | | | оснащенных навигационно-связным | | | оборудованием, с | | | 75 до 100 процентов в 2013 году. | | | 34. Введение в постоянную эксплуатацию | | | региональной навигационно-информационной | | | системы, | | | используемой при | | | информационно-навигационном | | | обеспечении автомобильных маршрутов на | | | территории | | | Московской области. | | | 35. Увеличение доли государственных и | | | муниципальных услуг, предоставляемых с | | | помощью | | | социальной карты жителя Московской области,| | | переведенных на технологию универсальных | | | электронных карт, от общего количества | | | государственных и муниципальных услуг, | | | предоставляемых с помощью социальной карты | | | жителя | | | Московской области, с 0 до 100 процентов в | | | 2013 | | | году. | | | 36. Увеличение доли государственных органов| | | Московской области, имеющих доступ к | | | единому | | | хранилищу градостроительной информации, от | | | общего | | | количества государственных органов | | | Московской | | | области с 3 до 100 процентов в 2013 году. | | | 37. Увеличение доли органов государственной| | | власти и органов местного самоуправления | | | муниципальных образований Московской | | | области, на | | | которых ведется автоматизированный учет | | | инвестиционных проектов Московской области,| | | от | | | общего количества органов государственной | | | власти | | | и органов местного самоуправления | | | муниципальных | | | образований Московской области, являющихся | | | объектами внедрения инвестиционных проектов| | | Московской области, с 0 процентов в 2012 | | | году до | | | 100 процентов к концу 2013 года. | | | 38. Увеличение доли инвестиционных проектов| | | Московской области, зарегистрированных в | | | реестре | | | инвестиционных проектов Московской области,| | | от | | | общего количества инвестиционных проектов | | | Московской области с 0 процентов в 2012 | | | году до | | | 100 процентов к концу 2013 года. | | | 39. Создание проекта | | | информационно-аналитической | | | системы жилищно-коммунального хозяйства | | | Московской области. | | | 40. Увеличение доли органов государственной| | | власти Московской области, использующих | | | Региональную географическую информационную | | | систему, с 0 до 85 процентов | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| ". 2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике, разработчике и исполнителе Программы" изложить в следующей редакции: "2. Сведения о государственном заказчике, разработчике и исполнителе Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и установлении штатной численности Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области". Выполнение Программы осуществляется на условиях, определяемых государственными контрактами, заключаемыми между Государственным заказчиком настоящей Программы и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Государственный заказчик Программы: обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы (исполнителями мероприятий), государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области; формирует конкурсную документацию и документацию об аукционе, осуществляет иные действия по размещению заказов на выполнение мероприятий Программы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Программы (далее - государственные контракты); контролирует ход исполнения государственных контрактов; организует приемку товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов; осуществляет иные функции по реализации Программы. Государственные органы Московской области, в целях реализации полномочий которых осуществляется реализация мероприятий Программы: формируют и направляют Государственному заказчику Программы предложения по объему и номенклатуре продукции, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для собственных нужд; направляют Государственному заказчику Программы технические требования, расчет-обоснование начальной (максимальной) цены государственных контрактов; участвуют в приемке товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов по соответствующим мероприятиям Программы; в срок, указанный в государственном контракте, договоре, направляют письмо о выполнении (невыполнении) исполнителем мероприятий Программы своих обязательств по государственному контракту, договору и/или подписанные со своей стороны отчетные документы, предусмотренные государственным контрактом, договором. Разделы и мероприятия Программы, реализация которых осуществляется в целях реализации полномочий государственных органов Московской области, приведены в таблице 3. Таблица 3 |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N | Мероприятие Программы | Государственные органы | | п/п| | Московской области, в целях | | | | реализации полномочий | | | | которых | | | | осуществляется реализация | | | | мероприятий Программы | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2.1.1. | Создание, развитие и | Управление делами | | | | сопровождение государственных | Губернатора | | | | информационных систем и | Московской области и | | | | ресурсов Московской области, | Правительства Московской | | | | иных информационных систем и | области; | | | | баз данных в интересах | Министерство | | | | государственных органов | государственного | | | | Московской области и | управления, информационных | | | | государственных органов | технологий и связи | | | | Московской области; | Московской | | | | подключение информационных | области; | | | | систем к | Министерство здравоохранения| | | | информационно-коммуникационным| Московской области; | | | | сетям | Министерство имущественных | | | | | отношений Московской | | | | | области; | | | | | Министерство инвестиций и | | | | | инноваций Московской | | | | | области; | | | | | Министерство культуры | | | | | Московской области; | | | | | Министерство образования | | | | | Московской области; | | | | | Министерство | | | | | потребительского | | | | | рынка и услуг Московской | | | | | области; | | | | | Министерство сельского | | | | | хозяйства и продовольствия | | | | | Московской области; | | | | | Министерство социальной | | | | | защиты населения