Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 03.10.2012 № 1255МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2012 г. N 1255 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" (В редакции постановлений Администрации городского округа Орехово-Зуево от 12.12.2012 г. N 1556; от 23.01.2013 г. N 48; от 04.12.2013 г. N 1610; от 31.12.2013 г. N 1796) В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево N 1219 от 27.09.2012 "О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" (прилагается). 2. Опубликовать муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Белашова. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утверждена постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 3 октября 2012 г. N 1255 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Орехово-Зуево от 12.12.2012 г. N 1556; от 23.01.2013 г. N 48; от 04.12.2013 г. N 1610; от 31.12.2013 г. N 1796) (Срок окончания реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" - 31.12.2013 года - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 04.12.2013 г. N 1610) Паспорт программы |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная долгосрочная целевая программа | | | "Обеспечение жильем молодых семей городского округа | | | Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Постановление Правительства Российской Федерации от | | для разработки | 17 декабря 2010 г. N 1050 "Федеральная целевая программа | | программы | "Жилище" на 2011-2015 годы", постановление администрации | | | городского округа Орехово-Зуево от 27.09.2012 N 1219 "О | | | разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение | | | жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево | | | на 2013-2015 годы" | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация городского округа Орехово-Зуево | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет по управлению имуществом администрации | | программы | городского округа Орехово-Зуево | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задача | Основными целями программы являются создание системы | | | муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной | | | проблемы и привлечение средств федерального бюджета | | | и бюджета Московской области для обеспечения молодых | | | семей жильем. | | | Для реализации данных целей необходимо решить следующую | | | основную задачу: | | | - разработка и внедрение на уровне муниципального | | | образования механизмов оказания помощи в обеспечении | | | жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных | | | условий | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2013-2015 годы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель | Комитет по управлению имуществом администрации | | программы | городского округа Орехово-Зуево | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Федеральный бюджет - 5512,147 тыс. р.; областной бюджет | | финансирования | - 7087,046 тыс. р.; местный бюджет - 8693,573 тыс. р.; | | | собственные средства участников . | | | Объемы финансирования корректируются ежегодно | | | при оформлении заявки на планируемый год и уточнении | | | списка молодых семей - участников муниципальной | | | долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем | | | молодых семей городского округа Орехово-Зуево | | | на 2013-2015 годы" | (В редакции Постановления Администрации городского округа Орехово-Зуево от 31.12.2013 г. N 1796) |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - укрепление семейных отношений и снижение социальной | | результаты | напряженности в обществе; | | | - развитие и закрепление положительных демографических | | | тенденций; | | | - выдача 20 свидетельств о праве на получение социальной | | | выплаты на приобретение жилого помещения | | | или строительство индивидуального жилого дома | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| Введение Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" разработана в целях создания механизмов по оказанию помощи молодым семьям в решении жилищной проблемы. Программа рассчитана на участие молодых семей городского округа Орехово-Зуево в возрасте супругов либо одного родителя в неполной семье до 35 лет, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, при наличии в семье доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2013-2015 годы" (далее - программа) базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы, а также федеральной программы "Жилище" на 2011-2015 годы, и предусматривает создание системы поддержки молодых семей - жителей города Орехово-Зуево, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта региональной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов. Поддержка молодых семей на муниципальном уровне, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2013-2015 ГОДЫ" |—————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————| | N | Задачи, направленные | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемые | Общее | | п/п | на достижение цели | характеризующие | измерения | значение | количественные | значение | | | | достижение цели | | показателей | и качественные | показателя, | | | | | | (на начало | показатели, | к которому | | | | | | реализации | характеризующие | должна | | | | | | программы) | эффективность | привести | | | | | | | реализации | реализация | | | | | | | программы | программы | |—————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|——————|———————||——————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | год | год | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|——————|———————|———————————————| | 1. | Обеспечение | Количество | количество | 0 | 7 | 6 | 7 | 20 | | | предоставления молодым | свидетельств | свидетельств | | | | | | | | семьям социальных | о праве | | | | | | | | | выплат на приобретение | на получение | | | | | | | | | жилья экономкласса | социальной | | | | | | | | | или строительство | выплаты, выданных | | | | | | | | | индивидуального жилого | молодым семьям - | | | | | | | | | дома экономкласса | участникам | | | | | | | | | | программы | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|——————|———————|———————————————| | | | Количество | количество | 0 | 7 | 6 | 7 | 20 | | | | молодых семей, | семей | | | | | | | | | улучшивших | | | | | | | | | | жилищные условия | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————|——————|——————|———————|———————————————| Срок реализации программы Данная программа рассчитана на 2013-2015 годы, которые предусматривают подготовку нормативной документации и реализацию основных мероприятий программы в 2013-2015 гг. В долгосрочной перспективе предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия федерального центра и привлечения в значительном объеме бюджетных средств. Ресурсное обеспечение программы 1. Социальные выплаты используются: а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение); б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 2. Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. 3. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников программы осуществляется администрацией городского округа Орехово-Зуево в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование программы. Бланки свидетельств передаются в администрацию городского округа Орехово-Зуево в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. 4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. 5. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 6. Нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные администрацией городского округа Орехово-Зуево по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в программе является добровольным. 9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более. Молодой семье - участнице программы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета муниципального образования в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства (далее - дополнительная социальная выплата). Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице программы в период с даты выдачи свидетельства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения. Расчет дополнительной социальной выплаты в размере 5 процентов (2,5 процента - за счет бюджета Московской области и 2,5 процента - за счет средств бюджета муниципального образования) осуществляется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной на момент выдачи основного свидетельства, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. 10. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу Орехово-Зуево для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией городского округа Орехово-Зуево, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. 12. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с п. 11 настоящего раздела исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. 13. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра; б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека. 14. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего раздела; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с п. 13 настоящего раздела. 15. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. 16. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 1 настоящего раздела молодая семья подает в администрацию городского округа следующие документы: а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; е) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи. 17. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 настоящего раздела молодая семья подает в администрацию городского округа Орехово-Зуево следующие документы: а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство); д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно; е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 6 настоящего раздела на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта; ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 18. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пп. 16 либо 17, 29 и 30 настоящего раздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. 19. Администрация городского округа Орехово-Зуево организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 16 либо 17 настоящего раздела, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется 5-дневный срок. 20. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются: а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего раздела; б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 16 либо 17 настоящего раздела; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. 21. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего раздела. 22. Администрация городского округа Орехово-Зуево до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 23. Порядок формирования списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. 24. Администрация городского округа Орехово-Зуево доводит до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. 25. Администрация городского округа Орехово-Зуево в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству. 26. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация городского округа Орехово-Зуево производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 27 настоящих правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой. 27. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию городского округа Орехово-Зуево заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы: в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 1 настоящего раздела - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 16 настоящего раздела; в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 настоящего раздела - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 17 настоящего раздела. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Администрация городского округа Орехово-Зуево организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 настоящих Правил. 28. При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия. 29. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего раздела, в администрацию городского округа Орехово-Зуево с заявлением о замене свидетельства. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. 30. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается. 31. Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в администрацию городского округа Орехово-Зуево информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства). 32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу программы в список претендентов на получение социальной выплаты. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области N 233/24 от 17.02.2005 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы жилого помещения". Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. 33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 34. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации. В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья. 35. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк: а) договор банковского счета; б) кредитный договор (договор займа); в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию; г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда. 36. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы: а) договор банковского счета; б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно; в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство); г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 37. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию городского округа Орехово-Зуево нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения. 38. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк: а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; б) копию устава кооператива; в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе; г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы программы; д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива. 39. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 33-36 и 38 настоящего раздела, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., направляет в администрацию городского округа Орехово-Зуево заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов. 40. Администрация городского округа Орехово-Зуево в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация городского округа Орехово-Зуево в указанный срок письменно уведомляет банк. 41. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет. 42. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если: а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., но оплата не произведена; б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 33 настоящего раздела. 43. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. 44. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим разделом, считаются недействительными. 45. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию городского округа Орехово-Зуево справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях. (Раздел в редакции Постановления Администрации городского округа Орехово-Зуево от 23.01.2013 г. N 48) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2013-2015 ГОДЫ" |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N п/п| Мероприятия по реализации | Источники финансирования | Срок исполнения | Планируемый объем финансирования Программы, тыс. руб. | Структурное подразделение| | | Программы | | мероприятий | | администрации городского | | | | | | | округа Орехово-Зуево, | | | | | | | ответственное за | | | | | | | выполнение мероприятия | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————||—————————————————————————| | | | | | всего по | в том числе по годам реализации Программы | | | | | | | Программе | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 1. | Организация | Без финансирования | Постоянно | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по управлению | | | информационно-разъяснительной | | | | | | | имуществом | | | работы среди населения | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 2. | Признание молодых семей | Без финансирования | По мере поступления | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по управлению | | | нуждающимися в улучшении жилищных| | обращений | | | | | имуществом | | | условий для участия в Программе | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 3. | Формирование списка молодых семей| Без финансирования | Постоянно | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по управлению | | | - участников Программы | | | | | | | имуществом | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 4. | Подготовка документации для | Без финансирования | | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по управлению | | | участия в конкурсном отборе | | | | | | | имуществом | | | муниципальных образований для | | | | | | | | | | участия в реализации программы | | | | | | | | | | "Обеспечение жильем молодых | | | | | | | | | | семей" долгосрочной целевой | | | | | | | | | | программы Московской области | | | | | | | | | | "Жилище" | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 5. | Выдача молодым семьям - | Без финансирования | Ежегодно | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по управлению | | | участникам Программы свидетельств| | | | | | | имуществом | | | о праве на получение социальной | | | | | | | | | | выплаты | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | 6. | Социальные выплаты молодым семьям| Средства федерального бюджета| По мере предоставления| 5512,147 | 2160,018 | 1640,520 | 1711,609 | Комитет по управлению | | | - участникам Программы на | | документов | | | | | имуществом | | | приобретение жилого помещения или| | | | | | | | | | строительство индивидуального | | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | | | Средства бюджета Московской | | 7087,046 | 2777,166 | 2109,240 | 2200,640 | | | | | области | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | | | Средства бюджета городского | | 8693,573 | 3693,573 | 2500,0 | 2500,0 | | | | | округа Орехово-Зуево | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | | | Внебюджетные источники | | 38624,760 | 14326,650 | 11160,000 | 13138,110 | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| | | Всего по Программе | | | 59917,526 | 22957,407 | 17409,760 | 19550,359 | | |——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации городского округа Орехово-Зуево от 31.12.2013 г. N 1796) Контроль за ходом реализации программы Контроль за ходом реализации программы осуществляет глава городского округа Орехово-Зуево. Контроль за реализацией программы осуществляется по показателям: - количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты, выданных молодым семьям - участникам программы; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|