Московской | | | | | области; | | | | | Министерство строительного | | | | | комплекса и | | | | | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства Московской | | | | | области; | | | | | Министерство транспорта | | | | | Московской области; | | | | | Министерство физической | | | | | культуры, спорта, туризма и | | | | | работы с молодежью | | | | | Московской | | | | | области; | | | | | Министерство финансов | | | | | Московской области; | | | | | Министерство экологии и | | | | | природопользования | | | | | Московской | | | | | области; | | | | | Министерство экономики | | | | | Московской области; | | | | | Министерство энергетики | | | | | Московской области; | | | | | Главное управление | | | | | региональной | | | | | безопасности Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | Московской | | | | | области по взаимодействию с | | | | | федеральными органами | | | | | государственной власти; | | | | | Главное управление | | | | | внутренней | | | | | политики и взаимодействия с | | | | | органами местного | | | | | самоуправления Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | государственной и | | | | | муниципальной службы | | | | | Московской области; | | | | | Главное управление по | | | | | информационной политике | | | | | Московской области; | | | | | Комитет лесного хозяйства | | | | | Московской области; | | | | | Комитет по труду и занятости| | | | | населения Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | архитектуры и | | | | | градостроительства | | | | | Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | ветеринарии Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | государственного | | | | | строительного надзора | | | | | Московской области; | | | | | Главное управление дорожного| | | | | хозяйства Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | Московской | | | | | области "Государственная | | | | | жилищная инспекция | | | | | Московской | | | | | области"; | | | | | Комитет Московской области | | | | | по | | | | | долевому жилищному | | | | | строительству, ветхому и | | | | | аварийному жилью; | | | | | Комитет по ценам и тарифам | | | | | Московской области; | | | | | Главное архивное управление | | | | | Московской области; | | | | | Главное контрольное | | | | | управление Московской | | | | | области; | | | | | Главное управление | | | | | государственного | | | | | административно-технического| | | | | надзора Московской области; | | | | | Главное управление записи | | | | | актов гражданского состояния| | | | | Московской области; | | | | | Управление по обеспечению | | | | | деятельности мировых судей | | | | | Московской области; | | | | | Управление по обеспечению | | | | | деятельности | | | | | противопожарно-спасательной | | | | | службы Московской области; | | | | | Избирательная комиссия | | | | | Московской области; | | | | | Государственный орган | | | | | Московской области | | | | | "Уполномоченный по | | | | | правам человека в Московской| | | | | области и его аппарат"; | | | | | Контрольно-счетная палата | | | | | Московской области | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2 | 3.1.3.1.| Создание интернет-портала | Главное управление по | | | | "Наше Подмосковье" | информационной политике | | | | | Московской области | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3 | 3.1.3.7.| Создание единой аналитической | Главное управление по | | | | системы (интегрирующей | информационной политике | | | | информационные системы | Московской области | | | | Московской области) для | | | | | обеспечения анализа | | | | | общественного мнения населения| | | | | Московской области - | | | | | автоматизация обратной связи с| | | | | гражданами: интеграция сайтов,| | | | | портала "Имею право", портала | | | | | "Экспертное обсуждение", | | | | | анализ средств массовой | | | | | информации, портал | | | | | многофункциональных центров | | | | | предоставления государственных| | | | | и муниципальных услуг | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 4 | 3.1.10. | Создание автоматизированной | Министерство экономики | | | | информационно-аналитической | Московской области | | | | системы мониторинга | | | | | социально-экономического | | | | | развития Московской области с | | | | | использованием типового | | | | | регионального сегмента ГАС | | | | | "Управление", включая создание| | | | | подсистем по формированию и | | | | | мониторингу государственных | | | | | программ и целевых показателей| | | | | развития Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 5 | 4.1.3. | Создание подсистемы | Министерство транспорта | | | | мониторинга состояния | Московской области | | | | транспортного комплекса, в том| | | | | числе управления пассажирскими| | | | | перевозками на территории | | | | | Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 6 | 4.1.4. | Создание подсистемы | Министерство образования | | | | мониторинга и управления | Московской области | | | | школьными автобусами на | | | | | территории Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 7 | 4.1.5. | Создание удаленных | Министерство образования | | | | автоматизированных рабочих | Московской области | | | | мест в Министерстве | | | | | образования Московской | | | | | области, подключенных к | | | | | системе мониторинга школьных | | | | | перевозок на территории | | | | | Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 8 | 4.1.6. | Создание, развитие и | Министерство транспорта | | | | функционирование подсистемы | Московской области | | | | мониторинга перевозок | | | | | специальных, опасных, | | | | | крупногабаритных и | | | | | тяжеловесных грузов | | | | | автомобильным транспортом на | | | | | территории Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 9 | 4.1.7. | Развитие и функционирование | Министерство транспорта | | | | подсистемы "Электронный | Московской области | | | | паспорт маршрута" | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 10 | 4.1.8. | Создание системы учета проезда| Министерство транспорта | | | | льготных категорий граждан, | Московской области | | | | имеющих право на бесплатный | | | | | проезд на автомобильном и | | | | | наземном электрическом | | | | | транспорте, железнодорожном | | | | | транспорте пригородного | | | | | сообщения, осуществляющем | | | | | регулярные перевозки, а также | | | | | контроля функционирования | | | | | Системы обеспечения | | | | | безналичной оплаты проезда | | | | | Московской области | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 11 | 4.1.9. | Создание подсистемы | Министерство строительного | | | | мониторинга автомобильных | комплекса и | | | | транспортных средств | жилищно-коммунального | | | | организаций | хозяйства Московской области| | | | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства Московской области с| | | | | использованием системы | | | | | ГЛОНАСС, включая мусоровозы | | |—————————|——————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Государственные органы Московской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и получателями средств бюджета Московской области на реализацию мероприятий Программы: формируют и согласовывают с Государственным заказчиком Программы технические требования на выполнение мероприятий Программы; формируют и согласовывают с Государственным заказчиком Программы конкурсную документацию и документацию об аукционе, осуществляют иные действия по размещению заказов на выполнение мероприятий Программы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; заключают государственные контракты; контролируют ход исполнения государственных контрактов; организуют приемку товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов по соответствующим мероприятиям Программы, с участием представителей Государственного заказчика Программы. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг в сфере информатизации, не предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляется главными распорядителями средств бюджета Московской области в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований по согласованию с Государственным заказчиком Программы.". 3. Раздел 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 4. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 5. Раздел 6 Программы "Система основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "6. Система основных мероприятий Программы Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. Мероприятия Программы объединены в разделы и подразделы в соответствии с целями и задачами Программы. Каждой задаче соответствует один или несколько проектов, являющихся мероприятиями Программы. Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям: Раздел 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области" направлен на создание новых и развитие ранее созданных, неразрывно связанных между собой компонентов единой межведомственной инфраструктуры электронного правительства в Московской области, технологической надстройки, обеспечивающей: качественно новый уровень взаимодействия государственных органов Московской области; оперативность и удобство получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов Московской области; государственный и общественный контроль за деятельностью государственных органов Московской области; совместимость ранее созданных государственных информационных систем и технологий Московской области со вновь создаваемыми государственными информационными системами Московской области. В рамках реализации указанного раздела планируются продолжение работ, ранее начатых в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", и реализация новых мероприятий. Раздел содержит подраздел "Обеспечение эффективного предоставления государственных и муниципальных услуг (повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг)", в рамках которого реализуются следующие мероприятия: создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг Московской области в электронном виде и создание и развитие межведомственной системы электронного документооборота Московской области (МСЭД); совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности государственных органов Московской области, в том числе реализация новых требований к уровню информационно-аналитического обеспечения государственного управления в рамках проводимой в Московской области административной реформы с учетом необходимости внедрения новых методов аналитического программирования и прогнозирования, а также методов комплексной оценки качества государственного управления; снижение числа обращений граждан и организаций в государственные органы и сокращение времени вынужденного ожидания ответа; пилотный проект по выпуску и выдаче универсальных электронных карт, реализующих функции социальной карты жителя Московской области, в том числе отработка технологий информационно-технологического взаимодействия соответствующих государственных и муниципальных информационных систем; обеспечение интеграции государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области в единое информационное пространство Московской области и Российской Федерации; обеспечение эффективного межуровневого и межведомственного информационного взаимодействия на основе применения ИКТ; предоставление регламентированного доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах Московской области; совершенствование системы управления развитием сферы информационных технологий на территории Московской области, создание условий для развития конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий в Московской области. Раздел 2 Перечня мероприятий Программы "Повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области" отражает потребность государственных органов Московской области в использовании современных ИКТ и направлен на создание, развитие и сопровождение государственных информационных систем и ресурсов Московской области, иных информационных систем и баз данных, подключение информационных систем к информационно-коммуникационным сетям, учитывая потребности государственных органов Московской области в: средствах вычислительной техники; оборудовании для систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей и их монтаже; компьютерной периферии; разработке и приобретении программного обеспечения и баз данных для информационно-вычислительных систем (в том числе прав использования программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии, за исключением случаев приобретения указанных прав для осуществления обмена открытой и конфиденциальной информацией в рамках системы представления налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи); текущем ремонте, техническом обслуживании, технической поддержке и администрировании всех видов средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения информационно-вычислительных систем; сопровождении созданных и приобретенных программных комплексов (информационных систем); сопровождении и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, интернет-сайтов; получении (приобретении) информации из информационных систем и баз данных сторонних организаций в интересах государственных органов Московской области. Стадии создания каждой вышеуказанной информационной системы определяются при формировании Государственным заказчиком Программы требований к таким информационным системам в соответствии с ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания". Раздел 3 Перечня мероприятий Программы "Создание и развитие информационных систем, технологий и информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области. Ресурсное обеспечение исполнения функций государственными органами" направлен на: обеспечение отказоустойчивости, непрерывного функционирования и информационной безопасности государственных информационных систем Московской области; создание и развитие информационных систем и технологий, включая создание интернет-портала "Наше Подмосковье", разработку портала "Открытое правительство", создание автоматизированной информационной системы "Мобильная "Электронная приемная", развитие функциональности автоматизированной системы обеспечения деятельности Правительства Московской области, создание автоматизированной информационной системы планирования и мониторинга социально-экономического развития Московской области, а также оценки результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе по реализации государственных программ, создание системы градостроительного совета и единого хранилища градостроительной информации, автоматизированной информационной системы "Учет инвестиционных проектов Московской области", информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Московской области, внедрение Региональной географической информационной системы для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области; создание и развитие единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области, включая создание и развитие мультисервисной телекоммуникационной сети, создание и развитие центра обработки правительственных данных Московской области, создание и развитие единого общерегионального центра обработки телефонных и электронных обращений граждан и организаций Московской области (контакт-центр Губернатора Московской области), развитие системы единого каталога и единой системы обмена сообщениями в Доме Правительства Московской области, развитие системы видеотелефонии и видеоконференцсвязи, развитие серверного комплекса Дома Правительства Московской области, создание системы резервного копирования и восстановления данных, развитие системы беспроводного доступа к сетевым ресурсам в Доме Правительства Московской области, создание системы балансировки доступа к информационным системам, работающим посредством веб-сервисов, разработку и внедрение единой интеграционной шины; создание и развитие системы технологического мониторинга и управления информационно-коммуникационной инфраструктуры Московской области; обеспечение эксплуатации инфраструктуры электронного правительства; создание информационных систем и обеспечивающей их работоспособность технологической инфраструктуры для повышения эффективности исполнения государственных функций и повышения качества жизни населения путем внедрения ИКТ; разработку и внедрение стандартов и регламентов для эффективного развития информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области. В раздел включены мероприятия по обеспечению защиты персональных данных граждан и реализации их законных интересов при информационном взаимодействии с государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе: разработка и реализация стратегии обеспечения информационной безопасности создаваемых в Московской области информационных систем (включая аттестацию информационных систем и обеспечение безопасности конфиденциальной информации, в том числе персональных данных населения, находящихся в государственных информационных системах Московской области); повышение уровня информационной безопасности органов государственной власти Московской области. Раздел 4 Перечня мероприятий Программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического и инновационного развития Московской области" направлен на введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы Московской области, внедрение спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС в транспортном комплексе Московской области, а также в интересах совершенствования оказания скорой медицинской помощи на территории Московской области и развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Московской области. Финансирование мероприятий раздела 4, за исключением мероприятий: "Приобретение акций хозяйственного общества с участием Московской области, основным видом деятельности которого является оказание услуг в сфере информационно-навигационной деятельности при условии доли Московской области в акционерном капитале не менее 50 процентов"; "Создание системы учета проезда льготных категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд на автомобильном и наземном электрическом транспорте, железнодорожном транспорте пригородного сообщения, осуществляющем регулярные перевозки, а также контроля функционирования Системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области"; "Оснащение транспортных средств, подведомственных Министерству образования Московской области и используемых для перевозок обучающихся, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; "Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей"; "Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов"; "Оснащение транспортных средств, подведомственных Госадмтехнадзору Московской области, аппаратурой спутниковой навигации в целях повышения эффективности надзорной деятельности и оптимизации процессов реагирования на нарушения законодательства Московской области; поддержка комплектов спутниковой навигации, установленных на транспортных средствах"; "Оснащение станций/подстанций скорой медицинской помощи техническими средствами, необходимыми для функционирования программного продукта, включая обеспечение работоспособности каналов связи"; "Развитие подсистемы навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами государственного казенного учреждения здравоохранения Московской области "Территориальный центр медицины катастроф", скорой и неотложной медицинской помощи на территории Московской области"; "Оснащение управляющих компаний и предприятий, выполняющих работы по оказанию государственных и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, программным обеспечением и навигационно-связным оборудованием системы автоматизированного дистанционного контроля объемов и качества государственных и муниципальных услуг в комплексе жилищно-коммунального хозяйства Московской области с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС", - производится после принятия постановления Правительства Московской области, утверждающего порядок реализации данных мероприятий, разработку которого осуществляет Министерство транспорта Московской области. 6. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Программы Объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, - 5081075 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 2144498 тыс. рублей; 2014 год - 1582079 тыс. рублей; 2015 год - 1354498 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области: Всего - 4741555 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 1989155 тыс. рублей; 2014 год - 1437902 тыс. рублей; 2015 год - 1314498 тыс. рублей. Внебюджетные источники: Всего - 339520 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 155343 тыс. рублей; 2014 год - 144177 тыс. рублей; 2015 год - 40000 тыс. рублей. Главными распорядителями бюджетных средств и получателями средств бюджета Московской области на реализацию мероприятий Программы являются: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство здравоохранения Московской области; Главное управление дорожного хозяйства Московской области; Министерство транспорта Московской области; Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области; Министерство инвестиций и инноваций Московской области; Главное управление административно-технического надзора Московской области.". 7. Приложение к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" "4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Задачи, направленные на | Планируемый объем | Показатели, характеризующие | Единица | Базовое | Планируемое значение | | п/п| достижение цели | финансирования на решение | достижение цели | измерения | значение | показателя по годам | | | | данной задачи (тыс. руб.) | | | показателя| реализации | | | | | | | (на начало| | | | | | | | реализации| | | | | | | | Программы)| | |—————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | 2013 г.| 2014 г.| 2015 г.| |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | бюджет | другие | | | | | | | | | | Московской| источники | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1 | Формирование и развитие | 284629| | Доля государственных и | процент | 10 | 20| 30| 50| | | электронного правительства | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | в Московской области. | | | оказываемых в электронном | | | | | | | | Обеспечение эффективного | | | виде, от общего количества | | | | | | | | предоставления | | | государственных и | | | | | | | | государственных услуг | | | муниципальных услуг, которые | | | | | | | | (повышение оперативности и | | | планируется оказывать в | | | | | | | | качества предоставления | | | электронном виде | | | | | | | | государственных услуг) | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля граждан, проживающих в | процент | 10 | 30| 50| 70| | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | использующих механизм | | | | | | | | | | | получения государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | | | | | | электронной форме, от общего | | | | | | | | | | | числа граждан, проживающих в | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля граждан, хотя бы один раз| процент | 0 | 5| 10| 15| | | | | | в год получивших | | | | | | | | | | | государственные или | | | | | | | | | | | муниципальные услуги | | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | | информационно-коммуникационных| | | | | | | | | | | технологий, от общего числа | | | | | | | | | | | граждан, проживающих в | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Среднее количество посещений | количество| 1000 | 3000| 6000| 10000| | | | | | Регионального портала | посещений | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных услуг Московской| | | | | | | | | | | области в сутки | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля граждан, получивших | процент | 0 | 1| 2| 5| | | | | | государственные и | | | | | | | | | | | муниципальные услуги при | | | | | | | | | | | помощи универсальной | | | | | | | | | | | электронной карты, от общего | | | | | | | | | | | числа жителей Московской | | | | | | | | | | | области, получивших | | | | | | | | | | | универсальную электронную | | | | | | | | | | | карту | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля заявлений, поданных в | процент | 0 | 10| 20| 30| | | | | | дошкольные образовательные | | | | | | | | | | | учреждения Московской области | | | | | | | | | | | в электронном виде через | | | | | | | | | | | автоматизированную | | | | | | | | | | | информационную систему подачи | | | | | | | | | | | заявлений в дошкольные | | | | | | | | | | | образовательные учреждения, от| | | | | | | | | | | общего количества поданных в | | | | | | | | | | | дошкольные образовательные | | | | | | | | | | | учреждения заявлений | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля государственных и | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых с помощью | | | | | | | | | | | социальной карты жителя | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | переведенных на технологию | | | | | | | | | | | универсальных электронных | | | | | | | | | | | карт, от общего количества | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых с помощью | | | | | | | | | | | социальной карты жителя | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2 | Формирование и развитие | 196250| | Доля государственных органов | процент | 8 | 70| 85| 100| | | электронного правительства | | | Московской области, включенных| | | | | | | | в Московской области. | | | в межведомственную систему | | | | | | | | Формирование и развитие в | | | электронного документооборота,| | | | | | | | Московской области | | | от общего количества | | | | | | | | регионального сегмента | | | государственных органов | | | | | | | | единого информационного | | | Московской области | | | | | | | | пространства электронного | | | | | | | | | | | правительства Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля секретариатов | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области, оснащенных| | | | | | | | | | | программно-техническими | | | | | | | | | | | средствами для работы в | | | | | | | | | | | межведомственной системе | | | | | | | | | | | электронного документооборота,| | | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | | | секретариатов государственных | | | | | | | | | | | органов Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3 | Повышение уровня | 1407897| | Доля государственных | процент | 0 | 20| 45| 80| | | использования ИКТ в | | | информационных систем и | | | | | | | | ключевых сферах | | | ресурсов Московской области, | | | | | | | | социально-экономического | | | соответствующих единой | | | | | | | | развития Московской | | | технической политике и | | | | | | | | области. Создание системы | | | архитектуре программных | | | | | | | | обеспечения государственных| | | решений Московской области, от| | | | | | | | функций в электронном виде | | | числа государственных | | | | | | | | в рамках единой технической| | | информационных систем и | | | | | | | | политики и архитектуры | | | ресурсов Московской области | | | | | | | | программных решений | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4 | Общесистемные мероприятия. | 1952775| | Доля государственных органов | процент | 100 | 100| 100| 100| | | Инфраструктурное, | | | Московской области, органов | | | | | | | | технологическое и | | | местного самоуправления | | | | | | | | организационное обеспечение| | | муниципальных образований | | | | | | | | Программы | | | Московской области и | | | | | | | | | | | многофункциональных центров | | | | | | | | | | | предоставления государственных| | | | | | | | | | | и муниципальных услуг, | | | | | | | | | | | работающих в единой | | | | | | | | | | | мультисервисной сети | | | | | | | | | | | Московской области, от общего | | | | | | | | | | | количества государственных | | | | | | | | | | | органов Московской области, | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской области| | | | | | | | | | | и многофункциональных центров | | | | | | | | | | | предоставления государственных| | | | | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля информационных систем и | процент | 0 | 10| 20| 30| | | | | | ресурсов государственных | | | | | | | | | | | органов Московской области, | | | | | | | | | | | работающих с использованием | | | | | | | | | | | центра обработки | | | | | | | | | | | правительственных данных | | | | | | | | | | | Московской области, от общего | | | | | | | | | | | числа информационных систем и | | | | | | | | | | | ресурсов государственных | | | | | | | | | | | органов Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля обращений в | процент | 0 | 5| 10| 15| | | | | | государственные органы | | | | | | | | | | | Московской области, органы | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | многофункциональные центры | | | | | | | | | | | предоставления государственных| | | | | | | | | | | и муниципальных услуг, | | | | | | | | | | | обрабатываемых с | | | | | | | | | | | использованием информационных | | | | | | | | | | | систем и ресурсов, включая | | | | | | | | | | | систему контакт-центра | | | | | | | | | | | Губернатора Московской | | | | | | | | | | | области, от общего числа | | | | | | | | | | | обращений | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля информационных систем | процент | 60 | 70| 75| 80| | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | соответствующих требованиям | | | | | | | | | | | нормативных документов по | | | | | | | | | | | защите информации, от общего | | | | | | | | | | | количества государственных | | | | | | | | | | | информационных систем | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | разработанных в рамках | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 20000| | Доля государственных органов | процент | 10 | 25| 25| 25| | | | | | Московской области, единые | | | | | | | | | | | службы каталогов которых | | | | | | | | | | | включены в объединенную | | | | | | | | | | | инфраструктуру электронного | | | | | | | | | | | правительства Московской | | | | | | | | | | | области, от общего количества | | | | | | | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 12000| | Среднее количество посещений | количество| 0 | 1000| 1500| 2000| | | | | | интернет-портала "Наше | посещений | | | | | | | | | | Подмосковье" в сутки | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля долгосрочных целевых | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | программ Московской области, | | | | | | | | | | | размещенных на | | | | | | | | | | | интернет-портале "Наше | | | | | | | | | | | Подмосковье", от общего | | | | | | | | | | | количества долгосрочных | | | | | | | | | | | целевых программ Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 12000| | Доля обращений граждан, | процент | 0 | 2| 3| 5| | | | | | переданных через "Мобильную | | | | | | | | | | | "Электронную приемную", от | | | | | | | | | | | общего количества обращений | | | | | | | | | | | граждан в Правительство | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 10000| | Доля поручений, сформированных| процент | 0 | 50| 52| 54| | | | | | по результатам заседаний | | | | | | | | | | | Правительства Московской | | | | | | | | | | | области, переданных в систему | | | | | | | | | | | межведомственного электронного| | | | | | | | | | | документооборота из системы | | | | | | | | | | | "Электронное правительство", | | | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | | | поручений, сформированных по | | | | | | | | | | | результатам заседаний | | | | | | | | | | | Правительства Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 15000| | Доля государственных органов | процент | 3 | 100| 100| 100| | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | подключенных к единой | | | | | | | | | | | информационной системе | | | | | | | | | | | Правительства Московской | | | | | | | | | | | области (интернет-порталу), от| | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 10000| | Среднее количество посещений | количество| 0 | 250| 280| 300| | | | | | портала "Открытое | посещений | | | | | | | | | | правительство" в сутки | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 70000| | Доля показателей оценки | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | эффективности результатов | | | | | | | | | | | реализации государственных | | | | | | | | | | | программ Московской области в | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | системе мониторинга | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | развития Московской области от| | | | | | | | | | | общего количества показателей | | | | | | | | | | | оценки эффективности | | | | | | | | | | | результатов реализации | | | | | | | | | | | государственных программ | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля государственных программ,| процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | сформированных с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | системы мониторинга | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | развития Московской области, | | | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | | | государственных программ | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 25000| | Доля совещаний, проводимых с | процент | 0 | 70| 70| 70| | | | | | руководителями органов | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | Московской области с | | | | | | | | | | | использованием системы | | | | | | | | | | | видеотелефонии и | | | | | | | | | | | видеоконференцсвязи, от общего| | | | | | | | | | | количества совещаний, | | | | | | | | | | | проводимых с руководителями | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской области| | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 13000| | Доля информационных систем и | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | ресурсов, размещенных в МОРИЦ,| | | | <*> | <*> | | | | | | подключенных к системе | | | | | | | | | | | резервного копирования и | | | | | | | | | | | восстановления данных, от | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | информационных систем и | | | | | | | | | | | ресурсов, размещенных в МОРИЦ | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 36479| | Количество видеокамер, | штука | 0 | 4000| 5000| 5000| | | | | | подключенных к системе | | | | | | | | | | | видеонаблюдения за долевым | | | | | | | | | | | строительством, строительством| | | | | | | | | | | объектов дорожной | | | | | | | | | | | инфраструктуры и объектов | | | | | | | | | | | социальной инфраструктуры | | | | | | | | | | | (дошкольные учреждения, | | | | | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | | учреждения) | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 71459| | Доля государственных органов | процент | 0 | 50| 100| 100| | | | | | Московской области, имеющих | | | | | | | | | | | доступ к единому хранилищу | | | | | | | | | | | градостроительной информации, | | | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 40458| | Доля государственных органов и| процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской | | | | | | | | | | | области, в которых ведется | | | | | | | | | | | автоматизированный учет | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | | Московской области, от общего | | | | | | | | | | | количества государственных | | | | | | | | | | | органов и органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской | | | | | | | | | | | области, являющихся объектами | | | | | | | | | | | внедрения инвестиционных | | | | | | | | | | | проектов Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля инвестиционных проектов | процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | зарегистрированных в реестре | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | | Московской области, от общего | | | | | | | | | | | количества инвестиционных | | | | | | | | | | | проектов Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 20000| | Создание проекта | ед. | 0 | 1| - | - | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | системы жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 224600| | Доля органов государственной | процент | 0 | 15| 45| 85| | | | | | власти Московской области, | | | | | | | | | | | использующих Региональную | | | | | | | | | | | географическую информационную | | | | | | | | | | | систему | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 5 | Повышение уровня | 18270| 31700| Доля транспортных средств, | процент | 79 | 90| 100| 100| | | использования спутниковых | | | используемых для перевозок | | | | | | | | навигационных технологий на| | | обучающихся, подведомственных | | | | | | | | базе глобальной | | | Министерству образования | | | | | | | | навигационной спутниковой | | | Московской области и органам | | | | | | | | системы ГЛОНАСС | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | Московской области, оснащенных| | | | | | | | | | | бортовыми терминалами на базе | | | | | | | | | | | технологий ГЛОНАСС, от общего | | | | | | | | | | | количества автотранспортных | | | | | | | | | | | средств, используемых для | | | | | | | | | | | перевозок обучающихся | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля транспортных средств, | процент | 70 | 100| 100| 100| | | | | | используемых для пассажирских | | | | | | | | | | | перевозок, оснащенных | | | | | | | | | | | бортовыми терминалами на базе | | | | | | | | | | | технологий ГЛОНАСС, от общего | | | | | | | | | | | количества автотранспортных | | | | | | | | | | | средств, используемых для | | | | | | | | | | | пассажирских перевозок | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля транспортных средств, | процент | 0 | 45| 100| 100| | | | | | используемых для перевозок | | | | | | | | | | | специальных, опасных, | | | | | | | | | | | крупногабаритных и | | | | | | | | | | | тяжеловесных грузов, | | | | | | | | | | | оснащенных бортовыми | | | | | | | | | | | терминалами на базе технологий| | | | | | | | | | | ГЛОНАСС, от общего количества | | | | | | | | | | | автотранспортных средств, | | | | | | | | | | | используемых для перевозок | | | | | | | | | | | специальных, опасных, | | | | | | | | | | | крупногабаритных и | | | | | | | | | | | тяжеловесных грузов | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля транспортных организаций,| процент | 0 | 100| 100| 100| | | | | | осуществляющих пассажирские | | | | | | | | | | | перевозки, подключенных к | | | | | | | | | | | центру мониторинга транспорта | | | | | | | | | | | государственного казенного | | | | | | | | | | | учреждения Московской области | | | | | | | | | | | "Центр безопасности дорожного | | | | | | | | | | | движения Московской области" | | | | | | | | | | | для осуществления контроля | | | | | | | | | | | оказания транспортных услуг | | | | | | | | | | | населению, от общего | | | | | | | | | | | количества транспортных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 6 | Оснащение | 105000| | Доля станций/подстанций скорой| процент | 5 | 45| 100| 100| | | станций/подстанций скорой | | | медицинской помощи и | | | | | | | | медицинской помощи и | | | лечебно-профилактических | | | | | | | | лечебно-профилактических | | | учреждений на территории | | | | | | | | учреждений, оснащенных | | | Московской области, оснащенных| | | | | | | | необходимыми техническими | | | необходимыми техническими | | | | | | | | средствами, включая | | | средствами, от общего | | | | | | | | серверное оборудование и | | | количества станций/подстанций | | | | | | | | обеспечение каналов связи | | | скорой медицинской помощи и | | | | | | | | | | | лечебно-профилактических | | | | | | | | | | | учреждений на территории | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Доля транспортных средств, | процент | 75 | 100| 100| 100| | | | | | используемых при оказании | | | | | | | | | | | скорой и неотложной | | | | | | | | | | | медицинской помощи в | | | | | | | | | | | Московской области и | | | | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | | | | навигационно-связным | | | | | | | | | | | оборудованием, от общего | | | | | | | | | | | количества транспортных | | | | | | | | | | | средств, используемых при | | | | | | | | | | | оказании скорой и неотложной | | | | | | | | | | | медицинской помощи в | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 7 | Оснащение автотранспорта | | 50000| Доля транспортных средств, | процент | 2 | 45| 100| 100| | | жилищно-коммунального | | | задействованных в сфере | | | | | | | | хозяйства Московской | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | области устройствами | | | хозяйства Московской области, | | | | | | | | мониторинга на базе | | | оснащенных системой ГЛОНАСС и | | | | | | | | технологий ГЛОНАСС | | | подключенных к Региональному | | | | | | | | | | | навигационно-информационному | | | | | | | | | | | центру Московской области, от | | | | | | | | | | | общего количества транспортных| | | | | | | | | | | средств, задействованных в | | | | | | | | | | | сфере жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 8 | Обеспечение мониторинга | 5000| 80000| Доля транспортных средств, | процент | 2 | 45| 100| 100| | | автомобильных транспортных | | | задействованных в сфере | | | | | | | | средств организаций | | | дорожного хозяйства Московской| | | | | | | | дорожного хозяйства | | | области, оснащенных системой | | | | | | | | Московской области с | | | ГЛОНАСС и подключенных к | | | | | | | | использованием глобальной | | | Региональному | | | | | | | | навигационной спутниковой | | | навигационно-информационному | | | | | | | | системы ГЛОНАСС | | | центру Московской области, от | | | | | | | | | | | общего количества транспортных| | | | | | | | | | | средств, задействованных в | | | | | | | | | | | сфере дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 9 | Создание региональной | 221300| 355640| Доля государственных органов | процент | 0 | 30| 100| 100| | | навигационно-информационной| | | Московской области, | | | | | | | | системы Московской области | | | подключенных к Региональному | | | | | | | | | | | навигационно-информационному | | | | | | | | | | | центру Московской области, от | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | государственных органов | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | планируемых к подключению к | | | | | | | | | | | Региональному | | | | | | | | | | | навигационно-информационному | | | | | | | | | | | центру Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | Введение в постоянную | ед. | 0 | 0| 1| 1| | | | | | эксплуатацию региональной | | | | | | | | | | | навигационно-информационной | | | | | | | | | | | системы, используемой при | | | | | | | | | | | информационно-навигационном | | | | | | | | | | | обеспечении автомобильных | | | | | | | | | | | маршрутов на территории | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | |—————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|